Рено Дастер не заводится двигатель возможные причины: дизель на холодную

Почему Рено Каптюр не заводится при -25? Оказывается и не должен — производитель ссылается на ГОСТ в ответе на претензию

На мои мучения по запуску Kaptur в мороз пришел официальный ответ.

Подробно о Каптюре я уже писал тут, остановлюсь по подробнее про проблемы с запуском в мороз, судя по комментариях этот вопрос многих интересует.

Напомню кратко предысторию: на улице -20 с копейками и Каптюр напрочь отказывается запускаться! Стартер крутит бодро, но толку ноль. Возил к дилеру на эвакуаторе за свой счет — машина отогревается и заводится. Считывание ошибок ничего не дает, их попросту нет. Мастера разводят руками.

Отправил запрос-претензию в представительство и о, чудо, он пришел. Когда его увидел просто не знал смеяться или плакать: оказывается Каптюр и не должен заводится при уже -20 градусов, а если и заводится, то это просто недоразумение (или счастье, для кого как). Такую выдержку из ГОСТа мне вручили на мою претензию.

На сам деле грустно все это: вроде машину делали специально для России где в большинстве регионов половина времени зима, а на банальную доводку забили. У соседа Октавия, те же -25, запуск с первого тычка, почти не крутит, сразу заводится.

Обидно что сама по себе машина не плохая, есть огрехи, да, но делать такой ляп и прикрываться гостами недопустимо.

По итогу поставил Вебасто, в принципе был доволен.

Однако есть еще один косяк из-за холода: мультимедиа просто не включается пока не прогреется салон

Те прогреваю вебастой, завожу, включаю музыку (камеру заднего вида, парктроники — не важно) и ничего не работает. Черный экран. Салон прогревается и все оживает

Салон прогревается и все оживает.

Есть подозрение что причина всех бед корявая прошивка, которая и запуск душит и все остальное. Как будто датчик какой-то стоит и считывает температуру с улицы. Потому что как пришла весна, все проблемы исчезли.

ps читал много отзывов, проблема с запуском есть где-то у 1 из 10, остальные бед не знают. Как будто машину собирают 10 смен и одна косячит.

Как правильно искать неисправность

Если Рено Дастер не заводится в мороз, нужно проверить едва ли не каждую деталь, чтобы обнаружить неисправность или другую причину возникшей проблемы. Также рекомендуется после выявления причины как можно быстрее устранить ее. В противном случае, неисправность может вызвать более серьезную поломку.

Начать лучше всего с аккумулятора. И, чтобы в дальнейшем не возникало никаких проблем с его эксплуатацией, во время морозов рекомендуется снимать АБК и относить на ночь в теплое прогреваемое помещение
Таким образом, будет сохранен электролит, а это значит, что никаких проблем с работой системы не возникнет.
Во вторую очередь следует обратить внимание на качество топлива. Особенно это касается случаев, когда основная проверка в мороз была завершена, но автомобиль при этом все равно не завелся
В этой ситуации хорошим решением станет попытка сменить АЗС

Очень важно обратить внимание на эту проблему тем, чьи автомобили используют дизельное топливо.

Засор дроссельной заслонки

Проблема проявляется не сразу, а постепенно. Сначала автомобиль начинает плохо держать обороты, после чего плохо заводится по утрам. Все это признаки плохой работы заслонки дросселя. Появляется эта проблема из-за некачественного топлива, засоренного различными взвесями. Они откладываются на дроссельной заслонке, и постепенно приводят к невозможности ее открыть или закрыть.

Также желательно проверить работоспособность датчика положения дроссельной заслонки, его отказ также может привести к подобным симптомам. Чистку заслонки лучше доверить опытным мастерам. При самостоятельной очистке воспользуйтесь специальными средствами. Ими обрабатывают ось дросселя и разрабатывают его.

Основные причины

Рено Дастер плохо заводится на холодную

Любое современное транспортное средство должно иметь исправно работающее силовое сердце — двигатель. Рено Дастер в этом плане не исключение, и при исправности, запускается моментально. В случае обнаружения неисправности, устранить ее можно лишь ремонтом, который проблематичен и требует немало средств. Например, плохо заводится на холодную. Какие внешние признаки, возникновения проблем с мотором и что можно по ним определить? Какова последовательность операций? Ответы на эти вопросы ищите в статье. Постараемся узнать, почему не заводится двигатель, а также возможные причины этого.

Свечи

Обычные свечи зажигания служат около 30 000 километров пробега, в большинстве случаев их рекомендуется менять чуть раньше. Сейчас можно найти платино-иридиевые фары, их хватает примерно на 50 000 км пробега. В любом случае рано или поздно откажут. Обычно это происходит осенью или весной. Влага негативно влияет на эти детали и способствует скорейшему выходу из строя.

Выявить проблему со свечами можно следующим образом. Как только машина не завелась с первого раза, следует выкрутить свечи зажигания. Если они мокрые, проблема с искрой на лице. Мы должны зажечь новые свечи. Но сначала проверьте высоковольтные кабели и другие элементы системы зажигания. Часто проблема в них.

Основные причины плохого запуска на холодную

Re: нет запуска рено дастер 1.5 CDI

Здравствуйте дорогие друзья!

Долгое время работал на СТО и к нам стабильно каждую зиму притаскивали автомобили с одной и той же проблемой. Из этого я сделал вывод, что не все знают о такой коварной причине.

Что происходит? У Вас с автомобилем нет проблем, всегда запускался в любые морозы, аккумулятор новый, бензин хороший. Но в одно прекрасное утро Вы выходите, начинаете запускать мотор, но двигатель не запускается. А еще чаще заводится и сразу глохнет, больше удачных попыток запуска не будет.

Люди начинают самостоятельно пробовать запуск двигателя. Выкручивают свечи, ставят новый или заряженный АКБ, порой включают подогрев и казалось бы уже сделано всё, но двигатель так и не запускается.

Это характерно для сильных морозов от -20 до -30 и далее. Когда автомобиль долго прогревается. У кого-то автомобиль стоит всю ночь на автозапуске по температуре или времени. То есть когда температура падает ниже установленной или проходит определённый временный интервал, автомобиль запускается автоматически без Вашего участия.

После таких прогревов Вы садитесь в автомобиль и не спеша едите по своим делам. Многие не хотят нагружать трансмиссию, двигатель и ходовую в сильный мороз и действительно зачем «насиловать» автомобиль? Тихонько доезжают до работы и оставляют там свой автомобиль на весь день опять работать на автозапуске. И вот тут-то и появляется проблема.

Наш враг это конденсат. При работе двигателя в холодное время скапливается большое количество конденсата в виде воды в выхлопной системе. После очередной длительной стоянки этот конденсат может замерзнуть в Вашей выхлопной трубе или глушителе. Соответственно когда Ваша выхлопная система заблокирована о запуске двигателя говорить не стоит. Тут только тащить автомобиль в теплое место и ждать когда вода растает или греть на месте.

При чем Вы не увидите проблемы снаружи, так как правило замерзает вода внутри банки глушителя, а еще чаще в трубе между резонатор и глушителем. На многих автомобилях она идёт ниже глушителя и с изгибом в котором и скапливается конденсат, туда же стекает вода из глушителя после остановки двигателя. Почему я упомянул Renault Duster в названии? У данной модели как раз труба между резонатором и глушителем идет намного ниже и с изгибом, самый частый гость на СТО с этой проблемой именно Дастер.

Но картинки в интернете говорят о том, что есть случаи когда проблему видно «не вооруженным глазом»

Скачать PDF

Многих автовладельцев интересует, почему плохо заводится двигатель Renault Duster 2 литра. Причем, по отзывам владельцев, эта проблема встречается довольно часто. Наиболее часто проявляется такая неисправность на автомобилях возрастом в 2-3 года. Хотя, происходить нечто подобное может и раньше. Причин у такого поведения двигателя несколько.

Среди них есть и вполне обычный износ деталей, и конструктивные недоработки. С первыми справится просто, но вторые требуют более пристального внимания. Они далеко не всегда поддаются лечению, особенно в условиях гаража. В любом случае необходимо определить точную причину, и в дальнейшем работать именно с ней.

Блок управления

Для осуществления впрыска в Renault Duster установлен специальный блок управления двигателем. Он считывает показания всех датчиков, и в определенный момент подает команду на впрыск. Но, многие программы управления рассчитаны на определенные условия работы. Они не могут подстраиваться под изменения ситуации. В таком случае, например, при изменении температуры воздуха или другом октановом числе, двигатель просто ставится в условия работы, не характерные для него. Получается, что для полноценного запуска мотора требуются одни условия (количество топлива, воздуха), а блок управления выдает совершенно другое.

Проявляется это обычно скачками оборотов, иногда двигатель может полностью отказываться заводиться. Исправить ситуацию можно с помощью перепрошивки блока управления двигателем.

Если машина после запуска сразу глохнет

Порой случается, что машину запустить удается и вроде бы все хорошо. Однако, поработав несколько секунд, она глохнет. Причин этому может быть несколько:

  • Кончилось топливо. Проверьте его уровень по прибору.
  • Некачественный бензин. К сожалению, на некоторых заправках бензин разводят водой или другими компонентами. Старайтесь заправляться на проверенных АЗС.
  • Низкий заряд аккумулятора. Часть приборов в машине требуют нормального напряжения в автомобильной электросети.
  • Неполадки в работе топливного насоса (для инжекторных двигателей). Самостоятельно можно проверить целостность предохранителя насоса, а также наличия топлива на клапане Шрадера (часто называют клапан Шредера, находится на топливной направляющей в верхней части форсунки). Если на нем нет топлива — необходимо обратиться за помощью к автомеханику.
  • Загрязненный топливный фильтр. При грязном фильтре в систему поступает недостаточно топлива, поэтому машина глохнет. Проверьте и при необходимости замените его.
  • Старые свечи или проблемы с проводкой. Проверьте и при необходимости замените свечи зажигания. Также проверьте изоляцию на проводах в системе зажигания. В этом случае проблема возникает, в основном, во влажную погоду.
  • Проблемы с ремнем или цепью ГРМ. Со временем их регулировка сбивается, а ремень или цепь изнашивается. Следует проверить их работу, а при необходимости заменить. Часто такая проблема возникает в морозную погоду.
  • Ошибки в работе ЭБУ. Эти ошибки возникают нечасто, однако их может быть очень много. Для диагностики проблемы необходимо воспользоваться специальным сканером. Если у вас его нет — обратитесь за помощью на СТО.
  • Неисправный дроссельный клапан (для карбюраторных двигателей). В этом случае проблемы возникнут на холодном двигателе. Следует произвести его ревизию и при необходимости заменить.
  • Кислородный датчик. Если он неисправен, то его следует заменить, он не подлежит ремонту.
  • Плохая компрессия в цилиндрах двигателя. Это самый “тяжелый” случай. Он означает, что нужно провести капитальный ремонт двигателя или его замену.

Почему плохо заводится двигатель Renault Duster 2 литра? Проблемы француза

Многих автовладельцев интересует, почему плохо заводится двигатель Renault Duster 2 литра. Причем, по отзывам владельцев, эта проблема встречается довольно часто. Наиболее часто проявляется такая неисправность на автомобилях возрастом в 2-3 года. Хотя, происходить нечто подобное может и раньше. Причин у такого поведения двигателя несколько.

Среди них есть и вполне обычный износ деталей, и конструктивные недоработки. С первыми справится просто, но вторые требуют более пристального внимания. Они далеко не всегда поддаются лечению, особенно в условиях гаража. В любом случае необходимо определить точную причину, и в дальнейшем работать именно с ней.

Рено Дастер не заводится двигатель: возможные причины

На автомобилях Рено Дастер можно заметить такую болячку, как не запуск мотора, который может происходить периодически и при определенных обстоятельствах.

Основные причины по которым пуск двигателя может быть затруднён

Проблемы с запуском двигателя при определенных обстоятельствах есть у каждой модели автомобиля. В этом можно убедиться, если почитать форумы и посты в сети. Обычно такие трудности могут возникать при длительной эксплуатации автомобиля, а не когда он только с салона.

Сел АКБ

Наш редакционный АКБ на Дастере — тьфу, тьфу, тьфу, аккумулятор работает как часы

Специалисты советуют при покупке автомобиля или в начале его эксплуатации после долгого периода без движения проверять зарядку аккумулятора. Бывает, что АКБ теряют свою емкость. В таком случае надо дозарядку производить током, который не более 10% от емкости батареи. Также надо помнить, что свинцовые аккумуляторы боятся разрядки ниже допустимого уровня. Такую батарею бывает невозможно восстановить после разрядки.

Отсутствие искры на свечах

Оригинальные свечи для замены

Если машина не заводится, то надо проверить искру на свечах. Сделать это можно самостоятельно.

Воздушный фильтр

Засорённость воздушного фильтра может стать причиной затруднённого пуска двигателя. В таком случае необходима его замена.

Непрогрев и короткие поездки

Мотор может плохо заводиться при коротких и частых поездках. В таком случае двигатель просто не успевает достаточно прогреться, и потому заводится с трудом.

Вода в топливе (конденсат)

Если в топливе была обнаружена вода, то в бак следует долить спирта. При старте авто в холодное время года для разогрева аккумулятора можно опускать его перед запуском двигателя в емкость с нагретой водой.

Проблемы бензиновых двигателей

Существуют определённые проблемы с запуском двигателей Рено Дастер, которые укомплектовываются моторами, работающими на бензине. Владельцы таких авто жалуются, что с утра не могут завести мотор с первого раза. Но если и удаётся это сделать, то в первые секунды двигатель работает на низких оборотах, а потом они резко увеличиваются. Только после таких рывков мотор начинает работать стабильно.

Выжмите педаль газа до упора

В таком случае изначально надо попытаться завести мотор при нажатой педали акселератора. Обычно такой способ помогает. Если авто не будет снова заводиться, то надо сменить заправку, так как в некоторых случаях в бензин может попадать вода, что и будет влиять на запуск мотора.

Если не заводится двигатель с автозапуска

На видео аналогичная проблема, запуск двигателя только со второго раза.

https://youtube.com/watch?v=sDbdk3KCuWA

Для тех, кто имеет сигнализацию в машине, способную автоматически запускать мотор, надо увеличить время прокрутки стартера. Обычно стоит время от 0.6 до 0.8 секунд. Поэтому стартер может просто не успевать прокручивать двигатель. Время прокрутки надо поставить 1.0-2.0.

Поэтапная диагностика

Многие водители не знают, с чем связана такая работа двигателя. Как утверждают специалисты, решения этой проблемы нет. Тем не менее, каждый автомобиль индивидуален и имеет особенности, а потому решением проблемы может стать следующее:

  1. Начать заливать бензин с другой заправки. Часто это помогает.
  2. Заменить свечи.
  3. Почистить дроссельную заслонку. Рекомендуется процедуру осуществлять на СТО официального дилера.
  4. Можно перепрограммировать блок управления впрыска топлива.

Если сделать то, что рекомендуется выше, то есть возможность того, что двигатель при запуске начнет работать стабильно.

Как отмечает большинство специалистов, нестабильная работа двигателя возникает, если температура окружающего воздуха от минус до плюс пяти градусов, а влажность при этом большая. Также проблема может возникать не постоянно, а только после того, как автомобиль простоит продолжительное время в такой среде.

«Пустяковая поломка, а нервов – тонна»: Почему не заводится Renault Duster – владелец

Автомобилист поделился опытом успешного самостоятельного ремонта электроники «Дастера».

Блогер на YouTube-канале «Ziger-Kirov Загарских» рассказал, почему не заводится Renault Duster. Он владеет таким кроссовером, и столкнулся с ситуацией, когда при проворачивании ключа в замке зажигания двигатель не запускался. Владелец Renault Duster уточнил, что при повороте ключа загорались не все индикаторы, в том числе и индикаторы запуска двигателя

Также автомобилист обратил внимание на то, что топливо не поступает, насос не качает его, а в салоне «Дастера» работает всё, кроме левого стеклоподъемника. По словам блогера, неисправность случилась с его Renault Duster спустя неделю после того, как он снялся с гарантии, на пробеге в 49 000 км

Из-за этого ситуация казалась еще неприятнее. Автомобилист не знал, в чем кроется причина проблемы, однако сразу не поехал к мастерам, вместо чего обратился за помощью на форум. Опытные автомобилисты поделились своими наблюдениями в эксплуатации «Дастера», благодаря чему блогер наткнулся на полезный совет проверить панель предохранителей. Она находится слева от рулевой колонки.

На панели расположены несколько десяткой предохранителей, но нужен 15-й. Зачастую вышеописанная неприятность случается, когда 15-й предохранитель перегорает. Когда владелец «Дастера» заменил его, проблема решилась – при повороте ключа загорелись все индикаторы, после чего двигатель запустился. «Пустяковая поломка, а нервов – тонна», – подытожил автомобилист.

Подписаться:

«Крузак» — полноразмерный рамный внедорожник с мощными двигателями и постоянным полным приводом. За свою 70-летнюю историю он эволюционировал из спартанского…

Компания «АвтоВАЗ» презентовала долгожданного предвестника новой «Нивы». Концепт-кар LADA 4×4 Vision дебютировал на Московском автосалоне.

Не работают свечи накала

Устройство свечи накаливания

Вместо свечей зажигания в дизельный двигатель с вихревой и предварительной камерой сгорания устанавливают свечи накала. В норме топливно-воздушная смесь (ТВС) воспламеняется «автоматически» из-за сильного давления. При низких температурах слишком много тепловой энергии уходит через металл мотора наружу. В результате ТВС теряет способность к самостоятельной детонации. Свечи накаливания нагреваются до 800 °C и восстанавливают температурный баланс, пока мотор не прогреется до +75 °C.

Из строя чаще всего выходит реле. Первым делом советуем проверить, нормальное ли напряжение поступает на свечи накаливания. Если все в порядке, значит из строя вышла одна из свечей или все разом. Обычно происходит обрыв нагревающей спирали. Это легко проверить мультиметром:

  1. Переводим тестер в режим прозвонки.
  2. Плюсовой щуп подключаем к центральному электроду.
  3. Минусовым проводом касаемся массы, например, головки блока (ГБЦ).

Если прибор не издает звуковой сигнал, значит обрыв точно есть. Советуем заменить свечу накала на новую. Главное — использовать оригинальную деталь или качественный аналог. В противном случае проблема вернется через пару недель.

Рено Дастер не заводится двигатель: возможные причины

Запуск двигателя в холодное время года

Проблемы с горючим

Температура замерзания ДТ

Хоть это и кажется очевидным, многие автомобилисты не обращают внимания на то, что заливают в бак. Столбик термометра опустился ниже –10 °C, а машина заправлена летней соляркой? При низких температурах горючее приобретает консистенцию густого киселя. Топливо не может полноценно циркулировать по системе питания. Забивается топливный фильтр, и двигатель плохо заводится.

Случаются и другие неприятности. Допустим, вы заехали на незнакомую автозаправочную станцию (АЗС), а наутро не смогли запустить движок. Горючее с примесями не может обеспечить бесперебойную работу силового агрегата. Наши советы:

  1. Ездить только на проверенные АЗС.
  2. Заливать в бак топливо строго по сезону.
  3. Применять антигели для летнего дизтоплива.

Если других неисправностей нет, после замены горючего двигатель будет запускаться за 5 секунд. Главное — не забывать следить за температурой. Как только термометр покажет отметку в –5 °С, нужно наведаться на ближайшую заправку. Почему –5 °C? Ночные температуры ниже дневных. В начале зимы погода может поменяться за один день.

Если неисправен дизельный двигатель

Заложенный солидный уровень надежности и прекрасные технические параметры дизеля, предполагают и сложность его конструкции, и высокую стоимость проведения ремонтных работ, в случае необходимости. Поэтому загорание индикатора чек говорит о более существенных проблемах, чем на бензиновом ДВС. При плохом запуске сразу обращайтесь в автосервис. Особенно когда плохо заводится на холодную.

В первую очередь, на то, что не заводится двигатель, влияет качество солярки. Она непосредственно оказывает воздействие на работоспособность двигателя, его срок службы и технические показатели. Какова последовательность выполнения процедуры? Проверить необходимо фильтр топливной системы. Загорания чека свидетельствует о наличии большого количества инородных частиц в нем. Установка нового фильтра позволит проводить запуск быстрее и с первого раза.

Более проблематично, когда не заводится двигатель с усилием и мигание чека, причины связанны с поломкой ТНВД или завершением его ресурса. Тогда сможет помочь только сотрудники техсервиса, а владелец должен быть готовым к солидным растратам.

В автосервисе выполнят проверку на компьютере и точно установят причину неисправности. После чего дадут рекомендации по замене, вышедшей из строя запчасти. Так же причины, выше описанной неисправности, могут скрываться в засорении форсунки двигателя либо в программном обеспечении, которое получило сбой.

Сравнение Хендай Крета и Рено Дастер https://zamenarenault.ru/duster/obshhee/chto-luchshe-daster-ili-creta.html

Если неисправен дизельный двигатель

Горит чек двигателя Рено Дастер: причины и решение

Как правильно искать неисправность

Если ваш Рено Дастер не заводится в морозы, необходимо проверить практически каждую деталь, чтобы найти неисправность или другую причину проблемы. Также рекомендуется после выявления причины как можно скорее устранить ее. В противном случае неисправность может привести к более серьезным повреждениям.

Начать лучше всего с аккумулятора. А во избежание проблем с эксплуатацией в будущем, во время морозов рекомендуется снимать АБА и уносить на ночь в теплое отапливаемое помещение
Таким образом, электролит будет сохранен, а значит, проблем с работой системы не возникнет.
Во-вторых, следует обратить внимание на качество топлива. Особенно это касается тех случаев, когда основная проверка на морозе была проведена, но машина все равно не завелась
В этой ситуации хорошим решением будет попробовать сменить заправку

Очень важно обратить внимание на этот вопрос тем, в чьих автомобилях используется дизель.

Причины затруднительного пуска двигателя в мороз

Особенности запуска двигателя зимой

В зимнее время возрастает нагрузка на батарею, поэтому рекомендуется восстановить емкость источника питания и проверить уровень электролита в банках (возможно только на обслуживаемых аккумуляторах). Для доливки используется дистиллированная вода, плотность проверяется ареометром. Рекомендуется очистить клеммы от окислов, нанести слой специальной защитной смазки, а затем проверить затяжку болтов на контактных шпильках. На машинах с механической трансмиссией запуск силового агрегата выполняется с нажатой педалью сцепления.

Перед наступлением зимы рекомендуется проверить состояние свечей зажигания, менять масло в двигателе не требуется, поскольку используются всесезонные смазочные материалы.

Устанавливать дополнительные теплоизолирующие накладки на двигатель не следует, поскольку маты попадают на корпус нейтрализатора и под ремень привода вспомогательных агрегатов. При заряженной батарее и исправных компонентах системы зажигания мотор заводится при температуре до -30°С с первой попытки.

Засор дроссельной заслонки

Проблема появляется не сразу, а постепенно. Сначала машина плохо заводится, потом плохо заводится утром. Все это признаки плохой работы дроссельной заслонки. Эта проблема возникает из-за засорения некачественного топлива различными взвесями. Они оседают на дроссельной заслонке и постепенно приводят к невозможности ее открытия или закрытия.

Также желательно проверить работу датчика положения дроссельной заслонки, его выход из строя тоже может привести к подобным симптомам. Чистку ставней лучше доверить опытным мастерам. Для самостоятельной очистки используйте специальные средства. Они работают с осью ускорителя и развивают ее.

На автомобилях Рено Дастер могут ощущаться такие боли, что двигатель не заводится, что может возникать периодически и при определенных обстоятельствах.

Линейка моторов Дастера

Блок управления

Для впрыска в Рено Дастер установлен специальный блок управления двигателем. Он считывает показания всех датчиков и в определенное время дает команду на впрыск. Однако многие программы управления разработаны для конкретных условий эксплуатации.

Они не могут адаптироваться к меняющимся условиям. В этом случае, например, при изменении температуры воздуха или другого октанового числа двигатель просто переводится на нехарактерные для него условия работы. Получается, что для полного запуска двигателя требуется одно условие (количество топлива, воздуха), а блок управления выдает совсем другое.

Обычно это проявляется скачками оборотов, иногда двигатель может вообще отказываться запускаться. Исправить ситуацию можно перепрошивкой блока управления двигателем.

Подводим итоги

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий