Задняя балка на Рено Логан

Замена сайлент-блока рычага балки задней подвески Renault Sandero, Stepway

Сайлент-блок рычага меняем в случае разрывов или отслоения резины шарнира.

Работу выполняем на смотровой канаве или эстакаде.

Вывешиваем заднюю часть автомобиля и надежно фиксируем его на подставках заводского изготовления.

Замену сайлент-блока показываем на правом рычаге балки задней подвески.

Снимаем колесо со стороны демонтируемого сайлент-блока. Устанавливаем регулируемый упор под правый рычаг балки.

Выводим трос стояночного тормоза из проушины кронштейна балки.

При наличии на автомобиле антиблокировочной системы тормозов (ABS) выводим резиновую муфту жгута проводов датчика скорости вращения колеса из держателя на рычаге задней подвески (см. «Снятие датчика скорости вращения заднего колеса»).

Отсоединяем нижнее крепление амортизатора от рычага балки (см. «Снятие амортизатора»).

Отворачиваем гайку болта крепления рычага к кронштейну и три болта крепления кронштейна к кузову (см. «Снятие балки задней подвески»).

Опускаем правую часть балки на регулируемом упоре до момента…

…пока топливный бак не перестанет мешать выходу болта крепления рычага.

При опускании балки необходимо следить за тем, чтобы шланги тормозных механизмов задних колес не были сильно натянуты.
Вынув болт, снимаем кронштейн с рычага.

Значительную часть нагрузок сайлент-блок рычага воспринимает вдоль оси автомобиля…

…поэтому в сечении резиновый массив сайлент-блока несимметричен.

Перед выпрессовкой сайлент-блока пометьте ориентацию элементов относительно рычага, с тем чтобы новый сайлент-блок запрессовать в том же положении.
Выпрессовать сайлент-блок из рычага лучше всего специальным съемником. Если съемника нет, можно облегчить снятие, разрезав наружную обойму сайлент-блока.

Вставляем полотно ножовки по металлу в отверстие резинового массива сайлент-блока и распиливаем пластмассовую наружную втулку сайлент-блока.
Это позволит значительно уменьшить натяг сайлент-блока в отверстии рычага.

После этого оправкой или отрезком трубы подходящего диаметра выбиваем сайлент-блок из рычага со стороны порога, прикладывая усилие к наружной обойме.

Перед запрессовкой нового сайлент-блока очищаем отверстие в рычаге.

Вставляем сайлент-блок в отверстие рычага, сориентировав его по меткам.

Запрессовываем сайлент-блок в рычаг чашечным съемником, прикладывая усилие через оправку к наружной втулке сайлент-блока (для наглядности показываем на снятой балке).
Замену сайлент-блока левого рычага проводим аналогично, за исключением операции по отворачиванию болтов крепления кронштейна рычага к кузову (отвернув гайку болта крепления левого рычага к кронштейну, вынимаем болт и выводим рычаг из проушины кронштейна).

Установку рычагов балки задней подвески проводим в обратной последовательности.

Гайки болтов крепления рычагов к кронштейнам окончательно затягиваем предписанным моментом в положении «автомобиль на колесах».

Видео по теме “Замена сайлент-блока рычага балки задней подвески Рено Логан, Сандеро”

Как заменить сайлент-блок в балке?

Замена сайлент блока продольного рычага задней подвески Mitsubishi Outlander 2005 4WD

Замена сайлентблока заднего продольнего рычага на Чери Тиго

Немного теории

Строение задней подвески Renault Logan I: 1 — кронштейн крепления рычага балки к кузову; 2 — балка; 3 — рычажная опора; 4 — рычаг; 5 — амортизатор; 6 — демпфер такта сжатия; 7 — подушки и шайбы верхнего крепления амортизатора к кузову; 8 — болт крепления амортизатора к рычагу; 9 — нижняя прокладка пружины; 10 — пружина; 11 — верхняя прокладка пружины; 12 — тормозной механизм заднего колеса; 13 — пень заднего колеса; 14 — тормозной барабан в сборе с задним ступичным подшипником; 15 — крышка; 16 — гайка ступичного подшипника; 17 — сайлентблок рычага балки; 18 — болт и гайка крепления рычага балки к кронштейну.

Задняя подвеска Рено Логан 1 поколения полунезависимая, пружинная с газонаполненными телескопическими амортизаторами двойного действия и упругой балкой. Подпружиненные упорные опоры соединены сваркой с грузовым валом и рычагами. Обе стороны стабилизатора поперечной устойчивости Рено Логан 1 приварены к элементам жесткости рычагов. Конструктивно стабилизатор имеет форму трубы с круглым сечением с обеих сторон, а центральная часть с овалом. Элемент установлен во внутренней полости торсиона, что способствует улучшению показателя поперечной устойчивости, а также уменьшению углов крена.

Работы перед ремонтом: площадка и инструменты

Подготовительные работы — самая важная часть ремонта. Во-первых, это упростит и ускорит ваш рабочий процесс. Во-вторых, вы не будете спешить с поиском нужного ключа или защелки. Ниже представлен рекомендуемый список инструментов, которые гарантированно понадобятся при замене:

  • Любой ударный инструмент — подойдет небольшой молоток.
  • Фиксированный ключ для 10 и 32.
  • Домкрат — важнейший инструмент, без которого замена данного вида запаски просто невозможна.
  • Набор универсальных гаечных ключей.

Настоятельно рекомендуется припарковать автомобиль на устойчивой поверхности. Под колеса можно поставить упоры, чтобы в процессе ремонта машина не ехала. Не забудьте сначала включить ручной тормоз.

Замена Рычага Передней Подвески Рено Логан Видео

При замене передних подвесок на Renault Logan, сделайте это сами

Основными деталями передней подвески являются распорки, а не рычаги. Замена передней подвески Renault Logan FranceAvto. Трудно подняться на стойку, но при необходимости рычаг можно заменить за 10 минут. Обычно такая замена выполняется, если сайлентблоки изношены. Замена сайлентблоков ручки подвески гайки Audi 80. Все просто: снимите стабилизирующий стержень, затем открутите шаровую опору. Инструкция к Renault Logan Передняя подвеска от Renault Logan: видео. При замене переднего рычага подвески Renault Logan это практически невозможно отличить от аналогичной замены в других автомобилях с независимой подвеской MacPherson.

Видео пример замены рычага и шарика у Renault Logan:

Как выглядит рычаг?

Сама сборка обычно заменяется как сборка с шариковым подшипником (о том, как здесь выбрать шариковый подшипник для Logan), а не с сайлентблоками. Последние два элемента прижаты к плоскости рычага (см. Рис.).

Передний левый рычаг

В каталоге Renault используется следующее обозначение:

  • 54 50 042 69R (60 01 547 519) — рычаг в сборе, правая сторона (в скобках — еще одна статья);
  • 54 50 113 62R (60 01 547 520) — левая сторона.

Бесшумные агрегаты также продаются отдельно (60 40 002 245), но мы изменим сборку. Когда в конструкции есть пила, которая закрывает опору. Пыльники с переменными рычагами имеют возможность снять, чтобы выбросить их в хранилище.

Желательно заменить пару рычагов, другими словами, левую и правую. Замена передней подвески Renault Logan. Видео. Проблема в том, что не у всех есть такая возможность, естественно.

Рычаги LUCAS / TRW будут установлены на заводе. Замена бесшумных передних подвесок блоков Audi 80 TRW обозначает их следующим образом: JTC 1241 (справа), JTC 1240 (слева).

Особенности конструкции стабилизатора

Роль стабилизатора в автомобиле Логан играет с помощью штифта, затем идет болт 8 (см. Рис.). Гайка прикручена по этому адресу ниже.

Передняя подвеска справа

Гайка на шпильке вывернута, удерживая крышку болта сверху.

В целом, замена передней подвески Renault Logan имеет следующие особенности:

  • Две гайки на винтах 3 затягиваются на последнем этапе, когда машина опирается на четыре колеса;
  • Во время монтажа лучше всего снять шарнирный чехол с части 7, чтобы не повредить его.

+ Изменить Рено Логан рычаг

Замена сайлентблоков переднего рычага на Рено Логан, Сандеро, Ларгус

замена

ч / бпередний рычаг наРено Логан , Сандеро, Лада Ларгус

Когда багажник выключен, вы можете открутить гайку 9. Замена переднего рычага подвески Renault Logan См. Все шаги в порядке.

Все действия от «А» до «Я»

Для демонтажа вам понадобятся две плоские клавиши «13», а также клавиши «19» — плоская, кольцо и розетка. Renault Logan заменяет лампы на приборной панели Renault Logan, приборной панели GF. Штифт стабилизатора предназначен для ключа Torx T30. Это потребуется в «шаге 3»:

  1. Переднее колесо подтянуто и снято;
  2. Необходимо снять главное звено подвески (см. Рис.), Для которого верхняя и нижняя гайки откручены;

Основная тяга — труба и гайки

Предпоследний шаг демонтажа

Установка осуществляется в порядке, обратном рассмотренным. Значения тяги приведены ниже. Замена передней подвески на Renault Logan: видео. Замена шарикоподшипников на Рено Логан без рычага. Кстати, гайки на винтах сайлентблоков должны быть зажаты последними.

На первом этапе желательно использовать ручной тормоз, а также воспользоваться дополнительной страховкой. Желаем успехов.

Рекомендуемые силы

Теоретически замена передних подвесок Renault Logan не обходится без ключа, который позволяет регулировать усилие. Соблюдайте эти значения, затянув крепеж (винт или гайку).

Все, что было разобрано, должно вернуться к своему первоначальному виду:

  • 2, бесшумные гайки и винты — 105 Нм (затяните после установки колеса);
  • 3, основной стержень болта и гайки — 62 Нм;
  • 8, гайка для крепления тяги к корпусу — 21 Нм;
  • 12, гайка штифта стабилизатора — 14 Нм;
  • 13, болт и гайка крепления сцепления — 62 Нм.

На практике диапазон может составлять 10% от указанного.

Если вы затянете элементы 2 преждевременно, сайлентблоки выйдут из строя очень быстро. Поэтому установка должна быть завершена, когда автомобиль снят с домкрата.

Выбор запчастей

Чтобы осуществить правильный выбор долговечной детали для Renault Логан, необходимо руководствоваться качеством изготовления и известностью производителя. Существует много производителей, которые изготавливают резинометаллические соединения для автомобилей Рено всех типов, одной из них является компания lemforder. Запчасти компании lemforder устанавливаются непосредственно на заводе Рено при изготовлении автомобиля.

Также, чтобы найти необходимую деталь лучше воспользоваться оригинальным артикулом, который будет соответствовать вышеупомянутой фирме. Артикул можно разглядеть на боковой части детали, если данный номер был повреждён, его можно найти в электронном каталоге запчастей Рено, а также узнать, сколько стоят эти запчасти. Благодаря артикулу можно осуществить поиск и покупку абсолютно любой детали вашего Рено Logan.

Чтобы осуществить работу по замене сайлентблоков рычагов, а также задней балки на Рено Логан, необходимо обладать специальным набором инструмента, а также съемником для перепрессовки нужных деталей.

  • Автомобильный подъемник, так как в данном случае домкратом обойтись невозможно.
  • Съемник для выполнения работ по замене вышеупомянутых деталей.
  • Набор накидных ключей размером от 10 до 32 миллиметров.
  • Комплект торцевых головок, оборудованных трещоткой и длинным воротком.
  • Густая смазка, а также набор ветоши для очистки полостей установки.
  • Молоток, весом 1 килограмм или небольшая кувалда.

В дополнение к инструменту, чтобы произвести самостоятельный ремонт и замену подвески Renault Logan, вам необходимо будет пригласить своего друга в качестве помощника, так как дополнительная пара рук не будет лишней в данном процессе.

Для того, чтобы осуществить замену резинометаллических деталей на Renault Logan своими руками, необходимо демонтировать рычаги подвески. Чтобы это сделать правильно и не навредить конструкции автомобиля, читайте следующие инструкции.

  1. Установите ваш Renault Logan на подъемник, после чего демонтируйте колеса.
  2. С помощью набора торцевых головок и накидных ключей, открутите болт крепления шаровой опоры к поворотному кулаку Логан.
  3. Рычаг удерживается двумя болтами на подрамнике. Для удобного и правильного демонтажа рычага необходимо открутить эти элементы, тем самым рычаг окажется у вас в руках.
  4. Чтобы произвести замену детали Renault Logan, необходимо установить съемник в специальные пазы и произвести демонтаж отработанных элементов.
  5. Тщательно очистите полость установки и произведите смазку тонким слоем, после чего произведите монтаж новых деталей.

При замене новых резинометаллических элементов Renault Logan необходимо учитывать расстояние между кронштейнами крепления рычага, иначе установить обслуживаемую деталь будет невозможно.

Для этого лучше произвести замеры заранее, и вы будете знать, сколько допуска оставить для зазора.

Если все размеры правильно соблюдены, можете производить монтаж всей конструкции

Внимание! После установки рычага на Логан не крепите его к шаровой опоре, расположите его в одной плоскости с балкой, после чего произведите затяжку двух болтов, только после этого можно собирать всю подвеску

Чтобы поменять вышеупомянутые детали, вам необходимо иметь небольшой опыт в подобной работе.

Чтобы обслужить заднюю балку своими руками и заменить на ней сайлентблоки, необходимо демонтировать всю конструкцию целиком. Конечно, если вы обладаете специальным инструментом, данную процедуру можно выполнить без демонтажа конструкции.

  1. Установите автомобиль на подъемник, после чего снимите задние колеса.
  2. Ослабьте болты крепления амортизаторов и демонтируйте пружины.
  3. После того, как вы сняли пружину, необходимо завернуть болты крепления нижней части амортизаторов к балке.

Таким образом, задняя конструкция останется висеть на амортизаторах, и нам будет удобно производить ремонт.

  1. Открутите два болта передней части задней балки, после чего установите опорную стойку под центральную её часть.
  2. Установите инструмент в специальные места и произведите демонтаж старой детали.
  3. Тщательно очистите поверхность полости установки, после чего запрессуйте новую деталь с помощью мини пресса.
  4. Установите крепления задней балки на свои места, но не затягивайте болты.
  5. Открутите болты крепления амортизаторов, после чего установите заднюю балку в одну линию с днищем автомобиля, только после этого производите затяжку болтов крепления балки.

Это обязательная процедура необходима для предотвращения преждевременного выхода из строя новых деталей.

  1. Установите задние пружины и закрепите амортизаторы на своих местах.

Замена сайлентблоков балки Рено Логан

Переходим к процессу:

Установка

Важно установить его на Рено Логане правильно. Как это сделать:

  1. Усики сайлентблока должны прилегать к местам сварки. Можно заранее сделать метки, чтобы расположение совпало.
  2. Съемник для работы подойдет универсальный.
  3. Монтируем резинометаллический шарнир в съемнике, начинаем запрессовку.
  4. Запрессовав немного, с наружной стороны устанавливаем пустотелую чашку, поскольку сайлентблок Логан слегка выступает. Чашка не была использована сразу, чтобы запчасть встала ровнее.
  5. Устанавливаем шарнир до упора.

Сборка

Теперь переходим к заключительной стадии замены сайлентблока балки Logan:

Можно выполнить зачистку обеих плоскостей – непосредственно скобы, места, куда она встанет.
Болт вставлять требуется с внутренней стороны.
Еще один момент – гайку болта сайлента Логан можно наживить на болт, но не затягивать ее сразу же. Окончательный затяг будет выполняться уже на яме.
Теперь требуется установить остальные запчасти в последовательности, обратной снятию.
Вернув на место пружину и заднюю балку, требуется наживить на место три снятых до этого болта скобы

Важно выполнить затяжку правильно, поскольку развал-схождение в задней части Рено Логан отрегулировать не получится. Таким образом, если поставить деталь неправильно, задняя подвеска рискует сместиться.
Затяжку будет несложно выполнить, ориентируясь по старым следам, которые останутся видны.
После того как болты надежно закреплены, можно крепить обратно трос ручника Логан

Если он разболтался, допускается захомутать его обыкновенными хомутами из пластика.
Амортизатор желательно затягивать также, установив авто на яму.

Теперь процесс завершен.

Как поменять сайлентблоки на задней балке «Рено-Логан»

Сайлентблоки задней и передней балок на любом автомобиле являются очень важным элементом подвески

Они в совокупности с шаровыми опорами, стабилизаторами и их втулками, пружинами, являются тем узлом, который важно систематично проверять на Рено-Логан и, в первую очередь обращать на него внимание в случае проблем с подвеской

Что такое сайлентблоки

Сайлентблоки – это специальные виброизоляторы, которые состоят из двух частей: две металлические половинки, вставленные друг в друга, и резиновая вставка, расположенная между ними. Главным отличием от прочих виброизолирующих деталей является то, что процесс вулканизированной обработки даёт возможность создать очень прочное и неразъединяемое соединение двух различных материалов (металл, резина). Вследствие чего сила трения между составляющими детали снижается до минимума.

Сайлентблоки выполняют одну главную функцию, а точнее, гасят радиальные, торсионные и осевые колебания. Поэтому они применяются в узлах соединения деталей подвески автомобиля (к примеру, рычаг подвески и кузов на Рено-Логан).

Сайлентблоки на Рено-Логан используются и на передней части подвески и на задней. То насколько они гасят колебания, зависит от качества резины, взятой при изготовлении, иначе называемой «эластомером». На сегодняшний день можно найти данные детали из различных материалов, но лучше всего справляется природный каучук.

Диагностика

Естественно, чтобы эксплуатация автомобиля была безопасной, важно систематично производить проверку всех его узлов и подвеска тому не исключение. Нормальный «рабочий» срок сайлентблоков в Рено-Логан не превышает 100 000 км пробега, но учитывая состояние дорог на данный момент, этот показатель может быть значительно ниже. Прежде чем осуществить замену, важно провести диагностику подвески

Основными признаками износившихся сайлентблоков являются такие явления в поведении машины, как:

Прежде чем осуществить замену, важно провести диагностику подвески. Основными признаками износившихся сайлентблоков являются такие явления в поведении машины, как:

  • управление стало вялым;
  • автомобиль постоянно ведёт в сторону, особенно на высокой скорости;
  • при наезде на неровности слышны «глухие» удары.

Конечно, указанные выше признаки могут проявляться и при поломках в других узлах подвески, но сайлентблоки тоже будет нелишним осмотреть.

Чтобы полностью диагностировать причину неправильного поведения машины, необходимо провести визуальный осмотр. Для этого можно поставить машину на «яму» или поднять её подъёмником на СТО. Внимательно осмотрев каждую деталь и определив, есть ли в них дефекты (трещины, задиры и пр.), можно ответить на вопрос: нужна замена сайлентблоков на Рено-Логан или нет.

Замена сайлентблоков передних рычагов

Обычно проблема с подвеской комплексная, касающаяся сразу и передней балки, и задней, поэтому не лишним будет рассмотреть то, как происходит замена сайлентблоков передних рычагов Рено-Логан. Чтобы осуществить их демонтаж и поставить новые, стоит действовать по следующей инструкции:

  1. Ваш Рено-Логан первоначально необходимо слегка приподнять на подъёмнике и демонтировать колёса.
  2. Используя набор ключей, (торцевые и накидные) открутите болт шаровой опоры.
  3. Сам передний рычаг крепится на подрамник при помощи двух болтов. Его нужно демонтировать, открутив крепления.
  4. При помощи специального съёмника или кувалды с отвёрткой выньте старые сайлентблоки из пазов.
  5. Предварительно очистив полости установки, смажьте их тонким слоем любой смазки. Затем установите новые детали и аккуратно соберите всё в обратном порядке.

Замена сайлентблоков задней балки

Процесс замены сайлентблоков задней балки Рено-Логан не столь трудный и вполне может быть выполнен своими руками. Он выглядит следующим образом:

  1. На подъёмнике приподнимается автомобиль, и демонтируются задние колёса.
  2. Прочищается вся задняя балка от грязи и пыли, демонтируются тросики ручника, регулятор усиления и тормозной патрубок. Все отсоединённые детали нужно приглушить, заткнув выходные отверстия чем-либо.
  3. Затем необходимо снять амортизаторы и выкрутить гайки крепления рычагов балок от кронштейнов. Предварительно пометьте, какой из торсионов правый, а какой левый.
  4. Теперь можно произвести замену, предварительно смазав посадочный паз.
  5. Затем всё собирается в обратном порядке. Замена завершена.

Как видите, заменить сайлентблоки балок подвески на Рено-Логан достаточно простая и исполнимая своими руками задача. Для улучшения понимания процесса посмотрите видео ниже.

Замена рычага спереди

Иногда при ремонте ходовой Рено Логан своими руками требуется замена или снятие рычага, например, при замене шаровой или сайлентблоков. Подвесьте переднюю часть машины – обязательно два колеса сразу. Если вывесите только одно, стабилизатор помешает демонтировать рычаг, поджав элементы подвески. Как выглядит левый рычаг смотрите на картинке. Он состоит из следующих элементов:

  • сам рычаг;
  • чехол опоры;
  • шаровая;
  • сайлентблок.

Передний рычаг

Отсоедините крепление штанги от рычага Логана и демонтируйте грязезащитный щиток двигателя. Открутите гайку стяжного болта соединения поворотного кулака и шаровой опоры, держа болт ключом.

Вытащите болт и выбейте его. При помощи надежной шлицевой отвертки или специальной лопатки разожмите соединение поворотного кулака и пальца шаровой. Упритесь монтажной лопаткой на поворотный кулак и отожмите рычаг вниз, выведя палец шаровой из отверстия поворотного кулака. При помощи головки ослабьте затяжку болта, который держит кронштейн подрамника на кузове. Открутите гайку крепления кронштейна подрамника и демонтируйте его с переднего болта, на котором держится рычаг на подрамнике.

С помощью накидного ключа открутите гайку переднего болта рычага, держа болт головкой подходящего размера. Вытащите болт и выбейте его оправкой. Открутите заднюю гайку крепления рычага и вытащите болт. Демонтируйте рычаг и установите в обратной последовательности новый или проведите другие работы по ремонту ходовой Рено Логан своими руками.

Рено Логан замена сайлентблоков задней балки

Замену проводил сам, на эстакаде. Смотрю, почти все ставят сайлентблоки фирмы Lemforder: 3128501. Но у нас цена на них выросла и больше 3000 за пару. Я выбрал фирму Febi: 27539.

На коробке «Made in germany», и на самой детали

Замену проводил один под чутким «руководством» видеозаписи многоуважаемых ребят:

вот только я амортизаторы не откручивал, пружины не снимал. Домкратим колесо, подкладываем страхующий упор под машину.

расслабляем болт сайлентблока, затем откручиваем кронштейн крепления балки. Под балку подкладываем тоже упор. Домкрат из под машины не убираем, им удобно регулировать открученную балку. Поднимаем немного машину и выпрессовываем сайлентблок. Я выбивал ударной отверткой. Вышел вообще без проблем.

Запрессовывал такой же приспособой, как и ребята канала «Ремонт рено». Единственное, в чем хочу им возразить — это расположение сайлентблока в балке. Парни советуют расположить так (усики сайлентблока рекомендуют расположить по красной линии)

Я сделал, как они и советуют, доверяю я им!)) однако, считаю, что правильно так (как и есть на фото):

Так родные и стояли. Я сначала думал, что у меня их провернуло, но после того как все сделал и выехал с эстакады, понял, что родные стояли правильно, а ребята немного заблуждаются.

Да, перед процедурой, не забыть вытащить штангу регулятора тормозных усилий из балки (если авто без АБС), но это на видео есть.

Результатом проделанной работы доволен. Задняя подвеска перестала «б’ухать» (ударение на У) и стучать при проезде кочек и ям. Впереди замена пыльников рулевой рейки и поездка на развал-схождение.

Посмотрите интересное видео по этой теме

Замена балки Logan 1

Удобная замена балки Рено Логан проводится на подъемнике. При его отсутствии приподнимите задний торсионный стержень домкратом, который упирается в центральную часть механизма. В дальнейшем понадобится установить упоры в специальные места на кузове, которые предназначены для установки домкрата. В ходе работ понадобится заручиться помощью двух человек. Они будут опускать или поднимать торсионный стержень.

Снятие балки Renault Logan 1 поколения:

  1. Предварительно ослабляются фиксирующие болты задних колес.

В конце работ останется прокачать контур с тормозной жидкостью, а также отрегулировать натяжение троса ручного тормоза.

Замена сайлентблоков Рено Логан

Рено Логан – автомобиль, пришедшийся «ко двору» на постсоветском пространстве. Неказистый внешне «француз» полюбился своей надежностью и выносливостью. Неудивительно, ведь Логан специально адаптирован для российского рынка, что проявилось в относительной простоте конструкции, высоком клиренсе, крепкой подвеске и доступности обслуживания. Тем не менее, отечественные дороги – настоящее испытание для автомобилей и, рано или поздно, ходовой части приходит маленький пушной зверек с ценным мехом. В частности, возникает такая проблема, как замена сайлентблоков Рено Логан. Сайлентблок соединяет детали подвески, а также гасит возникающие в процессе движения колебания, предохраняя от повреждений рычаг подвески и снижая нагрузку на кузов автомобиля.

Если Вы заметили, что автомобиль мотает на трассе и появляется неравномерный износ шин – значит, пришло время проверить состояние сайлентблоков. Как правило, их четыре. Конструктивно сайлентблок представляет собой металлическую втулку с резиновой вставкой, запрессованные в обойму. Неисправностями являются износ втулки, нарушение целостности (расслоение) резиновой вставки и (или) обоймы.

Крайне не рекомендуем продолжать эксплуатировать машину с неисправными сайлентблоками, так как это чревато поломкой всего рычага подвески и повреждением посадочного места блока.

Поэтому не экономьте на запасных деталях для автомобиля – выбирайте только качественные запчасти.

Живут сайлентблоки Логана примерно 60-70 тысяч километров. Замена не представляет сложности и доступна практически каждому автолюбителю.

Состав работ «замена сайлентблоков Рено Логан» включает в себя:

  1. Вывесить и снять колесо;
  2. Очистить рычаг подвески от загрязнений, обработать средством «жидкий ключ» резьбовые соединения;
  3. Отвернуть рычаг от шаровой опоры и стойки амортизатора;
  4. Вывернуть болты крепления сайлентблоков и снять «лапу».
  5. Далее следует заменить рычаг в сборе с сайлентблоками. Следует отметить, что отдельно сайлентблоки на Рено Логан не продаются, но можно подобрать аналоги от других авто. В таком случае придется извлечь изношенные детали из рычага и запрессовать новые (понадобится специальный инструмент — запрессовыватель, подходит от ВАЗ 2107).

Некоторые автолюбители используют качественные сайлентблоки от ауди B3 и B4. Правда, для того чтобы установить эти детали на француза, придется предварительно развальцевать их сверлами диаметром 11 и 12 мм. Не спешите, большие обороты дрели могут сжечь резиновую вставку. Руководствуйтесь принципом «тише едешь – дешевле будет».

Прежде чем определиться с тем или иным вариантом, просчитайте экономическую часть замены и планируемую трудоемкость. Сделайте правильный выбор и верный Логан верой и правдой будет служить Вам.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий