Рено Логан сход развал своими руками

Торможение

Если автомобиль тянет влево при нажатии на среднюю педаль, значит проблема в тормозном механизме. Чтобы не терять время попусту, советуем заехать в автосервис на тормозной стенд. Оборудование поможет определить разницу тормозных усилий. Если она выше нормативных показателей, то нужно заняться поиском причины. Порой проблемы появляются из‐за неполадок ABS — антиблокировочной системы.

Проблемы с подвеской

Лопнула пружина

Три узкие места современных подвесок: сайлентблоки, амортизаторы и пружины. Это детали, на которые приходится самая большая нагрузка, когда машина кивает носом при торможении, а задняя часть приподнимается. Советуем заехать на подъемник и вручную проверить каждое соединение на предмет появления люфтов. Для работы подойдет обычная монтажная лопатка. Не стоит забывать про подрамники. Если они развалились из‐за коррозии или механических повреждений, машину будет вести вбок.

Проверить работу амортизаторов поможет вибростенд. На нем легко определить эффективность работы каждой стойки. Когда одна из них выходит из строя, появляется перекос траектории при торможении. В домашних условиях проверить исправность пружин и амортизаторов можно так:

  1. Поставить машину на ровную поверхность и посмотреть на переднюю сторону, потом на заднюю. Если где‐то заметно проседание, между колесом и аркой крыла наблюдается минимальное расстояние, значит лопнула пружина или потеряла жесткость от долгой эксплуатации.
  2. Попеременно раскачать левую и правую переднюю часть автомобиля, потом аналогично проверить заднюю ось. Неисправные стойки будут «проваливаться» при толчке. Стук говорит об износе опорных подшипников. Кузов не возвращается в первоначальное положение — неисправна пружина.

Советуем обратить внимание на шаровые опоры. Их выработка может привести к уводу автомобиля влево. После замены проблема должна исчезнуть

После замены проблема должна исчезнуть.

Рекомендации по установке ступичного подшипника

Итак, Вы диагностировали неисправность – ступичный подшипник.

  • Прежде всего, повторюсь, новый ступичный подшипник следует покупать только проверенной фирмы, лучше всего почитать отзывы о выбранной детали. Подойдите к этому вопросу серьезно, ведь именно от данного этапа зависит сколько он Вам прослужит. Как выбрать и купить запчасти на автомобиль я уже рассказывал.
  • Большинство ступичных подшипников идет с несъемными пыльниками, под которыми находиться смазка, в таком случае Вам не удастся проверить её количество. Но если Вам достался открытый подшипник, то обязательно убедитесь, в количестве смазки, которую положил производитель.
  • Перед установкой ступичного подшипника убедитесь в том, что контактные поверхности ступицы не повреждены, нет никаких задиров, ямочек, заусенцев и следов эксплуатации. Они могли образоваться во время работы или выпрессовки старого подшипника.
  • На некоторых автомобилях ступичный подшипник идет вместе с кольцом АБС (как на Peugeot 307), поэтому будьте внимательны при установке, некоторые горе-мастера устанавливают подшипник другой стороной.
  • Прежде чем запрессовывать подшипник, смажьте контактные поверхности мыльным раствором, это облегчит запрессовку подшипника.
  • При установке стопорного кольца ни в коем случае не повредите защитный пыльник подшипника.
  • Для установки ступичного подшипника в большинстве случаев необходим специальный прибор – пресс. Без него крайне сложно правильно и равномерно посадить подшипник в ступицу. Если в Вашем случае при замене подшипника требуется пресс, то лучше доверить эту работу проверенному автосервису.

Источник

Сход‐развал Renault Logan

Если на вашем Рено Логан уходит развал после ремонта, то часто дело не в «горе-мастерах», которые плохо выставили его после замены, например, наконечников или рычагов подвески. Чаще всего причина кроется в другом. Например, погнут сам стабилизатор. Может быть и такое, что при ремонте демонтировали поворотный кулак, а при его обратной установке недожали крепежную гайку.

Если колесо Логан наклонилось внутрь и это видно невооруженным глазом, то такой автомобиль запрещено эксплуатировать! Так как развал на Логан не регулируется (только схождение), значит, отсутствует верхний крепежный винт амортизационной стойки. В подобных случаях сход‐развала Рено Логан не поможет — необходим ремонт.

Приезжайте в DDCAR — мы разберемся с вашей проблемой, отремонтируем автомобиль и грамотно сделаем сход‐развал Рено Логан на компьютерном стенде. Высокое качество обслуживания, низкие цены и современный 3D‐стенд в наличии способствуют повышению популярности этой услуги на нашей СТО.

Сход-развал renault по приемлемым ценам | «оптимум авто» — сеть автотехцентров в москве

  • Сеть техцентров Оптимум Авто является дочерним предприятием компании Toyota Tsusho Corporation (основанной в 1947 году)
  • Наличие собственного склада запчастей позволяет нам выполнять ремонт в кратчайшие сроки
  • Обучение специалистов Оптимум Авто происходит по стандартам официального дилера в ACADEMY BUSINESS CAR
  • В сети автосервисов Оптимум Авто для всех наших клиентов действуют гарантия 2 года на выполняемые работы
  • В каждом техцентре Вы можете наблюдать за ходом работ через веб камеры или присутствовать лично
  • При выполнении работ мы соблюдаем регламенты обслуживания и технологии ремонта согласно стандартам завода изготовителя

Одна из востребованных услуг в сети автосервисов «Оптимум Авто» — это сход-развал для автомобилей Renault. Эта процедура выполняется на современном оборудовании. Регулировку выполняют специалисты, имеющие колоссальный опыт работы с автомобилями различных марок.

В ходе схода-развала «Рено» сотрудник сервисного центра должен решить несколько ключевых задач;

  • проверить и отрегулировать схождение (иными словами, величину угла между осью вращения колеса и направлением движения машины). Если все колеса параллельны друг другу, этот параметр считается нулевым. В большинстве случаев производители рекомендуют устанавливать слабое положительное схождение, при котором автомобиль более стабилен на средних и высоких скоростях;
  • проверить и отрегулировать развал (угол наклона колеса относительно горизонтальной плоскости). Колеса, слабо наклоненные внутрь, обеспечивают более эффективное торможение. По этой причине для большинства машин рекомендован небольшой положительный угол развала;
  • проверить и отрегулировать положение шкворня.

Развал-схождение — обязательная регулярная процедура для Renault и любой другой машины. Ее необходимо проводить каждый раз, когда вы меняете сезонные шины или проезжаете 15 000 км

Немаловажно обратиться за регулировкой и в ряде других случаев:

  • если ощущается биение руля, машину «уводит» в сторону, руль слабо возвращается в нормальное положение после прохода поворота;
  • виден неравномерный износ шин;
  • вы наехали на яму, в течение длительного времени ездили по бездорожью и пересеченной местности;
  • машина попала в аварию и претерпела существенный кузовной ремонт;
  • вы изменили клиренс автомобиля;
  • был проведен ремонт подвески.

Если вы хотите узнать подробности об услуге или уточнить цену схода-развала для «Рено», свяжитесь со специалистами сети автосервисов «Оптимум Авто». Записаться на обслуживание можно через форму онлайн-заявки на сайте!

*Предложение ограничено, действительно для физических лиц с 01.04.2020 по 31.05.2020г. С другими акциями и скидками не суммируется. Вся информация носит справочный характер и не является публичной офертой (ст. 437 ГК РФ). Имеются ограничения по моделям и маркам авто, в акционную работу не входят возможные дополнительные слесарные работы, подробности уточняйте у сервисных консультантов.

** Цена действительна при первом посещении сети автосервисов Оптимум Авто.

*** В случае невозможности выполнения акционной услуги по регулировке сход-развала взимается плата за диагностику подвески и рулевого управления

голоса

Рейтинг статьи

Мероприятия в условиях СТО

Перед проверкой сход-развала автомобиль Рено Логан нужно подготовить. Это означает полное опорожнение багажника, содержание топливного бака ниже 50 процентов и регулировку давления в шинах до заводских настроек.

После постановки автомобиля на стойку мастера регулируют колеса с последующим «выбором» отбоя подвески. Для этого достаточно сильное давление оказывается на багажник, а затем на капот.

Последующие действия по проверке осуществляются в соответствии со схемой. В первую очередь прибегают к проверке углов наклона оси и самого развала. Как было сказано, конструктивно эти параметры регулировке не подлежат, а приведение их в соответствие осуществляется ремонтом подвески.

При отклонении схождения регулировку проводят удлинением или укорачиванием общей длины наконечника со штоком.

Проверяем и регулируем схождение

Обеспечиваем идентичные условия в сравнении с первой процедурой. Замеры выполняем с внутренней стороны диска в точке соединения с шиной. Для этого можно воспользоваться как телескопической линейкой, так и электронной рулеткой. Действуем спереди и сзади. Расстояние между уровнем пола до середины колеса должно быть идентичным с обеих сторон. Теперь из результатов замеров на задних колесах вычитаем измеренные значения спереди и получаем величины углов схождения колес на оси передка.

Чтобы получить максимум точности, машину следует перекатить до момента взаимной смены положений контрольных меток. Теперь осуществляем повторные измерения. Корректировку углов осуществляем посредством изменения длины тяг (вращаем муфты). Неоднократно произведенная процедура замеров и корректировок позволит достичь значений, приближенных к регламентным показателям.

Как замена рейки влияет на подвеску и поведение транспортного средства

Подвеска и рулевая система автомобиля представляют собой единую сбалансированную систему, эффективно работающую лишь тогда, когда многие ее элементы находятся под определенным статическим или динамическим напряжением. Благодаря этому водитель может нормально рулить на дороге любого качества, а движение машины, в том числе во время поворота, соответствует его командам. Рулевая рейка через тяги поворачивает колеса на нужный угол, что обеспечивает высокую управляемость и устойчивость транспортного средства.

Когда рейку снимают, чтобы делать ремонт или замену, а затем ставят обратно, меняются настройки подвески, поэтому, пусть незначительно, но работа подвески и рулевого управления изменяется, из-за чего машина реагирует уже не совсем так, как ожидает водитель.

На невысокой скорости и хорошей дороге это почти незаметно, а вот при выполнении резкого маневра на трассе такое изменение может привести к трагедии. Поэтому опытные автовладельцы даже не задумываются, делать ли регулировку после ремонта или замены рулевого механизма, ведь затраты времени и денег ничтожны по сравнению со стоимостью последствий.

Замена снятие рейки подразумевает разбор передней подвески

Что важно?

Практичный «француз» Рено Логан в случае правильной регулировки указанных углов способен обеспечить:

  • хорошие показатели в плане управляемости, а также курсовой устойчивости;
  • достойную маневренность и «цепкость» за траекторию при провоцировании заноса;
  • неплохой накат;
  • склонность к топливной экономии;
  • минимум износа шинного протектора.

Некорректно выставленные углы могут спровоцировать серьезные неприятности. Езда по скользкому покрытию способна вызвать несанкционированное изменение направления. Торможение, как правило, сопровождается заносом, что при неких обстоятельствах может грозить переворотом. Иногда прямолинейный курс сопровождается неадекватным рысканием автомобиля, что особенно характерно для больших скоростей. Возможно, потребуется ремонт своими руками.

Logan 2009

В данном случае сход-развал на Рено Логан выполнялся после замены рулевых наконечников. Иногда можно услышать совет, что если перед заменой сделать отметки на резьбе рулевых тяг и закрутить новые наконечники по этим меткам, то схождение передних колес останется прежним. На практике это получается очень редко, учитывая хотя бы тот факт, что наконечники, выпускаемые разными производителями, имеют разную длину. Поэтому, чтобы через несколько недель или месяцев после проведенного ремонта не столкнуться с необходимостью приобретения двух новых шин, рекомендуется проверить углы установки колес.

Загоняем машину в мастерскую. Проверяем и при необходимости подкачиваем или стравливанием давление в шинах до нужного значения (оно должно быть одинаковым на одной оси). Закрепляем на колесных дисках измерительные мишени и блок-камеры.

Процедура измерения включает в себя несколько этапов, первым и основным из которых является компенсация биения колес. Данная операция нужна для определения стендом реальной плоскости вращения колеса, чтобы учесть в расчетах погрешности от возможной кривизны колес или неплотно прилегающих захватов измерительных мишеней. На современных 3D стендах сход-развала (вроде нашего) для этого достаточно прокатить автомобиль на четверть оборота колеса назад, а затем вперед. В последнюю очередь измеряются углы установки колес автомобиля при повороте рулевого колеса в одну и другую сторону на 10-20’.

Измерение завершено, и мы видим результат. Все не так уж плохо. Можно приступать к регулировке.

На задней оси у нас находится балка, где согласно заводской инструкции отсутствуют какие-либо регулировки. Регулировку схождения или развала с помощью пластин в этой заметке мы рассматривать не будем.

Спереди имеется возможность отрегулировать как развал, так и схождение. Для регулировки развала (1) необходимо раскрутить болты крепления стойки амортизатора к поворотному кулаку и, обточив верхний болт или расточив отверстие в стойке, получить возможность сдвигать кулак для изменения угла развала. Схождение (2) регулируется по обычной схеме. На рулевой тяге ослабляется контргайка и, вкручивая или выкручивая тягу в наконечник, производится регулировка (с последующей фиксацией контргайкой).

Выполняем повторное измерение. Все значения находятся в пределах допусков. Печатаем отчет и отдаем машину клиенту. Регулировка сход-развала завершена.

Снятие продольного рычага.

Выводим резиновую втулку жгута проводов датчика скорости вращения заднего колеса из кронштейна продольного рычага. Отсоединяем наконечник троса стояночного тормоза от рычага задней колодки (см. Замена колодок тормозных механизмов задних колес). Выводим наконечник троса из отверстия в щите тормозного механизма…

…и из отверстия в кронштейне продольного рычага. Устанавливаем регулируемый упор под кулак задней подвески и поджимаем кулак.

Головкой «на 21» отворачиваем гайку болта крепления проушины рычага к кулаку задней подвески, удерживая болт от проворачивания накидным ключом того же размера. Вынимаем болт или выбиваем его с помощью выколотки из мягкого металла.

Головкой «на 21» отворачиваем гайку болта крепления рычага к кронштейну кузова, удерживая болт от проворачивания накидным ключом того же размера. Длина болта не позволяет вынуть его из отверстий кронштейна и рычага, поэтому…

…головкой «на 18» с удлинителем отворачиваем три болта крепления кронштейна к днищу кузова.

Снимаем продольный рычаг вместе с кронштейном. Вынимаем болт…

…и отсоединяем рычаг от кронштейна. Устанавливаем продольный рычаг в обратной последовательности. Гайки болтов крепления рычага окончательно затягиваем предписанным моментом (см. Приложения) в положении «автомобиль на колесах».

Подключение и установка автосигнализации на renault logan

В Renault Logan первого поколения отсутствует can шина (есть только lin). Поэтому все подключения выполняем по аналогу.

Подключить массу можно в штатное место за щитком приборов.

Подключение массы

В жгуте чёрного разъёма щитка приборов подключить концевик стояночного тормоза и тахометр.

Ручник (-) — серый, тахометр — бежевыйВозможно, придётся в разрыв провода ручника поставить диод и выполнить подключение согласно нижеприведённому рисунку.

Подключение стояночного тормоза с использованием диода

В жгуте серого разъёма щитка приборов подключить концевики всех дверей.

Концевик дверей (-) — зелёный, pin 12

Для подключения к концевику применяем нижеследующую схему подключения с использованием диодов.

Подключение концевиков дверей с использованием диодов

Подключиться к концевикам дверей можно и на BCM, расположенном слева от рулевой колонки.

Сигналы с концевиков дверей и багажника находятся на проводах в пинах 30 и 40 зелёной вставки чёрного 40-контактного разъёма BCM.

Концевики дверей и багажника — pin 30 и pin 40

Может быть и такое, что в авто отсутствуют концевики всех пассажирских дверей (или только задних дверей). Тогда необходимо установить дополнительные датчики. Возможна установка как оригинального концевика так и не оригинального.

Не оригинальный датчик двери в стойке

Открытие и закрытие центрального замка осуществляется подключением к кнопке управления цз на центральной панели. Управление отрицательным импульсом.

Запирание цз — оранжевый или белый, отпирание цз — розовый или коричневый

Также к управляющим проводам центрального замка можно подключиться в пинах 17 (закрытие) и 8 (открытие) в коричневой вставке чёрного 40-контактного разъёма BCM.

Управлять центральным замком на Renault Logan можно и по силовым проводам электроприводов. В это случае автосигнализацию следует подключить «в разрыв» к оранжевому проводу контакта 4 (открытие ЦЗ) и к розовому проводу контакта 2 (закрытие ЦЗ). Провода расположены в черной вставке белого 15-контактного разъема BCM. Подключение осуществлять по схеме 1. Данный вариант соответствует управлению непосредственно штатными активаторами.

Подключение к цз на блоке BCM — по силе в разрыв или по минусуСхема 3. Подключение ЦЗ по силе на примере сигнализации Scher-Khan

Световая сигнализация подключается к кнопке аварийной сигнализации на центральной панели, коричневый провод. Управление потенциальное отрицательным потенциалом, то есть минус на кнопке — повороты мигают, минуса нет — не мигают.

Аварийка (-) — коричневый на кнопке аварийки

Управление поворотами можно осуществить и по силе, подключившись к проводам на BCM.

Повороты ( ) на BCM — бежевый и белый

Подключение к силовым проводам для осуществления автозапуска удобно производить за приборной панелью.

12 — красный, зажигание — жёлтый толстый, асс — жёлтый тонкий, стартер — розовый

Контроль педали тормоза подключаем на разъеме педали.

Тормоз ( ) — оранжевый на разъёме педали

Блокировку бензонасоса можно осуществить в водительском пороге.

Бензонасос — белый

Дополнительную блокировку (бензонасос и модуль зажигания) можно осуществить под капотом в блоке реле и предохранителей.

Реле бензонасоса и модуля зажиганияБлокировка — светлый бежевый

Углы установки колёс

Закрепляем на колесных дисках измерительные мишени и блок-камеры. Процедура измерения включает в себя несколько этапов, первым и основным из которых является компенсация биения колес.

Параметр продольного наклона оси поворота для передних колес следующий: Если есть отклонения, требуется регулировка развала. Это подразумевает полную разгрузку содержимого багажника, запас топлива в баке не должен превышать процентный уровень, а схождение рено логан воздуха в шинах следует привести в соответствие с схождение рено логан параметрами.

С этой целью производят достаточно сильные нажимы на багажник, а затем и на капот.

Последующие проверочные действия осуществляются по схеме. Первым делом прибегают к проверке углов наклона оси и самого колесного развала. Стараюсь как “доктор” полностью смотреть и слушать автомобиль. Каждому своему транспортному средству даю своё имя. Стабилизатор передней подвески, фаза 1 Если же отклонение заметно даже невооружённым глазом, надо искать причину в подвеске.

Самое простое — погнулся стабилизатор. Сход-развал Рено Логан Просмотров Развал и схождение определяет угол установки колёс, влияющий схождение рено логан безопасность схождение рено логан автомобиля и ресурс деталей подвески. Развалом является отклонение средней плоскости колеса от вертикальной оси. У Рено Логан конструкционно не предусматривается такое регулирование, а установка нужного угла производится при помощи выбраковывания изношенных элементов подвески.

Регулировка развала схождение Рено Логан

Схождение колёс — это угол между продольной осью машины и плоскостью вращения. У Логана этот показатель можно изменять с помощью уменьшения или увеличения длины схождение рено логан тяг.

Нарушение установочных углов задних колёс машины приводит к преждевременному стиранию покрышек и регулируется устранением неисправностей в элементах подвески автомобиля.

Признаки неисправности Схождение рено логан процессе эксплуатации идёт износ деталей подвески, и соответственно изменяются и установочные углы колёс. Если не заниматься указанной проблемой, то дальнейшая эксплуатация автомобиля может привести к серьёзным последствиям. Как и любая неисправность, изменение установочных углов колёс машины имеет свои симптомы.

Основным признаком нарушения регулировок является увод автомобиля в какую-нибудь схождение рено логан, особенно заметно это проявляется при экстренном торможении. Углы установки колес проверяйте на автомобиле без нагрузки, с заполненным наполовину топливным баком, нормальным давлением воздуха в шинах, при отсутствии чрезмерных люфтов в узлах подвески.

Колеса автомобиля должны быть расположены параллельно продольной оси автомобиля. При проверке и регулировке углов установки передних колес сначала проверьте угол схождение рено логан наклона оси поворота колес, затем угол развала и в последнюю очередь схождение колес.

Какие признаки указанного дефекта?

Процесс эксплуатации подразумевает постепенный износ всего перечня деталей в подвеске, что сопровождается изменением углов положения колес. Если пренебрегать неполадками в подвеске, то такое обстоятельство негативно скажется на безопасности или вызовет непоправимые последствия. Небольшую исправность можно устранить своими руками.

Наподобие любой иной неисправности нарушение углов обладает своими признаками. В качестве основного симптома фигурирует увод движущегося авто в какую-либо из сторон. Наиболее характерно этот признак проявляется при резком замедлении.

Когда обнаружились следы неравномерного истирания покрышек, то необходимо сразу склониться к проверке корректности углов колес и состояния всех узлов в ходовой части Рено Логан.

Дополнительными факторами, свидетельствующими о прогрессии рассматриваемой нами неисправности, могут выступить:

  • «вой» резины;
  • повышенное усилие на руле при его вращении.

Как обозначалось, при возникновении малейших симптомов нарушения углов колес следует немедленно заняться проверкой правильности их установки.

Признаки неисправности

В процессе эксплуатации идёт износ деталей подвески, и соответственно изменяются и установочные углы колёс. Если не заниматься указанной проблемой, то дальнейшая эксплуатация автомобиля может привести к серьёзным последствиям. Как и любая неисправность, изменение установочных углов колёс машины имеет свои симптомы. Основным признаком нарушения регулировок является увод автомобиля в какую-нибудь сторону, особенно заметно это проявляется при экстренном торможении.

При неравномерном стирании протектора следует в первую очередь проверить элементы подвески и отрегулировать установочные углы колёс.

Дополнительными признаками изменения настроек являются: увеличение усилий при повороте руля и гудение резины. Если в процессе эксплуатации выявлены данные признаки, то для предотвращения аварийных ситуаций и больших денежных затрат следует проверить и отрегулировать схождение колёс Логана.

Какие признаки указанного дефекта?

В процессе эксплуатации происходит постепенный износ всего перечня деталей подвески, что сопровождается конфигурацией углов положения колес. Если заниматься проблемами в подвеске, такое событие плохо скажется на безопасности или вызовет непоправимые последствия. Убрать небольшой юзабилити можно своими руками.

Как и любая другая неисправность, поломка углов имеет свои признаки. В качестве основного симптома отмечается увод движущегося автомобиля в одном из направлений. Чаще всего этот симптом возникает при резком торможении.

При обнаружении следов неравномерного износа шин необходимо сразу же склоняться к проверке правильности углов установки колес и состояния всех узлов ходовой части Рено Логан.

Дополнительными факторами, указывающими на прогрессирование рассматриваемой нами неисправности, могут быть:

  • «воющая» резина;
  • повышенное усилие на руле при его повороте.

Как указано, при появлении малейшего признака поломки углов колес следует немедленно проверить правильность установки.

Поверка и регулировка схождения

Условия те же, что и при предыдущей проверке. Замеры проводят на внутренней стороне колёсного диска в месте соприкосновения с покрышкой при помощи телескопической линейки или электронной рулетки в передней и задней части. Расстояние на обоих колёса от уровня пола должно быть одинаково и находиться точно посередине колеса. Вычтя из показаний задних замеров передние, получим углы схождения передних колёс на оси автомобиля. Для большей точности машина перекатывается так, чтобы метки поменялись местами и делаются повторные замеры. Установка угла происходит путём изменения длин тяг с помощью муфт. Неоднократное проведение замеров и регулировок позволит установить приблизительные значения.

Последствия неправильной установки колес.

Итогом этого будут:

  • Биение руля. Любая неровность на дороге, кочка, «лежачий полицейский»: проезд по ним сразу передаётся на рулевое колесо.
  • Повышенный износ резины. Ситуация, когда протектор «подъедается» с одной из сторон, свидетельствует о неправильно выставленном угле. Но когда это обнаружите, покрышки уже потребуют замены.
  • Машину тянет в сторону. При езде по прямой её постоянно уводит, хотя к рулевому колесу даже не притрагиваетесь.
  • Сайлент-блоки, ступичные подшипники изнашиваются быстрее запланированного срока службы. Их смена также выйдет в копеечку.

Учитывая время, потраченное на обслуживание, а также его стоимость, экономить себе дороже. Цены даже на небольшой ремонт будут во много раз больше.

Подводим итоги

Если у вас нет возможности воспользоваться профессиональным сервисом, обязательно проверяйте углы установки колес самостоятельно с помощью описанных методик. Если отличия от требуемых характеристик будут не слишком большими, можно не проводить установку развала-схождения. Но в случае, если вы определите серьезные отличия от заводских показателей, придется разобраться и с системой регулировки колес. Особенно быстро сбивается в наших условиях эксплуатации показатель развала.

Несмотря на доступность изложения, процедура регулировки развала-схождения своими руками является достаточно сложным процессом с массой тонкостей. К примеру, можно допустить расхождение на 3-4 миллиметра в регулировке развала, что приведет к постоянному торможению и быстрому износу протектора. Вариантов ошибок и неприятностей в данном случае достаточно много, но иногда только ручной метод регулировки является доступным и возможным. Скажите, доводилось ли вам когда-либо выполнять регулировку развала-схождения своими руками?

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий