Как правильно заменить антифриз на Renault Logan

Как залить новую ОЖ в систему

Чтобы залить антифриз в бачок, используйте простую лейку. Вливайте антифриз до тех пор, пока из открытого отверстия штуцера не начнет вытекать смесь. Необходимо внимательно наблюдать за всем процессом, чтобы не пропустить этот момент. Затем закройте отверстие и долейте небольшое количество антифриза в бачок.

После замены охлаждающей жидкости в автомобиле Рено Логан вам придется выпустить воздух, оставшийся внутри системы. Сделать это достаточно просто, особенно если придерживаться следующих рекомендаций:

  • убедитесь, что вы все хорошенько закрепили;
  • заведите автомобиль и дайте ему поработать несколько минут на небольших оборотах (температура мотора не должна превышать 40 градусов);
  • заглушите двигатель;
  • аккуратно открутите крышку на бачке. Таким образом, вам удастся избавиться от лишнего давления внутри системы;
  • откройте штуцер. Когда из отверстия начнет вытекать жидкость, следует закрутить пробку на место;
  • избавьтесь от воздуха в радиаторе печки. Для этого снова заведите машину и дайте ей немного поработать на высоких оборотах (максимум до 2 000 об/мин). Не забывайте следить за датчиками температуры, чтобы не перегреть силовой агрегат;
  • откройте штуцер. Подождите немного и снова закрутите. Вам придется повторить эту процедуру несколько раз (но, не более 3).

Важно знать

  • Если в системе остался воздух, то это может сказаться на работе печки. Также об этом могут говорить и частые скачки температуры, которые можно заметить на соответствующих датчиках.
  • В систему охлаждения следует заливать только ту жидкость, которую рекомендует производитель Рено для Логан, Сандеро или какой-то другой марки.
  • Не рекомендуется для замены жидкости на иномарках использовать отечественный тосол.

Наверное, большинство водителей желает знать, как на Рено Логан заменить антифриз. По сути, в данной процедуре нет ничего сложного, поэтому вы можете справиться с ней самостоятельно. Если в чем-то сомневаетесь, лучше отвезите автомобиль на тех станцию.

Подготовка к работе

Охлаждающая жидкость необходима для отведения лишнего тепла от работающего двигателя. От ее качества зависит продуктивность работы мотора «Рено Логан»

Замене антифриза следует уделять особое внимание

Сегодня в магазинах можно приобрести любую охлаждающую жидкость, но для безопасной замены нужно выбирать рекомендованную производителем. О том, какой антифриз покупать и сколько его заливать, можно узнать из руководства пользователя. Каждый производитель автомобилей прикладывает его к своей продукции.

Несмотря на то что французский автоконцерн рекомендует замену антифриза после 90 000 км пробега, опытные автолюбители настаивают на полной замене охлаждающей жидкости при пробеге в 60 000 км. Дело в том, что к этому времени ее цвет и основные характеристики меняются, она начинает неприятно пахнуть.

Для выполнения регламентных работ потребуются следующие инструменты и расходники:

  • Ключи рожкового и накидного типов.
  • Плоскогубцы и отвертка.
  • Невысокая емкость для сбора тосола (не менее 6 л).
  • Пластиковая воронка. При необходимости ее можно заменить отрезанной горловиной пластиковой бутылки.
  • Тканевые перчатки.
  • Ветошь.

Важный этап подготовки — удаление избытка воздуха из расширительного бачка. Делать это нужно исключительно на холодном двигателе. Следует снять крышку с горловины бачка и дождаться выхода воздуха, после чего крышку можно вернуть на место.

Антифриз на RENAULT Logan (Рено Логан)

Год выпуска авто

1

Качественные автозапчасти по оптимальным ценам и в нужный момент — мечта каждого автомобилиста! И в случае планового обслуживания Рено и, особенно, при неожиданной поломке. Быстрый поиск нужной запчати на рынке усложняется поиском по многочисленным магазинам и отсутствием уверенности в подлинности и качестве товара. На подбор запчасти может уйти слишком много времени. Компания Автоклад предлагает простое и удобное решение — интернет-каталог автозапчастей!

Во-вторых, проще определиться с оптимальной ценой запчасти. Вам предоставляется выбор — запчасть от оригинального производителя (дорого), аналог от ведущих производителей афтермаркета (отличное соотношение цена/качество), или бюджетный вариант менее известного производителя (дешево).

В-третьих, что очень важно — это гарантия качества товара Антифриз! Товар в магазин поступает легально со складов официального дистрибьютора, либо производителей автозапчастей. Наличие сертификата качества – обязательное условие!. В-четвертых, это экономия времени

Интерфейс сайта позволяет самостоятельно подобрать запчасть Антифриз одним из следующих способов: — выбрав модификацию вашего авто RENAULT Logan в форме подбора (год/производитель/модель) — подбор по номеру кузова VIN Вашего авто RENAULT — наиболее точный — по артикулу (номеру) автозапчасти, или введя фразу ‘Антифриз’ в поле поиска

В-четвертых, это экономия времени. Интерфейс сайта позволяет самостоятельно подобрать запчасть Антифриз одним из следующих способов: — выбрав модификацию вашего авто RENAULT Logan в форме подбора (год/производитель/модель) — подбор по номеру кузова VIN Вашего авто RENAULT — наиболее точный — по артикулу (номеру) автозапчасти, или введя фразу ‘Антифриз’ в поле поиска

В каталоге удобно и доступно отражены основные свойства товаров. Вы можете увидеть основные технические характеристики Антифриз, схематическое изображение товара, стоимость и время доставки на центральный склад компании. Кроме того, предоставляется информация о возможных аналогах. Наличие оперативной отправки/доставки позволяет удобно заказать и получить заказ в регионах Украины и оптимизировать логистику для минимизации стоимости и сроков поставки. Слаженная работа торговых специалистов Автоклад позволит Вам получить своевременную квалифицированную консультацию и исчерпывающую информацию по возникающим в процессе подбора вопросам.

Мы работаем с розничными покупателями и компаниями, предоставляя удобный сервис для заказа запчастей, оплаты и доставки.

Приоритетные направления нашей работы: — быстрые сроки поставки; — доступная ценовая политика; — качественное обслуживание; — динамика, развитие и постоянное совершенствование инструментов и способов работы.

Высокий профессионализм сотрудников позволят сделать покупку запчасти Антифриз быстрой, удобной и надежной.

Вам представлен весь перечень Антифриз на RENAULT Logan, которые могут быть применены в зависимости от года выпуска, объема двигателя и модификации. В Автоклад вы найдете Антифриз Logan для следующих моделей:

Значение охлаждающей жидкости

Как известно, работа мотора сопровождается большим тепловыделением. Слишком сильный нагрев уменьшает ресурс деталей, а в самых крайних случаях перегрев двигателя ведет к дорогостоящей поломке и необходимости проводить капитальный ремонт. Решением этой проблемы стала система радиатора. Это – массивный элемент в передней части авто, через который проходит теплоноситель. За счет встречного движения воздуха происходит охлаждение жидкости, которая циркулирует по кругу.

Естественно, в качестве этой жидкости используется не вода, а специальные составы, которые и получили названия антифриз (или более известное – тосол). Они имеют низкую температуру замерзания в отличие от воды, что позволяет сохранять работоспособность даже при минусовых температурах. В целом к функциям охлаждающей жидкости относят:

  • охлаждение силовой установки и отдельных элементов КПП;
  • использование части тепловой энергии для обогрева салона в холодное время;
  • защита алюминиевых деталей отдельных узлов  от коррозии и эффекта кавитации;
  • смазка подвижных частей насосов, используемых для направления жидкости.

Естественно, как и любая другая рабочая жидкость, антифриз обладает ограниченным сроком службы. По мере эксплуатации он засоряется и утрачивает свои эксплуатационные качества. Параллельно этому ухудшается эффективность теплоотвода. Замена охлаждающей жидкости «Рено-Логан» после окончания гарантийного срока ложится на плечи автомобилистов, поэтому вы должны знать, когда и как ее проводить.

Как сливать старую жидкость

  • Чтобы снять патрубок расслабляется хомут, служащий в качестве стяжки.
  • Аккуратными движениями шланг необходимо снять со штуцера и направить в ёмкость, тогда отработанный продукт польётся из двух отверстий, из патрубка и радиатора.
  • После этого скручивается и снимается крышка у расширительного бака и убирается пробка, закрывающая вертикальный штуцер, находящийся на толстом патрубке у корпуса термостата. После данных манипуляций, старый антифриз потечёт быстрее.
  • Конструкция системы охлаждения Рено Логан не позволяет полностью избавиться от отработанной жидкости, какая – то часть её будет оставаться в радиаторе для отопления салона, поэтому придётся ещё немного попотеть и произвести несколько операций: снять остальные патрубки. Для данной манипуляции требуется аккуратность и точность, в противном случае можно разрушить радиаторные соты печки.

После полного опорожнения системы, вам придётся осуществить сборку всех деталей и узлов в обратном порядке. Трубки возвращают на свои места и затягиваются свежими хомутами, так как «родные» являются одноразовыми.

Ещё раз напомним, что с 2009 года для Рено Логан используется Антифриз типа GLACEOL RX Type D, который имеет характерный жёлтый оттенок. Этот концентрат разводится водой в соотношении 1Х1, независимо от объёма тары. Это продукт высокого качества и может применяться для автомобилей Логан с двигателями 1,4 и 1,6 литров с заправочным объёмом 5,5 л.

Как убрать весь воздух из системы

Для начала вам стоит убедиться, что все внутренние пробки были завинчены. Далее стоит запустить мотор. После того как мотор бы нагрет на холостых оборотах и после достижения им 30 градусов мотор стоит остановить. Потом убирается лишнее давление. Как это делается? Давление убирается с помощью откручивания крышки со стороны входной части в моторный отсек около самого расширительном патрубка.

При этом проводить все работы по выкручиванию и дальнейшему закручиванию стоит как можно более плавно без резких движений, поскольку в системе имеется давление, при этом горячая охлажд. смесь способна обжечь ладони. Далее горло прикрывают рукой и второй рукой отвинчивают трубу. После проведения всех основных манипуляций ладонь можно снимать. Когда уйдет весь кислород и жидкость станет течь, вход можно прикрыть и ввинтить клапан. Далее крышку бака стоит сильно закрутить.

Замена антифриза Рено Логан

x

Check Also

Ламбруско – это не отдельное вино или сорт винограда, это семейство вин разного уровня крепости и разного цвета, которые делают из десятков сортов подобных …

Российское шампанское Санто Стефано – это винный напиток, который обладает присутствием достаточно приятного привкуса фруктов, а точнее медового вкуса. Такой напиток как шампанское санто стефано …

Немногие наслышаны о виски The Irishman, но его вкус и аромат удивит любого ценителя. Знакомство с этим напитком подарит блаженство, усиливающееся с каждым глотком. …

Закуска к водке… Каждый любитель посидеть в шумной компании и пропустить стопочку, наверное, не раз задавался вопросом: запивать или закусывать? Давно замечено, что воздействие …

Не многие знают, что существует португальское вино. Когда произносится слово «вино», в тот же миг перед глазами возникает ароматная кисть винограда. Традиционно вино производится из …

В Италии есть популярный винодельческий район Барбареско, вино, которое производится там, имеет потрясающий вкус. Барбареско — это также сорт винограда. Принято считать,что лучшие вина …

Дистиллятор «Антоныч» — это классический самогонный аппарат с оптимальной ценой. Это устройство предназначено, для того чтобы разделять жидкость (в нашем случае брагу) на разные …

Замена охлаждающей жидкости Renault Duster

Заменяем охлаждающую жидкость в зависимости от результатов проверки ее плотности (см. выше) или когда наступит плановый срок замены — после 90 000 км пробега или через 5 лет, в зависимости от того, что наступит раньше. При замене деталей системы охлаждения так же необходимо полностью или частично сливать охлаждающую жидкость.

Важный момент

Чтобы избежать ожогов заменяйте охлаждающую жидкость при температуре двигателя не более + 40 °С. Охлаждающая жидкость токсична, поэтому не выливайте ее в почву или в канализацию.

Рекомендация

Если слитая охлаждающая жидкость мутная, коричневого цвета или имеет осадок, следует промыть систему чистой водой и залить новую жидкость.

1. Подготавливаем автомобиль к выполнению

технического обслуживания и устанавливаем его

на смотровую канаву или эстакаду.

2. Подготавливаем емкость объемом не менее 6 литров для слива охлаждающей жидкости. Если жидкость предполагается в дальнейшем снова залить в систему охлаждения, то емкость должна быть чистой.

3. Отворачиваем крышку расширительного бачка.

4. Снимаем защиту картера.

5. Подставляем заранее подготовленную емкость под левую сторону радиатора, ослабляем хомут нижнего шланга радиатора и, медленно снимая его, сливаем охлаждающую жидкость. Когда жидкость стечет устанавливаем шланг на место.

Важный момент

Разбавляйте антифриз дистиллированной водой заранее (до заливки в систему охлаждения). Только таким образом можно обеспечить точное соблюдение указанных

соотношений антифриза и дистиллированной воды.

6. Подготавливаем охлаждающую жидкость.

7. Отсоединяем глушитель шума впуска от воздушного фильтра.

8. Отворачиваем пробку для удаления воздуха из системы охлаждения.

Плотность и концентрация антифриза

9. Медленно заливаем охлаждающую жидкость в расширительный бачок системы охлаждения до максимума (стык половинок расширительного бачка).

10. Когда из-под пробки перестанет выходить воздух и потечет охлаждающая жидкость, заворачиваем пробку. Доливаем жидкость до максимума и заворачиваем крышку расширительного бачка.

11. Запускаем двигатель. Проверяем, не подтекает ли охлаждающая жидкость из-под нижнего шланга радиатора.

12. Прогреваем двигатель до рабочей температуры при частоте вращения коленчатого вала около 2500 об/мин (электровентилятор должен включиться не менее трех раз). Останавливаем двигатель и после того как он остынет, проверяем уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке. В случае необходимости, доводим его до максимума.

13. Устанавливаем на место защиту картера двигателя.

Руководство по обслуживанию и ремонту Рено Дастер

https://youtube.com/watch?v=cY3TX6lekdk

Замена охлаждающей жидкости на Рено Дастер. Нюансы. Replacing antifreeze Ducia Duster.

Замена охлаждающей жидкости на Рено Логан, Сандеро, Дастер, Ларгус

Развоздушивание системы охлаждения Renault Duster

Рекомендации по подготовке

Завод-производитель рекомендует менять охлаждающую жидкость каждые 90 тыс. км либо после 6 лет эксплуатации. Лучше заменить антифриз раньше, когда он приобретёт грязно-коричневый оттенок и станет издавать резкий неприятный запах: примерно при 60 тыс. км пробега. Чтобы выполнить операцию, потребуется приготовить инструменты и расходные материалы:

  • Стандартный набор рожковых или накидных ключей.
  • Пассатижи.
  • Отвёртка.
  • Широкая ёмкость с низкими бортами вместительностью до 6 л для слива отработки.
  • Воронка, можно использовать отрезанное горлышко пластмассовой бутылки.
  • Перчатки матерчатые.
  • Ветошь.

Удобнее проводить замену антифриза при наличии смотровой канавы. В противном случае защиту поддона картера придётся откручивать и снимать, лёжа под автомобилем, при этом двигатель не должен быть прогрет. Перед началом работ следует устранить избыточное давление в системе охлаждения, открутив крышку с горловины расширительного бака. Из него вырвется воздух с характерным звуком, после чего крышку надо закрутить обратно.

В автомобиле Рено не предусматривается специальных штуцеров или пробок, и слив проводится путём снятия патрубков системы охлаждения, в первую очередь — нижнего шланга с радиатора. Сначала нужно открутить и снять защиту поддона картера и подставить под радиатор приготовленную ёмкость. Если работы выполняются из смотровой ямы, то в качестве опоры для ёмкости может послужить доска, перекинутая через канаву.

Этапы замены

Слив старого антифриза

Снимите нижний шланг с радиатора, открутив контргайку со стягивающего хомута, и опустите его в емкость. Отработка будет сливаться из патрубка и радиатора одновременно. Затем удалите крышку расширительного бачка и заглушку с вертикального штуцера – он расположен на широком патрубке, подходящем к корпусной части термостата. Это увеличит интенсивность слива антифриза и позволит произвести его замену быстрее.

Из-за конструктивных особенностей системы охлаждения Рено Логан вы не сможете слить охлаждающую жидкость полностью. Некоторое количество останется в радиаторе печки салона.

Чтобы удалить максимум отработки, снимите хомуты с двух шлангов, подходящих к термостату. Сами трубки опустите в емкость для слива.

Затем продуйте систему охлаждения сжатым воздухом, поддаваемым через горловину расширительного бачка и отверстия корпуса термостата.

Выполняйте продувку аккуратно, без избыточного давления. В противном случае может произойти деформация сот радиатора обогревателя салона.

Когда система охлаждения полностью опустошится, выполните обратный монтаж всех комплектующих. Верните шланги на исходные места и зафиксируйте их новыми хомутами (оригинальные – одноразовые).

Заливка свежей жидкости

Для заливки свежего антифриза вам понадобится лейка или воронка. Система охлаждения заполняется через впускной патрубок при выкрученном колпаке выпускного штуцера.

При проведении этой манипуляции не торопитесь, сжимайте все трубки, чтобы удалить из них воздушные пробки. Заливайте жидкость, пока она не начнет небольшой струей выходить из штуцера. Затем уберите лейку из заливного отверстия и закройте горловину рукой. Другой рукой вкрутите пробка штуцера, а в горловину добавьте требуемое количество антифриза.

Выпуск воздуха из системы охлаждения

По окончании процедуры заливки свежего антифриза нужно обязательно выпустить из системы воздух.

Для этого проверьте фиксацию всех хомутов и затяжку крышек, после чего заведите двигатель. Прогрейте его на холостом ходу до температуры не более 40 градусов (главное не пропустить этот момент). Заглушите мотор.

Закройте его правой рукой, а левой снимите колпак штуцера. После того, как из него начнет выходить жидкость, закройте горловину и закрутите спускной клапан. Крышку заливного отверстия тоже плотно зафиксируйте.

Так как радиатор обогревателя салона в Рено Логан расположен выше других элементов системы охлаждения, то воздух в нем остается. Чтобы его удалить, подсоедините помпу для создания нужного давления. Заведите двигатель и дайте ему 5-10 минут поработать на высоких оборотах. При этом контролируйте индикатор температуры, чтобы силовой агрегат не перегрелся.

Снова откройте выпускное отверстие, не перекрывая при этом рукой заливную горловину. Повторите операцию 2-3 раза. Потом можно садиться за руль.

Этапы замены охлаждающей жидкости Рено Дастер

Операция по смене охлаждающей жидкости включает в себя этапы слива старого антифриза. Если необходимо, то выполняется промывка системы. После чего необходима правильная заливка, чтобы не допустить образования воздушных пробок.

Подойдет инструкция для следующих автомобилей, охлаждающая система которых является идентичной:

  • Рено Дастер (Renault Duster Рестайлинг);
  • Ниссан Террано 3 (Nissan Terrano III);
  • Дачия Дастер (Dacia Duster Рестайлинг).

Этапы выполнения работ будут одинаковыми для популярных бензиновых версий 1.6, 2.0. А также нового двигателя 1.2 бензин и более редкой дизельной модификации 1.5d. Полный привод 4х4 или передний 4×2 при замене, значенье не имеют.

Слив охлаждающей жидкости

Жидкость меняется на холодном двигателе, поэтому перед сливом антифриза, если до этого автомобиль работал, следует дождаться остывания. Температура не должна превышать 45°C, это является обычной техникой безопасности.

Далее подготавливаем наш Рено Дастер и непосредственно начинаем сам слив антифриза:

  1. Снимаем защиту двигателя. Для этого нужно открутить 6 видимых болтов под головку на 10. Далее спереди снизу бампера откручиваем болт торкс на 30, отгибаем немного бампер и добираемся еще до двух болтов, которые держат защиту (Рис.1).
  2. Далее следует отсоединить нижний толстый патрубок радиатора, так как сливной пробки тут не предусмотрено. Для снятия этого хомута и отсоединения патрубка желательно иметь специальный ключ. Если его нет, то придется мучиться плоскогубцами, сжимаем хомут и сдвигаем его вдоль патрубка (Рис.2).
  3. Затем, как отсоединили, потечет жидкость в приготовленную емкость. Чтобы увеличить скорость слива у заливного бачка следует отвинтить крышку (Рис.3).
  4. Также нужно слить жидкость с радиатора печки. Для этого берем обычный ручной насос, подсоединяем его к штуцеру для стравливания воздуха, который расположен на патрубке, идущем на печку. Начинаем качать, сольется еще часть тосола (Рис.4).
  5. Для полного слива остатков, нужно отсоединить шланг, идущий на термостат. После чего продуваем его (Рис.5).

Таким способом достигается наиболее полный слив антифриза с Renault Duster. Конечно, в каналах блока цилиндров остается какая-то часть, но ее, к сожалению, слить не получится. Так как производитель не предусмотрел сливную пробку на блоке двигателя.

Промывка системы охлаждения

Чаще всего промывка системы производится при смене марки антифриза. Но также ее делают, чтобы избежать засорения внутренних каналов радиатора и всей охлаждающей системы. Поэтому если в слитой жидкости обнаруживаются хлопья, осадок или иные отложения, то промывка просто необходима.

Для этих целей лучше воспользоваться простой дистиллированной водой, прибегать к использованию специальной химии, рекомендуется только в крайних случаях. Так как специальные химические составы не только смогут очистить систему. Но также способны забить внутренние каналы этими отложениями.

Для процедуры самой промывки потребуется подсоединить на место все патрубки, залить дистиллированную воду в расширительный бачок до максимальной отметки. После чего запустить двигатель и дать ему поработать до включения термостата.

Обычно хватает несколько таких прогонов, для того чтобы дистиллированная вода сливалась прозрачной. Убедившись в том, что наша охлаждающая система чистая можно переходить к заливу нового антифриза, избегая при этом воздушных пробок.

Заливка без воздушных пробок

Для нормального распределения жидкости по системе Рено Дастер необходимо поставить задними колесами на возвышенность. Если это сделать невозможно, то немного поддомкрачиваем заднюю часть. Ставим нижний патрубок, идущий на радиатор на место, зажимаем его хомутом.

Теперь можно заливать антифриз, при этом снятый при сливе шланг, идущий на термостат, немного опускаем. Дожидаемся пока из него не польется охлаждайка и ставим на место зажимая хомутом.

Для этого на штуцер, расположенный на шланге идущим от печки отопителя, одеваем шланг, второй конец которого опускаем в расширительный бачок (Рис.6).

Рис.6 Шланг для удаления воздуха

Запускаем двигатель и дожидаемся прогрева, изредка подгазовываем. Как только из шланга перестанет выходить воздух, можно его снимать и закручивать колпачок на штуцер.

При использовании такого способа слить и залить получилось 5.5 литров антифриза. Что является неплохим результатом, если учесть, что сухая система вмещает в себя около 6 литров.

Элементы системы охлаждения

Процесс слива ОЖ с радиатора

Для того, чтобы понять, как и зачем необходимо сливать охлаждающую жидкость, необходимо немного представлять конструкцию автомобиля и элементов охлаждения. Также, нужно знать, как ОЖ циркулирует в двигателе, и иметь представление о местах, где можно ее слить.

Итак, рассмотрим, полную схему системы охлаждения двигателя и то, как циркулирует охлаждающая жидкость:

Схема системы охлаждения

1 – элемент в виде пробки для бака расширения; 2 – бак для расширения; 3 – шланг отвода жидкости из патрубка; 4 – шланг проходящий между радиатором и бачком расширительным; 5 – шланг отводящий от радиатора; 6 – бачок с лева от радиатора; 7 – трубка алюминиевая; 8 – системы заглушки; 9 – бачок с права от радиатора; 10 – пробка для слива; 11 – середина радиатора; 12 – кожух для электрического вентилятора; 13 – пластиковые крылья электрического вентилятора; 14 – электрический двигатель; 15 – насосный шкив зубчатый; 16 – крыльчатка насоса; 17 – ремень привода вала распределительного; 18 – блок для двигателя; 19 – насосная труба; 20 – шланг для радиатора с подводящей функцией; 21 – шланг радиатора отопителя с функцией отвода; 22 – шланг подводящий охлаждающую жидкость к дроссельному патрубку; 23 – выпускной патрубок; 24 – шланг для заправки; 25 – шланг радиатора отопителя с функцией подвода; 26 – термостат; 27 – датчик температуры охлаждающей жидкости; 28 – датчик указателя уровня охлаждающей жидкости.

Варианты слива охлаждающей жидкости

Существует два варианта слива охлаждающей жидкости с системы. Они зависят от того, какие операции автомобилист собирается совершить с автомобилем. Итак, рассмотрим оба варианта по отдельности.

Слив без снятия двигателя

Зачастую этот метод применяется для замены охлаждающей жидкости в системе, а также для смены элементов охлаждения. Порядок действий достаточно простой. Рассмотрим, как правильно слить жидкость с системы охлаждения полностью:

  1. Находим на блоке цилиндров заглушку системы охлаждения.

Месторасположение пробки слива ОЖ на блоке цилиндров

Снимаем крышку расширительного бачка

Откручиваем пробку на радиаторе для слива ОЖ

Установка крантика

Крантик для слива

Для удобства последующего слива и ремонтных работ можно установить крантик. Тем более, что Вы уже выкрутили стандартную заглушку.

Слив со снятием двигателя

  1. Откручиваем пробку на расширительном бачке.
  2. Выкручиваем заглушки с блока цилиндров и радиатора.
  3. Далее, когда жидкость вытекла, необходимо открутить патрубки, ведущие к радиатору.
  4. Конечно, некоторое количество жидкости осталось в системе и его необходимо слить полностью. Сделать это можно двумя способами: продуть с помощью компрессора или при разборке двигателя.

Эта «жижа» свой срок уже отработала

  • Выработка полного ресурса использования . Рекомендуется проводить один раз на 90-100 тыс. км пробега. Это связано с тем, что охлаждающая жидкость, вследствие постоянного перепада температур, которые для нее являются рабочими, теряет свои технические и физико-химические свойства. После такого пробега она уже не может эффективно обеспечивать охлаждение двигателя и его элементов, что может привести не только к выходу из строя термостата и помпы (чаще всего именно эти запасные части и страдают), но и закипанию двигателя, что может понести неприятные и материальные последствия.
  • При капитальном ремонте двигателя . Когда мотор будет демонтироваться для капитального ремонта, потребуется полный слив охлаждающей жидкости.
  • Замена радиатора также потребует слить охлаждающую жидкость с системы полностью, но делается она по упрощенному варианту (второму – который указан выше).
  • Замена других отдельных элементов, которые потребуют слив охлаждающей жидкости с системы.

Как залить антифриз в Рено Логан

Для того, чтобы залить в данную марку автомобиля новый антифриз, обязательно понадобятся следующие инструменты:

  • Накидные ключи Пассатижи Набор отверток Тара для слива отработанной охлаждающей жидкости Воронка для залива нового антифриза Различные тряпки для устранения подтеков

Естественно, рекомендуется подобные работы производить с использованием смотровой ямы. Если такой возможности нет, то замену следует производить в положении лежа под автомобилем. Сразу следует предупредить, что двигатель должен быть, к этому времени, холодным.

Итак, для замены антифриза нужно сделать следующее:

  • Первым делом, нужно снять излишки давления с системы охлаждения. Для этого следует снять крышку расширительного бака. После выпуска лишнего воздуха, нужно закрутить крышку обратно Потом нужно снять защиту картера и подставить заранее приготовленную тару. Сюда будет сливаться отработанный антифриз Далее необходимо снять патрубок. В том случае, когда на шлангах присутствуют фирменные хомуты, их следует заменить на новые, так как изнашиваются они очень быстро После этого, шланг следует снять со штуцера и подвести к таре для слива Далее откручивается крышка с расширительного бачка и пробка с вертикального штуцера, который находится на широком патрубке. После этих действий антифриз должен сливаться более интенсивно Следует заметить, что таким способом нельзя полностью удалить старый антифриз из системы охлаждения, так как он останется в салонном отопителе. Для того, чтобы произвести полное освобождение системы от старой жидкости, нужно сделать следующее: ослабить хомуты, стянуть патрубки, которые находятся на корпусе термостата, к таре для сбора антифриза После полного вытекания старой охлаждающей жидкости, нужно собрать все обратно Новую охлаждающую жидкость следует залить через расширительный бачок. Нужно проследить, чтобы была снята пробка спускного штуцера Заливать следует равномерно, без рывков, до того момента, как струя начнет течь из штуцера После этого штуцер нужно закрутить и залить необходимое количество антифриза Уровень налитой жидкости должен быть точно посередине между засечками «минимум» и «максимум» Не забывайте следить за уровнем антифриза в расширительном бачке

Какой антифриз заливать в Рено Дастер и марка охлаждающей жидкости, видео и фото

Антифриз для Renault Duster

Для типа жидкости, которую можно купить для радиатора, вы можете обратиться к своему доверенному механику. Жидкость охлаждающей жидкости: Существуют разные цвета, каждый из которых имеет разные характеристики.

Он заслуживает добавок, которые добавляются к исходному раствору, и позволяют жидкости антифриза, в большинстве случаев на основе этиленгликоля, выполнять свою работу. Мы вам ответим, в системе залито в объёме 4,5 л в зависимости от версии с кондиционером или.

Главный посыл в том что если вам требуется долить мл. Такую воду можно всегда купить на СТО или в магазинах запчастей.

Красная или синяя жидкость хладагента: Поэтому каждый автомобиль имеет определенные функции и потребности. Это означает, что вы всегда должны следовать буклет обслуживания для покупки хладагента. Ответ можно найти в инструкциях вашего строителя или вашего доверенного механика.

Можете ли вы смешивать жидкости охлаждающей жидкости разных цветов? Нет, всегда добавляйте жидкость того же цвета. С другой стороны, хроматическая разница служит именно этому, чтобы не путать различные жидкости.

Доливаем антифриз Рено Дастер

марка антифриза для рено дастер В дополнение к выявлению потерь немедленно. Заводской антифриз для Рено Дастер в мороз 24 градуса Каждый владелец автомобиля рано или поздно сталкивается с проблемой замены антифриза, поэтому необходимо знать особенности этого процесса для своей машины.

Мы расскажем какая охлаждающая жидкость залита с завода в Рено Дастер, можно ли ее смешивать с другими и как правильно обновлять бак. Цвета и опознавательные знаки антифриза в Рено Дастер Мало того, что автомобили нуждаются в прохладном охлаждении. Какой антифриз заливают в Рено Дастер на заводе? Чем оригинальный антифриз можно заменить? Антифриз не исключение. Концентрат разбавляется дистиллированной водой в соотношении 1 к 0.

Соотношение при разбавление выбирается в марка антифриза для рено дастер от условий эксплуатации.

Определение типа жидкости по марка антифриза для рено дастер виду. Концентрат от компании Elf до того, как его смешивают с дистиллированной водой, имеет светло-зеленый цвет. После того, как его разбавляют он приобретает желтоватый оттенок.

На автомобилях российской сборки жидкость имеет оранжевый цвет. Антифриз используемый в двигателях Рено Дастер 1,6 и 2,0 литра. При выборе антифриза следует отдавать предпочтение готовой смеси Coldstream.

Под крышкой горловины мотора появляется эмульсия: Если антифриз появился в масле, причины его попадания туда могут быть следующими: Пришла в негодность прокладка головки блока цилиндров.

Головка блока имеет трещины или другие повреждения физического характера.

Поврежден корпус блока цилиндров в том месте, где протекает антифриз. Этот вариант поломки самый плохой, так как такой ремонт стоит дорого, марка антифриза для рено дастер проводить его сложно. Масло присутствует в антифризе Что делать, если масло в антифризе? Вполне актуальный вопрос, если проблема обнаружена.

Самая распространенная проблема, как правило, кроется именно в изношенной прокладке ГБЦ.

Выбор антифриза

Сейчас на рынке охлаждающая жидкость Рено Логан представлена в огромном количестве, поэтому определится с выбором стало очень трудно. В статье будут даны некоторые рекомендации по выбору, а также рассмотрено несколько популярных видов жидкостей.

  • Антифриз карбоксилатного вида. Благодаря тому что он имеет сбалансированные кондиции отличного качества его можно использовать при разных температурах. Эта категория ОЖ имеет базовые формулы благодаря которым происходит надежная защита его свойств. Этот тип исключает возможность возникновения каких либо  непредвиденных неисправностей во время эксплуатации транспортного средства.  Поэтому многие производители для своих автомобилей  отдают предпочтения именно этому антифризу.
  • В девяностые годы большим спросом пользовался гибридный тип, но и сегодня он также популярный среди многих автовладельцев. Такая популярность обусловлена надежностью и длительному сохранению  своих положительных свойств.
  • Традиционный тип ОЖ считается устаревшим видом, хотя обладает отличным кондиционным свойством которое сохраняется довольно длительное время
  • Самой современной и перспективной разработкой на сегодняшний день является тип Lobrid. Благодаря тому что в состав входят всевозможные добавки и присадки которые повышают протекционные свойства головок и блока цилиндра этот вид занимает лидирующие позиции среди фаворитов этого сегмента.

Поэтому система охлаждения Рено Логан будет отлично работать именно с этим видом охлаждающей жидкости. Но несмотря на это каждый может выбрать именно ту которую посчитает нужным.

Многие считают, что  от цвета зависит и качество жидкости, а так же то что они могут быть совместимые между собой в зависимости от цветовой гаммы.  Но это не означает что залив например желтую ОЖ в систему она как то хуже будет себя вести, поэтому лучшим вариантом будет проконсультироваться в этом вопросе с официальным производителем.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwitter
Напишите комментарий