Динамические характеристики обеих моделей
Рено Сандеро
Представлены объемом двигателя 1,2 л с механической коробкой передач с расходом топлива в 6л на 100 км и 1,6 л с механической и автоматической КПП с расходом топлива от 7-8,5 л на 100 км пробега.
Хендай Солярис
Данную модель можно приобрести в двух вариантах объема двигателя: 1,4 л или 1,6 л с механической или автоматической КПП. Расход бензина составляет примерно 6-6,5 л на 100 км, разгон до 100 км/ч за 11 секунд.
Среди бюджетных машин, обе модели имеют оптимальное соотношение цены и качества. Если сравнить обе машины в базовой комплектации, то у Рено цена будет ниже, при этом опций у него тоже меньше. Обе машины экономичные в плане потребления топлива, но у Солярис сервисное обслуживание обходится дешевле.
Коробки передач в базовых версиях механические, но за доплату можно установить автомат. Мнения по поводу целесообразности установки коробки автомат на автомобили с таким небольшим объемом двигателя расходятся. По отзывам многочисленных покупателей выгодней оставить механику, чтобы сэкономить на расходе топлива и сервисном обслуживании.
Хендай Солярис по достоинству оценит молодежь. В первую очередь, благодаря модному дизайну. К тому машина быстрее разгоняется, чем Сандеро. Хендай более приспособлен для поездок по городу, по ровной дороге на небольших скоростях.
Какая из двух моделей лучше? Ответ на этот вопрос найдет каждый для себя сам. Все зависит от возраста автолюбителя, комплектации машины, от цели приобретения.
Режим ограниченной безопасности
Максимальное и одновременно единственно возможное количество подушек безопасности у русского «Cтепвэя» – две. С таким скромным набором хэтч заработал в тестах «ЕвроNCAP» всего три звезды. И хотя при фронтальном столкновении манекены пострадали не слишком серьезно (эксперты отметили лишь риск травмировать бедра и колени пластиковыми осколками передней панели), последствия бокового удара оказались для «водителя» и «пассажира» куда более плачевными.
«Солярис», он же «Акцент», били в лаборатории Американского страхового института дорожной безопасности и выставили в итоге оценку «хорошо» – максимальную по меркам этого заведения. Достижению в известной мере поспособствовали 6 эйр-бэгов, включая боковые и оконные. К сожалению, в базе русского «Соляриса» значится лишь пара подушек, а полный надувной комплект можно получить начиная с комплектации «Стайл» за доплату в 29 500 рублей или как стандартное оборудование в еще более дорогом «Динамике» с 1,6-литровым двигателем.
Hyundai solaris
Этот автомобиль – один из самых популярных и покупаемых в России южнокорейских автомобилей. У Hyundai Solaris сразу заметен спортивный, брутальный экстерьер. Дизайнеры позаботились о том, чтобы авто своим внешним видом нравилось представителям всех возрастных категорий.
Зауженная оптика, растянутая радиаторная решетка, вытянутая в ширину форма окон делают эту машину более низкой, приземистой. Внешний вид автомобиля выполнен с «претензией на шик». Если рассматривается дорогая комплектация, то дизайн этого седана подчеркивают и шестнадцатидюймовые диски.
Интерьер, как и экстерьер, также броский и спортивный. Сразу бросается в глаза приборная панель – она совсем не похожа на приборку бюджетного авто. Салон оснащен климат-контролем и системой мультимедиа, что уже хорошо. Но в дорогих комплектациях салон еще лучше – он может быть обит кожей.
В любом случае водительское сиденье можно регулировать по высоте, как и руль. Но, хотя сиденья в этом автомобиле и удобные, салон нельзя назвать просторным. Колени взрослого пассажира, сидящего на заднем сиденье, упрутся в водительское. Да и потолок невысокий. Как видно, это расплата за спортивную приземистость.
Багажник вмещает около 430 литров. Это много для машины класса В. Клиренс составляет 16 см.
В авто может стоять как дизельный, так и бензиновый мотор. Двигатели могут иметь объем в 1.4 литра или 1.6 литров, мощностью на 107 или 123 л.с.
Возможны три комплектации, но во всех доступны те же двигатели. Максимальная комплектация с мощным мотором обойдется в пределах 900 тысяч рублей.
Трансмиссия может быть как механическая, так и автоматическая – в комплекте с 1.4 литровым двигателем будет пятискоростная, а с 1.6 литровым – шестиступенчатая.
Экстерьер данных машин
Обновленный Solaris считается машиной по доступной стоимости, а потому в отделке салона не применены дорогие изделия. Обшивка из ткани использована для отделки кресел и по части дверей. Убранство изнутри не имеет больших перемен, но все дополнения поставлены на увеличение удобства и функционала салона. Для придания красоты использована новая черная материя, которая устойчива к мех. воздействию, легко и быстро чистится, не электризуется.
Дверные подлокотники сейчас с мягким покрытием. Сейчас руки касаются не жесткого пластика, а валиков из мягкого изделия. На дверях сзади имеются спецуглубления, в которых можно хранить все нужное в дороге. Приборная панель обновленного Солярис выглядит намного лучше. Это улучшение теперь стало возможно благодаря новейшей мультимедиасистеме, воплощающая последние достижения технического века. Данный седан теперь чуть-чуть вместительнее.
Салон Ford имеет большие изменения. Для создания обновленного интерьера производители сделали максимум усилий, для расширения вместимости разных зон — к примеру, ящика для перчаток, дверных кармашков, стаканных отсеков, ну и багажника. В производстве авто использована новейшая звукоизоляционная система, делающая езду на Focus более комфортной и защищающая от посторонних шумов.
Хендай же разъезжает с модными 16-ти дюйм. дисками колес, красивыми линиями капота, отличной оптикой, великолепной подоконной линией. Салон имеет качественный и хороший дизайн, есть много полезных функций:
- Имеется климат-контроль
- Кресла с 2-х цветной обивкой
- Мультистереосистема
- Панель приборов с подсветкой (оптитронная)
- 6 ПБ Airbag
- PARKTRONNIC
- Обогревающиеся «дворники»
- Система стабилизационной динамики
Салон Сандеро смотрится весьма скромно, без каких-либо изысков и функции, что есть у Хендая, в Рено просто нет. Отличается внешним обликом дефлекторов, обрамленными ободками из серебра. Красиво смотрятся массивные ручки дверей. Оснащается системой Blaupunkt,
Подвеска и двигатель
Во-первых: Рено обставляет Хендай подвеской, она взята от Логана и считается почти не убиваемой. Но у Хендай имеется 6-ти ст. КПП. Мотор Sandero немного слабее по сравнению с Солярис. Мотор в 84 лош.сил уверенно работает при 1500 об. и может доходить до 5500 об. Solaris имеет 107-ми сильный мотор 1.6 лит.
Если говорить про силовые агрегаты, то у Соляриса их всего два – объемом 1,4 и 1,6 литра. Оба бензиновые. Агрегаты достаточно экономичные и мощные, оснащены фазовращателями. Первый развивает мощность 107 лошадиных сил, второй – 123 лошадиные силы, что позволяет автомобилю достаточно резво передвигаться. С надежностью у этих двигателей проблем нет.
Рено Сандеро в этом отношении выигрывает, здесь гамма двигателей шире. Есть один двигатель объемом 1,4 мощностью в 75 лошадиных сил и два мотора объемом 1,6 литра, из которых восьмиклапанный выдает 84 лошадиные силы, а шестнадцатиклапанный – 102 лошадиные силы.
Агрегаты зарекомендовали себя на других моделях Рено и проблем с надежностью не имеют. В более ранних моделях можно было встретить мотор объемом 1,2 литра мощностью 75 лошадиных сил. Все двигатели очень эластичные и имеют приличную тягу.
У Рено Сандеро подвеска «перекочевала» от Логана. Тип тот же, что и на Солярисе – спереди макферсон, а сзади балка. Конечно, если оценивать жесткость, Сандеро обладает более мягкой и энергоемкой подвеской, что положительно сказывается на комфорте, но управляется автомобиль хуже. Наблюдается раскачивание на неровностях, крены, неустойчивость на высоких скоростях. Но, несмотря на это, «логановская» подвеска в народе приобрела звание «непробиваемой». Проблем с ней не будет.
Моторы, коробки и их характеристики
Многие согласятся, что сначала автомобиль выбирают по внешним факторам. Если экстерьер модели устраивает, тогда потенциальные покупатели переходят к изучению более значимых и важных компонентов. Мало кто готов купить машину, которая их не привлекает. Учитывая бюджетность Sandero и Solaris, они получили неплохое внешнее оформление и достойное внутреннее убранство. Это даёт все основания продолжать сравнение, заглядывая уже в технические характеристики.
Ключевыми факторами для современного покупателя недорогой машины является оптимальное соответствие между динамикой и экономичностью. Никто не хочет ездить на автомобиле, который разгоняется до сотни за 20 секунд, или столько же литров топлива съедает на 100 километров.
Говоря о том, что лучше купить — Renault Sandero или Hyundai Solaris, стоит заглянуть в техническую начинку, посмотреть на предлагаемые моторы, коробки передач и их возможности.
Двигатель Hyundai Solaris
Hyundai Solaris, с которым требуется сравнить Renault Sandero, в России предлагается с 2 атмосферными 4-цилиндровыми бензиновыми моторами. На них можно поставить 6-ступенчатую механику или коробку автомат.
- Базовым считается 16-клапанный ДВС объёмом 1,4 литра, который выдаёт 100 лошадиных сил мощности и 132 Нм крутящего момента. В зависимости от коробки передач, максимальная скорость на автомате и на МКПП составляет 183 и 185 километров в час. На разгон с места до сотни требуется от 12,2 до 12,9 секунды соответственно. А расход в смешанном цикле будет в районе 5,7-6,4 литров. За комфорт в виде АКПП приходится платить лишь большим расходом топлива, нежели на механике. По динамике и максимальной скорости разница незначительная.
- Топовым мотором для Solaris выступает 1,6-литровый агрегат на 123 лошадки и 151 Нм. Как и младший мотор, комплектуется коробкой автомат и МКПП. Максималка здесь составляет 192-193 километра в час. Динамика разгона несколько лучше, и занимает от 10,3 до 11,2 сек. с нуля до сотни. Расходовать Solaris с таким двигателем будет 6 литров в смешанном цикле на механике или 6,6 литров на 100 км. при оснащении автоматом.
Дабы объективно сравнить два автомобиля, после изучения возможностей Hyundai Solaris, стоит взглянуть на технические аспекты хэтчбека Renault Sandero.
У Renault Sandero в списке предлагаемых ДВС для российского рынка числится 3 мотора. Все они имеют 4 рабочих цилиндра, являются атмосферными и обладают идентичным объёмом 1,6 литра. По экологическим стандартам соответствуют Евро 5.
- Начальный двигатель является 8-клапанным. Он генерирует 82 лошадиные силы и 134 Нм крутящего момента. Комплектуется 5-ступенчатой механической коробкой.
- Следующим идёт модификация с 16 клапанами и 102 лошадками. Крутящий момент здесь 145 Нм. Для этой силовой установки доступен 4-диапазонный автомат.
- Топовый двигатель имеет также 16 клапанов, но выдаёт 113 лошадиных сил при 152 Нм крутящего момента. Его можно оснастить механической коробкой.
В зависимости от устанавливаемого двигателя, с нуля до сотни Sandero может разогнаться за 10,7-13,9 секунды при максимальной скорости до 177 километров в час с топовым двигателем. Средний расход составит от 8,6 до 6,6 литров топлива.
Двигатель Renault Sandero
И в этом компоненте лучше выглядит Hyundai Solaris. Моторы у корейского автомобиля оказались мощнее и эффективнее. Hyundai действительно устанавливает более современные и технологичные ДВС, которые позволяют получить хороший баланс между динамикой и расходом топлива. Французские моторы несколько устарели. Особенно это касается 8-клапанной версии.
При этом французский хэтчбек может похвастаться достойным уровнем надёжности. Наиболее простым и доступным в обслуживании считается как раз младший двигатель из доступной линейки.
Что лучше – Renault Sandero или Hyundai Solaris Евгения ? Просьба, приводить аргаменты. Спасибо) | Автор темы: Дмитрий
Александра Сандеро – это 100% Логан с укороченной базой. То есть, на заднем сидении там меньше места для ног пассажиров, чем в Логане. Но больше, чем во многих других автомобильчиках В-класса. Ширина – дай Бог каждому автомобилю за такую цену. Багажник маленький, поскольку это хэтчбэк, но если сложить спинку заднего сиденья – получается “дирижабль”. Есть выбор двигателей. Из них лучший – 1,6 V16 103 л. с. – и недорого, и практично, и мощности – выше крыши, как для такого веса автомобиля. Обычный передний привод. О ходовой Сандеро не упоминал только ленивый. Спереди Мак Ферсон, сзади “балка”. Убить ее можно только врезавшись на полном ходу в железобетонную плиту. Длинноходные амортизаторы – пробоев подвески нет. Интерьер – простенький, но не на интерьере же Вам ездить? Ржавых и гнилых Сандеро я не наблюдал. Кузов оцинкован частично, но все “геморройные” места – либо оцинкованы, либо тщательно обработаны антикором и антигравием. Неплохая покраска. Есть мелкие “бюджетные косячки”, типа, “сопли на лобовом стекле от дворников” и т. п. детских болезней – но способы их самостоятельного устранения – давно “обсосаны” на форумах “логановодов”. Автомобильчик бесхитростный, технологически прост, как швейная машинка, создавался для стран, где есть 2 главных беды – “дураки и дороги”. Есть версия “Степвей”. По сути – 100% тот же Сандеро, только с симпатичным пластиковым “обвесом”, затемненными фарами и клиренсом, приподнятым еще на 20 мм. Всегда завидую Степвеям, лихо подъезжающим в городе к бордюрам любой высоты. Никаких реальных “оффроудных” качеств, естественно, у Степвея нет, но по легкому бездорожью – “проползет”. Короче, Сандеро – честный автомобильчик за честные деньги. Ни одного моего знакомого, который разворовывал бы госбюджет и купил на эти деньги Сандеро – НЕТ. При покупке Сандеро Вы дополнительно получаете “бонусы”: 1) Неугоняемость Олег 2) Полное добродушие и любовь ГАИшников Антонина 3) Самые любопытные в интернете форумы клубов “логановодов”. Про Солярис – пусть пишут другие.. . 🙂
Кирилл Аргументы: Рено дерьмо по определению, Солярис – дерьмо, недоделка завода. Вывод – дерьмо обе. ИМХО. Лучше – РИО.
Георгий)) солярис из другой ценовой категории соответственно я бы даже сказал выше классом) у сандеро просвет хорошии и подвеска неубиваемая Михаил тот же логан)
Анна Рено сандеро я бы не взял лучше Сандеро степвей а ваобще солярис только корейской сборки с надписью акцент! Из владивостока их сейчас гоняют вот это авто! а еще советую присмотреться к авео хетчбек! Наши собирать толком ничего не умеют панели стыкуют кувалдой))
Юрий Странный выборный ряд.. . По мне так ни та ни эта.
Анастасия У обеих автомобилей есть ТАКИЕ косяки, в связи с которыми я бы не посоветовал не одну из них. У Соляриса это “хромая” подвеска, у Сандеро-практически полное отсутствие пассивной и активной безопасности.
Hyundai Solaris vs Renault Sandero Stepway: здоровая оппозиция …
26 дек. 2011 г. – Хочешь автомобиль, в котором есть все, что нужно, но нет ничего лишнего — жди. В этом «Сандеро-Степвэй» и «Солярис» очень …
Цена
В связи с тем, что сборка обоих автомобилей осуществляется на российских заводах, можно предположить, что по уровню стоимости каждый из них вполне доступный. К примеру, за с двигателем 1.6 нужно выложить 690 тысяч рублей, а за его корейского визави – 715 тысяч рублей. Учитывая незначительную разницу в стоимости, и явное превосходство Солярис во многих аспектах, именно корейская модель выглядит более оптимальным вариантом для покупки. Однако отметим, что набор базового оборудования Сандеро богаче чем у Солярис.
На данный момент на отечественном рынке среди бюджетных авто существуют свои лидеры. Многие автомобилисты предпочитают как раз этих двух соперников — Хендай Solaris и Рено Sandero. Отмечаем, что по стоимости они практически одинаковы, а если детально приглядеться к характеристикам машин, то видим некоторые различия.
Если нужно купить авто для всего семейства, то нужно обратить особое внимание на Рено Сандеро и Хендай Солярис. Данные машины принадлежат к удобным авто класса B
Оба автомобиля оснащаются рулевым усилителем, кондиционером, подогревающимися креслами и боковых зеркал, имеется функция ABS, и, конечно же, датчики парковки.
Экстерьер обоих авто существенно отличаются — Рено имеет прагматичный вид, простенькие линии и в нем нет модных «наворотов». Он считается практичным, удобным и функциональным авто, не поражающим вид внешне и положительно влияющий на вождение.
Хендай же разъезжает с модными 16-ти дюйм. дисками колес, красивыми линиями капота, отличной оптикой, великолепной подоконной линией. Салон имеет качественный и хороший дизайн, есть много полезных функций:
- Имеется климат-контроль
- Кресла с 2-х цветной обивкой
- Мультистереосистема
- Панель приборов с подсветкой (оптитронная)
- 6 ПБ Airbag
- PARKTRONNIC
- Обогревающиеся «дворники»
- Система стабилизационной динамики
Салон Сандеро смотрится весьма скромно, без каких-либо изысков и функции, что есть у Хендая, в Рено просто нет. Отличается внешним обликом дефлекторов, обрамленными ободками из серебра. Красиво смотрятся массивные ручки дверей. Оснащается системой Blaupunkt,
Уровень безопасности автомобилей
Между ними победителем считается Hyundai Solaris, с этим не поспоришь. Облик Солярис совпадает с нынешним пониманием интерьера машин. А Sandero – это авто из далеких 2000-х. Но нельзя сказать с полной уверенностью, так как вкусы у людей разные. Внутри Solaris все продуманно до мелочей: мягкий свет, аккуратные рычаги управления, привлекательно и все под рукой.
По этому моменту Солярис, опять-таки, сохраняет лидирующие позиции. Хорошая эргономика приборной консоли. Рациональное размещение кнопок, отличная информативность приборов, яркая подсветка, к которой через время адаптируешься. По внешнему виду передняя консоль на Hyundai Solaris выглядит современнее и более приятна для глаз, чем у француза.
Запуск двигателя на корейце осуществляет с помощью кнопки, что говорит о применении инновационных решений. Машина комплектуется парктроников на заднем бампере. Такая функция позволяет найти свободное место для стоянки и сэкономить время на парковку. Сиденья переднего ряда и заднего достаточно комфортные.
Они имеют необходимые изгибы, что придает обтекаемости их форме, поэтому ехать в креслах удобно. Если сравнить, неудобства в Рено Сандеро связаны с неправильным расположением тумблеров включения климат-контроля и рычага изменения местоположения передних кресел. Места для сидения абсолютно вертикальны, поэтому у человека, находящегося позади это вызывает некоторый дискомфорт.
Кореец оборудован более лучшими системами безопасности. В основной модели этой линейки размещено только 2 AirBag. При желании, количество подушек увеличивается до 6. Рено Сандеро комплектуется только двумя подушками, без возможности увеличения их числа. Это снижает место в рейтинге безопасности. Однако, тест-драйвы Рено показали лучшую управляемость и меньшую тенденцию к заносам и опрокидыванию на скользкой поверхности.
Сандеро может похвастаться большим дорожным просветом и хорошей подвеской с малым потреблением энергии. Автомобиль спроектирован так, что способен преодолеть большие снежные заносы. Езда по пересеченной местности на французе доставляет удовольствие. А что же Хендай Солярис? Если сравнить, то он имеет неплохую «мультимедийку» с широкопрофильным монитором и элементами управления в области рулевого колеса Установлена система кондиционирования и подогрева стекла спереди.
Это является необходимой опцией для освобождения лобового стекла от утреннего снега и льда. Обе машины, если проводить сравнение, могут предложить владельцам вместительный багажник. Hyundai Solaris имеет багажный отсек большего литража, зато Renault Sandero позволяет перевозить более габаритные грузы по высоте. Так что же лучше? Вопрос, пока что остается открытым.
Характеристики динамики рено и хендай
Поставив два автомобиля рядом, возникает более сильное желание сесть за руль Хендая. Этому способствует дизайн машины, он привлекательнее и современнее. Агрессивный вид фар, плавные линии переходов, насыщенный окрас кузова придают этому представителю корейского автопрома особую привлекательность. На Хендае установлены 16 литые диски в противовес 15 на Рено Сандеро, что придает еще большей солидности корейцу.
Шарм и роскошь создают Hyundai Solaris двухцветная отделка салона, которая к тому же довольно современная и яркая. Сандеро – это полный антипод своему сопернику, он выдержан в спартанском стиле. Для приверженцев минимализма, когда есть все и ничего лишнего, это плюс, но для ультрасовременной молодежи подобного оснащения конечно недостаточно, и поэтому сложно понять, что выбрать, а также что лучше.
Рено Сандеро
На линейку устанавливаются силовые агрегаты в 1,2 литра с МКПП и расходом 6л/на 100 км. Также может быть мотор в 1,6 литра с механической трансмиссией или коробкой-автоматом. Последний вариант двигателей сжигает 7-8,5 л/на 100 км.
Хендай Солярис
Если сравнить, то этот автомобиль выпускается в двух вариациях с мотором на 1,4 литра или 1,6 литра, работающие как на механике, так и с автоматом. Затраты топлива около 6-6,5 л/ на 100 км, динамика разгона до сотни составляет 11 с. Этом может добавить плюсик во время выбора, что лучше?
Приобретая эти модели, любителей прикатиться с ветерком ждет разочарование, потому что средняя крейсерская скорость составляет 90 км/ч. Повышение скорости приводит к возникновению шумов и вибраций. Сравнение в этом плане, не в пользу корейца.
Базовая линейка оснащена механической трансмиссией, но при доплате может устанавливаться и АКПП. При этом, нет солидарности во мнениях касательно логичности установки автомата на такой тип двигателя. Опыт автовладельцев показывает, что целесообразнее оставить базовый вариант, так как наличие коробки-автомата приведет к повышению расхода бензина и цены на сервис. А это немаловажный фактор, когда задаешься вопросом: что выбрать?
Хендай Солярис больше соответствует молодежному стилю, тем более Степвей. Сказывается современный дизайн. Кроме того, корейский автомобиль динамичнее Рено Сандеро. Хендай Солярис, если сравнить – любитель городских дорог с ровным покрытием.
На ком же остановить свой выбор? Что выбрали? Что лучше? Здесь необходимо решать самостоятельно Renault Sandero или Хендай. Зависит от индивидуальных запросов, водительского стажа и от будущих условий эксплуатации.
Экстерьер обоих авто существенно отличаются — Рено имеет прагматичный вид, простенькие линии и в нем нет модных «наворотов». Он считается практичным, удобным и функциональным авто, не поражающим вид внешне и положительно влияющий на вождение.
Хендай же разъезжает с модными 16-ти дюйм. дисками колес, красивыми линиями капота, отличной оптикой, великолепной подоконной линией. Салон имеет качественный и хороший дизайн, есть много полезных функций:
Салон Сандеро смотрится весьма скромно, без каких-либо изысков и функции, что есть у Хендая, в Рено просто нет. Отличается внешним обликом дефлекторов, обрамленными ободками из серебра. Красиво смотрятся массивные ручки дверей. Оснащается системой Blaupunkt,
Продажи Сандеро начались еще в 2022 г. А в недавнем прошлом — 27.11. 2022 г, его производство началось на заводе.
А продажи новейшего Хендай Solaris начнутся у нас в конце этого года. Солярис новой версии на данный момент проходит испытания в наших сложных условиях, все надеются и ждут, что он будет так же популярен, как и предыдущая модель.
Солярис или сандера степвэй
Помогите определиться что брать Хендай Солярис или Рено сандеро стэпвэй?Машина нужна чтобы ездить с ребенком по городу (погулять, на развлекаловки, кружки) и на дачу дите возить.
Две совершенно разные машины. Мало того, что один – седан, а второй псевдо-кроссовер, так они ещё и разные по вложениям, оснощению и целевому применению.Если на дачу – то сандеро степвей (высокий, проходимость хорошая, высокий клиренс). Если по городу, попонтоваться, то Солярис. В обслуживании Рено дешёвый, детали в наличии. Не ломается. Адаптированная подвеска для наших дорог. Солярис – проблемы с с запчастями, ломается, низкий клиренс, но удобнее, потому что седан.
Солярис бывает не только седан, но и хэтчбек, и с чего это он вдург стал “чтобы попонтоваться”, по-моему обычная машина, никакой крутизны.
Он всё равно седан, хоть и хэчевого названия. Несерьёзное это авто для пользования.
почему несерьезное?
*Если по городу, попонтоваться, то Солярис.* Вы бредите,какие понты на Солярисе (Акценте)!?)))
А без разтопыривания пальцев, можно принципиальную разницу между этими машинами найти? Тоже выбираю между Степвей и Солярисом (хетчбек)
Смотря какие техпараметры Вас интересуют в первую очередь.
Вы знаете, кому про Степвей не скажу, все кривятся сразу, типа все, что собрано в РФ даже рассматривать не стОит. Меня в нем в принципе ве устраивает (только вот бортового компьютера нет это не гуд), но все друзья и знакомые советуют на эти деньги лучше брать Ноут. Вы не подскажете, какой у вас расход бензина на Степвее, и на каком бензине вы ездите (92 или 95)?
Конечно Рено лучше
а вы их тестили? в какой удобнее ту и берите)
Ноут – вещь)) Однозначно.Пять лет на нем отъездила. И следующим его же хотела брать. Но мужу захотелось машину побольше.
Ноут это Ниссан? можно пару слов о нем, как раз присматариваю машинку) спасибо заранее)
“имхо, нет машины, настолько просторной и комфортной внутри при такой компактности снаружи))”А я, наоборот, была сильно удивлена, что при таком объемном внешнем виде она такая маленькая внутри. Салон тесный. Багажник крошечный.
“проходимость хорошая”Это при дорожном просвете в 16,5 см? Вы с чем сравниваете проходимость Ноута? С Матизом? Тогда, да. Вы правы.
На обычный стандартный бордюр — заедет, чего б не заехать.
да, заезжает спокойно.
Стапвей нравится. Езжу на нем пока три месяца. Очень довольна!
Специально залезла в инет, чтобы оценить объем ОГРОМНОГО багажника.280л – это ОГРОМНЫЙ?У моего хетчбэка багажник 430л. И я считаю, что это скромно.
“У енота несколько вариантов багажника.”У всех автомобилей так. Я вам написала минимальный размер багажников, с максимально отодвинутыми задними сидениями.280л – это багажник не ОГРОМНЫЙ. Это крошечный багажник.Кстати, моя машина всего на 17 см длиннее Ноута. И не имеет сзади такого высокого нароста, который используется под багажник. При этом багажник в 1,5 с лишним раза больше. И я его не считаю ОГРОМНЫМ.
ок))пусть багажник не будет огромным… пусть будет очень комфортным))
“очень комфортным” по сравнению с чем? Багажниками каких еще автомобилей вы еще пользовались? Они вам показались не очень комфортными, по сравнению с Ноутом? Почему?
Потому что одноэтажные))
–
Так легче поставить багаж в один ряд внизу, чем поднимать коробки в 2 раза выше, чтобы поставить их вторым рядом.
угу. только сегодня на даче по трубе пузом енота прошлась. багажник маленький. Ещё один недостаток – лёгкий. При езде по плохому покрытию зад подпрыгивает. На профильном форуме некоторые товарищи специально мешки с цементом возят для уравновешивания зада. А в остальном одни плюсы – ничего не ломается, очень лёгкий в управлении, манёвренный. На заднем сидении если стоит автокресло, то двое взрослых среднего телосложения сидят очень тесно прижавшись к друг другу.
наверх необязательно класть что-то тяжелое. Логично тяжелое вниз, легкое – сверху. Ну, у меня б, наверно там лежали б в дальней дороге подушка-одеялко-куртка и т.п.
читай выше с солярисом по запчастям жопа – сандерик реально не убиваемый и запчастей на него вагон – да и проедет он там где не проедет говносолярис