Рено Логан автомат отзывы владельцев

Диагностика КПП Renault Logan

  • Проверка уровня трансмиссионного масла: отвинчиваем контрольную пробку, если жидкость вытекает, значить уровень достаточный. В противном случае восполняем недостающее количество;
  • Проверка качества масла: не должно быть запаха гари, мутного осадка, темного цвета. Естественная цветовая гамма светло-коричневая с незначительным потемнением. Оттенок зависит от количества химических компонентов, добавленных в состав. Замена масла по мере необходимости;
  • Проверка целостности поддона: демонтаж, очистка сепарирующих магнитов, фильтра, общий осмотр корпуса на отсутствие трещин. Наличие крупной металлической стружки – первый признак выхода из строя гидротрансформатора. Медная стружка – износ валов, насоса. Магнитящая стружка – фрикционы;
  • Проверка давления масла при помощи специального измерительного прибора. Оборудование подключаем к резьбовому отверстию на заливной горловине КПП. Запускаем двигатель, работает на холостом ходу, поэтапно переводим селектор (рычаг) в положение первой и последующих передач. В этот момент прибор фиксирует минимальное и максимальное давление. По итогам, сопоставляет результаты со стандартами в инструкции по эксплуатации.
  • Тест на пробуксовку. Нажимаем на педаль тормоза, после чего нажимаем педаль акселератора. В исправном состоянии сцепления мотор захлебывается от нагрузки, но обороты не развивает. В противном случае – пробуксовка, рев мотора.

МКПП Renault Logan

Самостоятельная диагностика без наличия специального оборудования не всегда эффективна. Порой, дефект «находится» гораздо глубже, внутри корпуса коробки.

Важно не упустить момент поломки и оперативно обратится в СТО за помощью к специалистам. Все же характер поломок механики проще автомата, вариатора

МеханизмПризнаки
Передача не включается при нажатии кулисыПричина в недостаточном уровне масла. Когда смазка не омывает вал привода в полном объеме. Реже встречается растяжение тросового привода при длительной его эксплуатации без проведения промежуточной профилактики
Вблизи машины слышен запах гариНедостаточное количество масла, повышенная рабочая температура, вследствие чего прикипают трущиеся поверхности. Ряд европейских автопроизводителей устанавливают радиаторы – охладители на аналогии с автоматическим типом для предотвращения перегревов. Однако это не всегда помогает
При движении на нейтральной передаче слышен шум, гул, вибрацииТрансмиссия нуждается в демонтаже, разборе, дефектовке. На основании результатов диагностики мастер принимает решение о целесообразности дальнейшего использования агрегата. Износ роликовых подшипников — частая причина появления шума
Выработка на фиксаторах — причина выбивания скоростейРеже констатируют износ ведущей шестерни, приводного вала
Заклинивание муфты сцепленияДиск сцепления не отсоединяется от маховика при нажатии на педаль тормоза. Чтобы дать окончательное заключение необходимо провести диагностику, разобрать на составные элементы. Растяжение троса – также одна из причин заклинивания
Металлический скрежет, вибрацияПричина в не отрегулированном сцеплении, чрезмерном износе фрикционов, синхронизаторов
Постоянный гул при движении на автомобилеВыход из строя роликовых подшипников – наиболее вероятная причина стороннего шума
РазгерметизацияУтечка трансмиссионного масла приводит к снижению уровня смазки, повышению рабочей температуры, заклиниванию рабочей поверхности, трущихся деталей
«Check Engine»На приборной панели сигнализирует индикатор «Check Engine»

Для проверки уровня масла выкрутите заливную пробку на корпусе КПП. Уровень достаточный, если смазка начинает вытекать. В противном случае восполняем недостающее количество.

Игнорировать сигналы приборной панели не нужно. Неисправности требуют оперативного вмешательства со стороны мастера СТО. Для расшифровки используйте портативный диагностический сканер.

Большинство современных автомобилей оснащены цифровыми датчиками, которые в режиме онлайн отслеживают техническое состояние того или иного агрегата. Текущая информация выводится на дисплей приборной панели.

Как только загорелась лампа обязательно заглушите мотор, проверьте уровень масла, следы разгерметизации, механические повреждения.

Качество материалов

Примечательно, что Renault Logan, вне зависимости от комплектации с «механикой» или «автоматом», стоит значительно дешевле всех своих одноклассников в аналогичных комплектациях.

Так или иначе, самый важный вопрос при рассмотрении автомобиля подобного класса — уровень и качество его сборки. Не секрет, что с самого начала Renault Logan не отличается применением высококлассных материалов и за счет применения недорогого пластика и металла компенсирует опции, которые предоставляют некоторые комплектации этой машины.

«Марина. Стаж владения — 4 года. Мой Рено Логан с автоматом меня полностью устраивает. Не Феррари, конечно, но своих денег стоит однозначно. Качество сборки не ручное, но все детали держатся на своих местах. и за все время пользования с 2012 не было ни одного неприятного инцидента. Один раз отошел разъем штатной магнитолы Renault Logan, но все было быстро исправлено и работает до сих пор».

«Ярослав. Стаж владения — 3 года. У меня Рено Логан 2012 года выпуска, коробка-автомат. Ничего плохого про машину особенно сказать не могу, за такие деньги купить что-то лучше и качественнее вряд ли удастся. Но качество материалов здесь не на высоте: пластик действительно очень шумный и хлипкий, как об этом пишут в отзывах. Но я привык и не беспокоюсь об этом, ничего криминального в таком недостатке не вижу».

Технические характеристики

Рено Логан разрабатывался как бюджетный семейный седан и был создан в рекордные сроки. На рынке он появился в 2004 году и выпускался в Румынии. Под маркой Dacia, поскольку предполагалось реализовывать его в Восточной Европе и странах третьего мира. Но проект оказался столь удачным, что Рено вернул его под свой бренд.

Renault Logan создан на отлично зарекомендовавшей себя платформе В, позволившей сделать маневренный, прочный, вместительный и достаточно динамичный семейный седан. Упругая и прочная подвеска Логана только улучшает общее впечатление. В отделке применяются недорогие, но добротные материалы. Кузов обработан для повышенной коррозионной устойчивости. В 2014 году Рено провела рестайлинг модели. У нового Логана расход топлива стал еще ниже, он стал выглядеть более современно и динамично.

Изначально авто комплектовалось тремя бензиновыми двигателями. Самый экономичный 75-сильный 1,4 литровый силовой агрегат, разгоняющий автомобиль до скорости 100км/ч за 13 с. И до максимальной скорости 162 км/ч. Мотор 1,6 л с 8 клапанами выдает мощность 90 л с. Разгоняет Renault Logan до 100 км/я за 11,5 с, с максимальной скоростью 175 км/ч.

Топовый двигатель 1,6 л с 16 клапанами выдает 102 л с. Обеспечивает динамику до 100км/ч за 10,5 с и максимальную скорость 180 км/ч. Недавно появились варианты с бензиновым турбомотором 0,9 л, мощностью 90 л с. С аналогичным 1,2 л силовым агрегатом. И 85-сильным 1,5 литровым дизелем с самой низкой нормой расхода топлива. Все авто комплектуются 5-ти ступенчатой механикой. С продуманными передаточными числами, обеспечивающими комфортный ход и достаточную тягу даже при малых объемах. Фото Рено Логан представлены по тексту статьи.

Первое поколение

После появления в 2004 году Рено Логан 1 он сразу стал хитом продаж. Одна из причин – отличный средний показатель расхода на всех без исключения версиях. Первый автомобиль комплектовался бензиновыми 1,4 л и 1,6 л 8V двигателями. Французским инженерам удалось добиться хороших показателей по экономичности при их высокой удельной мощности. Они не требуют высокого качества. Renault Logan охотно работают на 92 бензине, хотя на АИ-95 их показатели улучшаются. Сколько ест Рено Логан?

Согласно официальным документам, версия, которая имеет объем двигателя 1,4 л, потребляет топливо экономично. Так, в городе расход топлива мотора 1,4 л составляет 9,2 л на 100 км. На трассе этот показатель падает до 5,5 л, а в смешанном цикле получается 6,8 л.

С двигателем объемом 1,6 л и 8-клапанами больше мощности, при этом он радует своим аппетитом. Какой расход топлива Рено Логан? В городе это всего 9,8 л. На трассе он расходует 5,8 л на 100 км, а в смешанном цикле – 7,2 л. Он отличается высочайшей надежностью и неприхотливостью, обеспечивая автомобилю достойную динамику.

Второе поколение

Вышедший в 2014 году Рено Логан 2 порадовал своих поклонников новым, более современным дизайном, улучшенными настройками подвески. А также, прибавкой лошадиных сил под капотом и сниженным расходом топлива. Кроме уже известных и проверенных временем бензиновых четверок объемами 1,4 и 1,6 л, с тем же расходом, появились и другие, приятно удивившие поклонников. Сколько ест Рено Логан?

Наиболее популярным остался двигатель Рено Логан объемом 1,6 л, но уже с 16 клапанами. Его мощность достигает 102 л с. А расход топлива уменьшился. Какой расход топлива Рено Логан? На трассе остается 5,8 литров на 100 км. Зато в городе он берет 9,4 л, а в смешанном цикле 7,1 л. В 2016 году появилась новая версия этого двигателя форсированного до 113 лошадиных сил. При этом средний расход уменьшился до 6,6 л. На трассе у Рено Логан расход топлива на 100 км всего 5,6 л, а в городе 8,5 л.

Трехцилиндровый турбированный мотор 0,9 л выдает аж 90 л с по паспорту. Судя по отзывам водителей о расходе Рено Логан II это версии, он действительно экономичен. На трассе у Рено Логан расход топлива на 100 км всего 4,3 л. В городе 5,8 л, в смешанном режиме работы 4,9 л.

Шестнадцатиклапанный двигатель Рено Логан 1,2 л имеет мощность 75 л с и подходит любителям размеренной езды. Сколько ест Рено Логан? Что касается расхода, этот показатель просто радует – 5,2 л на трассе. Около 6,8 л в среднем и 7,8 л по городу, при максимальной скорости 156 км/ч.

Это поколение Рено Логан получило и дизель объемом 1,5 л. Он тоже не дает впечатляющей динамики. Максимальная скорость по трассе это 168 км/ч, которыми сегодня никого не удивить. Какой расход топлива Рено Логан? Расход делает его чемпионом экономичности – всего 4,1 л по трассе. В городе 5,3 л, а смешанный режим 4,5 л.

Бесступенчатый вариатор (CVT) Renault Logan

  • Множественный задиры в корпусе фланца крепления первичного вала к корпусу вариатора;
  • Чрезмерный износ роликового подшипника сепаратора первичного вала CVT;
  • Засорение фильтров металлической стружкой, отработкой;
  • Блок поврежден извне, вследствие чего грязь просочилась внутрь конструкции;
  • На первичном валу повреждены компрессионные кольца в месте соприкосновения фланца;
  • Заклинивание соленоидов из-за засорения каналов металлической стружкой;
  • Разгерметизация блока, утечка трансмиссионного масла;
  • Задиры на клиновидном ремне CVT;
  • Ведущий, ведомый валы, опорный подшипник вышли из строя, выработали ресурс по причине систематического перегрева.

АКПП Renault Logan

МеханизмПризнаки
Тормозная лента вырабатывает ресурс после 150 тыс. км пробегаИзнашиваются фиксаторы, поверхность барабана. Признаки: пробуксовка, нестабильная работа, снижение мощности, периодический переход коробки в аварийный режим
Износ фрикционовПризнаки: «выбивание» передач в движении, удары при переходе на пониженные скорости, пробуксовка сцепления
Некорректная работа электронного блока управления ЭБУСкачки напряжения, ослабленный контакт клемм, вследствие чего на приборке ошибка «Check Engine»: P6545, P5499, P7327, P9420, P4636
Преждевременный износ блока гидротрансформатораПричина в агрессивном стиле вождения, «спортивным» стартам на светофорах. Появляется вибрация в КПП, стуки, толчки при переходе на повышенные передачи
Непрогретая трансмиссияЕзда на непрогретой трансмиссии приводит к преждевременному износу гидроблока

Ощущения

Относительно вариатора Рено Аркана 1.6 JF015E говорить особо нечего, ведь динамика разгона до сотни за 15.2 сек., согласно техническим характеристикам, демонстрирует, что это связка для невзыскательного водителя. Впрочем, коробка работает нормально и не «тупит».

Что касается связки двигателя 1.3 литра и CVT X-Tronic, то она неплоха, но не выдающаяся. Реакции на нажатие педали газа сглажены, что особенно ярко проявляется во время езды в колонне. Впрочем, ускорение с места вполне приемлемое, хотя при обгоне на трассе необходим запас пространства. С другой стороны, коробка обеспечивает завидную плавность хода, и машина не буксует на бездорожье.

Как видно, вариатор Рено Аркана – как JF015E, так и JF016E – неплох и вполне справляется с возложенными на него обязанностями. Да и отсутствие альтернативы в комплектациях вынуждает выбирать кроссовер именно с ним. Впрочем, если соблюдать рекомендации по обслуживанию и эксплуатации, то проблем с CVT X-Tronic Renault Arkana быть не должно.,

https://youtube.com/watch?v=9c6TyhuZZt4

Какое масло заливать в Jatco JF015E

Объем вариатора Jatco JF015E составляет 7.2 литра с учетом радиатора. В случае частичной замены трансмиссионной жидкости следует сливать как минимум 4 литра. Пожалуй, у каждого автовладельца выработались личные предпочтения относительно бренда. Технической жидкостью какого бренда пользоваться – решать каждому. Но есть предписания и рекомендации изготовителя трансмиссии, которые лучше всего не игнорировать. С учетом текущих требований в коробку передач Jatco JF015E нужно лить оригинальную трансмиссионную жидкость. До 2014 года в этот узел допускался залив ATF с классом NS-2. Однако после частых поломок гидроблока требования к рабочей жидкости подняли до NS-3.

Производитель еще на заводе заливает в CVT жидкость Nissan CVT NS-3. Что касается наиболее подходящего масла, для вариатора Лада Веста следует приобретать оригинальный смазочный материал у дилера или продукт Q8.

Диагностика КПП Renault Logan

  • Проверка уровня трансмиссионного масла: отвинчиваем контрольную пробку, если жидкость вытекает, значить уровень достаточный. В противном случае восполняем недостающее количество;
  • Проверка качества масла: не должно быть запаха гари, мутного осадка, темного цвета. Естественная цветовая гамма светло-коричневая с незначительным потемнением. Оттенок зависит от количества химических компонентов, добавленных в состав. Замена масла по мере необходимости;
  • Проверка целостности поддона: демонтаж, очистка сепарирующих магнитов, фильтра, общий осмотр корпуса на отсутствие трещин. Наличие крупной металлической стружки – первый признак выхода из строя гидротрансформатора. Медная стружка – износ валов, насоса. Магнитящая стружка – фрикционы;
  • Проверка давления масла при помощи специального измерительного прибора. Оборудование подключаем к резьбовому отверстию на заливной горловине КПП. Запускаем двигатель, работает на холостом ходу, поэтапно переводим селектор (рычаг) в положение первой и последующих передач. В этот момент прибор фиксирует минимальное и максимальное давление. По итогам, сопоставляет результаты со стандартами в инструкции по эксплуатации.
  • Тест на пробуксовку. Нажимаем на педаль тормоза, после чего нажимаем педаль акселератора. В исправном состоянии сцепления мотор захлебывается от нагрузки, но обороты не развивает. В противном случае – пробуксовка, рев мотора.

Описание АКПП DP2 автомобиля Рено Логан 2

Конструкция трансмиссии – классическая гидромеханическая с планетарной передачей. Модернизация автоматической коробки переключения передач для автомобилей Рено Логан 2 была завершена в 2009 году, ей был присвоен заводской индекс DP2. АКПП состоит из следующих узлов и механизмов:

  • Гидротрансформатор крутящего момента.
  • Маслоохладитель (теплообменник).
  • Датчики скорости: входной и выходной.
  • Блок гидрораспределительный.
  • Муфта минифрикцонная для блокировки гидротрансформатора.
  • Планетарный редуктор.
  • Электронный блок управления.
  • Рычаг управления (селектор выбора режима).

Автоматические коробки Рено Логан 2 DP2 оснащены системами Lock Up и Shift-Lock. Первая обеспечивает блокировку гидротрансформатора и прямую передачу крутящего момента от двигателя на трансмиссию, вторая препятствует переключению режимов без нажатия на тормоз. Смазка узлов и механизмов АКПП производится от масляного насоса, который создает давление в системе только при работающем двигателе.

Технические параметры

Использовавшаяся для комплектования автомобилей Renault Logan 2 коробка «автомат» DP2 имеет следующие характеристики.

  • Объем двигателя – не более 2000 см3.
  • Максимальный крутящий момент – не выше 200 Нм.
  • Объем трансмиссионного масла – 6,5 л.
  • Количество ступеней – 4.
  • Главная передача и реверс (передаточные числа): 3,650 и 2,457.
  • Передаточные числа редуктора: 1-ая – 2,727; 2-ая – 1,499; 3-я – 1,000; 4-ая – 0,710.

В среднем ресурс автоматической коробки DP2 составляет от 150 до 200 тыс. км, особо удачные экземпляры выдерживают пробег до 250 тыс. км при правильном обслуживании и эксплуатации. Производитель рекомендует прогревать трансмиссию перед поездкой, особенно при низких температурах.

Эксплуатационные характеристики и типичные неисправности

Бережное использование автоматической коробки Renault Logan 2 обеспечивает ее безотказность. Спокойная манера вождения без резких стартов и ускорений (режим кик-даун), а также езда по дорогам с твердым покрытием без прицепа гарантирует корректное функционирование узлов и агрегатов АКПП. Машина не предназначена для эксплуатации в тяжелых условиях и выполнение рекомендации производителя позволять сохранить ресурс трансмиссии.

Наиболее распространенные неисправности АКПП индекс DP2:

  • Течи трансмиссионной жидкости через уплотнители приводов, сальника насоса и из-под клапана модуляции расхода масла.
  • Некорректная работа соленоидов и клапанов гидроблока.
  • Перегрев гидротрансформатора по причине засорения теплообменника.

Перечисленные неисправности «автомата» DP2 проявляются в виде рывков при переходе на повышенную передачу и отсутствия ускорения автомобиля при увеличении оборотов двигателя. Часто автомобиль не может тронуться при выборе режима Drive или Reverse, при этом двигатель может заглохнуть или остается работать. В тяжелых случаях включается аварийный режим трансмиссии и на приборной панели загорается индикатор «Gearbox Fault».

Алгоритмы управления АКПП

Переключение режимов АКПП в Рено Сандеро Степвей происходит с помощью селектора. Сигнал с рычага поступает в компьютер. ЭБУ анализирует информацию, сверяется с заложенными алгоритмами и формирует управляющий импульс для гидроблока и соленоидов.

Информация о состоянии автомата на электронный блок поступает с:

  • переключателя положения селектора;
  • электромагнитных клапанов и датчиков температуры масла;
  • датчика давления жидкости;
  • датчика частоты вращения турбины гидротрансформатора;
  • электромагнитного клапана регулирования расхода масла через теплообменник.

DP2 в Рено Сандеро настроен на 7 режимов управления, указанных в таблице.

Режим селектора

Ведущий элемент

Заблокированный элемент

Фрикцион

Тормоз

БМ

Е1Е2F1F2

F3

ПаркингPС1х
Задний ходRС1К2 — В1хх
НейтральNС1х
Движение1С1С2хх
2К2 — В1С2хх
3С1 К2 —В1ххх
4К2—В1С1ххх
 

Повышенная передача

1С1С2хх
2К2 — В1С2ххх
3С2 К1 — В2ххх
Пониженная передача1С1С2хх
2К2 — В1С2ххх
Пониженная кнопка на селекторе1С1С2хх

К1, К2 — коронное зубчатое колесо планетарного ряда;

В1, В2 — водило планетарного ряда;

С1, С2 — солнечное зубчатое колесо планетарного ряда;

К1 — В2 — водило 2 ряда механически соединено с короной 1 ряда;

БМ — блокировочная муфта гидротрансформатора;

Е1, Е2 — фрикцион планетарного ряда;

F1, F2, F3 — тормоза.

Силовой агрегат автомобиля

Какой автомат стоит в машине? Силовой агрегат нового типа выполнен добротно. Небольшой аппетит по маслу. Почти бесшумен при высоких и холостых оборотах. Мощность вполне соответствует как городским условиям, так и езде по шоссе. Автомат включается без рывков и торможений, не выбивает передачу. Обгоны даются без усилий.

При нажатии на акселератор сразу увеличивает мощность и так до максимума

Для торможения двигателем газ отпускается, и машина сразу реагирует, снижая скорость, неважно при этом какой автомат стоит. Есть и ручной режим

Но эта опция бесполезна. Ведь Вы ездите используя машину, на которой установлен автомат.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий