Как Снять Бачок Омывателя На Рено Дастер

Комментарии к теме где находится бачок омывателя стекол Renault Duster

Если сеточка клапана упал в колодец или забыли ее поставить при снятии клапана? Страшное дела? Как ее достать и ездить без нее опасно?

Орегенал не найдёте с Франции не заказывают на Сценик 3 год назад были куплял суют аналог фуфло они щёлкают я с Фанеполя

Всегда проверял фильтр при покупке продувкой. А вот коробочки у нас другие,сейчас пихают в LADAвские.

Здравствуйте! Слышал хорошие отзывы о вашей работе и нашёл вас в ютубе. Я сам живу в Омске – проблема -не заводится дизельный двигатель. Снимали головку,грм-всё по меткам. Двигатель схватывает но не развивает обороты.. Как с вами связаться?

подскажите пожалуйста. каталожный номер наружного шруса с левой стороны. в ступице 23 шлица! логан 2011 1.6 16 v с абс. LS1Y. мотор к4м690.

профессор,не управляемая)что новенькое.мастер овоще не про управляемость.завал колес,это кастер,хоть.Как то управляемость и стабильность придать,жесть.ВЫ БЫ ДОКТОРСКУЮ ЗАЩИТИЛИ. по дастеру.все констркукторы за голову схватились)200лет строительства авто (прахом.

Выкл. зажигание,нажал кнопку на приборке, включил зажигание не отпуская кнопку. Открылось меню. Выбрал ошибку. Снова нажал кнопку держишь до выхода из меню. Выкл. зажигание. Подождал сек. 30. И все. Всё стало в норме. Но, не надолго. Это ошибка датчика топлива в бензобаке. У меня такая уже лет 6-7. Ездил к дилеру. Деньги взяли. Ошибку удалили. Проехал 5 км. Ошибка на месте, а деньги у дилера. Если кто избавиться от этой ошибки- отпишитесь. Bashvolk . И, клемму не надо сбрасывать, лишний геморрой.

еще вопрос,некоторый раз бывает что заводишь двигатель, а обороты встают на 1500 и не падают хотя двигатель прогрет

ребята у меня караул. вчера поменял текущий сальник, Рено Логан, через час снова пипец как потек. вернулся, поставили какой-то свой вроде от сандеро, правда денег не взяли ни копейки. и сегодня опять течёт. да что за чёрт такой. знакомый сказал на сальнике есть стрелочки направления вращения, если по путать левый с правым будет течь. но я покупал только левый. завтра опять победу менять. сегодня время нет. боюсь что опять по течёт

Обслуживание автомобиля должно быть регулярным и многие вещи автовладелец может сделать самостоятельно, например, доливать или менять расходники. Чаще всего требуется доливать жидкость для омывания лобового стекла, но нужно знать, куда заливать омывайку Рено Дастер, так как под капотом находится довольно много разных крышек, бачков и смешивать разные жидкости недопустимо.

Пошаговая инструкция по замене

Несмотря на то, что разные модели автомобилей имеют отличительные особенности конструкции стеклоомывателя, процесс диагностики и замены похожий. Ремонт не займёт у вас много времени. Новые комплектующие, если такие будут нужны, стоят недорого и обойдутся вам около 500 рублей. Из инструментов понадобится плоская и крестовая отвёртки и набор стандартных ключей.

  1. Пользуясь техническим руководством к вашей модели, находим точное месторасположение бачка и моторчика.
  2. Отключаем электропитание. Для этого отсоединяем провода, которые идут к насосу.

Отсоединяем провода, которые питают насос омывателя стекла

Снимаем бачок после разъединения шланга и штуцера

Отсоединяем насос стеклоомывателя и проводим его чистку

При разборке насоса может обнаружиться, что втулка пришла в негодность и требуется её замена. Такая деталь стоит недорого и при ремонте её лучше приобрести заранее, чтобы увеличить срок службы механизма.

Как заменить (советы на видео)

При возникновении неполадок со стеклоомывателем не стоит затягивать с ремонтом. При плохой погоде без очистки лобового стекла не обойтись, а низкая видимость нередко приводит в аварийным ситуациям на дороге. Замену моторчика или его чистку можно сделать собственными силами, на это потребуется совсем немного времени.

Источник статьи: http://pol-z.ru/zamena-motorchika-omyvatelya-lobovogo-stekla-svoimi-rukami/

Снятие электронасоса омывателя стекол Renault Logan, Sandero

Работу проводим при замене электронасоса и бачка омывателя.

…выводим шланг омывателя из держателей на капоте…

…и отсоединяем его от тройника.

Снимаем уплотнитель с перегородки щитка передка. Поддев отверткой штифт пистона, вынимаем пистон крепления правой накладки (подробнее см. «Снятие мотор-редуктора очистителя ветрового стекла»).

Вынимаем шланг омывателя из держателя правой накладки…

…и снимаем накладку, пропуская через ее отверстие шланг омывателя.

Отжав фиксатор, отсоединяем колодку проводов от насоса омывателя.

Головкой «на 10» отворачиваем болт крепления бачка омывателя. На автомобилях Сандеро и Сандеро Степвей приподняв бачок…

…отсоединяем шланг подачи жидкости на стекло двери багажного отделения от штуцера насоса.

Снимаем бачок омывателя с насосом в сборе.

Поддев насос отверткой… …вынимаем его из бачка.

Снимаем шланг подачи жидкости на ветровое стекло со штуцера насоса.

Снимаем уплотнительную втулку с патрубка насоса. Если втулка порвана, потрескалась или потеряла эластичность, заменяем ее новой. Вставляем уплотнительную втулку в отверстие бачка.

Перед установкой насоса смачиваем его патрубок мыльным раствором…

…и вставляем в отверстие втулки. Устанавливаем бачок омывателя стекол в обратной последовательности.

Видео по теме “Снятие электронасоса омывателя стекол Рено Логан, Сандеро”

Выводы Как видно, процедура снятия и нахождения бачка достаточно простая. Ситуацию упрощает готовая смесь, которую, впрочем, не мешало бы проверить дома, поместив небольшое количество в морозилку — довольно часто встречаются подделки.

Между капотным отсеком и лобовым стеклом, под защитной декоративной заглушкой. Что делать, если крышка омывателя плохо держит?

Что делать, если в процессе замены, обнаружилось, что не работает омыватель лобового стекла — ответ на этот вопрос здесь! Чтобы подобное не случилось с вашим Рено Логан, необходимо придерживаться следующих простых правил:

Простое растирание грязи приведёт к многочисленным царапинам на лобовом стекле. Причин неисправности существует несколько: Чтобы подобное не случилось с вашим Рено Логан, необходимо придерживаться следующих простых правил: Не забывать доливать жидкость. Перед заморозками менять воду на незамерзающую жидкость, проверив соответствие температуры её действия с характерной в вашем регионе.

Сменить жидкость Готовясь к холодному времени года, водители меняют жидкость омывателя. Если используется концентрат, то его разводят перед тем, как залить в бачок.

Иногда правило игнорируют и вливают в систему неразбавленный раствор, считая, что внутри он сам размешается с водой.

Однако, неизвестно, сколько там находится воды — концентрация рискует оказаться слишком слабой и приведёт к замерзанию жидкости при минусовой температуре. Лучше полностью откачать воду, и уже затем заливать раствор, разведённый в нужной пропорции.

Ситуацию упрощает готовая смесь, которую, впрочем, не мешало бы проверить дома, поместив небольшое количество в морозилку — довольно часто встречаются подделки.

Если после морозилки жидкость не замёрзла, то можно смело её использовать. Иногда о необходимости поменять жидкость вспоминают, лишь когда отметка термометра ночью доходит до минуса, что чревато её замерзанием.

Причём далеко не всегда доливание концентрата приведёт к таянию находящейся внутри жидкости

Поэтому перед наступлением холодов важно помнить о замене. Причины неисправности устройства Безусловно, далеко не все проблемы происходят по вине автовладельцев

Если на Рено Логан замена системы проводилась совсем недавно, то сбои могут произойти из-за плохой регулировки бачка.

Рекомендуем: Обшивка дверей ВАЗ-2107 своими руками

Пошаговая инструкция

Причин неисправности может быть несколько. К примеру, автовладелец забыл в бачок залить жидкость. Но, вполне возможно, что не работает и сама система.

Чтобы подобное не случилось с вашим Рено Логан, необходимо придерживаться следующих простых правил: Если для лобового стекла будет использоваться концентрат, то его разводят перед тем, как залить в бачок.

Иногда это правило игнорируют и вливают в систему неразбавленный раствор, считая, что внутри он сам размешается с водой. Однако, это неправильно, потому что неизвестно, сколько там находится воды.

Замена бачка стеклоомывателя на Рено Логан, Сандеро, Лада Ларгус

Поэтому концентрация рискует оказаться слишком слабой, что приведет к замерзанию жидкости при минусовой температуре. Лучше полностью откачать воду, и уже затем заливать раствор, разведенный в нужной пропорции.

Проверьте шесть линий

С предохранителем F03 соединены три силовых линии – они питают лампы стоп-сигналов, лампу заднего хода, ну и мотор омывателя. Предохранитель будет перегорать, если с массой контачит даже один провод. То же относится и к предохранителю F27 – с него питание идёт на несколько линий сразу. Перечислим их:

Выключатель заднего хода, закреплённый на картере «коробки»;
Насос омывателя фар;
Модуль подрулевого переключателя (где включается омыватель);
Двигатель заднего стеклоочистителя (на авто в кузове «седан» его нет).

Надо искать, что именно вызывает превышение силы тока в цепи.

Тогда будет ясно, какая из линий «виновата», но поиском точки замыкания пусть займётся автоэлектрик. Номиналы предохранителей: F03 – 20 А, F27 – 20 А.

Производители веерных форсунок -цены

Автосервис должен быть постоянным, и есть много вещей, которые автолюбитель может сделать без посторонней помощи, например, пополнение или замена расходных материалов. В большинстве случаев вам нужно долить жидкость для омывателя ветрового стекла, но вам нужно знать, куда налить омыватель Renault Duster, поскольку под капотом имеется довольно много разных крышек, резервуаров и разных патрубков для воды.

Как летом, так и зимой использование стиральной машины обеспечивает специальный бак. Он подключен к насосам, шлангам, форсункам и расположен под капотом автомобиля. Существуют различные воды, которые имеют определенные характеристики и могут быть использованы летом или зимой. Например, дистиллированная вода подходит для летнего использования (обычно это обычная водопроводная вода) или специальное средство, которое лучше очищает стекло от соседних с ним насекомых. Зимой наливают специальную воду, которая не замерзает на морозе. Этот же танк используется для этих целей.

Перед зимой важно перейти от замерзания к воде, поскольку при понижении температуры замерзающая вода расширяется и может повредить систему очистки стекла. Лед в резервуаре, помимо предотвращения попадания воды на стекло, может разбить резервуар или отключить насосы, подающие жидкость

В некоторых автомобилях есть дополнительный бак, он расположен в зоне багажника, из которого вода подается в стекло багажника.

Жидкость наливается в этот бак омывателя стекла

Необходимо следить за уровнем промывочной воды, так как это может понадобиться в любое время. Кроме того, не рекомендуется использовать выгорающие насосы при их отсутствии. Если температура окружающей среды падает ниже 2, жидкость следует заменить зимой; Для этой цели используются специальные незамерзающие составы. Вы можете добавить алкоголь в бак, но это не рекомендуется по нескольким причинам:

Мы берем стук из бачка омывателя, а также сливаем вредные морозы

  • Работники ГАИ реагируют на запах, настаивают на том, чтобы вы прошли медицинское обследование на наличие алкоголя в крови.
  • Вы не можете точно рассчитать, сколько воды осталось в баке и сколько спирта вам нужно, чтобы он не замерз.
  • Специальная жидкость дешевле.

Если вы приобрели концентрат, его разбавляют дистиллированной водой, пропорции записываются на емкость концентрата. 5 литров попадает в бачок омывателя. воды. Найти сам танк легко. Часто на обложке есть специальная икона с фонтаном. Если вы не видите такой значок, вам не придется долго искать, куда налить омыватель в Renault Duster: вам нужно открыть капот и посмотреть направо (с пассажирского сиденья). Взгляните под накладку ветрового стекла, увидите большой бак с горловиной. Это то, что вам нужно.

Крышка легко открывается и откидывается в сторону

Вы можете проверить уровень воды, только открыв крышку и посмотрев в емкость. Если вы не уверены, вы можете заполнить их по своему усмотрению. Даже если вы полетите через край, ничего плохого не произойдет. Сама горловина расположена под решеткой коробки, закрывающей воздухозаборник. Подняться туда не всегда удобно, особенно если у вас большая пятилитровая бутылка, в которой вмещается большинство шайб. Если вы не видите, сколько воды находится внутри, просто заполните ее до середины шеи, вы увидите уровень без внешних средств.

Шайба может быть заполнена сразу из канистры

Стоит обратить внимание на тот факт, что если вы заполните бак зимой, вы не сможете наполнить его до краев. Дело в том, что в холодной воде замерзает

Это включено по крайней мере в некоторые из морозильных камер. Жидкость не замерзнет, ​​но все равно будет расширяться, она будет занимать больший объем, поэтому для этого должно быть место, в противном случае бак может треснуть и его необходимо заменить.

Рено Дастер. Бачок омывателя

Перед холодом жидкость следует слить: если ее разбавить, это не поможет защитить ее от замерзания. Зимой можно пользоваться зимой, но лучше смешать ее с водой. они будут работать лучше.

Поломки омывателя, их причины и диагностика

Чаще всего прекращение подачи жидкости связано с засорением фильтров. Поэтому первым делом прочистите систему и исключите причину поломки — загрязнение. Если оказалось, что перестал работать моторчик, то нужно будет очистить его детали от ржавчины и пыли. Замена механизма потребуется лишь в крайнем случае. В некоторых ситуациях возникают электрические поломки. Это связано с потерей контакта на одном из соединений. При частом перепаде температур со временем клеммы моторчика окисляются, что приводит к их полному или частичному разрушению. Чаще всего поломка происходит из-за:

  • забитых форсунок омывателя;
  • соскочившего шланга;
  • утечки жидкости;
  • неисправность выключателя омывателя;
  • повреждение клем моторчика.

Куда Заливать Жидкость Для Омывания Стекол ~ SIS26.RU

  • Легковые авто
  • Легковые такси
  • Маршрутные автобусы
  • Автобусы = 16 мест
  • Автобусы 16 мест
  • Грузовые авто = 16 тонн
  • Грузовые авто 16 тонн
  • Тракторы и стоит. техника
  • Байки
  • Троллейбусы
  • Трамваи

2 клика и вы узнаете самый прибыльный тариф!

Во-1-х, в осенне-зимне-весенний сезоны лучше всего всегда иметь в багажнике припас омывателя в объёме от 2-4 л.. Очень неприятно оказаться в слякотную погоду без неё и без перспектив отыскать в наиблежайшие километры автомагазин. 2-ое, что следует знать — омыватель бывает летний и зимний. 1-ый существенно дешевле, но леденеет при низких температурах, а 2-ой обычно держится в водянистом состоянии до −30 градусов. Потому выбирать тот либо другой тип незамерзайки нужно, исходя из погодных критерий. Помните, что в неких случаях замёрзшая омывайка (в особенности, плохая) может привести к разрушению форсунок и следующей их подмене.

Обычная и универсальная аннотация о том, Как залить жидкость омывателя в летнюю и зимнюю пору. Советы и.

В этом видео мы разглядим с Вами как залить жидкость стеклоочистителя в автомобиль. Жидкость стеклоочист.

Дальше ищем, где находится бачок омывателя. Стоя перед автомобилем, поглядите в левую часть содержимого подкапотного места (относительно Вас), фактически у всех моделей автомобилей он находится сходу за фарой. Бачок омывателя представляет собой белоснежный либо полупрозрачный бачок приблизительно на 3,5-5 л. незамерзайки.

sis26.ru

Когда новичок первый раз открывает капот, его взору открывается множество непонятных бачков, щупов и патрубков. Разобраться что куда заливать и что куда идет не так то просто. Но обычно отличить горловину омывающей жидкости можно по характерному рисунку на ее поверхности в виде струи и стеклоочистителя.

На автомобилях Рено Логан и Сандеро бачок омывающей жидкости находится над правым передним колесом ближе к ветровому стеклу.

Если рядом с бачком стеклоочистителя находятся аккумулятор или электронный блок управления (что нередко встречается в современных автомобилях) будьте предельно аккуратны и не залейте их. Лучше использовать воронку или канистры омывайки с уже встроенным выдвижным «носиком».

Обычно объем бачка стеклоочистителя находится в пределах 3,5-5 литров. Смело заливайте жидкость до горлышка и хорошо закройте крышку. У меня влезло чуть больше 4 литров.

Инструкция по ремонту и эксплуатации Рено Дастер

Renault Duster > Электрооборудование > Снятие омывателя ветрового стекла и стекла двери багажного отделения Рено Дастер

Снимаем уплотнитель с перегородки щитка передка.

Снимаем уплотнитель с брызговика моторного отсека.

Отверткой поддеваем штифт пистона крепления правой облицовки ветрового окна…

…и вынимаем пистон.

Вынимаем шланг из держателя на облицовке ветрового окна.

Снимаем правую облицовку ветрового окна.

Отжав фиксатор колодки проводов, отсоединяем колодку от насоса омывателя.

Повернув бачок, выводим шланг из выемки перегородки щитка передка (стрелкой показана выемка).

Выводим бачок из водоотводящего короба…

…и, поддев насос отверткой, вынимаем его из бачка.

Снимаем бачок омывателя.

Вынимаем уплотнительную втулку насоса из бачка. В нижней части уплотнительной втулки выполнен сетчатый фильтр. Если втулка порвана, потрескалась или потеряла эластичность, заменяем ее новой.

Снимаем со штуцеров насоса шланги подвода жидкости к форсункам омывателя… …и снимаем насос. Устанавливаем насос и бачок омывателя в обратной последовательности. Подсоединяем шланги к штуцерам насоса: к штуцеру белого цвета – шланг подвода жидкости к форсунке на двери багажного отделения (с Г-образным штуцером, см. поз А на предыдущем фото); к штуцеру черного цвета – шланг подвода жидкости к форсункам на капоте.

Дабы не создавать новую тему, задам вопрос тут, надеюсь топикстартер не будет против. )) Температура опустилась ниже нуля и как всегда оставшаяся в омывайк водичка успела замерзнуть. Отогревая машинку в паркинге, пару раз от нетерпения пробовал пробрызгать водичку, но моторчик отрабатывал вхолостую, потому что форсунки еще не отмерзли. А потом и вовсе моторчик жужжать перестал. Залез я в мануал и удивился. у нас нет отдельного предохранителя на мотор омывателя. Я спалил мотор. Помогите плииз, может кто сталкивался.

Если задний дворник работает, значит предохранитель целый. Снять фишку с насоса и проверить проходит ли туда напряжение. Может просто контакты где-то подгорели или с переключателем что.

Дворник задний работает. вообще все работает и горит как надо. т.т.т. придется оттепели ждать. холодно под капотом ковыряться.

Так я ее в паркинге и отогревал. весь смысл в том, что моторчик перестал жужжать. а предохранителя отдельного на моторчик видимо нет. вывод: был бы предохранитель, от перегруза сгорел бы он, а так – моторчик судя по всему. Просто странно, что при такой массовости автомобиля, я первый, кто с этим столкнулся (судя по тому, что отписались только двое, и то с догадками. к сожалению).

Так я ее в паркинге и отогревал. весь смысл в том, что моторчик перестал жужжать. а предохранителя отдельного на моторчик видимо нет. вывод: был бы предохранитель, от перегруза сгорел бы он, а так – моторчик судя по всему. Просто странно, что при такой массовости автомобиля, я первый, кто с этим столкнулся (судя по тому, что отписались только двое, и то с догадками. к сожалению).

Возможно дело в подрулевом переключателе стеклоочистителей. У отца была подобная ситуация, перестала вода подаваться к заднему стеклу.

__________________ у меня можно приобрести клубную символику 3 клубные карты 4 текстовые белые наклейки, 4 чёрные, 4 белые Ф2, 17 чёрных Ф2, 41 чёрных малых, 38 duster-sprint 3 наклейки с логотипом, 2 внутренние, 19 внутренних чёрных клубные календари 2014, 2015, 2016 отдам на память

Когда-то давно катал с “нуля” 2 года ситроен С4 2005 года. так вот две зимы пару раз за месяц я стабильно менял предохранитель на омывайку. достаточно было пару раз дернуть рычажок с замерзшими форсунками, причем короткими нажатиями, как мотор переставал жужжать и можно было смело менять предохранитель. я именно поэтому и не боялся сейчас давить на рычажок, будучи уверенным, что в крайнем случае просто сгорит предохранитель. Послезавтра еду делать то-60. выкину завтра 590 рублей за новый моторчик, попрошу ребят глянуть в нем ли дело. отпишусь потом что выясним.

__________________ “во время войны нельзя говорить плохо о своих, НИКОГДА”

Кто понял жизнь тот больше не спешит, смакует каждый миг и наблюдает.

  • Как поменять термостат на ваз 2114 инжектор 8 клапанов не сливая антифриз

      

  • Усилитель lexus is 250 где находится

      

  • Как подключить указатель топлива уаз 469

      

  • Как затонировать машину ваз 2101

      

  • Что такое вторичный поток в видеорегистраторе

Какие форсунки стоят на дастере с завода

У Renault Duster нет обратного клапана омывающей системы у лобового стекла. На эту модель устанавливают детали струйного типа, что не нравится большинству водителей, предпочитающих веерные. Их легко заменить даже своими силами, например, деталями Volvo (30655605), поставить обратный клапан от Toyota (85321-26020). Перед установкой новых запчастей шланг омывающей системы надрезают.

Штатные разбрызгиватели снимают в следующей последовательности:

  1. Открепление шлангов;
  2. Снятие: с внутренней стороны жиклер подцепляют отверткой, проворачивают, затем вынимают. На заднем омывателе деталь поддевают шлицевой отверткой, следя при этом за тем, чтобы не поцарапать лакокрасочный слой.

Диагностика подвески Renault Duster. Когда и что проверять в первую очередь

Проблемы с подвеской у нового Renault Duster начинаются примерно к 30-40 тысячам пробега. Как проблемы, постукивания, скрипы, лишние шумы. Правда, часть из этих симптомов вполне могут оказаться совершенно не имеющими отношения к подвеске.

Например, известная казусная проблема новых Дастеров — стук справа. Глухие постукивания очень напоминают сигналы об износе опорного подшипника стойки или шаровой опоры. В действительности такие звуки вполне может издавать полупустой бачок омывателя лобового стекла, когда на неровностях барабанит о металл кузова.

Часто водителей вводит в заблуждения открутившийся тепловой кожух выхлопной трубы. Он издает весьма расплывчатый звук, источник его можно определить не сразу, но нервы он делает. Чтобы убрать назойливый стук, достаточно подтянуть теплозащитный кожух и стук пропадет. Также нередко с правой стороны может похрустывать, поскрипывать бардачок или его крышка

На них тоже стоит обратить внимание

Что касается передней подвески, то шаровые опоры, стойки стабилизатора и опорные подшипники амортизаторной стойки хорошо бы проверить уже после 30 тысяч пробега. Это не значит, что их нужно срочно менять, но прецеденты были, когда шаровые или стойки стабилизатора рассыпались уже к 35-40 тысячам пробега.

Renault Duster: устраняем люфт и дребезг бачка омывателя

Коврик туристический толстый приклеил на скотч на всю длину. Всë .

Alexey Kim

Дмитрий, спасибо за Ваш канал. Очень много отличных видео-инструкций.

Купил отцу Дастер. И сказать, что я охуел. Это ничего не сказатьСтолько доработок и роликов я не видел ни на один автомобильЭто пздц товарищи за 1 млн рублей

Александр Соловьев

Вот не первый видос смотрю по этому поводу и везде фигурирует Торкс 30, не понимаю для чего там же болт и головка на 10.Зачем все усложнять?! На этом видио это хорошо видно.Я тоже повелся, но решил сам посмотреть и о ЧУДО.

Vladiq

Дружище еще совет проклей, уплотни посадочное, где бачок вставляется в крыло стучит и там . Я по овалу проклеил дверным резиновым уплотнителем.А карпет будет гнить под бочком, ну это мое мнение .

Arm4p Gouson

Мне кажется, это не решит проблему. чтобы бачек не болтался, мне кажется, надо зафиксировать его каким либо способом, создать натяжение или давление в любом направлении, проложить поролон, например. в Вашем случае частицы песка и грязи в избытке собравшись в “шерсти”, будут продолжать начатое при вибрирующем бачке..

genyapapepper

посмотрел Ваше четвертое видео подряд.”так,куда бы еще карпет приклеить. “.карпета у Вас похоже в избытке. а он в том пространстве воду в себя не будет впитывать?и как вообще материал,намокает или нет?

Рено Дастер. Снятие омывателя ветрового стекла и стекла двери багажного отделения

Рено Дастер. Снятие омывателя ветрового стекла и стекла двери багажного отделения

Работу проводим при выходе из строя насоса и повреждении (негерметичности) бачка омывателя.

Отсоединяем клемму провода от «минусового» вывода аккумуляторной батареи.

Снимаем уплотнитель с перегородки щитка передка.

Снимаем уплотнитель с брызговика моторного отсека.

Отверткой поддеваем штифт пистона крепления правой облицовки ветрового окна…

Вынимаем шланг из держателя на облицовке ветрового окна.

Снимаем правую облицовку ветрового окна.

Отжав фиксатор колодки проводов, отсоединяем колодку от насоса омывателя.

Головкой «на 10» отворачиваем болт крепления бачка омывателя. Вынимаем уплотнитель шланга из выемки в перегородке щитка передка.

Повернув бачок, выводим шланг из выемки перегородки щитка передка (стрелкой показана выемка).

Выводим бачок из водоотводящего короба…

…и, поддев насос отверткой, вынимаем его из бачка.

Вынимаем уплотнительную втулку насоса из бачка. В нижней части уплотнительной втулки выполнен сетчатый фильтр. Если втулка порвана, потрескалась или потеряла эластичность, заменяем ее новой.

Снимаем со штуцеров насоса шланги подвода жидкости к форсункам омывателя… …и снимаем насос. Устанавливаем насос и бачок омывателя в обратной последовательности. Подсоединяем шланги к штуцерам насоса: к штуцеру белого цвета – шланг подвода жидкости к форсунке на двери багажного отделения (с Г-образным штуцером, см. поз А на предыдущем фото); к штуцеру черного цвета – шланг подвода жидкости к форсункам на капоте.

Категории товаров, которые вам могут быть интересны на основании статьи «Рено Дастер. Снятие омывателя ветрового стекла и стекла двери багажного отделения»:

Источник статьи: http://dustershop77.ru/kopilka-znanij/elektrika/reno-daster.-snyatie-omyvatelya-vetrovogo-stekla-i-stekla-dveri-bagazhnogo-otdeleniya.html

выводы

Часто владельцы Рено Дастер сталкиваются с тем, что бачок омывателя стучит в кузов. Я сам этот стук не слышал, но руки дошли проверить. Потряс бачок за омывайкозаливную горловину и… да действительно, стучит! Значит надо зафиксировать.

Нам понадобится:1. Битка торкс на 30.2. Уплотнитель (я использовал шумоизоляцию).3. Обезжирка для наклейки уплотнителя (как и в предыдущих постах это очиститель битумных пятен).Опционально:1. Краска.2. Лак.

Схема разборки.Стрелками показано приблизительное направление воздействия (снятия).1. Снимаем уплотнитель капота (красные стрелки).2. Снимаем уплотнитель крыла (синие стрелки).3. Вынимаем шланчик омывайки (желтая стрелка) (также шланчик лучше снять и с капота, с его отсека, чтобы не мешал).4. Снимаем клипсу крепления пластиковой решетки. (зеленая стрелка). Надо сказать что клипсу я успешно сломал, оттого и стоимость данного ремонта 40 р. — стоимость клипсы в автомагазине. После того как достал сломанную предполагаю, что чтобы снять надо было всунуть между 2 шляпками клипсы пластинку и вытянуть верхнюю шляпку.5. Вынимаем пластиковую решетку. (белые стрелки). Решетку надо вытягивать на себя, тогда она пойдет по пазу.

Никакую подводку к бачку я не отключал. Сначала надо открутить торкс справа. Я быстро уронил битку t30 под бачок и откручивал биткой Т27. Потом надо вынуть бачок из крепежного паза. Для этого его надо толкнуть по продольному направлению от крыла. Показано стрелкой на фото. Сидит он довольно плотно.

Вот и наша битка! И куча мусора… И я обнаружил металла в месте сопряжения бачка и кузова (на фото видно повыше биты пробоина). Для неё и понадобиться краска.

Чищу мусор, обезжириваю, подкрашиваю, сушу, потом лак и опять сушу. Сушу минут по 15 каждый слой. Потом накрою это место шумкой.

Квадратиками режу шумку и оклеиваю нишу бачка. Надо заметить что верхний правый ряд -лишний.

Дальше собираем всё в обратном порядке

Обратите внимание чтобы подводку не пережало нигде, а то может перетереть. Надо сказать что я ещё раз уронил битку под бачок и опять его снимал

Ну и плюс пришлось ехать за поломанной клипсой. Нашёл похожую — подошла идеально.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий