Устройство передней подвески на Рено Логан

Стойки амортизатора

Они имеют особую конструкцию – содержат одновременно винтовую пружину и амортизатор. Все это прикрепляется вверху к кузову посредством опорного подшипника, а внизу – намертво к поворотному кулаку. Если рассматривать общее устройство стойки амортизатора «Логана», она состоит из:

  • Пружины.
  • Телескопической стойки.
  • Буфера сжатия с резиновым чехлом.
  • Верхней опоры и упорной чашки пружины.
  • Опорной шайбы.
  • Гаек крепления стойки к кузову.
  • Подшипника верхней опоры.

Задача данного элемента – предотвратить раскачку и поддерживать нужный клиренс. Среди признаков неисправности амортизационной стойки стоит отметить:

  • Наличие масляного потека на корпусе.
  • Увеличение раскачки. Особенно это заметно при резком торможении: машина будто клюет носом.
  • Увеличение вибраций. Они появляются даже при езде по относительно гладкой дороге.
  • Снижение чувствительности на рулевом колесе. Автомобилисты говорят, что в таком случае машина «рыскает по дороге».
  • Частые пробои в подвеске. Они могут сопровождаться глухими характерными стуками. Это говорит о том, что амортизатор не справляется со своей задачей, и удар доходит до отбойника.

Отметим, что не всегда виной неисправности стойки является именно амортизатор

Так, стоит обратить внимание на пружину. Она имеет такие признаки неисправности:

  • Уменьшение клиренса. Это может быть перекос кузова, когда авто стоит даже на месте.
  • Снижение качества плавности хода.
  • Сильные покачивания и толчки при проезде неровностей.

Конечно, полная замена передней подвески «Рено-Логану» не потребуется. В зависимости от выявленных признаков, меняется пружина, амортизатор, либо сама стойка целиком.

А что в задней подвеске?

В связи с бюджетной родословной рассматриваемого автомобиля Renault Logan непосредственно задняя подвеска отличается завидной простотой. Это не подразумевает частых беспокойств обладателя в плане надежности узла. В конструктивной основе можно обнаружить балку, закрепленную на кузовных элементах посредством крупных сайлентблоков. Безальтернативным дополнением являются амортизационные стойки, объединенные с пружинными вкладышами. Благодаря простоте конструктивного решения задней ходовой ресурс большинства ее компонентов может легко перешагнуть 150-тысячный барьер. Во всем разобраться поможет схема.

Ввиду завидной жесткости балки конструкторы справедливо и рационально отказались от применения в подвеске кормы стабилизатора устойчивости.

Обозначенные аспекты отнюдь не означают отсутствие потребности в ремонте. Сайлентблоки балки способны огорчить владельца Рено Логан выходом из строя под воздействием агрессивных реагентов, которыми изобилуют зимой городские дороги. Также под натиском этих агрессивных веществ обидно сдаются пружины, уничтожаемые коррозией.

Замена рычага спереди

Иногда при ремонте ходовой Рено Логан своими руками требуется замена или снятие рычага, например, при замене шаровой или сайлентблоков. Подвесьте переднюю часть машины – обязательно два колеса сразу. Если вывесите только одно, стабилизатор помешает демонтировать рычаг, поджав элементы подвески. Как выглядит левый рычаг смотрите на картинке. Он состоит из следующих элементов:

  • сам рычаг;
  • чехол опоры;
  • шаровая;
  • сайлентблок.

Передний рычаг

Отсоедините крепление штанги от рычага Логана и демонтируйте грязезащитный щиток двигателя. Открутите гайку стяжного болта соединения поворотного кулака и шаровой опоры, держа болт ключом.

Вытащите болт и выбейте его. При помощи надежной шлицевой отвертки или специальной лопатки разожмите соединение поворотного кулака и пальца шаровой. Упритесь монтажной лопаткой на поворотный кулак и отожмите рычаг вниз, выведя палец шаровой из отверстия поворотного кулака. При помощи головки ослабьте затяжку болта, который держит кронштейн подрамника на кузове. Открутите гайку крепления кронштейна подрамника и демонтируйте его с переднего болта, на котором держится рычаг на подрамнике.

С помощью накидного ключа открутите гайку переднего болта рычага, держа болт головкой подходящего размера. Вытащите болт и выбейте его оправкой. Открутите заднюю гайку крепления рычага и вытащите болт. Демонтируйте рычаг и установите в обратной последовательности новый или проведите другие работы по ремонту ходовой Рено Логан своими руками.

Как устроена передняя ходовая?

Передняя подвеска семейного Рено Логан реализована в конструктивном плане на общеизвестной модели McPherson. Основа ее структуры — это объединенные в единые стойки амортизаторы и пружины. Поперечными рычагами служат штампованные треугольные конструкции, которые крепятся к поворотному кулаку посредством шаровой опоры и к подрамнику – кронштейнами с сайлентблоками. Для удерживания автомобиля Рено Логан от кренов на дороге служит поперечный стабилизатор, представленный металлической штангой, которая посредством собственных стоек опирается на другие элементы ходовой. Непосредственный контакт стабилизатора с подрамником происходит через втулки. Такое устройство подвески. Амортизационные стойки упираются посредством своих опор в кузовные чашки лонжеронов, а нижними кронштейнами «посажены» на поворотные кулаки и закреплены на них с помощью двух болтов (каждая из сторон).

Эта, проверенная эксплуатацией и множеством тестов конструкция ходовой, зарекомендовала себя, как весьма надежная. В числе неоспоримых достоинств подвески присутствует сравнительно низкая стоимость ее деталей.

Renault Duster 2.4х4 › Logbook › Устранение стука с правой стороны (спереди)

Просили фото красным выделил что подтянул

Ближе к 57 тыс. пробега начало что то стучать спереди с правой стороны, поехал на диагностику подвески, диагноз: потекла передняя правая стойка амортизатора, были заменены на Билштайны в4, работают отлично жестче родных однозначно, для бездорожья самое то, у родной стойки, шток поднимался см на 5 и все, заменил стук остался(((, заменил втулки и стойки стабилизатора, у одного был небольшой люфт, ну и заменил один опорный подшипник с опорником т.к. был сильно просевший, под капотом чашечка была с щелью см 2-3, и вот же начал меня бесить дастер. Поездив денек стук по кочкам был похож что шаровая полетела, но нет она то в идеальном состоянии, на следующий день поехали с другом в магазин по кочкам стучало хорошо, друг сказал у тебя под машиной завелся лепрекон и стучит мне под ноги, вечерком заехав в гараж осмотрел что у нас проходит на уровне переднего пассажирского места, ПОДРАМНИК с каждой стороны 3 болта, один болт крепко сидел, второй пару оборотов повернулся, третий вообще слабый, после того как затянул и урааа по кочкам как новая машина ни стуков ни лепреконов с молотками, почему болты ослабли ХЗ, всем удачи, возможно кому пригодится

Ремонт ходовой Рено Логан

Рено Логан существует в России уже почти полтора десятилетия, за это время специалисты автосервисов успели хорошо изучить эту машину.

И, как показывает опыт ее обслуживания, при появлении неисправностей в том или ином элементе ее ходовой части, есть все основания провести диагностику всей подвески – и передней, и задней.

Вполне вероятно, что может потребоваться и ремонт компонентов, износ которых еще не успел заметно проявиться.

В этом случае мастер составляет перечень наиболее слабых компонентов и составляет список рекомендаций – какие можно восстановить, а какие подлежат замене.

Стабилизатор поперечной устойчивости

Данный элемент состоит из следующих компонентов:

  • Нижней и верхней резиновой втулки.
  • Гайки.
  • Винта.
  • Промежуточной резинометаллической втулки.
  • Пластиковой шайбы.
  • Штанги стабилизатора.
  • Скобы крепления к подрамнику.
  • Подушки штанги.

Данный стабилизатор призван бороться с кренами при диагональной раскачке автомобиля. Наличие такого элемента позволяет улучшить управляемость и маневренность машины. Внешне стабилизатор являет собой некую металлическую штангу. Деталь взаимодействует с рычагами передней подвески «Рено-Логана» посредством стойки. Сам упругий металлический элемент служит достаточно долго. А вот замена резиновых втулок происходит часто — раз в 30-40 тысяч километров. Среди признаков неисправности стоит отметить:

  • Крены кузова при резких маневрах.
  • Снос передней оси.
  • Металлический стук. Часто проявляется на неровностях.
  • Раскачку кузова при сильном торможении.

Передняя часть

При создании авто на заводе изготовителе эксперты отдали предпочтение независимой схеме конструкции. Подобные варианты исполнения способны довольно качественно поглощать различные эксцессы, в которые входит:

  1. Вибрация.
  2. Попадание в выбоины.
  3. Преодоление ям.
  4. Пересечение неровностей на большой скорости.

Основными элементами выступают стойки, на производстве за основу взяли тип «МакФерсон», это говорит о том, что пружина и амортизатор – одна цельная деталь. При попадании в яму за рабочих ход отвечает рычаг подвески. Самый простой А-образный тип конструкции крепится за счет сайлентблоков, в момент их изнашивания элемент можно заменить новым.

Колесо способно менять траекторию, это обусловлено шаровой опорой и поворотными кулаками, для закрепления последней детали зачастую используется два крепления в виде болтов определенного диаметра. При наезде на неровность некоторые удары поступают на кузов, в этот момент больше всего страдают стаканы, которые содержат в себе опорный подшипник. Полностью избавить автомобиль от существующих нагрузок при езде конструкция неспособна, поэтому в момент преодоления неровностей лучше сбрасывать скорость.

Проводим замену стабилизатора

Практика эксплуатации (в том числе по нашим дорогам) показала долговечность и неприхотливость стального узла. Рычаги передней подвески, выполненные из стали, меняются редко и выдерживают цикл, установленный между ремонтами подвески. Но иногда устройство требует более ранней замены.

При ремонте рычага часто удается обойтись следующими работами:

  • Установкой новых шаровых опор.
  • Заменой поврежденных и вышедших из строя сайлентблоков.

В упомянутых случаях металлическая часть рычага после осмотра на факт дефектов и деформаций отправляется отрабатывать второй или даже третий срок. Если же после проверки обнаружены повреждения на самой детали подвески, то в этом случае замена производится в комплексе. В случае с легкосплавными рычагами устройство всегда меняется в комплексе.

Рычаги Рено Логан имеют треугольную форму. Такая конструкция разработана при создании более простой подвески с целью повышения ее надежности. Преимущество треугольного рычага — в способности работы в различных направлениях (в продольном или поперечном).

Устройство имеет три точки для фиксации, две из которых предназначены для крепежа к кузовной части, а одна — для фиксации к кулаку. Кроме того, одна из функций рычага — удерживание стойки амортизатора (как и в прошлом случае, в двух направлениях). Применение такой конструкции позволило снизить стоимость подвески Рено без снижения надежности устройства. К слову, такой тип подвески применяется на многих автомобилях (не только на Logan).

Рычаг передней подвески правый

Гайку на шпильке выкручивают, придерживая шляпку болта сверху.

Вообще же замена рычага передней подвески Рено Логан обладает особенностями:

  • Две гайки на винтах 3 затягивают на последнем этапе, когда автомобиль опирается на четыре колеса;
  • Проводя монтаж, лучше снимать пыльник ШРУСА с детали 7, чтобы не повредить его.

Роль тяги стабилизатора в автомобиле Логан делает шпилька, то встречаются болт 8 (см. рис.). Снизу на этот адресок накручена гайка.

Рычаг фронтальной подвески правый

Гайку на шпильке выворачивают, придерживая шляпку болта сверху.

Работа узла стабилизатора осуществляется через рычаги в содействии со стойками амортизатора. Срок эксплуатации этого узла достаточно велик, но проводить профилактический осмотр и реставрацию стабилизатора необходимо регулярно.

Дефект в работе стоек стабилизатора можно заметить по особенностям:

  • В движении по пересеченной местности появляются металлические звуки (стук и скрежет).
  • Вхождение в поворот сопровождается сильным креном кузова авто.
  • Резкое торможение приводит к значительному раскачиванию Renault Logan.

Самыми «слабыми» элементами стабилизатора Renault Logan являются втулка из резины и подушки. Поэтому в процессе эксплуатации автомобиля их необходимо регулярно проверять. При повреждении, выявлении зазоров произведите замену детали. Дефект в работе этих узлов уменьшает ресурс подвески машины и может привести к поломке других агрегатов.

Монтаж нового элемента:

  • Поднимите переднюю подвеску машины домкратом или специальным подъемником.
  • Проведите тщательную очистку головок винта от грязи. Ее наличие может привести к повреждениям ключа или самого винта в процессе демонтажа.
  • Отверните гайку крепления штанги стабилизатора и зафиксируйте винт. Его прокручивание недопустимо.
  • Снимите резиновую втулку. В углублении с торца стоит шайба, поэтому будьте внимательны.
  • Демонтируйте винт. Вся система удаляется совместно с втулкой и пластиковой шайбой. Потяните за край штанги вниз и извлеките втулку. Подобным образом демонтируйте крепеж удерживающий рычаг и штангу стабилизации Renault Logan.
  • Монтаж новых агрегатов производите в обратном порядке. Выполняйте все легко, не прикладывая особых усилий. Промвтулка устанавливается пазами вверх.
  • Смена подушки стабилизирующей штанги производится путем отвинчивания болтового крепежа и фиксации к подрамнику узла.
  • Вытяните шпильку и скобу.
  • Демонтируйте подушку и установите целую деталь в обратном порядке. Подушку с другой стороны авто меняйте таким же образом.
  • При монтаже подушек проведите проверку штанги на вероятность деформаций или сильного износа. Выполните смену детали в соответствии с потребностями авто.

Фото передней подвески Renault Logan с расшифровкой деталей

Кроме того, нужно повернуть колесо и убедиться, что она может осуществлять свое вращение очень плавно и нигде не заедает. Если же в ступице обнаруживается свободный ход, или же колеса не могут вращаться настолько плавно, насколько это необходимо, колесные подшипники нужно снять и тщательно проверить на наличие повреждений и первых признаков износа.

Устройство передней амортизаторной стойки

У стука в подвеске на Рено Логане может быть целый ряд причин, к примеру, он может возникать из-за ослабления крепления скоб штанги стабилизатора, сильный износ резиновых подушек стабилизатора, износ шаровых шарниров, поломки в амортизационных пружинах, ослабление гаек крепления, а также множество других причин.

Кроме того, автомобиль может существенно уводить в строну. Это может произойти из-за того, что колеса могут быть накачаны с различным давлением, либо обладают большой разницей в степени износа. Кроме того, подобное может говорить о том, что колесо где-то проколото. Также автомобиль может вести в сторону из-за какого-либо нарушения углов установки колес и углов развала. Из-за того, что их регулирование не предусмотрено общей конструкцией, исправить всю ситуацию возможно путем замены износившихся деталей, а также тщательно затянув всевозможные крепления, расположенные на передней подвеске.

Схема независимой подвески передка Рено Дастер 2

Визуализация системы независимого подвешивания типа МакФерсон дает возможность в деталях разобраться в конструктивных особенностях этой технологии:

Независимая передняя подвеска шасси к кузову на Дастере 2: 1 – задняя часть подрамника; 2 – условно треугольный рычаг, закрепленный  со стороны основания  с подрамником с помощью сайлентблоков, а со стороны условной вершины – с поворотным кулаком (3) с наличием ступицы и подшипникового узла; 4 – стойка амортизирующая; 5 – штанга стабилизации поперечного положения кузова; 6 – подушка штанги стабилизации; 7 – стойка поперечной стабилизации кузова.

Исходя из анализа схемы, выходит, что:

  1. Главным элементом конструкции служит подрамник, так  как на нем закреплены все узлы и детали  архитектуры независимой подвески передка.
  2. По бокам подрамника к нему с помощью сайлентблоков крепятся подвижные рычаги, а снаружи этих рычагов — шаровые опоры куда, в свою очередь, крепятся теперь уже поворотные кулаки, состоящие из ступиц и колесных подшипников.
  3. Верхние части кулаков соединены со стойками амортизаторов вместе с пружинами, которые в свою очередь вверху с помощью опорно-поворотных подшипниковым узлам крепятся к колесным аркам кузова.
  4. Стабилизация поперечной устойчивости кузова Рено Дастера 2 при этом осуществляется специальной штангой с помощью подушек обеспечивающих не только надежное крепление, но и нужную свободу подвижности штанге.
  5. Что касается стабилизирующих стоек, то соединенные с амортизаторами они не дают возможность кузову крениться в поперечном направлении, если водитель применяет агрессивные скоростные режимы на виражах.

Рулевое управление

Даже для опытнейших сервисных инженеров бессчетных автосервисов отыскать причину сторонних стуков – суровая неувязка. Наверное сходу советуют поменять амортизаторную стойку. Вот она, новенькая, стоит на машине, а непонятный стук в фронтальной подвеске на маленьких кочках никуда не делся. Автолюбитель едет в другой сервис, однако там ему предлагают поменять опорный подшипник, да и вследствии этого стук не исчезает.

При проведении диагностики фронтальной подвески бывалые автолюбители начинают проверку с управляющий комплекса бухгалтерских программ.

Часто стучать может управляющая рейка, а звук просто перепутать с той целью, как стучит стойка амортизатора. Если он слышится на маленькой гравийной дороге, тогда это совершенно точно неисправности управляющий рейки. Одновременно звуки будут слышны только положительный момент в том. Не считая стука, конечно почувствовать вибрации на управляющем колесе.

Задняя подвеска автомобиля 4х4 Рено Дастер

Задняя подвеска: 1 – ступица заднего колеса; 2 – кулак; 3 – амортизаторная стойка; 4 – стойка стабилизатора поперечной устойчивости; 5 – штанга стабилизатора поперечной устойчивости; 6 – подрамник; 7 – передний поперечный рычаг; 8 – задний поперечный рычаг; 9 – кронштейн кузова; 10 – продольный рычаг

Элементы задней подвески на автомобиле: 1 – подрамник; 2 – болт с эксцентриковой шайбой; 3 – скоба крепления штанги стабилизатора поперечной устойчивости; 4 – задний поперечный рычаг; 5 – штанга стабилизатора поперечной устойчивости; 6 – амортизаторная стойка; 7 – кулак; 8 – продольный рычаг; 9 – передний поперечный рычаг

Задняя подвеска – независимая, многорычажная c цилиндрическими витыми пружинами и телескопическими амортизаторными стойками, служащими для гашения колебаний, поглощения толчков и ударов, действующих на кузов автомобиля через его колеса.

Элементы амортизаторной стойки: 1 – телескопическая стойка; 2 – буфер хода сжатия с защитным чехлом; 3 – верхняя опорная чашка пружины; 4 – подшипник верхней опоры; 5 – верхняя опора стойки; 6 – гайка крепления верхней опоры; 7 – резинометаллическая опорная шайба; 8 – гайка крепления амортизаторной стойки к кузову; 9 – пружина; 10 – виброшумопоглощающий чехол пружины

Амортизаторные стойки включают в себя упругие элементы – пружины, которые предотвращают отрыв колес от дороги, обеспечивая постоянное сцепление с дорогой. Амортизаторы стоек препятствуют колебаниям кузова, что соответственно сказывается на безопасности и комфортабельности движения. Амортизаторная стойка внизу крепится к кулаку двумя болтами с гайками, а верхняя опора стойки крепится к кузову гайкой. Правая и левая амортизаторные стойки взаимозаменяемые. Кулак через сайлент-блоки соединен двумя поперечными рычагами с подрамником задней подвески и одним продольным рычагом – с кронштейном, закрепленном на кузове. Тормозные и тяговые силы при движении автомобиля воспринимаются продольными рычагами, а силы в направлении перпендикулярном продольной оси автомобиля – поперечными рычагами подвески. Левый и правый кулаки задней подвески – невзаимозаменяемые. В кулаке установлен двухрядный радиально-упорный шариковый подшипник закрытого типа, который закреплен в кулаке стопорным кольцом. Во внутренних кольцах подшипника с натягом установлена ступица колеса. Внутренние кольца подшипника стягиваются (через ступицу) гайкой на хвостовике корпуса наружного шарнира привода колеса. В эксплуатации подшипник не регулируется и не требует пополнения смазки. Гайки крепления ступиц колес одинаковые, с правой резьбой. Для повышения поперечной устойчивости и уменьшения углов крена кузова установлен стабилизатор поперечной устойчивости. Концы штанги стабилизатора через стойки с шаровыми шарнирами соединены с амортизаторными стойками. Стойки стабилизатора взаимозаменяемые. Штанга стабилизатора крепится двумя скобами через резиновые разрезные подушки к подрамнику задней подвески. Штанга изготовлена из пружинной стали. Из углов установки задних колес регулируется только их схождение. Задний поперечный рычаг подвески соединяется с подрамником болтом, имеющим эксцентриковый поясок и эксцентриковую шайбу. Поворотом этого болта регулируется схождение колеса.

Соединение заднего поперечного рычага с подрамником: 1 – кронштейн подрамника; 2 – болт с эксцентриковым пояском и шайбой; 3 – задний поперечный рычаг

При вращении болта с шайбой изменяется его положение в отверстии подрамника: при смещении болта к продольной оси автомобиля уменьшается вылет заднего поперечного рычага и, следовательно, уменьшается угол схождения колеса; при смещении болта от оси – угол увеличивается. Угол развала колес задан конструктивно геометрией подвески и в эксплуатации регулировке не подлежит. Угол можно лишь проверить на специальном стенде и сравнить с контрольными значениями. В том случае, если значения углов не соответствуют контрольным значениям необходимо проверить состояние элементов задней подвески.

Левый кулак задней подвески: 1 – кулак; 2 – подшипник ступицы заднего колеса; 3 – отверстие под датчик ABS; 4 – сайлент-блок переднего поперечного рычага; 5 – сайлент- блок продольного рычага; 6 – тормозной щит; 7 – сайлент-блок заднего поперечного рычага

Детали стабилизатора поперечной устойчивости: 1 – стойка стабилизатора; 2 – скоба; 3 – подушка; 4 – штанга

Источник статьи: http://www.renault-duster.dv13.ru/zadnyaya-podveska-avtomobilya-4×4/

Где найти рекомендации по выбору колодок

На рынке автомобильных запчастей реализуется множество разновидностей деталей. Сам французский концерн, выпускающий автомобили, не даёт чётких и конкретных рекомендаций. Лучше всего опираться на отзывы, которые были оставлены на специализированных форумах. Приобретение будет оптимальным, если воспользоваться опытом, полученном от других водителей. И с производителем, которому можно доверять. Главным критерием для большинства остаётся оптимальное соотношение между уровнем цены и качества.

Во сколько обойдется замена на СТО

Каждый специализированный центр устанавливает свой уровень цен. Обычный уровень цен — от 500 до 1000 рублей за одну ось. Но цифры могут несколько измениться в большую или меньшую сторону. Всё зависит от того, какой сложности требуются работы.

Что касается самих деталей, то они так же не обойдутся в слишком крупные суммы. Минимальная цена колодок от неизвестного производителя начинается с 500 рублей. Самые дорогие версии могут стоить 2000 рублей. Остаётся только выбрать то, что устраивает по соотношению с качеством.

Это интересно: Замена амортизатора передней стойки Рено Логан: выявляем все нюансы

Архитектура задней подвески Duster 4×4

Ходовая часть кроссовера со всеми четырьмя ведущими колёсами состоит из большего количества деталей. Задняя подвеска Рено Дастер с полным приводом имеет свои конструктивные особенности. В отличие от ходовой переднеприводного автомобиля она независимая.

В остальном конструкция схожа с передней: телескопические стойки амортизаторов с витыми пружинами плюс стабилизатор поперечной устойчивости. Амортизационная стойка через кулак присоединяется к рычагам, которые в свою очередь соединены через сайлентблоки с подрамником.

Задний подрамник Рено Дастер прикручен к кузовным лонжеронам. Крепление стабилизатора поперечной устойчивости выполнено так же как на передней оси: к поперечине – скобами через резиновые втулки, к амортизатору – стойкой стабилизатора.

Ремонт передней подвески Рено Логан

Передняя подвеска Логан хоть и имеет более простую конструкцию, но это не делает ее диагностику, ремонт или замену более простым делом. Поэтому и в случае неисправности этой части ходовой доверить ее ремонт лучше специалистам профильного автосервиса. В первом приближении передняя подвеска Логан представляет традиционную конструкцию типа МакФерсон. Это те же пружины и амортизаторы, только объединенные в две общие стойки. Это, с одной стороны, делает переднюю подвеску более жесткой, чем задняя (что вполне логично), с другой – увеличивает устойчивость машины на трассе во время поворотов. Но есть у этого типа подвески и один недостаток: ремонтировать такой блок амортизатора с пружиной несколько сложнее.

Вторая «классическая» неисправность амортизатора – это его протечка. Определить ее можно по следам масла на стойке. Чаще всего виной тому становятся изношенные сальники. «Лечится» эта болезнь просто: в амортизаторах меняется масло и ставятся новые сальники. Но для этого придется сперва выпрессовывать, а после ремонта вновь запрессовывать пружины.

При сильном износе нескольких элементов передней подвески и экономически, и с точки зрения качества ремонта целесообразна полная ее замена.

Основные неисправности и недостатки

Рено Логан вовсе не идеальный автомобиль. Сегодня, по сути, такового и не существует. он имеет свои недостатки. Двигатель марки так же может глохнуть. Она имеет свои собственные недостатки. Причем, это касается, как модели 1.4, так и модели 1.6. за примером далеко ходить не нужно. Если температура не будет оптимальной, то он попросту не заведется, а это может произойти не только из-за того, что он действительно перегреется, а и из-за того, что попросту будет неисправен датчик. Температура в этом случае может быть и низкой, но при этом мотор заводиться не будет. На Рено Логан температура при заводе является важным составляющим звеном. если у вас не заводится машина, то обязательно проверьте датчик температуры. Помните о том, что рабочая температура двигателя Рено логан колеблется в пределах от 80 до 87 градусов по Цельсию.

Рено Логан на 1.4.л.

Стоит отметить тот факт, что в 2010 году K7M 710 двигатель был заменен на K7M 800. Это было сделано с целью подтянуть агрегат к экологической норме Евро-4. каких-либо конструктивных изменений при этом не произошло, но мощность немного понизилась. Стоит отметить, что и 14 модель и 16 имеют один существенный недостаток, который заключается в том, что на холостом ходу у них существенно плавают обороты. В связи с этим возникает необходимость в регулировки клапанов. Не забывайте об этом, если в один прекрасный момент мотор начнет работать нестабильно. Рено Логан имеет привод ГРМ ременной. Это, разумеется, недостаток автомобиля. дело в том, что при обрыве ремня гнутся в двигателе клапана. Чтобы этого не произошло в обязательном порядке нужно время от времени проверять состояние этого конструктивного элемента. В соответствующей документации на автомобиль можно найти, с какой частотой это нужно делать.

Не стоит забывать и о том, что Рено Логан оснащается двигателями, которые создают высокую степень шума, а так же могут присутствовать здесь и вибрации. От этого избавиться практически невозможно. Да, можно повысить звукоизоляционные свойства движка, но при этом шум все равно будет слышан. Если возвращаться к вопросу, а какой мотор лучше, то стоит отметить, никакой принципиальной разницы между 1.4 и 1.6 не существует. Если взглянуть на них снаружи, то они практически идентичны. Мы уже отмечали, что единственное изменение коснулось объема.

Относительно недавно на рынок вышла модели Рено Логан, которая имеет несколько другую конструкцию двигателя. Носит название эта новинка К4М. В ней установлена 16 клапанная ГБЦ. Не обошлось и без других изменений в двигателе. Если говорить сегодня о покупке Рено Логан, то именно этот двигатель считается оптимальным решением. Всегда помните об этом. При покупке всегда смотрите на модель

Причем, вовсе не важно, будет здесь объем 1,6 или 1,4, в любом случае именно на ту модель, которую я указал чуть ранее нужно ориентироваться

Итак, подводя итог всему вышесказанному можно сказать, что Рено Логан – это автомобиль, который не лишен недостатков. У него достаточно шумный двигатель, который подвержен вибрациям. К тому же, оптимального варианта этого устройства в настоящее время не существует. Да, инженеры компании приблизили его значения к международным стандартам, но все же до идеала еще далеко. Хотя, на самом деле автомобиль хороший. Мотор, хотя и шумный, но при этом его рабочий ресурс достаточно большой. Это прекрасный вариант бюджетного авто, который можно смело приобретать, как для работы, так и для семейных поездок.

https://youtube.com/watch?v=ubgbGlpeUvA%2520

Похожие темы

Всегда будьте в курсе наших новостей

Подпишись на ежедневную рассылку лучших новостей

Подписка бесплатна для любых мобильных абонентов Вы можете отказаться от рассылки в любой момент

Размещенная на сайте информация является собственностью администрации сайта и охраняется законом об авторском праве. Копирование информации возможно только при размещении активной гиперссылкой на страницу-источник.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий