Renault Logan снять замена ремонт Снятие датчика скорости Рено Логан
Снятие датчика скорости Рено Логан
Снимаем датчик скорости для замены и при демонтаже коробки передач.Снимаем воздушный фильтр (см. «Снятие воздушного фильтра»).Для наглядности операции показываем снизу автомобиля.При выключенном зажигании…
…нажимаем на фиксатор (красного цвета) колодки жгута проводов системы управления двигателем…
…и отсоединяем колодку жгута проводов от датчика.
Шлицевой отверткой поддеваем датчик…
…и, преодолевая сопротивление двух его защелок, выталкиваем датчик из отверстия в приливе картера сцепления.
В картере сцепления датчик скорос ти уплотняется двумя резиновыми кольцами
Устанавливаем датчик скорости в обратной последовательности. Если на уплотнительных кольцах датчика имеются трещины и разрывы — заменяем кольца новыми.При установке датчик следует сориентировать так…
…чтобы его защелки вошли в боковые отверстия прилива на картере сцепления (второе отверстие с другой стороны прилива).
Иные причины
Иногда может случаться что датчик скорости вышел из строя после некорректного обслуживания или монтажа системы «ABS» в вашем авто Рено Логан. Причем данная система может функционировать в штатном режиме, а спидометр вдруг отказывается проявлять свою дееспособность.
Иногда спровоцировать поломку способно попадающее на датчик скорости масло. Характерным признаком такого обстоятельства является особое поведение стрелки, которая начинает «оживать» при встряске авто, например, во время преодоления лежачего полицейского. Первичным методом «лечения» выступает изъятие датчика с последующей его очисткой. Но в дальнейшем владельца ожидает замена указанного компонента.
Проверка датчика
Диагностика ABS своими руками. Рено Меган. (и не только)
В видео я показал, как просто при помощи обычного мультиметра (тестера) — выявить неисправность в эл. цепи.
https://youtube.com/watch?v=Be6q4eGeZVI
Renault Logan 1.4 2006 Замена ABS
Замена датчика ABS на заднем левом колесе своими силами.
Если неисправен датчик abs, то он не передает системе нужные команды и автоблокировочная система перестает выполнять свои функции: при торможении происходит блокировка колес. Если на приборной панели загорелась надпись и не гаснет, то надо срочно обращаться в сервис.
Датчик индукционного типа представляет собой индукционную катушку, которая работает в паре с зубчатым металлическим диском, находящимся на ступице колеса. Часто причиной неисправности является обрыв провода. Именно эту неисправность мы определяем с помощью тестера, паяльника и пинов для ремонта. Пины присоединяются на разъемы и тестером измеряется сопротивление датчика абс, которое должно находится в пределах, указанных в руководстве по эксплуатации. Если сопротивление стремится к нулю, то это говорит о наличии короткого замыкания. Если стремится к бесконечности, значит есть обрыв в цепи.
Затем проверяется колесо и проверяется сопротивление, оно должно меняться, в этом случае датчик исправен. Если при осмотре обнаружены обрывы, их надо починить. Разрывы надо соединять только с помощью пайки, а не скрутки, чтобы избежать новых разрывов, окисление и т.д. Каждое устройство имеет свою маркировку, цвет проводов и полярность. Надо придерживаться этих данных.
Если датчик поломан, надо выяснить, как снять датчик абс, и сделать его замену. При выборе прибора надо прежде всего ориентироваться на качество.
Для полной диагностики датчиков, надо не только проверить тестером контакты самого устройства, но следует также прозвонить всю его проводку. Одной из причин некорректной работы является нарушение целостности проводки. Если устройства работают исправно, то показатели сопротивления такие:
- ножка – датчик абс передний правый (7 25 Ом);
- уровень сопротивления изоляции – свыше 20 кОм;
- ножка – датчик abs задний правый (6-24 Ом).
Многие автомобили имеют систему самодиагностики. В них на информационный экран выводятся коды ошибок, которые можно расшифровать с помощью инструкции по эксплуатации.
Как проверить датчик детонации?
К сожалению, датчик детонации тоже может сломаться. При этом человек без специальных знаний заметить это сможет только по горящему индикатору. Никаких других явных признаков замечено не будет. Автомобиль будет продолжать работать в том же режиме, заводиться без каких-либо признаков поломки.
В этот момент необходимо помнить, что этот прибор не является механическим, он часть электронной системы, поэтому и поломка считается электронной.
Неисправность датчика детонации может случиться по ряду различных причин, среди которых:
- Произошла поломка внутри самого датчика.
- Замыкание.
- Оборвался сигнальный провод или экранирующая оплетка.
- Поломка блока управления двигателя.
Таким образом, выявить поломку будет несложно. Для того чтобы определить ее, необходимо провести проверку.
Но те, кто не ищут легких путей, всегда смогут осуществить этот несложный процесс самостоятельно. Проверка самостоятельно происходит по следующей схеме:
- Во-первых, снимаем защиту в гараже. Работать предстоит непосредственно с блоком двигателя.
- Теперь исключаем обрыв сигнального провода и экранизирующей оплетки. Если он оборван или оборвана оплетка, нужно проверить крепление вилки и розетки датчика. Целостность оплетки нужно проверять обязательно.
- Если обрыв исключен, производят оценку самой розетки. Возможно, что ее соединение неисправно и требует замены.
- Обнаружить неисправности самого прибора можно с помощью вольтметра. При этом машина должна быть заведена и находиться на холостом ходу.
- Также нужно проверить состояние контактов устройства.
Производить проверку самостоятельно можно несколько иначе. Для этого необходим прибор мультиметр . Этот прибор очень часто встречается у автолюбителей.
Проверка датчика детонации мультиметром производится только после того, как он снят с двигателя. При проверке по нему стучат чем-нибудь металлическим. Этот способ является самым простым.
Выставляем диапазон в 200 мВ , положительный и отрицательный провод присоединяем к выводу датчика и к металлическому кольцу соответственно. Не стоит путать массу и сигнальный вывод! Теперь нужно ударить по нему чем-то металлическим, но не сильно. Датчик должен будет детонировать.
Можно проверить датчик другим прибором, который называется осциллограф . Он позволит более качественно изучить сигнал.
Теперь нужно не очень сильно постучать по датчику. Прибор покажет детонацию.
Если датчик детонирует, то он рабочий, и поломку нужно искать в другом месте. Но если определяется низкий уровень сигнала датчика детонации или сигнал отсутствует, то это является неисправностью.
Датчик скорости рено логан
У нас можно купить индукционный датчик скорости для Рено Логан (неоригинал) за 665 рублей. Уточняйте актуальные цены на запчасти у консультанта.
Есть несколько серьезных причин, побуждающих автовладельцев следить за показателями скорости собственного авто. Одна из главных – контроль над скоростью передвижения по определенным участкам трассы, где необходимо соблюдать ограничения. Также от адекватной работы индукционного датчика зависит точность показаний такого прибора как одометр, отсчитывающего общий пробег машины. Цифры на нем подсказывают водителю, когда нужно заменить масло, фильтры, втулки стабилизатора и другие расходные материалы. Кроме того, данные с одометра являются одним из ключевых моментов при продаже автомобиля, поскольку позволяют установить ее пробег. Датчик скорости косвенным образом дает возможность экономии топлива. Если машина движется накатом при скорости выше 20 км/ч, контролер не открывает подачу бензина к двигателю, руководствуясь данными этого устройства.
Именно по перечисленным причинам автовладельцу следует строго следить за исправностью и адекватной работой прибора. При повреждении детали становится невозможным измерение скоростных показателей транспортного средства, а также возникают серьезные сбои в работе автомобильного двигателя. О неисправности индукционного датчика скорости для Рено Логан говорят следующие признаки: спидометр не меняет показаний или предоставляет неверные сведения о текущей скорости; машина приобретает нестабильный холостой ход; расход горючего заметно возрастает; двигатель не может развить полную мощность.
Опытные мастера говорят о том, что неисправность индукционного датчика на Логане можно выявить при следующих обстоятельствах. Мотор останавливается на холостом ходу при движении машины накатом или в случаях, когда водитель жмет сцепление для переключения передачи.
Как правило, на панели при этом загорается соответствующий индикатор, свидетельствующий о неисправности.
Причиной поломки может стать нарушение целостности электроцепи, поэтому проверку обычно начинают с диагностики ее проводов и контактов. При выявлении окислений и загрязнений необходимо тщательно зачистить поврежденную поверхность и обработать ее специальной смазкой.
Часто провода обрываются в районе разъема, где есть предпосылки для их перетирания. Кроме того, цепь может разорваться вблизи от выпускного коллектора и вызвать замыкание. Еще одна возможная причина отказа датчика скорости – поврежденный трос спидометра, который утратил целостность из-за износа. Если в процессе диагностики было установлено, что сломался сам индукционный датчик, а не провода, необходимо безотлагательно заменить его на новое устройство.
Механический
Механические или аналоговые спидометры работают за счёт вращения гибкого вала (тросика). Трос нижней частью прикреплён к шестерне вторичного вала коробки переключения передач (КПП). Вверху гибкий вал входит в панель приборов и жёстко соединён с магнитным диском, который соосно вращается относительно металлической пластины. Под воздействием переменного магнитного потока пластина поворачивается на определённый угол вместе со стрелкой. Чем быстрей будет вращаться тросик, тем больше будет отклоняться стрелка по шкале, отмечая скорость движения автомобиля.
Неисправности аналогового спидометра и их устранение
Поломку прибора водитель заметит сразу. Стрелка спидометра не реагирует на изменение скорости движения, а зависает или не опускается на ноль при полной остановке автомобиля. Причины, вследствие которых перестал работать спидометр, могут быть разного характера.
У аналоговых приборов чаще всего выходят из строя их механические части. Чтобы узнать, почему не работает спидометр, нужно извлечь блок приборов из торпеды автомобиля. Поступают следующим образом:
- У разных машин крепления устроены по-разному. Клипсы нужно найти по периметру блока и отжать какой-либо неметаллической пластинкой.
- С тыльной стороны панели снимают контактные разъёмы.
- Отвинчивают гайку крепления тросика.
- Если гибкий вал лопнул, то его часть можно легко извлечь из кожуха. Тросик меняют на новый.
- Далее проверяют цельность деталей и узлы соединений.
- По возможности повреждённые части меняют на новые детали.
- Собирают скоростемер и устанавливают панель приборов в обратном порядке.
- Если после сборки опять не работает механический спидометр, то отремонтировать его смогут только специалисты на СТО.
3 способа проверить датчик скорости. Советы по проверке датчика скорости (ДСА) своими руками
Рено Дастер датчик скорости где находится
Была уже такая бяда прямо после покупки и выезде из салона, но тогда ОД быстро всё исправил. Сказали что восстановили контакт датчика скорости на акпп.
Иногда датчик скорости может выйти из строя по причине попадания масла в. Признаком такой неисправности может быть то, что стрелка спидометра начинает подрагивать, когда автомобиль попадает на кочки на дороге.
Тут поможет очистка элемента от масла. Но это поможет исправить причину на короткое время. Скорее всего, такую деталь придется менять на новую.
Выводы Зная, по каким причинам обычно выходит из строя спидометр на Рено Логан, расположение датчика скорости рено дастер можете их выявить самостоятельно и устранить. Статьи Дата: Довольно часто на Рено Дастер спидометр отказывается работать. Конечно же, такие ситуации не случаются каждый день, но в подобном случае нужно всегда знать последовательность правильных действий.
Водитель со значительным опытом может чисто визуально определить скорость, с которой примерно расположение датчика скорости рено дастер машина. Однако любому новичку далеко до виртуозности определения скоростей на глаз. Чтобы избежать аварийных ситуаций, необходимо как можно скорее избавиться от этой неисправности.
Последовательность действий при поломке: Проверил шестерню привода датчика скорости все ок, как сам датчик прозвонить или проверить не знаю.
Датчики расположение датчика скорости рено дастер индуктивные на коробке стоят рабочие проверял путем исключения на все загорался чек, в чем еще может быть причина не знаю так как с сканером ездишь на скане скорость показывает на спидометре «0» может у кого было кто подскажет. Юлия Подскажите, пожалуйста! У меня лада 14 и совсем недавно стали плавать обороты, почти глохнет, работает не равномерно.
Диагностика показала датчик распредвала, сделали замену датчика на новый- результата. Отсоедините провод от клеммы минус аккумуляторной батареи.
Снимите корпус воздушного фильтра см. Отожмите фиксатор колодки жгута проводов управляющего датчика концентрации кислорода и разъедините колодки. Выверните из коллектора управляющий датчик расположение датчика скорости рено дастер для наглядности показано на снятом коллекторе.
Установите датчик в обратном снятию порядке. Диагностический датчик концентрации кислорода установлен после каталитического нейтрализатора. Работает по тому же принципу, что и управляющий датчик. Сигнал, вырабатываемый диагностическим датчиком концентрации кислорода, указывает на наличие кислорода в отработавших газах после нейтрализатора.
Как проверить датчик скорости
Если нейтрализатор работает нормально, показания диагностического датчика будут значительно отличаться от показаний управляющего датчика. Установите автомобиль на смотровую канаву или подъемник.
Сожмите фиксатор расположение датчика скорости рено дастер разъедините колодки жгута проводов диагностического датчика кислорода 4. Снятие датчика скорости вращения переднего колеса Датчик скорости вращения переднего колеса снимаем для его проверки или замены при обнаружении отказов в работе ABS, а также при демонтаже поворотного кулака.
Снимаем подкрылок переднего колеса см. У меня тоже спидометр сдох В расположение датчика скорости рено дастер режиме идет калибровка и проверка приборки и только, и если в тетовом стрелки крутятся, значит нужно смотреть дальше начиная от ДС и заканчивая ЭБУ. Не отпуская кнопку включаешь зажигание и через несколько секунд приборка переходит в тестовый режим.
голоса
Рейтинг статьи
Симптомы выхода из строя датчика детонации.
Привет. Сегодня хотел рассказать о датчике детонации и симптомах выхода его из строя. На примере автомобилей семейства ВАЗ.
Датчик детонации является важным элементом современных систем управления двигателем. В карбюраторных системах угол зажигания менялся подстройкой(поворотом) трамблера. В инжекторных системах подстройка управляется электроникой.
На двигатеях семейства ВАЗ датчик детонации (ДД) устанавливается на блоке цилиндров между 2 и 3-им цилинрами.
Работа датчика основана на пьезоэффекте. От механического воздействия датчик начинает вырабатывать напряжение. Датчик расположен в месте наибольшего разогрева, откуда и начинается распространение детонационного сгорания. Датчик настроен на восприятие шумов с частотой 25-75 Гц.
Как написано выше, от воздействия механических импульсов, датчик детонации начинает вырабатывать напряжение, которое поступает в электронный блок управления двигателем(ЭБУ).
Если возникает превышение значения напряжения выше критического, электронный блок, обработав сигнал, корректирует угол зажигания, делая его поздним. После чего система оптимизирует впрыск топлива. Это позволяет добиться экономичности и сохранить заложенную мощность двигателя.
В случае выхода из строя датчика детонации загорается лампа неисправности двигателя. Могут быть следующие ошибки: » Обрыв датчика детонации», «Низкий уровень шума». В случае повышенного шума во время работы двигателя может загореться ошибка: » Высокий уровень шума». Если датчик вышел из строя можно продолжать движение, автомобиль не встанет. Но следует отметить следующие сисмптомы и последствия:
- Потеря мощности двигателя;
- Ухудшение приёмистости;
- Увеличение расхода топлива.
Проверяем состояние разъёма и проводов, подходящих к датчику. Если с ними всё в порядке, меняем датчик.
Следует отметить, что качественный датчик детонации не так просто найти. Встречались даже муляжи: внутри датчика не было пьезоэлемента. Просто торчали контакты в пластмассе. Покупаю датчики детонации производителя Автоком.
Не реклама. Просто время съэкономите. Но и здесь уже встречаются подделки.
Источник
Диагностика и замена датчика скорости Рено Логан
В нашем автосервисе производится системная диагностика датчика скорости и его привода, которая в подавляющем большинстве случаев определяет источник неисправности. Помимо визуального осмотра, проводятся следующие процедуры:
проверка целостности проводки;
- подключение компьютера к диагностическому разъему и считывание ошибок;
- демонтаж датчика и осмотр приводного вала;
- проверка работоспособности датчика путем ручной прокрутки вала и оценки выходных параметров на контактах.
Если эти мероприятия не выявили источник проблемы, то, по желанию клиента, будет выполнена попытка поиска проблемы в приборной панели.
Сам датчик скорости неремонтируемый. Если он вышел из строя – выполняется замена.
В нашем автосервисе ремонтом занимаются только квалифицированные автомеханики, которые имеют опыт работы в этой сфере. В процессе диагностики используется высокоточное измерительное оборудование.
Если проблема с неработающим спидометром заключалась в разрушении приводной шестерни, и было вынесено решение о ее замене, то выполняется параллельная диагностика всех сопутствующих разборке узлов.
Стоимость замены датчика скорости Логан формируется строго исходя из реально выполненного объема работ и использованных материалов. Это подтверждается детальной калькуляцией.
После окончания замены датчика спидометра Рено Логан клиенту выдается гарантия. В случае возникновения каких-либо замечаний по выполненной работе гарантийный автомобиль ставится на дополнительное обслуживание вне общей очереди. Все неисправности, которые явились следствием оплошности наших мастеров, мы быстро устраним.
Датчик скорости рено логан
У нас можно купить индукционный датчик скорости для Рено Логан (неоригинал) за 665 рублей. Уточняйте актуальные цены на запчасти у консультанта.
Есть несколько серьезных причин, побуждающих автовладельцев следить за показателями скорости собственного авто. Одна из главных – контроль над скоростью передвижения по определенным участкам трассы, где необходимо соблюдать ограничения. Также от адекватной работы индукционного датчика зависит точность показаний такого прибора как одометр, отсчитывающего общий пробег машины. Цифры на нем подсказывают водителю, когда нужно заменить масло, фильтры, втулки стабилизатора и другие расходные материалы. Кроме того, данные с одометра являются одним из ключевых моментов при продаже автомобиля, поскольку позволяют установить ее пробег. Датчик скорости косвенным образом дает возможность экономии топлива. Если машина движется накатом при скорости выше 20 км/ч, контролер не открывает подачу бензина к двигателю, руководствуясь данными этого устройства.
Именно по перечисленным причинам автовладельцу следует строго следить за исправностью и адекватной работой прибора. При повреждении детали становится невозможным измерение скоростных показателей транспортного средства, а также возникают серьезные сбои в работе автомобильного двигателя. О неисправности индукционного датчика скорости для Рено Логан говорят следующие признаки: спидометр не меняет показаний или предоставляет неверные сведения о текущей скорости; машина приобретает нестабильный холостой ход; расход горючего заметно возрастает; двигатель не может развить полную мощность.
Опытные мастера говорят о том, что неисправность индукционного датчика на Логане можно выявить при следующих обстоятельствах. Мотор останавливается на холостом ходу при движении машины накатом или в случаях, когда водитель жмет сцепление для переключения передачи.
Как правило, на панели при этом загорается соответствующий индикатор, свидетельствующий о неисправности.
Причиной поломки может стать нарушение целостности электроцепи, поэтому проверку обычно начинают с диагностики ее проводов и контактов. При выявлении окислений и загрязнений необходимо тщательно зачистить поврежденную поверхность и обработать ее специальной смазкой.
Часто провода обрываются в районе разъема, где есть предпосылки для их перетирания. Кроме того, цепь может разорваться вблизи от выпускного коллектора и вызвать замыкание. Еще одна возможная причина отказа датчика скорости – поврежденный трос спидометра, который утратил целостность из-за износа. Если в процессе диагностики было установлено, что сломался сам индукционный датчик, а не провода, необходимо безотлагательно заменить его на новое устройство.
Признаки поломки
Монтаж компонента
Оснащение Рено Логан предполагает присутствие двух разных элементов, отличающихся способом расположения их контактных групп: рядные и напоминающие треугольную форму. Перед приобретением узла потребуется уяснить его тип, который применен именно в вашем Рено Логан.
Для многих обладателей «француза» в 1.4 исполнении приобретение оригинального комплектующего не является рентабельной мерой в части финансовой оставляющей, не говоря уже о стоимости устранения поломки в сервисе. Здесь на помощь приходит изделие румынского производства, имеющее идеальный баланс качества и ценового фактора. Есть еще более дешевые аналоги корейского происхождения, однако гарантией длительного срока службы они не обладают.
Выше обозначенная деталь в Рено Логан расположена в подкапотной зоне на поверхности трансмиссии.
Активация бортового компьютера Рено Логан
Замок зажигания Логан
- Снимаем фильтр впускного воздушного тракта. Для откручивания винтов корпуса элемента вооружаемся трещоткой с удлиненным воротком-рукояткой.
- Нажимаем на соответствующую защелку и извлекаем датчик скорости, производя в это время покачивающие воздействия.
- Вставляем новый компонент.
- Фильтр возвращаем на «законное» место.
Теперь радуемся новой вмонтированной детали с одновременной ее проверкой. Если вдруг неисправность не «исчезла со спидометра», то потребуется обращение к электрику, поскольку возможно присутствие риска выхода из строя плат, отвечающих за функционал «приборки» модели Рено Логан.
Кроме некорректного монтажа магнитолы, в числе причин, сгенерировавших рассматриваемую здесь поломку, может присутствовать факт последствий неправильной коррекции данных о пробеге, отображаемых одометром. Такого рода вмешательство генерирует возникновение серьезных дефектов, что может повлечь потребность замены панели целиком.
В нашем автосервисе производится системная диагностика датчика скорости и его привода, которая в подавляющем большинстве случаев определяет источник неисправности. Помимо визуального осмотра, проводятся следующие процедуры:
- проверка целостности проводки;
- подключение компьютера к диагностическому разъему и считывание ошибок;
- демонтаж датчика и осмотр приводного вала;
- проверка работоспособности датчика путем ручной прокрутки вала и оценки выходных параметров на контактах.
Двигатель автомобиля
Существует пара вариантов мотора Рено Логан 1.6: 8 и 16 клапанов. Движок, имеющий восемь клапанов, является бензиновым, а его мощность добивается 84 лошадиных сил. Такая версия отличается маленьким расходом на 100 км — всего 7 л Авто хорошо разгоняется и довольно просто в управлении. После рестайлинга мощность поменялась, однако качество управления прежнее.
Что касается шестиклапанного мотора, то его мощность возросла до 102 лошадей. Расход горючего на 100 км остался таким же. Предшествующая модель подобна этому движку, обеспечивающему доброкачественную и экономную поездку в хоть какое место.
Движок 1.4 у Рено Логан — бензиновый, мощностью 75 л. с. Расход на 100 км — приблизительно 6.7–6.9 л. В автомобиль встроен кондюк, который во включённом состоянии может понизить работу мотора. Одним из плюсов является завышенная звукоизоляция салона при работающем моторе. Приобретая машину с движком 1.4, вы обеспечиваете размеренную, уверенную и экономную езду.
TC26-B Микроволновый датчик движения автомобиля
- Регулируемый диапазон (до 200 футов для легковых автомобилей, 350 футов для грузовых автомобилей)
- Направленное сканирование
- Низкая мощность – идеально подходит для солнечных батарей
- Покрывает одну или несколько дорожек
- Легко устанавливается над землей
- Загрузить техпаспорт (PDF, 144 КБ)
Узнать цену
Описание
Техническая спецификация
Характеристики
Описание
Общее описание
TC26-B — это микроволновый датчик движения, который идентифицирует транспортное средство, движущееся по своей схеме обнаружения, а затем запускает работу регулировщика движения.
TC26-B легко монтируется над землей, не требует разрезов в дорожном покрытии и может быть установлен с минимальным нарушением дорожного движения. Все параметры регулируются с помощью внешних элементов управления, расположенных на задней панели. Корпус герметизируется на заводе внешним жгутом проводов или опциональным быстроразъемным кабелем, что устраняет необходимость открывать датчик во время установки.
После установки установщик просто подключает кабель, вносит необходимые корректировки, направляет датчик на нужную область обнаружения и подает питание.
Особенности
- Регулируемый диапазон (до 200 футов для легковых автомобилей, 350 футов для грузовиков)
- Направленное сканирование (выберите движение только для приближения или только для отхода)
- Герметичный корпус
- Внешняя панель регулировки и соединитель (нет необходимости открывать корпус во время установки)
- Внешние светодиодные индикаторы (облегчают подтверждение теста привода)
- Низкая мощность – идеально подходит для солнечных батарей (использует 1/5 мощности индуктивных контуров)
- Покрывает одну или несколько дорожек
- Легко устанавливается над землей
Получить предложение
Технические характеристики
Технические характеристики
- Номер модели: TC26-B
- Рабочая частота: 10,525 ГГц (диапазон X)
- Метод обнаружения: микропроцессор проанализировал доплеровско-микроволновое излучение
- Схема обнаружения (максимум): 200 футов в длину x 50 футов в ширину (автомобили), 350 футов в длину x 75 футов в ширину (грузовики)
- Режим обнаружения: Направленное движение (на коротких расстояниях датчик обнаружит коммерческий автомобиль, движущийся со скоростью 1 миля в час или выше)
- Время удержания обнаружения: непрерывно с движением
- Время отклика: 0,250 секунды
- Временная задержка: регулируемая 0,250–5,0 секунд
- Требования к питанию: от 12 до 24 В переменного или постоянного тока
- Потребляемый ток: макс. 75 мА. при 24 В постоянного тока
- Потребляемая мощность: 1,8 Вт макс. при 24 В постоянного тока
- Релейный выход: форма C, номинал 3 А при 24 В пост. тока
- Жгут проводов: 5-жильный кабель калибра 18 (стандартный), быстросъемный 5-жильный кабель калибра 18 (дополнительно)
- Монтажный кронштейн: с предварительно просверленными отверстиями и прорезями (крепление на ленту или стяжной болт)
- Корпус/Отделка: Алюминий с порошковым покрытием серого цвета
- Рабочая температура: от -35°F до 165°F (от -37°C до 74°C)
- Вес брутто: прибл. 5 фунтов
- Физические размеры: 9,25″Д x 5,5″Ш x 5,5″В (23,5 см Д x 14,0 см Ш x 14,0 см В)
Получить цены сейчас
Пожалуйста, перечислите продукты ниже, чтобы получить информацию о ценах.
Заполните мою онлайн-форму.
Поиск сообщений
Искать:
Не работает спидометр на Рено Логан – несколько полезных советов
Нужно провести диагностику щитка приборов – для этого существует специальная кнопка, после ее нажатия, очень важно удерживать саму кнопку в таком положении, при этом включить зажигание. Если не заметно проблем с движением стрелок щитка – нужно достать датчик скорости, предварительно отсоединив его от специального штекера
Нужно делать все аккуратно и не вращать сам датчик.
Проверка работоспособности датчика простая – он подключается обратно к штекеру, затем с помощью дрели зажимается выходной вал в патроне. Включите ручной электроинструмент – напарник сможет увидеть, работает ли спидометр.
Если в этой ситуации спидометр работает исправно – проблему нужно искать в приводных шестеренках. Данные элементы изготавливаются из пластмассы – при их замене придется проводить частичную разборку КПП. Если после проделанной процедуры спидометр Рено Логан не работает корректно – датчик скорости придется заменить. Нужно приобрести идентичный датчик – для этого надо воспользоваться его каталожным номером, который указан на каждой детали – это позволит купить нужную деталь в любом современном автомагазине.
Иногда стрелка спидометра просто подымается – но она не показывает скорость транспортного средства. Придется демонтировать щиток приборов, это позволит получить доступ к контактам, которые отвечают за движение данной стрелки. Нужно внимательно проверить их на предмет разнообразных повреждений.
Часто спидометр Рено Логан прекращает корректно функционировать после посещения салона и установки определенного дополнительного оборудования. Здесь все дело в ошибке мастеров, которые при установке сигнализации или другого оборудования, повредили зеленый провод. Они использовали его для запитки оборудования.
Почему не работает спидометр на Рено Логан: основные причины
Назначение датчика АБС и принцип работы
Датчик ABS является одним из трех основных компонентов системы, в которую также входят модуль управления и гидроблок. Устройство определяет блокирующий момент колеса по частоте его вращения. При возникновении этого нежелательного события электронный блок управления получает сигнал от датчика и воздействует на гидроблок, установленный в магистрали сразу после главного тормозного цилиндра.
Датчик ABS с кабелем и разъемом
Блок уменьшает или даже прекращает подачу тормозной жидкости в заблокированный колесный цилиндр. Если этого недостаточно, электромагнитный клапан направит жидкость в выпускную магистраль, сбрасывая давление уже в главном тормозном цилиндре. Когда вращение колеса восстанавливается, модуль управления сбрасывает давление с клапанов, после чего давление в гидравлической магистрали передается на колесные тормозные цилиндры.
Каждое колесо автомобиля оборудовано датчиком ABS
Это интересно: Замена цепи масляного насоса Рено Логан — объясняем по порядку
Как работает АБС
С появлением новейшей тормозной системы повысилась безопасность автомобиля при критическом торможении. Систему начали устанавливать в 70-х годах Система АБС включает в себя блок управления, гидравлический блок, колесные тормоза и датчики скорости.
Основным устройством Abs является блок управления. Именно он получает сигналы от датчиков-датчиков в виде количества оборотов колес и оценивает их. Полученные данные анализируются и система делает вывод о степени пробуксовки колеса, о его замедлении или ускорении. Обработанная информация поступает в виде сигналов на электромагнитные клапаны гидроагрегата, выполняющего задачу управления.
Давление подается от главного тормозного цилиндра (ГТЦ), что обеспечивает появление усилия давления на тормозные цилиндры суппорта. За счет силы давления тормозные колодки прижимаются к тормозным дискам. Вне зависимости от ситуации и того, насколько сильно водитель нажимает на педаль тормоза, давление в тормозной системе будет оптимальным. Преимущества системы в том, что анализируется каждое колесо и подбирается оптимальное давление, что предотвращает блокировку колес. Полное торможение происходит за счет давления в тормозной системе, регулируемого АБС.
Это принцип АБС. На заднеприводных и полноприводных машинах датчик только один, который находится на дифференциале заднего моста. Информация о возможности блокировки снимается с ближайшего колеса, а команда о необходимом давлении передается на все колеса.
Устройство, управляющее магнитными клапанами, может работать в трех режимах:
- Когда впускной клапан открыт, а выпускной клапан закрыт, устройство не препятствует повышению давления.
- Впускной клапан получает соответствующий сигнал и остается закрытым, при этом давление не меняется.
- Выпускной клапан получает сигнал на снижение давления и открывается, а впускной клапан закрывается и давление падает при включении обратного клапана.
Благодаря этим режимам снижение и повышение давления происходят в ступенчатой системе. При возникновении проблем система АБС отключается и тормозная система работает без нее. На приборной панели соответствующий индикатор выдает о проблемах с АБС.