Ниссан Кашкай или Рено Каптур

Есть ли общее?

  1. Габариты. Оба кроссовера имеют почти одинаковые размеры. Кашкай чуть больше Каптур по ширине и длине, но пониже, правда, всего на 1,8 см.
  2. Двигатели. Схожи автомобили и в вариативности под капотом. Так, Рено Каптур выпускается в нескольких вариациях. Есть двигатели в 1.6 и 2.0 л. (114 и 143 л.с. соответственно), привод встречается как передний, так и полный. Причем необходимо отметить, что двигатель 1.6 л идет только вкупе с передним приводом. Двигатель 2.0 л сопровождается полным приводом. Ниссан Кашкай также предлагает несколько вариантов. Турбомотор в 1.2 л или агрегат в 2.0 л (115 и 144 л.с. соответственно). Привод можно выбрать как передний, так и полный, и здесь нет привязки к двигателю, как у Рено. Движок 2.0 л может сопровождаться и передним приводом. Сравнивая двигатели в 2.0л, можно отметить, что они дают своим обладателям практически одинаковую мощность, с небольшим, в одну лошадиную силу, преимуществом японца. Показатели разгона, экономичности и максимальной скорости разнятся ненамного. Так, Ниссан разгонится до 100 км/ч за 9.9 с, в то время как Рено потребуется 10.5 с. Максимальная скорость Ниссан – 194 км/ч, у Рено – 185 км/ч, а расход топлива почти идентичен: 7.7 л у японца против 8 л у француза. Преимущество Кашкай здесь достигается за счет той особенности, что 2.0-литровые двигатели у Рено ставятся только на полноприводные модели, тогда как у покупателей Ниссан есть возможность выбрать моноприводную модель.
  3. Экстерьер. Внешность у автомобилей никак нельзя назвать схожей, однако следует отметить, что оба выполнены в схожей стилистике. Оба автомобиля выглядят очень динамично, современно и легко привлекут молодую аудиторию.

На этом, пожалуй, сходства автомобилей заканчиваются. Гораздо больше у них отличий, которых с первого взгляда можно и не заметить.

Салон

При сравнении интерьера автомобилей сразу же можно выделить явного фаворита противостояния – конечно же это Ниссан Кашкай. Дело в том, что оформление салона Каптур выглядит очень простым. Да, это нравиться большому количеству автолюбителей, но это явно перебор. Обычно нечто подобное можно наблюдать у компакт-каров, но точно не у кроссоверов.

Другое дело внутреннее убранство Кашкай, которое может «дать подкурить» любому конкуренту: достаточно информативная и читабельная приборная панель, мультифункциональный руль.

А вот в плане вместительности на передний план выходит французский автомобиль. Хотя, если начать говорить о качестве отделки, то Каптур явно уступает своему сегодняшнему конкуренту.

Так что же выбрать?

Выбор между этими двумя кроссоверами во многом зависит от предпочтений потенциального покупателя. Если в задачи автомобиля будет входить высокая проходимость во время поездок за городом, то здесь несомненное преимущество за Рено Каптур. Этот автомобиль сможет пройти там, где у Ниссана возникнут проблемы.

Если кроссовер будет предназначен лишь для городской езды, то выбор лучше остановить на Ниссан Кашкай, так как этот японец просторнее, имеет больше опций и более приятный салон. Кроме того, есть возможность приобрести более экономичный дизельный вариант.

С японским качеством мало кто может сравняться, поэтому многие покупатели предпочитают автомобили из страны Восходящего Солнца, а к европейскому автопрому, за исключением немецкого, относятся с недоверием. Однако в последнее время ситуация изменилась, и подобное отношение можно считать предвзятым. Тем более оба представленных кроссовера собирают в России, поэтому трудно ориентироваться на страну происхождения.

Опираться следует и на собственный бюджет. Если средства ограничены, то предпочтительнее окажется Каптур, так как при своей невысокой стоимости он не сильно отличается от Ниссан в функциональности.

Оба кроссовера являются достойными представителями в своем классе, и выбор в любом случае остается за автолюбителем.

Цена

Цена напрямую зависит от комплектации автомобиля. В то время как Рено Каптур располагает тремя стандартными комплектациями – Life, Drive и Style, – японский автопрозводитель предлагает целых семь!

Рено Каптур

Представим комплектации в соответствие с их ценами. Рено Каптур:

  • Life – 870 000 рублей;
  • Drive – 1 100 000 рублей;
  • Style – 1 200 000 рублей.

Показатели Ниссан Кашкай:

  • XE – 1100 000 рублей;
  • SE – 1 450 000 рублей;
  • SE+ – 1 520 000 рублей;
  • LE – 1 630 000 рублей;
  • LE Roof – 1670 000 рублей;
  • LE+ – 1 680 000 рублей;
  • LE Sport – 1 700 000 рублей.

Да, Ниссан Кашкай предлагает более вариаций модели, но в ценовом варианте он проигрывает Рено Каптур.

Так что же выбрать?

Выбор между этими двумя кроссоверами во многом зависит от предпочтений потенциального покупателя. Если в задачи автомобиля будет входить высокая проходимость во время поездок за городом, то здесь несомненное преимущество за Рено Каптур. Этот автомобиль сможет пройти там, где у Ниссана возникнут проблемы.

Если кроссовер будет предназначен лишь для городской езды, то выбор лучше остановить на Ниссан Кашкай, так как этот японец просторнее, имеет больше опций и более приятный салон. Кроме того, есть возможность приобрести более экономичный дизельный вариант.

С японским качеством мало кто может сравняться, поэтому многие покупатели предпочитают автомобили из страны Восходящего Солнца, а к европейскому автопрому, за исключением немецкого, относятся с недоверием. Однако в последнее время ситуация изменилась, и подобное отношение можно считать предвзятым. Тем более оба представленных кроссовера собирают в России, поэтому трудно ориентироваться на страну происхождения.

Опираться следует и на собственный бюджет. Если средства ограничены, то предпочтительнее окажется Каптур, так как при своей невысокой стоимости он не сильно отличается от Ниссан в функциональности.

Оба кроссовера являются достойными представителями в своем классе, и выбор в любом случае остается за автолюбителем.

Сравниваем силовые агрегаты и проходимость

Моторы

Вот и подошли к кульминации в обзоре двух кроссоверов – сравнение силового агрегата и ходовых качеств. Хороший автомобиль должен быть не только внешне привлекательным и комфортным, но еще проворным на городских и загородных дорогах. Nissan предлагают покупателю два различных мотора во время покупки «Террано»: 1.6 и 2.0-литровый движок, характеризующиеся мощностью в 102 и 135 лошадиных сил соответственно. Оба мотора имеют свои плюсы и минусы. Модификация с передним приводом оснащается только автоматической коробкой, полноприводная версия комплектуется механической КПП.

Характеристики, динамика, расход топлива движком Nissan Terrano 1.6, 2.0 16V:

  1. Четыре цилиндра.
  2. Шестнадцать клапанов.
  3. Максимальная скорость – 180 км/ч.
  4. Разгон до 100 км/ч – 10.5 секунд.
  5. Потребление горючего в загородном/городском цикле – 6.5/10 л.

Renault Duster на фоне своего конкурента выглядит привлекательней и разнообразней, в плане выбора наиболее подходящего двигателя. Помимо двух бензиновых моторов объёма 1.6 и 2.0 л доступен 1.5-литровый дизельный силовой агрегат мощностью 90 л.с. Стоит сказать, что вышеуказанные атмосферники Ниссан и Рено во многом идентичны, разница заключается в лишь в том, что «дастеровские» движки тяговитей. Еще одно преимущество представителя французского автопрома – автоматическая коробка доступна на полноприводной и переднеприводной модификации. Дизель поддерживает совместную работу только с механикой.

Проходимость

От показателей мощности и динамичности плавно переходим к не менее важной характеристике – проходимость. Низкие свесы «японца» и различные элементы экстерьера порой заставляют задуматься о том, стоит ли отправляться в безграничные и неизведанные просторы бездорожья. А вот неокрашенная нижняя часть переднего бампера Рено отстраняет владельца от подобного рода раздумий

Плюс конструкция бампера располагает к преодолению крутых спусков и подъёмов. В остальном оба представителя одинаковы:

А вот неокрашенная нижняя часть переднего бампера Рено отстраняет владельца от подобного рода раздумий. Плюс конструкция бампера располагает к преодолению крутых спусков и подъёмов. В остальном оба представителя одинаковы:

  • Электромагнитная муфта от Murano;
  • Передняя подвеска от MacPherson;
  • Одинаковая задняя подвеска рычажного типа;
  • Наличие телескопических гидроамортизаторов.

Итог: сравнивая силовые агрегаты «Террано» и «Дастер», практически невозможно разглядеть между ними серьёзные отличия в конструктивном плане. Renault предлагает обширную линейку моторов, оснащают полноприводную версию кроссовера автоматической коробкой передач, «француз» вариативен, способен преодолевать более крутые подъёмы и спуски. Версия с дизельной силовой установкой станет наилучшим вариантом для тех, кто в приоритете перед автомобилем ставит такой показатель, как экономичность.

Соотношение цена – качество

Обзор Nissan Terrano и Renault Duster не будет полноценным без соотношения цен. Этот критерий зачастую является во многом определяющим во время выбора подходящего автомобиля. За японского покорителя бездорожья в минимальной комплектации придется заплатить 790 000 рублей. Французский вариант обойдется в 600 000 рублей в минимальной комплектации. Разница в цене составляет 190 тысяч рублей между двумя практически одинаковыми в техническом плане кроссоверами. Справедливости ради стоит сказать, что «Террано» идет с окрашенным бампером, стеклоподъёмниками, двумя подушками безопасности, аудиосистемой.

За «Дастер» подобной комплектации необходимо заплатить порядка 690 тысяч рублей, что все равно ниже номинальной стоимости «японца». Комплектация Luxe Privilege стоит 1 миллион рублей, топовая комплектация «Террано» обойдется более 1 миллиона 100 тысяч рублей. Но, тем не мене, при равных технических характеристиках между двумя моделями всё равно прослеживается разница в 100 000 рублей. Поэтому, сравнивания соотношение цена – качество, безоговорочным победителем является представитель французского автопрома.

Рено Каптур с вариатором – первое впечатление

Конечно, такое решение нельзя назвать новым открытием. Двигатель объемом в 1,6 литра и вариатором давно известен по другим моделям производителя. Как и на прочих авто, при разгоне вариатор имитирует автомат в восемь ступеней, переключая виртуальные передачи, а также избавляя мотор от зависания на одинаковых оборотах.

Если вы окажетесь в роли пассажира, скорее всего, авто покажется резвым, проворным и приятным на ходу. Старт, движение, разгон заметно маскируют безступенчатость коробки. Кажется, что едешь на хорошем автомате, отличительные свойства которого – плавность, отзывчивость, легкость. Можно ставить максимальную оценку. Тем не менее, это обманчивое впечатление, а недостатки все же есть.

Старт с места со стороны водителя значительно меняет общее восприятие. Все дело в усилии на педалях и на руле. Туговатость в управлении сочетается с ощущением перетяжеленности авто. Тем не мене, возможностей модели на трассе в городе вполне хватает для того, чтобы не отставать от общего потока на дороге, а также время от времени уходить вперед.

С места старт осуществляется как-то степенно. Наблюдаются резкие, быстрые маневры. И это не самая лучшая черта Каптюра с вариатором. Также не добавляет комфорта чрезмерно высокая шумность в салоне. Авто с 2-х литровым мотором работает тише. А мотору в 1,6 литра работать в полную силу приходится чаще, что и является причиной такого результата.

Внешний вид

А вот здесь уже различия вполне очевидны, хотя в целом паркетники считаются находящимися в одной ценовой/весовой категории. Разумеется, кардинальные различия в экстерьере не означают, что выбор упрощается, поскольку здесь нужно учитывать нацеленность на различную целевую аудиторию. Если вы активный и целеустремлённый молодой человек, имеющий ясное представление о своих целях в средне- и долгосрочной перспективе, то вам больше подойдёт динамичный и современный, но с приличным оттенком индивидуальности Qashqai. Duster же, несмотря на кажущуюся простоту линий и обводов кузова, считается любимцем приверженцев классического стиля, который не подвержен влиянию времени. Этот кроссовер предпочитают семейные пары с детьми, часто выезжающие за город. Кстати, эволюция экстерьера французского автомобиля весьма красноречива, и можно только представить, во что выльется очередная смена поколений.

Передняя часть Nissan Qashqai характеризуется достаточно широким лобовым стеклом с резко выраженным переходом к рельефному и современному капоту. Производитель гарантирует его идеальную обтекаемость. У Duster переход между капотом и стеклом классически плавный, а сам капот идеально ровный, без единой выпуклости, формирующий впечатление нескрываемой агрессивности.

Перед японского паркетника выглядит в соответствии со всеми канонами нынешней моды, ярко и с обилием высокотехнологичных решений. Радиаторная решётка в форме перевёрнутой трапеции выглядит компактной из-за наличия широких и длинных хромированных деталей, боковины выполнены в футуристическом стиле – обтекаемость присутствует, но и разнообразие объёмов головной оптики, средней части, воздухозаборников и противотуманок впечатляет. Бампер же узкий, что нехарактерно для большинства кроссоверов, однако смотрится весьма гармонично.

Передняя часть Renault Duster сюрпризов не преподносит – радиаторная решета и блок оптики выполнены в едином обрамлении, бампер задран очень высоко, но его нижнюю часть занимает большой воздухозаборник, обрамлённый хромированной накладкой.

Больше всего различий во внешности при рассмотрении автомобилей в профиль. В частности, бросается в глаза приподнятый зад Кашкая, из-за чего паркетник выглядит как пантера, приготовившаяся к стремительному броску. Интересно выглядят и выштамповки на дверях, создающие притягательный эффект многообъёмности. Duster же выглядит более строго и монументально, чему в определённой степени способствуют просто огромные колёсные арки.

Но уж по виду сзади эти автомобили спутать никак нельзя. У Qashqai угол наклона стекла и собственно кормы – около 45 градусов, никакого плавного перехода. Сверху нависает симпатичный козырёк, задние фонари имеют традиционный азиатский косой разрез, а бампер слегка выпирает назад. Французский паркетник имеет плоскую и почти квадратную корму, относительно неширокое окно и вертикальный блок оптики, хотя бампер также характеризуется замысловатой геометрией.

По экстерьеру сравнение Duster и Nissan Qashqai – в пользу последнего, он ярче и современнее, но вряд ли это преимущество сыграет заметную роль – всё зависит от ваших стилевых предпочтений.

Сравниваем силовые агрегаты и проходимость

Моторы

Вот и подошли к кульминации в обзоре двух кроссоверов – сравнение силового агрегата и ходовых качеств. Хороший автомобиль должен быть не только внешне привлекательным и комфортным, но еще проворным на городских и загородных дорогах. Nissan предлагают покупателю два различных мотора во время покупки «Террано»: 1.6 и 2.0-литровый движок, характеризующиеся мощностью в 102 и 135 лошадиных сил соответственно. Оба мотора имеют свои плюсы и минусы. Модификация с передним приводом оснащается только автоматической коробкой, полноприводная версия комплектуется механической КПП.

Характеристики, динамика, расход топлива движком Nissan Terrano 1.6, 2.0 16V:

  1. Четыре цилиндра.
  2. Шестнадцать клапанов.
  3. Максимальная скорость – 180 км/ч.
  4. Разгон до 100 км/ч – 10.5 секунд.
  5. Потребление горючего в загородном/городском цикле – 6.5/10 л.

Renault Duster на фоне своего конкурента выглядит привлекательней и разнообразней, в плане выбора наиболее подходящего двигателя. Помимо двух бензиновых моторов объёма 1.6 и 2.0 л доступен 1.5-литровый дизельный силовой агрегат мощностью 90 л.с. Стоит сказать, что вышеуказанные атмосферники Ниссан и Рено во многом идентичны, разница заключается в лишь в том, что «дастеровские» движки тяговитей. Еще одно преимущество представителя французского автопрома – автоматическая коробка доступна на полноприводной и переднеприводной модификации. Дизель поддерживает совместную работу только с механикой.

Проходимость

От показателей мощности и динамичности плавно переходим к не менее важной характеристике – проходимость. Низкие свесы «японца» и различные элементы экстерьера порой заставляют задуматься о том, стоит ли отправляться в безграничные и неизведанные просторы бездорожья. А вот неокрашенная нижняя часть переднего бампера Рено отстраняет владельца от подобного рода раздумий

Плюс конструкция бампера располагает к преодолению крутых спусков и подъёмов. В остальном оба представителя одинаковы:

А вот неокрашенная нижняя часть переднего бампера Рено отстраняет владельца от подобного рода раздумий. Плюс конструкция бампера располагает к преодолению крутых спусков и подъёмов. В остальном оба представителя одинаковы:

  • Электромагнитная муфта от Murano;
  • Передняя подвеска от MacPherson;
  • Одинаковая задняя подвеска рычажного типа;
  • Наличие телескопических гидроамортизаторов.

Итог: сравнивая силовые агрегаты «Террано» и «Дастер», практически невозможно разглядеть между ними серьёзные отличия в конструктивном плане. Renault предлагает обширную линейку моторов, оснащают полноприводную версию кроссовера автоматической коробкой передач, «француз» вариативен, способен преодолевать более крутые подъёмы и спуски. Версия с дизельной силовой установкой станет наилучшим вариантом для тех, кто в приоритете перед автомобилем ставит такой показатель, как экономичность.

Соотношение цена – качество

Обзор Nissan Terrano и Renault Duster не будет полноценным без соотношения цен. Этот критерий зачастую является во многом определяющим во время выбора подходящего автомобиля. За японского покорителя бездорожья в минимальной комплектации придется заплатить 790 000 рублей. Французский вариант обойдется в 600 000 рублей в минимальной комплектации. Разница в цене составляет 190 тысяч рублей между двумя практически одинаковыми в техническом плане кроссоверами. Справедливости ради стоит сказать, что «Террано» идет с окрашенным бампером, стеклоподъёмниками, двумя подушками безопасности, аудиосистемой.

За «Дастер» подобной комплектации необходимо заплатить порядка 690 тысяч рублей, что все равно ниже номинальной стоимости «японца». Комплектация Luxe Privilege стоит 1 миллион рублей, топовая комплектация «Террано» обойдется более 1 миллиона 100 тысяч рублей. Но, тем не мене, при равных технических характеристиках между двумя моделями всё равно прослеживается разница в 100 000 рублей. Поэтому, сравнивания соотношение цена – качество, безоговорочным победителем является представитель французского автопрома.

Сравниваем моноприводные версии Каптура и Кашкая

Будем сравнивать только моноприводные комплектации. Это значит, что в арсенале модели Каптур останется единственный двигатель – 1,6-литровый агрегат H4M. Стоимость от 859 000 рублей.

1,6-литровый мотор Каптура

Сравним разные комплектации в списке:

  • Рено: 1,6 л + 5МКП; 1,6 л + CVT;
  • Ниссан: 1,2 л turbo + 6МКП; 1,2 л turbo + CVT; 2,0 л + 6МКП; 2,0 л + CVT.

Кстати сказать, в первой комплектации Кашкая коробку правильней считать 5-ступенчатой – числа пятой и шестой передачи сближены по максимуму (0,763 и 0,638).

Параметры двигателей:

  • Ниссан 1,2 turbo: 116 «сил», 190 Н*м при 2000 об/мин (ГРМ – цепь);
  • Ниссан 2,0: 144 л.с., 200 Н*м при 4400 об/мин (ГРМ – цепь);
  • Рено 1,6: 114 «сил», 156 Н*м при 4000 об/мин (ГРМ – цепь).

Казалось бы, у мотора H5FT (1,2 л turbo) просто нет конкурентов: он тяговитый и достаточно мощный. И вообще кроссоверы Рено Каптур и Ниссан Кашкай – это авто двух разных классов. Однако не спешите с выводами. Изучите отзывы владельцев машин с турбиной: хорошую разгонную динамику получить нельзя, а цифры в документации – это только цифры.

Неплохой турбированный мотор Ниссан

Единственным «плюсом» двух двигателей Ниссан надо считать наличие цепи ГРМ.

Сравнение Каптура с другими «конкурентами»:

  • Рено Каптур и Опель Мокка – они похожи только внешне.
  • Ниссан Террано и Рено Каптур – близнецы с одного конвейера.
  • Рено Каптур и Хёндай Крета — сравниваем детали.
  • Трудный выбор между Форд Экоспорт и Рено Каптур.
  • Чем Рено Каптур лучше Дастера.
  • Каптур против чешского Ейти.

Пара слов о CVT (вариаторе)

Коробка CVT, то есть вариатор, появилась в семействе Кашкаев ещё в поколении I. Речь идёт о вариаторе Jatco JF011E. Гарантия на него составляет 100000 км либо 3 года (по выбору владельца). Кстати сказать, после первых «ста тысяч» требуется менять масло.

Раритетный вариатор JF011E

В обозначениях фирмы Ниссан вариатор называется 7X-Tronic. Но мы-то знаем, что речь идёт о коробке JF011E. Кстати, в сентябре 2016 года нечто подобное появится и в кроссоверах Рено. Скорее всего, это будет тот же вариатор Jatco, выпускаемый почти без изменений с 2005 года. У фирмы Рено он называется X-Tronic.

Сравниваем динамику разгона

Время разгона до 100 км/ч и максималка для кроссоверов Ниссан:

  • 2,0 МКП – 9,9 с, 194 км/ч;
  • 2,0 CVT – 10,1 с, 184 км/ч;
  • 1,2T МКП – 10,9 с, 185 км/ч;
  • 1,2T CVT – 12,9 с, 173 км/ч.

Те же показатели, характерные для кроссоверов Рено:

1,6 МКП – 12,5 с, 171 км/ч.

Расход топлива на 100 км, смешанный цикл:

  • Ниссан: 7,7 – 5,6 литра в зависимости от комплектации. С МКП расход меньше, так же как с мотором 1,2T;
  • Рено: 7,4 литра.

Что интересно, кроссовер Рено в своей базовой комплектации весит 1290 кг. Для Кашкая характерны другие цифры – 1373-1400 кг в той или иной версии.

Общие сведения о кроссоверах

Чтобы провести сравнительный анализ автомобилей Renault Kaptur и Nissan Qashqai, требуется получить определённые базовые сведения об этих кроссоверах.

Японский SUV относится к категории компактных кроссоверов, который оснащается передним или полным приводом. Машина современная во всех отношениях, от внешнего вида до технических характеристик. Компактные размеры и возможности полноценного SUV позволили создать оптимальный городской автомобиль. Ориентирован на город, хотя может неплохо себя проявить за пределами асфальта, но без фанатизма.

Актуальным считается второе поколение Qashqai, которое появилось в 2014 году, а весной 2017 году произошёл плановый рейстайлинг. Автомобиль построен на модульной платформе CMF.

Renault Kaptur производитель позиционирует как молодёжный автомобиль, ориентированный на водителей возрастом до 35 лет. Хотя этими рамками никто вас не ограничивает. В случае с Kaptur мы получаем уже субкомпактный SUV, но имеющий передний и опциональный полный привод. Машина привлекает своей возможностью персонализации, сочетает в себе качества небольшого кроссовера и городского хэтчбека. В техническом плане модель достойно подготовили к эксплуатации в российских условиях. Машину лучше использовать в городе, но также можно периодически выезжать на природу.

Kaptur построен на модернизированной платформе B0, на которой создали множество автомобилей французского бренда. Актуальная версия платформы носит название Global Access и считается модульной тележкой. В техническом плане Kaptur похож на Duster, но получил переделанный пол, кузов и ряд иных решений.

Kaptur нельзя назвать прямым конкурентом для Qashqai, поскольку француз больше нацелен на противостояние с моделями типа Hyundai Creta, Mitsubishi ASX, Nissan Terrano, Ford EcoSport и Suzuki Vitara.

Технические характеристики Каптур и Кашкай

Для сравнения брать Renault Kaptur и Nissan Qashqai удобно тем, что силовая установка у них есть одинаковая по мощности и объему – 2 литра. Но в данной версии Каптур оснащен полным приводом, а Кашкай передним. У обоих моделей установлен бензиновый двигатель, мощность которых составляет 144 л.с. у Кашкай, и 143 у Каптур.

Крутящий момент Кашкай выше Каптура и разогнать Кашкай гораздо быстрее и проще. Для этого понадобиться 9,9 секунд. Показатель Каптур 10,3 секунды.

Экономичность тоже на стороне Кашкай, потребляет он 7,7 л. Каптур более прожорлив – 8,9 л.

Паспортные характеристики к реальности приближены у Кашкай. Каптур грешит в паспортных данных в свою пользу, а на деле выдает менее хорошие результаты.

Двухлитровые варианты моделей представлены разными коробками. Каптур встал на сторону шестиступенчатой автоматической коробки, а Кашкай на шестиступенчатой механической.

Из минусов Кашкай можно отметить, что полный привод оснащен только вариатором, а такой тип коробки значительно снижает положительные стороны полноприводного авто. Дополнительный минус добавляет износостойкость ресурса двигателя Ниссана. Француз обладает более долгоживущим двигателем.

Читайте: Что выбрать, Ниссан Террано или Хендай Крета

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий