Особенности грузоперевозок от профессионалов

Способы организации грузовых перевозок

Грузовые перевозки могут быть организованы предприятием одним из трех способов:

  • Создание корпоративного транспортного отдела;
  • Аренда транспортных средств;
  • Обращение в специализированную транспортную компанию.

Первый способ организации грузовых перевозок предполагает создание корпоративного транспортного отдела. Подобным образом следует поступать тем предприятиям, которые на регулярной основе занимаются доставкой больших объемов грузов. Руководители этих предприятий учреждают самостоятельное структурное подразделение, приобретает для него транспортные средства, нанимает необходимое количество сотрудников: водителей, экспедиторов, механиков, врачей, юристов и др. Использование этого способа возможно только для достаточно развитых предприятий с большими доходами.

Второй способ организации грузовых перевозок заключается в аренде транспортных средств. Этот способ считается достаточно простым. В частности, отпадает необходимость в постоянном содержании и в периодическом техническом обслуживании парка автомобилей, в оплате труда штатных работников и т.д. В то же время предприятие остается вынужденным самостоятельно заниматься разработкой оптимального пути следования, ведением переговоров с собственниками транспорта, приобретением топлива, поиском погрузчиков, водителей и т.д.

Третий способ организации грузовых перевозок представлен обращением в специализированную транспортную компанию. Данный способ многими воспринимается как оптимальный, поскольку предприятия экономят свое время и силы, а проблемы с транспортировкой груза вынуждена решать привлеченная сторонняя организация. Именно она будет заниматься выполнением всего комплекса транспортных операций. Предприятию останется только найти подходящего транспортного посредника и иметь денежные средства в размере, достаточном для оплаты его услуг.

В последнее время широкое распространение получили инновационные способы организации грузовых перевозок. Это в большей части относится к перевозкам в рамках одного города. Например, некоторые компании при организации перевозок грузов используют скутеры и трициклы (трехколесные скутеры с крышей), что позволяет не тратить время в пробках на дороге.

Какой вид грузоперевозки лучше?

Выбор способа перевозки зависит от расстояния и степени срочности доставки. В пределах города или области оптимально выбирать автотранспорт. На дальние расстояния перевозить грузы выгоднее железнодорожным или морским транспортом

Если важно сделать доставку как можно быстрее — выбор в пользу авиаперевозок. Возможны мультимодальные перевозки, когда сочетаются несколько способов транспортировки

Перевозка контейнерами возможна на любом виде транспорта, она может быть как одномодальной, так и мультимодальной. Перегрузочные столы СПК позволяют загрузить контейнер быстро и без повреждений. Они подходят для тяжеловесных, негабаритных грузов.

Специалисты нашей компании подскажут, какое устройство для погрузки товара лучше использовать для грузоперевозок и проконсультируют при его выборе.

Возникли вопросы?

Перевозка опасных грузов

Этот вид перевозки является одним из немногих, для осуществления которых требуется получение специального свидетельства. Перевозка опасных грузов должна производиться с максимальным соблюдением правил безопасности, так как подобный груз способен нанести непоправимый ущерб экологии и здоровью человека. Перевозка опасных грузов производится на специально оборудованном транспорте. Для нефти и нефтепродуктов, а также сжиженного газа, используются цистерны. Подобные цистерны состоят из двух слоев, заполненных между собой воздухом. Это необходимо для предотвращения возможных толчков при перевозке. Цистерны, перевозящие спирт, также являются двухслойными, но прослойку составляет теплоизоляционный материал.

К категории опасных грузов относятся все ядовитые, взрывоопасные и радиоактивные вещества. Это могут быть ртуть, бензин, продукты отходов атомных станций и ядерных реакторов. Под категорию опасных грузов попадает и оружие: травматическое, огнестрельное, а также все виды взрывчатых веществ.

Все виды опасных грузов перевозятся в специальных автомобилях, оборудованных согласно стандартам противопожарной и радиоактивной безопасности (теплоизоляция, изоляция, предотвращающая возможность ударов). Емкость для перевозки кислот или спиртосодержащих продуктов должна быть надлежащим образом обработана изнутри техническим составом, а сама сталь по содержанию должна быть повышенной прочности.

Основными классами опасных грузов считаются:
1 класса – все взрывоопасные вещества и предметы;
2 класса – к этому классу относятся сжиженные газы;
3 класса – легко воспламеняющиеся жидкости (нефтепродукты, спирт).

В категорию опасных грузов попадают и ценные товары (золото, платина, драгоценные камни и ювелирные изделия). Сюда же можно отнести и грузы по перевозке денежной массы с монетных дворов России.

Обязанности по доставке опасных грузов следует доверять только водителям с опытом работы в этой отрасли. Кроме того следует тщательно относиться к отбору кандидатов на должность водителя по перевозке опасных грузов.

Видео: Взрыв автоцистерны

https://youtube.com/watch?v=17D3WGjL-fA

Регулирование перевозок сборных грузов

При организации доставки сборных грузов любого типа руководствуются законодательной базой в действующей редакции. Это юридический регламент, разработанный на федеральном и региональном уровне:

  • Положения закона о логистической и транспортной деятельности N 87-ФЗ от 30 июня 2003.
  • ФЗ «О таможенном регулировании в РФ» за номером 311-ФЗ от 27 ноября 2010.
  • Устав автотранспорта от 08 ноября 2007 N 259-ФЗ, отраслевые нормы перевозок водным, железнодорожным транспортом.
  • Конвенция МДП от 14.11.1975 с изменениями на 10.10.2013.
  • Внутренние нормативные документы, действующие у компании-перевозчика.
  • Приказ Министерства транспорта за номером 23 от 11.02.2008.

Поиск помещения и закупка оборудования

Затраты на открытие офиса транспортной компании, занимающейся международными перевозками довольно небольшие. В отличие от транспортной компании, занимающейся сборными грузами, в наличии склада необходимости нет. 

Поэтому необходимо просто найти небольшое, но удобное помещение с возможностью доступа в интернет и подключения телефонии

Последнее особо важно, поскольку предстоит делать много звонков за пределы России – рекомендуем тщательно выбрать провайдера и определиться с тарифами на связь, чтобы в дальнейшем не тратить большие суммы на переговоры.. На текущий момент арендовать офис в городе-миллионнике для размещения 3-5 человек можно не дороже 20 000 рублей в месяц.

На текущий момент арендовать офис в городе-миллионнике для размещения 3-5 человек можно не дороже 20 000 рублей в месяц.

Оборудование покупаем самое необходимое – три недорогих ноутбука с офисными программами и МФУ, на все про все уйдет порядка 70 000 рублей.

Основные функции и принципы транспортировки

Эта область была создана для того, чтобы успешно сохранять продукцию и перевозить ее из пункта А в Б. Эта деятельность должна быть выгодна во всех отношениях для заказчика и исполнителя: по срокам выполнения и стоимости. Поэтому в список ключевых правил и характеристик организации транспортной логистики входят:

  • прогнозирование и планирование доставки;
  • юридическое сопровождение;
  • расчет оплаты за оказываемые услуги;
  • хранение на складе, а также упаковывание товара;
  • улучшение перевозки;
  • подготовка необходимых документов;
  • информационное сопровождение;
  • помощь в прохождении таможни и страховке.

IFT company – автомобильные перевозки от «А» до «Я»

Для нас важно, чтобы клиент чувствовал уверенность, работая с нами. Для этого мы задействуем все имеющиеся ресурсы, знания, опыт и инфраструктуру:

  • Наши специалисты всегда в курсе последних изменений в законодательстве разных стран, касающихся международных грузоперевозок;
  • У нас налажены серьезные партнерски отношения с отечественными и зарубежными производителями, перевозчиками и другими участниками внешней торговли;
  • Мы имеем большой опыт взаимодействия с таможенными органами и знаем, как решать спорные ситуации в пользу заказчика;
  • Вы всегда будете в курсе текущей ситуации с вашим грузом – для этого мы выделяем персонального менеджера;
  • Мы оптимизируем затраты клиента без ущерба для качества;
  • Наша работа полностью прозрачная, а тарифы – честные.

Как и полагается логистическому оператору уровня 4PL, мы не пытаемся решать проблемы по мере их поступления. Мы предупреждаем их появление, чтобы доставка вашего груза прошла строго в оговоренные сроки, с минимальными затратами и без претензий со стороны контролирующих органов.

Классификация по виду транспорта

Как известно, перемещаться груз может морским (речным), воздушным, автомобильным и железнодорожным транспортом. Каждый из них может выполнять поставленные задачи. Только вопрос в другом: насколько целесообразно будет использовать тот или иной вид транспорта в конкретной ситуации и при выполнении определённых функций.

Допустим, когда речь идёт о доставке большого объёма товара. Здесь можно задействовать несколько грузовых машин, либо сделать несколько ходок на одном авто. Но экономически по деньгам и времени выгоднее доставить этот груз по железной дороге. Это можно сделать за один рейс.

Когда же доставка должна быть выполнена срочно, в максимально сжатые сроки, то вариант с морским видом транспорта рассматривать точно не стоит.

В итоге классификация перевозок включает в себя такие виды:

  • водные;
  • автомобильные;
  • авиаперевозки;
  • железнодорожные.

https://youtube.com/watch?v=xHX2AwjNb_s

Теперь про каждый вид следует рассказать отдельно.

Преимущества перевозки сборных грузов

Сборный груз удобно перевозить, потому что он мобилен. Его можно комплектовать и отправлять, независимо от основной партии. Как правило, он имеет небольшой объем, вес, поэтому загружать его и выгружать не так сложно. Кроме того:

  • При отправке такой партии заказчик платит только за фактически занимаемое место, а не за аренду целого автомобиля или контейнера. Так получается намного экономнее.
  • Услуга доступна для бизнеса разного уровня и направления – как для крупных игроков, так и предпринимателей с большим оборотом.

Все эти особенности сборного груза делают услугу перевозки востребованной и удобной для пользователей.

Нужна помощь
в перевозки груза?

Звоните нам

8 (423) 249-64-67

Чем полезна система управления грузовыми перевозками

Управлять грузоперевозками можно в рамках единой платформы посредством TransportManagementSystem (TMS). Она поможет минимизировать затраты, увеличить производительность и адаптационные свойства.

С помощью TMS можно в онлайн и офлайн режиме контролировать маршрут, скорость, расход топлива, пробег, определять, в каком состоянии находится транспорт, а если потребуется — менять маршрутные задачи.

Для маленьких компаний подойдёт система управления перевозками на базе 1С.

Она универсальна, способна интегрироваться с сайтом транспортной системы и позволяет вводить показатели с высокой скоростью. Она поможет снизить затраты, а осуществлять распределение заявок по сотрудникам можно с любого устройства с выходом в Интернет.

Преимущества профессионального подхода

Специалисты подберут для вас оптимальный способ доставки груза, учитывая сроки, объем, вид груза и прочие его характеристики. А также предложат при необходимости дополнительные услуги или помощников – грузчиков, экспедиторов, упаковку груза, сбор сопроводительных документов и др. Кроме того, многие компании дадут вам скидку при первом обращении или, наоборот, если вы станете постоянным клиентом.

В любом случае, вам стоит понимать, какие важные аспекты существуют в процессе грузоперевозок. Вот они:

  • маршрут следования;
  • характеристика груза;
  • сроки доставки;

Конечно, специалисты логистических компаний, смогут предложить вам по каждому пункту соответствующую помощь.

Например, чтобы выбрать маршрут, по которому отправится ваш груз, следует понимать, что его ждет в пути:

  • будет ли таможенный досмотр?
  • какие требуются документы?
  • в каком состоянии находятся дороги и подъездные пути к месту назначения?

Профессиональный менеджер-логист обязательно предложит вам оптимальный по срокам и стоимости вариант доставки груза, с учетом всех нюансов.

Финансовые показатели

Основные направления морских транспортировок:

1. Нефть и нефтепродукты:

  • Из ближневосточных государств в Западную Европу, Соединенные Штаты и Японию;
  • Из района Карибского моря в Америку и Западную Европу.

2. Уголь:

из Австралии, ЮАР, Соединенных Штатов в Европу и Японию.

3. Железная руда:

  • из Бразилии в Японию;
  • из Австралии в Западную Европу и Японию.

4. Зерновые культуры:

из США, Канады, Австралии и Аргентины в развивающиеся страны Африки и Латинской Америки.

Лидирующее место по числу морских транспортировок занимает Атлантический океан (1/2 транспортировок). Вдоль всего океанического побережья размещены важнейшие порты Америки и Европы (2/3 всех портов). Таким образом, в Атлантическом океане создалось несколько направлений:

  1. Северо-атлантическое (крупнейшее в мире), соединяющее Европу с Северной Америкой.
  2. Южно-атлантическое, соединяющее Европу с Южной Америкой.
  3. Западно-атлантическое, соединяющее Европу с Африкой.

Следующими в рейтинге транспортировок идут грузоперевозки по Тихому океану. Учитывая большое количество государств вблизи Тихого океана, потенциал его роста и популярности достаточно высок. Это страны с населением 2,5 млрд. человек, с высоким уровнем экономического развития и большой ресурсной базой.

Индийский океан идет третьим по числу транспортировок. К его берегам выходят государства с населением более миллиарда. Большая часть транспортировок приходится на Персидский залив.

Выбираем формат бизнеса

Сразу заострим внимание на том, что количество инвестиций в этот бизнес далеко не всегда пропорционально «выхлопу», который вы от него получите. Да, можно потрать немалые деньги на закупку собственного транспорта, удовлетворяющего требованиям международного рынка, разработать крутое приложение по отслеживанию грузов в пути, но… стоит ли? На первых порах куда правильнее сосредоточить усилия на оказании качественного сервиса и удержать цены на невысоком уровне.. При таком подходе к организации операционных процессов вы находите зарубежных подрядчиков, которые берут на себя сам процесс доставки, а зарабатываете на добавленной к перевозке стоимости

Как правило маржинальность колеблется в диапазоне от 10 до 20 процентов.

При таком подходе к организации операционных процессов вы находите зарубежных подрядчиков, которые берут на себя сам процесс доставки, а зарабатываете на добавленной к перевозке стоимости. Как правило маржинальность колеблется в диапазоне от 10 до 20 процентов.

Что полезного записать в договор перевозки

Предмет договора

Перевозчик за плату перевозит груз заказчика — это предмет договора по ст. 785 ГК РФ. 

Подробности перевозки пишут здесь же, в предмете. Но можно согласовать время, транспорт, груз и маршрут в отдельном документе — заявке заказчика. Заявку делают письменно или устно — как принято в вашей организации.

Пример:

Наименование груза и его характеристики, количество мест, вес груза, адрес подачи транспорта под погрузку и разгрузку, грузополучатель, дата и время начала погрузки, а также все дополнительные сведения, необходимые для организации и осуществления перевозки, указываются Заказчиком в устной или письменной заявке диспетчеру Перевозчика.

Транспортная накладная

При приёмке груза перевозчик заполняет транспортную накладную. Так нужно по ст. 8 Устава автомобильного транспорта.

Транспортную накладную делают в двух экземплярах, если отправитель и получатель одно лицо. Если груз посылают кому-то, экземпляра делают три: водителю, отправителю и получателю.

Кто грузит и разгружает

Погрузку и разгрузку делает тот, кому поручили договором. Запишите это условие.

Пример:

Перевозчик обязан своими силами организовать погрузку и выгрузку груза.

Транспортное средство

Машина перевозчика должна подходить для груза заказчика. К примеру, для тонны молока понадобится грузовик с рефрижератором. 

Отсюда правило — ориентироваться на груз заказчика из заявки.

Если транспорт не подходит, заказчик вправе отказаться. А перевозчик заплатит штраф. Так следует из ст. 791 ГК РФ.

Упаковка груза 

Отправитель пакует груз, чтобы он не повредился в пути и не испортил грузовик. Это требование из ст. 10 Устава автомобильного транспорта.

За плохо упакованный и совсем без упаковки груз перевозчик не отвечает.

Если упаковка — дополнительная услуга перевозчика, это записывают в договор. Тогда перевозчик отвечает за целостность груза.

Пример:

Перевозчик оказывает Заказчику дополнительные к перевозке услуги по упаковке груза стоимостью 100 рублей за одну коробку.

Когда при погрузке видно, что мебель поломана или фрукты помяты, это записывают в накладную. Без такой записи считается, что груз приняли в полном порядке.

Срок доставки

Время приезда машины и срок перевозки пишут в заявке и транспортной накладной.

Без срока действует общее правило из ст. 14 Устава автомобильного транспорта:

  • 10 дней для перевозки по городу и в область,
  • 30 дней для доставки в другую страну.

Груз считается потерянным, если прошли сроки из закона или заявки. За потерю перевозчик платит заказчику компенсацию.

Цена и срок оплаты

Цену за перевозку и срок оплаты записывают в договор. Допуслуги наподобие упаковки и подъёма мебели на этаж считают отдельно.

Перевозчик обязан иметь прейскурант и показать его по просьбе заказчика. Это требование п. 8 Правил перевозки груза.

Объявленная ценность груза

По желанию сторон в накладную записывают объявленную ценность груза. Эту сумму перевозчик оплатит при утере груза. Цену перевозки можно установить в зависимости от объявленной ценности.

Объявленная ценность не должна быть выше реальной стоимости. Так сказано в п. 12 Правил перевозки.

Ответственность перевозчика

Перевозчик отвечает за сохранность груза и своевременность доставки. Отменить в договоре ответственность перевозчика нельзя. Такие пункты не сработают в суде — ст. 37 Устава автомобильного транспорта.

За сорванную перевозку перевозчик платит 20 % от оплаты, за опоздание — 5 %. Эти штрафы из ст. 34 Устава автомобильного транспорта. Но в договоре можно посчитать штраф по-другому.

Ответственность заказчика

Заказчик платит 20 % от оплаты, если передумал ехать и 5 %, если опоздал к погрузке. Штрафы из ст. 35 Устава автомобильного транспорта. В договоре можно написать другие.

Пример:

За простой ТС под погрузкой или разгрузкой по вине Заказчика, Заказчик платит Перевозчику 100 рублей за каждый час простоя.

Подсудность споров

Перевозчик и клиент могут оказаться в разных городах за тысячи километров. В этом случае принципиально где судиться, если что-то пойдёт не по плану.

По общему правилу судятся по месту жительства ответчика. 

Если стороны перевозки предприниматели, подсудность можно поменять. Обязательно запишите в договор, что иск подаётся в арбитражный суд своего региона. 

Статья актуальна на 

28.01.2022

Стоимость и сроки услуг транспортной компании

Сборные грузы доставляются в разные сроки. Они зависят от типа выбранного транспорта. Это может быть автомобильное, морское, авиа сообщение, железнодорожный транспорт и комбинированный способ.

К примеру, перемещать товары из точки в точку воздушным путем быстрее, чем при перевозке морскими судами, по железной дороге или по автомобильным сухопутным магистралям. Однако и стоимость авиа намного выше, чем доставка автомобилем, контейнерами по морю или в сравнении с организацией мультимодальных перевозок.

Перед отправкой груза обязательно удостоверьтесь, что в данной партии товары от одной компании-отправителя. В противном случае рискуете столкнуться с задержками, потому что при оформлении продукции от разных фирм могут возникнуть сложности или «нестыковки». В результате срок может значительно увеличиться.

При расчете цены на сборные грузы учитывается вес и объем товаров. Также стоимость зависит от следующих параметров:

  • Особенности перевозимой продукции.
  • Расстояние между пунктами отправления и назначения.
  • Логистическая сложность маршрута следования.
  • Тип транспорта.
  • Наличие дополнительных услуг – погрузочно-разгрузочные работы, складская обработка, страхование и другой сервис.

Например, при организации сборной отправки запчастей из Китая по маршруту Гуанчжоу-Москва весом 2500 кг и объемом около 5 кубометров при использовании автомобильного транспорта средняя стоимость составит 4000 $. На доставку уйдет около 22 дней.

Чем больше объемы сборного груза, тем ниже средняя стоимость услуг по его доставке и более оптимальные сроки перевозки. Рекомендованный размер партии составляет не менее 500 кг.

Мнение эксперта:

При заключении договора с компанией обязательно проверяйте, что включено в стоимость. Если предложена слишком низкая ставка, то есть риск, что это делается только ради привлечения неопытных новичков. В дальнейшем придется дополнительно платить за экспедирование, разгрузку-погрузку и прочие процессы, не включенные в договор. В компаниях, которые честно выстраивают бизнес, ставки полностью прозрачные, они включают полную сумму за услугу перевозки сборных грузов.

Стоимость перевозки в нашей компании рассчитывается индивидуально, она отражается в официальном договоре и не подлежит повышению. Так что у нас исключены расходы и гарантированы доступные тарифы.

Уточнить цены вы можете у специалистов или сделать это самостоятельно на сайте.

Регулирование автоперевозок

Использование наземного транспорта для грузовых перевозок имеет непосредственную связь с территорией государства, где осуществляется транспортировка, и его правовым статусом. Также здесь следует учитывать международные права, которые регулируют вопросы автоперевозок. Основными из них являются:

  • Женевская конвенция, рассматривающая вопросы дорожного движения и его организации;
  • Конвенция МДП, которая регулирует порядка прохождения всех этапов таможенных оформлений и прочих стандартных формальностей;
  • Соглашение СМА. Это европейский правовой документ, касающийся международных автомагистралей. Документ регулирует режимы использования этих автодорог.

Автоперевозки на международном уровне попадают под действие Конвенции КДПГ, которую подписали и приняли в Женеве ещё в 1956 году. Но в силу документ вступил только через 5 лет. Представленный документ определяет правовые отношения между перевозчиками и непосредственными владельцами грузов, которые связаны специальными договорами, устанавливает правила приёма и выдачи перевозимой продукции в пунктах загрузки и конечного назначения.

Действие конвенции распространяется на любые соглашения об автоперевозках, предусматривающих вознаграждение, если указанные в договоре пункты погрузки и выгрузки относятся к двум различным странам, минимум одна из которых подписывала конвенцию. Стоит также добавить, что этот же документ регулирует вопросы международных автоперевозок, которые осуществляют правительственные официальные организации, учреждения, либо непосредственно происходят между государствами. При этом действие конвенции не распространяется на:

  • перевозки, осуществляемые на основе действующих международных почтовых конвенций;
  • воздушные, морские, речные, железнодорожные перевозки, являющиеся составной частью смешанной транспортировки груза;
  • автоперевозки, осуществляемые между странами британских островов;
  • мебель при переезде;
  • умерших людей.

В настоящее время автотранспорт регулируется более чем 40 организациями, имеющими международный статус. Но наиболее значимыми из них считают Комитет внутреннего транспорта, а также международный союз автотранспорта. Первая организация была создана ещё в 1948 году в качестве межправительственного официального органа, чтобы регулировать взаимное сотрудничество с применением всех типов внутренних транспортных средств. В этот комитет входят все те страны, которые являются членами ЕЭК при ООН.

Комитет создал около 40 конвенций, а также более 50 правил в отношении устройства ТС. Он принимает непосредственное и очень активное участие в модернизации и улучшении автострахования, такого как ОСАГО в России, и международной системы Green Card. Специальная система регулирования позволяет контролировать международные автоперевозки, вести учёт иностранных грузов и защищать интересы отечественных автоперевозчиков. Если перевозка осуществляется между государствами, у которых отсутствуют обоюдные соглашения, уполномоченные органы могут выдать разрешение одноразового типа.

В Европе практикуется использование нескольких видов специальных разрешений на совершаемые рейсы, которые бывают:

  • одноразовыми;
  • многоразовыми;
  • фиксированными;
  • транзитными;
  • пригородными.

В России и тех странах, с которыми действуют двусторонние отношения, выдаётся, в основном, разовое разрешение. При автоперевозках, которые осуществляются в третьи страны и в обратном направлении, используется стандартная лицензия, выдаваемая ЕКМТ. Здесь речь идёт о конференции министров транспорта, участником которой Россия стала ещё в 1997 году.

При международных автоперевозках пассажиров и грузов проходят процедуру государственного обязательного страхования ответственности, предусмотренной перед третьими лицами. Потому каждый автоперевозчик обязан предварительно оформить этот документ на все ТС, которые принимают участие в доставке грузов в иные страны. К страховому полису предъявляется особое требование, согласно которому он обязан покрывать весь ущерб, потенциально нанесённый транспортными средствами.

Взаимодействие с клиентами

Будьте готовы к тому, что самые «сливки» с зарубежных поставок вы сможете снимать только при условии больших объемов перевозок по международным направлениям

А потому в первую очередь стоит обратить внимание на крупные производственные компании, дистрибьюторов либо федеральные розничные сети. 

Важно хорошо «упаковать» свои услуги – при получении заказа у известного бренда нелишним будет разместить его в списке клиентов на сайте и сделать хорошую презентацию, раскрывающую ваши конкурентные преимущества

Важно хорошо «упаковать» свои услуги – при получении заказа у известного бренда нелишним будет разместить его в списке клиентов на сайте и сделать хорошую презентацию, раскрывающую ваши конкурентные преимущества.

Подводных камней в работе с крупными клиентами не так уж много, большинство ключевых заказчиков платят исправно и в срок. Однако есть один довольно-таки большой «булыжник» под названием отсрочка платежа. Представители крупного бизнеса, располагающие большим количеством «лакомых» отправок, как правило платят в течение 30-45 дней в момента перевозки. А потому во избежание кассового разрыва будьте готовы к тому, что изначально придется оплачивать из собственного бюджета перевозки собственникам транспорта, а ваши вложения окупятся в течение одного-полутора месяцев.

Обеспечение безопасности груза

Автоперевозки предполагают движение по оживленным скоростным магистралям, а значит – существует угроза аварии. А если машина доставляет хрупкие вещи (посуда, бытовая техника), для их порчи достаточно небольшого столкновения. В этом смысле железнодорожный и воздушный транспорт надежнее: число аварий с их участием на порядок ниже. В целях обеспечения безопасности вещей при автоперевозках используются специальные фиксаторы, вата, поролон и другие средства, смягчающие возможные удары. Чтобы компенсировать затраты в случае порчи груза, на все вещи оформляется страховка.

В случае если автомобиль доставляет очень дорогие товары (технику, элитную мебель, драгоценности), рядом с перевозчиком обычно следует машина с подготовленными охранниками. Стоит отметить, что на данный момент количество нападений на грузовики заметно ниже, чем было в конце прошлого века.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий