Объём бака Renault Logan 2009, 1 поколение, седан, рестайлинг, LS
Модель выпускалась с 09.2009 по 06.2016.
Оборудование | Объем топливного бака, л | Вид топлива |
1.4 выражение MT | 50 | Бензин АИ-92 |
1.4 MT Аутентичный | 50 | Бензин АИ-92 |
1.6 MT выражение | 50 | Бензин АИ-92 |
1.6 AT Prestige | 50 | Бензин АИ-92 |
1.6 выражение AT | 50 | Бензин АИ-92 |
1.6 МТ Престиж | 50 | Бензин АИ-92 |
1,6 млн тонн Silverline | 50 | Бензин АИ-92 |
1,6 млн тонн Арктики | 50 | Бензин АИ-92 |
1.4 MT окончено | 50 | Бензин АИ-92 |
1.4 MT Престиж | 50 | Бензин АИ-92 |
1,4 т базы | 50 | Бензин АИ-92 |
1.4 MT Окружающая среда | 50 | Бензин АИ-92 |
1,5 dCi MT Окончание | 50 | Дизельное топливо |
1.5 dCi MT Престиж | 50 | Дизельное топливо |
база 1,5 dCi MT | 50 | Дизельное топливо |
1.5 dCi MT Среда | 50 | Дизельное топливо |
1.6 МТ окончено | 50 | Бензин АИ-92 |
1.6 МТ Престиж | 50 | Бензин АИ-92 |
1,6 т базы | 50 | Бензин АИ-92 |
1.6 MT Окружающая среда | 50 | Бензин АИ-92 |
Объем бака по паспорту
В соответствии с фирменной инструкцией Renault, штатная емкость бензина в бензобаке на Дастерах равна 50 литрам +/- 2 л.
Технические характеристики от Renault
Такая вместительность имеется у всех моделей любой комплектации – бензиновых, дизельных, передний привод и полный 4×4. Однако, доподлинно известно, что большинство автопроизводителей занижают данные о вместимости бензобаков, чтобы обезопасить себя от возможных претензий автовладельцев. Как утверждают водители на автофорумах (таких как drive2, dusterclub, duster-clubs и другие) им удавалось влить в бак до 58-60 литров бензина. Это можно объяснить тем, что при заправке на АЗС в бензобаке образуется воздушная пробка, но если заправлять медленно или вручную, тогда удается влить дополнительно литров 10 горючего.
Как не надо заправлять бак на АЗС
Типы бензобаков
В зависимости от модели Рено Дастер, бензобаки различаются между собой. Существует 3 основных вида баков:
- для переднеприводной версии;
- для версии с полным приводом 4×4;
- для дизельной версии.
Однако, штатный объем для всех баков равен 50 литрам. На форумах можно встретить споры о том, много это или мало? На самом деле все зависит от стиля вождения, использования полного привода или переднего, скорости движения (как известно, при скорости свыше 90 км/час расход бензина значительно возрастает) и т.п. Поэтому, для кого-то это мало, а кому-то хватает на 800-900 км пути!
Особенности топливного бака у Дастера
Отличительной особенностью бака у Рено Дастер является то, что он пластиковый, поэтому желательно предусмотреть его защиту. Расположение бака под днищем у переднеприводной и полноприводной (в багажнике) версий отличается.
Бак у полноприводной версии 2,0 4×4 расположен под днищем с правой стороны
Рекомендуем поставить металлическую защиту топливного бака
В одной из предыдущих статей мы рассказывали, как защитить бензобак с помощью металлической защиты.
Выводы
Итак, как не крути, а ориентироваться владельцу Дастера нужно на официальный объем в 50 л. Если повезет, у вас получиться залить бак больше этой отметки, если нет, тоже не беда. Как показала практика эксплуатации, этого объема вполне достаточно для многих автовладельцев.
Видео по теме: «Сколько на самом деле бензина в бензобаке?»
Как определить точное количество литров бензина в баке или как перейти в диагностический режим приборной панели на Рено Дастер — смотрите видео:
голоса
Рейтинг статьи
Устройство топливного бака
При выборе машины важно знать не только как работает система подачи топлива, но и какое участие в этой системе принимает топливный бак, а также как он устроен
Крышка бензобака
Первое и самое простое, что знает каждый, даже ребенок — это крышка бензобака. Она бывает с замком и всегда скрыта лючком, который в свою очередь открывается просто рукой или из салона автомобиля. Почему о такой безделушке, как крышка нужно упомянуть, потому, что именно этот элемент защищает бензобак от попадания мусора и излишков воздуха.
Горловина
Сразу за крышкой следует горловина топливного бака. Через этот элемент, представляющий из себя металлическую выгнутую трубку, в бензобак попадает горючее. Располагаются лючок и горловина, в задней части авто, обычно справа. Если говорить точнее, то либо над колесом, либо чуть дальше, над задним крылом.
Трубопровод
Трубопровод служит для соединения горловины с самой емкостью для топлива. Он представляет собой эластичные трубки, которые способны принимать до 50 литров бензина в минуту. Такой эффект достигается благодаря продуманному сечению трубок. Цифра 50 тут достойна уважения, ведь как говорилось выше, сам объем бензобака в Рено Дастер не превышает этого порога. Т.е. на заправку полного бака у вас уйдет не более одной минуты.
Заборник
Заборник топлива — это один из важнейших элементов топливного бака. Через него горючее попадает в систему питания, и при помощи встроенного выходного топлипровода, излишки горючего сбрасываются обратно в бак.
Также заборник обязательно должен быть закрыт специальной сеткой, которая служит для грубой очистки топлива и предотвращения попадания всевозможного мусора в систему. В случае с дизельным топливом, эта сетка также может быть оснащена системой подогрева.
Топливный насос
Этот элемент системы регулирует подачу бензина в систему под нужным давлением. Также на насос устанавливаются датчики, следящие за уровнем бензина в баке и потенциометр, датчики также называют поплавками. У Рено Дастер этих поплавка два, из-за того, что бензобак имеет довольно внушительный объем.
Когда уровень бензина внутри емкости уменьшается или увеличивается, поплавки меняют свое положение по отношению стенок бака, и вызывают сопротивление потенциометра. После этого сигнал передается прямиком на приборную панель автомобиля и стрелка меняет свое положение.
Кстати, нужно помнить одну очень важную вещь — не стоит пренебрегать малым количеством бензина, ведь если его не хватает, насос начинает работать вхолостую, пытаясь подсасывать недостающее топливо, и в конечном итоге может сгореть.
Как самому определить реальный объем
Знать примерный (с точностью около литра) объём бака для топлива нужно, чтобы не столкнуться с недоливом на автозаправке. Или с тем, что при заправке на счётчике окажется большее число, чем на самом деле помещается в резервуар такого размера. Способов определения ёмкости много – от применения народных методик до расчётов.
Народные хитрости
Приборов для измерения такого показателя не существует. Но на автомобильных форумах можно встретить советы по определению объёмов. Среди них – раскачивание автомобиля для оценки звука от всплеска и даже взвешивания автомобиля и его сравнению с паспортными данными.
Один из достаточно простых и точных, но не слишком быстрых вариантов – слив топлива, измерение его объёма и заливка обратно. Но есть методы, позволяющие определить объём быстрее и точнее. Например, с помощью приборной панели.
По приборам
При исправном состоянии топливного индикатора можно обойтись без расчета и ориентироваться только по приборам. Например, если аналоговая шкала разделена на 10 делений, а приблизительный объём резервуара составляет 50 литров (по паспортным данным), значит, каждая отметка обозначает 5 литров ёмкости. Это можно проверить, заправив машину на 5 литров и сверить изменение показаний прибора. Если после заправки стрелка сместилась не на 1 деление, а больше или меньше, объём пересчитывают.
Метод будет сравнительно точным, если машина стоит на полностью горизонтальной площадке. Кроме того, максимальный полезный объём с его помощью узнать получится не всегда – последнее деление шкалы обычно совпадает с цифрами паспорта.
С помощью диагностического режима
Ещё один способ подойдёт только для авто с приборной панелью Renault. Её устанавливают на всех машинах этой марки и некоторых моделях Ниссан. Для запуска диагностики выполняют такие действия:
- Перед запуском мотора зажать на 5 секунд кнопку сброса пробега за последние сутки.
- Включить зажигание и отпустить кнопку, когда стрелки прибора продолжили движение.
- С помощью той же кнопки переключить диагностический режим, выбрав иконку с изображением заправочной колонки.
Способ позволяет определить не объём бака, а количество оставшегося бензина или дизтоплива. Ёмкость резервуара станет известна, когда он будет полон. К литражу залитого топлива прибавляется начальная цифра.
С помощью датчика
При отсутствии специальных режимов приборной панели определить количество бензина или дизтоплива получится с помощью датчика. Он устанавливается прямо в бак и соединяется с управляющим устройством по беспроводной связи.
Прибор такого типа работает от батарейки и служит не меньше 5 лет. С его помощью в процессе эксплуатации автомобиля можно достаточно точно узнать, сколько осталось топлива. А, когда бак полон – объём резервуара с погрешностью меньше 1 литра.
С помощью расчетов
Последний способ вычисления требует полностью заправить бак. Затем следить за показаниями одометра и контролировать уровень топлива. Кроме ёмкости метод позволит определить реальное потребление горючего и контролировать его остаток при дальнейшей эксплуатации.
Устройство бензобака
Заправочные топливные резервуары автомобилей и нашего Дастера это не просто емкости, они имеют клапаны, регулировки и другие системы обслуживания ёмкости горючего:
Крышка топливного отсека по логике вещей защищает бензин или дизельное топливо от попадания в него мусора, грязи и пыли, и даже воздуха. У французского автомобиля применяется не крышка, а специальная пробка, в которой предусмотрен еще и встроенный замок. Многие водители жалуются на этот самый замок, и зачастую они оригинальную пробку меняют на такую же, но уже без замка. Благо в этом случаи как и в случаи с защитой бензобака нам на помощь приходят магазины автозапчастей и аксессуаров где без труда вы сможете приобрести другую крышку . Горловина, как и понятно, является просто трубой, по которой бензин или дизтопливо попадает в трубопровод. В дизельных версиях есть целая система для подогрева топлива в баке и в топливной системе. Сам же трубопровод находится между основным топливным резервуаром и горловиной. Он состоит из нескольких тонких трубочек с нанесенным на них сечением, которое подобрано так, что через них могут пройти 50-литров горючего, и всего лишь за 1 минуту Дастер можно заправить, заполнив емкость до отказа.
В систему оснащения мотора бензин попадает через специальный заборник, который устроен так, что лишнее горючее сбрасывается обратно в заправочный отсек. В заборнике в обязательном порядке должна быть сетка, которая необходима для грубой очистки топлива. А в версиях машины с дизельным топливом, сетка эта еще и подогревается. По мере выработки горючего специальный клапан обратного действия не позволить давлению снизиться непосредственно внутри емкости, что в может привести к повреждению и даже разрыву стенок бензобака, а также к повреждению трубопровода и неполадкам в работе насоса. Данный клапан еще призван отвечать и за вентиляцию.
Насос необходим для того, чтобы обеспечить подачу топлива под определенным давлением, еще он объединен с датчиком уровня горючего, по литрам бензина. Если в резервуаре осталось мало топлива, то насос начинает работать с большими перегрузками, поскольку подсасывает воздух и поэтому быстро может выйти из рабочего состояния.
Неисправности которые могут произойти с баком автомобиля
Причиной появления неисправностей в бензонасосе автомобиля может быть несвоевременное соблюдение правил чистоты или использование некачественного горючего. При появлении проблем ТС будет информировать водителя следующими способами:
- нестабильная работа мотора из-за недостаточного давления в топливной системе (постепенная потеря мощности, резкие скачки, остановка движения);
- трудности при запуске двигателя (причин несколько);
- невозможность завести автомобиль, абсолютная тишина в районе топливного бака при предпринимаемых попытках;
- шум в задней части автомобиля, особенно, при включении зажигания (звук похож на жужжание).
Это первые заметные признаки выхода бензонасоса из строя. Игнорировать такие проявления настоятельно не рекомендуется. По возможности нужно обратиться на СТО для комплексной диагностики ТС и установлению конкретных причин. Несоблюдение таких рекомендаций может привести не только к длительному и дорогому ремонту, но и к опасным для жизни последствиям.
Сам бензонасос может выйти из строя по ряду причин:
- вышедший срок эксплуатации — устройство отработало свой потенциал и больше не в состоянии перекачивать нужное количество жидкости и поддерживать соответствующее давление в системе;
- загрязнение в системе, не позволяющее пропускать нужное количество жидкости, это приводит к снижению мощности двигателя, повышенной нагрузке на топливную систему;
- нарушения в электрическом питании бензонасоса (выход из строя предохранителя или окисление проводов).
Самостоятельно диагностировать проблему достаточно сложно. Рекомендуется обратиться на станцию технического обслуживания и доверить диагностику профессионалам.
Посещение автосервиса неизбежно, если замечена утечка топлива. Этот факт может послужить причиной возгорания автомобиля, что ставит под удар здоровье и жизни находящихся внутри пассажиров. Срочное обращение к специалистам — лучшее решение.
Чтобы избежать возможные поломки, нужно каждые 10 000 км пробега рено дастер заливать в систему присадку, очищающую структурные элементы. Эта процедура — необходимый уход и очистка системы, лучше не пренебрегать ей. Также нужно следить за исправностью таких элементов как лючок и крышка бензобака.
Топливный насос
Деталь, состоящая из нескольких элементов и выполняющая:
- • очистку топлива от сторонних частиц;
- • подача горючего по требуемым дозам к форсункам;
- • возврат избытков бензина в топливную систему.
Электропривод отвечает за работу топливного насоса Рено Логан, работа которого контролируется ЭБУ. Усилием нажатия на акселератор регулируется количество подаваемого топлива в камеру сгорания. Целесообразность нахождения данного элемента в баке обуславливается вероятностью уменьшения воздушных пробок. Ведь, бензин подается с помощью нагнетания давления, а не под действием разряженной среды.
В бензонасосе находится также и регулятор горючего. Он создает требуемое давление в центральном контуре при всех режимах работы двигателя.
Конструкция бензонасоса предусматривает и индикатор топлива. Он состоит из держателя, поплавка и переменного резистора, который определяет электрическое сопротивление при различных положениях поплавка, передавая их на датчик топлива. Данная конструкция проста, но и надежна. Однако имеет некоторые недочеты. Поэтому у водителей бывают разногласия при заправках о недоливах и споры между собой о настоящей вместимости бака Рено Логан.
Доступ к бензонасосу Логана происходит через заднее сиденье, которое откидывается и через специальный люк под сидением. Люк имеет стрелку, которая показывает на защелку. На нее надавливается отверткой и доступ открыт. Для полного открытия следует крышку переместить в бок.
Общие характеристики бензобака
Начнем с материалов, из которых изготавливают топливные баки. Современные стандарты предполагают три типа материалов:
- Алюминий
- Сталь
- Пластик (сшитый полиэтилен)
Однако каждый из этих материалов имеют свои характеристики и химический состав, так что для разного топлива используют отдельные баки. Так, например, в бензобаки из стали обычно принято заправлять именно дизельное топливо, в алюминиевые баки сжиженный газ.
Что касается емкостей из пластика, то этот материал в современном авто-строительстве используют наиболее часто. Взять тот же Рено Дастер, у этой машины бензобак сделан как раз из пластика.
Следующий плюс в копилку данного топливного бака — полное отсутствие таких разрушающих факторов, как коррозия и окисление, что тоже крайне важно ввиду специфики его использования
[2010 — 2022] Размеры топливного бака Dacia Duster
1,6 SCE — 31,3 разница
1,2 Т. dCi — 33,3-кратная разница
1,3 TCe — 38,5-кратная разница
1,0 TCe — 50-кратная разница
1,0 ECO-G — 50-кратная разница
1,20 SCe0012
1,2 TCE-20,6% меньше
1,5 DCI-20,6% меньше
1,3 TCE-20,6% меньше
1,0 TCE-20,6% меньше
1,0 ECO-G-20,6% меньше
Размер бака.
1,6 SCE-2,3 л.с./л
1,2 TCE-2,5 л.с./л
1,5 DCI-1,9 л.с./л
1,3 TCE-3 л.с./л
1,0 TCE-2 HP/L
1.0 ECO-G — 2 л.с./л
Автомобиль | Топливный бак размер | Максимальный запас хода | Расход топлива на 10 км | Тип топлива | Полных баков на 5000 миль |
---|---|---|---|---|---|
1,6 SCe | 50 л (11 галлонов) | 693 км (431 миля) | 0,7 л | Бензин / СНГ | 11,6 |
1.2 ТКе | 50 л (11 галлонов) |
693 км (431 миля)
0,6 л
Бензин (бензин)
11,6
1,5 дКи
50 л (11 галлонов)
1041 км (647 миль)
0,4 л
Дизель
7.
7
1,3 ТКе
50 л (11 галлонов)
—
—
Бензин (бензин)
—
1,0 ТКе
50 л (11 галлонов)
—
—
Бензин (бензин)
—
1,0 ЭКО-G
50 л (11 галлонов)
—
—
Бензин / СНГ
—
Автомобиль | 1,6 SCe |
---|---|
Размер топливного бака | 50 л (11 галлонов) |
Максимальный запас хода | 693 км (431 миля) |
Расход топлива на 10 км | 0,7 л |
Тип топлива | Бензин / СНГ |
Полный бак на 5000 миль | 11,6 |
Автомобиль | 1,2 ТКе |
Размер топливного бака | 50 л (11 галлонов) |
Максимальный запас хода | 693 км (431 миля) |
Расход топлива на 10 км | 0,6 л |
Тип топлива | Бензин (бензин) |
Полный бак на 5000 миль | 11,6 |
Автомобиль | 1,5 дКи |
Размер топливного бака | 50 л (11 галлонов) |
Максимальный запас хода | 1041 км (647 миль) |
Расход топлива на 10 км | 0,4 л |
Тип топлива | Дизель |
Полный бак на 5000 миль | 7. 7 |
Автомобиль | 1,3 ТКе |
Размер топливного бака | 50 л (11 галлонов) |
Максимальный запас хода | — |
Расход топлива на 10 км | — |
Тип топлива | Бензин (бензин) |
Полный бак на 5000 миль | — |
Автомобиль | 1,0 ТКе |
Размер топливного бака | 50 л (11 галлонов) |
Максимальный запас хода | — |
Расход топлива на 10 км | — |
Тип топлива | Бензин (бензин) |
Полный бак на 5000 миль | — |
Автомобиль | 1,0 ЭКО-G |
Размер топливного бака | 50 л (11 галлонов) |
Максимальный запас хода | — |
Расход топлива на 10 км | — |
Тип топлива | Бензин / СНГ |
Полный бак на 5000 миль | — |
Размер двигателя для емкости бака для Dacia Duster 2014
1,6 SCE — 31,3X Разница
1,5 DCI — 33,3X разница
1,2 TCE — 41,7 разница
1. 6 SCE LPG — 31,3X Разница
1.6 SCE LPG — 31,3X Разница
1.6 SCE LPG — 31,3X Разница
1.6 SCE LPG — 31,3X Разница
1.6 SCE LPG — 31,3X.0012
1,6 Сфг. — 20,6% меньше
1,6 Сфг. л.с./л
1.6 SCe LPG — 2,3 л.с./л
1.6 LPG — 2,1 л.с./л
1,6 — 2,1 л.с./л
Автомобиль | Размер топливного бака | Максимальный запас хода | Расход топлива на 10 км | Тип топлива | Полных баков на 5000 миль |
---|---|---|---|---|---|
1,6 SCe | 50 л (11 галлонов) | 671 км (417 миль) | 0,7 л | Бензин (бензин) | 12 |
1,5 дКи | 50 л (11 галлонов) | 832 км (517 миль) | 0,5 л | Дизель | 9,7 |
1. 2 ТКе | 50 л (11 галлонов) | 756 км (470 миль) | 0,6 л | Бензин (бензин) | 10,6 |
1,6 SCe СНГ | 50 л (11 галлонов) | 743 км (462 мили) | 0,6 л | Бензин / СНГ | 10,8 |
1,6 СНГ | 50 л (11 галлонов) | — | 0,9 л | Бензин / СНГ | — |
1,6 | 50 л (11 галлонов) | 595 км (370 миль) | 0,8 л | Бензин (бензин) | 13,5 |
Автомобиль | 1,6 SCe |
---|---|
Размер топливного бака | 50 л (11 галлонов) |
Максимальный запас хода | 671 км (417 миль) |
Расход топлива на 10 км | 0,7 л |
Тип топлива | Бензин (бензин) |
Полный бак на 5000 миль | 12 |
Автомобиль | 1,5 дКи |
Размер топливного бака | 50 л (11 галлонов) |
Максимальный запас хода | 832 км (517 миль) |
Расход топлива на 10 км | 0,5 л |
Тип топлива | Дизель |
Полный бак на 5000 миль | 9,7 |
Автомобиль | 1,2 ТКе |
Размер топливного бака | 50 л (11 галлонов) |
Максимальный запас хода | 756 км (470 миль) |
Расход топлива на 10 км | 0,6 л |
Тип топлива | Бензин (бензин) |
Полный бак на 5000 миль | 10,6 |
Автомобиль | 1,6 SCe СНГ |
Размер топливного бака | 50 л (11 галлонов) |
Максимальный запас хода | 743 км (462 мили) |
Расход топлива на 10 км | 0,6 л |
Тип топлива | Бензин / СНГ |
Полный бак на 5000 миль | 10,8 |
Автомобиль | 1,6 СНГ |
Размер топливного бака | 50 л (11 галлонов) |
Максимальный запас хода | — |
Расход топлива на 10 км | 0,9л |
Тип топлива | Бензин / СНГ |
Полный бак на 5000 миль | — |
Автомобиль | 1,6 |
Размер топливного бака | 50 л (11 галлонов) |
Максимальный запас хода | 595 км (370 миль) |
Расход топлива на 10 км | 0,8 л |
Тип топлива | Бензин (бензин) |
Полный бак на 5000 миль | 13,5 |
1,6 — 31,3X разница
1,5 DCI — 33,3X разница
1,6 — 20,6% меньше
1,5 DCI — 20,6% — 20,6%
1,5 DCI — 20,6%.
Видео
Что не говори, а объем топливного бака на Рено Дастер интересует обычно каждого второго покупателя. На эту тему в интернете существует несколько мнений. Так какой же все таки объем бензобака у Дастера и насколько он вместительный?
В соответствии с фирменной инструкцией Renault, штатная емкость бензина в бензобаке на Дастерах равна 50 литрам +/- 2 л.
Технические характеристики от Renault
Такая вместительность имеется у всех моделей – бензиновых, дизельных, передний привод и полный 4×4. Однако, доподлинно известно, что большинство автопроизводителей занижают данные о вместимости бензобаков, чтобы обезопасить себя от возможных претензий автовладельцев. Как утверждают водители на автофорумах (таких как drive2, dusterclub, duster-clubs и другие) им удавалось влить в бак до 58-60 литров бензина. Это можно объяснить тем, что при заправке на АЗС в бензобаке образуется воздушная пробка, но если заправлять медленно или вручную, тогда удается влить дополнительно литров 10 горючего.
Как не надо заправлять бак на АЗС:-)
Типы бензобаков
В зависимости от модели Рено Дастер, бензобаки различаются между собой. Существует 3 основных вида баков:
- для переднеприводной версии;
- для версии с полным приводом 4×4;
- для дизельной версии.
Однако, штатный объем для всех баков равен 50 литрам. На форумах можно встретить споры о том, много это или мало? На самом деле все зависит от стиля вождения, использования полного привода или переднего, скорости движения (как известно, при скорости свыше 90 км/час расход бензина значительно возрастает) и т.п. Поэтому, для кого-то это мало, а кому-то хватает на 800-900 км пути!
Особенности топливного бака у Дастера
Отличительной особенностью бака у Рено Дастер является то, что он пластиковый, поэтому желательно предусмотреть его защиту. Расположение бака под днищем у переднеприводной и полноприводной (в багажнике) версий отличается.
Бак у полноприводной версии 2,0 4×4 расположен под днищем с правой стороны
В одной из предыдущих статей мы рассказывали, с помощью металлической защиты.
Выводы
Итак, как не крути, а ориентироваться владельцу Дастера нужно на официальный объем в 50 л. Если повезет, у вас получиться залить бак больше этой отметки, если нет, тоже не беда. Как показала практика эксплуатации, этого объема вполне достаточно для многих автовладельцев.
Видео по теме: «Сколько на самом деле бензина в бензобаке?»
Как определить точное количество литров бензина в баке или как перейти в диагностический режим приборной панели на Рено Дастер — смотрите видео:
Объем и размеры багажника Рено Дастер видео доработокКак правильно снять сиденья на Рено ДастерРено Дастер характеристики: эксплуатационные и техническиеВсё о габаритах Рено ДастерС 15 января 2016 года полмиллиона водителей лишатся правРено Дастер: расход топливаВсё об антифризе для Рено Дастер: выбор, замена, неисправностиКак поменять масло и фильтр в двигателе Рено Дастер
Дастер это совершенно уникальное предложение в своем классе – этот легкое авто обладает довольно приличной маневренностью и проходимостью на ряду с низким потреблением топлива. Что ещё надо для того чтобы постоянно ездить на работу и на природу с семьей? Все модели с полным приводом комплектуются 6-ступенчатой коробкой передач, которая позволит обеспечить гибкое управление автомобилем в самых разнообразных ситуациях.
Собрались большой компанией на рыбалку? В Дастере легко поместятся 5 человек, а объема багажного отделения без всяких проблем хватит, чтобы взять с собой все самое нужное. Перевезти довольно габаритные вещи можно сложив заднее сидение и в результате в вашем распоряжении около 1636 литров свободного пространства.
Количество горючего
В паспорте указано, что топливный бак вмещает 50 литров бензина. На самом деле объем бензобака немного больше — в статье есть подраздел, объясняющий эту функцию. Большинство автомобилистов знают, что бензобак до горла доливать не рекомендуется. И это правильно, такое правило можно объяснить тем, что при высоких температурах объем топлива увеличивается. Недаром на СТО всегда охлаждают топливо. Но иногда приходится делать исключения, особенно когда водитель знает, что следующие 300-400 километров заправки не будет.
Топливо может нагреваться не только из-за высокой температуры окружающей среды, причиной может быть длительная эксплуатация автомобиля, большое количество пыли под капотом и так далее. Чтобы вычислить, сколько топлива залить, необходимо отнять около 5% от общей емкости бака. Например, для Логана хватит 47-49 литров, но если залить 52, то топливо не вернется.
Какой вывод?
Выбирая автомобиль, необходимо обратить внимание на характеристики бака для топлива, а выбрав – не забывайте ухаживать за ним. Заливайте каждые 10 000 км пробега специальную присадку для очистки системы. Среди множества автомобилей большой популярностью пользуется Renault Duster, так как он является довольно экономичным автомобилем, особенно это касается версии с дизельным мотором
Среди множества автомобилей большой популярностью пользуется Renault Duster, так как он является довольно экономичным автомобилем, особенно это касается версии с дизельным мотором
Как правило, при выборе автомобиля большое внимание уделяется внешнему виду, мощности и ходовым качествам, при этом на такую немаловажную деталь как объём бензобака, не обращают внимание. От его размеров напрямую зависит, как далеко вы сможете проехать не заправляясь
Есть информация, что бензобак Рено Дастер полноприводной версии вмещает в себя 60 литров, вместо заявленных пятидесяти. Это связанно с тем, что производитель учёл такой момент как интенсивность залива топлива, получается, что если будет, заливается быстро топливо, в баке образуется пробка, которая занимает определенное пространство, поэтому производитель указал что бак, вмещает в себя 50 литров, а если делать это постепенно, то можно вместить на 10 литров больше. Так же на продолжительность поездки влияет такой фактор как расход топлива мотором, и соответственно чем он мощнее, тем расход больше. Каждая версия двигателя имеет следующие показатели:
Данный показатель рассчитывается автомехаником из расчета езды по трассе со скоростью примерно 110 км/час, поэтому если ехать по бездорожью показатели могут меняться.