Выбор авто из линейки Renault

Renault Fluence

Очень достойный вариант для покупки на вторичном рынке с достаточно приемлемой стоимостью. Хороший Renault Fluence в первом поколении 2009 — 2013 годов выпуска можно найти на вторичке с бюджетом в 400 — 450 тысяч рублей. Седан точно порадует своего владельца богатым оснащением и привлекательной внешностью. Также не стоит забывать о том, что речь идет про действительно надежный автомобиль, который оптимально подходит для повседневной эксплуатации и не будет подводить своего владельца в самый неподходящий момент. Отдельно нужно упомянуть про сопутствующее недорогое обслуживание ТС.

Преимущества

1. Подвеска

Подвеску Renault Logan многие автовладельцы называют практически неубиваемой за счет мощи элементов и считают лучшей в классе. Она с легкостью отрабатывает все неровности и очень медленно изнашивается, поэтому и не тянет из кошелька владельца сумасшедших сумм.

При приближении к 50 000 километрам пробега нуждаются в замене подшипники ступиц передних колес и рулевые тяги. Чуть позже заявляют о себе сайлентблоки задней балки. А вот амортизаторы стабильно служат больше 100 000 километров.

2. Механическая коробка передач

С двигателями объемом 1,4 литров шла механическая пятиступенчатая коробка передач JH1, а с двигателями 1,6 литров – коробка передач JH3. В плане конструкции они идентичны, отличие заключается лишь в картере сцепления. Обе механические коробки выносливые, не нуждаются в дорогом ремонте и служат на протяжении 300 000 километров.

Владельцы моделей до 2008 года выпуска столкнулись с таким нюансом, как синхронизатор первой передачи. Этот недостаток удалось устранить благодаря установке двойного синхронизатора. Синхронизатора оказалась лишена лишь задняя передача – она включается с заметным хрустом. Это особенность конструкции коробки передач. Ее остается только принять.

3. Двигатель

Первые российские Renault Logan шли вместе с восьмиклапанными двигателями 1,4 и 1,6 литров. Они очень похожи, разве что у мотора 1,6 литров больший ход поршня и другой коленвал. Позже были выпущены модели с 16-клапанными моторами 1,6 литров.

Все эти двигатели бензиновые, имеют простую конструкцию и ременный привод ГРМ. Они проверены временем – отличаются надежностью, долговечностью и большим ресурсом. Если правильно эксплуатировать авто и соблюдать регламенты техобслуживания, то силовая установка будет служить верой и правдой. Ломаться в моторах особо нечему, поэтому и служат они по 300 000 километров без капитального ремонта.

И даже если после продолжительного срока службы мотор начинает нуждаться в ремонте, запчасти легко найти в продаже. Аналогов – уйма, и все можно купить за небольшие деньги. Радует еще и то, что множество ремонтных работ можно выполнить самостоятельно, вооружившись минимальным набором инструментов.

Конкуренты – на что еще можно посмотреть?

Для основы возьмем Логан 1.4 с механической коробкой передач – самый доступный вариант. Для примера возьмем дорестайлинговую машину 2008 года со средним ценником около 200 000 рублей (можно найти и немного дешевле). По таким параметрам мы и будем подбирать ценовых конкурентов. Нужно учесть, что цена сильно зависит от состояния, и самые дешевые Логаны на рынке чаще всего оказываются проблематичными и сильно поврежденными. Так что лучше доложить денег и купить нормальную машину.

Итак, вот некоторые конкуренты Логана 1 на вторичном рынке:

  1. Лада Приора. Машина того же года за те самые деньги, но ломается чаще и едет хуже. Это не самый лучший соперник для Рено, несмотря на примерно сопоставимые характеристики. Но Ладу дешевле обслуживать и ремонтировать, это может стать определенным преимуществом.
  2. Daewoo Nexia. Не самый красивый седан, который также не лучшим образом служит своим владельцам. Очень сильно гниет кузов, который на заводе вообще ничем не защищали. Если найти машинку, обработанную сразу после покупки, можно смело покупать. Ресурс основных узлов длительный.
  3. Chevrolet Aveo. Второе поколение Авео доступно в этом ценнике. Это неплохая машина, но выглядит она ничем не лучше Логана. Да и по ходовым качествам во многом даже проигрывает седану с ромбиком на решетке радиатора. Но для многих эта покупка будет более логичной.
  4. Hyundai Accent. Можно купить модель 2007 года, которая предшествовала всем популярным в России машинам этого бренда. Авто выглядит очень старым, но в целом оказывается неплохой альтернативой для тех, кто совсем не любит Логаны и прочие подобные машины.
  5. Hyundai Getz. Можно поискать в данной ценовой категории эти очень удачные корейские хэтчбеки. Пусть это и не седан, столь любимый в России, но автомобиль точно достоин вашего внимания. Стоит правильно выбирать корейца, чтобы не купить автомобиль после серьезных ДТП.

Как видите, можно найти очень много интересных альтернатив на автомобильном рынке. Но Логан среди всех них смотрится неплохо и предлагает определенные преимущества. Именно по этим причинам стоит рассматривать его в первую очередь. Цена машины не столь высока, а держит он ценник прекрасно. За последние пару лет машины, скажем, 2008 года выпуска практически ничего не потеряли со своего ценника. Так что Логан станет отличной покупкой для людей, которые умеют считать деньги.

Предлагаем небольшое видео про подбор Логана б/у:

Чем комплектуются «Логаны»

Две версии 1,6-литрового двигателя на 82 и 113 л вместе работают в паре с механической коробкой. Автомобиль оснащен 1,6-литровым двигателем мощностью 102 «лошадиные силы». Младший двигатель мощностью 82 л.с при хорошем уходе прослужит долго. Меняю ГРМ сразу после покупки, замену нужно каждые 60 тыс. Км. И каждые 30 тыс. Км из-за отсутствия толкателей гидрораспределителей придется регулировать зазоры клапанов. Не смотрите на то, что у двигателя всего 82 «лошадиные силы»: они расходуют 10 литров топлива на 100 км! Механическая коробка передач не требует особого ухода, достаточно регулярно менять масло в коробке.

Пример HTML-страницы

Двигатель мощнее 102 сил, но его маневренность «съедает» АКПП: на «Логане» ездить не получится. Также двигатель требователен к качеству бензина. Если вы введете неправильный, вам нужно будет эвакуировать машину в ближайший сервис. Ремень ГРМ тоже требует замены каждые 60 тыс. Км. АКПП «Логана» так себе: капризны, быстро перегреваются и часто выходят из строя

Даже при правильном обслуживании и осторожном вождении автоматические трансмиссии с трудом выдерживают расстояние до 100 000 км без капитального ремонта

двигатель мощностью 113 лошадиных сил — лучшая покупка на вторичном рынке. У этого двигателя нет проблем с автоматической коробкой передач, потому что они комплектуются только механикой. Мощности двигателя хватает для обгона на шоссе и динамичной езды по городу, насколько это возможно с двигателем объемом 1,6 л. Гидравлические подъемники на этом двигателе тоже отсутствуют, но вместо ремня есть цепь ГРМ, а значит менять надо не каждые 60 тысяч, а раз в 100 тысяч км.

В целом ресурс двигателей составляет около 400 тысяч км, но модели предыдущего поколения «Логан» пошли еще дальше. Эти моторы простые и поэтому сломать их особо нечем. Главное следить за техническим состоянием.

К сожалению, Renault Logan оснащен только одной подушкой безопасности. Другой доступен только в дорогих комплектациях. Система контроля устойчивости предлагается только за дополнительную плату. Так что по возможности берите машину в максимальной комплектации и с ESP.

Все бюджетные модели не могут похвастаться качеством окраски, Renault Logan — не исключение. Любой мелкий камешек или кончик колеса может поцарапать краску до самого металла. Это не приводит к появлению ржавчины: машины обрабатываются антикоррозионным покрытием на заводе. Но сам металл у «Логана» тонкий, поэтому на месте скола тоже есть вмятина. Выбирая, какой б / у Логан покупать, берите тот, чей кузов получит незначительные и незначительные повреждения. Это гарантия того, что автомобиль не был перекрашен после аварии.

Второе поколение решило сделать его «богаче» и хромировать все, что только можно: решетку радиатора, логотип, дверные ручки, ниши противотуманных фар и т.д. На момент покупки этот нелепый хром, скорее всего, уже был удален. Если для вас это критично, выберите более новую машину.

На предустановленных версиях жесткие пластиковые панели скрипят внутри, а кнопки быстро расшатываются. После обновления эта проблема исчезла.

Пример HTML-страницы

Общие сведения об автомобиле и его моторе

Наиболее востребованными моторами считаются восьмиклапанные, объёмом 1, 4 и 1,6 литра. Они имеют простую конструкцию исполнения и обладают высокой степенью надёжности, также отлично функционируют на 92-ом бензине. Правда, сами двигатели являются крайне чувствительными к качеству 92-го бензина. Свечи зажигания способны свободно продержаться 30 тысяч километров. Автомобили, выпущенные в конце 2007 года, имеют один общий недостаток, который заключается в быстроизнашивающейся задней опоре. Вместе с этим, также существует проблема запуска автомобиля в холодное время года, вина этому – новая прошивка системы управления двигателем. Гарантия устраняет дефект программного обеспечения, правда, на это уйдёт достаточное количество времени.

Под капотом автомобиля Renault Logan

Подтекающий передний сальник является ещё одним типичным дефектом всех «Логанов». Перед промыванием двигателя, необходимо на него установить соответствующую защиту. Если во время промывки жидкость случайно попадёт на свечи, то в этом нечего страшного нет. Поскольку мотор заведётся сразу после просыхания свечей. Если зальёт катушку и блок управления, то это уже проблема, так как для устранения образовавшейся неисправности уйдёт около 18 000 рублей. Шестнадцатиклапанный двигатель устроен сложнее и дороже обойдётся в эксплуатационном уходе.

5-ступенчатая МКПП обладает лишь одним минусом – нечёткое переключение, больше недостатков нет. Кулиса рычага с течением времени слегка разбалтывается. Минимальная стоимость замены втулок составляет 1500 рублей. Автомат имеет некоторые нарекания. Блок гидроклапанов выходит из строя уже к 80 000 км пробега, а его стоимость составляет 25 тысяч рублей. Фрикционы также быстро изнашиваются, цена которых начинается от 18 500 рублей.

Стойки стабилизаторов и втулки подвески выдерживают 40-60 тысяч километров пробега. Наконечники рулевых тяг и ступичные подшипники (4000 рублей), «живут» аналогичное количество времени.

Технические данные 2004-2014 Renault Logan
Тип кузова:седан
Длина/ширина/высота, мм:4250/1735/1525
Тип привода:передний
Объем багажника, л:510
Объем топливного бака, л:50
Масса, кг:980
Трансмиссия:5МКПП
Макс мощность, л/с:75/90
Макс крут момент:112/113
Макс скорость, км/ч:162/175
Время разгона 0-100 км/ч:13/11,5
Расход топлива, л/100 км:5,8/10

Основные плюсы и минусы:

  • Надежный двигатель.
  • Ремень ГРМ и генератор нужно обновлять каждые 60 тыс. км.
  • Водяной насос также не слишком вынослив.
  • Подвержен быстрому износу сальник коленчатого вала.
  • Недорогой ремонт.
  • На версиях автомобиля с МКПП быстро разбалтывается кулиса.
  • АКПП Рено Логан довольно капризна.
  • Коробка автомат, с другой стороны, имеет довольно простую конструкцию.
  • Слабоват блок гидравлических клапанов.
  • Хороший, «живой» интерьер.
  • Некачественное электрооборудование, которое постоянно боится сырости.
  • Надежная задняя подвеска.
  • Слабые амортизаторы.
  • На новых усовершенствованных версиях кузов с гальваническим покрытием.
  • Слабая передняя подвеска.
  • Симпатичный дизайн автомобиля в целом.
  • Просторный задний диван.
  • Хорошая вместительность.
  • Большой багажник.

Renault Logan – это автомобиль, который можно приобрести за доступную цену и получить просторный салон, хорошую плавность хода и огромный багажник. Скорее всего, преимущества этого автомобиля замечаются чаще недостатков, что и говорит в пользу Рено Логан. Покупка его будет правильным решением, если проанализировать еще раз все «за» и «против».

Mazda 3 и Renault Megane в кузове хэтчбек

После 2015 года хэтчбек полностью поменял имидж. Последний рестайлинг добавил автомобилю агрессивности и нехарактерной для марки динамичности. Для версии GT предусмотрена новая радиаторная решетка с увеличенным воздухозаборником.

Четвертое поколение Меган строится на новой платформе CMF, благодаря чему уменьшилась масса автомобиля, была изменена геометрия, кинематика подвесок позволила обеспечить модели лучшую, чем в третьем поколении, устойчивость на скоростных поворотах и управляемость на мокрой дороге.

Дебют первого поколения Mazda 3 Hatchback состоялся в 2003 году. После рестайлинга 2018 года хэтч изменился до неузнаваемости. Значительно увеличилась цена, минимальная стоимость в базе — от 27000 долларов. По внешнему виду четвертое поколение напоминает концепткар Kai.

Интерьер салона и кузов

Салон Mazda сразу настраивает водителя на агрессивное управление, очень удобный руль с перфорированными накладками, сидения адаптированы под фигуру и имеют три варианта регулировки.

В Меган же наоборот, очень комфортно будут себя чувствовать пассажиры второго ряда, салон просторней, чем в Мазда. Водительское кресло имеет четыре варианта настройки, но с подбором варианта под себя придется долго разбираться — в комплектации неудобно расположены кнопки регулировки.

Приборная панель Меган универсальна, с большим количеством разнообразных датчиков и кнопок. По количеству оборудования Меган уступает японскому хэтчбеку.

Багажное отделение у Меган на 30 литров больше, но по удобству укладки багажа отсек Мазда лучше.

Силовой блок

До 2018 года хэтчбеки комплектовались похожими моторами на 1,5 литра приблизительно одинаковой мощности. После рестайлинга 2018 года на Мазду стали устанавливать новый двухлитровый Skyactiv-X.

Мотор показывает уникальную для своего класса степень сжатия 15:1 и дает невероятное давление бензина в 1000 бар. Двигатель показывает минимальный расход топлива и обеспечивает хэтчбеку первоклассную управляемость.

Мазда 3 уже не имеет задней многорычажной подвески. Вместо этого в комплектации установлена простая полузависимая с сохранением балки для полноприводных версий.

Силовой блок Рено Меган четвертого поколения комплектуется как дизельными, так и бензиновыми моторами. Для бензиновой версии это знакомый по первому поколению 1.2-литровый двигатель мощностью в 100 и 130 л. с., в модификации GT установлен 1,6-литровый атмосферник мощностью в 206 л. с.

По характеру управляемости хэтчбеки показывают совершенно разную динамику и настроение. Мазда — это активный автомобиль, который готов рвать с места, сохраняя при этом хорошую управляемость.

Меган за счет электроусилителя руля не так быстр в динамике, но отличается неплохой собранностью на скорости. При входе в поворот и проезде неровностей Рено максимально плавно откликается на повороты руля, нет резких остановок и клевков, которые возможны на Мазда.

К сожалению, кажущийся бесконечным за рулем Меган разгон нивелирует все преимущества плавной езды и стабильного сцепления с трассой.

Кроме этого, многие владельцы Меган прошлых поколений отмечали неприятную особенность модели, которая уходила с прямой, поэтому управление хэтчбеком скоро превращается в работу.

По всем параметрам Mazda 3 превосходит Renault Megane, но стоимость… Меган почти на 10000 долларов дешевле японского автомобиля, имеет одно из самых дешевых ТО. Ремонт хэтчбека обойдется в разы меньше, чем даже плановый техосмотр японского красавца.

Какой «Логан» лучше купить

«Рено Логан» — это дешевый автомобиль для практичных людей со скромным достатком. В него не влюбляются как в легендарные авто, не выбирают сердцем, а используют как «рабочую лошадку». В нем удобно перевозить грузы, рассаду, только что выкопанную картошку. С «Логаном» можно не задумываться о разбитых дорогах как о черте русского характера.

Выбирая между поколениями, придирчиво рассматривайте историю машины, юридические вопросы и техническое состояние. С микроскопом рассматривайте повреждения кузова, так как «Логаны» часто попадают в ДТП.

Сложно сказать, какого года «Рено Логан» лучше купить: разницы между дорестайлом и обновлением почти нет, лишь «косметические» изменения. Но все же рестайлинговые автомобили первого поколения надежнее, лучше собраны и живут дольше.

Если четко убеждены, что предыдущее поколение вас не интересует, присмотритесь ко второму «Логану» со 113 л. с. в максимальной комплектации. Пожалуй, единственное адекватное сочетание цены и качества. Но будьте готовы к дешевым материалам и частым мелким поломкам. Зато при должном использовании автомобиля глобальных почти не будет.

Оригинал статьи размещен здесь.

За что любят Renault Logan

Популярность «Логана» велика. Не один год он становился лидером продаж в России. Только за последний месяц через avtocod.ru его проверили 11 644 раза. Такая востребованность связана с качествами авто.

Обслуживается машина бюджетно, потому что большинство запчастей и комплектующих производится в России. Внутри просторно: и на заднем ряду сидений много места, и багажник вместительный.

Но больше всего «Логан» любят за энергоемкую и неубиваемую подвеску. Он не притормаживает перед «лежачими полицейскими», шумовыми полосами, разбитыми рельсами, ямами и кривыми заплатками.

Также читайте:Кто тут бизнес-папа: битва Renault Master и Fiat Ducato

Renault Duster

Компактный кроссовер выпускается с 2009 года. Для российского рынка Duster (вместе с Logan и Sandero) собирается на московском заводе «Автофрамос».

Экономичный и бюджетный автомобиль полюбился российскому покупателю и в 2019 году занял первое место по количеству продаж машин Renault. Отделка салона оставляет приятное впечатление и не выглядит слишком дешевой.

  • невысокий расход топлива;
  • проходимость по любому дорожному покрытию, клиренс 210 мм, хорошая подвеска;
  • надежные двигатели в шести вариантах мощностей, в т.ч. дизельный;
  • защитные системы ABS, EBA, подушки безопасности;
  • разнообразие доступных комплектаций;
  • практично продуманный салон (например, спальные места в багажнике).
  • широкие пороги могут пачкать одежду;
  • у кресла водителя отсутствует «поясничный» отдел;
  • руль не регулируется по вылету;
  • возможны сбои в работе электроники, особенно в показаниях приборов;
  • машина не предназначена для высоких скоростей.

Renault Kaptur

Четвертое место по продажам в 2019 году. Этот кроссовер выделяет интересное дизайнерское решение, надежность и доступность. Для российского рынка были увеличены габариты, дорожный просвет и введен полный привод.

сделан на базе Duster, в которую внесено много изменений;
эффектный дизайн привлекает внимание;
дорожный просвет 204 мм, надежная подвеска, высокая проходимость;
два варианта объема двигателя и коробок передач (механика и автомат);
системы безопасности ABS, ESP, HSA, подушки безопасности;
хорошая шумоизоляция;
экономичность в обслуживании.

  • жесткость подвески, слабая динамика на разгон;
  • слабый усилитель руля;
  • багажник меньше, чем у Duster;
  • эргономика салона плохо продумана, внутренняя отделка сделана из дешевых материалов.

Проблемы подержанных «Логанов»

Новый Renault Logan продается за 540 тысяч рублей, а б / у — в среднем за 452 тысячи рублей. На вторичке много «живых» экземпляров, бюджетных и в хорошем техническом состоянии. Но их история также лучше проверена. Вот пара примеров.

Модель 2014 года за 303 тысячи рублей с заявленным пробегом 133 тысячи км:

Осмотр показал, что машина уже попала в аварию и имеет ограничения на регистрацию:

Контроль другого Логана. На этот раз совершенно новая машина — 2018 года с пробегом менее 10000 км и (с подозрением!) Всего с одной фотографией:

Этот «Логан» находится под залогом и имеет неуплаченные штрафы:

Renault Kaptur и Citroen C3 Aircross

Экстерьер и интерьер

Citroen C3 Aircross – пожалуй, один из самых привлекательных автомобилей в своём классе, причём это касается не только экстерьера, но и внутреннего оформления модели.

Внешний облик машины подкупает двухуровневой оптикой и мощным, сбитым кузовом. Внутреннее оформление выглядит стильно и современно. Отдельного внимания заслуживает чётко выверенная эргономика, а также качественная сборка и добротные отделочные материалы.

На фото: интерьер Citroen C3 Aircross

Салон C3 Aircross способен принять на борт 5 взрослых седоков, причём никто из них не будет чувствовать себя ущемлённым. Приятный бонус — в том, что задний ряд кресел может двигаться в продольном направлении на внушительные 150 мм.

В зависимости от месторасположения заднего ряда объем погрузочного пространства варьируется в пределах 410-510 литров, а с полностью сложенным вторым рядом – достигает 1280 литров.

Renault Kaptur по своей сути является более привлекательной внешне версией бюджетного кроссовера Renault Duster. Несмотря на меньшую стоимость, Kaptur практически не проигрывает Citroen с точки зрения внешнего облика, предлагая на порядок большее количество цветовых решений, а также более внушительный дорожный просвет – 205 мм против 175 мм.

Но если в плане экстерьера Kaptur способен тягаться с C3 Aircross, то с точки зрения дизайна и качества внутреннего оформления проигрывает практически всухую.

На фото: салон Renault Kaptur

По количеству свободного пространства Рено немного, но выигрывает у конкурента. Впрочем, это и не удивительно, так как машина обладает более крупными габаритами.

Как и в случае Ситроен, в салоне Каптура легко помещается 5 взрослых седоков, а вот объем багажника меньше – всего 387 л в пятиместной компоновке и 1200 л – при сложенных задних сидениях.

Под капотом Renault Kaptur и Citroen C3 Aircross

Сравнивая технические характеристики, стоит отметить, что линейка силовых агрегатов Citroen C3 Aircross в России представлена тремя двигателями, в то время как Renault Kaptur может быть укомплектован одной из двух силовых установок.

Так, под капотом Citroen может располагаться:

Renault Kaptur доступен с двигателями:

Несмотря на то, что Citroen имеет меньшую мощность, его динамические характеристики несколько превосходят Kaptur, причём это касается не только разгонной динамики и максимальной скорости, но и расхода топлива.

Минимальная цена Renault Kaptur в РФ стартует с отметки в 944 тыс. руб., в то время как базовая комплектация Citroen C3 Aircross обойдётся минимум в 1,227 млн. руб. Учитывая более высокую стоимость, C3 Aircross предлагает более широкий перечень стандартного и опционального оснащения.

Несмотря на то, что Ситроен обладает классной внешностью, более качественным и современным интерьером, а также лучшими динамическими характеристиками, мы вновь отдаём своё предпочтение Renault, поскольку он почти на 30% дешевле своего конкурента.

Заключение

Подводя итог сравнению двух брендов, хочется отметить, что несмотря на абсолютную победу Renault, сравнивать эти две марки как минимум неправильно. Причиной тому является разное позиционирование компаний на рынке, что сказывается не только на уровне оснащения, но и на конечной стоимости машин.

Поэтому если вы ищете автомобиль с оптимальным соотношением цены/качества, ваш выбор — Renault, но если вам важнее стиль и уровень оснащения, лучше смотреть в сторону моделей Citroen.

Видео тест-драйв Renault Logan vs Citroen C-Elysee:

Ходовая часть Renault признана одной из самых надежных в мире, так же как и разработанные совместно с Nissan и Daimler трансмиссия и привод. Считающиеся эталонными двигатели, как бензиновые, так и дизельные, устанавливают на свои модели Lotus, Alpine и Mercedes-Benz.

Какие модели Renault, реализуемые на территории России, называют самыми лучшими и надежными?

Проблемы подержанных «Логанов»

Новые Renault Logan продаются от 540 тыс. рублей, а подержанные —за 452 тыс. рублей в среднем. На вторичке немало «живых», бюджетных и в хорошем техническом состоянии экземпляров. Но даже их историю лучше проверить. Вот вам пара примеров.

Модель 2014 года за 303 тыс. рублей с заявленным пробегом 133 тыс. км:

Проверка показала, что автомобиль уже побывал в ДТП и имеет регистрационные ограничения:

Проверяем еще один «Логан». На этот раз совсем новую машину — 2018 года с пробегом меньше 10 тыс. км и (подозрительно!) лишь с одной фотографией:

Этот «Логан» находится в залоге и имеет неоплаченные штрафы:

Также читайте:Какое поколение Volkswagen Polo лучше выбрать

Плюсы и минусы покупки Логана первого поколения

Автомобиль очень достойный с точки зрения выносливости и оснащения. В прошлом этот автомобиль выпускал румынский концерн Dacia, который известен своим невероятно практичным подходом к созданию машин. Практически все время транспорт выпускался в России под маркой именно Renault. И среди минусов покупки можно назвать российскую сборку с ее сюрпризами, не очень современный дизайн, а также возможную эксплуатацию в службах такси или в качестве служебного транспорта на предприятиях.

Среди важных плюсов можно отметить такие особенности:

  • очень выносливые и качественные моторы, которые могут доходить до 300 000 км без капитального ремонта, а также без проблем ремонтируются и не требуют много внимания в эксплуатации;
  • в целом практичная и простая техника, не слишком дорогостоящее обслуживание и запчасти на невысоком уровне, ценник содержания сопоставим с теми же конкурентами от Lada;
  • удобный салон, достаточно много пространства, очень большой багажник, как для этого класса, неплохое качество материалов отделки, пусть из сборка и оказывается не очень классной;
  • неплохая посадка и в целом очень высокая эргономичность машины, несмотря на ее большой возраст и разработку еще в конце 90-х годов прошлого века, это удобное и достойное авто;
  • мягкий ход, который также добавляет комфорта и качества ходовым возможностям машины, весьма привлекательное авто для семьи или для работы – машина решает любые вопросы.

Внешне авто выглядит, конечно, уже сильно устаревшим. С другой стороны, среди конкурентов по ценнику будет непросто найти более современный и качественный автомобиль

Нужно обратить внимание на массовость машины в России. Это говорит о том, что всегда можно будет купить фактически любые запчасти, даже недорогие б/у детали с разборок. Не будет проблем в обслуживании автомобиля, вряд ли возникнут трудности с вложениями средств в восстановление, даже если что-то выйдет из строя и попросит ремонта

Не будет проблем в обслуживании автомобиля, вряд ли возникнут трудности с вложениями средств в восстановление, даже если что-то выйдет из строя и попросит ремонта.

Интерьер салона

Центральная консоль Renault Logan выполнена в духе современного дизайна и с успехом сочетает в себе прямоугольные воздуховоды, интуитивно понятные кнопки управления и отделочные хромированные элементы. Климат-контроль обеспечивает автоматическую поддержку заданной температуры в салоне автомобиля, а круиз-контроль – заданную водителем скорость, благодаря чему не нужно постоянно держать ногу на педали газа.

Новое поколение Рено Логан оснащено современной мультимедийной системой Media Nav с голосовым управлением, в состав которой входят: навигация с информированием о пробках в реальном времени, приемник радиостанций, проигрыватель, Bluetooth и Wi-Fi модули, а также другие электронные блоки, позволяющие с комфортом ей пользоваться. Руль с удобным хватом обшит кожзаменителем, на котором присутствуют кнопки управления круиз-контролем.

У автомобиля просторный пятиместный салон, в отделке которого применены качественные материалы. Сиденья привлекательной внешности имеют удобную форму, позволяющую с комфортом располагаться в любых поездках и путешествиях.

К услугам водителя и пассажиров имеется большой освещаемый перчаточный ящик для хранения небольших предметов, а в обшивку дверей встроены карманы для принадлежностей, которыми удобно пользоваться в различных поездках и путешествиях.

На заднем диване с удобством могут расположиться трое взрослых пассажиров среднего телосложения, а для перевозки детей имеются специальные крепления позволяющие установить до трех детских сидений. Объем багажного отсека увеличивается путем складывания спинки дивана в соотношении 60/40, что позволяет перевозить длинные предметы, не умещающиеся в багажник.

В целом, новый Рено Логан менее утилитарен и более симпатичен, чем его предшественники. Конструкторам компании Renault удалось доказать, что популярные и практичные автомашины можно создавать и в недорогом сегменте.

Подводим итоги

Сложно рекомендовать автомобиль к покупке на российском рынке. Проблема в том, что владельцы не всегда хорошо относятся к технике, убивая ее к 80-100 тысячам км пробега. Поэтому выбор определенной модели не имеет значения для покупателя в РФ. Куда больше важных особенностей есть в подборе экземпляра, над которым не издевались в процессе поездки и сервиса. Угадать в этом случае будет очень сложно. К примеру, многие автомобилисты сматывают пробег, меняют коврики и чехлы на сидениях, создавая видимость нового автомобиля

Важно замечать эти уловки и найти для себя машину в действительно хорошем состоянии

После ДТП Логан брать не стоит, так как коррозия быстр разъест отремонтированные детали. даже заводская защита от ржавчины далеко не всегда спасает автомобиль от жучков и мелких неприятностей, а кустарный ремонт кузова и вовсе приведет к быстрому разрушению. По технике Логан отлично держится, не требует постоянного ремонта и обслуживания. Если вам нужна практичная и недорогая машина, то Logan 2 станет одним из лучших вариантов выбора на вторичном рынке. А что вы думаете о покупке нового Логана?

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий