Сколько фреона заправляется в кондиционер Рено Дастр

Количество фреона в кондиционере автомобиля

Как часто заправлять кондиционер в машине?

В процессе работы автокондиционера происходит небольшая утечка фреона. Норма такой потери газа за 1 год может достигать до 15%. Так что, каждые три года, если не происходила разгерметизация контура, в машине требуется заправлять хладагент в кондиционер. А в том случае, когда автомобиль уже довольно старенький, естественная утечка еще больше, поэтому заправка может потребоваться на год чаще, но метод заправки будет аналогичным.

Когда имеется большая утечка фреона, заправлять кондиционер автомобиля не имеет смысла, нужно сначала определить поврежденный участок и устранить (это можно сделать только на специализированном сервисе с применением ультрафиолета). Поэтому прежде всего нужно проверить работоспособность автокондиционера.

Когда утечка фреона больше нормы, то, скорее всего:

  • либо трубки системы кондиционера через механическое/коррозийное повреждение потеряли герметичность;
  • либо внутри конденсатора появились коррозийные процессы.

Как проверить качество работы

Недостаточная заправка кондиционера может приводить к выходу из строя компрессора, да и охлаждаться салон будет недостаточно. Избыток фреона приведёт к автоматическому срабатыванию системы отключения и, следовательно, также к отсутствию охлаждения салона. Так что заправлять кондиционер нужно исключительно согласно расчётам.

Определить точное количество хладагента для конкретного кондиционера можно в инструкции к авто или в таблицах, публикуемых в интернете

После заправки необходимо проверить качество сделанной работы. Этот процесс нельзя назвать долгим: кондиционер авто переводится в активный режим, и если в салон сразу же пойдёт холодный воздух, то система кондиционирования заправлена верно. Выявить ошибки в заправке также помогут:

  • посторонние запахи из дефлекторов (возможно, придётся сменить салонный фильтр);
  • течи фреона из трубок кондиционера (обнаруживаются с помощью течеискателя или визуально);
  • посторонние шумы (при их наличии вероятна коррозия компрессора или конденсатора).

В случае утечки фреона необходимо прибегнуть к помощи ремонтника

Нашим выдумкам нет предела…) | Автор топика: Георгий

 15 Sept 2017 14:07Murad MekhtievРоссия сила и не победима

 15 Sept 2017 14:18Евгений Капранова в кузове у него генератор?

 15 Sept 2017 15:18☜♡☞ॐღ Sergei☜♡☞ Nesterov ღॐ☜♡☞ replied to friend Евгений КапрановЗачем генератор? Отсоеденяешь трансформар который из 220v делает 12v и посоеденяешь на прямую!

 15 Sept 2017 15:21Евгений Капрановты блин где в машине видел такой транс?

 15 Sept 2017 15:22Евгений Капранов replied to friend ☜♡☞ॐღ Sergei☜♡☞ Nesterov ღॐ☜♡☞ты блин где в машине видел такой транс?

 15 Sept 2017 15:30Евгений Капранов replied to friend ☜♡☞ॐღ Sergei☜♡☞ Nesterov ღॐ☜♡☞ты в машину вообще заглядывал?

 15 Sept 2017 18:42Вячеслав Михайлюк Все гениальное просто, компрессор наверняка к двигателю присабачили рядом с генератором, а вентилятор на 12 вольт без проблем.

 15 Sept 2017 22:42Albert Albert replied to friend Вячеслав Михайлюккомпрессор? как ты его присабачиш мне интересно…..на автомобильном кондиционере стоит механический компрессор а здесь электрический….такой вариант не прокатит……да и вообще если бы это было возможно то необходимость в наружном блоке отпадает, который стоит под кузовом

 16 Sept 2017 08:23Вячеслав Михайлюк replied to friend Albert Albert Наружный блок охлаждение охлаждает фреон, так как он при испарении охладил трубки где кондиционер стоит а испаряясь нагревается, вот почему решетка у холодильника горячая. Вот вентилятор и охлаждает фреон что бы он снова стал жидким. Хотя тут в машине он поставил обычный то стоит блок бесперебойного питания он выдает 220 в.

 16 Sept 2017 09:18Александр Ванблин, кулибины собрались… чего напали на машину? это замануха такая, передвижная цель для украинских летчиков-налётчиков стреляющих по кондиционерам…

 16 Sept 2017 11:53Albert Albert replied to friend Вячеслав Михайлюкда я знаю принцип работы…потребление кондиционера 1.8 квт….нужен аккумулятор от танка))))))))))))

 16 Sept 2017 12:46Albert Albert replied to friend Вячеслав Михайлюкдаже если взять преобразователь с 12 на 220 в……скажем киловата на 2 то теоретически генератор в состоянии так работать при оборотах двигателя около 5000 в минуту. Подключать кондюк такой мощности, понятно, что не через гнездо прикуривателя.Но проблема еще и в том, что нагрузка то реактивная, причем конкретно реактивная, и ток в 1800 Вт будет такой же величины как в электроплитке на 4квт. И как поведет себя генератор при реактивной нагрузке? он просто сгорит….максимум сколько сможет работать кондиционер от аккумулятора в 75 ампер, и при заведенном автомобиле не более 1 минуты

 18 Sept 2017 11:34ОРКО БандерштатТо скільки горіляки треба було випити, що мисля така в макітру прийшла???

 17 Dec 2017 23:21Александр ВолковПОКА ВЫ ПИЗДИТЕ КОНДЮЧОК У НЕГО РАБОТАЕТ

Метки:

Когда нужно дезинфицировать автокондиционер?

Рекомендуем делать бактериальную обработку кондиционера как минимум раз в 1-2 года. Применяют для этого специальные озонаторы и дезинфекторы, которые ультразвуком расщепляют бактерицидную жидкость, распыляя ее в месте забора воздуха. Автомобиль при этом запущен, включен кондиционер и режим рециркуляции воздуха: направление потока воздуха – в ноги и на стекло. Озонирование помогает убить грибок и микробы на обшивке, карпете. Распыляющаяся жидкость призвана убить бактерии на испарителе.

Затхлый, неприятный запах при работающем кондиционере либо после его выключения – явный признак засорения испарителя. В таком случае меры дезинфекции выбирают исходя из степени загрязнения. Применение пенных очистителей и прочих средств для дезинфекции было подробно рассмотрено нами в статье «Чистка кондиционера своими руками».

Как продлить срок службы кондиционера на автомобиле?

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на info@krutilvertel.com.

Несколько рекомендаций по использованию кондиционера вашего renault captur

В заключение, последний раздел нашей статьи, теперь, когда вы узнали, как включить кондиционер на вашем Renault Captur, мы дадим вам несколько практических рекомендаций по улучшению использования вашего кондиционера и его сохранению:

    • Когда вы садитесь в свой Renault Captur, оставленный на солнце, сначала откройте окна, чтобы кондиционер вытеснил излишки горячего воздуха, а затем снова закройте их, чтобы кондиционер работал.
    • В зимние месяцы вы можете использовать кондиционер для удаления тумана с плитки, поскольку в нем есть осушитель воздуха, он будет более полезен, чем ваша система отопления.
    • Выключите кондиционер в вашем Renault Captur за 5 минут до выключения двигателя, чтобы сохранить работу компрессора кондиционера и избежать появления запаха влаги в салоне. Если вы обнаружили какие-либо неприятные запахи, вызванные кондиционером в вашем Renault Captur, не стесняйтесь просматривать содержание нашей статьи на эту тему.
  • Регулярно включайте кондиционер вашего Renault Captur, в том числе и зимой, чтобы он работал правильно.
  • Не устанавливайте кондиционер на температуру, слишком отличающуюся от температуры наружного воздуха, иначе вы можете заболеть. Кроме того, направляйте поток воздуха не прямо на лицо, а на руки или грудь.

Если у вас есть какие-либо дополнительные вопросы о Renault Captur, не стесняйтесь обращаться к нашим Renault Captur категория.

Периодичность чистки конденсатора

Конденсатор – радиатор кондиционера, предназначенный для отвода тепла от сжатого фреона. Устанавливается впереди радиатора системы охлаждения двигателя, поэтому первым принимает на себя удары камней и сора при движении на большой скорости. Вдобавок к загнутым сотам со временем между радиаторами скапливается грязь, пух и прочий сор, образующий плотное «одеяло». Последствие – недостаточное охлаждение конденсатора и радиатора системы охлаждение двигателя. Слишком высокое давление в жару становится причиной аварийного отключения кондиционера и перегрева мотора.

Чтобы вымыть всю грязь, конденсатор придется демонтировать, впрочем, как и интеркулер либо дополнительный радиатор АКПП, которые могут быть установлены перед ним. Моются радиаторы водой под высоким давлением (керхером).

После применения агрессивной химии она должна быть вымыта большим количеством проточной воды. Иначе химические вещества могут разъесть поврежденные ранее алюминиевые соты. Струя воды под напором должна быть направлена строго перпендикулярно направлению сот. Иначе вы рискуете погнуть тонкие перестенки между каналами циркуляции охлаждающей жидкости, фреона, масла.

При использовании авто преимущественно в городской черте специалисты рекомендуют мыть радиаторы каждые 2-3 года или 40-60 тыс.км. При эксплуатации авто по пыльным дорогам или пересеченной местности, интервалы рекомендуют сократить вдвое.

Система кондиционирования рено дастер

У автомобиля есть блок управления вентиляцией, кондиционированием и отоплением.

Блок управления вентиляцией, кондиционированием и отоплением (ссылка на источник фото)

Он состоит из:

  1. распределителя воздушных потоков,
  2. выключателя кондиционера,
  3. рычага, управляющего рециркуляцией воздуха,
  4. переключателем вентилятора,
  5. тумблера обогревателя стекла сзади,
  6. регулятора температуры воздуха.

Отдельный контур кондиционирования

Отдельный контур кондиционирования состоит из следующих элементов:

  1. датчика давления,
  2. конденсатора,
  3. трубопровода высокого давления,
  4. трубопровода высокого давления, соединяющий компрессор и конденсатор,
  5. осушителя-рессивера,
  6. компрессора,
  7. трубопровода низкого давления,
  8. хладагентного клапана в контуре высокого давления,
  9. демпфера,
  10. клапан для заправки и выпуска хладагента в трубопроводе низкого давления,
  11. редуктора,
  12. испарителя.

Опционный кондиционер Рено Дастер есть не во всех моделях автомобиля, поэтому иногда возникает вопрос, как включить кондиционер в Дастере.

Все просто – его выключатель находится в блоке управления отоплением и вентиляцией. Этот выключатель зависим, и срабатывает только тогда, когда у печки включен вентилятор. После включения на его кнопке загорается огонёк.

Компрессор системы кондиционирования

Компрессор системы кондиционирования состоит из следующих элементов:

  1. передняя крышка,
  2. шкив с муфтой,
  3. вывод проводки, идущей от электромагнитной муфты,
  4. корпус,
  5. крышка сзади.

Эта деталь устанавливается под генератором, спереди, на кронштейне мотора. Служит она для сжатия хладагента, который в парообразном состоянии поступает из испарителя под невысоким давлением 0,5-2 бара. После компрессора хладагент в виде пара выходит уже с температурой 80-100 градусов Цельсия и под высоким давлением.

Деталь приводится в действие с помощью поликлинового ремня от шкива дополнительных агрегатов. В компрессорный шкив встраивается электромагнитная муфта, соединяющая и разъединяющая вал компрессора со шкивом фрикционным способом, согласно сигналам, идущих от блока управления мотором.

Регламент технического обслуживания Дастер 1 поколения с артикулами запчастей в этом материале.

Неисправности кондиционера на Рено Дастер

К основным неисправностям кондиционера на Рено Дастер относят:

  • увеличение шумности работы компрессора из-за повреждения подшипников или деталей ременного привода;
  • снижение напора воздуха из-за загрязнения фильтра пылью и сухими листьями;
  • попадание конденсата внутрь салона из-за повреждения сливной трубки;
  • появление неприятного запаха из-за загрязнения фильтра;
  • посторонний шум из-за повреждения электродвигателя вентилятора.

Ремонт компрессора требует слива хладагента из контура и разборки агрегата, снятого с двигателя. Восстановительные работы выполняются в условиях сервиса, оснащенного оборудованием для заправки контура.

Повреждение деталей компрессора происходит из-за нарушений условий смазки, масло циркулирует в контуре вместе с рабочим веществом (хладагент типа R134a).

Включите кондиционер вручную на renault captur.

На Renault Captur есть два типа кондиционеров: кондиционер с ручным управлением и автоматический кондиционер, мы начнем с наиболее распространенного из двух, кондиционер с ручным управлением, этот тип кондиционера на Renault Captur — это то, что мы могли бы называют базовым уровнем.

По сути, он не даст вам доступа ко многим настройкам, но у вас уже будет возможность освежить воздух в салоне автомобиля. Вы можете просто выбрать мощность вентиляции и температуру воздуха, нагнетаемого вашей системой. Чтобы включить кондиционер вашего Renault Captur, вам нужно будет включить кнопку A/C вашего Renault Captur, затем установить вентиляцию и температуру вашего Renault Captur.

Чистка системы кондиционирования

Для очистки системы охлаждения воздуха на Renault Duster используются специальные химические реагенты, которые поставляются в аэрозольной упаковке. Их необходимо подать на радиатор испарителя, трубка вводится в воздушный канал через торцевую крышку от старого салонного фильтра. Перед началом работ требуется очистить нишу для фильтрующего элемента от пыли и листьев с помощью пылесоса и влажной губки.

После заполнения теплообменника пеной необходимо закрыть двери и включить кондиционер на 15 минут. Грязь удаляется вместе с конденсатом через сливную трубку, для улучшения результата допускается повторная очистка системы. Существуют аэрозольные препараты, которые необходимо распылить в каналы забора воздуха из салона машины (расположены в ногах водителя).

Если автомобиль долгое время эксплуатировался в сложных дорожных условиях, то на поверхности теплообменника и радиатора системы охлаждения скапливается грязь. Для ее удаления потребуется снять бампер, а затем промыть соты потоком воды с чистящим средством. Подавать жидкость под напором запрещено, поскольку происходит деформация металлических сот. После проведения обслуживания необходимо заправить контур охлаждения и залить хладагент в установку кондиционирования воздуха.

Улучшение условий работы

Для снижения температуры воздуха, подаваемого в салон машины, следует подсоединить по параллельной схеме к датчику испарителя сопротивление номиналом 18 кОм. Для доступа к элементу требуется снять накладку с центральными воздуховодами, а затем демонтировать магнитолу. К сенсору подходит колодка с 2 проводами с изоляторами серого цвета, резистор подсоединяется к металлическим элементам.

Как работает кондиционер на renault captur?

Кондиционер вашего Renault Captur работает аналогично кондиционеру вашего холодильника, на самом деле он работает с компрессор и газовая система хладагента который в зависимости от своего состояния (жидкость или газ) будет излучать холод.

Эта система работает в замкнутом цикле. Вот основные детали, которые обеспечат правильную работу кондиционера вашего Renault Captur:

Фактически, этот блок работает в замкнутом контуре, и, создавая колебания температуры и давления, газообразный хладагент может трансформироваться, вызывая выработку тепла или холода. Ты сейчас знать, как работает кондиционер вашего Renault Captur.

Необходимые материалы и оборудование

Сейчас все автокондиционеры заправляются тетрафторэтаном (маркировка — R-134a), однако по старинке автолюбители по-прежнему именуют этот хладагент фреоном, так как системы охлаждения автомобилей, выпускавшихся до начала-середины 90-х годов, заправлялись фреоном CFC-12.

Флакон фреона весом в полкилограмма обойдётся в сумму около 1 000 рублей, большие по размерам ёмкости — в несколько тысяч рублей.

Для кондиционеров малолитражных легковых автомобилей хватает и флакона в 500 граммов, а для более крупных и мощных авто можно обойтись двумя флаконами

Для заправки автомобиля понадобится одно из следующих устройств:

  • автоматическая станция (стоит десятки тысяч рублей);
  • одно- или многоразовый набор оборудования.

Естественно, что о покупке автоматической станции при самостоятельной заправке речь идти не может — она обойдётся слишком дорого. А вот с наборами стоит разобраться внимательнее. Полноценный состоит из:

  • манометрического коллектора;
  • весов;
  • баллона, заправленного фреоном;
  • вакуумного насоса.

Одноразовый набор стоит совсем недорого и включает флакон, шланг и манометр. Также в обоих случаях понадобятся переходники и штуцеры.

Одноразовый набор дешевле, но менее надёжен, многоразовый — наоборот

Выбор из этих двух вариантов — решение автовладельца.

Кондиционер | Автор топика: Richmon

Кто заправлял кондиционер? Сколько грамм положенно фреона?

Mishanya (Hemaksi) 500грам фреона!

Ilya (Phinehas) залил 700 стало много, стал отключаться, хотя написано 700 грамм хладогена. Залил 500 вроде работает нормально!

Mishanya (Hemaksi) заправка фреоном стоит 2500т 500гр именно на лифан!

Dmitry (Mamduh) сегодня перестал включаться кондиционер((( при включении кнопочка загорается а компрессор неработает что делать??? (ждать пока дилер сделает лень )

Artur (Koronis) Перестал включаться кондюк. Причина – лопнула аллюм. трубка от радиатора к компрессору.Диллер предложил два варианта: ждать оригинал 1-1.5 месяца или заварить аргоном 2-3 дня. Как оказалось это не гарантийный случай. Почему?

Dmitry (Mamduh) У меня тоже кондей перестал работать. поехал к диллеру, посмотрели, сделали скозали что какаято реле(отвечающая за включение компрессора) не срабатывала

Dmitry (Mamduh) Артур Латыпов дилер вас обманывает 100% гарантия у миня такая же проблема((( сказали привезут отзвонятся заменят и заправят!!!

Denchik (Haytham) При жаркой и солнечной погоде, как то очень долго раздувается кондей, когда включаешь его в движении. В чем может быть фишка? ))

Dmitry (Mamduh) скорее всего фреона маловато

Lyokha (Gandharva) подскажите из за чего может перегреваться двигатель когда работает кондей, при выключеном охлаждение двигателя работает как часики, может у кого нибудь было такое? К дилеру обращался не чего не нашли (((

Alexey (Akatsuki) Привет всем! Полетел шланг высокого давления на кондинционере в наличии у дилера нет, обещают через месяц. Может кто подскажет от какой Тойоты подойдёт?

Roman (Carel) Алексей Шелухин От королы пробывал или бад ф3 посмотри должен подойти!!!

Fedor (Abid) трубка высокого давления слишком близко проходит с радиатором и перетирается об него, просто так трубки не лопаются ибо они толщиной более 1 мм. Недавно у самого перестал работать кондей, проверил а там труба перетрта об прадиатор, ждать запчасть не стал, заварил аргоном, поставил, сделал вакууминизацию и заправил хладогентом, за все заплатил 1700 руб. (правда варил трубку бесплатно через знакомого).Щас кондей работает как зверь, на самый дубаковый режим даже не включаю ибо – мерзнуть начинаю)))https://www.lifan-club.com.ua/forum/viewtopic.php? f=35..

Pavel (Eidi) Просто так трубки тоже лопаются.У меня первая лопнула по началу зимы от соприкосновения с радиатором. По гарантии ближе к весне поставили другую и заправили соответственно.Буквально через месяц лопается и она в месте сгиба.Ни за что не задевала специально наблюдал.

Alexey (Akatsuki) Поменяли трубку по гарантии бесплатно совсем. Заправили хладогеном, вроде всё окей, но в оккошке системы появились какието крошки зелёного цвета инженер говорит всё нормально. Может кто подскажет, что это такое? А на сче мерзнуть от кандёра в машине в 35 грод. сомневаюсь. Если на улице 20 тогда согласен.

Roman (Carel) Это частички жидкости для проверки утечки. ВОЗМОЖНО

Alexey (Akatsuki) Роман я не правильно выразилсяэтоне крошки а скорее всего стружка.утечку проверяют специальным прибором типа дозиметра. У тебя хорошо кондёр дует?

Serega (Celadonia) у меня ледник, реально холодно

Alexey (Akatsuki) Серега Шеффер а какой марки у тебя машина?

Кондиционер | Автор топика: Richmon

Кто заправлял кондиционер? Сколько грамм положенно фреона?

Mishanya (Hemaksi) 500грам фреона!

Ilya (Phinehas) залил 700 стало много, стал отключаться, хотя написано 700 грамм хладогена. Залил 500 вроде работает нормально!

Mishanya (Hemaksi) заправка фреоном стоит 2500т 500гр именно на лифан!

Dmitry (Mamduh) сегодня перестал включаться кондиционер((( при включении кнопочка загорается а компрессор неработает что делать??? (ждать пока дилер сделает лень )

Artur (Koronis) Перестал включаться кондюк. Причина — лопнула аллюм. трубка от радиатора к компрессору.Диллер предложил два варианта: ждать оригинал 1-1.5 месяца или заварить аргоном 2-3 дня. Как оказалось это не гарантийный случай. Почему?

Dmitry (Mamduh) У меня тоже кондей перестал работать. поехал к диллеру, посмотрели, сделали скозали что какаято реле(отвечающая за включение компрессора) не срабатывала

Dmitry (Mamduh) Артур Латыпов дилер вас обманывает 100% гарантия у миня такая же проблема((( сказали привезут отзвонятся заменят и заправят!!!

Denchik (Haytham) При жаркой и солнечной погоде, как то очень долго раздувается кондей, когда включаешь его в движении. В чем может быть фишка? ))

Dmitry (Mamduh) скорее всего фреона маловато

Lyokha (Gandharva) подскажите из за чего может перегреваться двигатель когда работает кондей, при выключеном охлаждение двигателя работает как часики, может у кого нибудь было такое? К дилеру обращался не чего не нашли (((

Alexey (Akatsuki) Привет всем! Полетел шланг высокого давления на кондинционере в наличии у дилера нет, обещают через месяц. Может кто подскажет от какой Тойоты подойдёт?

Roman (Carel) Алексей Шелухин От королы пробывал или бад ф3 посмотри должен подойти!!!

Fedor (Abid) трубка высокого давления слишком близко проходит с радиатором и перетирается об него, просто так трубки не лопаются ибо они толщиной более 1 мм. Недавно у самого перестал работать кондей, проверил а там труба перетрта об прадиатор, ждать запчасть не стал, заварил аргоном, поставил, сделал вакууминизацию и заправил хладогентом, за все заплатил 1700 руб. (правда варил трубку бесплатно через знакомого).Щас кондей работает как зверь, на самый дубаковый режим даже не включаю ибо — мерзнуть начинаю)))http://www.lifan-club.com.ua/forum/viewtopic.php? f=35..

Pavel (Eidi) Просто так трубки тоже лопаются.У меня первая лопнула по началу зимы от соприкосновения с радиатором. По гарантии ближе к весне поставили другую и заправили соответственно.Буквально через месяц лопается и она в месте сгиба.Ни за что не задевала специально наблюдал.

Alexey (Akatsuki) Поменяли трубку по гарантии бесплатно совсем. Заправили хладогеном, вроде всё окей, но в оккошке системы появились какието крошки зелёного цвета инженер говорит всё нормально. Может кто подскажет, что это такое? А на сче мерзнуть от кандёра в машине в 35 грод. сомневаюсь. Если на улице 20 тогда согласен.

Roman (Carel) Это частички жидкости для проверки утечки. ВОЗМОЖНО

Alexey (Akatsuki) Роман я не правильно выразилсяэтоне крошки а скорее всего стружка.утечку проверяют специальным прибором типа дозиметра. У тебя хорошо кондёр дует?

https://youtube.com/watch?v=Dai-xWwjI3s

Как можно заправить автокондиционер?

Существует 2 варианта заправки кондиционера.

  1. Ручная заправка. Баллон с фреоном устанавливают на цифровые весы и с помощью шланга и фитинга подключают к сервисному штуцеру системы кондиционирования авто. Весы необходимы для контроля массы газа, которая была перекачена из баллона в систему автомобиля. Для заправки обязательны манометр, с помощью которого контролируется давление в системе и приспособления для ручного ввода масла, красителя. Вакуумирование производится специальным насосом, а новое масло вводится шприцом.
  2. Заправка при помощи автоматизированной станции. Шланги станции через сервисные штуцеры подключаются к кондиционеру автомобиля. Далее мастер в ручном режиме выбирает программу обслуживания. Стандартный перечень процедур включает в себя откачивание хладагента, проверку высокого давления, вакуумирование, проверку на утечки, введение компрессорного масла, красителя и заполнение системы фреоном.

При использовании станции минимизирован риск ошибки мастера. Ему необходимо выбрать перечень процессов и откорректировать продолжительность каждого из них, если это необходимо.

Масса фреона может быть определена станцией автоматически из базы при вводе VIN-кода автомобиля либо введена мастером вручную. В последнем случае сервисмен руководствуется предписаниями производителя кондиционера.

Часто при сборке автомобиля в подкапотном пространстве клеится техническая бирка, на которой указан тип фреона и заправочный объем.

Норма заправки кондиционера Renault

Делаем профессиональную диагностику и ремонт за 2 дня.

Описание

Французские автомобили RENAULT пользуются большим спросом у наших соотечественников, поэтому их можно в большом количестве встретить на дорогах Украины. Практически все модели Рено оснащаются современными климатическими системами, за которыми необходим регулярный уход. Если не проводить диагностику агрегата и не заправлять его вовремя фреоном, это может стать причиной неэффективной работы кондиционера.

Норма заправки кондиционера RENAULT — это важный показатель, который соблюдается мастерами СТО «Мастер Сервис» при проведении работ по техническому обслуживанию климатических систем. Мы предлагаем квалифицированные услуги по диагностике и заправке кондиционеров RENAULT, RENAULT TRUCKS, Rolls Royce и других марок машин по самым доступным ценам. Вы всегда можете быть уверены, что количество фреона автокондиционера Рено будет точно соответствовать нормам, которые были регламентированы производителем агрегата.

При необходимости точную стоимость на проведение всех видов работ по техническому обслуживанию кондиционеров (диагностике, заправке, ремонту или замене износившихся деталей, промывке системы и т.д.) вы сможете узнать у квалифицированных менеджеров СТО «Мастер Сервис», которые всегда находятся в режиме онлайн и ответят на все интересующие вас вопросы.

Ворвись в весну на максимальной мощности

Раскрой потенциал своего авто с помощью увеличения мощности двигателя Stage1 по фиксированной цене 5000 грн. Акция действует на .

Новые возможности от Master Service: ЧИП-тюнинг на Гродненской!

Уважаемые киевляне, рады Вам сообщить, что все услуги по чип-тюнингу теперь доступны на СТО Master Service по адресу: Киев, ул .

Снова ремонтируем насосы ГУР в Харькове

Уважаемые клиенты! С 1 февраля 2023 года Master Service возобновил работу ремонтного цеха по обслуживанию насосов ГУР в Харькове по адресу .

Запишитесь на диагностику и ремонт в специализированный сервисный центр

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий