Экстерьер обновленного Logan
Обновленная модель из Франции, фото которой можно уже увидеть в сети Интернет, как и прежде легко узнаваема благодаря своему силуэту и привычной формы. Однако если начать рассматривать кузов детально, то можно обнаружить немало новшеств, которых нет в предшествующей генерации. Судя по фото обновления, затронули рельеф кузова, воздухозаборники, свет и бампера.
Как и раньше, весьма компактно выглядит передок популярной Renault Logan 2020. Украшает капот новый большой уступ, располагающийся прямо по центру. Сбоку также появились углубления, которые логически взгляд переводят на новую головную оптику, которая теперь стала прямоугольной формы и наполнена в зависимости от выбранной комплектации ксеноновыми или галогенными огнями. Между ними имеется радиаторная решетка, которая несколько увеличилась в размерах и теперь стала т-образной с утолщенной ножкой. Крупный узор решетки дополнен тоненькой полоской, которая визуально делит ее на 2-е части, а в центре располагается хромированный крупный шильдик бренда.
В новом кузове рельеф более внушительный, за счет чего крупнее стал и передний обвес. Его верхняя часть выступает и имеет большую площадку для номера, и декорирована хромированными вставками. В центре имеется щель воздухозаборника, а по краям большие впадины сложной формы, для противотуманных фар, которые будут присутствовать только в ТОПовой комплектации.
Сбоку кузов изменений практически не получил. Что же можно отметить в этой части Рено Логан 2020? Немного увеличенные окна, крупные разделительные рамки и окантовка окно из пластика. Ручки дверей выглядят теперь симпатичнее, а колесные арки увеличены. Стали более крупными и наружные зеркала с повторителями сигнала поворота, рельефная юбка стала более подтянутой.
Что касается изменений в новом кузове на корме, то их тоже не много, но, тем не менее, они заметны глазу, и сразу видны на фото, корма машины стала выше, но немного короче. Дверца багажного отделения имеет модный выступ, а ниже располагаются хромированные таблички с информацией о модели. По углам стоит габаритная оптика, выполненная в виде идеально ровного прямоугольника. Задний обвес сильно выступает наружу, на нем имеется площадка под номер и практически незаметные линии противотуманок. Коснулись ли изменения выхлопной системы или нет, выяснить не удалось, поскольку труба полностью спрятана под днищем машины.
Не многие потенциальные покупатели знают, но в продаже есть внедорожная модификация рассматриваемого нами автомобиля, под названием Логан Степвей. Отличается модель клиренсом, увеличенным на 40мм, возможность выбора режима работы подвески и пластиковыми накладками, находящимися по всему периметру модели.
Как будет выглядеть новый «Логан»: Показано изображение Renault Logan FL 2020
Автомобиль получил облик старших моделей французской марки и практичный кузов.
Renault Logan – бестселлер, заполучивший доверие автомобилистов благодаря соотношению цены и качества. Машина появилась в 1999 году, и ее первое поколение, невзирая на скромный облик, стало популярным.
В 2012 году в Париже продемонстрировали вторую генерацию Renault Logan, которая показала, что французы стремятся сменить представление потребителя о бюджетном транспорте, ведь создали привлекательную машину, выглядящую «богаче» первого поколения.
Второе поколение Renault Logan обрело популярность в России, а рестайлинг 2020 года привлек к модели еще больше внимания, так как французы сделали ей заметный фейслифтинг. Так или иначе, с того момента прошло четыре года, облик машины надоедает потребителю, а еще в 2020 году свет увидела LADA Granta FL, которая отняла у «француза» часть покупателей.
Известно, что в нынешнем году французы покажут новое поколение своего бестселлера, которое перенесут на платформу CMF B. При этом, они не рассказывают, как будет выглядеть новый «Логан». Поэтому накануне независимым дизайнером было показано изображение Renault Logan FL 2020 в его представлении, сложившемся на основании желаний российских автомобилистов.
Дизайнер пошел по тому же пути, который выбрал «АвтоВАЗ» при фейслифтинге «Гранты» – он взял дизайна машин бренда, и применил ее к младшей модели. В случае с Renault – это С-образные фары. Они гармонично вписались в общий вид Renault Logan FL 2020.
Задние фонари нового «Логана» тоже были видоизменены, чтобы соответствовать дизайну фар. Кроме того, автомобиль получил кузов лифтбек, с которым задняя часть стала больше, а погрузка и выгрузка вещей в багажник – проще. Стоит сказать, что изменение кузова Renault Logan FL 2020 – одна из главных «хотелок» российских автомобилистов, ведь у «Гранты» есть версия лифтбек. Будет ли таким же реальный «Логан», покажет премьера «француза», которая, вероятно, состоится будущей осенью на Парижском автобиеннале.
Интерьер
Переработанный салон Логана выглядит все так же просто. При этом качество отделочных материалов явно улучшилось. То же можно сказать и про сборку автомобиля. Торпедо стало выглядеть намного интереснее.
Мультируль оснащается вспомогательными сервисными клавишами и имеет удобную форму. Хорошо виден приборный щиток, на котором размещены три циферблата: спидометр – в центре, слева – тахометр, а справа – стилизованный круг, где размещается экранчик БК и другие указатели.
В верхней части центральной консоли автомобиля расположены четырехугольные воздуховоды климатической системы. Под ними размещается большой мультимедийный сенсорный экран с несколькими клавишами на рамке. Между дефлекторами обдува расположена клавиша аварийки. Ниже размещен блок управления системой кондиционирования, где для настройки параметров используются три большие шайбы. Еще ниже располагается панель с разъемами, предназначенными для зарядки электронных устройств.
Центральный тоннель машины в базовой модификации имеет треугольную форму. Он очень компактный и утилитарный. Отходя от центральной консоли, тоннель постепенно заканчивается. На нем есть два подстаканника, рычаг управления КПП, рычаг стояночного тормоза и ниша для мелочи. Более дорогая версия авто оснащена высоким подлокотником, расположенным между водительским и пассажирским креслами. Внутри него сделан объемный бардачок. Эти сиденья идут с приличной боковой поддержкой, подогревом и дополнительной регулировкой.
Задние сиденья гораздо проще. Они представляют собой довольно комфортабельный диван с удобными спинками. Здесь нормально поместятся двое. Еще один пассажир сможет сесть, но всем станет тесно. Багажное отделение обновленного Рено имеет достаточно большой объем, что дает возможность возить грузы немалого размера.
Внедорожный Logan с вариатором
Модель Logan на российском рынке оказалась прорывной для компании Renault. Автомобиль полюбили за не убиваемую подвеску, надежность. В 2019 году концерн представил внедорожный седан Logan Stepway с вариатором. Из названия следует, модель разработали для городских условий. Если обвес, увеличенный клиренс и слово Stepway в названии авто, формируют в воображении кроссовер для внедорожных условий, то приставка City, возвращает в город.
Версия City отличается от обычного Logan Stepway черной накладкой внизу автомобиля.
Теперь на российском рынке большой выбор моделей Логан на любой бюджет. Если нужен хороший, надежный транспорт за небольшие деньги, стоит рассмотреть Logan Stepway с механикой. Для желающих выделиться на дороге, корпорация предлагает паркетник с обвесом по периметру кузова и вариатором. Отличается, от приподнятого Logan без вариатора, окрашенными в черный цвет зеркалами, надписями City на стойках, черной накладкой внизу автомобиля. Не хватает полного привода, поэтому машина не может полноправно называться кроссовером. Зато, присутствует CVT X-Tronic, который работает с 113-сильным агрегатом. Разработчики установили электронное противоугонное устройство. Двигатель адаптировали к запуску в холодном климате и защитили картером. В багажнике полноразмерное запасное колесо. Систему «Эра-глонасс» не предусмотрели в базовом оборудовании Stepway, но есть возможность купить за 11 990 руб.
Перед стартом продаж, в России широко обсуждалось мнение, что Renault решил создать конкурента Vesta Cross. Факты вещь упрямая, два года назад Logan Stepway, в кузове универсал, покатился по Европе. В России решили продавать седан. Поэтому, скорее российский автогигант подсмотрел идею у французов.
Экстерьер
Новый кузов продолжает оставаться вполне узнаваемым. При этом он имеет достаточно отличий от своего предшественника. Большинство изменений коснулось бамперов, головной оптики, диффузоров и тому подобного. Благодаря этому передок авто стал гораздо интереснее.
Рестайлинг практически не коснулся капота автомобиля, так что тот остался таким же коротким и достаточно прилично склоненным к дорожному полотну. Его средняя часть получила углубление по бокам и выемку посередине, там, где расположен логотип Renault. Капотная часть плавно переходит в решетку радиатора, имеющую горизонтальные ребра и хромированную восьмиугольную окантовку.
От фирменного логотипа идут в стороны две половинки ребер. Они визуально переходят в передние фары. Те в свою очередь напоминают неправильный четырехугольник, имеющий закругленные углы, а также ксеноновое наполнение в расширенной комплектации. Базовая версия машины оснащается галогенами. Передний бампер автомобиля имеет множество различных выступов, повышающих аэродинамику машины.
Ниже мощного силового элемента на переднем бампере Renault Logan 2020 года располагается большой воздухозаборник, по форме напоминающий трапецию, заполненный мелкими горизонтально ориентированными ребрами. По бокам от этого отверстия располагаются объемные диффузоры, предназначенные для охлаждения передних тормозов. В них также стоят круглые противотуманные фары. Снизу идет дополнительный обвес.
Если судить по фото, то боковая часть автомобиля получила меньше всего изменений. Здесь по-прежнему почти нет декоративных элементов, однако некоторые изменения заметить можно. К ним относятся увеличившиеся в размере боковые стекла и ставшие объемнее арки колес с пластиковыми расширителями. Ручки дверей также немного изменились, а боковые зеркала заднего вида укрупнились и получили повторители поворотников уже в базовой комплектации.
Новая модель имеет существенно переработанную заднюю часть, которая стала намного интереснее. Корма хорошо приподнята по сравнению с предшественницей, при этом став значительно более короткой. Крышка багажника обзавелась выступом, похожим на спойлер.
Стоп-сигналы здесь напоминают четырехугольники. Они довольно объемные, крупные и похожи на таковые у Skoda Octavia. Стопы размещаются прямо под спойлерообазным элементом. У заднего бампера весьма мощный и функциональный вид. На нем практически нет рельефа, за исключением ниши для номерного знака, размещенной по центру, а также продольной выштамповки. В ней с обоих краев расположены красные противотуманные фары. Глушитель выходит под задним бампером.
Экстерьер
К счастью, экстерьер в комплектации Драйв имеет ряд своих особенностей, ведь приятно выделяться среди остальных покупателей Renault выкладывая за свой автомобиль большую сумму денег. Начинается все с ручек дверей выкрашенных в цвет кузова. Их дополняет небольшая хромированная вставка, увеличивая тем самым визуальную привлекательность дверей.
Еще производитель добавляет надпись «Drive» на стойки. Из неочевидных деталей стоит отметить появление заднего электростеклоподъемника. В потоке на дороге теперь более дорогую комплектацию можно будет узнать по опущенным стеклам, ведь при механическом управлении их часто держат закрытыми.
Система Renault Start напрямую не относится к экстерьеру, но позволяет еще на подходе к автомобилю привлечь к нему внимание: двигатель запустится дистанционно. Подобная опция идеально вписывается в жизнь молодых людей ищущих внимание к своей персоне.
Renault Logan MCV
На распространённой базе Logan B0 также строится универсал с приставкой MCV. Автомобиль был призван занять нишу между моделями Dokker и Lodgy. С технической точки зрения, машина представляет собой универсал с увеличенным багажным отделением. К слову, объём последнего составляет 573 литра без сложенных сидений.
Широкая палитра опций и комплектаций позволяют подобрать хорошее соотношение «начинка-цена». Примечательно, что в списке доступных двигателей присутствует 1,46-литровый турбированный агрегат. Последний для лучшего образования топливной смеси получил интеркулер, который в теории должен положительно повлиять на ресурс мотора.
К сожалению, модель MCV на отечественном рынке недоступна, а вместо неё представлена Lada Largus, использующая сходную платформу.
Чем «Life» отличается от «Style»
Отличия Renault Logan «Life»
- Боковые зеркала с механической регулировкой
- Кондиционер
- Внутренние ручки дверей чёрного цвета
- Колёсные диски штампованные стальные
- 15-дюймовые диски колёс Magiceo
- Наружные зеркала и ручки дверей чёрного цвета
Отличия Renault Logan «Style»
- Датчики парковки задние
- HSA (система помощи трогания на подъёме)
- ESP (система стабилизации курсовой устойчивости)
- Подушки безопасности боковые передние
- Подрулевой джойстик управления аудиосистемой
- Bluetooth
- USB-разъём на передней панели
- Аудиовход AUX
- Аудиосистема (FM/AM)
- Подогрев передних сидений
- Боковые зеркала с обогревом
- Боковые зеркала с электрорегулировкой
- Электростеклоподъёмники задние
- Обогрев лобового стекла
- Сиденье водителя с регулировкой по высоте
- Круиз-контроль
- Климат-контроль однозонный
- Система дистанционного запуска двигателя Renault Start
- Подсветка перчаточного ящика в приборной панели
- Противотуманные фары галогенные
- Отделка руля кожей
- Хромированные внутренние ручки дверей
- Двухцветное исполнение центральной консоли (черный + бежевый)
- Колёсные диски легкосплавные
- 15-дюймовые диски колес Symphonie
- Задние брызговики
- Накладки на пороги (передние)
- Ручки дверей в цвет кузова с хромированной накладкой
- Боковые зеркала в цвет кузова
Renault Duster Oroch
Как нетрудно догадаться из названия, модель строится не только на модифицированной платформе Logan B0. Вместе с тем Oroch заимствует основные узлы от популярного на отечественном рынке внедорожника Renault Duster.
Ключевым отличием кроссовера, предназначенного для бразильского сегмента, является задняя часть кузова. Машина представлена в формате пикапа. К слову, модель стала первой в линейке с открытым багажным отделением.
В модификации Oroch присутствует внушительное количество доступных двигателей, но только два из них дизельные и отличаются слабыми динамическими показателями. В роли трансмиссии выступает шестиступенчатая механическая или заметно устаревшая пятиступенчатая автоматическая коробка передач.
Салон и комплектации
Изменения коснулись и внутренней части машины. Приборная панель получила новое исполнение, равно как и двери – здесь видны новые ручки и декоративные вставки. Добавилась регулировка руля по высоте, новые подголовники задних сидений и улучшенные боковые зеркала.
Также Логан получил новую – топовую – комплектацию:
Название комплектации | Prestige |
Оснащение в добавление к базовым элементам | · Боковые зеркала с окраской в цвет автомобиля; · Обогрев и электрорегулировка боковых зеркал; · Кожаная оплетка руля; · Регулировка сиденья водителя по высоте; · ЭСП для пассажиров сзади; · Бортовой компьютер; · Кондиционер. |
Изменения 2009-го года коснулись в основном экстерьера
Безопасность рестайлинговой версии
Рассмотрим все опции безопасности, доступные владельцам в зависимости от комплектаций:
- Подушка безопасности водителя и переднего пассажира;
- Передние боковые подушки безопасности;
- ABS с функцией распределения тормозных усилий;
- Трехточечные ремни безопасности;
- ДХО;
- Подголовники с регулировкой по высоте;
- Крепление детских кресел стандарта ISOFIX;
- ESP (система динамической стабилизации) помощь с троганием в горку.
Разумеется, в «базе» идет лишь водительский Airbag и никакого ESP. Но отрадно видеть, что подобный набор опций доступен уже и в бюджетных авто.
Добрая весть для многих – сохранившийся объем багажника в 510 литров. Данная особенность совместно со складыванием спинки заднего кресла в пропорции 2/1, добавляет Логану вместительности.
Рестайлинговый вариант приблизил машину к цивилизованному виду
Это один из тех случаев, когда рестайлинг только пошел на пользу модели.
Nissan Micra С+С
Мало кто знает, что компактный кабриолет японского происхождения также базируется на платформе B0. Вместе с тем в С+С явно просматриваются наработки Nissan March. Модель вышла в 2008 году и не смогла добиться популярности. Впрочем, в некоторых европейских странах спрос на небольшой Coupe Convertible с жёсткой крышей всё-таки присутствовал. Однако продажи необычной модификации Micra оставляли желать лучшего, и до России авто так и не добралось.
В качестве силового агрегата применяется 1,6-литровый мотор с вертикально-рядным расположением цилиндров. Последний дополняется морально устаревшей четырёхступенчатой автоматической коробкой передач.
На самом деле, о популярности платформы B0 трудно спорить. Разумеется, не каждому по душе Logan или Duster, но в их ценовых сегментах трудно найти более достойного конкурента.
Renault Grand Duster
Стоковый и уже знакомый, на первый взгляд, внедорожник в Румынии носит название Dacia Duster II. На самом деле, автомобиль заметно отличается от оригинала.
Обновлённый кроссовер обзавёлся третьим рядом сидений. Более того, SUV лишён типичной проблемы семиместных авто — кроме добавления мест, производитель позаботился о габаритах и просторе салона.
Примечательно, что при более детальном осмотре заметны и улучшения в плане экстерьера. Машина стала несколько ниже, но при этом колёсная база увеличилась. Задние фонари крайне напоминают таковые в Jeep Renegade, а головной свет может похвастаться оптикой с LED-светодиодами. Вместе с тем в опциях появились 17-дюймовые легкосплавные диски.
В качестве силового агрегата используется 2-литровый бензиновый мотор на 143 л.с. или фирменный dCi на 1 500 куб см.
К сожалению, о причинах того, почему эта модель не представлена на российском рынке не сообщается. Возможно, производитель беспокоится о резком снижении спроса на обычный Duster.
Рено Логан: рестайлинг 2021
Российских автолюбителей заинтересует общая картина изменений, произошедших с новым авто. Основная масса ждет, когда выйдет полностью новый кузов любимой машины. Пока же имеет смысл рассмотреть основные перемены после частичного рестайлинга.
- Капот logan стал более ровным.
- Изменился наклон ветрового стекла и профиль.
- Увеличился обзор за счет широкого остекления.
- Решетка радиатора и бампер модельного ряда изменили форму.
- Появился широкий воздухозаборник, рядом с которым врезаны новые противотуманки.
- Технический аспект ходовой улучшился за счет доработки подвески.
- Головная оптика последней разработки приобрела LED-начинку и стала менее габаритной.
- Увеличились колесные арки.
- Кресла могут похвастать обновленной обивкой.
- Салон получил обновление в виде перелицованной панели приборов.
- Рулевое колесо стало трёхспицевым.
Опциональные возможности
За безопасность в самой простой версии отвечает аварийная подушка водительского места. Кстати, на основе тестирования ARCAP Логан получил рейтинг безопасности 3. Установка дополнительных подушек невозможна даже опционально – это преимущество более дорогих комплектаций.
В самой простой, «пустой», версии в салоне приходилось обходиться без кондиционера, поскольку он был платной опцией и в 1,4, и в 1,5. За отдельные деньги авто можно было оснастить сигнализацией. Цвета с эффектом «металлик» также предоставлялись исключительно за отдельную доплату.
Примечательно, что при всей своей скромности, автомобиль полностью соответствовал тогдашнему экологическому стандарту «Евро-4». Сотрудники Рено недаром потратили шесть лет на эту комплектацию. Логан имел большой успех сразу после старта продаж. На данный момент, в одной только России владельцами этих автомобилей являются более 500 000 человек.
Интерьер
Соответственно большая часть различий припадает на интерьер. Для Драйв внутренние ручки дверей изготавливают из хрома – восприятие салона от этого меняется в лучшую сторону.
Рулевое колесо в новом эргономическом дизайне с улучшенной по качеству оплеткой. Водителям требовательным к управлению стоит взять такой нюанс к себе на вооружение. Кожа на руле достаточно качественного исполнения, если не придираться.
- климат-контроль;
- круиз-контроль.
При рассмотрении Рено Логан Степвей в качестве автомобиля для работы климат-контроль поможет сильно уменьшить влияние погоды на ваш организм. Круиз-контроль освободит от части монотонной работы, взяв управление на себя. Коммерческим машинам такие опции уже необходимость.
Мультимедиа Media NAV с 7 дюймовым сенсорным экраном. Ее основным достоинством становится поддержка всех современных операционных систем: Apple CarPlay и Android Auto. Нельзя говорить о безупречной работе с указанными программами, но для такого класса автомобиля уровень достаточно высок.
Базовая комплектация
Дистанционное управление центральным замком |
Подушка безопасности водителя |
ABS |
Подушка безопасности пассажира |
Противотуманные фары |
Бортовой компьютер |
Аудиосистема |
AUX-разъем |
USB-порт и Bluetooth |
Складывающееся заднее сиденье 40/60 |
Дневные ходовые огни светодиодные |
Диски из легкого сплава |
Электростеклоподъемники передние |
Регулировка руля по высоте |
Круиз-контроль |
Регулировка сиденья водителя по высоте |
Электростеклоподъемники задние |
Электропривод и обогрев зеркал |
Обогрев передних сидений |
Кондиционер |
Последними дополнениями в Драйв становятся передние боковые подушки безопасности. С учетом большинства ДТП на наших дорогах переворачивание автомобиля не редкость. Стоит побеспокоиться о наличии боковых подушек безопасности тем водителям, кто часто по работе выезжает на высокоскоростные трассы.