Обзор Renault Daster. Комплектация и характеристики

Особенности комплектации Privilege

Автомобиль в комплектации Привеледж имеет противотуманные фары в штатном исполнении. Они значительно повышают безопасность дорожного движения при плохих погодных условиях, например, тумане.

В предыдущей версии подогрев сидений доступен лишь в качестве опции. Начинка Privilege обладает данной функцией в штатном исполнении.

Также при покупке авто в комплектации Privilege, в начинку будут входить:

  • кондиционер;
  • пассивный круиз-контроль;
  • бортовой компьютер;
  • легкосплавные диски;
  • сидения водителя с возможностью регулировки по высоте.

За дополнительную плату автовладелец может заказать:

  • подушку безопасности переднего пассажира;
  • камеру заднего вида;
  • боковые подушки безопасности;
  • задние электростеклоподъемники;
  • навигационную систему.

Отличительные особенности Luxe Privilege

Максимальная начинка позволяет автовладельцу выбрать цвет корпуса зеркал заднего вида. Большой популярностью пользуются хромированные поверхности. Также можно заказать зеркала в цвет кузова.

Самая богатая комплектация обладает штатным парктроником. С ним риск получить повреждения транспортного средства во время парковки минимален.

Салон в комплектации Luxe Privilege выполняется из кожи. Благодаря этому машина смотрится более стильной, элегантной и престижной.

В максимальной комплектации электростеклоподъемники стоят на всех дверях. Это обеспечивает комфортное открытие и закрытие окон не только переднему ряду, но и пассажирам сзади.

Для большой безопасности в салоне имеются 4 подушки. Они значительно снижают риск получения травм при попадании в аварию.

Обзор разновидностей Renault Duster

В зависимости от комплектации Renault Duster отличаются цены на автомобиль. Приведенная ниже таблица позволяет сравнить расценки на новые и поддержанные машины с различными начинками.

Таблица — Ориентировочная стоимость модельного ряда Renault Duster.

Модель и комплектацияПримерная цена за новое транспортное средство, тыс. рубльСтоимость поддержанного автомобиля, тыс. рубль
Authentique680-695200-400
Authentique 4х4800-820300-650
Expression 1.6 2WD MT5830-850320-680
Expression 1.6 4х4890-910390-690
Expression 2.0 4х4950-970400-700
Privilege 1.6 4х4960-980400-700
Expression 1.5D 4х4980-999420-710
Expression 2.0 4х4 AT41000-1010440-800
Privilege 2.0 4х41000-1010460-820
Privilege 1.5D 4х41000-1010470-810
Privilege 2.0 4х4 AT41000-1010480-820
Luxe Privilege 2.0 4х41005-1010430-820
Luxe Privilege 1.5D 4х41005-1015470-820
Luxe Privilege 2.0 4х4 AT41010-1150500-880

Технические характеристики Renault Duster второго поколения

Рено Дастер-2 – это пятиместный кроссовер, обладающий длиной 4,34 м, ширина и высота автомобиля – 1,8 и 1,68 м соответственно.

Дорожный просвет, как и прежде, составляет 210 мм, что относит его к автомобилям с высоким клиренсом. Минимальный диаметр разворота – 10,1 м.

Оба типа устанавливаемых двигателей соответствуют нормам экологии Евро-6, для заправки автомобиля с бензиновым мотором применяется топливо Аи-95. Емкость топливного бака равна 50 литрам, снаряженная масса машины не превышает 1395 кг. Некоторые технические характеристики Renault Duster с дизельным мотором К9К (согласно паспортным данным):

  • количество цилиндров/ клапанов на каждый цилиндр – 4 и 2;
  • мощность максимальная – 110 лошадиных сил;
  • тип топливной системы – с прямым впрыском;
  • наличие турбонаддува – есть;
  • разгон от «нуля» до скорости 100 км в час – за 13,1 секунды;
  • максимально развиваемая автомобилем скорость – 171 км/ч;
  • потребление дизельного топлива в смешанном режиме – 4,6-4,8 л/100 км.

У модификации автомобиля с атмосферным бензиновым мотором максимальная скорость имеет практически такой же показатель, но время разгона до «сотни» уменьшается до 11,3 секунды.

Средний расход горючего для бензинового кроссовера равен 8,1-8,3 л на сто километров пройденного пути, в полноприводном варианте потребление бензина получается немного больше. Задняя подвеска новой модели также имеет тормозные барабаны, как и раньше, к сожалению, производитель не постарался модернизировать ходовую часть.

В стандартной комплектации машина оснащается колесными дисками «шестнадцатого» диаметра, типичный размер шин –215/65.

Передние тормозные диски, как и у всех современных легковых автомобилей, вентилируемые, в самой «заряженной» версии устанавливаются диски колес 17 дюймов.

Renault Duster – обзор автомобиля

Renault Duster / Рено Дастер

Французские конструкторы показали в ноябре 2020 года обновленный Renault Duster, 2 поколение, HM. Кроссовер приобрел повышенный комфорт по сравнению с предыдущей моделью. Фактически это новая модель с новым кузовом, новым интерьером, обновленными двигателями и трансмиссией, улучшенным шасси. Приобрели интересные формы колесные арки, фары, решетка радиатора. Радует прямоугольный стиль задних фонарей. Окрашенные внутри бамперы серебристого цвета при легком контакте с бордюром легко заполировать. В салоне стало более тихо благодаря уменьшению вибраций кузова с увеличенной жесткостью и дополнительной шумоизоляции интерьера и подкапотного пространства. Сиденье водителя имеет улучшенную конструкцию с регулируемым поясничным упором.

Под капотом Дастера устанавливаются три бензиновых двигателя и один дизельный, все 4-х цилиндровые с рядным расположением. Первый бензиновый объемом 1.3 л, мощностью 150 л.с., крутящим моментом 250 Н*м, расходом топлива в городе 8.1 л на 100 км разгоняет кроссовер до 100 км/час за 10.7 сек. Второй бензиновый
объемом 1.6 л, мощностью 114 л.с., крутящим моментом 156 Н*м, расходом топлива в городе 9.1 л на 100 км разгоняет кроссовер до 100 км/час за 12.1 сек. Третий бензиновый имеет объем 2 л, мощность 143 силы, момент 195 Н*м и разгон до сотни за 10.9 сек. Дизельный мотор объемом 1.5 л, мощностью 109 сил, моментом 240 Н*м срывает авто до сотни за 13.3 сек. Коробки передач механические на 5 или 6 скоростей, может быть и вариатор. Рулевое колесо с гидроусилителем или с электроусилителем. Передняя подвеска независимая McPherson, задняя – независимая многорычажная. На передних колесах смонтированы дисковые вентилируемые тормоза, на задних – барабанные.

Renault Duster имеет 4 комплектации – Access, Life, Drive и Style и
версию Edition One с ограниченным выпуском. Базовая Access располагает боковыми зеркалами с электрическим приводом и подогревом, системой АБС, фронтальными эйбергами, рулевым колесом с электроусилителем, электрическими подъемниками стекол в передних дверях, дверями и багажником с центральным замком, багажником с двухсекционным полом. Комплектация Life дополнительно имеет USB и Bluetooth, руль с регулировкой по вылету и высоте, кондиционер, помощь на подъеме и спуске с горы. Исполнение Drive содержит еще задние фонари на светодиодах, электрические подъемники стекол на задних дверях, круиз-контроль, форсунки омывателя и лобовое стекло с обогревом, запуск двигателя дистанционно, ограничитель скорости. Топовая версия Style сверх того включает двухцветные колесные диски на 17 дюймов, задние стекла с тонировкой, рулевое колесо с электрическим обогревом, датчики света и дождя, камеру заднего вида, парковочные датчики сзади. Лимитированная комплектация Edition One отличается окраской кузова оранжевым цветом Atacama, боковыми молдингами, радиаторной решеткой черного цвета, серебристыми пластиковыми накладками на бамперах, акцентами в салоне оранжевого цвета

Основные технические характеристики Renault Duster

Технические характеристики существенно зависят от комплектации. Связано это с тем, что Renault Duster выпускается с самыми разнообразными начинками. Например, существуют как переднеприводные машины, так и авто 4х4. Объем силового агрегата колеблется от 1.5 до 2 л. Более подробно обзор основных характеристик Duster в различных комплектациях рассмотрено в нижеприведенной таблице.

Таблица — Обзор основных технических характеристик Renault Duster.

КомплектацияОсновные технические характеристики
Объем силовой установки, лМощность, л.с.Время разгона до 100 км/ч, сТрансмиссия и количество передачМаксимальная скорость, км/ч
Authentique1.611410.95МТ167
1.611412.56МТ166
Expression1.611410.95МТ165
1.611412.56МТ166
214310.36МТ180
1.510913.26МТ167
214311.54АТ174
Privilege1.611412.56МТ166
214310.36МТ180
1.510913.26МТ167
214311.54АТ174
Luxe Privilege214310.36МТ180
1.510913.26МТ167
214311.54АТ174

Новый экстерьер

По утверждению производителя Рено Дастер 2018 в кузове машины от кроссовера первой генерации не осталось ни одной детали, но с «лица» авто своим внешним видом напоминает своего предшественника, и эти две модели с первого мимолетного взгляда можно даже не отличить между собой.

Задний экстерьер Duster-2 уже совсем другой, и в первую очередь отмечаются несколько необычные фонари прямоугольной формы (похожи на оптику Jeep Renegade).

Коротко пробежимся по основным деталям внешнего дизайна новой модели:

  • капот – в отличие от первого Дастера у него совсем другие рельефные линии;
  • головные фары – теперь дополнились ходовыми огнями;
  • радиаторная решетка – с фигурной окантовкой в нижней части;
  • передний бампер – с нижней вставкой, отличающейся по цвету, она заметно выделяется на переднем фоне;
  • боковые зеркала – окрашены в свой цвет;
  • передние крылья – на них появились декоративные пластмассовые вставки;
  • задние двери – несколько увеличились в размерах как по длине, так и по ширине.

Передние кузовные стойки Renault Duster-2 «ушли» на 100 мм вперед, и теперь пространства в салоне для водителя и переднего пассажира стало немного больше.

Также несколько поднялась линия остекления, за счет чего уменьшилась высота самих стекол.

В максимальной комплектации автомобиль обзавелся четырьмя камерами кругового обзора.

А вот электропривод открывания двери багажника так и не появился, открывать дверцу приходится вручную, еще в новой версии изменилась и расширилась цветовая гамма окраски кузова.

Немного истории

История хорошо известного многим россиянам компактного кроссовера Renault Duster началась с конца 2009 года, а впервые официально автомобиль был представлен на Женевском автосалоне 2010.

Авто разработан на платформе Nissan B0, общей с Рено Логан, также на этой базе создан Nissan Terrano, запущенный в серию в 2014-ом (российский вариант, в Индии выпускается с 2013-го года).

В России сборка Дастера на Московском заводе «Автофрамос» началась в 2011 году, и модель в течение нескольких лет неоднократно признавалась самой продаваемой маркой Рено в Российской Федерации.

Рестайлинг популярного кроссовера был произведен в 2013-ом, в обновлении дизайна принимал участие разработчик Евгений Ткачев, автор концептуальной версии Лады Х-Рей.

Рено Дастер полюбился россиянам за высокую надежность, адаптацию к российским дорогам, практичность, неплохие внедорожные качества, и, конечно, за невысокую стоимость, недорогое техническое обслуживание.

Renault Duster второго поколения на румынском рынке производятся с ноября 2017-го. Наконец-то и они приходят и в Россию, скорее всего, «неубиваемые» машины будут также востребованы, попадут в рейтинги продаж 2018 и 2019 годах.

Изменения в интерьере

В салоне Рено Дастер изменений произошло также достаточно много, в частности, обрели другую, весьма оригинальную форму воздушные дефлекторы на торпедо, а мультимедийная система наконец-то переместилась выше на панели приборов.

А так как экран теперь немного повернут к водителю и меньше бликует, пользоваться мультимедиа стало гораздо удобнее, чем раньше, и эту модернизацию многие обязательно отметят как большой плюс.

Три большие круглые ручки управления кондиционером (климат-контролем в топовой версии) дополнились информативными ЖК-индикаторами, стало более «благородно» выглядеть и рулевое колесо.

И в целом много дополнительных опций, которых не было раньше, теперь можно увидеть на автомобилях в «заряженной» комплектации, например:

  • кнопочный бесключевой доступ;
  • отключаемый экономичный режим;
  • парктроники по кругу;
  • камера кругового обзора с повторителями на боковых зеркалах;
  • система помощи управлению на спуске.

Элемент управления электрозеркалами теперь находится на вполне ожидаемом месте (на панели приборов), раньше на Дастере джойстик размещался под рычагом ручного тормоза.

По сравнению с машиной первого поколения багажник Renault Duster у новой модели несколько уменьшился, при стандартном расположении сидений у полноприводного авто его объем составляет 376 л, в версии 4х2 – 445 литров.

Эта разница объясняется размещением запасного колеса, так как в первом варианте запаска расположена под поликом в багажнике, во втором – под днищем автомобиля.

Еще одно немаловажное изменение – это регулировка руля по наклону и вылету, рулевая колонка «первого» Дастера могла менять свое положение только по углу наклона. Под сиденьем переднего пассажира теперь устанавливается выдвижной органайзер, на заднем ряду сидений справа предусмотрено гнездо 12 Вольт для подключения различных гаджетов

Под сиденьем переднего пассажира теперь устанавливается выдвижной органайзер, на заднем ряду сидений справа предусмотрено гнездо 12 Вольт для подключения различных гаджетов.

Место в салоне хватает для свободного размещения людей и спереди, и сзади, но количество дополнительных опций для сидящих на «галерке» ограничено до минимума.

Жидкокристаллический экран на торпедо – сенсорный, относительно небольшого размера, дополнен навигатором, помогает следить за параметрами расхода топлива, может использоваться как компас в условиях бездорожья.

Приборный щиток оснащен круглыми циферблатами спидометра и тахометра, посередине находится монохромный бортовой компьютер.

Модификации Renault Duster

Renault Duster 1.3 MT 4×4

Цена от

2 019 000

Максимальная скорость, км/ч194
Время разгона до 100 км/ч, сек10.7
ДвигательБензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31332
Мощность, л.с. / оборотах150/5250
Момент, Н·м / оборотах250/1700
Расход комби, л на 100 км6.7
Тип коробки передачМеханическая, 6 передач
ПриводПолный
Показать все характеристики

Renault Duster 1.6 MT 4×4

Цена от

2 073 000

Максимальная скорость, км/ч174
Время разгона до 100 км/ч, сек13.1
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см31598
Мощность, л.с. / оборотах117/6000
Момент, Н·м / оборотах156/4250
Расход комби, л на 100 км7.3
Тип коробки передачМеханическая, 6 передач
ПриводПолный
Показать все характеристики

Дизайн авто

Результатом многочисленных усилий стал совершенно новый дизайн кузова: более современный и утонченный. Внешние изменения коснулись не только мелких деталей кузова:

  • трапециевидная решетка радиатора уменьшилась в размерах, хромированные полосы прекрасно дополняют общий стиль
  • передние фары делятся на 3 секции, а интегрированные дневные ходовые огни расположились вдоль нижней части фары, подчеркивая L-образную форму
  • квадратные задние фонари, как нельзя кстати вписались в общий экстерьер
  • кузов удлинился на 150 мм, а сдвинутые передние стойки на 100 мм позволили добиться лучшей аэродинамики
  • рейлинги на крыше выполнены из светового алюминия, а защитные пластиковые “дуги” бамперов одного цвета, дополнили к общей гармонии экстерьера
  • черные пластиковые вставки на передних крыльях интегрированы с накладками порогов
  • кузов “раздули” за счет выпуклых арок колес и обновленных бамперов
  • обновились колесные диски, в максимальной комплектации стали доступны легкосплавные колеса 16 радиуса “Thema Black”.

Второе поколение “Дастера” – смесь брутальности и современного стиля, “топорный”, но обтекаемый кузов, выгодно отличает его от конкурентов.

О некоторых недоработках и полезных новшествах

Учитывая пожелания пользователей, производитель нового Дастера исправил некоторые недочеты при разработке модели, отдельные моменты оставил без внимания, а какие-то новшества ввел, создав автовладельцам только лишние неудобства.

Но обо всем по порядку, и сначала перечень не самых удачных конструкторских решений, которые продолжают дальше «жить»:

  • сетки в решетке радиатора и переднем бампере: имеют слишком крупные ячейки, из-за чего в радиатор летят камни, проходит в моторный отсек пыль и мусор. После покупки авто нужно обязательно ставить более мелкие сетки во избежание повреждения деталей спереди автомобиля;
  • по-прежнему механический корректор фар, к тому же регулятор находится не в самом удобном месте;
  • горловина бензобака: расположена слишком глубоко в лючке, из-за чего набивается грязь в резиновом уплотнителе, и мусор может запросто попасть в сам топливный бак;
  • задние подкрылки (пластиковая защита): их практически нет, и после покупки авто необходимо заниматься тюнингом;
  • кнопка подогрева сидений, находящаяся слева от водителя, а также элементы управления на руле: так и не имеют подсветки.

Теперь о полезных нововведениях, которые можно рассматривать только с положительной стороны:

  • спинки сидений на новом Рено Дастер 2018 года регулируются по наклону рычагом, в старом варианте были установлены «крутилки»;
  • «сидушка» водительского кресла стала длиннее, за что рослые водители, несомненно, поблагодарят разработчиков, еще сиденье оснащается более удобным рычагом для регулировки высоты;
  • пробка бензобака теперь открывается без ключа, уже не нужно ее с собой носить, рассчитываясь за топливо с кассиром;
  • на внутренней стороне двери багажника предусмотрены две ручки для закрывания;
  • незащищенные широкие пороги дверей были заменены на более узкие, по этой причине перестала пачкается одежда при выходе пассажиров из машины;
  • на панели приборов появился индикатор холодного двигателя (гаснет при прогреве мотора), добавился датчик температуры воды (раньше был только индикатор);
  • удобные ниши и подстаканники, как для водителя, так и для задних пассажиров.
  • удобная панель кнопок в двери водителя.

И еще не о самых удачных новшествах, приобретенных новым Renault Duster 2:

  • панель приборов, безусловно, стала выглядеть эстетично, но со стороны переднего пассажира и посередине пропали удобные ниши для различных мелочей;
  • передний подлокотник при откидывании спинки водителя назад имеет слишком низкое расположение, и пользоваться им неудобно.

Согласно некоторым отзывам водителей, которые уже испытали новую модель на дороге, подвеска у «старого» Дастера обеспечивает лучший комфорт, машина более мягко едет по дороге.

Кузов Duster-2 обладает достаточно хорошей прочностью, его не перекашивает при нахождении машины на склонах или в подвешенном состоянии, еще кроссовер очень неплохо преодолевает труднопроходимые участки дорог.

Характеристики Рено Логан 2, обзор, отзывы владельцев, плюсы и минусы авто

К сожалению, сочетание дизельного двигателя с роботизированной КПП доступно только на переднеприводной версии, ну а в целом серьезных претензий к автомобилю нет.

Насколько будет надежным кроссовер второй генерации французско-румынского происхождения, покажет время, ведь только в процессе эксплуатации можно выявить все преимущества и недостатки автомобиля.

Основные отличия Expression

В отличие от предыдущей начинки в комплектации Экспрессион имеются передние стеклоподъемники. С их помощью открывать и закрывать окно становится намного удобнее. В целом салон смотрится вполне спартанским.

Комплектация Expression предполагает наличие электрорегулировки зеркал. Автовладельцы жалуются, что управление крайне не удобно. Шайба расположена под ручным тормозом, что усложняет доступ к ней.

Салон в комплектации Expression — тканевый. Несмотря на отсутствие кожи выглядит он очень достойно.

Помимо вышеуказанных преимуществ в начинку Expression также входят:

  • штатная аудиосистема;
  • интерфейс для связи с телефоном;
  • центральный замок;
  • складное заднее сидение;
  • дистанционное управление ЦЗ;
  • рулевая колонка с возможностью регулировки;
  • обогрев зеркал.

Кроме того в пакете опций можно дополнительно заказать:

  • кондиционер;
  • подогрев сидений;
  • легкосплавные диски;
  • систему помощи при трогании в гору;
  • противотуманные фары;
  • пассивный круиз-контроль.

Двигатели

Рено Дастер 2015 года оснащается одним из двух бензиновых двигателей разной мощности или дизельным. После рестайлинга все двигатели стали мощнее по техническим характеристикам.

https://youtube.com/watch?v=BUO9IwTAQkU

Варианты комплектации двигателя и трансмиссии:

  • 1.6 литра, 114 л. с., с трансмиссией 4х2, развивает максимальную скорость 163 км/ч, до 100 км/ч с МКПП разгоняется за 11.6 сек, потребление бензина смешанный – 7.6 л на 100 км;
  • 1.6 литра, 114 л. с., с трансмиссией 4х4, развивает максимальную скорость 158 км/ч, до 100 км/ч с МКПП разгоняется за 13.5 сек, потребление бензина смешанный – 8.2 л на 100 км;
  • 2.0 литра, 145 л. с., с трансмиссией 4х2, развивает максимальную скорость 168 км/ч, до 100 км/ч с МКПП разгоняется за 11.2 сек, потребление бензина смешанный – 8.3 л на 100 км;
  • 2.0 литра, 145 л. с., с трансмиссией 4х4, развивает максимальную скорость 172 км/ч, до 100 км/ч с МКППразгоняется за 10.4 сек, потребление бензина смешанный – 7.8 л на 100 км;
  • 2.0 литра, 145 л. с., с трансмиссией 4х4, развивает максимальную скорость 168 км/ч, до 100 км/ч с АКПП разгоняется за 10.4 сек, потреблениебензина смешанный – 8.3 л на 100 км;
  • дизель 1.5 литра, 109 л. с., с трансмиссией 4х4, развивает максимальную скорость 156 км/ч, до 100 км/ч с МКПП разгоняется за 15.5 сек, потребление бензина смешанный – 5.3 л на 100 км;

Предыдущие двигатели имели мощности: 1.6 – 102 л. с; 2.0 – 138 л. с; DCI 1.5 – 90 л. с.

В дизельном двигателе 2015 года удалось поднять мощность на 19 лошадиных сил за счет применения более мощной турбины с изменяемой геометрией, в бензиновых — за счет применения новой регулируемой системы фаз газораспределения.

Renault Duster 1.6 4х4

Безусловно, четырёхцилиндровый двигатель объёмом 1598 куб. сантиметров, способный развить 102 л. с. мощности при максимальном крутящем моменте 145 Н. м – основной показатель данного автомобиля. 16 клапанов говорят о безупречном впрыске топлива распределительного типа. Мотор износоустойчив, а его ремонт не высок по стоимости.

Объём бензобака равен 50 литрам. Это прилично для внедорожника с невысоким расходом топлива: максимум – 11 литров/100 км.

Renault Duster 1.6 4х4 обладает 6-ступенчатой механической коробкой передач и способна развить скорость до 158 км/ч, имея разгон до 100 км/ч за 13,5 с.

Что делает данную иномарку удобной и полезной? Она имеет большой объём багажника: максимальный объём – 1,57 куб. метров, минимальный – 0,408 куб. метров. Размер шин: 215/65 R16.

Внешнее выделение проявляется обширным размером:

  • длина = 4315 мм;
  • ширина = 1822/2000 мм;
  • высота = 1625 мм.

Кузов типа SUV имеет 5 дверей.

Цена Renault Duster 1.6 4х4 в стандартной комплектации обойдётся покупателю в 519 000 рублей. С комплектацией «Expression» выйдет дороже на 50 000 рублей.

Плюсы Renault Duster 1.6 4х4:

  • плавный ход на разных типах дорог;
  • большой багажник для вещей различного применения;
  • полный привод автомобиля радует водителей благодаря хорошей проходимости;
  • невысокая цена.

Из минусов данной модификации можно выделить недостаточную мощность двигателя для такой весьма массивной машины.

Выводы

Для среднестатистической семьи данный автомобиль однозначно подойдёт. Перевозки хрупких вещей по бездорожью можно осуществить, купив «Рено Дастер» 2.0, а вот по размытой просёлочной дороге не рекомендуется ездить на других моделях, так как из-за меньшей мощности могут возникнуть проблемы. Тем не менее в ценовой категории это авто является одним из лучших внедорожников. Элегантный дизайн и уютный, просторный салон обеспечивают приятную поездку в любое время года.
Да, каждый решает сам, какой выбор сделать. Но рекомендуется понять основное: дизель является самым дорогим вариантом при покупке и при обслуживании моторного отсека, однако дешев в эксплуатации, хоть и требователен к высококачественному топливу.

«Рено» с меньшим объёмом бензинового двигателя привлекателен наименьшей ценой, но имеет невысокую мощность.

В целом, данная иномарка – отличный выбор из внедорожников для Российских дорог.

  • ВАЗ 2108 тюнинг
  • ВАЗ 2107 салон
Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий