Рено Логан лампа подсветки номера
Лампы, отвечающие за обеспечение подсветки регистрационного номера в модельном семействе Рено Логан, способны довольно нечасто потревожить владельца своим выходом из строя. Перегорает такой элемент примерно спустя 1-1,5 года. Процесс замены лампы достаточно простой, поэтому справиться с таким «заданием» под силу даже малоопытному автолюбителю.
Использовав нижеприведенную инструкцию для Рено Логан, осуществляется замена лампочки подсветки номера в течение 15-20 минут.
Какие виды ламп подойдут для подсветки номера в Логан?
Эти элементы аналогичны, как и лампа подсветки номера, применяемые для габаритных огней Рено Логан, и имеют маркировку «12V W5W». Еще подобные осветительные устройства можно обнаружить в плафоне салонного света и в узле подсветки бардачка.
Если требуется замена лампочки подсветки номера, то приобрести элементы «W5W» можно в любой торговой специализированной сети. Стоимость их варьирует в зависимости от степени «именитости» изготовителя и качественных кондиций самого продукта.
Приводим цены на некоторые варианты ламп «12V W5W», для Рено Логан за единицу:
- «KOITO» (1583) — 25 руб. и выше;
- «PHILIPS» (P-12961) – старт от 30 руб.;
- «BOSCH»: модель «Pure Light» (1987302206) — 25 руб. и более;
- «OSRAM» (O-2825) — от 20 руб.
- «PHILIPS»: модификация «LONGLIFE ECO VISION» с повышенным ресурсом – от 45 руб.;
- «OSRAM»: версия «Ultra Life», также обладающая более весомым сроком службы – наиболее дорогая, от 50 руб.
При выборе варианта рекомендуем отказаться от рассмотрения дешевых (в основном китайские) экземпляров с сомнительным качеством для Renault Logan.
Их ресурс не велик, да и без характерного потемнения не обойтись, что сделает подсветку номера весьма тусклой.
Чтобы гарантировать повышенный срок службы данного элемента, рекомендуется склониться к приобретению ресурсоемких и качественных ламп, помеченных как таковые:
- «LONGLIFE ECO VISION»;
- «Ultra Life».
Если вас не радует приевшаяся лампа подсветки номера накаливания, рекомендуем выбрать светодиодный аналог идентичных параметров («12V W5W»). Оттенок освещения у них приближен к белому, а эффективность светоотдачи существенно лучше. Заметим, что ресурс диодных версий куда выше, чем у «устаревших» элементов с нитью накаливания.
Как заменить лампу?
Замена лампочки подсветки номера абсолютно не сложная процедура.
- Воспользовавшись тонкой отверткой, имеющей плоский наконечник, аккуратно отжимаем фиксирующий элемент плафона и вынимаем последний наружу.
- Когда патрон полностью извлечен из посадочного гнезда в заднем бампере Renault Logan, отключаем разъем его питания.
- Нажав на фиксаторы, аккуратно достаем прозрачный рассеиватель.
- Удаляем старую лампу, вместо которой устанавливаем новый аналог.
Перед непосредственным выполнением процедуры замены включаем режим подсветки, только после этого начинаем указанные манипуляции. Светодиоды обладают полярностью, поэтому, если после установки они не заработали, просто переворачиваем (на 180 град.) их – приборы должны «ожить».
- Рено Логан объем багажника
- Замок багажника Рено Логан
- Замена щеток стеклоочистителя Рено Логан
Рекомендации по процедуре замены
Когда пришла в негодность только одна лампа подсветки номера, рекомендуем не пренебрегать проверкой второй. Если рабочая поверхность последней почернела, ее лучше заблаговременно заменить, поскольку «торжественное» перегорание вот-вот состоится.
Для обеспечения длительного ресурса приобретайте только качественные элементы с повышенным кондиционным сроком или диодные версии. Завод Рено прибегает к установке ламп, любезно предоставляемых брендом «OSRAM».
Если заимел неисправность сам плафон (лопнул или потрескалась рассеивающая поверхность), то его можно приобрести, заказав по оригинальному коду 8200480127 от производителя Renault-Nissan.
Не горит лампочка подсветки номера — причины
Статистика указывает на то, что лампочка перегорает в первые год-два после её замены в 45% случаев. Тем не менее, по большей части проблема скрывается не в ней, советуем вам начать с рассмотрения самого простого и перейти к более сложному:
- Смочите хлопковую ткань спиртовым раствором и удалите с поверхности осветительной панели всю грязь и пыль. Нужно провести визуальный осмотр, чтобы выяснить, потемнела ли лампа, возможно, внутри скопился конденсат, а также мог повредиться плафон, например, из-за высокой температуры.
- По стандарту с боковых сторон номера монтируются две лампы. Если одна из лампочек горит, а другая нет, то можно быть уверенным в том, что дело не в сгоревшем предохранителе и проводке. Можно немного постучать по плафону, если вы обнаружили моргание, возможно, гнездо деформировалось, и контакт стал хуже работать.
- Если не горят все имеющиеся лампы подсветки, то изначально нужно проверить предохранители. Только после того, как убедились в их целостности, можно приступать к прозвону проводки питания.
Выбор лампы
Блоки с предохранителями и реле в моторном отсеке
В Renault Logan первого поколения устанавливалось два варианта монтажных блоков: сборный (машины, собранные до 17.05.2005) и единый (машины, собранные с 17.05.2005 до 2013 года).
Вариант 1
Он собран из 11 малых блоков и разделен на две части, закрепленные по краям аккумуляторной батареи. Схема расположения предохранителей и их расшифровка приведены на фото и в таблице ниже.
Предохранители
Обозначение малого блока | Обозначение элемента | Номинал, А | Защищаемая/обслуживаемая цепь |
597А | F1 | 60 | Охранная сигнализация; Переключатель наружного освещения; Освещения дневного движения |
F2 | 60 | Переключатель наружного освещения; Монтажный блок в салоне | |
597В | F1 | 30 | Питание платы реле |
F2 | 25 | Система впрыска | |
F3 | 5 | Система впрыска и ее ЭБУ | |
597С | F1 | 50 | ABS |
F2 | 25 | ABS | |
597D | F1 | 40 | Большая скорость вращения электровентилятора, плата реле |
Реле
Обозначение малого блока | Обозначение элемента | Защищаемая/обслуживаемая цепь |
299 | 231 | Противотуманные фары |
753 | Насос омывателя фар | |
784 | 474 | Включение компрессора кондиционера |
700 | Малая скорость вращения электровентилятора | |
1034 | 288 | Освещение дневного движения |
289 | ||
290 | ||
1047 | 236 | Топливный насос |
238 | Блокировка впрыска | |
Прочее (отдельные реле) | 233 | Вентилятор отопителя |
236 | Большая скорость вращения электровентилятора |
Блок установлен в выемке между левой амортизационной стойкой и фарой.
Предохранители
Обозначение | Номинал, А | Защищаемая цепь |
F1 | 60 | Замок зажигания и все потребители, запитываемые от замка; Переключатель наружного освещения |
F2 | 30 | Вентилятор системы охлаждения (на автомобиле без кондиционера) |
F3 | 25 | Топливный насос и катушки зажигания; Система управления двигателем |
F4 | 5 | Постоянное электропитание ЭБУ системы управления двигателем |
F5 | 15 | Не используется |
F6 | 60 | Салонный монтажный блок |
F7 | 40 | Силовые цепи: реле К4 кондиционера; реле К3 малой скорости вентилятора системы охлаждения (на автомобиле с кондиционером); реле К2 большой скорости вентилятора системы охлаждения (на автомобиле с кондиционером) |
F8 | 25 | Цепи ЭБУ АБС |
F9 | 50 | Цепи ЭБУ АБС |
Реле
Обозначение | Обслуживаемый потребитель |
К1 | Электродвигатель вентилятора отопителя |
К2 | Электродвигатель вентилятора системы охлаждения |
КЗ | Электродвигатель вентилятора системы охлаждения (для автомобиля с кондиционером — через резистор) |
К4 | Электромагнитная муфта компрессора кондиционера |
К5 | Топливный насос и катушка зажигания |
К6 | Датчик концентрации кислорода (цепь подогрева); Датчик скорости; Топливные форсунки; Электромагнитный клапан продувки адсорбера; Обмотки реле К2, К3, К4 |
К7 (опция) | Насос омывателя фар |
К8 | Лампы противотуманных фар |
Устранение проблемы замыкания задних фонарей
Замена ламп стоп сигналов Для того, чтобы на Рено Логан было удобнее проводить работы по замене ламп, необходимо предварительно снять сам корпус блок-фары в сборе, также можно осмотреть и заменить в случае необходимости и лампы ближнего света. В первую очередь открываем багажник и достаем все лишнее, дабы ничего не мешало.
Доступ к самому фонарю закрыт обшивкой, и чтобы открыть к нему доступ достаточно лишь открутить пластиковую гайку и освободить обшивку для облегчения дальнейшей работы. Откручиваем барашек фото редакционного автомобиля Далее отсоединяем колодку с проводами и откручиваем два винта удерживающих фонарь.
Для того чтобы фонарь не выпал у вас из рук во время демонтажа, придерживайте его рукой, во избежание его падения. Если его замена не внесла изменений и фонарь по-прежнему не работает, то поиск необходимо продолжить.
Дальнейшим шагом должна стать проверка состояния электропроводки машины на предмет обрыва провода
Особое внимание следует обратить на места её изгибов, как наиболее возможные места обрыва. Он устанавливается на кронштейне с педалями
Для лучшего удобства при проверке, выключатель лучше всего снять с педального кронштейна.
Это можно сделать таким образом: Нужно отключить клемму аккумулятора, так как схема этой цепи и датчик всегда находятся под напряжением; Следующим шагом будет снятие разъёма с проводами; Чтобы вытащить датчик из гнезда установки, необходимо повернуть его на 90 градусов вокруг его оси и легонько потянуть на себя.
Прибор окажется в ваших руках. Проверить датчик можно тестером в режиме измерения сопротивления, или подключением заведомо исправного. Для этого клеммы измерительного прибора подключают к разъёму выключателя и рукой несколько раз нажимают и отпускают его выступающий шток.
Рено Логан замена лампочки ближнего света
Заводская блок-фара, применяемая в качестве головного осветительного прибора в модели Рено Логан, содержит в своей конструкции несколько ламп, отвечающих за:
- активацию указателя поворота;
- включение ближнего или дальнего света (тип «H-4»);
- габаритную подсветку.
Как правило, обозначенные лампы на Рено Логан способны прослужит не более 2-х лет, после чего требуется замена лампы ближнего света. Операция не отличается какой-либо сложностью, однако ее выполнение, с целью избегания возможных незапланированных казусов, требует четкого следования конкретной инструкции.
Для того, чтобы была проведена замена лампы ближнего света на французском автомобиле Рено Логан применимы два варианта их исполнения.
Способ №1, являющийся «официальным»
Успешная замена лампы ближнего света, отвечающей за ближний свет, требует вооружиться таковым комплектом инструментов:
- торцевыми головками («10-й» и «13-й» типоразмеры);
- простыми ключами на «8» и «10»;
- обычным удлинителем.
Производим нехитрые действия по демонтажу блок-фары.
- Для этой цели отключаем «минус» от АКБ.
- Выполняем процедуру снятия бампера Рено Логан и защитного чехла, служащего для прикрытия механизма корректора фар.
- Отсоединяем трос корректора, после чего отвинчиваем болты фиксации непосредственно блок-фары.
- Поддерживая световой прибор, аккуратно отводим его в сторону.
- Отогнув фиксатор и сняв крышку, отсоединяем электрические колодки от соответствующих розеток на тыльной стороне корпуса блок-фары.
- Вынимаем устройство и укладываем на подходящую поверхность, приняв меры по защите от механического повреждения лицевой пластиковой колбы.
- Демонтируем крышку, после чего отжимаем и отводим фиксатор.
- Исключив возможность прикосновения к колбе, вынимаем лампу.
- Устанавливаем новый элемент и собираем все демонтированные ранее узлы на место.
Способ №2. «Упрощенный»
- Демонтируем АКБ (при замене лампы на левой стороне).
- Надавливаем на фиксатор и извлекаем крышку.
- Отсоединяем электрическую колодку подводящих проводов.
- Вынимаем резиновую уплотняющую манжету.
- Размыкаем крючок совместно с фиксатором и, нажав на последний, отводим его, после чего извлекаем отработанную лампу.
- Устанавливаем новый элемент и осуществляем сборку по обратному демонтажу алгоритму.
Процедуры по замене как левой, так и правой ламп идентичны.
Как выбрать «расходник»?
Если склониться к приобретению ламп, выдающих холодный свет, для Renault Logan то при дожде или в туман они будут не способны на обеспечение нормальной видимости.
Современный рынок переполнен продуктами для Рено Логан, работа которых реализована посредством различных технологий и принципов. Рассмотрим некоторые с целью определения потребительских качеств и недостатков. Главное чтобы замена лампочки ближнего света произошла на качественный долговечный продукт.
Накаливания
Наиболее простой и нетребовательный тип осветительных элементов. Основа конструктива – инертный газ, которым заполнена герметичная колба с интегрированными в нее электродами и вольфрамовой нитью.
Галогенные
Конструкция является усовершенствованной. В основу принципа функционирования положено добавление к инертному газу галогенов, что позволяет достичь хорошей светоотдачи. В качестве плюсов: улучшенная способность к освещению и сравнительно (с 1-м вариантом) больший ресурс.
Ксеноновые
Работа ксеноновой оптики на Renault Logan реализована на появлении электрического разряда между электродами, заключенными в колбу лампы. Иногда этот вид приборов именуют «газоразрядными». Существенный плюс – отсутствие вольфрамового элемента, а минусом является «кусающаяся» стоимость. Хотя стоит понимать, что при установке таких приборов вам не скоро потребуется замена лампочки ближнего света.
Светодиодные
Это наиболее мощные и ресурсоемкие варианты ламп для Renault Logan. Ввиду своей высокой стоимости данные приборы не получили пока широкого распространения в среде «Логановодов», однако вам с такими лампами не скоро потребуется замена лампочки ближнего света.
Регулировка фар тойота виш
Как снять фару марк 2 90
Омыватель фар ауди а4 б6 как включить
Постоянно горят стоп сигналы на фольксваген пассат
- Блок управления стеклопакетом норма 1118 6512010 на ваз 11183 калина
Предохранители и реле монтажных блоков Рено Логан 1.4
Применяемые Лаппы на автомобиль Рено Логан, первого и второго поколения
Какие лампы ставит в фары Рено Логан
Рено Логан — экономный седан, разработанный Французской фирмой в 1998 году. В России продажи данной модели были начаты в 2004 году. Логан очень востребован не только в нашей стране, но и в ряде других стран, таких как Румынии, Индии, Марокко, Иране и Колумбии. В зависимости от рынка, Логан может реализовываться под марками Dacia, Renault и Nissan. Первый кузов этой модели был седан.
Но в 2006 году на Французском автосалоне были показаны кузова универсал и грузовой фургон. Логан в кузове хэтчбек уже назывался Рено Сандеро.
Главной задачей конструкторов была доступная цена данного автомобиля и конкурентоспособность таким моделям, как Fiat Albea, Hyundai Accent и т.д. Первый рестайлинг был сделан 2008 году, изменения были минимальны, как внутри, так и внешне.
Новое поколение Логан было выпушено в 2012 году. Машина получила новую внешность, она стала чуть длинней и уже.
Для того чтоб Логан оставался по прежнему дешевым, конструкторам пришлось отказаться от сложных выштампованных деталей кузова. В минимальном наборе опций нет подушек безопасности, электроусилителя руля и электростеклоподъемников.
Так же было решено не создавать новые моторы для второго поколения модели, а оставить хорошо показавшие себя, проверенные временем двигателя. В комплектациях Рено Логан не устанавливался ксенон, в фарах всегда были галогеновые лампы, по этому свет оставлял желать лучшего.
Так как свет напрямую влияет на безопасность движения, водителю необходимо знать какие установлены лампы, а так же умение их заменить.
Маркировка ламп Рено Логан
Лампы устанавливаемые на рено Логан
1 Лампа ближнего и дальнего света — галогеновая лампа Н4; мощность 60/55 ватт. Цилиндрической формы, с тремя электрическими контактами. Имеет две нити накаливания.
2 Лампа передние противотуманные фары — галогеновая лампа Н11 мощностью 55 ватт. Лампа Г образной формы с пластиковым цоколем, с двумя контактам.
3 Лампа заднего габарита и сигнала тормоза — двухконтактная лампа накаливания с металлическим цоколем P21/5W , мощностью 21/5 ватт.
4 Лампа заднего хода и указателя поворота — одноконтактная лампа накаливания PY21W, мощностью 21 ватт.
5 Лампа переднего поворота — желтая одноконтактная лампа накаливания PY21W, мощностью 21 ватт.
6 Лампа повторителя поворота — бесцокольная одноконтактная лампа W5W желтого цвета, мощностью 5 ватт.
7 Лампа освещения номерного знака, багажника, вещевого ящика и переднего габарит а — маленькая одноконтактная лампа W5W, мощностью 5 ватт.
8 Лампа освещения регулятора печки — маленькая бесцокольная лампа C3W мощностью 3 ватт.
Лампы Логан передняя частьЛаппы для задней части Рено Логан
Какие лампы стоят на Рено Логан 2
Рено Логан никогда не относилось к числу дорогих и премиальных машин. Но тем неимение у нее достаточно большой спрос и она востребована. И для владельцев этой машины полезно будет знать, какие разновидности ламп в ней применяются. Также будет нужным статья замена дворников Рено Логан 2
Мы можем порекомендовать лампы в ближний и дальний свет фар таких производителей как: Osram Night Breaker, Philips X-Treme Vision, Koito Whitebeam
лампы osram philips koitoРено Логан 2
Типы ламп Рено Логан 2
Лаппа ближнего света — галогеновая лампа Н7 мощность 55 ватт. Цилиндрической формы, с двумя контактами.h7 галогеновая лампа Лампа дальнего света — галогеновая лампа Н1 ; мощность 55 ватт. Лампа Н1 меньшего размера. Небольшим стеклянным цилиндром на конце, где находится нить накаливания.h1 лампа Лампа габаритного света и дневного ходового огня — бесцокольная двухконтактная лампа накаливания W21/5W, мощностью 21/5 ватт.Лампа габаритного света и дневного ходового огня Лампа указателя поворота, заднего хода и задней противотуманной фары — одноконтактная лампа накаливания PY21W, мощностью 21 ватт оранжевого цвета.p21w лампа Лампа в противотуманной фары — галогеновая лампа Н16. Г образная, двух контактная лампа, мощностью 19 ватт с пластиковым цоколем.Лампа в противотуманной фары Логан Лампа сигнала торможения и габаритного света — двухконтактная лампа накаливания с металлическим цоколем P21/5W, мощностью 21/5 ватт.P21/5W Лампа освещения номерного знака, багажника, вещевого ящика и освещения салона — маленькая одноконтактная лампа W5W, мощностью 5 ватт.W5W
Установочные карты
Скачать в формате PDF.
Статистика так упряма, что добралась и до сигнализаций на Логаны, наглядно демонстрируя разброс мнений в рядах владельцев Рено. 63% автолюбителей уверены: конфигурация с автозапуском — бесполезна, охранной функции (звуковые и световые сигналы) более чем достаточно.
Если от автозапуска отказаться, проблема «врезки» разрешится естественным образом и сигнализацию Логану можно будет установить при помощи коннекторов (альтернативные варианты: пайка и термоусадка).
С другой стороны, пренебречь автозапуском — нанести явный ущерб личному комфорту. Садиться в непрогретый автомобиль во время зимнего сезона — удовольствие сомнительное. Поэтому вопрос о том, какую сигнализацию выбрать, остаётся в области индивидуальных предпочтений
О техническом аспекте важно помнить одно: для системы с автозапуском понадобится модуль обхода иммобилизатора, для обычной «охранки» — нет
Не горят и не работают стоп-сигналы на ВАЗ-2112, почему?
На всех легковушках «Десятого семейства» линии питания фонарей содержат много элементов. Здесь есть реле исправности ламп, выключатели и предохранители. Поэтому если на ВАЗ-2112 не горят стоп-сигналы, надо проверять всю цепочку. Но причина может выглядеть просто: иногда лампы не включаются потому, что патрон не контачит с «массой». Схемы анализировать легко, а найти причину поломки трудно. Будем разбираться в деталях.
Если не горит одна из ламп, её просто заменяют. Смотрите пример на видео – нужен цоколь P21W.
Штатный вариант схемы работы стоп-сигналов
Питание на предохранитель F17 поступает с АКБ, дальше ток идёт на контакт концевика 11, а затем, если концевик замкнут, образуется цепь с нитью накаливания ламп 7
Но обратите внимание: частью цепи является реле K1, точнее, его контакты 5 и 4
Базовая схема бортсети
Если стоп-сигналы не горят, на ВАЗ-2112, как и на всех «Десятках», проверяют один предохранитель. Он называется F17 и расположен в монтажном блоке слева от водителя.
Главный монтажный блок
Важно знать: на одной из клемм предохранителя напряжение присутствует всегда. Проверьте!
Пара слов о «реле исправности»
Реле исправности ламп называется K1, и оно в монтажном блоке – самое большое. Если это реле вынуть, то при нажатии на педаль можно вызвонить напряжение на клемме 5 (но не 4). Ещё раз посмотрите на схему, и станет ясно, о чём речь.
Самое большое реле в блоке
Все контакты реле пронумерованы. На клеммах блока проверяют напряжения:
- 6 – потенциал «массы»;
- 2 – напряжение «+12», но только после включения зажигания;
- 5 – «+12» по нажатию на педаль;
- 4 – клемма звонится, как отвод «массы».
Если на клемме «4» не вызванивается потенциал «0», значит, нити ламп перегорели или в проводке есть разрыв. Теперь рассмотрим другое: потенциал «массы» был обнаружен, но лампы не горят. Здесь появляются подозрения о коротком замыкании.
Включаем стоп-сигналы принудительно
Реле K1 успешно заменяется площадкой с перемычками. На рис. 1 как раз показана её схема. Если же подобной площадки нет, можно временно замкнуть контакты 4-5. А сначала проверьте всё, о чём говорилось выше.
Как нужно и как нельзя проверять потенциал «0 Вольт»
Договоримся сразу, что работаем мы только с вольтметром. Напряжение «+12» вызванивают, подключая один щуп к «массе». Наличие потенциала «ноль» проверяют иначе: любой из щупов подключают к клемме с плюсовым напряжением, и затем второй щуп соединяют с исследуемым проводом.
Как подключать вольтметр
Рассмотрим ошибку: один щуп подключён к «массе», второй – к исследуемой клемме, и воль. Тут делают вывод о наличии потенциала «массы», но это – неправильно! При разрыве контакта с «массой» прибор тоже покажет «0». То есть, цифра «0» не несёт в себе информации.
Тест проводки на неработающих стоп-сигналах (проверка масса)
Посмотрим на основную схему: у стоп-сигналов и у ламп заднего хода – общая шпилька «массы». Если контакт с этой шпилькой нарушен, то не будут включаться лампы заднего хода. Ну и стоп-сигналы – тоже.
Разъём подключения «внутренних» фонарей
На левом борту закреплён разъём, через который проводка идёт к пятой двери. В разъёме есть чёрный и красный провода. Проверьте напряжения на них. Чаще всего не звонится «масса» на чёрном проводе. Но может быть, нужно почистить сам разъём.
Если не приходит «плюс» на красный провод, проверяем «лягушку». Тут всё просто:
- Отключаем от концевика разъём с двумя проводами;
- Ключами «на 17» ослабляем затяжку двух гаек: удерживая нижнюю гайку, вращаем верхнюю; Демонтаж лягушки тормоза
- Концевик снимается в сборе и проверяется омметром.
Кстати, одна из клемм разъёма получает напряжение «12 Вольт». Проверьте это!
carfrance.ru
Замена Лампочки Подсветки Номера Рено Логан ~ VESKO-TRANS.RU
в качестве заменить подсветку Номерные знаки рено логан
Машина: Рено Логан. просит: Соленая Марина. Суть вопроса: В качестве заменить лампочку номер подсветки?
Подскажите пожалуйста как заменить подсветку Рено Логан? Там все так закрыто, я даже не знаю, с чего начать.
Когда любая из лампочек на вашей машине выходит из строя, вы можете заметить эту проблему довольно просто, но в Renault Logan, как и в любой другой машине, есть элемент освещения, который трудно увидеть днем - лампочка. комнатные огни.
Подробная иллюстрация замены освещения (фотоалгоритм)
Чтобы выполнить такую простую операцию, просто следуйте нашим подробным инструкциям.
- Используйте отвертку, чтобы выжать затвор лампы.
Замена лампочки номерной знак Renault Duster
- колба w5w и плоская отвертка — все, что нам нужно.
- С небольшим усилием нажимаем корпус лампы в положение блокировки.
- Будьте осторожны, чтобы не повредить пластиковые защелки.
При снятии блока проводов он должен удерживаться только самим корпусом.
Нажмите на них осторожно, чтобы не сломать. После снятия зажимов диффузор можно легко снять
После снятия зажимов диффузор можно легко снять.
Осторожно снимите лампу с точки фиксации, чтобы не повредить антенны. Мы идем так же, как удаление
Мы выполняем аналогичные действия с другой лампой в том же порядке.
подсказки
При работе с отверткой будьте очень осторожны, потому что зажимы на корпусе лампы сделаны из хрупкого пластика и, если их случайно надеть, могут просто сломаться.
Как видите, для изменения подсветки на Рено Логан нет ничего сложного только немного свободное время и строгое соблюдение наших инструкций.
Trend ???? Где Находится Номер Рамы На Маз 5337
Источник
Замена лампочки подсветки печки Renault Logan
Демонтаж и замена лампочек в блоке управления печкой Основные модификации приборных панелей Рено Логан На сегодняшний день производители Рено Логан комплектуют свои автомобили различными моделями панелей приборов. Внешне они сильно различаются, но, в общем, информацию замена лампочек подсветки печки в рено логан отображают одну и ту. Для примера ниже я приведу фото основных и наиболее часто встречающихся модификаций. Классическая и наиболее распространенная панель приборов Рено Логан.
Именно на ней мы и будем учиться менять лампы подсветки и индикации, а затем даже попробуем ее тюнинговать. Классическая панель Рено Логан Эта панель, выполненная в современном стиле с хромированными отголосками ретро, чаще встречается в модификациях автомобиля Рено Логан II. Панель Рено Логан II Следующая панель имеет довольно оригинальный дизайн, но по функционалу ничем не уступает предыдущим разработкам.
Она наверняка придется по вкусу любителям цифровых технологий. На этой панели можно даже выставить стоимость топлива не совсем ясно, правда.
Устанавливается на автомобилях последних моделей. Интеллектуальная модель приборного щита Рено со встроенным русскоязычным меню настройки Мнение замена лампочек подсветки печки в рено логан Специалист по ремонту, обслуживанию электрооборудования и промышленной электроники. Задать вопрос эксперту Все вышеперечисленные модификации приборных панелей Рено имеют одинаковые геометрическую форму, размеры, а также алгоритм демонтажа и замены лампочек подсветки и индикации.
Для снятия приборной панели тебе понадобятся инструменты, которых может не оказаться в стандартном комплекте автолюбителя. Вот они: Ключ TORX Нож или тонкая отвертка.
Для поддевания всевозможных панелей можно, конечно, использовать нож, но я предпочитаю пальцы. Это потребует больших усилий, но не повредит пластмассовые элементы обшивки.
Замена лампочек подсветки кнопок и печки Рено Логан
Немного ковырнув отвёрткой — замена лампочек подсветки печки в рено логан и снимаем панель Отсоединяем фишки и рассматриваем можно просто откинуть в сторону Выколупливаем кнопку в которой не горит подсветка Сдёргиваем клавишу с кнопки — поддев отвёрткой … и видим внутри жёлтую пипку — она нам как раз и нужна — алкуратно выколупливаем её я с помощью пинцета переворачиваем и видим лампочку К слову проработав в автозапчастях почти 10 лет — ТАКИХ лампочек я не встречал!
Сами лампочти такие видел но с такими ножками почти 40мм никогда Ладно отложим пока в сторону — один хрен у меня таких в загашнике нет и в ближайшем магазине то же Займёмся подсветкой печки Откручиваем торексы — их всего два… Тоненькой отвёрткой отколупываем крутилки печки, обдува, вентилятора — нахрена я их отколупал не знаю — можно этого было не делать — смысла нет ну да ладно… Отсоединяем тросик переключения забора воздуха салон-улица и потихоньку вынимаем весь блок немного провернув! Остальные тросики отсоединять не нужно!
К чему я упомянул конструкторов машин — да к тому что эти деятели совершенно не думают о потребителях! По мне, так если на диоды перебегать, то поменять их нужно и во всех копках, чтобы по фен-шую Поясните, вы панель с крутилками вынимали либо рукою патрон нащупывали?
И я замена лампочек подсветки печки в рено логан очень сообразил где стоят эти патроны… Да, я рукою нащупывал — ободрал и патрон один уронил.
Подсветка кнопок печки и приборной панели на Рено Логан
Его находил в магазинах с неделю, но позже отыскал потерянный Два патрона стоят меж крутилками. В нижней части. Лучше отстегнуть три тросика и вытащить панель. Так еще удобнее.
К тому же просто отстёгиваются тросики. Их там три штуки блин-блинский…надо означает третью лампОчку искать…две поменял на диоды- результатом остался доволен Не спеши. Может и две. Они не под каждую крутилку.
Даже в тексте поста написано Означает хреново диодик светит? Блин вечерком фото сделаю, чтобы понятнее было Нет там диодика Там две мелкие лампочки.
Когда они живы — нормально полностью светят. Можно снять блок, разобрать его и осознать в чем. Может дорожки прогорели, одет стоит вовнутрь светодиодную ленту положить…правда и тогда в кнопки придется диоды внедрять. Похожие новости Замена Масла Санта Фе 2.