Что предлагает производитель
Изначальный заводской вариант очень даже неплох. Он обладает целым рядом достоинств, делающих его комфортным для водителей с весьма разными предпочтениями. Среди этих положительных черт:
- соответствие международным стандартам;
- средний размер;
- прочная оплетка.
Однако не лишен руль Рено Дастер и недостатков, которые могут существенно испортить впечатления от управления. Не каждый сочтет их минусами, но знать о них необходимо. Вот эти минусы:
- слишком большой диаметр (для некоторых);
- слишком маленькая толщина колеса (для некоторых);
- дискомфорт в тактильных ощущениях от оплетки.
Пожалуй, нельзя сказать, что это недостатки в полном смысле слова, то есть, оснований для претензий к Рено тут нет. В конце концов, руль Дастер отвечает принятым нормам, а неприятная оплетка – естественное следствие совмещения прочности и бюджетности. К тому же, поменять оплетку не составит большого труда.
Нельзя сказать, что хорошая альтернативная обивка будет дешевой, однако она способна заметно улучшить ощущения от руля, которые так важны на дороге. К тому же, постаравшись, можно превратить руль в настоящее произведение искусства, достойное восхищения. Как минимум, можно будет сделать такую обивку, которая полностью удовлетворит владельца авто.
Что же до дизайна, то он, безусловно, неплох, хотя роскошным его не назовешь. Тем не менее, с учетом бюджетности автомобиля внешний вид у руля вполне эстетичный. Далеко не каждая машина из такой ценовой категории может похвастаться подобным колесом.
Рено Дастер: диски и особенности подбора
Итак, как и на любой другой автомобиль, диски на Дастер могут быть литыми, штампованными или коваными. Как показывает практика, дорогая ковка ставится на такие машины редко. В то же самое время владельцы активно устанавливают более дешевое литье, а также часто зимой используют штамповку.
Что касается шин, большинство водителей знакомы с основными параметрами покрышек, на которые нужно обращать внимание перед покупкой. Однако касательно вопроса подбора дисков на Дастер, в этом случае точной информации заметно меньше
Итак, важно запомнить, что на машину можно ставить любые диски по типу (литье, штамповка или ковка), однако отдельные параметры самого диска менять нельзя. Основное правило — при замене штатного диска на Дастер, от заводских параметров при выборе аналога лучше не отклоняться
Если же такой возможности нет, отклонения допускаются, но не по всем параметрам, а также должны быть минимальными.
Другими словами, в идеале диски Рено Дастер должны иметь такие параметры, которые предусмотрены заводом-изготовителем. При этом на практике далеко не всегда удается подобрать нештатные аналоги, которые будут иметь точно такие же параметры.
В таком случае избежать отклонений не получится и нужно знать, как изменение того или иного параметра повлияет на автомобиль, его эксплуатационные показатели, надежность и ресурс. Только такой подход позволит подобрать неродные диски и нормально эксплуатировать машину после их установки.
Чтобы избежать возможных проблем и подобрать подходящие диски Дастер, следует на начальном этапе изучить штатные параметры колесного диска для данной модели. Штатно установленные на Рено Дастер диски: 6.5J Х16 ET50 PCD5 Х114.3 DIA 6.1.
Так вот, если не сильно вдаваться в подробности, 6.5 указывает на ширину диска. Этот показатель нужно учитывать, подбирая шины Рено Дастер. Литера J указывает на то, что диск имеет один бурт. Кстати, данный параметр не особо важен, так как количество буртов является особенностью конструкции модели диска и не влияет на безопасность. Цифра 16 указывает на диаметр обода колеса (в дюймах).
Так вот, данный параметр особо важен при подборе резины для бездорожья
Если планируется активно использовать Дастер именно в качестве внедорожника, тогда стоит уделить вопросу наличия ханта отдельное внимание
Далее следует параметр ET. Это значение вылета диска в миллиметрах. PCD 5 Х 114.3 – разболтовка Дастер (сверловка диска), то есть количество отверстий для крепежа диска к ступице и радиус окружности, где указанные отверстии располагаются. Последним параметром является DIA (диаметр отверстия для посадки на ступицу).
В чем же секрет такого руля
Диаметр равен 39 см. Международный стандарт именно таков, поскольку считается, что такой руль будет удобен для водителя любой комплекции. Пожалуй, это делает колесо универсальным, что, разумеется, не гарантирует того, что конкретный водитель будет доволен. Кто-то предпочитает меньшие рули с большей толщиной.
В целом, бюджетность Дастера сказывается и на этой детали. Например, отсутствуют выступы, предназначенные для удобства хвата. Это довольно существенный нюанс, который многим не понравится. Особенно большим недостатком это станет для тех, кто раньше ездил на чем-то ином, где у руля имелась такая особенность.
Кончено, отсутствие выступов – большое упущение Рено еще и потому, что на многих других автомобилях от знаменитых производителей имеется руль с этими самыми выступами. Это может отпугнуть потенциальных покупателей от Дастера. Впрочем, бюджетность неплохо компенсирует подобные недостатки автомобиля.
Обивка руля надежная, несмотря на то, что выполнена из кожзаменителя. Даже когда машина имеет большой пробег, руль Рено Дастер сохраняет свой эстетический облик, что ценят многие владельцы. В качестве материалов сомневаться не приходиться, но поскольку тактильные ощущения многим будут не приятны, вопрос замены обивки может встать наиболее остро.
Что предлагает производитель
Изначальный заводской вариант очень даже неплох. Он обладает целым рядом достоинств, делающих его комфортным для водителей с весьма разными предпочтениями. Среди этих положительных черт:
- соответствие международным стандартам;
- средний размер;
- прочная оплетка.
Однако не лишен руль Рено Дастер и недостатков, которые могут существенно испортить впечатления от управления. Не каждый сочтет их минусами, но знать о них необходимо. Вот эти минусы:
- слишком большой диаметр (для некоторых);
- слишком маленькая толщина колеса (для некоторых);
- дискомфорт в тактильных ощущениях от оплетки.
Пожалуй, нельзя сказать, что это недостатки в полном смысле слова, то есть, оснований для претензий к Рено тут нет. В конце концов, руль Дастер отвечает принятым нормам, а неприятная оплетка – естественное следствие совмещения прочности и бюджетности. К тому же, поменять оплетку не составит большого труда.
Нельзя сказать, что хорошая альтернативная обивка будет дешевой, однако она способна заметно улучшить ощущения от руля, которые так важны на дороге. К тому же, постаравшись, можно превратить руль в настоящее произведение искусства, достойное восхищения. Как минимум, можно будет сделать такую обивку, которая полностью удовлетворит владельца авто.
Что же до дизайна, то он, безусловно, неплох, хотя роскошным его не назовешь. Тем не менее, с учетом бюджетности автомобиля внешний вид у руля вполне эстетичный. Далеко не каждая машина из такой ценовой категории может похвастаться подобным колесом.
Renault-symbol-гидроуселитель руля схема
Схемы. Фото. Руководства База знаний История авто Реклама на сайте. Руководства → Renault → Symbol (Рено Симбол). Прокачка системы гидроусилителя рулевого управления. 5. Не заворачивая клапан, поверните руль до упора в другую сторону.
Схемы. Фото. Руководства База знаний История авто Реклама на сайте. 15.9 Замена жидкости в гидравлическом приводе гидроусилителя руля. Руководства → Renault → Symbol (Рено Симбол).
О логотипе. Логотип Renault имеет интересную историю. Во время первой мировой войны компания успешно производила легкие танки. В связи с популярностью танков компани, руководство Рено даже сменило логотип, поместив в него изображение своего танка. Но танк на эмблеме на долго не задержался, уже в 1923 году появилась известная форма алмаза Однако, это не совсем алмаз – это след от того самого танка.
Renault Symbol NEW Серая Кассиопея › Бортжурнал › Замена жидкости ГУР elfmatik G3 в Рено Симбол. Прокручиваем руль влево и вправо до упора и смотрим уровень в бачке ГУР, при необходимости доводим до нормы 18.
Матрасы рено своими руками пошаговая инструкция
Рено меган 2 установка аккумулятора
Рено симбол ошибка двигателя
Рено меган 3 плохо заводится на горячую
- Как приклеить датчик дождя на лобовое стекло рено меган 2
Перетяжка руля Renault Duster
Купить машину можно с пластиковой обшивкой рулевого колеса и долгое время не знать проблем, но в один момент появятся потёртости. В этом случае тоже актуально обратиться в нашу мастерскую, перетяжка руля Рено Дастер спасает положение. Если же и форма неудобная, не нравится, следует поставить новый. Переживать о том, что форма будет слишком странной, невозможна будет уже перетяжка руля кожей нет причин. Наши сотрудники справятся с задачей.
Обращаясь в автоателье вы получите наивысшее качество исполнения заказа, но по низкой цене. Вы можете заказать как перетяжку руля Renault Duster или воспользоваться обтяжкой отдельных элементов интерьера и покраской: торпеды, сидений передних и задних, подлокотника, ручки кпп. Даже если у вас возникли дефекты такие как порезы, прожоги, потертости или нужно восстановить подушки безопасности с прошивкой блока srs airbag мы произведем все ремонтные процессы для вашего автомобиля.
Марка машины, особенности конфигурации для нас не препятствие. Изменится в лучшую сторону грузовое авто, иномарка, отечественного производства автомобиль. Рулевое колесо катера, яхты тоже легко сотрудники реставрируют, как будто новое установят.
Перетяжка руля Renault Duster кожей СПб универсальная услуга, все нюансы работы с разного типа транспортными средствами наши сотрудники знают. Любитель может что-то не учесть и в результате руль будет испорчен, вложенные деньги будут выброшены на ветер. Услуги по обтяжки элементов стоящие недорого в нашей мастерской, является тем мероприятием, которое позволит не расстраиваться по пустякам и деньги экономить.
Перетяжка руля Рено Дастер
Помимо того, что стоимость у нас не завышена, сотрудники во всех тонкостях хорошо разбираются, настоящие профессионалы, есть и другие преимущества. В частности:
- работа выполняется быстро;
- в заранее оговоренные сроки руль будет готов.
Не только эта услуга доступна. Перетяжка руля Renault Duster кожей СПб, цена ниже среднего иногда является не тем, что ищет человек. Нужно полностью переделать салон автомобиля, подобрать рулевое колесо самой интересной формы, которая только есть, хороший бренд. Это помогут сделать специалисты, которые работают здесь. На автомобиле, если в салоне старая обшивка, ездить дискомфортно. Естественно желание ситуацию изменить. Первый шаг, возможно, перетяжка руля и покраска, изменение анатомии, установка подогрева
В СПб цены у нас на замену чехлов сидений, обшивки дверей, потолка, на материалы демократичные, привлекают внимание. Качество всегда на высоте
Гудит ГУР на горячую
Если гидроусилитель гудит на горячую, то проблем может быть несколько. Рассмотрим несколько типовых ситуаций и методы их решения.
- В случае, когда во время прогрева двигателя начинается вибрация руля, необходимо заменить насос или провести его ремонт, используя ремкомплект.
- Когда стук появляется на прогретом двигателе на низких оборотах, а на высоких пропадает — это означает, что насос ГУРа приходит в негодность. Выхода в данном случае может быть два — замена насоса и заливка более густой жидкости в систему гидроусилителя.
- Если вы залили в систему контрафактную жидкость, это может привести к тому, что при нагреве она потеряет свою вязкость, соответственно, насос не сможет создать необходимое давление в системе. Выход — заменить масло на оригинальное, предварительно выполнив промывку системы (прокачку свежей жидкостью).
- Неисправность рулевой рейки. При нагреве жидкость становится менее вязкой и может просачиваться через сальники, если они повреждены.
Помните, что лучше использовать оригинальную жидкость. Об этом свидетельствует опыт многих автовладельцев. Ведь покупка контрафактного масла может вызвать дорогостоящий ремонт элементов системы гидроусилителя.
Гудит ГУР на холодную
Выявление неисправностей ГУРа и рулевой рейки
Существует несколько причин, почему гудит ГУР на холодную. Первая заключается в том, что идет подсос воздуха через магистрали низкого давления. Для ее устранения достаточно поставить два хомута на трубку, идущую от бачка к насосу ГУР. Кроме этого, стоит заменить кольцо, стоящее на всасывающем патрубке самого насоса. После установки хомутов рекомендуем вам воспользоваться маслоустойчивым герметиком, которым нужно промазать хомуты и места соединения.
Также можно условно выделить еще одну причину, вероятность которой невелика. Иногда бывают случаи, когда проводится недостаточная (некачественная) прокачка системы ГУР. В этом случае на дне бачка остается воздушный пузырь, который удаляется с помощью шприца. Естественно. что его наличие может вызывать обозначенный гул.
Методами устранения может быть замена масляных шлангов и/или рейки, замена насоса ГУР, установка дополнительных хомутов на все шланги с тем, чтобы исключить подсос воздуха в систему. Также можно выполнить следующие процедуры:
- замену уплотнительного кольца на носике подачи расширительного бака;
- установку нового шланга от бачка до насоса с использованием маслоустойчивого герметика;
- выполнить процедуру выгонки воздуха из системы (при выполнении процедуры на поверхности жидкости появятся пузырьки, которым нужно дать время для того, чтобы они полопались) поворотами руля на не запущенном моторе;
Еще один вариант ремонта заключается в замене уплотнительного кольца во всасывающем шланге давления ГУРа (а при необходимости и самого шланга и обоих хомутов). Дело в том, что со временем оно теряет эластичность и становится жестким, то есть, теряет эластичность и герметичность, и начинает пропускать воздух, который поступает в систему, вызывая стук и пену в бачке. Выход из положения заключается в замене этого кольца. Порой проблема может возникнуть из-за того, что подобрать аналогичное кольцо в магазине бывает непросто. Но если вы нашли его, обязательно заменить и посадите на крепление и смажьте маслоустойчивым герметиком.
Для некоторых машин в продаже имеется специальный ремкомплект гидроусилителя. В случае возникновения проблем с этим узлом, первым делом необходимо купить ремкомплект и поменять резиновые прокладки, которые входят в его состав. Причем желательно покупать оригинальные наборы (особенно актуально для недешевых иномарок).
Подшипник насоса ГУР
Также необходимо следить, за отсутствием грязи в жидкости системы. Если она присутствует даже в малых количествах, со временем это приведет к износу деталей насоса гидроусилителя, из-за чего он начнет издавать неприятные звуки и хуже работать, что будет выражаться в увеличении усилия при повороте руля, а также возможным стуком. Поэтому при замене жидкости обязательно посмотрите, нет ли на дне расширительного бачка грязевых отложений. Если они имеют место, необходимо от них избавиться. Проверьте фильтр в бачке (если он имеет место). Он должен быть относительно чистым и целым, плотно прилегать к стенкам бачка. В некоторых случаях лучше заменить полностью бачок с фильтром, чем пытаться очистить их. Также в этом случае необходимо снять рейку, разобрать ее, промыть от грязи, а также заменить резино-пластиковые детали. Для этого нужно использовать упомянутый ремкомплект.
Неприятный звук может издавать внешний подшипник насоса ГУР. Его замена проводится легко, без необходимости полной разборки узла. Однако порой бывает трудно найти ему замену.
Существуют специальные присадки, которые добавляют в жидкость гидроусилителя. Они устраняют гул насоса, снимают усилия на руле, увеличивают четкость работы ГУРа, снижают уровень вибрации гидронасоса, защищают детали системы от износа, когда в ней низкий уровень масла. Однако автомобилисты к таким присадкам относятся по-разному. Одним они действительно помогают, другим лишь вредят и приближают время замены насоса ГУР или проведение его замены.
Поэтому рекомендуем вам пользоваться присадками на свой страх и риск. Они лишь устраняют симптомы неисправности и отсрочивают проведение ремонтных работ с насосом или другим элементами системы ГУР.
При выборе жидкости обращайте внимание на ее температурные характеристики, чтобы она нормально работала при значительных морозах (при необходимости). Поскольку масло с большой вязкостью будет создавать препятствия для нормальной работы системы ГУР
Производители и популярные модели
Автомобильный рынок предлагает оплетки Рено Дастер от разных производителей:
- Autoprofi. Производственные площадки располагаются в России, Тайване, Китае. Компания производит чехлы из натуральной и искусственной кожи, алькантары, силикона, ткани. Достоинства: хорошее качество, большой ассортимент, доступная цена. Спросом пользуются модели из экокожи: SP-5026, SAM-100, AP-800, из кожи: SAM-201, SAM-200, AP-1030.
- H&R (Hadar Rosen). Израильский производитель выпускает оплетки из натуральной и искусственной кожи, алькантары, искусственного меха. В линейке продукции женские, спортивные, классические модели. Часто покупают серии Fantasy, Beneton, Tweed, Race, Rodeo.
- PSV. Российская компания, производящая автомобильные аксессуары. Для изготовления продукции применяются натуральная кожа, экокожа, мех. Особенно популярны женские модели. Чаще выбирают оплетки Premier, Vest, Mesh, Modest, Magic, Atlas.
Это наиболее распространенные производители автомобильных аксессуаров.
Категории товаров, которые вам могут быть интересны на основании статьи «Оплетка рулевого колеса на Рено Дастер»:
Источник статьи: http://dustershop77.ru/kopilka-znanij/kuzov-i-salon/opletka-rulevogo-kolesa-na-reno-daster.html
Выбор альтернативы
Если хочется что-то изменить в рулевом колесе Дастера, сделать это будет не сложно. Зачастую не устраивает оплетка руля. Но вопрос решаемый. Существует два принципиально разных варианта. Один заключается в том, чтобы полностью поменять обивку, заменив на новую. Другой кому-то покажется полумерой – приобретается оплетка, которую можно надеть поверх заводской. Впрочем, и такой вариант может кого-то устроить, но надо понимать, что вторая оплетка руля может соскользнуть, и если это случится в критичной ситуации, возможны последствия.
В первом случае проблема решается кардинально, а потому и времени придется потратить больше. Однако оно того стоит, ведь в итоге владелец Дастера получит руль с таким внешним видом, который будет идеален лично для него. К тому же, это будет колесо с приятной обивкой, что доставит лишь радость рукам, особенно если приходится постоянно преодолевать большие дистанции на Дастере.
Снимать старый кожух руля будет не сложно, равно как и выбрать подходящий вариант для Дастера, ведь их сегодня масса. Причем, это касается и дорогого, и дешевого ценового сегмента. Разнообразные цвета и материалы порадуют многих. Скорее всего, удастся найти именно тот вариант для своего Дастера, который всегда хотелось.
Можно даже выбрать вид шва и цвет нити
Вот почему всем тем, кто любит заниматься тюнингом своего Дастера, стоит обратить внимание на эту возможность. Обивка руля может быть либо тканевой, либо кожаной, разного качества
Наиболее интересный вариант для многих – комбинация гладкой и перфорированной кожи. Рельеф материала – исключительно индивидуальный вопрос, однако лучше, чтобы сцепление с руками было хорошим, ведь это влияет на безопасность.
Можно найти множество обивок руля для Дастера от 500 до 900 рублей, хотя если говорить о всех вариантах, то ценовой диапазон будет значительно шире. Например, можно заказать совсем дешевый вариант, коих появилось немало, однако руль – это явно не то, на чем стоит экономить. Если в самый неподходящий момент кожух сползет, водитель сто раз пожалеет о таком приобретении.
Другой вариант не столь категоричен и потому не столь надежен. В данном случае используется своеобразный чехол, который надевается поверх первоначальной оплетки. Сидит он неплохо, однако есть определенный риск того, что он может соскользнуть.
Руль в таком чехле будет толще. Для кого-то это сделает управление Дастером удобнее, для кого-то – наоборот. Как и в первом случае, в качестве материала может выступать и кожа, и ткань. Если чехол для руля надоест, его будет очень легко заменить на новый, совсем не похожий.
А потому владельцу Дастера, если есть такая возможность, лучше, либо оставить обивку от производителя, либо осуществить полноценную замену, сняв заводской вариант.
Перетягиваем кожаной оплеткой
- Оплетка на руль Дастер из кожи должна быть хорошенько вымочена в воде перед работой. Когда кожа набрякнет, ее отжимают и мокрой натягивают на руль, чтобы относительно спиц руля она располагалась симметрично, а будущий шов шёл внутри окружности баранки ровно по центру. Для ориентировки на рулевом колесе есть штампованный заводской шов. Все появляющиеся неровности руками вытягиваются до полной симметрии. Это несложно, потому что намокшая кожа легко поддается. После проверки, насколько аккуратно кожа облегает боковые спицы руля Дастера, убеждаемся, что накладка натянута правильно. После натягивания кожа выравнивается у всех спиц.
- Из комплекта можно взять кусочки ниток или использовать пластиковые стяжки. Шов можно использовать нескольких типов. Многим нравится обычное макраме, инструкция по нему и другим швам прилагается к оплетке. Также способы тюнинга руля Дастера и разновидности швов можно изучить в Интернете.
- Следующий этап – непосредственно шнуровка. Начинать лучше от стыка, чтобы концы совпали.Нить не нужно сильно натягивать, чтобы она не порвалась. Кожа стягивается пальцами, чтобы под швом она слегка сморщилась, а края накладки полностью сошлись. Таким образом шнуруется оплётка до конца спицы. Далее делается прокол к центру руля, внутрь выводится конец нитки. Когда зашнуруется вторая сторона спицы, концы нитей нужно связать. Делается это внутри ободка руля. Края оплётки на спицах просушиваются феном, после проклеиваются.
Чем старый Renault Duster лучше и хуже нового: пригласили владельца – он все подробно рассказал
Виктор Березовский, 62 года, чемпион России по ралли, cтаж вождения 40 лет.
Зеркала. У новой модели они стали больше, и это плюс. И блок электрорегулировок вынесен высоко на торпедо — удобно. Хотя я езжу на машине один, и настраивал зеркала только раз, когда выезжал от дилера на только что купленном автомобиле. У сидений появилась регулировка поясничного подпора — тоже хорошо, но, в принципе, и старые кресла меня вполне устраивают. А вот то, что руль теперь регулируется не только по высоте, но и по вылету, — повод погрустить: мне этой настройки не хватает. Как и подогрева руля. Еще в копилку полезных улучшений я добавлю разъемы USB — спереди их стало на два больше. Сзади USB, как и подогрева дивана, раньше вообще не было, но я редко вожу кого-то на втором ряду, поэтому для меня это не критично. Новые дефлекторы обдува мне не понравились, старые круглые удобнее. Полочку по центру торпедо зря убрали, и вместо верхней ниши со стороны пассажира сделали углубление в торце передней панели: да из него все посыплется в первом же крутом повороте.
Пластиковый поддон с сеткой крепления грузов — полезная опция.
Ремонт и регулировка рулевой рейки на Рено Дастер
Если вы решили произвести ремонт рулевой рейки самостоятельно, то следует придерживаться таких правил:
- Демонтировать рейку и произвести ее чистку.
- Заменить дефектные ее элементы новыми.
- Проверить работу механизма.
Эти рекомендации общие. Далее будет приведен более детальный план.
Подготовка
Изначально следует приготовить инструмент и приобрести комплектующие. Также к работе можно привлечь помощника. В качестве деталей могут понадобиться: гофра, вал шестерни, ремкомплект рейки и смазка. Из инструмента потребуется ключ на 17, щипцы, при помощи которых снимаются стопорные кольца, и съёмник для подшипника (более подробно в материале: меняем подшипник передней ступицы на Рено Дастер своими руками.
Демонтируется механизм так
Сняли рулевую рейку
На этом процесс демонтажа закончен.
Знаете ли вы? Первичный визуальный осмотр автомобиля, у которого появился стук или проблемы с рулевым управлением, позволяет определить их причину – неисправность ходовой или поломка рулевой рейки.
- машина устанавливается на ручной тормоз или фиксируется опорой, мотор заглушается;
- производится проверка уровня жидкости ГУР и ее цвет, производится проверка целостности гидросистемы;
- пока помощник сидит в салоне авто и вращает руль, человек, который диагностирует неисправность, находится непосредственно возле ведущих колес, прислушивается к звукам и смотрит на состояние механизма;
- после проведенного первичного осмотра и вынесенного вердикта о возможной неисправности рулевой рейки этот агрегат снимается с автомобиля, устанавливается в тисках и специальными приспособлениями осуществляется проверка наличия люфта в крестовине;
- производится проверка наличия люфта опорной втулки в рейке;
- производится проверка состояния целостности червячной пары;
- производится проверка состояния гофрированных пыльников и наличие потеков смазки;
- производится проверка наконечников и тяг.
Важно! Тщательная поэтапная диагностика позволит проверить состояние вспомогательных узлов и механизмов и сделать окончательный вывод об их неисправности
«Уроки рукоделия»: О самостоятельной перетяжке руля Renault Duster рассказал блогер
Французский кроссовер зачастую можно улучшать или ремонтировать, не прибегая к услугам мастеров, что доказал один из отечественных автомобилистов.
О самостоятельной перетяжке руля Renault Duster рассказал блогер, опубликовав на YouTube видео, которое смело можно отнести в рубрику «Уроки рукоделия». В ролике рассмотрен кроссовер в комплектации Authentique.
В своем видео блогер рассказал, что для удобства перетяжки руля Renault Duster, его лучше снять. Кожаную оплетку для «баранки» следует примерно на час замочить в теплой воде. После этого оплетка накидывается на руль. Для перетяжки нужно заготовить шесть 15-сантиметровых кусков черной нити, которая идет в комплекте с оплеткой вместе с иглой.
Далее заготовленными нитями на оплетке делаются швы-узлы на углах спиц руля. Это нужно для того, чтобы закрепить материал на «баранке». Затем делается непосредственно перетяжка (процесс занимает примерно 1 час), которая подробно описана в инструкции, приложенной к комплекту оплетки. Блогер подчеркивает, что инструкция обязательно должна быть в комплекте, и с ней нужно ознакомиться перед тем, как приступить к перетяжке.
Напомним, Renault Duster является одним из самых востребованных кроссоверов в России. На данный момент стоимость модели в РФ составляет от 836 990 рублей. Силовую линейку автомобиля в стране представляют бензиновые и дизельные моторы 1.6 и 2.0 отдачей 109-143 л.с.
Подписаться:
Компания «АвтоВАЗ» презентовала долгожданного предвестника новой «Нивы». Концепт-кар LADA 4×4 Vision дебютировал на Московском автосалоне.
Диаметр и оплетка на руль Дастер
Многим владельцам Рено Дастер толщина его рулевого колеса, равная 29 мм, кажется маловатой.
Идеальный вариант – это обтяжка перфорированной натуральной кожей, но такая роскошь не всем доступна. При этом дешёвые аксессуары для тюнинга руля Дастера зачастую имеют излишне рифленую поверхность, чрезмерно утолщают руль и по внутренней стороне рулевого колеса имеют солидный разрыв. В итоге толщина с таким тюнингом достигает 41 мм, что не совсем удобно.
Решить проблему выбора для Renault Duster поможет шнурованная недорогая оплетка из Китая. В комплекте – толстая игла и капроновый шнурок. Китайское качество металла дает о себе знать, так что игла довольно хрупкая, может сломаться при пережиме. Подложка состоит из плотного тонкого поролона. Снаружи – дермантин, по краям которого пробиты отверстия. Через них с помощью иглы протягивается шнурок. Процесс шнурования занимает примерно полтора часа. Получается тюнинг, который утолщает рулевое колесо всего до 34 мм. Шнуровка стоит 200 руб. Руль с этим аксессуаром выглядит замечательно, перестает скользить, на ощупь становятся мягче и приятней, при этом диаметр руля Рено Дастер не меняется сильно.