Замена бензобака Рено Логан: пошаговая инструкция

Снятие топливного бака (бензобака) Рено Логан 2005

Топливный бак снимаем для промывки или для замены. Работу выполняем при
пустом баке.
Для удаления топлива из бака снизу автомобиля отсоединяем наконечник
тройника от штуцера топливного фильтра (см.«Замена
топливного фильтра») и червячным хомутом закрепляем на штуцере
фильтра шланг из бензостойкой резины, другой конец которого опускаем в
металлическую канистру для бензина. Отсоединяем колодку жгута проводов
системы управления двигателем от катушки зажигания (см.«Снятие
катушки зажигания»).
Затем вынимаем реле К5 из монтажного блока реле и предохранителей,
расположенного в моторном отсеке (см.«Электрооборудование»).
Устанавливаем перемычку между гнездами 3 и 5 силовых выводов реле (номер
гнезда соответствует номеру вывода реле). При включении зажигания
заработает топливный насос и бензин будет перекачиваться из бака в
канистру.
 

При выполнении этой операции соблюдайте
правила пожарной безопасности!
По окончании слива топлива выключаем зажигание, вынимаем перемычку и
устанавливаем на место реле К5. Снимаем шланг со штуцера топливного
фильтра.
 

Ключом «Torx T-20» отворачиваем два самореза крепления наливной
горловины.
 

Головкой «на 10» отворачиваем гайку крепления «массового» провода в
колесной арке правого заднего колеса.
Снимаем наконечник провода «А» со шпильки. Снимаем подушки подвески
системы выпуска отработавших газов с кронштейнов кузова и отсоединяем
приемную трубу от выпускного коллектора (см.«Снятие
системы выпуска отработавших газов»).
Отводим систему выпуска к левой стороне автомобиля и подставляем под
приемную трубу опору.
 

Крестообразной отверткой отворачиваем винты трех пистонов 1 крепления
теплозащитного экрана.
Пассатижами отворачиваем гайку 2 крепления теплозащитного экрана.
Вынимаем пистоны…
 

…и снимаем теплозащитный экран.
Выводим тросы стояночного тормоза из держателей на топливном баке и на
днище кузова (см.«Замена
тросов стояночного тормоза»).
Если перед началом демонтажа топливного бака бензин из него не сливался,
то отсоединяем наконечник трубки подвода топлива к рампе от штуцера
тройника.
 

Сжав фиксаторы наконечника трубки 1 адсорбера, отсоединяем наконечник от
трубки 2 (подвода паров топлива к адсорберу) и выводим трубку адсорбера
из пластмассового держателя 3 фильтра.
 

Ключом «на 13» отворачиваем болт заднего крепления топливного бака.
 

Высокой головкой «на 13» отворачиваем две гайки 1 бокового крепления и
болт 2 переднего крепления топливного бака.
 

Немного опустив топливный бак, заводим за него тросы стояночного
тормоза.
 

Опускаем и снимаем топливный бак.
Устанавливаем топливный бак в обратной последовательности.
Залив в бак топливо, включаем зажигание и проверяем герметичность
соединений топливной магистрали.
 

   ..  

80 

81

82 

83 

84 

85 

86 

87 

88 

89  ..

Снятие топливного бака двигателя 1,6 (16V) Рено Логан, Сандеро

Операции по снятию топливного бака на автомобиле с двигателем 1,6 (16V)
аналогичны операциям по снятию топливного бака на автомобиле с
двигателем 1,4–1,6 (8V)

Топливный бак снимаем для промывки или для замены. Работу выполняем на
смотровой канаве или эстакаде при пустом баке.
 

Сжав фиксаторы наконечника трубки адсорбера, отсоединяем его от трубки
топливного бака.
 

Аналогично отсоединяем наконечник трубки подвода топлива к топливной
рампе от трубки топливного бака.
Надеваем на наконечник трубки топливного бака шланг, конец которого
опускаем в металлическую канистру для бензина. Отсоединяем колодку жгута
проводов системы управления двигателем от катушки зажигания (см.«Снятие
катушки зажигания»).
Затем вынимаем реле К5 из монтажного блока реле и предохранителей,
расположенного в моторном отсеке (см.«Электрооборудование»).
Устанавливаем перемычку между гнездами 3 и 5 силовых выводов реле (номер
гнезда соответствует номеру вывода реле). При включении зажигания
заработает топливный насос и бензин будет перекачиваться из бака в
канистру.
 

При выполнении этой операции соблюдайте
правила пожарной безопасности!
По окончании слива топлива выключаем зажигание, вынимаем перемычку и
устанавливаем на место реле К5. Снимаем шланг с наконечника топливной
трубки бака.
 

Ключом Torx T-20 отворачиваем два самореза крепления наливной горловины.
 

Головкой «на 10» отворачиваем гайку крепления «массового» провода в
колесной арке правого заднего колеса.
Снимаем наконечник провода «А» со шпильки. Снимаем подушки подвески
системы выпуска отработавших газов с кронштейнов кузова и отсоединяем
приемную трубу от выпускного коллектора (см.«Снятие
системы выпуска отработавших газов»).
Отводим систему выпуска к левой стороне автомобиля и подставляем под
приемную трубу упор.

Крестообразной отверткой отворачиваем винты трех пистонов 1 крепления
теплозащитного экрана.
Пассатижами отворачиваем гайку 2 крепления теплозащитного экрана.
Вынимаем пистоны…

…и снимаем теплозащитный экран.
Выводим тросы стояночного тормоза из держателей на топливном баке и на
днище кузова (см.«Замена
тросов стояночного тормоза»).

Устанавливаем регулируемый упор под топливный бак, подложив деревянный
брусок чтобы не повредить бак.
 

Головкой «на 13» отворачиваем болт заднего крепления топливного бака…
… и болт переднего крепления.

Высокой головкой «на 13» отворачиваем две гайки (по одной с каждой
стороны) бокового крепления топливного бака.
 

Немного опустив топливный бак, заводим за него тросы стояночного
тормоза.
 

Опускаем топливный бак на регулируемом упоре и снимаем его.
Устанавливаем топливный бак в обратной последовательности.
Залив в бак топливо, включаем зажигание и проверяем герметичность
соединений топливной магистрали.
 

   ..  

210 

211 
 

213 
 
 
 
 
 
  ..

Характеристики топливного бака в Рено Логан

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий