ГБЦ — снятие головки блока цилиндров Рено Логан Сандеро (Renault Sandero Logan)

Снятие ресивера, замена прокладок двигателя 1,6 (16V) Renault Sandero, Stepway

Ресивер снимаем при ремонте головки блока цилиндров или для замены уплотнительных прокладок в соединении ресивера и впускного трубопровода.

Отсоединяем колодки жгута проводов системы управления двигателем от регулятора холостого хода и датчика положения дроссельной заслонки (см. «Снятие регулятора холостого хода» и «Снятие датчика положения дроссельной заслонки»).

Отверткой поддеваем держатель жгута проводов регулятора холостого хода и датчика положения дроссельной заслонки…

…и сдвигаем его с ребра ресивера.
Отсоединяем наконечник троса привода дроссельной заслонки от рычага заслонки и вынимаем оболочку троса из кронштейна в ресивере (см. «Замена троса привода дроссельной заслонки»).

Снимаем дроссельный узел (см. «Снятие дроссельного узла»).

Отсоединяем колодки жгута проводов системы управления двигателем от датчика температуры воздуха на впуске (см. «Снятие датчика температуры воздуха на впуске») и датчика абсолютного давления воздуха (см. «Снятие датчика абсолютного давления воздуха»).

Отсоединяем колодки жгута проводов системы управления двигателем от четырех катушек зажигания (см. «Замена свечей зажигания двигателя 1,6 (16V)»)…

…и вынимаем жгуты проводов катушек из четырех держателей на ресивере.
Отводим жгут проводов системы управления двигателем от ресивера.

Отсоединяем трубку обратного клапана вакуумного усилителя тормозов от штуцера ресивера (см. «Снятие обратного клапана вакуумного усилителя тормозов»).

Головкой «на 8» отворачиваем пять болтов переднего крепления ресивера к впускному трубопроводу.

Расположение болтов переднего крепления ресивера.

Тем же инструментом отворачиваем два болта заднего крепления ресивера к крышке головки блока цилиндров.

Болты крепления ресивера специальные – с цилиндрическим пояском для центровки ресивера.

Снимаем ресивер в сборе c датчиками температуры и абсолютного давления воздуха.
При необходимости демонтируем датчики.

Если уплотнительные прокладки в соединениях с маслоотделителем и впускным трубопроводом имеют повреждения или потеряли эластичность заменяем их новыми.

Для замены прокладки в соединении с маслоотделителем вынимаем ее из паза фланца ресивера.

Аналогично вынимаем из пазов фланцев ресивера в соединении с впускным трубопроводом четыре уплотнительные прокладки.
Устанавливаем новые прокладки и ресивер в обратной последовательности.

Наживив болты крепления ресивера, затягиваем их предписанным моментом (см. «Приложения») в следующей последовательности: сначала пять болтов переднего крепления (равномерно от центра к краям) и затем два болта заднего крепления.

Видео по теме “Снятие ресивера, замена прокладок двигателя 1,6 (16V) Рено Логан, Сандеро”

снятие пластикового ресивера ВАЗ 2110 ПРИОРА без кондиционера

Ланос 1.6 снятие ГБЦ за 30 мин + Бонус

Замена прокладок впускного коллектора на Рено Меган2

Точная диагностика и замена прокладки ГБЦ Логан (головки Рено) в условиях СТО

Услуги нашего автосервиса, когда нужна замена прокладки ГБЦ Логан

Наше сервисное заведение обеспечено полным комплексом материально-технического оснащения. У нас трудятся профессиональные мастера, проводящие квалифицированные работы по замене уплотнительной манжеты головки блока двигателя.

Мы способны осуществлять следующие операции при монтаже данного составного компонента:

  1. Разборочно-сборочные мероприятия;
  2. Обнаружение соответствующей поломки при помощи комплексной диагностической проверки;
  3. Слесарные операции;
  4. Непосредственно замена прокладки ГБЦ Логан с соблюдением особенностей установочных операций;
  5. Профессиональная информационная поддержка по подбору нужной детали;
  6. Продажа необходимых комплектующих элементов оригинального производства;
  7. Тестирование выполненных работ.

Признаки того, что необходима безотлагательная замена прокладки ГБЦ Рено Логан

Опытные автолюбители и мастера СТО поделились своими наблюдениями за появлением следующих неполадок в работе «француза», свидетельствующих о том, что совсем скоро понадобится замена прокладки ГБЦ Рено Логан:

  • Возрастание температурных показателей моторной установки;
  • Интенсивное газообразование в расширительном бачке и появление в нем маслянистых пятен;
  • Возникновение проблем с запуском силового агрегата;
  • В области стыкового соединения ГБЦ и блока цилиндров имеются масляные протечки;
  • Присутствие перебоев функционирования двигателя;
  • Появление белого либо синеватого окраса выхлопного материала;
  • Имеются видимые физические изъяны прокладки головки блока;
  • Проседание динамики рабочего процесса двигателя.

Причины вероятных технических неполадок в работе ГБЦ Рено Логан

Давайте разберемся, почему может возникнуть необходимость в срочной замене ГБЦ Рено Логан или прокладки данного устройства:

  • Проведение любительских монтажных операций с несоблюдением правил установки и силы затяжки крепежных компонентов;
  • Отказ либо несвоевременное совершение планово-предупредительных технических обслуживаний;
  • Наличие нарушений рабочих параметров силового агрегата;
  • Прогорание прокладки ГБЦ;
  • Использование неправильных приемов эксплуатации машины Renault Logan;
  • Постановка некачественных комплектующих частей, имеющих неоригинальное происхождение.

Сотрудники нашего автоцентра имеют соответствующее профильное образование и периодически проходят обучение в специальных центрах повышения квалификации. Персонал нашего сервисного центра регулярно проходит аттестационные проверки на профпригодность. Это обеспечивает должное качество манипуляций по замене прокладки головки блока моторного агрегата.

Наш автосервис уже несколько лет занимается заменой расходных и составляющих компонентов мотора с соблюдением их конструкционных особенностей и процедуры установочных работ. Присутствие специализированного оборудования и инструментов позволяет нашим техникам оперативно и качественно производить диагностические мероприятия и монтажные манипуляции.

Доступная замена ГБЦ Рено Логан и ее прокладки в наших автосервисах

В случае обращения в наш автосервис квалифицированные мастера проведут диагностику автомобиля и рассчитают ориентировочную стоимость замены прокладки головки блока двигателя. Также клиенты имеют возможность проконсультироваться у наших опытных специалистов по интересующим вопросам. Окончательная стоимость услуг зависит от характера, сложности работ и необходимости задействования специального оборудования. Ценовой показатель обязательно обсуждается с автовладельцем. В процессе беседы стараемся подобрать оптимальные значения стоимости работ по замене расходных материалов моторного комплекса.

Мы ведем сотрудничество с официальными дилерами автозапчастей, это гарантирует их оригинальное качество. При необходимости снижения стоимости работ техники могут произвести установку деталей альтернативных производителей.

Гарантийные обязательства на наши работы по замене прокладки головки Рено Логан

Подавляющее большинство клиентов остались довольными полученными услугами, в их числе и замена прокладки головки Рено Логан, за приемлемую цену. Многие автолюбители приходят к нам по рекомендации своих знакомых и друзей. Это уже показатель доверия нам клиентов и надежности нашего сервисного заведения.

Замена клапанов Рено Логан 1.6 16 клапанов

Головку блока цилиндров двигателя К4М(1.6 16 клапанов) разбирайте в следующем порядке. 1. Выворачиваем все свечи зажигания. 2. Снимаем выпускной коллектор и установленную под ним прокладку. 3. Снимите впускную трубу и установленную под ней прокладку. ПРИМЕЧАНИЕ Уплотнительные прокладки впускной трубы заменяйте новыми при каждой разборке соединения. 4. Выворачиваем три болта крепления и снимаем термостат. 5. Устанавливаем приспособление для сжатия пружин клапанов, сжимаем пружины, снимаем сухари, тарелки пружин и пружины (смотрите Замена маслосъемных колпачков).

6. Извлекаем клапаны из направляющих втулок. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ После длительной эксплуатации на верхнем торце клапана может образоваться заусенец грибообразной формы. Перед извлечением клапана из направляющей втулки удалите этот заусенец надфилем. Категорически запрещается выбивать клапан из направляющей втулки молотком через оправку без удаления заусенца, так как при этом неизбежно будет повреждена внутренняя поверхность втулки.

7. Снимаем коромысла клапанов.

8. Извлекаем из гнезд головки блока цилиндров гидрокомпенсаторы. Остальные операции по разборке, проверке и сборке головки блока цилиндров двигателя К4М (1.6 16 клапанов) аналогичны описанным выше операциям пункты 12-32 для головки блока цилиндров двигателя К7М (1.6 8 клапанов).

В garage: снятие гбц на логане

Продолжение истории с логаном, сегодня подробно показываем как снять головку с двигателя. Для всех стражд.

Когда головка цилиндров Рено Логан освобождена от всего навесного, можно откручивать её от блока цилиндров. Но для начала придется еще снять распределительный вал. Для того, что бы снять головку придется открутить 10 болтов крепления головки цилиндров в определенном порядке.

Болты имеют разную длину, поэтому их лучше заранее положить так, что бы потом не перепутать, это очень важный момент. Замена передних колодок renault logan ii 2020 г. Регламент то рено логан 1,4-1,6 8v. (2). Для автомобиля рено логан 1.4 замена клапанов является достаточно сложной процедурой. Сборка тоже процесс весьма важный и ответственный.

Порядок затяжки болтов крепления головки блока цилиндров показан на следующем рисунке. Момент затяжки: 20 Нм доверните на угол 110° ±6°. Подождите три минуты. Поле чего отпустите болты 1 и 2 и снова затяните указанным моментом. Потом отпустите и затяните болты 3,4,5,6. Замена ремня грм на рено лагуна 1 если есть вопросы по ремонту авто (любого), пишите ответим на все вопросы.

После отпустите и затяните болты 7,8,9,10.

В общем снимать и ставить головку блока цилиндров на Рено Логан (да и на других машинах) надо очень ответственно. Замену клапанов на авто рено логан 1.6 нужно делать у опытных мотористов, такая процедура делается в автосервисе. Иначе возможна деформация ГБЦ, а это чревато прогаром прокладки головки, перегревом двигателя и прочими проблемами.

После того, как головка цилиндров Renault Logan снята, вам нужно рассухарить клапана. Для этого нужно найти рассухариватель или воспользоваться помощью друга. После того, как сухарики, тарелочки и пружины будут сняты, перед вашим взором предстанет следующая картина. Вот они гнутые клапана.

Если поршни и рабочая камера двигателя не повреждены, приступаем к очистке от нагара и смолистых отложений. Далее нам необходимо притереть новые клапана. Для притирки клапанов Рено Логан понадобится специальная притирочная паста.

Замена масла в двигателе рено логан 2 мало чем отличается от того, как поменять масло на логане 1-го поколения, но все же новых владельцев нового логан с 8-ми клапанным двигателем k7m812 вопрос. Притирка мало чем отличается от того же процесса на других моторах. Результатом притирки должна стать плотная посадка клапанов в седла.

Проверить правильность притирки можно визуально, на клапане, должна появится матовая непрерывная полоска не менее 1.5 мм шириной. Проверить качество притирки можно с помощью керосина например. Для этого вставляем клапана на место, переворачиваем головку и наливаем в рабочие камеры жидкость, которая не должна уходить через клапан, хотя бы несколько минут.

Замена ремня грм chevrolet aveo 1.6 . | на. Если не провести притирку новых клапанов, то в двигателе не будет компрессии, он просто не будет работать.

После притирки клапанов Рено Логан необходимо все тщательно промыть от остатков абразивной притирочной пасты. Замена подушки безопасности и шлейфа рено меган 1 и 2. Перед сборкой устанавливаем новые маслосъемные колпачки, заменяем сломанные пружины и засухариваем клапана.

Что нужно знать? Любая замена опорного подшипника рено логан и видео рабочих процессов подразумевает знание хотя бы базовых понятий о конструкции подвески. Теперь прикручиваем головку к блоку, как описано чуть выше и не забываем про новую прокладку ГБЦ. Теперь устанавливаем распределительный вал и ремень ГРМ.

Следующий важный момент это регулировка теплового клапанного зазора, который необходимо провести вручную.

Как отрегулировать клапана на Рено Логан с 8-клапанным двигателем можно посмотреть здесь. Как только ремень установлен, клапана отрегулированы, можете ставить клапанную крышку, впускной и выпускные коллекторы, при этом не забываем устанавливать новые прокладки, что бы потом уже сюда не возвращаться.

Поверьте своевременная замена ремня ГРМ на Рено Логан (Сандеро) гораздо проще, замены гнутых клапанов.

Замена клапанов ГБЦ (Головки блока цилиндров) — Рено Логан 1.6 8 клапанов

Клапана обычно меняют по двум причинам:

— когда он (клапан) прогорает,

— когда на него происходит механическое воздействие (удар о поршень, при обрыве ремня ГРМ)

Очень важно купить клапана из хорошего материала (не сыромятины), это в последствии сэкономит кучу денег на ремонт ГБЦ. Если необходим ремонт головки блока цилиндров двигателя Рено Логан, установленного на автомобиле, снимаем её (смотрите Замена прокладки ГБЦ)

В большинстве случаев ремонт ГБЦ заключается в притирке или замене клапанов Рено Логан и их направляющих втулок, в замене или шлифовке седел клапанов. Причем для выполнения работ, связанных с ремонтом направляющих втулок клапанов и седел, требуются специальные инструменты и оборудование, поэтому эти работы нужно выполнять в специализированном сервисе. При таких неисправностях, как нарушение герметичности каналов рубашки системы охлаждения и коробление nривалочной поверхности к блоку цилиндров, ГБЦ Рено Логан заменяют

Если необходим ремонт головки блока цилиндров двигателя Рено Логан, установленного на автомобиле, снимаем её (смотрите Замена прокладки ГБЦ). В большинстве случаев ремонт ГБЦ заключается в притирке или замене клапанов Рено Логан и их направляющих втулок, в замене или шлифовке седел клапанов. Причем для выполнения работ, связанных с ремонтом направляющих втулок клапанов и седел, требуются специальные инструменты и оборудование, поэтому эти работы нужно выполнять в специализированном сервисе. При таких неисправностях, как нарушение герметичности каналов рубашки системы охлаждения и коробление nривалочной поверхности к блоку цилиндров, ГБЦ Рено Логан заменяют.

Причина поломки. Почему может потребоваться замена клапанов

Замена клапанов Рено Логан 1.6 8 клапанов может потребоваться в случае обрыва ремня ГРМ, вследствии чего клапана встречаются с поршнями и происходит непоправимое. К сожалению двигатели Renault Logan имеют такой грех. При обрыве ремня ГРМ клапана гнет однозначно, что выливается в масштабный ремонт двигателя. Стоит отметить, что моторы Рено Логан 1.4 и 1.6 8 клапанов имеют схожую конструкцию, поэтому инструкция пригодится для обоих вариантов. Если клапана загибает на 16-клапанном движке Logan, тогда это еще более сложный случай, ведь там конструкция головки блока цилиндров более продвинутая. Два распредвала, гидрокомпенсаторы, 16 клапанов… но об этом мы расскажем в следующий раз.

Что потребуется для замены

Замена клапанов Рено Логан 1.6 8 клапанов потребует серьезных трудозатрат, ведь предстоит снять и разобрать головку блока цилиндров. Снять с ГБЦ поврежденные клапана, притереть новые клапана и собрать все заново. Часть работ мы уже описывали, поэтому дадим ссылки на другие страницы сайта. Вот тут вы узнаете, как снять приводные ремни Рено Логан , тут как снять ремень ГРМ 8 клапанов . Не забываем, что вам предстоит для начала снять клеммы с аккумулятора и слить охлаждающую жидкость.

На что обратить внимание

При замене клапанов ОБЯЗАТЕЛЬНО необходимо заменить сальники клапанов и проверить люфты в направляющих этих клапанов в ГБЦ.

Если все собрано правильно, значит работа мотора будет радовать ближайшие 60 тысяч километров. Затем стоит поменять ремень ГРМ. Поверьте своевременная замена ремня ГРМ на Рено Логан (Сандеро) гораздо проще, замены гнутых клапанов.

Порядок и момент затяжки ГБЦ Renault Logan 8 кл.

Чтобы правильно затянуть болты головки блока цилиндров на двигателях К7М и К7J, необходимо выполнить следующий списокдействий:

  1. Закрутите болты от руки.
  2. Затяните болты в порядке, указанном на схеме ниже. Момент затяжки — 20 Нм. После этого доверните их на угол 110 градусов.
  3. Выждите три минуты.
  4. Отпустите болты 1 и 2. После этого снова затяните их моментом 20 Нм.
  5. Повторите отпуск и затяжку для болтов 3, 4, 5, 6, а затем для 7, 8, 9, 10.

Замените прокладку клапанной крышки, а ее затяните моментом 2 Нм в следующем порядке:

Дальнейшая сборка подкапотного пространства производится в обратном порядке.

ЗАМЕНА ПРОКЛАДКИ ГОЛОВКИ БЛОКА ЦИЛИНДРОВ ДВИГАТЕЛЯ | Renault

Renault Megane 2. ЗАМЕНА ПРОКЛАДКИ ГОЛОВКИ БЛОКА ЦИЛИНДРОВДВИГАТЕЛЯ

При обнаружении течи моторного мас­ла или охлаждающей жидкости в местах соединения головки блока с блоком ци­линдров снимите головку и замените ее прокладку. Течь может возникнуть и

Рис. 5.7. Порядок затяжки болтов крепления крышки головки блока цилиндров

вследствие коробления головки блока из- за перегрева.

Вам потребуются: торцовые головки «на 10», «на 16», «на 18», головка TORX Е14, ключ «на 13», отвертка с плоским лезвием, фиксатор для установки ВМТ, фиксатор распределительных валов, динамометрический ключ, пас­сатижи.

Операции по замене прокладки головки бло­ка цилиндров для наглядности показаны на снятом двигателе.

1. Снизьте давление в системе питания

(см. «Снижение давления в системе пита­ния двигателя», с. 100).

2. Отсоедините провод от клеммы «ми­нус» аккумуляторной батареи.

3. Слейте жидкость из системы охлажде­ния двигателя.

4. Снимите ремень привода вспомога­тельных агрегатов (см. «Замена ремня при­вода вспомогательных агрегатов», с. 66).

5. Снимите ремень привода газораспре­делительного механизма (см. «Замена ремня привода газораспределительного механизма и его роликов», с. 68).

6. Отсоедините приемную трубу от выпу­скного коллектора (см. «Замена элементов системы выпуска отработавших газов», с. 111).

7. Снимите ресивер (см. «Снятие и уста­новка ресивера», с. 107).

8. Снимите водораспределитель (см. «Снятие и установка водораспределителя», с. 93).

9. Снимите крышку головки блока цилин­дров (см. «Замена уплотнения крышки го­ловки блока цилиндров», с. 71).

10. Снимите распределительные валы

(см. «Снятие и установка распределитель­ных валов», с. 78).

11. Выверните торцовой головкой TORX Е14 десять болтов крепления головки блока цилиндров и выньте болты.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Болты крепления головки блока обязатель­но замените новыми. Повторное использо­вание не допускается

Обратите внимание на то, что болты разной длины. При их сня­тии запомните расположение болтов и за­тем установите новые болты соответствую­щей длины

12. Снимите головку блока цилиндров в сборе с выпускным коллектором.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ

Снимать головку блока цилиндров удоб­нее с помощником, так как она довольно тяжелая.

13. Снимите прокладку.

14. Очистите привалочные поверхности головки и блока.

15. Проверьте головку блока на отсут­ствие коробления. Для этого поставьте ли­нейку ребром на поверхность головки сна­чала посередине вдоль, затем поперек, а также по диагоналям и щупом измерьте за­зор между поверхностью головки и линей­кой. Замените головку блока цилиндров, если зазор более 0,05 мм.

16. Установите головку блока цилиндров в последовательности, обратной снятию, с учетом следующего:

— удалите из резьбовых отверстий бол­тов крепления головки блока цилиндров масло или охлаждающую жидкость, попав­шие туда при снятии головки;

— обязательно установите новую про­кладку головки блока, повторное использо­вание прокладки не допускается;

— замените болты новыми;

Рис. 5.8. Порядок затяжки болтов крепления головки блока цилиндров

— смажьте болты моторным маслом;

— затягивайте болты на холодном двига­теле в указанном порядке (рис. 5.8) в два этапа:

I этап (предварительная осадка проклад­ки) — затяните болты моментом 20 Нм;

II этап — доверните болты на угол 240°±6°.

ПРИМЕЧАНИЕ

На фото показан пример доворачивания бол та головки блока цилиндров на определен ный угол.

17. Установите все детали и узлы в по­рядке, обратном снятию.

18. Залейте охлаждающую жидкость.

Видео по теме «Renault Megane 2. ЗАМЕНА ПРОКЛАДКИ ГОЛОВКИ БЛОКА ЦИЛИНДРОВ ДВИГАТЕЛЯ»

Renault Megane II / K4M / Ремонт ГБЦ

Рено Сценик 1 — Замена прокладки ГБЦ

Замена прокладки гбц Renault Scenic 1

Проверка и регулировка тепловых зазоров клапанов двигателя k7j автомобиля рено логан 1

Согласно технического регламента проверка и регулировка тепловых зазоров в приводе клапанов двигателя k7J (1,4 л) автомобиля Рено Логан 1 проводится раз в 60.000 км пробега. Или при возникновения звонкого металлического стука под клапанной крышкой на холостом ходу, свидетельствующего о увеличении зазора между торцом стержня клапана и регулировочным болтом на коромысле этого клапана.

Необходимые инструменты

— Набор плоских щупов.— Рожковый ключ на «10».

  • — Плоскогубцы.
  • Подготовительные работы
  • — Устанавливаем автомобиль на ровную площадку (смотровую канаву), поднимаем «ручник», включаем передачу, под колеса ставим упоры, снимаем «минусовую» клемму с АКБ, вывешиваем и снимаем переднее правое колесо.
  • — Ждем пока двигатель остынет до температуры 20-25 градусов, то есть станет полностью холодным.
  • — Поддомкрачиваем двигатель снизу, под пробку сливного отверстия поддона (через деревянный брусок).
  • — Снимаем корпус воздушного фильтра, правую опору двигателя, верхнюю крышку ремня ГРМ.

— Вращаем коленчатый вал двигателя за гайку храповика по часовой стрелке пока метка на шкиву распределительного вала не совпадет с меткой на торцевой части клапанной крышки (метка — логотип «Дачия»).

Поршень первого цилиндра при совпадении меток окажется в ВМТ на такте сжатия, впускной выпускной клапан при этом полностью закрыты, а зазоры между их торцами и регулировочными болтами максимальны, что и нужно для регулировки. См. фото выше.

  1. На двигателе k7j автомобиля Рено Логан первым считается цилиндр от маховика и коробки передач, а не от привода ГРМ как у всех остальных.
  2. — Снимаем клапанную крышку с модулем зажигания.
  3. Порядок регулировки тепловых зазоров клапанов на двигателе k7j автомобиля Рено Логан

1. При помощи щупа проверяем тепловой зазор между торцом впускного клапана и торцом регулировочного болта, ввернутого в коромысло. Он должен быть в пределах 0,10-0,15 мм. Проверяем зазор для для выпускного клапана — это 0,25-0,30 мм. Щуп должен входить с легким защемлением.

Если зазор у какого-либо клапана не соответствует норме, регулируем его. Для этого ослабляем затяжку контргайки регулировочного болта коромысла (придерживаем его за лыски пассатижами и вращая контргайку ключом на «10»).

Крутим регулировочный болт, придерживая контргайку ключом, пока он не зажмет щуп. Затягиваем контргайку. Проверяем перемещение щупа в зазоре (он не должен быть сильно зажат).

При необходимости повторяем процедуру регулировки теплового зазора.

2. Поворачиваем коленчатый вал на 180 гр. (пол оборота) по часовой стрелке метка на шкиву распредвала должна повернуться на 90 гр. (четверть). Это ВМТ для 3-го цилиндра.

Так как установочных меток в таком положении нет, необходимо при поворачивании коленчатого вала добиться такого положения, чтобы пятки коромысел обеих клапанов опирались на «затылки» кулачков распределительного вала.

Коромысло при этом можно перемещать в пределах зазора. В такой позиции проводим проверку и регулировку зазоров.

3. Поворачиваем коленвал еще на 180 гр. (шкив распредвала на 90 гр.) и проверяем (регулируем) зазоры клапанов 4-го цилиндра.

4. И еще раз на 180 гр — проверка и регулировка тепловых зазоров впускного и выпускного клапана 2-го цилиндра.

Устанавливаем снятые детали обратно.

Особое внимание установке клапанной крышки. Для нее нужна новая прокладка и затяжка болтов производится в определенной последовательности. Примечания и дополнения

Примечания и дополнения

— Помимо описанного выше способа регулировки клапанов существуют еще несколько. Например, снимается только воздушный фильтр и клапанная крышка, поддомкрачивается колесо. Установка поршней в ВМТ производится вращением колеса и положение клапанов для регулировки определяется по опиранию пяток коромысел на затылки кулачков распредвала.

— Увеличенные тепловые зазоры клапанов на двигателе k7j автомобиля Рено Логан 1 не приводят к поломке двигателя, но являются причиной падения мощности двигателя из-за ухудшения наполняемости цилиндров и усиленного износа клапанного механизма.

— Тепловые зазоры ниже нормы приводят к не полному закрытию клапанов и как следствие снижение компрессии в его цилиндрах. Отсюда падение мощности и приемистости. увеличение расхода топлива. обгорание кромок тарелок клапанов.

  • — Если регулировка проводится для клапанов после их замены, то необходимо для выпускных клапанов установить тепловой зазор меньше, равный 0,20-0,25 мм.
  • Еще статьи по двигателю k7j
  • — Замена задней опоры двигателя k7j автомобиля Рено Логан 1
  • — Замена наконечников рулевых тяг автомобиля Рено Логан
  • — Замена ремня привода ГРМ двигатель k7j автомобиля Рено Логан 1

Шлифовка головки блока цилиндров — когда лучше выполнять?

Большинство автовладельцев в курсе, что одной из наиболее специфических частей автомобильного двигателя является головка блоков цилиндра. Абсолютно все элементы головки блока цилиндров тесно взаимодействуют друг с другом, а если что-то и сломается, что результатом будет серьезный дефект ГБЦ. К примеру, если износилась прокладка ГБЦ, от чего происходит пропускание масла, то в качестве ремонта придется не только заменить прокладку, но и выяснить причину, по которой этот элемент пришел в негодность.

Если говорить простыми словами, то придется проводить полную диагностику ГБЦ. А наиболее вероятной причиной того, что прокладку стало пробивать, является нарушение сопряжения блока цилиндров и ГБЦ. Если это действительно так, то скорее всего понадобится шлифовка (фрезеровка) ГБЦ.

Когда нужна шлифовка ГБЦ

Необходимо разобраться в том, зачем же нужно шлифовать как головку блока цилиндров, так и сам блок тоже. ГБЦ нужно шлифовать для того, чтобы довести до предписанных параметров привалочную плоскость ГБЦ, которая сопрягается с плоскостью блока цилиндров.Плоскость головки блока цилиндров шлифуют в 2х случая. Первый вариант является не очень-то актуальным и распространённым в кругу среднестатистических водителей – это тюнинг движка. Дабы увечить степень сжатия, нужно уменьшить высоту головки блока цилиндров. Но подобная проблема была характерна для того времени, когда качественное горючее было в большом дефиците. Сейчас же такой вариант подойдет для тех, кто фанатично гоняется за изменением параметров движка.

Не стоит ограничиваться только теми ремонтными работами, ради которых была произведена разборка головки блока цилиндров. Ведь если она открыта, то можно выделить чуть больше времени, чем обычно, дабы после не возвращаться к этому вопросу.

Подготовка головки блока к шлифочным работам

Проверить плоскость головки можно самостоятельно, используя линейку и набор щупов. Линейку нужно поочередно приложить по диагоналям нижней плоскости, после чего нужно подобрать щуп, который бы входил в интервал между плоскостью головки и линейкой. Высокую точность измерений такой метод не даст, но все же у Вас будет общее представление о том, на сколько деформировалась сопрягаемая плоскость. Больше всего плоскость головки будет деформирована в области цилиндров, прокладка которых прогорела, а поршни покрыты нагаром.Запомните, что шлифовать головку ГБЦ можно только после полной проверки корпуса на предмет наличия трещин. Никаких изъянов быть не должно. Найти же трещины можно используя какую-нибудь окрашивающую жидкость, правда перед проверкой нужно тщательно очистить поверхность головки. После нанесения краски нужно будет подождать всего 5 минут, после чего ее можно удалять. Если поверхность ровная, то следов от краски не останется, а вот в трещины она забьется, показывая изъяны.

Для диагностирования придется использовать специальное оборудование. Проверить, на сколько герметичны внутренние полости ГБЦ, можно только с помощью специального устройства, которое нагревает корпус головки, после чего трещины будут выявлены через воздушные пузырьки и давление, если поместить головку в воду. Если трещины все же есть, то сначала их нужно будет удалить, а после чего уже можно будет приступать непосредственно к шлифовальным работам.

Процесс шлифовки ГБЦ

Провести процесс шлифовки ГБЦ самостоятельно у Вас вряд ли получится, так как для проведения операции потребуется специальная фрезерно-шлифовальная машинка. Технологическая сторона процесса Вас вряд ли заинтересует, но все же стоит иметь представление о некоторых нюансах, которые следует учесть при сборке ГБЦ.Толщина шлифования. В мануале от завода-производителя, который прилагается к модели Вашей машины, должна быть указана максимальная (ремонтная) глубина шлифования плоскости. При соблюдении всех параметров двигатель будет работать нормально. Будет огромным плюсом, если Вы уточните у мастера глубину фрезеровки, которую он собирается сделать. Обязательно скажите о том, какие цифры указаны в мануале. Необходимо это для того, чтобы мастер смог подобрать прокладку с нужной толщиной.

Проводить эксперименты с двигателем специалисты крайне не рекомендуют. Если мастер переборщит, то есть превысит максимально допустимый запас, описанный в мануале, то придется полностью заменить ГБЦ. По времени шлифование – процедура достаточно быстрая, а результатом будет герметичная и отшлифованная ГБЦ, которую можно со спокойной душой ставить на место. Желаем успехов.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий