Рено Логан 2018 в новом кузове для России: свежие новости, фото и дата выхода

Технические характеристики Renault Logan 2018

По сравнению с ранее выпущенными моделями, новый седан в длину достигает 4 346 мм, по ширине —  1 733 мм, а его высота — 1 517 мм. Такие показатели дают понять, что автомобиль стал длиннее и ниже.

На российском рынке седан Renault Logan 2018 будет укомплектован 1,6-литровым двигателем с 8- и 16-клапанными бензомоторными приводами, мощность которых составляет 82 и 102 л.с. Разгон до 100 км/ч составит 11,9 для 8-клапанного привода и 10,9 — для 16-клапанного.

Расход топлива — 9,6 л, а максимальная расчётная скорость — 173 км/ч. Для трансмиссии используется 5-ступенчатая механика. В новом Рено Логан будет установлен более экономичный дизель. Тест-драйв показал, что у седана хорошие тяговые свойства, ходовые качества и повышенный уровень безопасности. Владельцы топовых версий смогут оценить все преимущества этого автомобиля.

Рено Логан 2021 для России: свежие новости

Выход на рынок автомобиля уже не за горами, сеть пестрит разнообразными данными по этому поводу. Пользователи могут увидеть различные обзоры и фото. На разнообразных ресурсах уже появляются видео от испытателей, прошедших первый тест-драйв.

Дилеры постоянно подкидывают свежие новости, одна из них — для России модель будет несколько усовершенствована согласно сложным условиям эксплуатации.

Отечественные автосалоны Рено Логан смогут предложить уже известные бразильско-турецкие варианты. Седан получит специальный пакет «теплых опций», включающий подогрев передних сидений и руля. Есть информация о том, что новый логан может получить колесную формулу 4х4, но точного подтверждения этим данным пока не поступило.

Stiram Logan Benne

Logan Benne представляет собой интересный проект в коллаборации с французской компанией Stiram. Последняя получила известность на родине как бренд, занимающийся тюнингом фургонов и пикапов для коммерческих целей.

После нескольких месяцев проектировки появился Benne. Во многом автомобиль напоминает пикап, но с существенными отличиями. Специалисты из Stiram разработали уникальный самосвал с кузовом из облегчённого материала, что позволило заметно увеличить вместимость. Кроме того, конструкция обладает системой гидравлической выгрузки, что существенно облегчит работу с сыпучими материалами.

Автомобиль чаще всего применяется в коммунальных службах Франции.

Идем в салон

Невзирая на принадлежность Renault Logan 2018 к классу компактных авто, его салон славился вместительностью вне зависимости от поколения. Не обошла стороной эта добрая традиция и новую модификацию. Уровень комфорта здесь существенно повышен для всех членов экипажа за счет установки кресел новой разработки, обивка которых стала качественней и практичней.

Минимализм, присутствующий в интерьере, о чем свидетельствуют фото, наверняка способен разочаровать более требовательных клиентов. Зато сало лишен ненадобных элементов

Панель приборов Renault Logan 2018 ожидаемо была обделена повышенным вниманием в дизайнерском плане. Это вызвано отменным ее внешним видом и хорошей читаемостью, доставшимися от предшествующей версии

По мнению большинства экспертов — это лучшая панель в данном сегменте. В образе единственного недостатка оказался пластик консоли, качества которого явно недостаточно.

Тонкости измерения клиренса у Рено Логан

Автомобиль Рено Логан прославился своей надежностью, стабильностью и отличными техническими характеристиками. Но споры насчет дорожного просвета не перестают утихать.

Это легко объяснить, ведь автомобиль приходится эксплуатировать в сложных условиях, а наши дороги являются испытанием для любого транспортного средства. При этом дискуссии ведутся не со стороны недостатков, а с позиции преимуществ высокого клиренса авто.

Если верить инструкции по эксплуатации к автомобилю, ширина салона составляет 1,42 метра, что позволяет отнести Рено Логан к седану. При этом клиренс автомобиля выше, чем у других машин аналогичного класса.

Больше всего Renault Logan похож на автомобили отечественного производства модели Лада, дорожный просвет которых лишь немного больше.

Сразу стоит отметить, что расстояние от нижней точки автомобиля до дороги для европейской и отечественной версии авто различается.

В первом случае этот параметр равен 15 см (1470 мм), а во втором — 17 см. Кроме того, для отечественных версий клиренс в разных точках может различаться в диапазоне 15,5-18,5 см.

Такие показатели действительно впечатляют. Если измерить расстояние от поверхности дороги до верней точки днища и трубок топливной системы, оно составит около 20 см. Фильтр и бензобак размещены еще выше.

Интересно, что эти параметры характерны не для пустого, а для нагруженного авто.

Так что, если на автомобиле стоят 15-дюймовые диски, в салоне сидит пять человек, а в багажном отсеке лежит несколько мешков картошки, клиренс все равно будет составлять не меньше 17,5 мм.

Этого достаточно для комфортного вождения в условиях наших дорог.

Но некоторые автовладельцы недовольны текущим положением дел, ведь для движения по заснеженной трассе или бездорожью заявленных 17,5 см может быть недостаточно.

В этом случае многие задумываются об увеличении дорожного просвета. Делается это несколькими способами, о которых мы поговорим ниже.

Выберите свой LOGAN

* Кредитор — АО «РН Банк», лицензия ЦБ РФ № 170 от 16.12.2014. Валюта – рубль РФ. Указанный ежемесячный платеж рассчитан, исходя из рекомендованной розничной цены 605 000 рублей на новые автомобили (далее – «ТС») Renault LOGAN в комплектации Access (Аксесс), 1.6 MKП5, 82 л.с. Первоначальный взнос – 315 353 руб. Срок кредита 3 г. Процентная ставка — 10,9% годовых. Сумма кредита – 321 108 руб. Возврат кредита – ежемесячные (аннуитетные) платежи. Последний платеж ― 40% стоимости ТС. Оплата страховых премий: по полису страхования жизни и здоровья заемщика и полису КАСКО по программе Renault Страхование сроком на 1 год в любых страховых компаниях, соответствующих требованиям Банка. Обеспечение по кредиту – залог приобретаемого ТС. Не оферта (ст. 437 ГК РФ). Предложение действительно до 30.04.2020 на новые ТС Renault LOGAN 2019 и 2020 г.в.

** Маркетинговая ставка не является процентной ставкой по кредитному договору и означает выраженный в процентах размер расходов физического лица на приобретение ТС за счет кредита при условии снижения стоимости ТС. Разница между маркетинговой ставкой и процентной ставкой компенсируется посредством соразмерного снижения дилером цены на ТС.

Кредитор — АО «РН Банк» (лицензия ЦБ РФ № 170 от 16.12.2014, далее – «Банк»). Валюта кредита — рубль РФ. Первоначальный взнос — от 50% цены приобретаемого ТС; сумма кредита – от 100 000 руб.; срок кредита – 24-36 мес.; процентная ставка – 12,9% годовых; обеспечение по кредиту – залог приобретаемого ТС; возврат кредита – ежемесячные (аннуитетные) платежи; оплата страховых премий: по полису страхования жизни и здоровья заемщика и полису КАСКО по программе Renault Страхование сроком на 1 год в любых страховых компаниях, соответствующих требованиям Банка. Не оферта (ст. 437 ГК РФ). Действует до 30.04.2020 на новые автомобили (выше – «ТС») Renault LOGAN/LOGAN STEPWAY 2020 и 2020 г.в.

*** Скидка предоставляется при сдаче старого автомобиля в трейд-ин и покупке нового автомобиля Renault. Сдаваемый автомобиль на момент участия в программе должен быть в собственности не менее 6 месяцев. Программа предполагает реализацию новых автомобилей 2019/2020 года производства. Не является публичной офертой. Предложение действует с 01.04.2020 по 30.04.2020. Количество автомобилей у дилеров ограничено.

¹ Кредитор — АО «РН Банк». Дополнительная скидка на уплату первоначального взноса в размере 10% (25% для Дальневосточного федеральный округа) от стоимости автомобиля в договоре купли-продажи обусловлена субсидией, направляемой в пользу АО «РН Банк» из федерального бюджета на возмещение доходов, выпадающих вследствие предоставления указанной скидки. Заемщик и приобретаемый автомобиль должны соответствовать требованиям, установленным постановлением Правительства РФ о предоставлении из федерального бюджета субсидий российским кредитным организациям на возмещение выпадающих доходов по кредитам, выданным российскими кредитными организациями физическим лицам на приобретение автомобилей. Не является офертой и действительно до 30.04.2020 года на новые автомобили, произведенные после 01.12.2019 года. Количество автомобилей ограничено.

² Дополнительная выгода в размере 20 000 рублей предоставляется на автомобили Renault Logan (вкл. серию Stepway) 2019/2020г. произ-ва при заказе в Онлайн шоуруме и не суммируется с выгодой по трейд-ин. Предложение и количество автомобилей ограничено и действует до 30.04.2020. Не оферта.

Рестайлинговый Renault Logan

После рестайлинга у Логана немного изменился внешний вил, он получил новый передний бампер, обновленную оптику, ПТФ и спойлер на крышке багажника. В салоне так же произошла модернизация: приборная панель, дверные карты получили более современный дизайн, а еще салон автомобиля получил регулировку руля по высоте, квадратные дефлекторы посередине, новые подголовники задних сидений и улучшенные боковые зеркала.

Рестайлинговый Рено Логан

Уже к концу 2013 года в РФ было продано свыше пол миллиона Логанов, это достаточно большая цифра для нашей страны.

Рестайлинговый салон Логан 1

Цена на такой экземпляр стартует от 200 000 ₽. Если Вы действительно хотите приобрести такой автомобиль на вторичном рынке, то Вам придется достаточно долго искать стоящий вариант.

Второе поколение Логана

Наконец в 2014 году Логан претерпел изменения внешнего вида. На этот раз автомобиль стал выглядеть действительно современным. Теперь у Renault Logan II элегантный и современный внешний вид. Большие изменения коснулись именно внешнего вида, Логан очень давно этого «просил». Автомобиль стал выглядеть более современно и получил: новую форму кузовных деталей и оптики, интерьер, форму сидений, новые уплотнители дверей, маскировку буксировочных петель, усиленную защиту двигателя а так же более мощный генератор и АКБ.

Второе поколение Логана

Хочу добавить, что к моменту выпуска Логан II у него появилось достаточно много конкурентов на рынке. Если первое поколение Логанов было единственное в своем стиле (бюджетный и неприхотливый авто), то теперь у покупателей есть больший выбор, ведь Логан II заметно подорожал . Этим и можно объяснить значительно меньший спрос на второе поколение по сравнению с первым.

На вторичном рынке Логан II можно приобрести примерно за 400 000 ₽, опять же цена автомобиля напрямую зависит от его состояния.

Dacia Logan Pickup

Румынская компания, основываясь на популярной платформе B0, создала крайне утилитарную модель в формате пикапа. Примечательно, что передняя часть машины идентична седану Logan первого поколения. Зато сзади есть большой открытый кузов с грузоподъёмностью до 0,8 тонны. Кроме того, за передним и единственным рядом сидений предусмотрен ещё один багажник на 300 кг.

Несмотря на сильное визуальное сходство с обычным «Логаном», машины всё-таки отличаются. Производитель переработал подвеску — она стала более длинноходной, дорожный просвет увеличен до 155 мм, а также предусмотрена защита двигателя, коробки передач и основных узлов трансмиссии.

В российской рознице автомобиль не представлен. Возможно, причиной этому стал низкий спрос на формат кузова.

Интерьер

Дизайнерский подход к салону, в первом кузове второго поколения, оказался успешным, поэтому изменений не производилось. Как и прежде использованы плавные линии, хромированные элементы, текстуры из модельного ряда дорогих иномарок.

Стильная приборная панель хорошо читается, как и в предыдущих версиях. Появился индикатор температуры двигателя. Окно бортового компьютера крупное, но там бы уместилось больше полезной информации.

Блок управления климатической системой сделан оригинально и напоминает некоторые модели Mercedes. Виден сильный контраст по сравнению с крутилками, установленными в первой модели.

Стоит сказать пару слов о руле Логан. Руль красив и удобен, идеально ложится в руку. На руле разместились клавиши предназначенные для управления встроенным в машину круиз-контролем. На рулевой колонке справа находится джойстик для управления аудиосистемой. В новом кузове руль регулируется по высоте. Под рулевым колесом функция троекратного включения поворотников.

Logan от Renault оснащен мультимедийным комплексом. Поддерживает интерфейсы USB и Bluetooth. Музыкальная система построена на базе “железа” от LG. Навигация от компании Navteq. Экран читаемый, а скорость реакции удивляет.

Водителям, пожелавшим заменить устаревшую модель первого поколения на новый рено логан 2020 года выпуска, придется привыкать к сигналу, в этой версии он на подушке руля. Стекла опускаются на подлокотниках дверей. Спинка заднего сидения складывается легко – достаточно одного движения. У Renault Logan 2020 опция закрытия дверей, после начала движения, доступна не всем автомобилям. Люк бензобака открывается дистанционно, возле сидения водителя разместился специальный рычажок. Оснащение и дизайн делает new auto Logan современным и актуальным.

Нюансы технических параметров

Моторная линейка к обновленному «Логан» перебазировалась из арсенала предшественника. В ее строю присутствуют:

  • 8-клапанный 1,6-литровый проверенный «труженик»;
  • два 16-клапанных агрегата с идентичным объемом (1,6 л.).

Европейский рынок ожидает появление дизельной версии, которая обещает из своего скромного 1,5-литрового объема воспроизвести мощность в 84 л. с. Этому мотору прогнозируют отличную экономичность, ведь средний расход его не должен превышать 4,5 литра.

В тандем силовым агрегатам производитель предлагает две версии коробок передач:

  • 5-ступенчатую МКПП;
  • 4-уровненвый «автомат».

Применив новую платформу, разработчики неизбежно столкнулись с необходимостью увеличить габариты:

  • длина прибавила 150 мм;
  • высота пополнилась на 20 мм;
  • клиренс также подрос до 160 мм.

Есть ли у внешнего вида достоинства?

Если задаться целью сравнивать экстерьер новой модификации с внутренним убранством предшественницы, то можно убедиться в проделанной весомой работе дизайнерами по наделению облика новинки модерновыми стилистическими решениями.

Передняя часть Рено Логан 2018 непосредственно в новом кузове, забыв о своей «классовой иерархии», порадует агрессивным «взглядом». Лобовому стеклу пришлось изменить (уменьшить) угол наклона, в результате чего обзор стал куда более удобен. Капот теперь укоротился и обзавелся ровными панелями по аналогии с предшественником. Наибольшие преобразования затронули именно носовую часть. Радиаторная решетка гармонично объединена в стилистическом плане со светодиодными фарами, размеры которых заметно уменьшились.

Для автомобилей семейства Логан мощные бампера никогда не предусматривались, поэтому данный аспект справедлив и для сегодняшнего «виновника» обзора. В конструкцию вмонтированы огромных размеров противотуманки и не обделенные стилистическими изысками воздухозаборники.

Профиль Renault Logan 2018 при первом на него взгляде почти неотличим от предшественника. Однако, вникнув в детали боковых линий, наблюдаем увеличенную площадь остекления, а также, добавившие массивности, боковые двери. Контуры и выштамповки остались практически неизменными. Радуют глаз колесные арки, объем которых заметно подрос. Теперь диски с повышенным радиусом можно устанавливать без особых затруднений. Имея более обтекаемую форму, кузов похвастается улучшенной аэродинамикой.

Обидно, что задней части дизайнеры уделили не столь существенное внимание, как переду. Облик кормы был «награжден» только точечными преобразованиями

Внешний вид оптики стал иным, а на бампере поселились рельефные контуры. Заднее стекло прибавило в размерах, а нижняя часть бампера приобрела два ходовых огня.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий