Renault Duster. Где тонко, там и рвется

Что особенного в новом кузове «Рено Логан»

Рынок автомобилей в наши дни очень насыщен, конкуренция высокая. Качеством и надежностью уже никого не удивишь, они стали само собой разумеющимися. Поэтому все большее значение приобретает дизайн — и новый «Рено Логан» наглядно показал, как много внимания автопроизводители готовы уделять красоте.

Обновленный кузов «Рено Логан» перевернул представление об автомобиле, показав, что он может быть красивым и стильным. Если сравнивать с прежней версией «Логана», новая версия получилась заметно красивее. «Логан II» выглядит дороже и солиднее, в нем не осталось и намека на бюджетность. Облику автомобиля придают характер фары и задние фонари, бамперы и новое оформление решетки радиатора.

Обновленный кузов «Рено Логан» не потерял свой узнаваемый силуэт, но пропорции стали гармоничнее, профиль украшают аккуратные вздутости колесных арок и выштамповка по нижнему краю дверей. Задняя часть автомобиля с большой крышкой багажника, увенчанной выштамповкой спойлера, красивыми и стильными плафонами габаритных фонарей и компактным бампером, смотрится аккуратно и современно.

Кузов «Рено Логан» II поколения

Технические характеристики кузова «Рено Логан» II поколения соответствуют платформе BQ — автомобиль класса В на пять мест. Спереди — классическая независимая подвеска «МакФерсон», сзади — ось. Габаритные размеры кузова: длина — 4346 мм, высота — 1517 мм, ширина — 1733 мм. Величина дорожного просвета составляет 155 мм.

Объем багажника — 510 л, а при сложенных задних сиденьях — 1200 л. Объем топливного бака — 50 л.

Оцинкован ли кузов «Рено Логан»?

Защиту кузова от коррозии обеспечивает оцинковка — в местах повреждения коррозия поражает не сталь, а цинк. При этом оцинковкой в рекламных целях часто называют наличие цинковых частиц в грунте, покрывающем кузов, — но такая «оцинковка» никого и ни от чего не защитит. Нормальная оцинковка бывает трех типов:

  • горячая (самая надежная, с высокой коррозионной стойкостью, устойчивостью к механическим воздействиям и частичной регенерацией покрытия);
  • гальваническая (высокая износостойкость, идеально подходит для грунтования и покраски);
  • цинкрометалл (эластичное покрытие на цинковой основе, нестойкое к механическим воздействиям, с достаточно слабыми антикоррозионными свойствами).

Кроме того, существует холодная оцмнковка (анафорезный грунт с частицами цинка).

Технологии оцинковки постоянно совершенствуются, поэтому, задавая вопрос, оцинкован ли кузов «Рено Логан» и каким способом, нужно уточнить, какого года машина. Кузов «Рено Логан» II 2017–2018 модельного года оцинкован полностью, включая труднодоступные и скрытые полости. Способ оцинковки — гальванический двусторонний, с погружением в цинковый электролит под действием тока. Толщина итогового защитного слоя составляет 9–15 мкм.

По мнению автомобильных экспертов, защита кузова «Рено Логан» от коррозии — одна из лучших. Средний срок службы защитного покрытия составляет 11 лет.

«Рено центр СИАЛАВТО» — официальный дилер Renault в Красноярске: , .

Разрушительные проявления коррозии металла

Хоть качество сборки кроссовера Рено Дастер на вполне достойном уровне, интенсивное эксплуатационное воздействие на кузов вызывает целый ряд повреждений кузова:

В местах соединений кузовных деталей и участках кузова с большим вибрационным воздействием проявляются трещины и отслаивание лакокрасочного покрытия. При этом не стоит забывать, что дополнительно установленные различные декоративные аксессуары на Рено Дастер скрывают такие коррозионные проявления, что при несвоевременном обнаружении может отразиться большим разрушением металла.

Дастероводы отмечают, что отдельные участки корпуса автомобиля имеют весьма тонкий и мягкий металл, что получить вмятину можно даже неосторожной ездой возле веток кустарников. Большинство водителей рекомендуют заранее предохранить «мягкие» участки полимерными накладками аксессуарами на Рено Дастер

Обнаружение на кузове малой крепости лакокрасочного покрытия также может стать причиной быстрого появления коррозии на боковых сторонах кузова и бордюрах, поэтому рекомендуется провести дополнительную защиту этих участков от абразивного воздействия забрасываемого песка и грязи. Достаточно установить расширенные брызговики, расширители арок и защиту бордюр, как авто получит не только достойную защиту от механического воздействия, а приобретет новый тюнингованный облик. Установка таких аксессуаров на Рено Дастер особо актуальна при использовании широкой резины или расширении колесной базы.

Конструкция автомобиля имеет множество участков с пазухами, в которые при езде попадает мокрый грунт, несущий непоправимый ущерб кузову. Использование защитных аксессуаров Рено Дастер позволяет предохранить химико-механическое воздействие на кузов и силовую установку. Установка различных защит в какой-то мере – обязательное мероприятие для повышения эксплуатационных качеств кузова и улучшения динамических характеристик авто.

Технические и конструкционные параметры обновлений

Выразительный образ кроссовера и внедорожника создают широкие пороги, рейлинги (черные у комплектации Expression, хромированные у Privilege и Luxe Privilege), внушительные колесные арки. Обновленная геометрия кузова вместе с энергоемкой подвеской дают возможность машине легко преодолевать любые препятствия.

Бамперы Renault Duster

  • Массивный передний бампер с обновленным дизайном, мощной защитой и встроенными противотуманными фарами;
  • Задний и передний бамперы украшены пластиковой накладкой. Буксировочная проушина также закрыта декоративной накладкой. Предусмотрена установка двойной оптики фар со встроенными дневными ходовыми огнями (доступны как опция).

Оптика Renault Duster

Задние фары нового дизайна с оригинальной подсветкой и интересной графикой, подчеркивают современный спортивный характер Рено Дастер.

Декоративные и технические детали Renault Duster

  • Фальшрадиаторная ячеистая решетка с двумя хромированными планками и увеличенным логотипом Рено;
  • Штампованные декоративные детали.

Защита металла Renault Duster

Металл для кузова нового Renault Duster обрабатывается цинкрометаллом во время проката. Все наиболее уязвимые места (днище, пороги и т.д.) дополнительно покрываются слоем оксидов, содержащим цинковые частицы.

Габариты Renault Duster

  • Длина – 4 315 мм;
  • Ширина (без зеркал заднего вида) – 1 822 мм;
  • Ширина (с зеркалами заднего вида) — 2 000 мм;
  • Высота – 1 695 мм;
  • Колёсная база – 2 673 мм;
  • Клиренс – 205-210 мм;
  • Ширина передней колеи – 1 560 мм;
  • Ширина задней колеи – 1 567 мм.

У Официального дилера “Авантайм” Вы можете приобрести Рено Дастер в комплектациях Authentique, Expression, Privilege, Luxe Privilege с разными типами двигателя (дизельный или бензиновый) и коробкой передач (АКПП или МКПП). ,

Для наших клиентов: выгодные программы кредитования, трейд – ин, автострахование, кузовные работы и профессиональное сервисное обслуживание. Наш технический центр всегда готов принять Ваш автомобиль для проведения как гарантийного, так и текущего ремонта.

Почувствуйте внушительную мощь Renault Duster, записавшись на тест-драйв.

Болячки

Множество проблем автомобилей 1 выпуска разрешило 2 поколение. Транспорт стал более надежным, устранены мелкие неисправности, недочеты.

Несмотря на обновление, существуют проблемы, актуальные для обоих поколений.

  1. Топливная система 1,5 литрового дизеля так и остается чрезвычайно капризной.
  2. Неправильная прошивка бортового компьютера приводит к выбиванию режима 4×4. Это невозможно устранить простыми методами – поможет только полная перепрошивка модуля.
  3. Слабое ЛКП возможно устранить только перекраской машины.

Неисправности замка зажигания

Стандартный вариант редко капризничает. Его поломки обычно спровоцированы самим водителем – автомобилисты слишком интенсивно дергают ключ и разбивают сердцевину замка.

Здесь поможет только полная замена модуля.

Ресурс кардана

Элемент имеет крайне длительный ресурс. Трубы выхаживают до 500000 километров и более. Проблемы скрываются в соединительных узлах и муфтах. При разбалансировке магистрали, подвесной подшипник и крестовины может разбить уже спустя 50 000 км пробега. Вывод: делать замену, центровку деталей только у проверенного мастера.

Багажное отделение Renault Duster

Очень многих может интересовать, что при таких размерах Дастера, сколько же остается для багажного отделения? И тут производители решили сделать два варианта:

  • При выборе комплектации с передним приводом вам доступны 475 литров, что вполне существенно при таких размерах кроссовера. Если же сложить сиденья, то мы получаем 1636 литров, для поездок загород или транспортировки грузов подходит;
  • Если же выбрать комплектацию с полным приводом, то объем багажника существенно сократится, до 408 литров, а при раскладке сидений 1570 литров. Приходится чем-то жертвовать ради уверенной езды и повышенной проходимости.

Размеры при раскрытой дверце багажника Renault Дастер получаются следующие:

  • Ширина проема чуть меньше метра – 975 мм;
  • Высота проема 740 мм;
  • Размеры от земли до багажного отделения – 770 мм;
  • По диагонали доступно 1170 мм.

Таких параметров хватит, чтобы эксплуатировать автомобиль как для дальних поездок в путешествия, так и в качестве работы на кроссовере.

Подробные характеристики автомобиля, размеры и масса

Сразу стоит сказать, что габариты Рено Дастер приближены к габаритам не менее популярного Рено Логан. Такое совпадение не случайно, данные автомобили построены на одной общей платформе и схожи габаритами.

После последнего рестайлинга Дастер, существенных габаритных изменений не произошло. Форма кузова осталась нетронутой. Внешние изменения коснулись только оптики, габаритов, бампера, и радиаторной решетки.

Лидером среди подобных машин его всегда делали практичность, превосходная проходимость, большой клиренс и внушительная вместимость для своих размеров.

Итак, точные габаритные размеры Рено Дастер следующие:

  • Габаритная длина составляет 4315 миллиметров.
  • Ширина кузова равняется 1822-вум мм.
  • Полная масса машины до 1894 килограмма.
  • А вот вес снаряженного Дастера от 1190 кг.
  • Базовый промежуток между задней и передней осью составляет 2613 мм.
  • Свес лицевой части конструкции 822мм, свес задней ровно 820мм.
  • Не менее важным для водителя является угол въезда и съезда. Первый составляет 30 градусов, второй 36.
  • 1560 и 1567 миллиметров составляет колея передних и задних колес.
  • Бак для топлива вмещает в себя 50 литров горючего.
  • Шины R Их размер 215 на 65.
  • Клиренс представленного Рено 205 миллиметров (для моделей с передним приводом).
  • Багажник довольно вместительный 475 литров (переднеприводная версия кроссовера).
  • Если сложить сидения, его вместимость насчитывает 1636 литров.

На фото наглядно показаны точные габаритные размеры Renault Duster

Дастер имеет самые небольшие углы скоса кузова, что позволяет ему преодолевать довольно крутые подъемы:

На фото показаны углы скоса кузова Рено Дастер.

Естественно масса каждой модели автомобиля Дастер разная. В основном это зависит от того, какой тип трансмиссии или двигателя установлен в механизм.

Самым легким является базовая версия. Этот автомобиль оснащен пятиступенчатой коробкой передач, и бензиновым силовым агрегатом на 1,6 литра и передним приводом. Весит весь механизм от 1190 килограмм. Стоит внести некоторые изменения в конфигурацию машины, как ее масса значительно вырастает. Например, этот же автомобиль, обладая полным приводом и шестиступенчатой коробкой, весит уже 1360кг.

Ну а тяжеловесом среди моделей Дастер считается агрегат, оснащенный автоматической коробкой передач, силовым агрегатом на 2 литра. Вес данной машины составляет 1394 килограмма. Эта же машина только с дизельным силовым агрегатом весит не на много меньше, 1390 килограмм. Во всех вышеперечисленных данных учитывается снаряженная масса моделей.

Стоит ли игра свеч?

К сожалению, пока российских цен на второе поколение Дастера мы не знаем, бытует мнение, что начальная комплектация автомобиля будет стоить всего на 50 тысяч дороже предыдущей модели. Что же, конкретики ждать осталось не долго.

Безусловно, полюбившийся многим Дастер, в своем классе считается, пожалуй, лучшим автомобилем из тех, что можно купить за 1 миллион рублей. Он действительно может ехать по бездорожью — Дастер способен потягаться и с более крупными кроссоверами и даже с внедорожниками, при этом быть вполне комфортным и оставаться дешевым автомобилем, разве что он может стать более привлекательным внешне и внутри, при этом сохранив все свои сильные качества. Чего, на наш взгляд, и добились инженеры Рено.

Его ходовая часть

Характеристики Рено Дастер в плане особенностей конструкции ходовой подвески также меняются в зависимости от типа комплектации. В моноприводных версиях используется полунезависимая задняя подвеска с торсионной балкой. На полноприводных Дастер устанавливается многорычажная, дополненная муфтой GKN, которая перераспределяет крутящий момент между колесами и может быть заблокирована на скорости до 80 км/ч.

В передней части автомобиля в каждой из комплектаций применяются независимая подвеская McPherson. Здесь располагаются стойки с газонаполненными амортизаторами (обеспечивают более качественную езду в сравнении с масляными).

На каждой из версий Рено Дастер используются колесные диски на 16 дюймов размерностью 215/16. За безопасность водителя и пассажиров отвечают дисковые вентилируемые (устанавливаются спереди) и барабанные (сзади) тормоза.

Это интересно: Рено Дастер как снять обшивку двери — излагаем во всех подробностях

Внешние габариты Рено Дастер I поколения

В первом поколении были представлены разные комплектации, а дорожный просвет, как и в поколении II, зависел от схемы привода. Для моноприводных машин значение равняется 205, для всех остальных – 210 мм. Смысл следующий: посадка кузова – одинаковая, но элементы под днищем – разные.

Габариты кузова кроссовера из поколения I

Дистанция от асфальта до рейлинга составляет 1690 мм. Значение измерено без нагрузки. Если измерить высоту до верхней точки крыши, она составит 1634 мм.

Колёсная база равна 2,673 м, ширина кузова – 1,822 м. Вместе с зеркалами значение составит 2 метра.

А если открыть двери?

Ширина проёма задней двери составляет 71 см. Сама эта дверь – ещё шире. Значит, выбирая подходящий гараж, к 1,82 метра прибавьте как минимум 0,8.

Проём задней двери, поколение I

Кстати сказать, передняя дверь – не уже, а шире, чем задняя. В идеале от кузова до стены должно быть расстояние 1 метр.

Чтобы открыть дверь багажника, надо, чтобы сзади оставалось 82 см. Прибавьте сюда толщину ладони – получится 85. В длину габаритный размер автомобиля Рено Дастер равен 4,3 м. Но длина гаража должна быть больше.

Проём двери багажника, поколение I

Чтобы свободно открывались все двери, гараж внутри должен быть объёмным. Размеры 5,2 метра в длину и 3,5 в ширину надо считать предельными: все двери будут открываться полностью, но только если обладать ювелирной точностью вождения.

История

В конце 2018 года многие российские автолюбители ждут вывода на рынок нашей страны нового поколения полюбившегося всем Дастера — кроссовера, представленного в России под брендом Рено.

Впервые Дастер был представлен еще в 2009 году на Женевском автосалоне и Европе данный автомобиль выходит под румынской маркой Дача (Dacia). Дастер — это компактный кроссовер на ниссановской платформе B0, к слову сказать, от Ниссана там позаимствована и система полного привода Nissan All Mode 4×4-i, применяемая в таких автомобилях как X-Trail, и Koleos.

Внутри Дастер первого поколения представлял собой адепта утилитарного и даже спартанского дизайна, что сказывалось и на внешнем виде интерьера и на использованных отделочных материалах. Но, тем не менее, положительных откликов от благодарных покупателей этот автомобиль снискал немало. Все же, по соотношению цены и качества, а под качеством мы понимаем его проходимость и надежность, конкуренцию ему могут составить не многие автомобили этого класса.

Таблица толщины ЛКП

Производители автомобилей красят кузов грунтом, эмалью и лаком с различными свойствами. Нормальный слой может отличаться по высоте, но большинство значений попадает в промежуток 80-170 микрон. Таблицы толщины ЛКП автомобилей разных частей кузова показывают сами производители.

Эти значения также можно узнать из инструкции пользователя прибора, измеряющего слой краски на металлической поверхности. Фактическая толщина покрытия может отличаться от стандартной в зависимости от места сборки и условий эксплуатации. В этом случае разница с таблицей составляет обычно до 40 мкм и слой краски равномерно распределен по поверхности.

Значение более 200 микрон обычно свидетельствует о повторном окрашивании, а свыше 300 мкм – о вероятной шпаклевке битого кузова авто. Полезно знать, что модели машин премиального класса имеют толщину краски до 250 микрон.

ЛКП автомобилей в сравнении

Небольшой слой покрытия чаще повреждается и может отлететь даже при мойке под давлением. На прочность защиты металлических поверхностей кузова также влияют свойства материалов. Но определяющий показатель качества покраски авто – это толщина покрытия.

Обычно для экономии производитель уменьшает высоту нанесения на автомобильных деталях, не подверженных вредному воздействию. Краска на крыше, внутренних поверхностях и багажнике обычно тоньше. В отечественных и японских автомобилях толщина ЛКП 60-120 мкм, а в большинстве европейских и американских марок – 100-180 микрон.

Какие значения свидетельствуют о дополнительных слоях

Местный кузовной ремонт обычно делают без полного удаления краски. Поэтому высота нового покрытия больше первоначального, нанесенного на конвейере. Толщина слоя эмали и шпатлевки после ремонта часто выше 0,2-0,3 мм. Также на заводе слой краски наносят равномерно, допустимой считается норма перепада высоты около 20-40 микрон. При качественном кузовном ремонте краска может совпадать по толщине с оригинальной. Но перепады высоты покрытия достигают 40-50% и более.

Что указывает на вмешательство

Битый автомобиль после восстановления кузова может выглядеть, как новый. Но проверка при помощи магнита или прибора измерения должна легко выявить следы вмешательства.

Признаки кузовного ремонта и перекраски:

  • отличие толщины ЛКП на автомобилях от таблицы стандартных значений на 50-150 мкм;
  • перепады высоты покрытия на одной детали более 40 микрометров;
  • локальные отличия в оттенке цвета на поверхности кузова;
  • окрашенные детали крепежа;
  • пыль и мелкие включения в слое лака.

При измерении необходимо учитывать и диапазон отклонений в таблице по конкретной модели.

Защищает ли оцинковка на все 100?

Интересно будет знать, что сама по себе оцинковка, даже полная, 100-процентной гарантии защиты от коррозии не дает. Этот факт был не раз подтвержден тестами и исследованиями. В действительности, металл кузова, покрытого цинком, будет защищен от коррозии ровно до того момента, пока на поверхность не будет оказана механическое воздействие.

Примечание. Другими словами, стоит автомобилю столкнуться с каким-либо препятствием на дороге, как процесс коррозии начнется неминуемо в том месте, где металл соприкоснулся с инородным предметом.

Смотрите видео о том, в каких местах появляется ржавчина на Дастере после года эксплуатации

Выводы

Рено Дастер имеет оцинкованный кузов, но только исполнен он не из специального нержавеющего металла, а покрыт пылью. Это, конечно, больше обезопасит автомобиль от воздействия коррозии, но не защищает на все 100%. Поэтому, многие автомобилисты прибегают к дополнительным способам защиты.

Старт продаж «Пыльника» в России состоялся в марте 2012 года и вот спустя пол года можно провести обзор и говорить о нюансах эксплуатации, первых впечатлениях, достоинствах, недостатках и проблемах, связанных с Рено Дастер 2012-2013 года.

Бюджетный кроссовер Рено Дастер построен на глобальной платформе, В0 знакомой россиянам по Logan, Sandero и применяемой даже для Lada Largus. Кузов автомобиля не блещет дизайнерскими изысками, но безликим его тоже назвать нельзя. Скорее, по-мужски серьезным и уверенным в себе.

Кузов – размеры и клиренс

Передняя часть авто – с крупными блоками фар головного света, между ними расположилась крупная решетка радиатора с тремя перекладинами под «хром» и «ромбом» Рено. Мощный бампер – с дополнительным воздухозаборником, обрамленным защитным брусом, нижняя часть обтекателя также прикрыта защитой из не крашенного пластика, по центру «хромированная «лыжа». Круглые противотуманки приютились по нижним краям бампера поближе к дорожному полотну (проблема – очень быстро загрязняются). При обзоре сбоку кроссовер «играет» мускулами колесных арок, их огромный размер приковывает взгляд и создает проблему – задние крылья автомобиля становятся грязными даже при езде по сухой дороге. На фоне мужественных арок, двери кажутся миниатюрными. Рено Дустер выглядит так, словно хэтчбек Sandero злоупотреблял стероидами – нарастил мышцы и отрастил заднюю часть.

  • Размеры
    кузова кроссовера ц: 4315мм – длина, 1822мм – ширина (с зеркалами 2000мм), 1625 мм – высота, 1695мм – высота с рейлингами, 2673мм- колесная база.
  • Дорожный просвет над полотном (клиренс
    ) – 205 мм для версий 4×2 и 210 мм для полноприводных Рено Дастер.
  • Масса в снаряженном состоянии варьируется от 1280 кг до 1450 кг и зависит от применяемой трансмиссии, двигателя.
  • Размеры дисков и шин
    : устанавливаются шины 215/65 R16 на железных или легкосплавных дисках R16. В качестве альтернативных вариантов резины, по отзывам владельцев, возможна установка 215/75 R15, 235/75 R15, 205/80R16, 215 65/ R16, 215/75 R16, 235/70R16.
  • Можно выбрать оттенок окраски кузова Renault Дастер из восьми предлагаемых вариантов цвета
    : белый лед (базовый), за все остальные доплата 8000 рублей – черная жемчужина, синий минерал, серая платина, красный тореадор, коричневый орех, синий электра, светлый базальт.

кроссовер Рено Дастер с грязными порогами и крыльями

Кузов бюджетного Renault Duster после полугодовой эксплуатации демонстрирует ряд проблем. Недостатки
:

  • – действительно «пыльник» – очень большой грязнуля (грязь особенно сильно собирается на крыльях и порогах),
  • – больная парусность кузова (боковой ветер просто сдувает авто с дороги),
  • – недостаточная жесткость кузова, особенно при передвижении вне дорог (кузов «играет», двери перекашиваются в проемах),
  • – колесные арки необходимо самостоятельно закрыть пластиковой защитой.

Теперь о достоинствах:

  • – кузов кроссовера крепкий,
  • – произведен из достаточно качественно оцинкованного металла,
  • – большой клиренс,
  • – малые свесы,
  • – под днищем все детали максимально подняты (с геометрической проходимостью все в полном порядке).

Бюджетная сборка салона, объем багажника

Бюджетный интерьер в кроссовер Рено Дастер перекочевал из хэтчбека Сандеро. Знакомое рулевое колесо с тремя спицами и крупной центральной частью, простые и информативные приборы и с экранчиком бортового компьютера, ровные поверхности торпедо и центральной консоли. Кресла переднего ряда удобные только при городской эксплуатации (не рассчитаны на долгое время препровождение за рулем), в длительных поездках отсутствие боковой поддержки и поясничного подпора утомляют спину водителя.

Места в первом ряду с запасом во всех направлениях. Пассажирам второго ряда будет предоставлено достаточно места для ног и над головой, присутствуют дефлекторы вентиляции, на плоском диване спокойно размещаются трое.Багажник
полноприводной версии Renault Duster в походном состоянии способен вместить 408 литров, сложив сиденье второго ряда обеспечим доступ к 1570 литрам грузового отсека. У кроссовера с передним приводом полезный объем грузового отделения несколько больше – внушительные 475-1636 литров. Теперь о недостатках салона
, их очень много:

  • – бедная базовая комплектация,
  • – неудобное расположение органов управление,
  • – дешевые материалы,
  • – некомфортные сиденья,
  • – плохая шумо- и звукоизоляция.
Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий