Центр обновления. Тест-драйв Nissan Terrano

Комплектации и цены

Старта продаж Ниссан Террано можно не ждать — Террано успешно продается в РФ уже не первый год. Купить Ниссан Террано в России можно как на вторичном рынке, так и новые модификации, только что сошедшие с конвейера. Сегодня рассмотрим, сколько комплектаций предложили россиянам, и по какой цене.

Исходя из официальных буклетов, для Ниссан Террано 2020 года выпуска минимальная цена не превышает отметки в 1 100 000 р. Итак:

  • Comfort от 1 020 000 р., но не более 1 100 000 р.
  • Elegance максимум 1 249 000 р.
  • Elegance Plus предложена за 1 291 000 р.
  • Tekna оценили в 1 315 000 р.

Среди базового оснащения найдёте:

  • Две подушки.
  • Кондиционер.
  • Усилитель руля.
  • Передний электропакет.
  • АБС.
  • Регулировку рулевой колонки (только по высоте).
  • «Музыка» с четырьмя динамиками.
  • Стальные диски. В качестве опции доступно «литьё» радиусом R20.
  • Мощные грузовые рейлинги на крыше.

Что нового?

В 2017-ом модельном году новый Nissan Terrano внешне ничем не отличается от версии Ниссан Террано 2016. Но он получил несколько обновлений, которые можно обнаружить только в интерьере:

  • кнопка экстренного вызова «ЭРА-Глонасс»;
  • новый симпатичный селектор автоматической коробки передач;
  • В топовой комплектации — новая мультимедийная система. Eсли вы помните, прежняя родная ниссановская система была с маленьким экранчиком диагональю 5 дюймов, а теперь новая система заимствована у Renault с диагональю 7 дюймов.
  • Новая камера заднего вида, она дает более четкую картинку.
  • Новый руль, который понадобился для того, чтобы уместить на нём кнопки управления круиз-контролем. На рулевой колонке появился джойстик управления мультимедийной системой, тот самый который хорошо известен по французским автомобилям.
  • Появились новые кресла с новой обивкой, и, пожалуй, самая приятная новость в том, что водительское сидение регулируется по высоте традиционным механизмом с рычажком, то есть теперь не надо подпрыгивать, чтобы поднять или опустить. Качаем рычажком в одном направлении — сиденье опускается, качаем в другом — поднимается, всё просто и отлично.
  • Во всех комплектациях, кроме базовой, новый Ниссан Террано оснащается дистанционным запуском двигателя с ключа-брелока.
  • Клаксон переехал на руль.

Это все изменения, которые произошли в Ниссан Террано 2022 в новом кузове.

3 поколение

Улучшенная модель, представленная в 2014 году и совершенствующаяся по настоящее время, оснащается передним и полным приводом, а также бензиновыми моторами 1.6 (114 л.с.) и 2.0 литра (143 л.с.). Авто с мотором объемом 1.6 литра доступен только с МКП с передним/полным приводом, в то время как двухлитровый авто доступен как с МКП, так и с АКП.

Данная модель практически стала братом-двойником «Рено Дастер», если бы не их отличия во внешнем виде, некотором наборе опций и стоимости. Террано обладает отменными качествами: доступная цена, неприхотливость, отличные дорожные и внедорожные возможности в совокупности с дорогим и приятным внешним видом.

На дорогах общего пользования

Ниссан Террано 2020 принадлежит к тому типа автомобилей, которые просто обязаны чувствовать себя комфортно в любых условиях. Под капатом двигатель объемом 2 литра и мощностью 143 л.с. Вроде бы этих показателей должно быть достаточно для того, чтобы чувствовать себя довольно бодро и динамично даже в городском потоке. Однако, всё разбивается о четырехступенчатую автоматическую коробку передач.

11,5 секунды на разгон «до сотни» — не самый выдающийся результат. С другой стороны, говоря о таких автомобилях нужно помнить, что его владелец в душе никакой не драйвер и от своего автомобиля он не ждёт невероятной динамики, мгновенных ускорений и потрясающих стартов. Это утилитарный кроссовер, обладающий всеми теми навыками, которыми должен обладать городской комфортный автомобиль.

У него сиденья с неплохим профилем и даже с кожаной обивкой. Есть и хорошо работающий кондиционер. В неказистой, на первый взгляд, мультимедиа системе есть даже навигация и возможность беспроводного соединения мобильного устройства с автомобилем. Если скорость около 60 км/ч, то перед лежачими полицейскими можно не тормозить. Подвеска работает упруго.

В грязи и дебри? Легко!

По традиции прокатившись на бездорожье, ещё раз вспомнили, оценили и удивились проходимости этой машины. С новым обновлением автомобиль не получил ни одной новой функции, которая бы улучшала его проходимость, но это не нужно. Метрическая проходимость у него хорошая, полный привод работает на ура. Одним словом, едем на бездорожье с одной только целью — убедиться в том, что это непросто кроссовер, а настоящий внедорожник.

Машина забавная и очень способная. Её можно даже порекомендовать, как замену квадроциклам. Чтобы посоревноваться, поразвлекаться, поездить вчетвером в экипаже. В плане внедорожного веселья он совсем немного уступает квадроциклу. Он, конечно, не вывезет какие-то очень серьезные грязи и дебри, но дороги, на которые владельцы «пузотёрок» боятся выезжать, этой машине по плечу.

Есть практика, что бампера слетают с клипс, но без проблем становятся обратно. Страдает не железо, а пластик.

Полный видео тест драйв Nissan Terrano 2022 вы можете посмотреть в конце статьи.

Ниссан Террано 2014 фото

Интерьер автомобиля претерпел значительные изменения: художники в отделке салона использовали вставки «под дерево», обновленная передняя панель со свежим дизайном воздуховодов системы вентиляции, новые сиденья и рулевое колесо с логотипом Nissan.

Однако, в конце апреля сего года, Российские дилеры начали принимать заявки на данную модель. Это дарит желающим обзавестись новым Terrano надежду на то, что в ближайшем будущем он появится и на Российском рынке.

Тест-драйв Ниссан Террано 2014 видео

Сергей Стиллавин и Рустам Вахидов выпустили свой собственный видео-обзор нового Ниссан Террано 2014 модельного года, как всегда в собственной неповторимой манере ведения передачи.

На протяжении всего тест-драйва они задавали себе один и тот же вопрос: Зачем компания Nissan выпустила Terrano, который почти полностью повторяет бюджетный Renault Duster. Вот только цена больше.

Новости и тест-драйвы › Тест-драйв: Познаём обновлённый Nissan Terrano с оглядкой на Renault Duster

Облепленный грязью Nissan Terrano, бешено вращая колёсами, лежит на брюхе. Увяз. На выручку приходит пикап Mitsubishi L200, техничка с лебёдкой. В то же самое время на другом конце земли компания Nissan покупает контрольный пакет Mitsubishi, спасая партнёра после топливного скандала. Взаимопомощь символична, но я думаю о другом. Зачем вообще нужен Terrano, если есть Renault Duster? Они же одинаковые!

Или. Мне понадобилась пара сотен километров по бездорожью и асфальту, чтобы понять — отличий от Дастера гораздо больше, чем кажется. Поводом к осмыслению послужила презентация обновлённого Terrano, который теперь предлагается в версии с полным приводом, бензиновой «четвёркой» 2.0 (143 л.с., 195 Н•м) и четырёхступенчатым «автоматом».

Начнём издалека. Не все помнят, как Duster и Terrano появились на свет. Реношный исходник родился в 2009-м, став первым серийным румынским кроссовером. Ниссановский вариант дебютировал в 2013-м, представившись бюджетной моделью для Индии. И если Terrano третий год носит один и тот же «костюм», внешность Дастера отчётливо эволюционировала от гадкого утёнка к негадкому.

Кроме того, «француз» успел превратиться в пикап Oroch, а в июне заявится в гламурном исполнении Renault Kaptur. В ходе последнего рестайлинга Duster преобразился внешне и внутри, избавился от некоторых болячек. А Terrano в прежнем образе продолжает с ними жить. Ветеррано. Взять тот же звуковой сигнал на рычаге под рулём — я успел отвыкнуть от анахронизмов старого Логана.

За что наценка? Исключительно за бренд. У имени Terrano — есть история (см. врезку), тогда как название Duster, недавно явившись, ещё не запылилось. И для части покупателей японские корни, ореол марки Nissan имеют решающее значение. Потому что Nissan — несомненно понтовее Renault, особенно в провинции. Наш герой подаётся как входной билет в семью кроссоверов Ниссана, в систему координат бренда, его сервисных центров, условий обслуживания, гарантий, страховок и прочего. Заманчиво? Вперёд. Но что касается ездовых повадок, то я мог бы скопировать сюда свой текст о Дастере, заменив имя модели, — и всё.

Справедливости ради нужно отметить общие для семейства проблемы. Встретившись с Дастером в другой оболочке, заново удивляешься его топорности. Как водитель ты безуспешно ищешь посадку «по рулю и педалям» (баранка регулируется только по высоте), как пассажир шлифуешь коленями спинку переднего кресла, крутишь «вёсла» стеклоподъёмников, вытираешь пороги одеждой. И мотор «не едет», и «автомат» тупит, нужно крутить в ручном режиме, подключение полного привода без индикации (непонятно, есть он, нет), и шумно, и тесно.

Но! На бездорожье, которого в поездке на Terrano по Московской и Тульской областям нам выпадает с избытком, нерешительность возвращается лишь единожды. Мы летим через грязевые ванны, прём по колеям, преодолеваем два брода и тут приезжаем к броду № 3 — речке. Он не обозначен в маршрутном листе (завёл чёртов навигатор), не исследован, техничка Mitsubishi L200 далеко. И надо принимать решение: напролом или в объезд. Благоразумие побеждает. Аналогично для меня разрешается дилемма — Duster или Terrano. Турбодизель 1.5 dCi (109 л.с., 240 Н•м) с «механикой» есть только у Дастера.

Что нового?

В 2017-ом модельном году новый Nissan Terrano внешне ничем не отличается от версии Ниссан Террано 2016. Но он получил несколько обновлений, которые можно обнаружить только в интерьере:

  • кнопка экстренного вызова «ЭРА-Глонасс»;
  • новый симпатичный селектор автоматической коробки передач;
  • В топовой комплектации — новая мультимедийная система. Eсли вы помните, прежняя родная ниссановская система была с маленьким экранчиком диагональю 5 дюймов, а теперь новая система заимствована у Renault с диагональю 7 дюймов.
  • Новая камера заднего вида, она дает более четкую картинку.
  • Новый руль, который понадобился для того, чтобы уместить на нём кнопки управления круиз-контролем. На рулевой колонке появился джойстик управления мультимедийной системой, тот самый который хорошо известен по французским автомобилям.
  • Появились новые кресла с новой обивкой, и, пожалуй, самая приятная новость в том, что водительское сидение регулируется по высоте традиционным механизмом с рычажком, то есть теперь не надо подпрыгивать, чтобы поднять или опустить. Качаем рычажком в одном направлении — сиденье опускается, качаем в другом — поднимается, всё просто и отлично.
  • Во всех комплектациях, кроме базовой, новый Ниссан Террано оснащается дистанционным запуском двигателя с ключа-брелока.
  • Клаксон переехал на руль.

Это все изменения, которые произошли в Ниссан Террано 2017 в новом кузове.

Подробное описание моделей Nissan Terrano

Nissan Terrano
Год производства2013-20162017-н.в
Модель1.6 2WD1.6 4WD2.0 2WD2.0 4WD1.6 2WD1.6 4WD2.0 4WD
Тип кузова5-дверный универсал5-дверный универсал
Длина4.3 – 4.4m4.32m
Ширина1.85-1.9m1.8-2.0m
Максимальная мощность102 (75) / 5750135 (99) / 5500114 (84) / 5500143 (105) / 5750
КППмеханическая, 5-ступенчатаямеханическая, 6-ступенчатаямеханическая, 4-ступенчатаямеханическая, 6-ступенчатаямеханическая, 5-ступенчатаямеханическая, 6-ступенчатаямеханическая, 4-6 ступенчатая
Шины215/65 R16215/65 R16
Максимальная скорость км/ч163160170177167165180
Время разгона в секундах1213.51110.41112.510.7
Расход топлива в 1л./100км6.58.28.47.87.47.67.8
Емкость топливного бака в литрах5050

Чем отличается Рено Дастер от Ниссан Террано, сравнения +видео

Если говорить о модельном ряде Рено, многие замечают, что кроссоверы Дастер из поколения II очень похожи на внедорожники Ниссан. Речь идёт о модели Террано, официально представленной весной 2014 года и обновлённой в 2016-м. Сравнивать два кроссовера, наверное, нет смысла – внешние отличия интересуют мало кого. Вопрос состоит в том, чем Ниссан Террано лучше Рено Дастер и можно ли назвать хотя бы одно отличие, позволяющее оправдать более высокую цену, характерную для бренда Ниссан.

Тест-драйв и сравнение двух разных автомобилей приводит автор видеоролика.

Практичность или экономия на мелочах?

У кроссовера фирмы Ниссан бамперы окрашены эмалью. Такое же решение использует и компания Рено. Задний буксировочный крюк на Дастере прикрыт люком, зато на Террано этот люк находится на бампере, а не разделяет собой бампер и кузов (см. фото).

«Дастер» – справа

Форма бамперов у двух разных машин немного отличается. Углы свеса отличаются тоже, и сравнение будет не в пользу Террано. Зато одинаковой остаётся величина дорожного просвета.

Задний свес Рено Дастер (фото редакционного автомобиля)

В базовой комплектации могут отсутствовать многие интересные опции. Например, такие, как система ESP. Утверждение относится к двум брендам сразу – просто, не покупайте «базу».

Похоже, что всё, чем отличается Ниссан Террано от Рено Дастер – это более богатое оснащение. У Террано в «базе» есть два стеклоподъёмника, а также два модуля airbag, а у Дастера – только одна «подушка». Отсюда идут отличия в цене. Двигатели не отличаются.

Изучаем трансмиссию, отличий нет?

Напомним читателю, что кроссовер фирмы Ниссан после его официальной премьеры постоянно обновлялся. Бензиновые двигатели в течение двух лет стали более мощными, «догнав» по характеристикам моторы Рено. И теперь, после обновления, сложно понять, чем отличается Ниссан Террано от Рено Дастер и есть ли эти отличия вообще.

Раньше можно было встретить публикации, где заявляли, что передаточные числа в коробках разных кроссоверов подобраны по-разному. Теперь это отличие исчезло – ознакомьтесь с официальными данными.

Итак, приводим два разных скриншота. Они предоставлены дилерами Ниссан и Рено.

Если взять две любые ступени, и посчитать отношение скоростей и отношение передаточных чисел, результат будет одним и тем же. Ни о каких отличиях здесь даже нет речи.

Чем отличается дизайн Рено Дастер от Ниссан Террано?

Ниссан Террано (слева) и Рено Дастер (справа) — найдёте отличия?

Кроссоверы Ниссан и Рено отличаются по дизайну. Продукция Ниссан традиционно занимает более высокую нишу, и внешность японского внедорожника должна внушать уважение. Вот почему элементы, которые сразу бросаются в глаза, были усложнены до предела. К ним относятся: передняя и задняя оптика, решётка радиатора и т.д.

Курсовая оптика «Террано»

Кстати сказать, внешность внедорожника Ниссан не меняется с мая 2014 года. В ходе рестайлинга, который последовал через пару лет, изменился только интерьер.

Если говорить о покорении бездорожья, отличия Рено Дастер от Ниссан Террано можно считать несущественными: форма фар или задних фонарей имеет значение только в городе. Речь идёт не столько о практической пользе, сколько о статусе автомобиля.

Сравнение автомобилей сзади. На фото Террано сверху, а Дастер снизу

Нужен высокий статус – платите чуть больше. Покупатель кроссовера Террано знает, что его автомобиль будет ехать быстрее, чем любой внедорожник Рено. Правда, превосходство составляет 1-2%. А в версии 4×4 (6МКП + 2,0 л) никакого превосходства нет.

Сравнение скоростных показателей

Во-первых, отбросим комплектацию с АКПП – в ней автомобили едут одинаково. То же можно сказать о версии «4×4+6МКП» (2,0 л), где Дастер разгоняется быстрее, а максималка у него – на 5% ниже, чем у Террано. В версиях с «базовым» мотором отличия будут минимальны. Бросается в глаза только разная экономичность, характерная для комплектации 4×4 (1,6 л): у Дастера расход топлива в ней составит 8,2 литра «на сотню». Цифры превосходят показатель «конкурента», равный 7,6 литрам.

Не очень компактный кроссовер

Есть основания полагать, что слух будущего владельца обновленного Ниссан Террано 2020 настроен таким образом, что он с удовольствием слышит слово «кроссовер», но категорически отказывается воспринимать значение слова «компактный». А всё потому, что его внутренние объёмы имеют принципиальное значение.

По этому показателю Террано 2020 не разочарует своего хозяина. У него правильная геометрия салона, а спинка заднего дивана раздельная, откидывающаяся в пропорции 60:40. Общий объём грузового отсека составляет 475 или 1636 литров. Этого достаточно, чтобы удовлетворить практически все, не только городские, но и дачные потребности.

На задний диван можно посадить трех человек и каждый из них будет чувствовать себя вполне комфортно. Свободного пространства достаточно как в горизонтальной, так и в вертикальной плоскости.

Интерьер-шоу


У машин в комплектации Tekna — новая мультимедийная система в обрамлении «рояльного лака» с хромированным кантом, диссониру­ющего с дешевым пластиком торпедо и обшивок дверей. Руль — как у Дастера и Логана. На него вынесены кнопки управления круиз-контролем. А под рулем — джойстик управления «музыкой». Рычаг автомата, подобный каптюровскому, приятнее прежнего грубого набалдашника и удобнее лежит в руке. У машин в комплектации Tekna — новая мультимедийная система в обрамлении «рояльного лака» с хромированным кантом, диссониру­ющего с дешевым пластиком торпедо и обшивок дверей. Руль — как у Дастера и Логана. На него вынесены кнопки управления круиз-контролем. А под рулем — джойстик управления «музыкой». Рычаг автомата, подобный каптюровскому, приятнее прежнего грубого набалдашника и удобнее лежит в руке.


Салон версии весны 2016‑го. Найдите десять отличий.

Салон версии весны 2016‑го. Найдите десять отличий.


Приборы с белой подсветкой — как у Логана.

Приборы с белой подсветкой — как у Логана.

Наконец-то руль обрел «бибикалку» (как у Дастера) и кнопки круиз-контроля с ограничителем скорости, который доступен начиная с уровня оснащения Elegance, равно как дистанционный пуск двигателя — мотор можно оживить с ключа или выставив время через меню мультимедийной системы. Подсветку приборов изменили с оранжевой на белую. Мелочь, но стало симпатичнее.

У передних сидений увеличили длину подушки и боковые валики, попутно заменили обивку более износостойкой. У этих новшеств два плюса: легче будет переносить дальние поездки, а салон дольше останется опрятным. Машины в трех топовых комплектациях обзавелись обогревом ветрового стекла.

У Terrano в самом дорогом исполнении Tekna — новая мультимедийная система с семидюймовым дисплеем увеличенной четкости и яркости, на который транслируется изображение более высокого качества с камеры заднего вида. Изменен и дизайн центральной консоли. Подрулевой джойстик управления «музыкой» теперь есть на всех машинах. Новая ручка автомата — точь-в‑точь как у Каптюра, но с пиктограммой схемы переключения передач.

В грязи и дебри? Легко!

По традиции прокатившись на бездорожье, ещё раз вспомнили, оценили и удивились проходимости этой машины. С новым обновлением автомобиль не получил ни одной новой функции, которая бы улучшала его проходимость, но это не нужно. Метрическая проходимость у него хорошая, полный привод работает на ура. Одним словом, едем на бездорожье с одной только целью — убедиться в том, что это непросто кроссовер, а настоящий внедорожник.

Машина забавная и очень способная. Её можно даже порекомендовать, как замену квадроциклам. Чтобы посоревноваться, поразвлекаться, поездить вчетвером в экипаже. В плане внедорожного веселья он совсем немного уступает квадроциклу. Он, конечно, не вывезет какие-то очень серьезные грязи и дебри, но дороги, на которые владельцы «пузотёрок» боятся выезжать, этой машине по плечу.

Есть практика, что бампера слетают с клипс, но без проблем становятся обратно. Страдает не железо, а пластик.

Полный видео тест драйв Nissan Terrano 2017 вы можете посмотреть в конце статьи.

Тест-драйв на бездорожье

Тестирование нового Terrano проходило в условиях песчаного карьера. К счастью, у водителя есть возможность подключить полный привод и заблокировать его. Трансмиссия Terrano унаследовала всё то лучшее, что предлагает трансмиссия Дастера. А именно, блокировка полного привода будет действовать до скорости в 80 км/ч. Это рекорд в данном сегменте, хотя на самом деле разгоняться до такой скорости можно далеко не на всяком бездорожье. Хорошо и то, что можно отключить систему курсовой стабилизации.

Нельзя сказать, что сложные неровности местности Террано преодолевает с лёгкостью, но он это делает не доставляя особого дискомфорта. При диагональном вывешивании слышно, как похрустывает трансмиссия. Движение по уклону тоже особых трудностей не представляет.

Собственно, умеренное бездорожье — именно то, что идеально подходит для данного автомобиля. Его потрясающая геометрия, практически отсутствующие передний и задний свесы, его полный привод, достаточный клиренс, способность преодолевать препятствия — это как раз то, чем никогда не пользуются в городе и именно то, что доставляет максимум удовольствия на пересеченной местности.

Даже на сложных участках, когда кажется, что автомобиль дошел до предела своих возможностей и дальше он уже не поедет, нужно всего лишь немного сдать назад и можно продолжать движение.

Единственное, что ещё можно пожелать этому автомобилю – так это мощного дизеля, у которого максимальный крутящий момент приходит гораздо раньше, то есть на более низких оборотах. С таким мотором преодолевать препятствия гораздо интереснее.

Как показал тест драйв, если Нисан Террано и можно в чём-то упрекнуть, но только не в скучности и не в отсутствии эмоциональности. Этот автомобиль способен не только удивить, но и порадовать.

Ниссан Террано 2014 технические характеристики, цена

Terrano для России будет оснащаться двумя видами бензиновых силовых установок, объемом: 1,6 литра (102 л.с., 145 Нм) и 2 литра (135 л.с., 191 Нм). Переднеприводная версия с двигателем 1,6 литра комплектуется 5-ступенчатой, а полный привод 6-ступенчатой механической КПП. 2-х литровый двигатель оснащается 4-ступенчатой автоматической КПП.

Для Российского покупателя предусмотрено 4 вида комплектации: Comfort, Elegance, Elegance Plus и Tekna.

Базовая комплектация Comfort включает в себя: подушки безопасности для переднего пассажира и водителя, электрические передние стеклоподъёмники, кондиционер со встроенным фильтром, иммобилайзер, центральный замок с дистанционным управлением, MP3/CD-аудиосистема с USB-разъемом, Bluetooth, стальные колесные диски 16″ и полноразмерная запаска, защита моторного отсека из стали, АБС и для полноприводных версий ESP.

У наиболее дорогой версии Tekna кожаная отделка руля и сидений, стальные диски заменены на легкосплавные, установлена мультифункциональная навигационная система Nissan Connect с 5-дюймовым цветным сенсорным дисплеем и камера заднего вида.

О Nissan Terrano

Ниссан Террано

Такие автомобили принято называть честными: отсутствие «голых» комплектаций и приспособленность к нашим реалиям – секрет успеха кроссовера из Страны восходящего солнца

С момента дебюта Nissan Terrano на российском рынке прошло уже более трех лет. За это время компактный кроссовер заработал репутацию «рабочей лошадки» из японской «конюшни» и претерпел серию важных модернизаций. То обстоятельство, что модель имеет много общего с Renault Duster по технике, компоновке и дизайну, воспринимается многими покупателями как несомненный плюс, и это понятно – у «француза» хорошая репутация на нашем рынке. Однако срабатывает и дополнительный триггер продаж – магия японского бренда. Даже звучное имя работает на нашего героя. Покупатели хотят верить, что кроссовер с несущим кузовом унаследовал харизму и мощь рамных Terrano родом из 1980-х, и в этом помогает дизайн. Terrano выглядит брутальнее большинства моделей из российской линейки Nissan и при этом не кажется устаревшим.

2 поколение

В 1993 на рынках всего мира появилось второе поколение достаточно успешного внедорожника. Помимо очевидных изменений в дизайне и оснащении, тут имелись новинки и в выборе мотора. Дизельный 2.7 остался прежним, только уже без возможности установки автомата. К нему добавился еще агрегат на 3.2 литра. Его мощность была 150 лошадиных сил. А вот он шел уже только с автоматом. Топлива этот двигатель съедал по 11.4 литра. Бензиновый ряд также преобразился. Агрегату на 2.4 литра сделали постоянную мощность в 124 лошадиные силы. Все остальное осталось, как и было раньше.

От трехлитровой установки решено было отказаться. Ей на смену пришло аж два новых мотора: 3.3 и 3.5 литра. Первый всегда выдавал мощность в 170 лошадиных сил. Управлялся он только автоматом, но мог иметь задний привод, а не полный, как у всех остальных версий. Расход топлива у этой комплектации составлял 14.9 литра. Вторая бензиновая новинка развивала мощность в 241 лошадиную силу. Здесь покупатель уже мог выбрать обе трансмиссии, но привод везде шел только полный. Тут тратилось по 15.7 литра топлива.

В первом рестайлинге 1996 года решили ничего не трогать по технической части, а вот во втором, произошедшем в 1999 году, дизельная 3.2 литровая установка была заменена на трехлитровую, мощностью 154 лошадиные силы. Шла она с обоими трансмиссиями и только полным приводом. Потреблял мотор по 9.6 литра топлива.

Чем Nissan Terrano отличается от Renault Duster, и стоит ли за него переплачивать?

Противоречивое мнение отличия рено дастер и ниссан террано и подвеска. Она жесткая, что с одной стороны является необходимостью при движении по пересеченной местности, но с другой стороны, снижает уровень комфорта по нормальной дороге. По качеству проходимости Рено выходит на передовую: Кроме того, в преодолении спусков и подъемов Рено опять же выигрывает у Террано, элегантный дизайн которого делает его уязвимым при столкновении с таким испытанием на прочность.

За дело! Первое впечатление у водителя Ниссана — ощущение комфорта и чувство превосходства на дороге, ведь каждая мелочь, каждая деталь интерьера дает автомобилисту это такое пьянящее чувство. Удобный руль, простор салона, в динамиках орет музыка и звучит она хорошо, ведь конструкторы потрудились над мультимедиа. Водитель Дастера завистливо закусывает губу и выжимает педаль газа. И вот по грязи российского бездорожья несутся роскошный Террано и скромняга Дастер.

Завораживающая картина, но… что случилось?. Неожиданно, на преодолении крутого подъема Ниссан безнадежно увязает, в то время, как Дастер продолжает свой путь покорения новых вершин. Радуюсь круиз-контролу, антикору и тому как машина “держит” дорогу ну и резина не последнем месте Проходимый, еще ни разу не увязла. Да не Нива и не Шевинива есть опыт “говны” помеситьтак и смотреть иногда надо на дорогу, и адекватно оценивать обстановку. Были отзывы о плохом обогреве, попу греет быстро и жарко, печка быстро нагоняет тепло в салон, на 1 скорости поддерживает температуру.

Кондей не люблю категорически, но при необходимости работает нормально, особенно в городе в жарищу. Машина отличия рено дастер и ниссан террано и полностью отрабатывает возложенные задачи полу-сельского жителя.

Сравнение Renault Duster и Nissan Terrano: сто и одно отличие&nbsp

Этакий простой и понятный комфортный мини-грузовичок. Хулящим Дастер скажу — купите себе Ferarri правда обломитесь за 5 копеек найтии вперед по нашим дорогам с ямами и колеёй. Или думайте перед покупкой, что берете и для чего оно. Я слышу отлично, а меня практически. Слабый микрофон.

Особенно если сидит пассажир, голова которого почти полностью перекрывает правое заднее “окошко”. Хотя у меня “лыжина” и обзор от левой боковой стойки до правой. Облегчают ситуацию боковые зеркала. Они хороши,при парковке нет необходимости перенастраивать. Уже рукой махнула исправлять. Вся пыль “в себя”. Особенно при отличия рено дастер и ниссан террано задних дверей, все арки пыльные, ходишь с тряпочкой вытираешь. За деньги установила уплотнительную резинку на капот, двигатель и подкапотное пространство стали чище.

Трогаюсь со второй. У пятой и шестой большой диапазон, не надо лишних телодвижений. Возможно трясучка бездорожья дает о себе знать.

За деньги приклеили бронированную пленку на арки. Особенно геморройно правую менять. Большой расход бензина с 2л. Ни о каких отличиях здесь даже нет речи. Чем отличается дизайн Рено Дастер от Ниссан Террано? Ниссан Террано слева и Рено Дастер справа — найдёте отличия рено дастер и ниссан террано Кроссоверы Ниссан и Рено отличаются по дизайну.

Продукция Ниссан традиционно занимает более высокую нишу, и внешность японского внедорожника должна внушать уважение.

Вот почему элементы, которые сразу бросаются в глаза, были усложнены до предела. К ним относятся: В ходе рестайлинга, который последовал через пару лет, изменился только интерьер. Если говорить о покорении бездорожья, отличия Рено Дастер от Ниссан Террано можно считать несущественными: Речь идёт не столько о практической пользе, сколько о статусе автомобиля.

Ниссан Террано 2014: фото и видео тест драйв

В Индии Nissan провёл презентацию своего нового кроссовера Terrano 2014 модельного года. За основу данной модели был взят Renault Duster , его доработали, изменили, и представили на суд широкой публике.

Производят новый кроссовер в Индийском городе Орагадам. Дизайн кузова автомобиля выдержан в стиле моделей Pathfinder и Patrol, а от предка его отличает кузовной обвес, свежая радиаторная решётка и новая оптика.

В линейке двигателей нового Terrano 3 агрегата: две вариации 1,5 литрового дизеля мощностью 85 и 110 л.с. и бензиновый двигатель 1,6 литра мощностью 102 л.с. По сути это те же двигатели что устанавливают и на Duster.

Общие впечатления

В первый день, сев за руль, я с уверенность зарекалась, что эту машину никогда себе не куплю, мол, не моя. Друзья-редакторы подначивали: «Она для мужчин за 40, ты на дороге ведешь себя, как опаздывающий дачник-семьянин». И правда, Terrano дает уверенность и чувство неуязвимости на дороге: тебе не страшно, тебя не сдувает фурой и люди автомобилисты тебя видят. Мне такой расклад нравится, особенно за 700 тысяч и с расходом 10,5 литров на сотню.

15.10.2019

19.10.2018

15.04.2021

13.04.2018

12.08.2020

04.09.2019

12.02.2020

01.08.2021

11.10.2022

19.04.2023

08.11.2018

27.09.2017


Советы

Вывод

Из минусов. Хороший движок, с отличным подхватом на низах, но из-за 4 ступенчатого автомата потенциал его ощущается, только когда вы трогаетесь с места.

Достаточно большой расход топлива на 2022 год — 12 литров.

Главный конкурент Ниссан Террано на рынке — Рено Дастер. Он технически абсолютно такой же, но при этом обладает более гибким конфигуратором, в котором можно не переплачивать за ненужные опции. К тому же у него есть модификация с дизельным (более тяговитым) мотором, что для бездорожья является преимуществом.

Террано попадет в сложную ситуацию. Его можно выбрать либо за внешний вид, но с Дастером внешне отличия минимальны и очень субъективны.

Либо за более престижную марку, благо наличие Патрола, Икстрейла и GTI, создают такое впечатление.

В целом видео обзор нового Ниссан Террано показал, что машина способная и главный ее минус в цене. Дастер предлагает все тоже самое, но дешевле.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий