Установка задних подкрылок

Пошаговое руководство по нанесению покрытия

Обработка днища автомобиля от коррозии начинается с подготовки машины. Если необходимо провести комплексную процедуру диагностики металла, то вынимается салон, демонтируется напольное покрытие, снимается шумоизоляция.

Если обрабатывается только внешняя часть днища, то автомобиль поднимается на эстакаду. При самостоятельном ремонте мастера переворачивают автомобиль на бок и ставят на подпорки.

Перед работами необходимо отключить минусовую клемму с аккумуляторной батареи, слить топливо и обеспечить полное освещение днища.

Битумные

Битумные мастики представляют собой вязкий материал с отличной гидроизоляцией. Их применяют для обработки днища авто и арок. Битумные средства разрешается смешивать с бензином, сольвентом, уайт-спиритом.

Особенности и преимущества битумных препаратов:

  • умеренная стоимость;
  • хорошая шумоизоляция;
  • широкий интервал рабочих температур;
  • морозостойкость;
  • отличные антикоррозийные свойства;
  • допускаются разные варианты нанесения – шпателем, кистью, пистолетом-распылителем;
  • продается в разной таре: можно купить состав в пластиковой канистре, железной банке или аэрозольном баллоне.

В свою очередь различают несколько видов битумных мастик:

  1. Сланцевые. Изготовлены на основе битума. Пластификатор – минеральное масло. Цвет покрытия – черный. Минус – невысокий диапазон рабочих температур. Крайний нижний предел составляет -20°C. Для регионов с холодными зимами такой состав не подходит.
  2. Полимерно-битумные. Содержат полимеры, пластичны, обладают высоким уровнем адгезии, дольше служат, чем другие битумные составы. Эти мастики также содержат ингибиторы коррозии, преобразователи ржавчины, растворители. Наносят состав при комнатной температуре в 2-3 слоя. Срок высыхания – 24 часа. Сохраняет свойства в широком диапазоне температур – от -50 до +100°C.
  3. Битумно-каучуковые. Битум обеспечивает влагозащиту, каучук предотвращает растрескивание при морозах. Хорошо переносят морозы – выдерживают температуры до -60°C. Представляют собой вязкие смеси, которые, высыхая, дают большую усадку. Они быстро сохнут, стоят недорого, но имеют густую консистенцию.

Различают два вида битумно-каучуковых мастик – холодные и горячие. Последние стоят меньше, но требуют подогрева. Они не создают усадки при отвердении и отличаются высокой скоростью высыхания. Наносить его рекомендуется при отрицательных температурах.

Популярные марки: Kerry, MasterWax, 3ton, Oil Right, Барьер и многие другие. Для обработки арок подойдет любой полимерный (полимерно-битумный) или каучуковый (резинобитумный) состав. Обычно их фасуют в баллоны по 0,5-1 л или банки 0,8-3 л. Стоимость единицы товара варьируется в пределах 100-800 руб.

Изготовляемые на основе каучука, полимера и битума

Качественные марки:

  1. DINITROL — высоко ценится потребителями. Создает защитный барьер на внешних поверхностях кузова автомобиля. Отсутствует неприятный запах. Не требуется полное высыхание. Промазать поверхность мастикой DINITROL можно на очищенных от ржавчины местах.
  2. MERCASOL — защищает корпус и поверхности от возникновения ржавления,  долгое время сохраняет защитный барьер.
  3. TECTYL — имеет способность вытеснять воду, поэтому влажные поверхности защищены, задерживает и предотвращает коррозию на ржавых поверхностях и обеспечивает способность к самовосстановлению, если защитный барьер поврежден.
  4. BODY — образует восковой слой, создает барьер на поверхности, обладает проникающими свойствами. Главным недостатком считается быстрая стираемость.

Изготовляемые на восковой основе

Наиболее популярны следующие:

  1. TURBO — это высокоэффективная антикоррозийная мастика, обеспечивает длительную защиту стальных поверхностей. Она проникает в сварные швы и запечатывает дефекты поверхности. TURBO образует эластичную коричневую воскоподобную пленку, самовосстанавливается в случае разрушения. Она также способна предотвращать существующую коррозию и обеспечивать долговременную защиту предварительно корродированных и не подверженных коррозии поверхностей.
  2. WAXOYL — наносится и формирует эластичную водонепроницаемую пленку. Это помогает предотвратить новую и убивает старую ржавчину, применяется для внутренних полостей автомобиля, внутри дверей, на пороги и в любом месте, где собирается вода. Не растрескивается, не высыхает и не стирается.

Метки: установка заводских подкрылок без саморезов и лишних отверстий в кузове

Комментарии 56

В чем ты увидел извращения?

сам вид подкрылков

тоже себе такие летом поставил на 9ку )

Кое как нашел где их купить)

Привет, Что за подкрылки такие?

Привет, подкрылки от ваз 2114 заводские.

пластилин летом будет таять, замаж прозрачным силиконовым герметосом, подкрылки закос под ино что ль по мне как заводские подкрылки для 2108, крылья у меня пластик мне все равно на соморез

обычный будет таять не спорю, а авто пластилин будет просто эластичный

во, ваще полезный пост. такие подкрылки у меня уже второй год валяются, примерял один раз, не подошли, долго думал как ставить. возьму на заметку. спасибо!

Не за что, ставятся очень просто и быстро.Конечно придется лишнее подрезать

Хорошая работа, но есть одно НО, не отлетит ли этот пластилин при первой же мойке машины? У меня сзади почти весь антикор в арках посшибали на мойке.

Спасибо.Пластилин не отлетит, он держится очень крепко.Когда-то давно было замазано у меня на 9-ке отъездил 5 лет не вылетел

Читать дальше: Maxus ldv технические характеристики

Хорошая работа, но есть одно НО, не отлетит ли этот пластилин при первой же мойке машины? У меня сзади почти весь антикор в арках посшибали на мойке.

Не парься, не отлетит. У меня пара дырок в двери им залеплена, уже почти год будет и нормально. На мойках даже краску с баллончика на него нанесённую не поотбивало =)

Нужен обычный авто пластилин или же какой-то специальный? Он затвердевает или остается таким же мягким?

У меня в гареже валялась какая-то синяя коробка с надписью «Автопластелин с преобразователем ржи» Они вроде все такие. Нет, он остаётся пластичным на всё время использования. Тем болеее той фигне, ч то была у меня в гараже лет 7 минимум, она ещё в батиной семёрке использовалась.

норм тема, я тачку с такими уже купил

Спасибо.Это хорошо, что уже с такими купил

А еще из этого пластилина машины делают! ахахахах))))

А что реально нормально держит? А от метала ототрется нормально?

Пластилин ты имеешь в виду?

Пластилин использовал для замазки небольших зазоров между аркой крыла и подкрылком чтобы грязь и вода не попадала.Пластилин По сути использовал не для держания подкрылок, а от металла оттирается отлично.

первый раз о таких услышал

Я сам не давно узнал, что такие есть

диски попреколу разварки бы из них

грамотная работа уважаю вот только хотел бы добавить из своего личного опыта купил я четырку свежую еи и года не было и стояли там вот эти заводские подкрылки вообщем катался катался пока после мойки не заметил что в той части где открытое пространство вернее где не закрывает подкрылок есть вмятина да и еще и разорвало где то 1.5 см металл а всему виной выскочивший камень из под колеса! плюнул на все снял их разрыв метала обработал и поставил те которые полностью закрывают все пространство естественно все замовилив только вместо пластилина пользовался силиконом! Но спасибо за подсказку с пластелином придет осень все буду снимать и тогда воспользуюсь пластелином поставил задачу что каждый год буду контролировать что там происходит! Удачи на дорогах

Спасибо большое, взаимно.Возьму на заметку, буду контролировать, что происходит под подкрылками.

Материалы твердых подкрылков

Производители авто аксессуаров изготавливают задние подкрылки из следующих материалов – это пластик, алюминий, оцинкованная сталь. Кстати, последние сегодня теряют свою популярность.

Изделия из пластика изготавливаются преимущественно из полиэтилена, так называемого ABS-пластика, а также из стеклопластика. Наиболее распространены среди них модели из полиэтилена. Они очень надежно защищают металлические поверхности кузова от разрушительного воздействия различных химических материалов, отлично оберегают кузов от ударов. Материал имеет высокую эластичность и не трескается в условиях низких температур. Кроме того, полиэтилен поддается сварке и пайке.

Подкрылок изготовлен таким образом, что полностью повторяет форму колесной арки конкретной модели автомобиля. Изделие может быть как цельным, так и разрезным. Так, особенность задних подкрылок на «Мазду» в том, что они монтируются в арку со выступающей стойкой. Подобная конструкция облегчает процесс монтажа и демонтажа изделия.

Пластиковые изделия имеют еще одно преимущество по сравнению с металлическими – это повышенный уровень безопасности. Если подкрылок по каким-либо причинам попадет под колесо, материал сломается. Металлическое же изделие может нанести существенный вред покрышке или автомобилю. Если деталь заворачивается, она может легко заблокировать колесо.

Снятие старого крыла на ВАЗ

Сначала нужно позаботиться о том, чтобы был весь необходимый инструмент:

  • гаечные ключи;
  • ударная отвертка;
  • болгарка;
  • дрель;
  • молоток;
  • зубило.

Перед демонтажом нужно временно убрать детали, которые могут помешать работе:

  • передняя дверь;
  • капот;
  • колесо под крылом;
  • бампер;
  • блок-фару.

Как правило, крепежные винты затягиваются довольно плотно, поэтому их будет проще открутить с помощью ударной отвертки. Предварительно нужно побрызгать на резьбу WD-40 и дать постоять несколько минут.

Остальные элементы откручиваются легче.

Сами крылья прикреплены к кузову с помощью сварки. Для их снятия придется использовать шлифмашинку.

Демонтаж осуществляется в четыре этапа:

  1. Срежьте или срубите все точки сварки, которые крепят крыло к желобку стока.
  2. Отступите два-три миллиметра и срежьте соединение около блок-фары.
  3. Примерно в пяти миллиметрах от линии изгиба срежьте соединение с боковой стойкой.
  4. Болгаркой удалите оставшиеся части крыла и зачистите места посадки.

После демонтажа нужно убедиться в том, чтобы были тщательно зачищены и вымыты полости кузова. Если имеются очаги коррозии, загрунтуйте и зачистите их. Обработайте их цинкохроматным грунтом, а также нанесите мовиль. Это позволит уберечь новое крыло от появления новых очагов коррозии.

Лада Калина Универсал #Фисташка › Бортжурнал › Установка подкрылков без саморезов

Всем привет. Как известно арки у АвтоВАЗа не отличаются особой стойкостью к коррозии, частично в этом виноваты саморезы, с помощью которых установлены подкрылки. Решение этого вопроса достаточно простое. Когда я только собирался покупать авто, то пересмотрел в живую кучу разных машин и увидел, что на некоторых калинах стоят другие подкрылки с резиновым уплотнителем. Как следствие — нет саморезов, нет саморезов — нет сверления арок и коррозии. Теперь же имея собственную машинку, хочется чтобы она подольше была в хорошем состоянии. Проехал по всем магазинам в районе и поспрашивал данный уплотнитель. Нигде его нет и еще смотрят как на дурака, когда я объясняю что мне нужно. Нашел только в одном и то под заказ. Решил покупать сразу на 4 арки, отдал около 200 рублей. Через неделю пришли и долго лежали в гараже, так как наступила зима и было холодно. Теперь же, когда на улице хоть небольшой, но постоянный плюс, решил взяться за установку. Сложного скажу сразу ничего в установке нет, но это все очень долго…ООООЧЕНЬ долго. У меня ушло часов 20 в общей сложности (3 дня). В первый день снял все подкрылки помыл арки и оставил сушить. Во второй день зачистил крылья от старого антикора и коррозии, обработал цинкарем и потом новым антикором, а так же обрезал подкрылки. В третий день установил подкрылки и обработал еще раз антикором. Фото не так много, так как все было в пыли и в грязи, поэтому особо не до телефона было.

Накладки на ковролин Рено Дастер

Пластиковые накладки на ковролин позволяют ускорить процесс уборки внутри салона, а также защитить тканевые поверхности от налипших и втоптанных в ворс загрязнений.

Процесс установки деталей на Рено Дастер описан на примере аксессуаров производства АртФорм. Способ крепления – липучки, которые прочно фиксируют защиту и предотвращают смещение. Для каждого элемента предусмотрена инструкция по установке. С помощью готовых отверстий переднюю защиту можно зафиксировать штатными заглушками. Защитные накладки плотно прилегают к поверхностям и соответствуют формам салона.

Последовательность монтажа для Renault Duster:

Установка задних подкрылков на Калину

Не секрет, что подкрылки на Калину завод устанавливает только на переднюю часть автомобиля, а задние арки остаются без такой защиты. В этой статье расскажем, как установить задние локера своими руками.

Передние локера Калины закреплены отлично, а вот для того, чтобы установить задние подкрылки чаще всего в кузове намеренно сверлят отверстия, нарушая заводскую окраску, антикор и оцинковку. В результате после установки подкрылков грязь с колеса собирается в плохо вентилируемой полости и превращает места крепления локера в очаги коррозии. Чтобы исключить сверление кузова, предлагается использовать уплотнительную резинку специального профиля, которая крепит передний локер к загибу колёсной арки. (каталожный номер: «Уплотнитель щитка» 11180-8403370-00).

Подготовка к установке: Процесс установки начинается с отмывания арок от грязи. После этого нужно снять пластиковые щитки, формирующие заднюю часть колёсной арки и прикрывающие бампер от грязи. Потом открутить саморезы, которые крепят бампер к арке.

Установка заднего локера: Длина резинки как раз равна длине «металлической» части колёсной арки. Оставшуюся часть локера необходимо будет заправить под задний бампер. У локера частично отрезаем отбортовку, формирующую край колёсной арки, оставляя около 70мм. За счёт получившейся кромки, резинка будет держаться на локере. На части подкрылка, которая будет заправлена под бампер отрезаем отбортовку. Участок стыка бампера и крыла вырезаем по месту. Надеваем резинку и ставим локер.


Резинка должна плотно сесть на металлическую отбортовку арки, оставшаяся часть локера — в зазор между бампером и металлом арки. Загоняем шило в отверстия в бампере, делаем отверстия в подкрылке. Закрепляем задний бампер к арке. Ставим пластиковый щиток, формирующий заднюю часть арки. В наем варианте верхняя часть щитка прижала нижнюю часть локера к арке — сидит крепко.


Чтобы закрепить переднюю внутреннюю часть локера, который не прилегает к лонжерону, следует просверлить отверстие, и затянуть саморезом. Чтобы в просверленном отверстии не было образование ржавчины, наносим вокруг неё, и в местах прилегания локера к арке силиконового герметика.


В области брызговика всё делается на основе его внутреннего крепления к арке. Можно подложить край подкрылка под брызговик и затянуть или поставить шайбу большого диаметра или пластину. Получается уплотнитель щитка одновременно держит локер одним краем, а другим цепляется за отбортовку крыла.

Таким образом, задние подкрылки на Lada Kalina защищают арки от грязи, а также создают акустический комфорт в салоне автомобиля (уменьшился шум от задних колес). Кстати, чтобы улучшить этот эффект рекомендуется сделать шумоизоляцию подкрылков.

Источник фото:

  • Бортовой журнал axyanoff
  • Форум auto.ru

Ключевые слова:

подкрылки гранты

Что потребуется для монтажа подкрылок

Всё зависит от вида используемых локеров. Так что начинать нужно с их подбора. В торговой сети они представлены комплектами, но можно приобрести подкрылки и по отдельности, если в этом есть необходимость. Оригинальные изделия стоят дорого, но поставить их в посадочное место легко, проблем с совместимостью в этом случае не бывает, в отличие от аналогов.

Что потребуется, кроме локеров:

  • материал для шумоизоляции. Самый распространённый – вибропласт, который, кроме шумоизоляционных свойств, защитит кузов от воздействия влаги;
  • материал для антикоррозийной обработки тех мест, где используется крепёж или местах соприкосновений локера с кузовом;
  • строительный фен – используется для покрытия арки вибропластом, для предварительного прогрева некоторых разновидностей локеров, особенно неоригинальных;
  • крепление подкрылков (саморезы, клипсы, защёлки). С помощью клипсов можно крепить локеры к пластиковым бамперам, саморезы используются для крепежа к металлически кузовным деталям.

Новые технологии

Эти жидкие подкрылки отличаются своей уникальной и современной формулой. Она позволяет молекулам продукта проникать в металл. Вода при помощи таких составов выделяется гораздо эффективнее.

К одному из таких препаратов относится «Раст-Стоп». Его можно наносить на любые типы поверхностей автомобиля, даже если они эксплуатируются уже достаточно долго.

Применять такое покрытие очень просто. После обыкновенной мойки жидкие подкрылки в баллончиках легко и удобно наносятся на необходимую зону. Но при всех достоинствах у этих защитных покрытий существует один небольшой недостаток – слабый шумоизоляционный эффект.

Как закрепить подкрылки без саморезов

Прошла еще неделя — сделан еще шаг вперед. После покраски, шлифовки и полировки машины настала очередь заняться антикором внутренних полостей, арок и установить защиту. Но обо всем по порядку. В задних арках обработал эпоксидным грунтом заплатки и шов. Затем прошелся по шву кузовным герметиком и сверху закрыл 3-мя слоями антигравия:

Устанавливать пластиковые подкрылки в задние арки я не стал, т.к. при их демонтаже видел сколько мокрой грязи под ними храниться. И ржавчина начинается всегда от саморезов, которыми эта защита прикручена. Поэтому, дальше решил просто защитить все мастикой. Использовал BODY 930, наносил кистью:

В колесных автомобильных арках установлены подкрылки, которые служат для защиты от вылетающих из-под шин камней и песка. Заводские полуподкрылки оказываются малоэффективными из-за небольшого размера. К тому же ситуация на дорогах существенно усложняется в зимний период, потому что дороги посыпают солью с реагентами. Водители меняют эти элементы. Для крепления подкрылков используются винты и клипсы.

Установка: как поставить подкрылки на Приору

Установка подкрылок и процесс снятия будет рассмотрен на примере переднего правого локера. Новые элементы под Приору могут быть на саморезах или без саморезов. Установка защитных кожухов без сверления арок возможна – при этом будут задействованы крепкие клипсы, которые не уступают саморезам.

Чтобы демонтировать защитные кожухи колёсных арок Приоры понадобится крестообразная отвертка и ключ «10». Если решите наносить антикоррозийный слой, можно использовать резино-битумную мастику или антикор. Можно ограничиться ямой или эстакадой, если Вы не хотите снимать колеса. Работу проведите в следующем порядке:

  1. Под давлением промойте локеры, чтобы убрать всю грязь.
  2. Сначала отверните гайки, которые ближе к центру кузова, используя ключ.
  3. Чуть ниже расположен саморез, который установлен под порогом. Отверните его отверткой, чтобы ослабить крепление брызговика.
  4. Отверните еще два самореза, которые придерживают брызговик, с крыла. Отложите брызговик.
  5. Головкой отверните болт, который расположен в верхней части колесной арки.
  6. Чуть левее будет саморез, который нужно отвернуть крестообразной отверткой.
  7. Потяните к себе заднюю часть подкрылка, которая стоит ближе к центру кузова.
  8. При помощи головки отверните гайку, которая крепит переднюю часть локера к бамперу.
  9. Отверните три самореза, которые удерживают щиток на месте.
  10. Потяните переднюю часть локера к себе.

Устанавливая новые щитки крыльев с использованием саморезов, позаботьтесь о том, чтобы сами щитки были полностью покрыты антикором, а также обработайте саморезы – они могут стать «слабым звеном», которое первым начнет ржаветь.

Преимущество установки локеров для Приоры без использования саморезов – с клипсами – не только в том, что не придется тратить антикор на их обработку. Для установки клипс при крепеже пластмассовых деталей придется сделать небольшие отверстия. Получится избежать контакта металла с металлом, что не может не радовать – снизится шанс появления ржавчины.

После того как антикоррозийный слой будет нанесен, проверьте плотность слоя – не должно быть слабо прокрашенных участков. Только после того, как убедитесь, что колесные арки полностью закрыты от ржавчины, выполняйте установку новых деталей. Убедитесь в том, что щитки достаточно плотно прилегают к металлу, не образовывая лишних щелей в местах соединений.

Процедура замены

Итак, потребность в замене подкрылок на вашем автомобиле определена. Также вы сумели грамотно подобрать комплект новых арочных элементов. Можно приступать к замене.

Вам потребуется приобрести:

  • Комплект подкрылок на передние и задние колеса;
  • Средство типа Body 90. Это битумный материал, обладающий антигравийными и антикоррозийными свойствами. Его наносят простой кистью или пульверизатором;
  • Обезжириватель;
  • Кисти;
  • Саморезы.

Выполняем замену подкрылок:

Постарайтесь тщательно помыть автомобиль, особое внимание уделив подкрылкам.
Демонтажные работы лучше начать с задних арок.
Ослабьте колесные болты, поднимите домкратом нужное колесо, снимите его.
Демонтировать пружину, тормозной диск или пыльник вовсе не нужно. А вот обернуть их в защитную пленку или простые пакеты — совершенно нелишнее мероприятие.
Теперь щеткой и водой смойте оставшуюся грязь, от которой не удалось избавиться в процессе мойки автомобиля.
Дайте машине как следует высохнуть.
Теперь тряпку смочите в обезжиривателе и обработайте арки

Жалеть средство не стоит.
Опять подождите, пока средство высохнет.
Нанесите слой Body 910. Возможно, придется менять кисти, поскольку одной вам вряд ли хватит.
Средство на битумной основе должно высохнуть.
Теперь приложите подкрылок, прижмите его максимально плотно к колесной арке. Это нужно делать для того, чтобы нанести метки под саморезы.
Сделав разметку, можно приступать непосредственно к установке новых арочных защитных элементов. Воспользуйтесь шуруповертом, если есть такая возможность. Работать простой отверткой достаточно сложно, но возможно.
На образовавшиеся швы нанесите еще немного средства на битумной основе.
Теперь можно снять пакеты и пленки с агрегатов, поставить колесо на место, опустить домкрат и приступать к следующему.
По аналогичному методу меняются подкрылки каждого из четырех колес. Лучше заручиться поддержкой товарища, поскольку некоторые этапы самостоятельно выполнять крайне сложно. Прежде всего, это касается нанесения разметки на подкрылки. Там придется аккуратно, ровно и плотно прижать подкрылок, плюс одновременно с этим работать маркером. Двух рук здесь явно не хватит.

Процедура по замене подкрылок не сложная, но требует достаточно большого запаса свободного времени.

Убедитесь, что приобретаемые полиэтиленовые элементы действительно подходят для вашего конкретного автомобиля, они обладают необходимым уровнем качества, а также способны будут надежно защитить все те элементы кузова и днища, которые подкрылки ВАЗ 2114 обязаны защищать.

Стоит добавить, что передние заводские подкрылки не полностью закрывают колесные арки, зато лучше аналогов перекрывают область под передним бампером.

Каков итог?

Установка подкрылок на «французе» Renault Logan не способно преподнести какие-либо трудности, что позволяет владельцу выполнить его собственноручно, сэкономив при этом время и средства.

В арках передних колес и в задней части арок задних колес установлены пластмассовые подкрылки, защищающие кузов от абразивного воздействия песка и камней, отбрасываемых колесами. Брызговики установлены только за передними колесами и защищают пороги кузова. Задние брызговики конструкцией не предусмотрены.

Вам потребуются: ключи TORX T20 и Т30, отвертка с плоским лезвием.

Работа показана для брызговика и подкрылков с левой стороны автомобиля. Правые брызговик и подкрылки снимают и устанавливают аналогично.

Для снятия брызговика переднего колеса выполните следующие операции.

1. Выверните винт крепления брызговика к порогу кузова.

2. . два винта крепления к переднему крылу.

3. . отверните пистон крепления к поперечине кузова и снимите брызговик.

4. Установите брызговик в порядке, обратном снятию.

Для снятия переднего подкрылка выполните следующие операции.

1. Снимите брызговик переднего колеса (см. выше).

2. Поддев отверткой, снимите держатель подкрылка в передней части арки колеса.

3. Выверните два винта крепления переднего бампера, одновременно крепящие подкрылок к переднему крылу.

4. Отверните пистоны крепления подкрылка к брызговику моторного отсека.

5. . и к поперечине кузова и снимите подкрылок.

6. Установите передний подкрылок и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

Для снятия заднего подкрылка выполните следующие операции.

1. Выверните два винта крепления заднего бампера, одновременно крепящие и задний подкрылок, отверните пистон а крепления к арке и снимите подкрылок.

2. Установите задний подкрылок в порядке, обратном снятию.

Подводим итоги

На сегодняшний день автомобилистов атакует постоянная реклама, связанная с различными способами защиты автомобиля, которые далеко не всегда оказываются достаточно эффективными. Следует вспомнить о том, что существует базовый комплект защиты от распространения коррозии, именно его и стоит использовать в своем авто. Все, что оказывается чрезмерным, в конечном счете, просто отбирает у вас деньги и значительно повышает все суммы расходов на эксплуатацию машины. Подкрылки являются необходимыми и не стали объектом популярной рекламы, поскольку стоят достаточно дешево.

В остальном же различные способы снижения звуковых эффектов при поездке, мифическое утепление колесных арок и прочие важные проявления различных способов оборудования машины дополнительными преимуществами заканчиваются без результатов. Не следует выбрасывать огромные деньги на методы совершенствования автомобиля, которые не действуют и не дают никаких результатов и практичной пользы. Выбирайте качественные подкрылки, установите их с использованием хороших креплений и наслаждайтесь приятной поездкой. А вы поставили подкрылки на колесные арки вашего автомобиля?

Добро пожаловать! Автомобильные подкрылки — они выполняют роль некой защиты, а именно они защищают кузов автомобиля от попадания на него влаги и больших камней которые запросто могут повредить его, но иногда получается так что кузов остался цел, а подкрылки пришли в негодность к примеру деформировались и после этого некоторые люди начинают задаваться вопросом о том как их менять и вообще на чём они держаться, об этом мы и расскажем в сегодняшней статье.

Примечание! Для того чтобы заменить подкрылки или же поставить новые впервые, вам нужно будет обязательно взять с собой: Отвертку, а так же какой ни будь антикоррозийный материал, к примеру мастику или же мовиль которая в основном продаётся в баллончиках но и отдельно в 25 литровых бутылках бывает, но есть одно Но! Если вы собираетесь устанавливать новые подкрылки на ваш автомобиль впервые (То есть под них нет специальных отверстий), тогда вам ко всему выше сказанному нужно будет ещё запаситесь сверлом и дрелью!

Где находиться подкрылки? В основном как было уже сказано ранее, они располагаются в крыльях автомобиля, с завода к сожалению данный защитный материал на автомобили не устанавливался, поэтому в основном людям приходиться ставить их своими силами, но зато они обладают очень полезными качествами — это во-первых то что они препятствуют прохождению влаги, а так же благодаря ним верхняя часть крыла становиться защищена от попадания на неё различных камушков, которые могут запросто деформировать крыло, но всё же вернёмся ближе к теме, о том где располагается данный защитный материал, более подробно смотрите на фото ниже:

Когда нужно менять подкрылки? Они подлежат замене при их сильном износе, к примеру при появление в самой данной защите различного рода отвёрстий, через которые может попадать вода и оставаться во внутренней части крыла, тем самым данное крыло через некоторое время у вас начнёт гнить и потом вам уже нужно будет менять само крыло в автомобиля, поэтому чтобы такого не произошло, после того как вы увидите отверстия в подкрылках через которые может попадать вода и оставаться там, то в таком случае данную подкрылку сразу снимайте и когда будут деньги приобретите новую и просто на место старой установите.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий