За что любят Renault Logan
Популярность «Логана» велика. Не один год он становился лидером продаж в России. Только за последний месяц через avtocod.ru его проверили 11 644 раза. Такая востребованность связана с качествами авто.
Обслуживается машина бюджетно, потому что большинство запчастей и комплектующих производится в России. Внутри просторно: и на заднем ряду сидений много места, и багажник вместительный.
Но больше всего «Логан» любят за энергоемкую и неубиваемую подвеску. Он не притормаживает перед «лежачими полицейскими», шумовыми полосами, разбитыми рельсами, ямами и кривыми заплатками.
Также читайте:Кто тут бизнес-папа: битва Renault Master и Fiat Ducato
Трансмиссии renault logan stepway
Обычный Renault Logan продается в России с МКП. В кросс-версии, любители моделей машин без сцепления, смогут чувствовать себя комфортно. Комплектации, предложенные к продаже в 2020 году, с четырехступенчатым автоматом.
Новый седан класса SUV в спецверсии Stepway City оборудован вариатором X-tronic, для бюджетного авто это достижение. В паре с бесступенчатой трансмиссией, двигатель 1.6 литра мощностью 113 л. с.
CVT откликается при малейшем давлении на педаль газа, настроен на имитацию переключения передач как в АКП. Японская разработка вариации Xtronic – доработанная версия клиноременного вариатора. CVT Xtronic работает тихо на низких оборотах, быстро разгоняет автомобиль, экономит топливо. В смешанном цикле расход бензина на 100 км составит 6,7 л.
По теме: Спецверсия Stepway City с тест драйвом.
Renault logan – обзор автомобиля
Renault Logan / Рено Логан
В апреле 2020 года Renault выводит на российский рынок долгожданную новинку – Logan II. Второе по счету поколение поистине народного автомобиля прошло более 1.9 млн. км дорожных испытаний, среди которых 75 тыс. км пройдено на отечественных маршрутах. Это поспособствовало полной адаптации нового “Логана” в российских условиях и укрепило имидж неприхотливой машины на каждый день.
Подвеска Renault Logan перешла по наследству от предыдущего поколения, приняв на себя некоторые доработки. Инженеры увеличили жесткость пружин и изменили конструкцию стабилизатора поперечной устойчивости. В результате удалось получить идеальный баланс маневренности и комфорта, при этом высокая энергоемкость позволит забыть о неровностях.
Новый Renault Logan также хорошо адаптирован к российским зимам. Так, например, впервые на этой модели предлагается обогрев лобового стекла, а заводом устанавливается АКБ повышенной энергоотдачи и более мощный генератор. Важным достижением специалистов Renault является решение достаточно больного вопроса бюджетных автомобилей – шумоизоляции.
В комплектации Active можно плюс ко всему получить окрашенные зеркaла и хромированные дверные ручки, регулировки кресла водитeля по высоте, круиз-контроль, акустическую систему (управление на руле, Bluetooth, рaзъемы AUX и USB). Предмаксимальная версия Privilege располагает хромированными ручками дверей в салоне, подсвечиваемым перчаточным ящиком, противотуманными огнями, электростеклоподъемниками задних дверей, функцией обогрева передних кресел, “эйрбегом” пассажира, дистанционным стартом запуска двигателя.
Модификации и цены
- Коробка передач
Нет комплектаций, соответствующих настройкам фильтра.
Сравнить выбранные комплектации:
Модификация | Топливо | Привод | Мощность | Разгон до 100 км/ч | Расход топлива | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1.4 MT | бензин | передний | 75 л.с. | 13 с | 6.9 л/100 км | ||||
Expression | Снятас производства | ||||||||
Authentique | Снятас производства | ||||||||
1.6 MT | бензин | передний | 84 л.с. | 11.5 с | 7.2 л/100 км | ||||
Expression | Снятас производства | ||||||||
Prestige | Снятас производства | ||||||||
Black Line | Снятас производства | ||||||||
Silver Line | Не продаетсяв России | ||||||||
Arctic | Не продаетсяв России | ||||||||
1.6 MT | бензин | передний | 102 л.с. | 10.5 с | 7.1 л/100 км | ||||
Expression | Снятас производства | ||||||||
Prestige | Снятас производства | ||||||||
1.6 AT | бензин | передний | 103 л.с. | 11.7 с | 8.4 л/100 км | ||||
Expression | Снятас производства | ||||||||
Prestige | Не продаетсяв России |
Сравнить выбранные комплектации:
* Ориентировочные цены в рублях на новые автомобили в салонах официальныхдилеров на 27.06.2020 г. носят ознакомительно-информационный характер и не являются публичной офертой.
Двигатели Renault Logan new
Во втором новом поколении в части силовых агрегатов Рено Логан сохранил преемственность с небольшими исключениями.
Технические характеристики 8-клапанного двигателя объемом 1.6 литра: выдаваемая мощность 82 лошадиные силы, крутящий момент составляет 134 ньютон-метра, соответствие экологическим нормам Евро-5. Данный силовой агрегат давно известен владельцам Рено Логан и отличается хорошей тягой на низких оборотах, неприхотливостью в обслуживании и высоким ресурсом.
При своевременном обслуживании 8-клапанный двигатель Renault Logan new не доставит хлопот владельцу на протяжении всего срока службы, который по заявлениям производителя составляет более 200 000 километров.
Двигатель с 16 клапанами Renault Logan new развивает мощность в 102 лошадиных силы, а крутящий момент составляет 145 ньютон-метров. Разгон до 100 км/ч дается Рено Логан с таким мотором на механической коробке передач за 10.5 секунды. Данный двигатель также не имеет острых проблем в эксплуатации и обладает умеренным топливным аппетитом. Его технические характеристики вполне соответствуют современным стандартам в данном классе.
Также к особенностям компоновки данных агрегатов относится возможность сочетания с автоматическими коробками передач:
- 8-клапанный мотор сочетается с автоматизированной коробкой передач, специально разработанной для Logan;
- 16-клапанный двигатель комплектуется с автоматической гидротрансформаторной коробкой передач.
Исторические факты
Первый патент на поперечный стабилизатор был выдан в 1919 году. Прошло почти 200 лет со времени его изобретения. Современная борьба с «креном» с использованием инновационных технологий изменилась, поэтому особой надобности в использовании стабилизатора нет.
Такие устройства никогда не были обязательной частью конструкции автомобиля. Они повышают вес транспортного средства, но уменьшают крен авто при движении на большой скорости. Сотрудники Рено считают, что на крен авто влияет множество факторов:
- Расположение центра тяжести.
- Направление оси.
- Настройка амортизаторов и пружин.
- Кинематика подвески.
Все эти факторы контролируются другими конструктивными особенностями транспортного средства: баланс поворачиваемости, угол входа в поворот, увод колес спереди. Путем модернизации подвески производителям Рено удалось сократить угол входа в поворот.
В модели с 8-клапанным двигателем на 1.6 литра установлены пружины высокой жесткости. Повысилось сжатие амортизаторов спереди на 60%. При этом жесткость балки сзади уменьшилась. Такие показатели позволили отрегулировать «поворачиваемость» подвески. Таким образом, даже снижая вес автомобиля, можно добиться уменьшения крена.
Второе поколение «Рено Логан»
Модели автомобилей с 2014 года претерпели заметные изменения. Машина приобрела плавные обводы, появились дополнительные функции встроенного оборудования.
Отличия 2-го поколения Renault Logan:
- мощный аккумулятор и генератор;
- глубина вылета задних стекол;
- эргономичные сиденья;
- улучшенный дизайн салона;
- новая форма кузова и фар;
- высокий клиренс;
- опции для холодного климата.
Двигатель «Рено Логан»
«Рено Логан» 2 сохранил прежнюю линейку двигателей и тип подвески, увеличился дорожный просвет.
По отзывам автовладельцев, основные недостатки модели — грязь на стеклах дверей при дожде, нет ручки у багажника, нелогичное расположение кнопок на панели приборов.
Комплектации второго поколения
Новая версия французского седана получила дополнительные опции, комфортный салон и мультимедиа.
Базовая модель «Рено Логан 2 Лайт»
Комплектация базовой модели «Рено Логан 2 Лайт»:
- центральный замок;
- бампер в цвет автомобиля;
- подушка SAS водителя и пассажира;
- 15-дюймовые колесные диски;
- кондиционер;
- гидроусилитель руля
- бортовой компьютер и аудиосистема;
- круиз-контроль;
- противотуманные фары;
- подголовники задних сидений.
Автомобиль хорошо приспособлен к российскому климату и плохим дорогам.
Линейка двигателей и ходовая «Рено Логан» II
Модели второго поколения оборудованы бензиновыми ДВС с большим ресурсом (400-450 тыс. километров пробега до капитального ремонта). Производитель устанавливает на новые автомобили только моторы объемом 1,6 литра.
Типы двигателей Renault Logan 2:
- К7М (8 кл.) — 82 л.с., механика/робот;
- К4М (16v) — 102 л. с., МТ/АТ;
- Н4М — 16 клапанов, 113 «лошадей».
Последний в списке самый мощный мотор комплектуется только с механической трансмиссией.
Системы безопасности Renault Logan II
Базовая модель седана оборудована аварийными подушками, подголовниками сидений и трехточечными ремнями. Другие комплектации «Рено Логан» II оборудованы системой SRS для пассажиров, регулировкой тормоза ABS, опциями ESP и HSA. Задние сиденья снабжены креплением детского кресла ISOFIX. Также в стандартную модификацию модели «Рено Логан» 2 включена опция дневных ходовых огней и обогрев заднего стекла.
Цены
Цены новой рестайлинговой версии Renault Logan 2 согласно официальной информации:
А в конце августа, автоконцерн Renault представил еще одну модель
Renault Logan 2
Автомобиль разработан на той же платформе, что и предыдущая версия – на В0, однако его характеристики существенно отличаются от первого Логана.
Габариты Logan 2 претерпели изменения – увеличилась длина автомобиля: теперь она составляет 4346 мм. Ширина седана уменьшилась до 1733 мм, как и высота, которая теперь составляет 1517 мм. Неизменным остался дорожный просвет — как и у предыдущей версии, он составляет 155 мм под нагрузкой.
Кроме всех трансформаций, Логан 2 стал еще и тяжелее. Первый Логан весил менее тонны, а масса модернизированного автомобиля составит от 1106 кг. Снижена общая грузоподъемность седана. На прицепе, оснащенном тормозной системой, можно будет перевозить до 1100 кг, а если такая система отсутствует, разрешенная масса прицепа уменьшается до 525 кг.
Размер багажного отделения не претерпел изменений – его объем составляет 510 литров, но в новом седане можно будет складывать спинки сидений заднего ряда, что позволит существенно увеличить общий объем и позволит осуществлять перевозку длинномерных грузов.
Новый Рено Логан будет оснащаться двумя видами силовых агрегатов: 82-сильным четырехцилиндровым 8-клапанным мотором на 1,6 литров и 102-сильным четырехцилиндровым 16-клапанным двигателем также на 1,6 литров. Максимальная скорость составляет 172/180 км/ч для первой и второй модификаций двигателя соответственно, а разгон до первой «сотни» осуществляется за 11,9 и 10,5 секунд соответственно. Средний расход топлива составляет 9,5 литров на 100 км в городском режиме и 5,8 литров по трассе. Объем топливного бака – 50 литров. Для оптимальной работы производитель рекомендует заливать бензин марки АИ-95.
Logan 2 оснащается пятиступенчатой механической коробкой переключения передач. Колесные диски имеют размер R15, оптимальная размерность шин – 185/65.
На седане стоят передние дисковые тормоза, барабанные задние и АБС от Bosсh. Установлена передняя независимая пружинная подвеска и задняя полунезависимая.
Отметим, что Renault Logan 2 будет поставляться в четырех вариантах комплектаций, а стартовая цена на российском рынке составит от 355 тысяч рублей.
Двигатель | 1,6 (82 л.с.) | 1,6 (102 л.с.) |
Коробка передач | ||
Число мест | ||
ДВИГАТЕЛЬ | ||
Рабочий объем (см 3) | ||
Размер цилиндра х ход поршня (мм) | ||
Число цилиндров / клапанов | ||
Степень сжатия | ||
Максимальная мощность, кВт (л.с.) / при част.вращ.кал.вала, об/мин | ||
Максимальный крутящий момент по нормам ЕЭС, Н*м / при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | ||
Тип впрыска | Распределенный впрыск топлива с электронным управлением | |
Топливо | Бензин АИ-92 | |
Норма токсичности | ||
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ | ||
Число передач | ||
Передаточные числа: 1 | ||
2 | ||
3 | ||
4 | ||
5 | ||
Задний ход | ||
Передаточное число главной передачи | ||
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ | ||
Диаметр разворота (м) | ||
КОЛЕСА И ШИНЫ | ||
Размерность шин | ||
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА | ||
ABS Bosch 9.0 | Стандарт | |
Электронная система распределения тормозного усилия | ||
Передние тормоза: диски (мм) | ||
Задние тормоза: барабаны (дюймы) | ||
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | ||
Максимальная скорость (км/ч) | ||
Время разгона 0-100 км/ч (с) | ||
Время пробега 1000м от страгивания с места до останов. (с) | ||
РАСХОД ТОПЛИВА | ||
В городском цикле (л/100км) | ||
В загородском цикле (л/100км) | ||
В смешанном цикле (л/100км) | ||
Выброс СО2, г/км | ||
Топливный бак (л) | ||
МАССОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | ||
Снаряженная масса (без водителя) | ||
Полная масса транспортная средства | ||
Максимальная разрешенная масса буксируемого прицепа с тормозной системой | ||
Максимальная разрешенная масса буксируемого прицепа без тормозной системы | ||
Колесная база | ||
Колесная длина | ||
Передняя колея | ||
Задняя колея | ||
Ширина (без боковых зеркал) | ||
Высота | ||
Дорожный просвет под нагрузкой |
В этой статье будут приведены основные технические характеристики и габаритные размеры для автомобиля Рено Логан 2, обновленной версии с 2014 года.
Генератор и система зажигания
Генератор на Логан 1 имеет одно слабое место – демпферный шкив. Он быстро изнашивается, что приводит к серьезным проблемам, например, загибаются клапана, поскольку сорванный ремень генератора стаскивает за собой и ремень ГРМ.
На Логан 2 поставили жесткий шкив, отказавшись от идей демпфера и обгонной муфты. В результате часто приходится менять генератор, поскольку раскрутившийся шкив разрушает его корпус, что является серьезным недостатком.
В обоих поколениях автомобиля отмечается высокая надежность проводов зажигания, но при замене нужно брать только оригинал. Но на Логан 1 модуль зажигания расположен слишком близко к клапанной крышке двигателя. Из-за вибрации и температуры его корпус трескается. Это приводит к попаданию влаги вовнутрь и перебоям в работе зажигания.
На втором Логане модуль зажигания расположен гораздо выше клапанной крышки, поэтому проблем с корпусом не возникает. Провода зажигания на этой модификации пробивают гораздо реже за счет меньшего диаметра.
8-клапанная версия
Итак, данная версия имеет следующие технические характеристики:
- Из 1,6-литрового объема двигатель генерирует 82 л. с.
- Максимум крутящего момента этого «исполина» равняется 134 Нм.
- Агрегат полностью соответствует жестким европейским экологическим стандартам Евро-5.
- Мотор Рено Логан 2 известен на протяжении длительного периода и порадует ощутимой тягой «с низов», неприхотливостью в ремонте и отменным ресурсом большинства главных систем и узлов.
- Производитель регламентирует этому двигателю ресурс не менее 200 тыс. км. На протяжении этого пробега (периода) 8-клапанный агрегат не способен преподнести владельцу неприятных сюрпризов в плане серьезных поломок.
Технические характеристики Renault Logan
Двигатель, л | 1,6 | 1,6 | 1,6 | 1,6 |
Тип коробки передач | АКП4 | РКП5 | МКП5 | МКП5 |
ДВИГАТЕЛЬ | ||||
Рабочий объем цилиндров, см3 | 1 598 | |||
Размер цилиндра х хор поршня, мм | 79,5 | |||
Число цилиндров, расположение рядное | 4 | |||
Число клапанов | 16 | 8 | 8 | 16 |
Степень сжатия | 9,8 | 9,5 | 9,5 | 9,8 |
Максимальная мощность кВт, л.с. | 75 (102) | 60,5 (82) | 60,5 (82) | 75 (102) |
Частота вращения коленчатого вала при максимальной мощности, об/ мин | 5 750 | 5 000 | 5 000 | 5 750 |
Максимальный крутящий момент, Н·м | 145 | 134 | 134 | 145 |
Частота вращения коленчатого вала при максимальном крутящем моменте, об/мин | 3 750 | 2 800 | 2 800 | 3 750 |
Тип впрыска | многоточечный распределенный впрыск топлива с электронным управлением | |||
Топливо | бензин | |||
Нормы токсичности | Евро 4 | Евро 5 | Евро 5 | Евро 5 |
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ | ||||
Число передач | 4 | 5 | 5 | 5 |
Передаточные числа: | ||||
I | 2,727 | 3,545 | 3,727 | 3,727 |
II | 1,499 | 2,238 | 2,048 | 2,048 |
III | 1 | 1,464 | 1,393 | 1,393 |
IV | 0,710 | 0,967 | 1,029 | 1,029 |
V | – | 0,738 | 0,756 | 0,756 |
Заднй ход | 2,457 | 3,545 | 3,545 | 3,545 |
Передаточное число главной передачи | 3,65 | 4,5 | 4,5 | 4,5 |
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ | ||||
Диаметр разворота, м | 10 | |||
ПОДВЕСКА | ||||
Тип передней подвески | независимая, пружинная, типа Макферсон со стабилизатором поперечной устойчивости или без него | |||
Тип задней подвески | полузависимая, пружинная, с телескопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости или без него | |||
КОЛЕСА И ШИНЫ | ||||
Размерность шин | 185/65 R15 | |||
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА | ||||
Тип тормозной системы | тормозные механизмы передних колес дисковые, задних – барабанные | |||
ABS Bosch 9.0* | Стандарт* | |||
Передние тормоза: диски, мм | 258 х 22 | 259 х 12 | 259 х 12 | 258 х 22 |
Задние тормоза: барабаны, дюймы | 8″ | |||
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | ||||
Максимальная скорость, км/ч | 171 | 164 | 172 | 180 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 11,7 | 12,4 | 11,9 | 10,5 |
РАСХОД ТОПЛИВА, л/100км | ||||
Городской цикл | 10,9 | 9,0 | 9,8 | 9,4 |
Загородный цикл | 6,6 | 5,7 | 5,8 | 5,8 |
Смешанный цикл | 8,3 | 6,9 | 7,2 | 7,1 |
Выброс СО2, г/км | 197 | 159 | 168 | 167 |
ТОПЛИВНЫЙ БАК, л | ||||
Топливный бак | 50 | |||
МАССЫ, кг | ||||
Снаряженная масса (с водителем) | 1 156 | 1 126 | 1 106 | 1 140 |
Нагрузка на переднюю ось | 860 | 810 | 810 | 810 |
Нагрузка на заднюю ось | 800 | 800 | 860 | 860 |
Полная масса транспортного средства | 1 600 | 1 550 | 1 545 | 1 545 |
Максимальная разрешенная масса буксируемого прицепа с тормозной системой | 800 | 1 090 | 1 090 | 1 090 |
Максимальная разрешенная масса буксируемого прицепа без тормозной системы | 575 | 560 | 550 | 570 |
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ, мм | ||||
Длина | 4 346 | |||
Ширина (без боковых зеркал) | 1 733 | |||
Высота | 1 517 | |||
Колесная база | 2 634 | |||
Передняя колея | 1 497 | |||
Задняя колея | 1 486 | |||
Объем багажника (л) | 510 | |||
Дорожный просвет под нагрузкой | 155 |
*Кроме версии Access
Подвеска, тормоза и колеса Renault Logan 2021
У Logan есть особенность подвески платформы B0: спереди установлена независимая рессорная подвеска со стойками McPherson, сзади — надежная полунезависимая рессорная балка. Все версии, кроме базовой, оснащены стабилизатором поперечной устойчивости. Сами «реношники» называют его «легендарным и бессмертным» и, надо заметить, подвеска во многом оправдывает столь громкие слова. Он обеспечивает хорошую езду, а его энергоемкость проявляется на ухабах и ухабах”.
Дорожный просвет (клиренс) 172 мм при нормальных условиях и 155 мм при полной нагрузке.
Рулевое управление оснащено гидроусилителем тормозов (для двигателя мощностью 113 л.с. — электрогидравлическим). Руль нельзя назвать острым — от блока до блока 3,2 оборота. На прямой немного «пусто», но в поворотах хорошая сила реакции. На больших неровностях вибрации передаются на руль.
На передней оси установлены дисковые тормоза, на задней — барабанные. Передний тормозной диск диаметром 258 мм. АБС входит в стандартную комплектацию.
Access и Life оснащены 15-дюймовыми стальными колесами.
Где получить подробную информацию о габаритах автомобиля
Необходимую информацию о комплектациях, технических характеристиках и , а также фото Вы всегда сможете найти на сайте официального дилера АВАНТАЙМ. Наши менеджеры с удовольствием ответят на Ваши вопросы и помогут подобрать комплектацию, тип двигателя.
В наших дилерских центрах Вы можете приобрести Renault LOGAN любой модификации («механика» или «автомат»), а также установить на понравившуюся комплектацию дополнительное оборудование. Стоимость таких обновлений Вас приятно удивит.
В салонах АВАНТАЙМ и испытайте Логан в движении.
Габариты нового Рено Логан существенно не изменились, однако длина нового кузова больше. Так же увеличилась колесная база, хотя всего на 4 мм. Багажное отделение осталось таким же вместительным. Дорожный просвет или клиренс нового Renault Logan по прежнему составляет 15 с половиной сантиметров.
Предлагаем сравнить основные размеры старого и нового кузова Logan второго поколения. Для начала можно сравнить те параметры которые все же совпадают. Так клиренс у обоих версий бюджетного седана составляет 155 мм, объем багажного отделения 510 литров, объем бензобака 50 литров. Все остальные показатели хоть ненамного но изменились.
Итак, длина нового Логана составляет 4346 мм, в старой версии 4288 мм. Колесная база определяющая простор в салоне 2643 мм, против 2630 мм в старом кузове седана. Высота и ширина у обновленного автомобиля 1517 и 1733 мм, в старой версии Logan эти показатели чуть больше 1534 и 1740 мм.
Габариты, масса, объемы, клиренс нового Renault Logan 2
- Длина – 4346 мм
- Ширина – 1733 мм
- Высота – 1517 мм
- Передняя колея – 1497 мм
- Задняя колея – 1486 мм
- Снаряженная масса – 1106 кг с двигателем 1.6 литра (8-кл.)
- Снаряженная масса – 1127 кг с двигателем 1.6 литра (16-кл.)
- Полная масса – 1545 кг с двигателем 1.6 литра (8-кл.)
- Полная масса – 1566 кг с двигателем 1.6 литра (16-кл.)
- База, расстояние между передней и задней осью – 2634 мм
- Объем багажника Renault Logan – 510 литров
- Объем топливного бака – 50 литров
- Размер шин – 185/65 R 15
- Дорожный просвет или клиренс Рено Логан – 155 мм
Размеры Renault Logan 2014-2015 модельного года вполне соответствуют “B” классу. В таких автомобилях есть одна большая проблема, это довольно мало места на заднем ряду сидений. Габариты автомобиля не позволяют иметь достаточно просторный салон. Поэтому перед покупкой Логана в новом кузове серьезно подумайте, а хватит ли вам и вашей семье в этом седане места. Если семья небольшая, а члены семьи не очень требовательны к комфорту и наличию большого жизненного пространства вокруг, тогда Рено Логан идеальный выбор. В пользу этого выбора говорит не только цена, но и последняя серьезная модернизация превратившая “страшненький” бюджетник, в достойный и современный автомобиль.
Рено Логан 2 поколения 2014
Первое, что отметили российские пользователи в новом автомобиле, была еще большая адаптация к нашему климату и дорогам. Разработчики позаботились о дополнительной защите днища, увеличили емкость аккумуляторных батарей, повысили мощность генераторов.
Решенная проблема холодного пуска, в совокупности с сильными моторами, богатой комплектацией, количеством средств активной и пассивной безопасности, принесла производителю дивиденды в виде большого спроса на машину.
Обзор модели
Обновленный облик «Рено Логан» второй генерации заставил забыть слово «бюджетный». Потребителям предстал компактный элегантный седан: стильный, уверенный в себе, с четко обозначенными колесными арками, изящной выштамповкой по бокам.
Радиаторная решетка видоизменилась, получила хромированную накладку, но не потеряла фирменную узнаваемость. Передняя оптика обрела чуть раскосые фары и С-образные дневные ходовые огни. Объем багажного отделения остался от младшего поколения – 510 л, но бензобак стал открываться из салона: водителю достаточно потянуть на себя рычажок со стороны сиденья.
«Рено Логан» 2014 года
Машина вышла в нескольких комплектациях: от базовой Access до топовой Luxe Privilege. Уже в «базе» оснащение вызывает уважение: бамперы в цвет кузова, тонированное остекление, полноразмерная запаска, регулируемые наружные зеркала.
Повысился уровень комфорта: водитель и передний пассажир могут опереться на удобные подголовники, тканевая обивка кресел сшита добротно и приятна на ощупь. Обогрев заднего стекла и мультируль также идут в низших комплектациях.
В более дорогих модификациях можно рассчитывать на подогрев передних сидений и лобового стекла, бортовой компьютер, мощную аудиосистему, усилитель руля. Наружные зеркала получили электрообогрев и электропривод, появился центральный замок на дистанционном управлении. В люксовом варианте Renault Logan экипажу доступен климат-контроль, водителю – кожаная обивка регулируемого по высоте руля.
Технические параметры
Гамма моторов переднеприводного «Рено Логан» 2013-2018 годов выпуска состоит из трех 1,6-литровых агрегатов в 82, 102 и 113 лошадиных сил и одного 73-сильного объемом 1,2 л. В тандеме с двигателями идут 5-ступенчатые механические коробки передач и 4-скоростные автоматы.
Крайняя отметка на спидометре младшего мотора – 156 км/ч, старшие развивают 171-180 км/ч. Разгонная динамика, соответственно, составляет 14,5 секунд до первых «ста», а старшие силовые установки приблизились к 10,5 секунд до 100 километров в час.
Технические параметры «Рено Логан» 2
Другие технические характеристики представлены в таблице:
Параметры Модификации | Марка двигателя, мощность (л. с.) | Расход топлива (город, трасса, смешанный режим), л/100 км | Трансмиссия | Клиренс, мм |
1.6 Access | K7M 82 | 9,8 5,8 7,2 | MT | 155 |
1.6 Confort | K7M 82 | 9,8 5,8 7,2 | MT | 155 |
1.6 Luxe Privilege | K7M 82 | 9,8 5,8 7,2 | MT | 155 |
1.6 Privilege | K7M 82 | 9,8 5,8 7,2 | MT | 155 |
1.6 Luxe Privilege | K7M 82 | 9,8 5,8 7,2 | AMT | 155 |
1.6 Privilege | K7M 82 | 9,8 5,8 7,2 | AMT | 155 |
1.6 Confort | K7M 82 | 9,8 5,8 7,2 | AMT | 155 |
1.6 Confort | K4M 102 | 10,9 6,6 8,3 | MT | 155 |
1.6 Luxe Privilege | K4M 102 | 10,9 6,6 8,3 | MT | 155 |
1.6 Privilege | K4M 102 | 10,9 6,6 8,3 | MT | 155 |
1.6 Active | H4M 113 | 8,5 5,6 6,6 | MT | 155 |
1.6 Confort | H4M 113 | 8,5 5,6 6,6 | MT | 155 |
1.6 Luxe Privilege | H4M 113 | 8,5 5,6 6,6 | MT | 155 |
1.6 Privilege | H4M 113 | 8,5 5,6 6,6 | MT | 155 |
Топливный бак всех модификаций вмещает 50 л. Колесная база машин – 2634 мм, колея задних колес 1,6 литровых моторов составляет 1486 мм, передних – 1497 мм.
Габаритные размеры (длина-ширина-высота в мм) и снаряженная масса (кг) 5-местного «Рено Логан» 2 поколения:
- 2 л, 73 л. с., 5МКПП – 4348х1994х1517, 974.
- 6 л, 82 л. с., 5МКПП – 4346х1733х1517, 1106.
- 6 л, 102 л. с., 4АКПП – 4346х1733х1517, 1156.
- 6 л, 113 л. с., 5МКПП – 4346х1733х1517, 1125.
Передние тормоза автомобиля дисковые, сзади установлена барабанная конструкция.
Подводим итоги
Рассмотренные силовые агрегаты 8 или 16 клапанов традиционно для французского производителя всех моделей, в том числе и Рено Логан обладают неприхотливостью в эксплуатации и износостойкостью. В плане динамических характеристик эти моторы не являются «спортивными», но и не позволят владельцу отставать от интенсивного траффика на дороге.
Благодаря своим сбалансированным характеристикам двигатели 8 или 16 клапанов заслуженно обзавелись доверием со стороны многих любителей автомобилей Renault Logan. Их отзывы весьма и весьма положительные. Имели место случаи, когда моторы выходили из строя при пробегах в 100 тыс. км в связи с дефектами вкладышей коленвала, но эти прецеденты не характеризовались массовостью.