Рено дастер замена помпы – Помпа (насос) ОЖ Рено Дастер двигатель 1,6 л (снятие и замена)

На что обращать внимание при выборе

Насос состоит из алюминиевого корпуса, в котором находятся подшипники и вал. На одном конце вала установлен приводной шкив, а на другом конце вала установлено рабочее колесо, которое называют крыльчатка. Возле рабочего колеса на валу находится устройство для предотвращения утечки жидкости (сальник), которое не дает жидкости проникнуть на подшипник. Автомобильные помпы используются во всех автомобильных двигателях, где установлена водяная система охлаждения. Чтобы выбрать подходящую помпу для своего авто нужно выбрать марку своей машины и указать нужную категорию товара. У всех моделей товара указан внутренний номер LUZAR и OEM-номер для быстрого подбора.

2.0/2.0 4×4

РейтингБрендАртикулОтзывыПоложительныеНегативныеГолоса

5

AISIN

WERE09

100%

2

5

AISIN

WERE01A

100%

2

4.5

SKF

VKPC85304

100%

2

4

SKF

VKMC06104

100%

1

4

SKF

VKMC06106

100%

1

3

Metelli

241087

0%

1

3

AIRTEX

1907

0%

1

Gates

KP55550XS

0%

1

MEYLE

16132200026

0%

Hutchinson

KH149WP140

0%

Hutchinson

WP140

0%

INA

530063830

0%

INA

538039210

0%

JP GROUP

1214103000

0%

KAMOKA

T0205

0%

KNECHT-MAHLE

CP34000P

0%

KWP

101087

0%

LPR

WP0175

0%

LYNX

CW0351

0%

Maxgear

470040

0%

NK

10830002

0%

Hepu

P955

0%

NK

10839041

0%

NTN-SNR

KDP455520

0%

NTY

CPWRE036

0%

OMB

MB10205

0%

OSSCA

05811

0%

OSSCA

29120

0%

Patron

PWP1598

0%

QUINTON HAZELL

QBPK6760

0%

QUINTON HAZELL

QCP3507

0%

SASIC

3604015

0%

Stellox

1142045SX

0%

HERTH+BUSS JAKOPARTS

J1515055

0%

GRAF

PA1087

0%

TREVI AUTOMOTIVE

TP1187

0%

Dolz

R233

0%

AKS DASIS

570555N

0%

AKS DASIS

570567N

0%

BGA

TB7340CPK

0%

BLUE PRINT

ADZ99129

0%

Bosch

1987946917

0%

BUGATTI

PA10205

0%

Contitech

CT1130WP2

0%

Contitech

WP6074

0%

DAYCO

DP900

0%

DAYCO

KTBWP8990

0%

Dolz

R219

0%

EUROREPAR

1611887480

0%

GNS

YHVO110

0%

EUROREPAR

1623097480

0%

EUROREPAR

1637173580

0%

Fast

FT57184

0%

FEBI

22144

0%

GGT

PA12387

0%

GGT

PA12587

0%

GK

986955

0%

GNS

YHM147

0%

GNS

YHN152

0%

GNS

YHO128

0%

GNS

YHRE135

0%

GNS

YHRE1352

0%

SWAG

60922144

0%

TRISCAN

860010015

0%

TRISCAN

860014022

0%

VALEO

506698

0%

VALEO

614602

0%

VEMO/VAICO

V4050057

0%

VEMO/VAICO

V4050059

0%

VEMO/VAICO

V4650007

0%

ZEKKERT

WP1234

0%

Расположение водяного насоса на «Рено Логан»

Водяная помпа располагается рядом с механизмом ГРМ, с правой стороны двигателя. Для того чтобы её увидеть, придётся снять верхнюю крышку ГРМ, потом извлечь ремень ГРМ. Только после этого откроется доступ к шкиву водяной помпы и к её крепёжным болтам.

Шкив водяной помпы «Рено Логан» отмечен на схеме цифрой 5

Именно по этой причине специалисты в автосервисах рекомендуют менять водяную помпу вместе с очередной заменой ремня ГРМ. Однако многие автолюбители пренебрегают этой рекомендацией, поскольку ресурс ремня составляет в среднем 50–80 тыс. км пробега, в то время как помпа может исправно функционировать и после 150 тыс. км пробега.

1.6 16V 4×4

РейтингБрендАртикулОтзывыПоложительныеНегативныеГолоса

5

AISIN

WPN925

100%

4

5

Hepu

P842

100%

4

5

AISIN

WERE08

100%

2

5

VALEO

506655

100%

1

5

KOLBENSCHMIDT

50005170

100%

1

4.8

SKF

VKMC06020

100%

5

4.4

GMB

GWR15A

82%

92

4

Dolz

R236

80%

41

2.6

SKF

VKPC86416

29%

25

1

Gates

KP35671XS

0%

2

1

Metelli

241043

0%

1

FAI

WP6609

0%

DAYCO

KTBWP4601

0%

EUROREPAR

1611885980

0%

EUROREPAR

1623097380

0%

EUROREPAR

1637172480

0%

FAI

TBK1716286

0%

Finwhale

WP0501

0%

GK

986842

0%

FRECCIA

WP0257

0%

GK

K986842A

0%

GGT

PA12666

0%

DAYCO

DP881

0%

Contitech

WP6009

0%

GMB

GWR16A

0%

AKS DASIS

570571N

0%

ASHUKI

PAL190007

0%

Bosch

1987946919

0%

COGEFA FRANCE

700105176

0%

COGEFA FRANCE

700274330

0%

Contitech

CT1179WP3

0%

HANS PRIES

700678

0%

GNS

YHN135

0%

Stellox

1142004SX

0%

TRISCAN

860025012

0%

TRISCAN

8647250014

0%

VEMO/VAICO

V4650024

0%

VEMO/VAICO

V4650024BEK

0%

QUINTON HAZELL

QCP3653

0%

SASIC

3604004

0%

Patron

PWP2036

0%

GNS

YHRE120

0%

KNECHT-MAHLE

CP26000P

0%

GNS

YHRE1203

0%

GRAF

KP7241

0%

GRAF

PA1043

0%

HANS PRIES

700223

0%

Hepu

PK08420

0%

HERTH+BUSS JAKOPARTS

J1511101

0%

Hutchinson

KH132WP43

0%

Hutchinson

WP43

0%

INA

530064030

0%

JP GROUP

4314100500

0%

KWP

101043

0%

OSSCA

05829

0%

KWP

KW7241

0%

LPR

WP0290

0%

Metelli

3007241

0%

MEYLE

16130270001

0%

MILES

AN21026

0%

NE_NPR

4438040000

0%

NK

10839028

0%

NK

10839040

0%

NTN-SNR

KDP455400

0%

NTY

CPWRE015

0%

Optimal

AQ1575

0%

Когда необходимо менять помпу Renault Logan

Производитель определил ресурс водяного насоса в 60 тыс. км, рекомендуя менять его совместно с деталями привода механизма газораспределения. Тем не менее, как показывает эксплуатация 8-клапанных силовых агрегатов K7J и K7M и 16-клапанного K4M, насос охлаждающей жидкости способен с легкостью проработать и вдвое больший срок – более 120 тыс. км. По этой причине специалисты-ремонтники советуют менять помпу во время каждой второй замены ремня ГРМ.  При очередном обслуживании привода механизма газораспределения проконтролируйте состояние водяного насоса. О том, что узел скоро выйдет из строя, сигнализируют следующие признаки:

  • наличие охлаждающей жидкости на блоке цилиндров, ремне и деталях привода ГРМ;
  • появление радиального люфта на валу помпы;
  • увеличенное осевое биение вала водяного насоса;
  • шум и гудение подшипников со стороны привода ГРМ при работающем двигателе.

Отметим, что последний фактор лишь косвенное доказательство, поскольку неприятные звуки могут исходить и от подшипника натяжного ролика. По этой причине окончательный диагноз установите только после снятия деталей привода газораспределительного механизма с двигателя.

Замена помпы на Рено Логан с 8-клапанным ДВС объемом 1.4 л и 1.6 л

Насос — важнейший элемент системы охлаждения двигателя. Благодаря этому агрегату антифриз циркулирует по каналам блока цилиндров и головки блока цилиндров, передавая тепло от нагретых цилиндров к радиатору охлаждения и отопителю, установленному в салоне. Выход из строя водяного насоса сопровождается утечками охлаждающей жидкости, ослаблением ремня ГРМ, шумом и урчанием со стороны моторного отсека — дальнейшая эксплуатация автомобиля становится невозможной. Сегодня мы расскажем, как предотвратить подобные проблемы и подробно рассмотрим процесс замены помпы в Рено Логан 1.4 / 1.6 8 клапанов.

Замена водяного насоса

Далее рассмотрим последовательность работ по замене на примере 1,6-литрового 8-клапанного агрегата:

Чтобы поменять водяной насос, авто устанавливается на ровную площадку. Наличие смотровой ямы не обязательно. Чтобы обеспечить доступ к шкиву коленчатого вала, выдомкрачиваем правое переднее колесо и снимаем его. Затем демонтируем пластиковую защиту. Также потребуется снятие защиты картера. Сливаем охлаждающую жидкость с системы; Откручиваем верхний кронштейн крепления двигателя, установленный со стороны приводного ремня, предварительно установив подпорку под мотор. Затем выдомкрачиваем силовой агрегат немного вверх. Но можно поступить и по-другому: переднее колесо перед снятием выдомкрачивается повыше, под силовой агрегат устанавливается упор, снимается кронштейн, после чего домкрат опускается вниз, а вместе с ним и кузов, подпорка же не даст сделать это мотору – он получится приподнятым; Снимаем верхнюю защитную крышку привода ГРМ, а затем и нижнюю. После этого получим полный доступ к ремню ГРМ, которым и приводится в действие водяной насос; Послабляем натяжной ролик привода навесных агрегатов мотора и снимаем ремень; Окручиваем болт крепления шкива. Для этого можно воспользоваться разными методами — установить 4 передачу на КПП и попросить помощника выжать тормозную педаль, зафиксировать маховик мощной отверткой, или застопорить шестерню ГРМ (после обеспечения доступа к ней); Перед снятием привода, необходимо установить 1-й поршень в ВМТ по меткам. Для этого прокручиваем коленчатый вал за болт крепления шестерни распредвала. Чтобы крутить было легче, можно снять с мотора свечи зажигания. Вначале устанавливаются метки на шестерне ГРМ и головке блока. На блоке она сделана в виде буквы «D», а на шестерне – просто выпуклая точка. Для удобства можно их дополнительно пометить маркером, чтобы они были более заметны. После совмещения этих меток, смотрим на шестерню коленчатого вала и блок цилиндров – на них тоже имеются метки. Которые должны совпасть. Если этого не произошло, следует еще прокручивать коленчатый вал, пока все станет как надо;
Послабляем и откручиваем гайку крепления натяжного ролика и снимаем его, а также приводной ремень

Важно следить за тем, чтобы после этого случайно не провернуть распределительный или коленчатый вал. Откручиваем болты крепления помпы
Особое внимание необходимо уделить двум болтам, установленным возле шпильки, на которую садится натяжной ролик

Их откручивать нужно в последнюю очередь
Эти болты входят в каналы, по которым циркулирует жидкость. Поэтому, чтобы обеспечить герметичность системы, они посажены на клей. Выкрутить их сложнее, при этом болты лучше положить отдельно или пометить; Аккуратно загоняем отвертку между помпой и блоком и снимаем ее. Отметим, что насос посажен на две направляющие, с которых нужно ее аккуратно стянуть. Затем снимаем прокладку; Теперь о том, следует ли наносить на прокладку герметик. Здесь все зависит от особенностей корпуса насоса. Есть узлы, на прилегающей плоскости корпуса которых проделаны проточки, у других же их нет и поверхность у них ровная, зато на прокладке имеются специальные уплотнительные выступы. Так вот, в первом случае (с имеющимися проточками) герметик использовать необходимо, а во втором – это делать не нужно; Ставим на место прокладку и насос, предварительно зачистив поверхность посадочного места от следов старой прокладки и герметика ножом. Закручиваем болты крепления поочередно увеличивая на них момент затяжки. Те два болта, которые входят в каналы перед закручиванием необходимо промазать герметиком, чтобы обеспечить герметичность; Сборка силовой установки выполняется в обратном порядке. То есть, ставиться натяжной ролик, ремень, после чего он натягивается. Далее необходимо сверить совпадение всех меток, а также провернуть коленчатый вал на 2 оборота и удостовериться, что метки снова сошлись. После этого можно собирать силовую установку дальше – ставить защитные крышки, кронштейн двигателя, шкив коленчатого вала, ремень навесного оборудования, защиту картера колесо. Последним действием является заливка нового антифриза в систему.

В каких случаях требуется замена помпы?

Для начала выясним, сколько времени работает помпа на Логане. Производитель в связи с этим обозначил ресурс работы 60 тыс. Км и рекомендует менять помпу вместе с элементами ГРМ. Однако справедливости ради следует отметить: по наблюдениям, на 8-клапанных «двигателях» K7M и K7J (а также на 16-клапанных K4M) помпа при соблюдении положений технической инструкции, способен проехать вдвое больший пробег. Так что опытные механики рекомендуют обновлять его каждые две замены ремня ГРМ. Само собой разумеется, что при очередном сервисном обслуживании газораспределительного механизма насос также должен контролироваться автоматически!

Замена помпы Рено Логан откладывается в случаях, когда наблюдаются следующие характерные явления:

  • наличие охлаждающей жидкости на блоке цилиндров, приводном ремне и фрагментах ремня ГРМ;
  • появление и развитие игры в дерево;
  • постоянный осевой эксцентриситет;
  • гул подшипника, издаваемый коробкой передач газораспределения при работающем двигателе.

Случай, упомянутый в последнем абзаце, необходимо тщательно проверить еще раз, потому что подшипник натяжного ролика также может издавать звуки. Поэтому окончательный диагноз определяется только после снятия деталей ГРМ трансмиссии. Без него решение может быть неверным и, в конце концов, дорого обойдется автовладельцу.

Помпа для Лада Ларгус, Рено Логан, Дастер, двиг. К7М, К4М, оригинал

Ваша просьба принята!

Вы получите уведомление о поступлении товара в продажу на указанные Вами контакты

Водяной насос (помпа) для Лада Ларгус , Рено Логан, Рено Дастер

Помпа является одним из ключевых элементов системы охлаждения автомобиля.

Благодаря помпе осуществляется постоянная циркуляции охлаждающей жидкости, происходит эффективное отведение тепла, защищающее двигатель автомобиля от перегрева и выхода из строя.

У нас в магазине Вы можете приобрести 100% оригинальные водяные насосы:

— для 8 ми клапанного двигателя K7M подходит помпа под артикулом 210101302R— для 16 ти клапанного двигателя K4M — под артикулом 210105296R.

Для замены водяного насоса можно обратиться в наш специализированный автосервис в СПб:

ул. Передовиков, д.8 А, тел. для записи 8-921-773-33-04.

Как устранить течь помпы, заменив патрубок

Не редки случаи, когда течь образуется не по причине неисправной помпы. Виною становится металлический патрубок или ППВН, который со временем может прохудиться. Ржавчина способна изъесть металл в нескольких местах или в одном, но это практически никакого значения не имеет — течь будет, и остановить её можно либо заварив дырку, либо (что более рекомендовано, если отверстий несколько) путём замены патрубка.

Да и вообще, проверить этот самый патрубок рекомендуется и в случае новой помпы, недавно заменённой. Проверить элемент удастся, если снять защитный экран.

Чтобы заменить патрубок, снимать помпу не нужно:

  • автомобиль нужно будет поставить на домкрат;
  • батарею питания обесточить;
  • демонтировать защитный чехол топливного распределителя;
  • слить ОЖ;
  • промыть систему охлаждения;
  • вынуть шланги радиатора и печки;
  • отсоединить проводку от ППВН;
  • затем снять болт, фиксирующий патрубок.

Рекомендуется в обязательном порядке заменить и уплотнительную манжету ППВН.

Устанавливается новый патрубок так:

  • уплотнитель смачивается мыльной водой и ставится вместе с новым патрубком;
  • зажимается болт крепления моментом 22 Нм.

Не забываем соединить проводку, шланги. В конце следует обязательно выкачать из системы воздух. О наличии воздуха в системе говорят скачки температуры или невнятная работа печки.

Убедившись в том, что все хомуты надёжно затянуты, запустить мотор автомобиля. Прогреть его до 40⁰, и как только температура достигнет этого предела, двигатель заглушить.
Открутить пробку с расширительного бачка

Делать это надо крайне осторожно, ведь на горячем моторе антифриз может выплеснуться и обжечь руки.
После этого открыть клапан сливного штуцера, придерживая другой рукой отверстие расширительного бачка. Затем убрать руку с горловины, и сразу пойдёт жидкость.
Снова прикрыть отверстие рукой, и закрутить штуцер

После этого надёжно закрыть бачок крышкой.
Вновь запустить мотор, прогреть его минут десять на оборотах в пределах 2000 об/мин. Чтобы избежать перегрева двигателя, нужно следить за датчиком температуры.
Заново открыть сливной штуцер, чередуя выкручивание и закручивание крышки бачка. Работать в защитных перчатках, так как можно легко обжечься антифризом.

Можно повторить процедуру несколько раз, чтобы окончательно выгнать воздух из системы.

Новая помпа на «Рено Логан» позволит улучшить циркуляцию охлаждающей жидкости в системе. Двигатель более не будет перегреваться, значительно повысятся его эксплуатационные характеристики.

Запчасти, ТО

Товары, из ассортимента Дастершоп77, которые могут быть вам интересны:

ИзображениеАртикулНаименованиеПроизводительЦенаНаличиеВ корзину
BR-001-GARD-URDP Брызговики увеличенные (расширенные) Дастер-ГАРД передние Дастер-Гард

1300

/ 1100 р.Дисконт: 1000 р.

>10
DC495 Дисконтная карта (Dusterclubs.ru, Dustershop77.ru) РФ

700

/ 500 р.Дисконт: 500 р.

>10
DC218 Дефлектор воздуха «Теплые ноги» для Дастер, Логан, Сандеро, Ларгус РФ

500

/ 300 р.Дисконт: 250 р.

>10
patriot-001-1 Защита муфты редуктора и бензобака (сталь) Патриот

4900

/ 4000 р.Дисконт: 3500 р.

>10
005-008502 Защита на порожек багажника Русская Артель

1000

/ 800 р.Дисконт: 700 р.

>10
PT014-7010402 Накладка на порожек багажника PTGroup Pt GROUP

1200

/ 1000 р.Дисконт: 800 р.

>10
R12711 Ветровики (дефлекторы на окна) COBRA/Autoplex COBRA / Autoplex

2000

/ 1600 р.Дисконт: 1500 р.

>10
DC654 Жабо с креплением без скотча 3М (Дастер/Террано) (АртФорм) АртФорм (Yuago)

3500

/ 2500 р.Дисконт: 1900 р.

>10
RA0052 Накладки на пороги дверей (перед+зад) РА Русская Артель

2500

/ 1500 р.Дисконт: 1300 р.

>10
def-001 Дефлектор капота Vip-Tuning VIP-Tuning

2000

/ 1500 р.Дисконт: 1100 р.

>10

Система охлаждения двигателя Renault Duster

Система охлаждения предназначена для поддержания рабочей температуры двигателя в оптимальных пределах. Она состоит из насоса системы охлг кде-ния, радиатора, расширительного бачка, термостата и соединительных шлангов. В нее так же входит радиатор отопителя климатической установки.

В системе охлаждения двигателя используется специальная охлаждающая жидкость Тип D на основе смеси воды с этиленгликолем, например GLACEOL RX. Она циркулирует благодаря центробежному насосу системы охлаждения, установленному на правой стороне блока цилиндров. Привод насоса у двигателя К4М 1,6 осуществляется ремнем привода ГРМ, а у F4R 2,0 — поликлиновым ремнём от шкива коленчатого вала.

Термостат обеспечивает быстрый прогрев двигателя, и поддерживает оптимальную температуру охлаждающей жидкости. Он установлен в отдельном корпусе, расположенном на головке блока цилиндров слева под глушителем шума впуска (для наглядности снят).

Когда кондиционер выключен, электровентилятор включается по сигналу электронного блока управления (ЭБУ >. В зависимости от температуры охлаждающей жим<<ости он работает на первой или второй скорости. Когда включен кондиционер, электровентилятор работает непрерывно на первой скорости.

ЭБУ контролирует температурный режим двигателя по сигналам датчиков температуры охлаждающей жидкости, которые расположены на корпусе термостата…

Важный момент

Электровентилятор включается автоматически вне зависимости от положения или наличия ключа в замке зажигания. Во избежание травм при выполнении работы не допускайте попадания рук, других частей тела и одежды в зону вращения крыльчатки электровентилятора,

При нагреье охлаждающая жидкость увеличивается в объеме и давление в системе охлаждения

увеличивается. Чтобы не произошло повреждения системы, в крышке заливной горловины срабатывает предохранительный клапан, и часть воздуха выходит из расширительного бачка в атмосферу. После остановки мотора, по мере остывания охлаждающей жидкости и снижения давления в системе, воздух вновь поступает в расширительный бачок.

В случае утечки в систему охлаждения разрешается добавлять дистиллированную воду, но после этого необходимо как можно быстрее восстановить оптимальную концентрацию антифриза в охлаждающей жидкости.

Объем системы охлаждения у автомобилей с кондиционером около 5,45 л. У автомобилей без кондиционера — 4,5 л.

Руководство по обслуживанию и ремонту Рено Дастер

Видео по теме «Система охлаждения двигателя» для Renault Duster

Развоздушивание системы охлаждения Renault Duster

https://youtube.com/watch?v=cY3TX6lekdk

Замена охлаждающей жидкости на Рено Дастер. Нюансы. Replacing antifreeze Ducia Duster.

Замена охлаждающей жидкости на Рено Логан, Сандеро, Дастер, Ларгус

Это интересно: Схема включения вентилятора системы охлаждения двигателя

Мой Duster

Помпа автомобиля представляет собой насос, отвечающий за обеспечение циркуляции жидкости в контуре системы охлаждения автомобиля. Есть мнение, что менять помпу нужно каждый раз, когда устанавливается новый приводной ремень ГРМ. Эта статья расскажет о том, стоит ли менять помпу при замене ремня ГРМ и с какой периодичностью это делать.

Периодичность замены помпы

Большинство автопроизводителей рекомендуют менять водяной насос системы охлаждения не реже, чем каждые 90 тыс. км пробега. Однако эта периодичность не всегда постоянна и зависит от условий эксплуатации и качества самой помпы. Чаще срок эксплуатации помпы превышает эту величину. Существуют симптомы, указывающие на неисправность или износ, которые могут проявиться намного раньше. Среди них:

  • Перегрев двигателя автомобиля. Необходимо следить за показателями датчиков.
  • Нарушение герметичности корпуса насоса, вытекание охлаждающей жидкости. Обычно подтеки будут видны, если посветить под капотом фонариком.
  • Запах смазки, вытекающей из разрушенного подшипника. Учуять удается не всем, но многим.
  • Характерный резкий звук, свидетельствующий о неисправности подшипника или крыльчатки.

Если неизвестно время, в течение которого работает старая помпа, то можно ориентироваться на вышеперечисленные признаки, и при их наличии вовремя производить замену.

Ускоряют процесс естественного износа помпы такие факторы, как:

  • резкие перепады температур, экстремальная жара или холод;
  • некачественная сборка насоса;
  • недостаток или избыток смазки в подшипниках крыльчатки;
  • заправка охлаждающей системы некачественной охлаждающей жидкостью, разъедающей рабочие элементы помпы.

При обнаружении признаков неисправности тянуть с заменой помпы не стоит, в перспективе это может привести к дорогостоящему ремонту силового агрегата автомобиля.

Менять ли помпу вместе с ремнем ГРМ

Как правило, срок эксплуатации помпы продолжительнее, чем у ремня ГРМ, примерно в 2 раза, поэтому можно производить замену помпы совместно с каждой второй заменой ремня ГРМ.

Менять помпу отдельно нерационально и если есть малейшие подозрения, что еще один срок эксплуатации ремня она не переживет, то лучше заменить все сразу комплексно. Так как современные автомобили испытывают дефицит подкапотного пространства и добираться до помпы и ремня ГРМ приходится одним и тем же долгим и тернистым путем, то разбирать половину своего транспортного средства еще раз через пару месяцев для замены водяного насоса будет неразумно.

Стоимость помпы и ремня ГРМ не настолько высока, сколько услуги по их установке, можно обойтись и своими силами, особенно если есть большое желание сэкономить. Правда для этого понадобятся инструменты и достаточно много времени, особенно если вы делаете это впервые. Однако если есть сомнения в своих силах, то лучше довериться профессионалам.

На видео ниже показаны последствия замены ремня ГРМ без замены помпы:

Какую помпу купить в качестве замены старой

Если нет желания часто менять помпу, то стоит обращать внимание при выборе только на продукцию известных и проверенных производителей. Самое дешевое предложение не всегда самое выгодное. Мы рекомендуем купить помпу VALEO, имеющую следующие преимущества:

Мы рекомендуем купить помпу VALEO, имеющую следующие преимущества:

  • срок эксплуатации до 200 000 км пробега;
  • низкий уровень шума и вибрации;
  • высокое качество используемых материалов;
  • адекватная цена.

Также можно купить помпу GMB с приблизительно тем же соотношением цена-качество.

Желающим заменить все сразу рекомендуем купить комплект ремня ГРМ OPTIBELT от известного немецкого производителя. В его составе уже будет все необходимое:

  • ремень ГРМ;
  • необходимые направляющие ролики;
  • помпа системы охлаждения.

В качестве альтернативы можно купить комплект ремня ГРМ CONTITECH. Нареканий по качеству со стороны пользователей в его сторону не бывает. Главное при выборе — учитывать совместимость помпы с конструкцией конкретной модели автомобиля. Разумно будет при походе в магазин взять старую помпу в качестве образца.

Приобрести вышеназванные качественные товары, а также многие другие запчасти и комплектующие, можно в магазинах IXORA. Приветливые и грамотные менеджеры обязательно помогут сделать правильный выбор. Вы останетесь довольны отличным качеством товара и приемлемыми ценами.

Преимущества водяных помп

Гарантия на все водяные помпы LUZAR 2 года. У всех помп двухрядный шарико-роликовый подшипник с меньшей площадью контактной поверхности, что позволяет работать на высоких частотах вращения в условиях долгосрочного режима использования. Металло-керамический уплотнительный элемент с минимальным трением между кольцами и высокой герметичностью. У всех насосов есть сальник и дополнительная герметизация соединений. Мы проводим 100% ультразвуковой контроль корпуса и контроль “вылета” крыльчатки. В комплекте с помпой идет дополнительный установочный крепеж. Вся продукция Компании получила сертификацию по международной системе менеджмента качества ISO 9001 TUV и имеет сертификаты соответствия ГОСТ-Р.

Замена водяной помпы на автомобиле «Рено Логан»

Прежде чем приступать к работе, следует перечислить все расходные материалы и инструменты, без которых процесс замены попросту невозможен. Итак, нам потребуется:

  • новая водяная помпа производства фирмы RENAULT;
  • комплект торцовых ключей;
  • набор рожковых ключей;
  • отвёртка плоская;
  • жидкость охлаждающая — 5 литров;
  • герметик;
  • ведро;
  • домкрат;
  • фонарик.

Последовательность операций

Для замены помпы действуйте по следующему плану:

Автомобиль ставится на эстакаду или на смотровую яму. Чтобы исключить скатывание машины, под её задние колёса ставятся башмаки. Открывается капот машины, минусовая клемма с аккумулятора откручивается рожковым ключом на 10.

Правое переднее колесо автомобиля поддомкрачивается и снимается с помощью торцовой головки на 19. Под него устанавливается ведро, после чего на радиаторе откручивается сливная пробка. Охлаждающая жидкость сливается в ведро.

Охлаждающую жидкость из «Рено Логан» лучше всего сливать в ведро

После полного слива охлаждающей жидкости торцовым ключом на 14 откручивается верхняя крышка ГРМ.

Необходимо снять верхнюю крышку ГРМ с «Рено Логан» для доступа к ремню и помпе

В результате появляется возможность добраться до ремня ГРМ.

Для замены помпы на «Рено Логан» ремень ГРМ придётся снять

Затем всё тем же торцовым ключом откручивается нижняя крышка ГРМ, тогда открывается доступ к шкиву водяной помпы и её крепёжным болтам (снимать эту крышку удобнее всего из смотровой ямы).

После снятия нижней крышки «Рено Логан» открыт доступ к шкиву помпы

После извлечения крышек ремень снимается вручную, затем рожковым ключом на 12 откручиваются крепёжные болты помпы (их 10). Помпа аккуратно снимается

При снятии важно не повредить тонкую прокладку, которая находится под помпой.

Охлаждающая помпа «Рено Логан» извлекается вместе с прокладкой

Прокладка из-под старой помпы тщательно очищается ветошью от загрязнений, накладывается на новую помпу. После этого на неё наносится слой герметика

Оптимальным вариантом здесь будет профессиональный герметик от фирмы ABRO, но если его нет, подойдёт любой другой состав, способный работать при высоких температурах.

ABRO — лучший герметик для помпы «Рено Логан»

После этого новая помпа аккуратно устанавливается на штатное место, крепёжные болты затягиваются, ремень и обе крышки ГРМ также устанавливаются на штатные места.

Следующий этап — заливка новой охлаждающей жидкости. Для автомобиля «Рено Логан» требуется как минимум 5 литров. Оптимальным вариантом будет заливка жидкости марки SINTEC. Этот состав отличается хорошим качеством и демократичной ценой: пятилитровая канистра обойдётся автолюбителю в 500 рублей.

Оптимальный вариант для «Рено Логан» — охлаждающая жидкость SINTEC

Инструкция по самостоятельной замене антифриза

Сливной пробки у радиатора на Дастере не предусмотрено. Поэтому охлаждающую жидкость придется сливать через нижний патрубок. Чтобы до него добраться, потребуется открутить несколько болтов крепления бампера, а так же защиту мотора.

Для снятия защиты нам потребуется головка на 10 и ключ звездочка Torx T-30.

С помощью ключа Torx T-30 откручиваем три болта крепления бампера к защите двигателя и два болта крепления бампера к подрамнику.

Далее головкой на 10 откручиваем болты крепления защиты двигателя. Для этого придется немного отогнуть бампер.

Так же откручиваем и другие болты крепления защиты и убираем ее в сторону.

Теперь нам потребуется тара для слива старого антифриза емкостью 6 и более литров.

Видим нижний патрубок радиатора. Аккуратно снимаем с него хомут, снимаем патрубок и жидкость начинает выливаться. Для того, чтобы старая ОЖ более интенсивно сливалась, можно открутить пробку расширительного бачка и колпачок штуцера (выпуска воздуха из системы охлаждения), расположенного на шланге подвода жидкости к отопителю (воздушный фильтр для наглядности снят).

Как только полностью слилась старая ОЖ. Одеваем патрубок и хомут и можно приступать к заливке новой жидкости. Проверим, чтобы колпачок штуцера для спуска воздуха так же был завернут.

После того, как залили антифриз запускаем двигатель. По мере нагрева двигателя, нижний патрубок должен быть холодным, а как только он нагреется это будет свидетельствовать о том, что охлаждающая жидкость пошла по большому кругу. Итак, как только двигатель прогреется до рабочей температуры и включится вентилятор охлаждения, глушим мотор и даем ему остынуть.

Проверяем уровень ОЖ и при необходимости добавляет. Уровень в расширительном бачке должен находится между отметками Min и Max.

3.Окончание работы и выводы по смене антифриза в рено логан

В заключение замены охлаждающей жидкости помните!
Своевременное обслуживание совокупности и регулярная замена антифриза, позволит существенно снизить нагрузку на двигательную систему и увеличить срок службы транспортного средства. При обслуживании ТС, стоит использовать антифриз, рекомендованный заводом изготовителем. Использование рекомендованного состава, гарантирует необходимую производительность охлаждающей системы и поддержание работоспособности двигателя на должном уровне.
Самостоятельное проведения операции, позволяет оставаться уверенным в качестве проведения работ и оригинальности используемых материалов. К тому же обслуживая автомобиль своими руками, можно сэкономить достаточную часть средств на услуги сервиса и ближе познакомиться с устройством своей машины. Замена антифриза достаточно простая, но весьма важная для Логана процедура. При строгом следование указанной инструкции, вы обязательно добьетесь желаемых результатов.
Взято с carmend.ru

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий