Как снять кожух рулевой колонки Рено Логан
Кнопка на торце правого электропереключателя предназначена для отображения данных на бортовом компьютере. Кнопка показана красной стрелкой на рисунке приведённом ниже: Правый подрулевой переключатель Правый переключатель выполняет следующие функции: Омыватель и дворники работают только при включённом зажигании. Дворники включаются при переводе правого рычага переключателя.
При первом положении дворники работают прерывисто. При втором положении дворники работают постоянно, но с низкой скоростью. При третьем положении дворники работают постоянно, с высокой скоростью. Чтобы включить омыватель, надо потянуть правый рычаг на себя, при этом струи воды брызгают на лобовое стекло.
Чтобы одновременно сработали и дворники, и подавалась вода, надо правый рычаг потянуть на себя и. Тогда одновременно будет брызгать вода, и работать дворники, очищая тем самым лобовое стекло от грязи.
Замена кожуха рулевой колонки Renault Logan 2
Другой конец кабеля выведен на выступающий поводок 3 барабана 5 устрой ства и соединен через колодку 1 с подушкой безопасности. Поводок барабана устройства входит в отверстие ступицы рулевого колеса. При вращении колесо за поводок поворачивает барабан, а с ним и ленту кабеля, которая располагается в цилиндрическом рено логан как снять подрулевой кожух либо на большем, либо на меньшем радиусе.
От своего среднего положения барабан с поводком в устройстве может поворачиваться в каждую сторону до упора на три полных оборота. Это предотвращает обрыв электрического проводника при вращении рулевого колеса от нейтрального положения на рено логан как снять подрулевой кожух оборота в каждую сторону — на автомобиле без гидроусилителя рулевого управления, и на несколько меньшее число оборотов — на автомобиле, снабженном гидроусилителем.
Перед снятием соединителя подрулевых переключателей с рулевой колонки для удобства последующей сборки лучше заблокировать барабан устройства от проворачивания. Для снятия правого подрулевого переключателя снимаем катушку иммобилайзера. Крестообразной отверткой отворачиваем два самореза крепления правого подрулевого переключателя. Вынимаем переключатель из соединителя.
Сжав два фиксатора колодки, отсоединяем колодку проводов от разъема переключателя. Снимаем правый подрулевой переключатель. Устанавливаем подрулевые переключатели в обратной последовательности. Установка кожухов рулевой колонки… Монтаж кожухов проходит по алгоритму:
Снятие коробки передач Renault Logan, Sandero
Снимаем коробку передач для ее ремонта или замены, а также при демонтаже двигателя.
Работу выполняем на смотровой канаве или эстакаде. Операции по демонтажу коробки передач показываем на автомобиле Logan с двигателем 1,4– 1,6 (8V).
Отсоединяем клемму провода от «минусового» вывода аккумуляторной батареи.
Снимаем приводы колес (см. «Снятие приводов передних колес»).
Снимаем подрамник (см. «Снятие подрамника»). Отсоединяем трос от вилки механизма привода выключения сцепления и кронштейна на коробке передач (см. «Замена троса привода выключения сцепления»).
Отсоединяем тягу управления коробкой передач от штока механизма переключения передач (см. «Снятие тяги управления коробкой передач»).
Снимаем датчики положения коленчатого вала (см. «Снятие датчика положения коленчатого вала») и скорости автомобиля (см. «Снятие датчика скорости»).
Снимаем шланг сапуна со штуцера картера коробки передач.
Отсоединяем колодку проводов от выключателя света заднего хода (см. «Снятие выключателя света заднего хода»).
Вынимаем жгут проводов управляющего датчика концентрации кислорода из держателя на коробке передач (см. «Снятие датчиков концентрации кислорода»).
Снимаем стартер (см. «Снятие и проверка стартера»).
Головкой «на 13» отворачиваем два болта 1 крепления к картеру коробки передач наконечников «массовых» проводов.
Разжимаем пластмассовый держатель 2 и вынимаем из него жгут проводов.
Подставляем регулируемые упоры под двигатель и коробку передач.
Отворачиваем четыре болта крепления поддона картера двигателя к картеру сцепления (см. «Замена прокладки поддона картера»).
Ключом «на 16» отворачиваем гайку крепления левой опоры силового агрегата к кронштейну опоры.
Головкой «на 13» отворачиваем гайку крепления коробки передач (к блоку цилиндров), расположенную над шлицевым валом правой полуосевой шестерни дифференциала (для наглядности показано на снятом силовом агрегате).
Головкой «на 13» отворачиваем гайку 1 и два болта 2 крепления коробки передач к блоку цилиндров (для наглядности показано на снятом силовом агрегате).
Опускаем силовой агрегат на регулируемых упорах, чтобы вывести шпильку кронштейна левой опоры из подушки опоры.
Отводим коробку передач от двигателя, выводя первичный вал из ступицы ведомого диска сцепления…
…и снимаем коробку передач.
При снятии и установке коробки передач нельзя опирать первичный вал коробки передач на лепестки диафрагменной пружины, чтобы не повредить их.
Перед установкой коробки передач наносим тонкий слой смазки ШРУС-4 на шлицевой конец первичного вала. Вводим первичный вал коробки передач в шлицы ведомого диска сцепления и, сориентировав коробку передач так, чтобы шпилька блока цилиндров и шпилька картера сцепления вошли в соответствующие отверстия картера и блока, досылаем коробку передач до упора в блок цилиндров двигателя.
Дальнейшие операции по сборке проводим в обратной последовательности.
Заливаем масло в коробку передач.
Видео по теме “Снятие коробки передач Рено Логан, Сандеро”
Замена сцепления (снятие МКПП) на Рено Логан, Сандеро, Ларгус
ремонт подвески и снятие мкпп рено сандеро
Renault Logan. Рено Логан. Ремонт коробки передач .
Выключатели Рено Логан, Сандеро
Расположение выключателей на центральной консоли панели приборов:
1 – выключатель электростеклоподъемника двери водителя;
2 – выключатель обогрева заднего стекла;
3 – выключатель аварийной сигнализации;
4 – выключатель центрального замка дверей;
5 – выключатель электростеклоподъемника правой передней двериВыключатели электростеклоподъемников передних дверей. Чтобы
опустить стекло передней двери, при включенном зажигании (ключ в замке
зажигания – в положении «М») нажимаем на нижнюю часть клавиши
соответствующего выключателя и удерживаем ее до тех пор, пока стекло не
займет нужное положение.
Для того чтобы поднять стекло полностью или на определенную высоту,
нажимаем на верхнюю часть клавиши и удерживаем ее до тех пор, пока
стекло не займет нужное положение.
В зависимости от комплектации на автомобили могут устанавливаться
электростеклоподъемники, работающие в импульсном режиме. В этом случае
при работающем двигателе достаточно краткого нажатия на клавишу, чтобы
полностью опустить или поднять стекло. Для остановки стекла в
промежуточном положении, следует повторно нажать на клавишу.Выключатель обогрева заднего стекла. При нажатии на верхнюю часть
клавиши выключателя включается элемент обогрева заднего стекла и обогрев
наружных зеркал заднего вида с электроприводом (в зависимости от
комплектации автомобиля), при этом в комбинации приборов загорается
соответствующий сигнализатор. Обогрев заднего стекла можно включить
только при работающем двигателе. После 12 минут работы обогрев стекла и
зеркал автоматически выключается и сигнализатор в комбинации приборов
гаснет.Выключатель аварийной сигнализации. Для включения аварийной
сигнализации нажимаем на кнопку выключателя. При этом начинают мигать
все указатели поворотов и их сигнализатор в комбинации приборов. Работа
аварийной сигнализации не зависит от положения ключа зажигания в замке
зажигания и включения указателя поворота. Для отключения аварийной
сигнализации повторно нажимаем на кнопку выключателя.Выключатель центрального замка дверей. При нажатии на верхнюю
часть клавиши замки всех дверей закрываются. При этом передние двери
крышку багажника и дверь багажного отделения (Sandero, Sandero Stepway)
можно открыть ключом снаружи. При нажатии на нижнюю часть клавиши замки
всех дверей отпираются.Выключатели электростеклоподъемников задних дверей. Чтобы
опустить стекло задней двери, нажимаем на клавишу соответствующего
выключателя и удерживаем ее до тех пор, пока стекло не займет нужное
положение. Для того чтобы поднять стекло полностью или на определенную
высоту, поддеваем клавишу и удерживаем ее до тех пор, пока стекло не
займет нужное положение.
При пользовании электростеклоподъемниками не
допускайте попадания в зазор между стеклом и рамкой двери предметов
одежды или частей тела.
Расположение выключателей на облицовке туннеля пола:
1 – клавиша блокировки электростеклоподъемников задних дверей;
2 – клавиша выключателя электростеклоподъемника задней левой двери;
3 – клавиша выключателя электростеклоподъемника задней правой двериВыключатель блокировки электростеклоподъемников задних дверей.
Если на заднем сиденье находятся дети, для предотвращения
незапланированного опускания и поднятия стекол механизмы
стеклоподъемников следует заблокировать. Клавиша блокировки
электростеклоподъемников задних дверей расположена на облицовке туннеля
пола ближе к водителю. При нажатой кнопке блокировки механизмов
стеклоподъемников задних дверей изменение положения стекол дверей
невозможно. Разблокировать механизмы стеклоподъемников можно повторным
нажатием на кнопку блокировки.
Расположение клавиши выключателя обогрева переднего сиденьяВыключатели подогрева передних сидений. Включение подогрева
каждого из передних сидений производится нажатием на клавишу выключателя
при включенном зажигании. Для того, чтобы отключить подогрев, надо
повторно нажать на клавишу.
При включении габаритных огней символы в клавишах выключателей
подсвечиваются.
..
11
12
..
Ремонт сигнала рено логан своими руками
Если сломался сам сигнал
Схема разборки приборной панели и снятия детали:
- Чтобы чинить рулевой переключатель, следует обесточить авто, поскольку работы будут проводиться на электронной части системы, а также повернуть руль на 90 градусов влево;
- После необходимо разобрать кожух рулевой колонки;
- При помощи Т20 снимаются первый и второй болты крепления;
- Крестовой отвёрткой окручиваются два винта;
- Далее следует разобрать рычаг и внимательно осмотреть переключатель и электропроводку;
Наиболее частой причиной неисправности джойстика являются отпаянные от штыря контакты. Для извлечения штыря необходимо открыть корпус переключателя. Разобраться в том, как припаять элементы самостоятельно, не составит особого труда: нужно подготовить пару более гибких проводков, паяльник и припой. После припаивания сборка осуществляется в обратном порядке.
Если выполняется замена переключателя, то снятие элемента не различается с процессом демонтажа при ремонте, с той лишь разницей, что вместо проведения ремонта устанавливается новая деталь. Правый подрулевой переключатель снимается аналогичным образом. Причиной неисправности элементов может стать и залипшее реле, которое не срабатывает при включении фар из-за окислившихся контактов.
Функции подрулевых переключателей Рено Логан
В функции левого переключателя входит:
- Выключение и регулировка внешних источников света;
- Включение габаритов, освещение панели управления и номерного знака;
- Переключение ближнего и дальнего света;
- Включение противотуманок (ПТФ);
- Включение заднего противотуманного фонаря;
- Кнопка клаксона;
- Переключение указателей поворотов.
В функции правого элемента входит управление стеклоочистителями (дворниками) и омывателем лобового стекла, а также отображение информации на бортовом компьютере.
За счёт того, что функции и их количество у деталей отличаются, поломка правого переключателя происходит значительно реже левого, соответственно, его ремонт выполняется не так часто.
Важным параметром при замене запчасти является её каталожный артикул — код, с учётом которого покупается деталь для последующей замены. Цена на новый элемент обычно высока, поэтому автовладельцы предпочитают не заменять переключатель, а отремонтировать его. Наиболее частой причиной поломки является перегорание электрических элементов.
Это интересно: Какой антифриз надо доливать в Логан?
Замена и ремонт подрулевого шлейфа
Треск в районе рулевого переключателя при повороте руля и появление на приборной панели сигнала о неисправности подушки безопасности свидетельствует о повреждении рулевого шлейфа. Проблема чаще всего возникает из-за повреждённой ленты, внутри которой находятся медные провода. Чтобы заменить элемент, необходимо выполнить следующие действия:
- Колёса устанавливаются в ровное положение, без блокировки;
- Снимаются верхний и нижний кожухи рулевой колонки (3 винта откручиваются отвёртками Т20);
- После убирается подушка безопасности и руль;
- Отсоединяются контакты, идущие к клаксону и к земле;
- Далее следует снять подрулевые переключатели и поддеть отвёрткой круглую крышку, чтобы добраться до шлейфа.
Шлейф намотан спиралью: в процессе обслуживания он раскручивается и закручивается. Снять его можно, отжав крепёжный фиксатор. После следует найти места излома и, зачистив проводки, аккуратно запаять их. Сборка выполняется в обратном порядке.
Замена и ремонт подрулевого шлейфа
Треск в районе рулевого переключателя при повороте руля и появление на приборной панели сигнала о неисправности подушки безопасности свидетельствует о повреждении рулевого шлейфа. Проблема чаще всего возникает из-за повреждённой ленты, внутри которой находятся медные провода. Чтобы заменить элемент, необходимо выполнить следующие действия:
- Колёса устанавливаются в ровное положение, без блокировки;
- Снимаются верхний и нижний кожухи рулевой колонки (3 винта откручиваются отвёртками Т20);
- После убирается подушка безопасности и руль;
- Отсоединяются контакты, идущие к клаксону и к земле;
- Далее следует снять подрулевые переключатели и поддеть отвёрткой круглую крышку, чтобы добраться до шлейфа.
Шлейф намотан спиралью: в процессе обслуживания он раскручивается и закручивается. Снять его можно, отжав крепёжный фиксатор. После следует найти места излома и, зачистив проводки, аккуратно запаять их. Сборка выполняется в обратном порядке.
Навигация по сайту
Для постоянного включения дальнего света фар, надо повернуть рукоятку в положение 3 и потянуть подрулевой переключатель на себя до фиксации его в этом положении. При этом на щитке должна загореться синяя лампочка, она сигнализирует о том, что включён дальний свет. Для включения ближнего света, надо ещё раз потянуть электропереключатель на себя, до следующей фиксации ручки.
Для того чтобы включить противотуманные фары, надо установить крайнюю рукоятку в положение 2 затем следующую в положение 4.
При этом в щитке приборов загорается соответствующая лампочка. Задний противотуманный фонарь включается поворотом рукоятки в положении 5.
Левый переключатель дополнительно снабжен кнопкой сигнала клаксона. Для ее снятия необходимо отжать один из двух пазов и аккуратно вытащить кнопку из левой детали. После этого, необходимо извлечь бегунок освещения с помощью зажима или же руками при этом быть осторожным, так как данный элемент достаточно хрупкий.
В самом корпусе левой детали находится, так называемый, контактный штырь с проводами, который также нужно извлечь после всех манипуляций.
Разбирать устройства необходимости не появилось.
Ремонт подрулевого переключателя РЕНО ДАСТЕР
Но это было самое простое, ведь это делала не я…: Дальше, насмотревшись фото и видео и вооружившись отвёртками с удлинителем, я отправилась на крытую парковку осуществлять переустановку переключателей. Штурмана с собой не взяла, так как он не обладает необходимой для операции гибкостью фигуры!
Самое страшное — сломать пластиковый кожух вокруг руля, а самое сложное — открутить 2 утопленных самореза под ним.
Снятие подрулевых переключателей Рено Логан, Сандеро; Про авто и мотоСсылка на основную публикацию
Если сломался сам сигнал
Если блок переключателей и предохранитель целы, нужно добраться до звукового сигнала. При обнаружении повреждения обмоток (обрыв или короткое замыкание между витками) следует установить оригинальный сигнал или аналог, заимствованный у машин российского производства. С завода в автомобилях используется клаксон с каталожным номером 256104007R производства Seger (цена от 2,3 тыс руб., при среднем сроке ожидания доставки детали 5 рабочих дней).
Какой аналог лучше выбирать
Вместо штатного сигнала владельцы Рено Дастер используют комплект для автомобилей ГАЗ Волга, состоящий из гудков с низким и высоким тоном. Изделия рассчитаны на ток в цепи до 14 А, что соответствует параметрам проводки и предохранителей и не требует установки дополнительного реле.
Демонтаж через передний бампер
Поскольку сигнал на Дастере находится за бампером рядом с экраном, для доступа требуется:
Загоните автомобиль на эстакаду или в гаражный бокс со смотровой ямой, затем откройте капот и отключите аккумулятор от бортовой сети
Обратите внимание, что при повторном включении необходимо ввести код в основной блок.
Ослабьте винты, крепящие передний край бампера к крышке моторного отсека.
Открутите винты, которые крепят левую и правую облицовку экрана к пластиковой облицовке.
Разберите крепления подкрылков к боковинам кузова, потяните на себя передние части щитков, затем отсоедините разъемы питания передних противотуманных фар.
Откручиваем винты по переднему краю капота (прижимаем бампер к рамке радиатора).
Аккуратно потяните за боковые части бампера, выньте защелки из пазов в направляющих на крыльях кузова.
Снимите верхнюю часть облицовки с рамки радиатора (резиновые отбойники на капоте демонтировать не нужно).
Полностью снимите бампер с кузова и приступайте к снятию звукового сигнала. Установив и проверив новый сигнал, собираем в обратном порядке.
Замена через места крепления передних колес
Для доступа к месту крепления клаксона через колесную арку необходимо:
- Припаркуйте автомобиль на ровной поверхности, включите стояночный тормоз, затем ослабьте болты крепления правого переднего колеса.
- Подложите под задние колеса деревянные бруски или блоки для колес.
- Поднимите кузов домкратом, снимите правое переднее колесо, затем установите под порогом стопоры безопасности.
- Откручиваем крепления экрана (2 снизу и 3 сбоку) и снимаем пластиковый экран.
- Откручиваем винты, которые соединяют подкрылок с бампером и боковыми частями кузова. Отвинтите пластиковый держатель с обратной стороны защитного элемента.
- Откручиваем 5 винтов по периметру крыла, снимаем фиксатор к боковой кромке подкрылка и поршень, расположенный возле пружины подвески.
- Аккуратно снимите подкрылок с колесной арки, просуньте руку в отверстие и найдите штекер жгута проводов на клаксоне.
- Отсоедините трос, затем открутите болт, который крепит скобу к кузову.
Снятый блок нужно очистить от грязи, а затем отсоединить скобу, удерживаемую гайкой (если на новом блоке нет крепления). После установки звукового сигнала на место нужно подключить провода и проверить работу. Если звуковой сигнал работает нормально, можно приступать к установке подкрылка в обратном порядке. Поврежденный или прогнивший крепеж рекомендуется заменить.
Выключатель (замок) зажигания Renault Duster
В часть цепей питания электрооборудования автомобиля напряжение поступает через выключатель (замок) зажигания, установленный на рулевой колонке справа.
Выключатель (замок) зажигания оборудован механизмом блокировки рулевого вала. После извлечения ключа из замка освобождается подпружиненная защелка. При попытке поворота рулевого колеса защелка фиксирует рулевой вал от проворачивания.
Ключ в замке зажигания может занимать следующие положения:
St — блокировка. Подключено наружное освещение и аварийная сигнализация. Ключ можно вставить или вынуть только в этом положении.
При вынутом ключе блокируется вал рулевого управления (для блокировки необходимо немного повернуть рулевое колесо вправо или влево до срабатывания запорного устройства). Для разблокировки вала рулевого управления вставляем ключ в замок зажигания и, слегка поворачивая рулевое колесо вправо-влево, переводим ключ в положение А.
Важный момент
При движении автомобиля не выключайте двигатель и не вынимайте ключ из замка зажигания, так как это приведет к блокировке рулевого колеса и потере контроля над автомобилем.
А — включено дополнительное оборудование, наружное освещение, аварийная сигнализация, аудиосистема, прикуриватель, рулевое колесо разблокировано. :
Важный момент
Не оставляйте на длительное время ключ в положении М при неработающем двигателе, так как это может при-вести к разряду аккумуляторной батареи.
М — включено зажигание. Подключены электрические цепи всех потребителей, кроме стартера.
Перед запуском двигателя (поворотом ключа в положение D) сделайте паузу в течение нескольких секунд (особенно после длительной стоянки). Это позволит электробензонасосу создать необходимое давление в топливной рампе и облегчить запуск двигателя. Не нажимайте при запуске двигателя педаль газа.
D — включен стартер. Происходит запуск двигателя. После запуска двигателя следует отпустить ключ — он автоматически вернется в положение М.
Важный момент
На автомобилях с механической коробкой передач перед поворотом ключа в положение D убедитесь, что рычаг переключения передач находится в нейтральном положении или нажмите педаль сцепления! Выключатель (замок) зажигания не оборудован блокировкой от повторного (ошибочного) включения стартера. Поэтому перед тем как повторить попытку запуска убедитесь в том, что двигатель не заработал. Включение стартера при работающем двигателе может привести к поломке деталей стартера! Не допускайте работы стартера дольше 10 секунд — это может привести к выходу стартера из строя.
Замечание
На автомобиле с автоматической коробкой передач для запуска двигателя, необходимо рычаг селектора режимов работы АКП установить в положение Р или N.
Руководство по обслуживанию и ремонту Рено Дастер
Замена замка зажигания на Рено Логан, Сандеро, Лада Ларгус
Угон Рено Дастер
замена замка зажигания на рено логан Logan Renault Ignition lock replacement
Проверка и замена
Ибо расплавленное олово могло повредить пластиковую изоляцию контактных пластин. После припаивания начинаем собирать в обратно порядке. Главное, когда будете одевать переключатель света на контактный штырь, не сломайте рычажок который управляет контактным бегунком!
Затем базу детали необходимо перевернуть и снять клеммную часть, к которой присоединяются провода Рено Логан из рычага.
Там находится пять замков. Внутри элемента имеются два небольших бегунка, с помощью которых включаются поворотные сигналы и фары. Разборка деталей Бегунки, механизм и кожух пока не понадобятся, нужно переходить к снятию сигнальной кнопки.
Крепится она благодаря двум замкам. Для ее снятия понадобится тонкий предмет например, скальпель или нож , который следует вставить в паз.
Устройство звукового сигнала на ВАЗ 2107
Выбор детали для ремонта Рено Логан
Отличие левого подрулевого переключателя от правого заключается в разном предназначении функций, исполняемых данными элементами.
Для владельца одним из критериев при выборе элемента для замены или ремонта штатной является заводской артикул переключателя. Артикул призван помочь автолюбителю в выборе оригинальной запасной части для замены и сэкономить его время.
Так как стоимость нового элемента со всей электропроводкой составляет порой значительные суммы (от 3 000 до 6 000 рублей, в зависимости от производителя), многие автолюбители Логан склонны прибегнуть к ремонту, тем более что особых навыков для этого не требуется.