Рено Сандеро Степвей 1.4 и 1.6: замена масла

Рено Сандеро Степвей 1.4 и 1.6 замена масла

Обладатели Рено Сандеро без затруднений справятся с заменой масла непосредственно в двигателе, что существенно сэкономит деньги и ускорит сроки. Машина комплектуется моторами двух вариантов: на 16-ть клапанов K7M 1.6 и на 8-мь клапанов K7J 1.4.

Независимо от модификации Рено Сандеро специалисты советуют применять моторную смазку от производителя ELF Evolution. Хороша в использовании смазка марки SXR 5W30 — W40. Регламентная смена масла должна выполняться через 15000 км, а для дизельного ДВС – спустя 10000 км пробега.

Для установки новой сливной пробки следует воспользоваться запасной частью 11026 5505R. Оптимальным будет установка фильтрующего узла 7700274177, но посредники рекомендуют неплохой аналог серии 8200768913.

Как правильно установить фильтр

Параллельно происходит снятие барьера для фильтрации, используя специальный съемник. В будущем фильтр меняется на новый, с предварительной смазкой резьбового соединения и прокладки. Затягивание фильтра выполняется вручную, без инструмента. В качестве аналога можно установить Бошевский барьер с кодом 0451103336.

Также альтернативным вариантом может быть W75/3 от Mann. Для 16-и клапанных моторов неплохо подходят масляные фильтры от Champion, имеющие маркер FR103 и резьбовое соединение М20х1,5. Можно подобрать комплектующие эконом-класса для мотора 1.6 л в виде изделий от Hengst с маркером H11W02 или Bosch по коду 0 451 103 233.

Барьерный элемент W 8017 от Mann подходит на все модели с 2008-2016 гг., которые имеют силовую установку на 1,6 л в 16-ть клапанов. Когда определились, что следует менять, необходимо изучить технологию проведения работ, просмотрев обзоры, позволяющие получить практический опыт. Для того, чтобы знать через какой временной промежуток следует вновь осуществлять замену необходимо запомнить пробег при последнем обновлении.

Плановое техническое обслуживание автомобиля
Стандартное Тех. Обслуживание (ТО)от 3500 руб
Замена свечей зажиганияот 600 руб
Замена фильтров. Замена топливного фильтраот 300 руб
Замена ремня ГРМот 4000 руб
Замена приводного ремняот 1600 руб
Замена роликов приводного ремняот 800 руб
Чистка инжектораот 1200 руб
Чистка дроссельного узлаот 1200 руб
Замена аккумулятораот 700 руб
Замена масла в механической коробке передач (МКПП)от 1000 руб
Замена масла в автоматической коробке передач (АКПП)от 1200 руб
Замена тормозной жидкости с прокачкой тормозной системыот 1200 руб
Замена масла в раздаточной коробкеот 1000 руб
Замена масла в редукторе заднего мостаот 1000 руб
Замена жидкости ГУРот 1500 руб
Замена охлаждающей жидкости (антифриза)от 1200 руб
Чистка радиаторов системы охлаждения и кондиционераот 1500 руб
Замена масла. Замена масла в двигателеот 800 руб
Замена колодок. Замена передних и задних тормозных колодокот 800 руб
Диагностика подвески автомобиляот 800 руб
Техническое обслуживание ТО
Замена масла в двигателе.от 800 руб
Замена масла в механической коробке передач (МКПП).от 1000 руб
Замена масла в автоматической коробке передач (АКПП).от 1200 руб
Замена масляного фильтра.от 450 руб
Замена воздушного фильтра.от 350 руб
Замена салонного фильтра.от 350 руб
Замена топливного фильтра.от 500 руб
Замена тормозных колодок.от 800 руб
Замена тормозной жидкости с прокачкой тормозной системы.от 1200 руб
Замена передних тормозных дисков .от 1600 руб
Замена охлаждающей жидкости (антифриза).от 1200 руб
Замена ремня ГРМ.от 4000 руб
Замена цепи ГРМ.от 9000 руб
Замена свечей зажигания.от 600 руб
Замена приводного ремня.от 1600 руб

Сколько масла заливать в двигатель Рено Сандеро

Первое поколение BS, 2009-2014

Сандеро BS имеет укороченную колесную базу в сравнении с Логаном (2591 против 2630 мм). Также машина обладает оригинальным дизайном в стиле Renault Scenic, из-за чего навевает ассоциации с компактвэнами. Автомобиль начали проектировать еще в 2005 году, а с 2008 по 2012 г. серийную модель выпускали в Румынии. Кроме того, машину собирали в Колумбии, России и Бразилии. По официальным данным, ради удешевления производства модель Сандеро унифицирована с Логаном на 70%, даже несмотря на весьма оригинальную внешность. Так, хэтчбек позаимствовал у седана трансмиссию и моторную гамму, а также дверные элементы кузова. Российскую версию Sandero адаптировали к суровым климатическим условиям – в частности, сделали запуск ДВС более эффективным в холодном климате.

Бензиновые двигатели 2009-2014

  • 1.4 75 л. с. (K7J), объем масла – 3,3 литра, допуск и вязкость: API-SJ, SH, SL; SAE 5w-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30, 0W-30, 0W-40
  • 1.6 84 л. с. (K7M), объем масла – 3,4 литра, допуск и вязкость: API-SJ, SH, SL; SAE 5w-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30, 0W-30, 0W-40
  • 1.6 102 л. с. (K4M), объем масла – 4,8 литра, допуск и вязкость: API-SJ, SH, SL; SAE 5w-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30, 0W-30, 0W-40
  • 1.6 114 л. с. (H4M), объем масла – 4,3 литра, допуск и вязкость: API-SJ, SH, SL; SAE 5w-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30, 0W-30, 0W-40

Второе поколение 5S, с 2012

Sandero второго поколения с точки зрения дизайна оказался уже не такой оригинальной моделью, как его предшественник, который имел практически новый кузов в сравнении с седаном Logan 2004. В случае с Sandero II изменения на фоне Logan II прослеживаются лишь в задней части кузова. Также нужно отметить, что российская машина немного отличается от «Логанов» для других стран: например, автомобиль для РФ имеет своеобразное оформление бамперов и окантовки противотуманных фар. Что касается моторной гаммы, в базовой комплектации появился 1.2-литровый 75-сильный мотор. Более дорогие версии получили знакомые по предыдущему Сандеро 1.6-литровые ДВС с мощностью 82, 102 и 113 л. с.

Бензиновые двигатели с 2014

  • 1.6 102 л. с. (К4М), объем масла – 4,8 литра, допуск и вязкость: API-SM, SN; SAE 5w-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30, 0W-30, 0W-40
  • 1.6 113 л. с. (H4M), объем масла – 4,3 литра, допуск и вязкость: API-SM, SN; SAE 5w-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30, 0W-30, 0W-40
  • 1.6 82 л. с. (K7M), объем масла – 3,4 литра, допуск и вязкость: API-SM, SN; SAE 5w-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30, 0W-30, 0W-40

Проверка количества рабочей жидкости

Прежде чем вливать в двигатель с 16 клапанами жидкость, необходимо проверить уровень, предварительно посмотрев видео, позволяющее ознакомиться с этим процессом. Требуется получить доступ к картерному поддону, предварительно заглушив двигатель и установив Рено Сандеро на ровную горизонтальную поверхность. После остановки мотора, надо выждать 180 секунд, пока моторное масло стечёт в поддон.

Изъяв щуп, тщательно его протираем ветошью и погружаем в направляющую трубу, измеряя уровень. Индикатором будет маслянистая плёнка, информирующая о количестве жидкости в поддоне и надо ли её менять в срочном порядке. Если кромка плёнки располагается между парой впадин, находящихся на указателе: MIN, MAX, то объем жидкости в норме и внеплановая замена не нужна.

Когда плёнка находится под меткой MIN, надо снять крышку горловины, провернув её против хода часов и долить масло дозированными порциями. Разница между рисками MАХ и MIN составляет 1.5 литра, именно такой объем надо влить через горловину. Выждав 180 секунд, пока жидкость стекает в поддон, выполняем повторную проверку с целью убедиться в том, что уровень соответствует предъявляемым нормам.

Строго запрещено превышать риску MAX, когда максимальный уровень превышен, излишки, минуя картерную вентиляционную систему, проникают в камеру сгорания, провоцируя поломку каталитического нейтрализатора. Точно определите с помощью щупа, количество жидкости, которое нужно влить придерживайтесь инструкции.

Советы

Перед началом работ преодолейте как минимум 10-15 км, чтобы масло внутри коробки передач прогрелось и стало менее вязким.
Если уплотнительная прокладка пробки заливного отверстия не порвана, эластична, ее можно устанавливать повторно.
Обратите внимание на состояние отработки. Наличие эмульсии свидетельствует о смешивании масла с водой

Нередко такая неприятность – последствие негерметичности пыльника внутреннего ШРУСа левого приводного вала. Поэтому осмотрите пыльник на предмет надорванностей, ослабления хомутов. Уделите внимание сапуну коробки передач, через который в случае неправильного монтажа в МКПП попадает вода, грязь. Нередко после неквалифицированного ремонта мастера пренебрегают правильной установкой сапуна.
4.В профилактических целях промойте и продуйте сжатым воздухом сапун. При повышении давления внутри трансмиссии полностью забитый «дыхательный» клапан может выдавить. Если неисправность вовремя не заметить, пыль, грязь и влага приведут в негодность новое трансмиссионное масло.

5. Болты крепления защиты двигателя рекомендуем смазать графитовой смазкой.

Печать

Когда требуется замена масла в двигателе Renault Logan?

В отношении регламента замены масла на Рено Логан есть один важный нюанс. Новый двигатель с заводской смазкой должен «обкататься». На нем стачиваются нерабочие неровности, вызывая появление металлической стружки, что приводит к более быстрой порче смазочной жидкости. В итоге, первую замену моторного масла и масляного фильтра, согласно официальному регламенту, нужно проводить через 3 тысячи километров пробега

Но важно учитывать наши реалии и дороги. При эксплуатации Renault Logan на территории России, лучше менять моторную смазку уже через 1500-2000 километров пробега

Первый признак необходимости замены масла — сигнал соответствующего датчика на приборной панели. Второй признак — увеличенный расход топлива и его лучше не дожидаться. Третий — стук двигателя, запах гари и ухудшение управляемости машины, и он может привести к аварии и гарантированно — к дорогостоящему ремонту.

На необходимость замены может указать и густота масла, а также его консистенция. При нормальных условиях она однородна, в противном случае — требуется поменять и смазку, и масляный фильтр.

Но после первой, быстрой смены моторной жидкости и фильтрующего элемента есть и стандартные процедуры, совершаемые с определенной периодичностью. Заводской регламент замены говорит, что менять смазку нужно или через год эксплуатации машины, или через 15 тысяч километров пробега. Но нужно учитывать российские дороги (а на некоторых территориях — их отсутствие), которые увеличивают нагрузку на машину в целом и ее двигатель в частности. Поэтому опытные российские водители рекомендуют полностью менять масло и масляный фильтр каждые 7-8 тысяч километров пробега.

Самостоятельная замена масла в двигателе Рено Сандеро Степвей 1.6.

Какое моторное масло выбрать?

Обязательным условием при эксплуатации любого автомобиля является периодическое техническое обслуживание. Чтобы движок был меньше подвержен износу и работал исправно, необходимо периодически менять моторное масло. Использование качественного продукта поможет минимизировать образование шламов и нагара на элементах привода. Для 8-клапанного двигателя объемом 1.6 л потребуется чуть меньше 4 литров моторного масла. Для Renault SANDERO STEPWAY производителем рекомендуется применять следующие масла:

  • ELF Evolution SXR 5W40;
  • ELF Evolution SXR 5W30.

Если вы решили выбрать моторное масло какой-то другой марки, то необходимо выбирать со схожими вязкостными характеристиками. Регламентная замена масла должна выполняться через 15 тысяч км или через 12 месяцев эксплуатации, но в российских условиях интервал замены масла лучше снизить до 10000 км. Кроме того, необходимо учитывать условия эксплуатации и ваш стиль вождения. При работе автомобиля в сложных условиях, таких как: бездорожье, движение в городе, гористая местность, меняем моторное масло еще чаще — через 7-8 тысяч км.

Что нужно чтобы поменять масло в Рено Сандеро?

2. Масленый фильтр, артикул – 7700274177. Подойдут варианты:

3. Новая сливная пробка с уплотнительным кольцом № 11026 5505R.

4. Съемник для масленого фильтра.

5. Ключ гаечный «квадрат» на 8мм для снятия сливной пробки.

6. Ключ гаечный на 10 для снятия заводской защиты.

7. Перчатки для защиты рук и рабочая одежда.

9. Тара для отработанного масла.

Порядок замены масла.

Если вам лень читать, то посмотрите вот это видео:

Пошаговая инструкция по замене масла в Рено Сандеро:

1) Автомобиль устанавливаем на эстакаде либо над смотровой ямой, глушим двигатель, ждём 3 минуты. Если предварительно прогреть двигатель, масло сбежит быстрее и полнее! Не забывайте прогревать двигатель до 70-80 градусов. 2) Открываем капот и снимаем крышку маслозаливной горловины. 3) Очищаем от грязи поддон картера вокруг пробки сливного отверстия. 4) Подготавливаем тару для отработанного масла. 5) Откручиваем сливную пробку, ключом «квадрат» на 8мм.

5,1) Если вы решили сменить тип масла в вашем Рено Сандеро, то необходимо провести полную промывку системы в двигателе по следующей схеме:

  • Сливаем отработанное масло;
  • Заливаем промывочное масло до минимума;
  • Заводим двигатель на 5 мин;
  • Сливаем промывочное масло.

6) Пока сливается масло, снимаем фильтр, используем для этого съемник, он крепко посажен и расположен крайне неудобно. Можно открутить и руками, но оно того не стоит… проще съемником….

Даже если слили все масло, в фильтре оно неизбежно останется и прольется, поэтому, когда будем его снимать, лучше воспользоваться ветошью. 7) После окончания слива масла, устанавливаем уплотнительное кольцо на пробку и закручиваем деталь ключом «квадрат» на 8.


9) Заливаем полностью новое масло. Проверяем щупом уровень, оптимально он должен находиться на середине щупа.

10) Запускаем двигатель. Если во время данной процедуры в салоне погас индикатор, контролирующий уровень давления в системе, то Вы на верном пути.

11) Ждем 3 минуты. Проверяем мотор на утечки масла, контролируем уровень по щупу и устанавливаем обратно штатную защиту.

Заключение.

Как вы увидели, замена моторного масла в Рено Сандеро Степвей не отличается сложностью. Вы легко сможете выполнять самостоятельно подобные работы, затратив 1,5-2 часа своего времени, но ощутимо сэкономив на обслуживании автомобиля.

Долгий срок службы вашему автомобилю обеспечит регулярная замена масла при выборе качественных и надежных материалов. На сегодня всё, надеюсь, что статья по замене масла в двигателе Рено Сандеро Степвей 1,6 была для вас полезна и ответила полностью на ваши вопросы. Если у вас Остались вопросы, пишите комментарии.

Самостоятельная замена масла в двигателе Рено Сандеро Степвей 1.6.

Какое моторное масло выбрать?

Обязательным условием при эксплуатации любого автомобиля является периодическое техническое обслуживание. Чтобы движок был меньше подвержен износу и работал исправно, необходимо периодически менять моторное масло. Использование качественного продукта поможет минимизировать образование шламов и нагара на элементах привода. Для 8-клапанного двигателя объемом 1.6 л потребуется чуть меньше 4 литров моторного масла. Для Renault SANDERO STEPWAY производителем рекомендуется применять следующие масла:

  • ELF Evolution SXR 5W40;
  • ELF Evolution SXR 5W30.

Если вы решили выбрать моторное масло какой-то другой марки, то необходимо выбирать со схожими вязкостными характеристиками. Регламентная замена масла должна выполняться через 15 тысяч км или через 12 месяцев эксплуатации, но в российских условиях интервал замены масла лучше снизить до 10000 км. Кроме того, необходимо учитывать условия эксплуатации и ваш стиль вождения. При работе автомобиля в сложных условиях, таких как: бездорожье, движение в городе, гористая местность, меняем моторное масло еще чаще — через 7-8 тысяч км.

Что нужно чтобы поменять масло в Рено Сандеро?

  1. Масло.

2. Масленый фильтр, артикул – 7700274177. Подойдут варианты:

3. Новая сливная пробка с уплотнительным кольцом № 11026 5505R.

4. Съемник для масленого фильтра.

5. Ключ гаечный «квадрат» на 8мм для снятия сливной пробки.

6. Ключ гаечный на 10 для снятия заводской защиты.

7. Перчатки для защиты рук и рабочая одежда.

8. Ветошь.

9. Тара для отработанного масла.

Порядок замены масла.

Если вам лень читать, то посмотрите вот это видео:

Пошаговая инструкция по замене масла в Рено Сандеро:

1) Автомобиль устанавливаем на эстакаде либо над смотровой ямой, глушим двигатель, ждём 3 минуты. Если предварительно прогреть двигатель, масло сбежит быстрее и полнее! Не забывайте прогревать двигатель до 70-80 градусов. 2) Открываем капот и снимаем крышку маслозаливной горловины. 3) Очищаем от грязи поддон картера вокруг пробки сливного отверстия. 4) Подготавливаем тару для отработанного масла. 5) Откручиваем сливную пробку, ключом «квадрат» на 8мм.

5,1) Если вы решили сменить тип масла в вашем Рено Сандеро, то необходимо провести полную промывку системы в двигателе по следующей схеме:

  • Сливаем отработанное масло;
  • Заливаем промывочное масло до минимума;
  • Заводим двигатель на 5 мин;
  • Сливаем промывочное масло.

6) Пока сливается масло, снимаем фильтр, используем для этого съемник, он крепко посажен и расположен крайне неудобно. Можно открутить и руками, но оно того не стоит… проще съемником….

Даже если слили все масло, в фильтре оно неизбежно останется и прольется, поэтому, когда будем его снимать, лучше воспользоваться ветошью. 7) После окончания слива масла, устанавливаем уплотнительное кольцо на пробку и закручиваем деталь ключом «квадрат» на 8. Ставим на место новый масленый фильтр, предварительно налив в него немного масла (примерно 100-200 мл) и смазав уплотнительную резинку.


9) Заливаем полностью новое масло. Проверяем щупом уровень, оптимально он должен находиться на середине щупа.

10) Запускаем двигатель. Если во время данной процедуры в салоне погас индикатор, контролирующий уровень давления в системе, то Вы на верном пути.

11) Ждем 3 минуты. Проверяем мотор на утечки масла, контролируем уровень по щупу и устанавливаем обратно штатную защиту.

Заключение.

Как вы увидели, замена моторного масла в Рено Сандеро Степвей не отличается сложностью. Вы легко сможете выполнять самостоятельно подобные работы, затратив 1,5-2 часа своего времени, но ощутимо сэкономив на обслуживании автомобиля.

Долгий срок службы вашему автомобилю обеспечит регулярная замена масла при выборе качественных и надежных материалов. На сегодня всё, надеюсь, что статья по замене масла в двигателе Рено Сандеро Степвей 1,6 была для вас полезна и ответила полностью на ваши вопросы. Если у вас Остались вопросы, пишите комментарии.

Как проверить объем

Для проверки объема жидкости нужно проверить ее уровень. Специально для этого предусмотрен мерный щуп, расположенный в маслозаливном отверстии, в подкапотном пространстве автомобиля. Вытаскиваем щуп, и смотрим на отпечаток масла. Если жидкость прозрачная, но ее уровень находится ниже отметки Min, в таком случае понадобится лишь влить определенное количество масла. Вводить надо до того уровня, пока расходный материал не достигнет среднего значения, то есть между отметками Max и Min на мерном щупе. Ситуация может усложниться, если масло окрашено в темно-коричневый цвет, что указывает на механический износ внутренних деталей. В этом случае сначала нужно вылить старое масло, а затем ввести новую жидкость.

Плановая операция

Плановая замена выполняется по другому алгоритму:

  • вскрытие горловины;
  • демонтаж картера – высвобождается коробка воздухозаборника с отвинчиванием рукава, подающего воздух и приподняв авто домкратом отвинтите болты крепления;
  • подготовка ёмкости для удаления старой рабочей жидкости – предварительно измерьте уровень, дабы знать, сколько надо слить;
  • отвинчивание пробки на маслозаливной горловине
  • слив «отработки» – удаляется весь объем отработанной жидкости.

После удаления «отработки», надо выполнить монтаж прокладки пробки, можно взять деталь с кодом 1026 5505R, завинтив изделие с помощью ключа на 8. Теперь можно заменить рабочую жидкость, если в ходе процесса гаснет контрольная лампа, информирующая о давлении в системе, то работы проводятся верно. Надо лить по уровень MAX, оставив небольшой зазор. Затем включаем агрегат 1.4 или 1.6 и даём ему проработать в течение 300 секунд на холостых оборотах.

Последовательность работ для замены масла и фильтра на двигателе Рено Логан с двигателем К4М объемом 1,6 л

1. Прогреваем двигатель до температуры 60-90 градусов, чтобы масло стало более жидким. Кроме того, при работе коленчатого вала со дна картера будет поднята накопившаяся там взвесь, которая удаляется при сливе масла.

2. Ставим автомобиль на подъемник (эстакаду) или яму.

3. Откручиваем пробку маслоналивной горловины, расположенной с левой стороны сверху ДВС.

4. Снимаем защиту мотора. Сначала ключом на 10 откручиваем 4 передних болта и только потом 2 задних. Спереди защита двигателя размещается на подрамнике и поэтому при откручивании передних болтов снять защиту мотора удобнее.

Масло можно слить и без снятия защиты, эта процедура позволит получить доступ к масляному фильтру и исключит попадание незначительного количества моторного масла на защиту картера.

5. Берем четырехгранник с размером грани 8х8 мм, ставим емкость для отработанного масла под сливной пробкой и откручиваем ее.

Температура масла составляет порядка 90 градусов, поэтому есть риск получить ожог. Перед тем как снимете пробку, приготовьтесь резко убрать руку с инструментом.

6. Когда масло сольется в емкость, снимаем масляный фильтр. Для этого берем инструмент, например, специальную головку, надевающуюся на фильтр и имеющую сверху гайку под рожковый ключ на 22, и откручиваем его.

Специальная головка для снятия масляных фильтров с двигателей Рено подходит только для оригинальных фильтров.

Масляный фильтр располагается на ДВС в передней его части чуть выше компрессора. Получить доступ к нему можно двумя способами:

снизу, сняв защиту картера мотора;

сверху, предварительно сняв защиту топливной рампы (крепится 2 гайками на 13 и для откручивания необходим удлинитель головки на 13).

Откручивая фильтр против часовой стрелки, в самом конце наклоните его вниз, чтобы не пролить масло, находящееся в нем.

7. Установите новый фильтр, предварительно выполнив следующие действия:

  • проверьте посадочное место под резиновый уплотнитель фильтра на предмет отсутствия остатков старой прокладки (в случае если их не удалить, то не будет обеспечена герметичность установки нового фильтра и из-под него будет капать масло);
  • протрите посадочное место ветошью;
  • налейте моторное масло для насыщения фильтрующего элемента;
  • смажьте маслом резинку на фильтре (чтобы при установке фильтра резиновая прокладка села на место ровно).

Чтобы резинку не выдавило, фильтр закручивают руками максимально плотно.

Фильтр лучше покупать оригинальный. При своей относительно невысокой цене качество оригинального фильтра очень высокое. Номенклатурный номер фильтра – 7700274177.

8. Замените прокладку на сливной пробке и закрутите ее на место, предварительно вытерев ветошью подтеки масла на картере. Прокладку лучше использовать фирмы Sasic. Ее номенклатурный номер 4001073.

Ещё кое-что полезное для Вас:

  • Можно ли смешивать моторные масла синтетику и полусинтетику и от разных производителей?
  • Почему трясется кузов Рено Логан при наборе скорости и на холостых оборотах ?
  • Как устранить течь корпуса термостата Рено Логан?

Видео: Замена масла на двигателе РЕНО

9. Установите защиту картера мотора (сначала наживите задние болты).

10. Разместите автомобиль на ровной поверхности, чтобы было удобно работать в подкапотном пространстве.

11. Залейте сначала 4 литра моторного масла и затем долейте по уровню на щупе чуть выше середины двух меток.

12. Закройте заливное отверстие крышкой.

13. Через 5 минут запустите двигатель и как только датчик давления масла погаснет, заглушите ДВС.

14. Дайте отстояться мотору минут 10, чтобы масло стекло в картер, и долейте масло до середины уровня между двумя метками на щупе.

15. Утилизируйте отработанное моторное масло и старый масляный фильтр в специально отведенное место.

Вывод

Количество масла для Renault Sandero зависит не только рабочего объема, но и от качества самой смазки. Закономерность такова, что чем качественнее масло, тем длиннее его срок службы. Таким образом, вместе с оригинальной смесью двигатель прослужит значительно дольше, чем с некачественным маслом-аналогом. В результате получается, что на протяжении всей эксплуатации автомобиль потребляет меньше качественного масла, в то время как подделка рассчитана на гораздо меньший срок службы.

Напоследок обратим внимание на самые оптимальные продукты для Renault Sandero:

  • Elf Evolution 900 5W-30, 5W-40 SXR
  • Elf 0W-30, 0W-40 FT
  • Shell Helix Ultra 0W-40
  • Castrol Magnatec 5W-40-30 A3/B4.

Как поменять масло Renault Sandero

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий