Рено Каптур 2019 года рестайлинг

Вид сбоку и сзади

Двойная окраска прослеживается при рассмотрении Renault Kaptur сбоку. Часть дверей, окантовка крыши и зеркала отличаются от остальной части кузова. Интересная расцветка плюс рельефы на арках и дверях придают автомобилю оригинальность. Новые шестнадцатидюймовые диски дополняют роскошный вид автомобиля.

Геометрия Renault Каптур 2018 года на высшем уровне: угол съезда – 31 градус, въезда – 20 градусов, клиренс при снаряженной массе – 205 мм.

Минимальные изменения коснулись задней части Kaptur. Внизу пластикового бампера видна защита днища. Фары остались без обновлений, а над стеклом появился козырек.

Экстерьер нового автомобиля

Новинка, как видно на фото, стала более стильной благодаря применению большого количества декоративных элементов, располагающихся по периметру кузова. Передок автомобиля Renault Kaptur 2019 получился коротким, но в новом кузове это смотрится отлично. Он имеет небольшой наклон к дорожной плоскости и украшен самобытными выступами на боковых панелях. Под ними разработчики поместили овальную головную оптику. Она работает как на традиционной галогенной технологии, так и способна обеспечить ксеноновый вариант освещения. Такой рестайлинг придется многим по вкусу.

Между собой фары соединены радиаторной решеткой, которая выполнена в фирменном треугольном стиле. Ее верхняя кромка украшена тонкой хромированной полоской. В центральном секторе гордо расположился фирменный логотип «Рено».

Сразу замечаем сильное выпирание обвеса вперед, как видно на фото. Это отчетливо видно на фоне кузова. Здесь обнаруживается широкая полоса дополнительного заборника, который простирается до самих боковых панелей кузова. Его края завершают округлые противотуманные световые устройства, которые элегантно обрамлены в с-образные хромированные окантовки.

Крайняя часть обвеса располагает массивной металлической вставкой, что в паре с мощным пластиковым элементом обеспечивает автомобилю недюжинную защиту от наружных воздействий, крайне полезный рестайлинг.

Боковые панели кузова Рено Каптур 2019 практически не имеют геометрически ровных элементов. Волнообразный рельеф повсюду. Арки слегка увеличены, впрочем, такой же тенденции подвержены и наружные зеркала. Их огромные поверхности позволяют обеспечивать отличный обзор практически из любого места в салоне. Наподобие передка боковые элементы также усеяны пластиковыми и металлическими накладками, выполняющими протекционную функцию.

Корма авто Рено Каптур 2019 который представлен в новом кузове, получилась не такой яркой как перед. Задний периметр кузова оформлен в более сдержанном стиле. Небольшие размеры заднего стекла, над которым возвышается элегантный козырек, свидетельствуют о таком подходе дизайнеров. Овальная оптика как бы «заползает» на оба бока автомобиля, прошедшего рестайлинг. Довершается картина обвесом, представленным пластмассовой вставкой. В нее интегрированы стоп-сигналы и небольшой патрубок системы выхлопа.

Салон французской модели

Глядя на фото новинки, задаешься мыслями о том, что в салонном пространстве тебя встретят стильный дизайн и премиальные материалы. Но, проникая туда, начинаешь ощущать разочарование. Материалы отделки интерьера нового Рено Каптур 2019 обладают средним качеством пластика и кожи. Мультимедийное оснащение не способно удовлетворить запросы современного водителя.

Передней панели Renault Kaptur 2019 отведен достаточно большой объем салонного пространства. На этом фоне центральная консоль смотрится мелковатой, что подтверждают ее скромные размеры. Ее унылость скрадывает небольшой дисплей, окруженный кнопками и шайбами управления. Эти регулировочные компоненты отвечают за функционал кондиционера. Поблизости можно обнаружить дефлекторы воздуховодов.

Центральный тоннель также смотрится достаточно угрюмо. Он располагает только рычагом трансмиссии и несколькими кнопками, отвечающими за различные функции. Также здесь присутствует рукоятка стояночной тормозной системы. Довершает картину откидывающийся подлокотник малых размеров. Кроме всего этого присутствует несколько разъемов, позволяющих подсоединить к бортовой сети различные аксессуары и устройства.

На рулевом колесе бросается в глаза массивная выпирающая середина. Она имеет пластиковую отделку, к тому ее спицы весьма тонкие, что не добавляет шарма дизайну всего элемента. На этих спицах присутствуют кнопки, которых всего по две штуки с каждой стороны. В их задачи входит управление аудиосистемой и телефонной связью.

Приборный щиток подчеркивает фирменный стиль производителя. Аналоговыми приборами здесь выступают тахометр и указатель топливного уровня в баке. Обе шкалы соединяются условным тоннелем, на котором располагается цифровой спидометр.

Экран бортового компьютера дизайнеры разместили немногим выше. Его крохотный размер также добавляет немного скудности картине внутреннего оформления салона.

В роли отделочного материала для кресел Renault Kaptur 2019 применяется только ткань. Ее качество не способно порадовать водителя-эстета. Кресла не обладают развитой поддержкой по бокам подушки, поэтому в длительных вояжах водитель будет испытывать некий дискомфорт.

Для нафаршированных комплектаций доступна функция обогрева кресел, а возможность их электрического регулирования полностью отсутствует.

Ввиду того, что размер салонного пространства небольшой, то на заднем ряду с комфортом смогут поместиться только два взрослых пассажира. Для третьего седока будет создавать помехи тоннель. По аналогии с передними креслами сиденья кормы также не порадуют комфортом и качественной отделкой.

Объем багажного отсека достигает 400 литров. Если сложить задний ряд, то запас пространства возрастает до 1200 л.

Салон

Дизайн нового салона не отличается особой привлекательностью, все скромно. Ручки на дверях хромированные. Элементы руля, коробки передач и других деталей, декорированные в этом же цвете, объединяет образ.

На руле с электроусилителем минимальный функционал, чтобы переключить трек в автомагнитоле или включить поворотные огни, можно не отрываться от дороги.

На приборной панели, спрятались в нише, – бортовой компьютер, цифровые спидометр и тахометр.

Кресла с простой регулировкой, но за счет новой боковой поддержки удобны. Простора на заднем ряду немного, трем взрослым пассажирам придется потесниться.

Обивка для сидений предлагается в четырех вариантах. Доступны ткань черного и серого цвета с 3D эффектом. В качестве отдельной опции предусмотрели персонализированную обивку из двух цветов с яркими вставками оранжевого или кожаную.

Множество различных карманов в салоне помогут разложить вещи по местам. Выделили под эти приспособления 23 литра полезной площади авто.

Переднюю панель выполнили из качественного пластика, в ее центральной консоли расположились кнопки запуска основного функционала машины и климат-контроль.

Чуть ниже кнопка интеллектуальной системы полного привода. У системы три режима:auto – автомобиль подстраивается под качество дорожного покрытия;2wd – привод на передних колесах экономит топливо;lock – позволяет преодолевать препятствия бездорожья.

Ручка переключателя передач находится внизу переходящей в туннель передней панели, здесь же пара карманов для нужных мелочей.

Для русской зимы инженеры Renault предусмотрели дополнительные опции. Функция обогрева переднего стекла, помогает быстро тронуться в дорогу, а обогрев сидений обеспечит комфорт за рулем в мороз.

Инженеры предусмотрели систему ESP для контролирования автомобиля. При потере сцепления с дорогой система подтормаживает колеса, чтобы машина двигалась по курсу.

Система AFU с функцией экстренного торможения.

Для маневров на маленьких пространствах разработали систему для помощи на дорогах. При появлении препятствия подается сигнал. Камера передает изображение на экран мультимедийной системы.

Чтобы машина не откатывалась назад при остановке на подъеме инженеры Рено предусмотрели специальную систему, которая удерживает автомобиль на несколько секунд.

Ключ карта с дистанционным управлением, помогает завести автомобиль на расстоянии, а если активировать ключ через систему MEDIA NAV, то запуск двигателя программируется на удобное время.

Мультимедийная система имеет много функций: навигация, функция подачи изображения слепых мест автомобиля, запуск двигателя на удаленном расстоянии, музыка, громкая связь для безопасного вождения.

Вид спереди

Содержание страницы

Кузов в передней части наклонен вперед. Рельеф на боковых частях капота приподнят. Внешний вид решетки радиатора не уникален, такие стоят на других автомобилях компании Рено.

В центре решетки радиатора расположили шильдик. Оригинальный образ придают автомобилю противотуманные фары в виде буквы «С» под передними огнями вытянутой формы. Противотуманки, с функцией освещения поворотов на участках с плохой видимостью, оснастили светодиодами, а верхние фары имеют комплект из галогена и ламп накаливания.

Между противотуманными фарами разместилась решетка забора воздуха. Усиленный подрамник делает машину пригодной для бездорожья и это обстоятельство привлекает Российских покупателей.

Технические возможности Kaptur

Renault Kaptur 2019 станет доступным для покупателей в новом кузове с двумя вариантами бензиновых моторов. Первый агрегат удостоится объема в 1,6 литра и сможет выдавать 114 л. с. Более производительное «сердце» Рено Каптур 2019 наделено 2-литровым объемом и способно на воспроизводство 143 «лошадок».

Для первого варианта силовой установки производитель применил 5-ступенчатую механическую трансмиссию или «вариатор».

К более мощному двигателю в тандем адресована 6-ступенчатая «механика» или 4-диапазонный «робот».

По компоновке привода также присутствуют два варианта: передний или полный.

Во время тест-драйва новинки выявлено, что она отменно подойдет для городской эксплуатации, ведь ее топливное потребление весьма скромное.

Внешность Рено Каптюр 2019 года

Если Дастер – кроссовер универсальный, то Каптюр – автомобиль для города, сколь бы Рено и не говорили о его универсальности. Конечно, он справится и с грунтовкой, и с легким бездорожьем, но требовать чего-то большего и существенного вне дорог от глубокой модернизации Clio явно не стоит.

Внешне Каптюр текущего поколения красив: линии кузова плавные, сам корпус рельефен и функционально проработан. Фото: renault.ruКстати: в Каптюр предусмотрена дополнительная подсветка поворотов. Фото: renault.ru

Особенно сильно ощущается рельефность Каптюра при взгляде сбоку. Волнообразные линии идут от передних колесных арок к задним, создавая интересную игру света. Панорамное остекление плавно соединяется с покатой крышей. Остекление боковое – трехсекционное, разделенное на переднюю зону, пассажирскую и зону багажника.

По периметру – традиционная для многих нынешних кроссоверов пластиковая накладка и металлическими элементами. Колесные арки достаточно глубоки, но они не выбиваются из общего дизайна, а скорее дополняют его, придавая кроссоверу больше динамичности и свежести во внешнем виде.

На треть остекленной поверхности в новом Рено Каптюр приходится две трети панелей кузова. Как результат – хорошая обзорность и дополнительное визуальное расширение пространства внутри.

Задняя часть Каптюра едва ли чем-то удивит, выделяются здесь разве что овальное заднее окно и комбинированный блок светотехники. Линии двери – неожиданно прямые, бампер кроссоверно-массивен, но от него не веет хрупкостью, как от многих других моделей (может все дело в дополнительной накладке?).

Традиционно для Каптюра предлагается много вариантов окраски кузова, причем в топовой комплектации можно выбрать даже двухцветный вариант. Кроме основного цвета крышу и наружные зеркала можно покрасить в цвет слоновой кости или привычный черный. Всего же с учетом различных комбинаций можно выбрать одну из 19 цветовых схем.

Также производитель предусматривает возможность участия в программе персонализации. По ней вам будут предложены дополнительные аксессуары и декоративные элементы с установкой.

Вообще допов к Рено Каптюр можно докупить массу, причем достаточно полезных (фаркоп, велобагажник, дополнительный багажник на крышу – это лишь часть внешних улучшений). Возможностей персонализации и в самом деле достаточно, все дело лишь в цене и наличии всего желаемого.

Итог

Итак, за начальную стоимость Рено Каптюр привлекателен внешне, слегка скучноват внутри и несколько медлителен. Сложно, конечно, упрекать его за скудность комплектации, но за такую цену большего желать сложно. Если есть возможность – выбирайте допы, настраивайте авто под себя. Правда в таком случае цена может начать покусываться, а в случае со старшими комплектациями и вовсе начинаешь задумываться о целесообразности приобретения этого авто.

Тем не менее, поклонников у Каптюра много и их можно понять: этот кроссовер есть, за что любить, даже не смотря на его недостатки. Нужно помнить, что в случае с этим авто перекос в сторону хорошего дизайна как раз и является причиной большей части минусов.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий