Сравнение автомобилей
При сравнении автомашин учитываются:
- варианты оснащения;
- особенности трансмиссии;
- отличия ходовой части и салона.
По комплектации
Базовая версия Дастер оснащена подушкой безопасности в рулевом колесе и 114-сильным мотором. Машина поставляется со стальными колесными дисками, внешние дверные ручки и корпуса зеркал изготовлены из неокрашенного ударопрочного пластика. Комбинация приборов с тахометром и индикатором переключения скоростей входит в базовое оснащение, для обогрева и вентиляции салона применена печка с электрическим вентилятором. Кондиционер доступен за дополнительную плату в комплектации Life, для версии Drive климатическая установка входит в стандартное оснащение.
Кроссовер Каптур в базе имеет легкосплавные 16-дюймовые диски, указатели направления поворота интегрированы в корпуса зеркал (пластиковые детали не окрашены в цвет кузова). Машины оснащаются кнопкой для запуска и остановки силового агрегата, вместо стандартного ключа зажигания используется карта с индивидуальным кодом. Автомобиль укомплектован кондиционером с ручным управлением температурой и интенсивностью подачи воздуха в салон. Перед водителем и пассажиром установлены подушки безопасности, имеется система ESP с ассистентом движения в гору.
По устройству трансмиссии
Базовые версии Каптур и Дастер оснащаются 5-скоростной механической коробкой, крутящий момент передается при помощи валов с шарнирами на передние колеса. На кроссовере Каптур за доплату устанавливается бесступенчатый клиноременной вариатор, обеспечивающий плавный разгон и снижение расхода топлива. Версии с CVT X-Tronic отличаются главной передачей с уменьшенным передаточным отношением.
В салоне находится поворотный переключатель трансмиссионных режимов, распределение крутящего момента между передним и задним мостами осуществляется электроникой.
По ходовой части
Если сравнить ходовую часть автомобилей, то визуальных отличий обнаружить не удастся. Спереди применены стойки McPherson с цилиндрическими пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя подвеска зависит от привода и модификации автомашины. Базовая версия Duster Access и машины Captur с 1,6-литровым мотором оснащаются задней торсионной балкой с гидравлическими амортизаторами и пружинной подвеской. На машинах версии 4*4 сзади применена многорычажная подвеска со стабилизатором поперечной устойчивости.
В машинах Каптур использованы амортизаторы и пружины с измененной жесткостью, претерпели изменение точки крепления рычагов к подрамникам. За счет изменений удалось повысить устойчивость при движении по шоссе. Доработкам подверглись усилители рулевого управления, на машинах встречаются гидравлический и электро-гидравлический приводы (для моторов 1,6 и 2,0 соответственно).
Машины Duster оснащаются штампованными или стальными дисками диаметром 16″, применяется унифицированная резина размерностью 215/65. Покрышки рассчитаны на передвижение по асфальтированным дорогам, владельцы проводят тюнинг автомобилей, устанавливая шины с внедорожным рисунком протектора. Кроссовер Renault Captur отличается установкой 16- или 17-дюймовых дисков (тип зависит от модификации), “обутых” в шоссейные покрышки 215/65R16 или 215/60R17.
Автомобили оборудованы дисковыми тормозными механизмами на передних колесах, сзади используются барабаны (отличаются повышенной надежностью при эксплуатации в условиях бездорожья). Передние тормозные диски отличаются по диаметру, на базовых 114-сильных версиях используются детали диаметром 269 мм.
По внутреннему обустройству
Автомобили отличаются оформлением салонов, рассчитанных на перевозку 5 пассажиров. Приборная панель Дастер отличается угловатыми очертаниями, часть кнопок управления находится на нижней кромке центральной облицовки. Кроссовер Каптур получил цифровой спидометр, но переключатель режимов работы коробки передач (в версии с полным приводом) установлен позади селектора КПП. Производитель не предусмотрел установку регулятора поясничного упора для кресла водителя и переднего пассажира, подлокотник с боксом для мелких предметов доступен только в версии Extreme.
Рено Каптур и Рено Дастер
Прямым конкурентом этого автомобиля является его ближайший родственник – Рено Дастер (от 629 тысяч рублей). Очень многие люди придя в салон начинают мешкать, на чем остановить свой выбор. Но вся правда заключается в том, что если вы хотите приобрести Дастер в комплектации близкой к максимальной, то цена на него будет уже сопоставима с Рено Каптур со схожим оснащением. Так как для новинки в Рено предусмотрели очень богатое базовое оснащение, и мало что придется докупать отдельно в виде “допов”.
Технически Дастер от Каптур мало чем отличается: все те же узлы и агрегаты, всё про них давно уже всем известно, и вряд ли он преподнесёт сюрприз во время эксплуатации.
Экстерьер Renault Duster и Renault Kaptur
Обновленный Renault Duster абсолютно другой. Грубоватый, простоватый, но прекрасный по-своему. Практически квадратные фонари. Простоватый бампер с большим воздухозаборником, хромированные полосы в середине решетки радиатора. Круглые противотуманные фары. Боковой вид показывает раздутые колесные арки и высокие окна. Багажная дверь сделана в стиле, как у Рено Каптур.
Внутреннее убранство автомобилей разное. Салон Renault Duster с угловатыми формами. Плебейские очертания торпедо, округлые дефлекторы. Простоватое рулевое колесо, незатейливая консоль по центру и высокая рукоятка КПП. Конечно, после того, как сделали обновление, салон выглядит свежо, а обрамления из хрома воздуховодов и многих устройств хотят изобразить какие-либо дизайнерские решения, но все осталось простым. Но, с иной стороны, действительных недочетов в эргономике не заметно. Сиденья хоть и не очень комфортные, но неплохие, обзор достаточный, а на заднем ряду пространства хватает.
Видео
Продажи нового Renault Duster начались в октябре прошлого 2016 года. Продажи Renault Kaptur начались в самом конце марта прошлого года.
Renault Duster:
- Authentique — мотор 1.6 л. 114 «лошадок», бензин, коробка ск. — МТ, переднеприводный внедорожник, время разгона за 10.9 сек, скорость — 168 км/ч, расход: 9.4/6.4/7.4
- Мотор 1.6 л. 114 «лошадок», бензин, коробка ск. — МТ, полноприводный внедорожник, время разгона за 12.4 сек, скорость — 167 км/ч, расход: 9.1/6.9/7.7
- Exspression — мотор 1.6 л. 114 «лошадок», бензин, коробка ск. — МТ, переднеприводный внедорожник, время разгона за 10.9 сек, скорость — 168 км/ч, расход: 9.4/6.4/7.4
- Мотор 1.6 л. 114 «лошадок», бензин, коробка ск. — МТ, полноприводный внедорожник, время разгона за 12.4 сек, скорость — 167 км/ч, расход: 9.1/6.9/7.7
- Мотор 2.0 л. 143 «лошадок», бензин, коробка ск. — МТ, АТ, полноприводный внедорожник, время разгона за 10.4/11.6, скорость — 180/174 км/ч, расход: 10.2/6.6/7.8 и 11.3/7.3/8.8
- Мотор 1.5 л. 109 «лошадок», дизель, коробка ск. — МТ, полноприводный внедорожник, время разгона за 13.2 сек, скорость — 167 км/ч, расход: 5.9/5.1/5.3
- Priviledge — мотор 1.6 «лошадок», бензин, коробка ск. — МТ, полноприводный внедорожник, время разгона за 12.4 сек, скорость — 167 км/ч, расход: 9.1/6.9/7.7
- Мотор 2.0 л. 143 «лошадок», бензин, коробка ск. — МТ, АТ, полноприводный внедорожник, время разгона за 10.4/11.6, скорость — 180/174 км/ч, расход: 10.2/6.6/7.8 и 11.3/7.3/8.8
- Мотор 1.5 л. 109 «лошадок», дизель, коробка ск. — МТ, полноприводный внедорожник, время разгона за 13.2 сек, скорость — 167 км/ч, расход: 5.9/5.1/5.3
- Dakar Edition, Luxe Priviledge — те же моторы, что и в комплектациях выше.
Типы привода
Система полного привода Каптюра и Дастера идентичны. К примеру в обычных условиях крутящий момент передается на передние колеса. А при пробуксовке передних колес крутящий момент через муфту передается на задние колеса. В свою очередь система ESP помогает преодолевать препятствия, имитируя работу блокировок, зажимая тормозной системой свободное колесо. Это описан режим работы трансмиссии в положении AUTO. Еще есть принудительная блокировка муфты в режиме 4WD и экономичный режим привода 2WD. Эти позиции выбираются водителем в ручную при помощи переключателя в виде шайбы.
Новый двигатель TCe150
Технические характеристики | Комплектация
http-equiv=”Content-Type” content=”text/html;charset=UTF-8″>lass=”b-car__options b-car__options_intext b-table-w-header”>
Очистить список
Renault Kaptur (2016-2020) | Renault Kadjar (2015-2018) |
Renault Kaptur (2016-2020) 1.6Renault Kaptur (2016-2020) 2.0 (4×4) | Renault Kadjar (2015-2018) 1.2 (TCe 130)Renault Kadjar (2015-2018) 1.5 (dCi 110)Renault Kadjar (2015-2018) 1.6 (dCi 130)Renault Kadjar (2015-2018) 1.6 (dCi 130 4×4) |
Марка
Renault | Renault |
Модель
Kaptur (2016-2020) 1.6 | Kadjar (2015-2018) 1.6 (dCi 130) |
Год выпуска
2016-2020 | 2015-2018 |
Количество дверей/мест
5/5 | 5/5 |
Тип кузова
Универсал | Универсал |
Снаряженная масса, кг
1187 (1215) | 1415 |
Полная масса, кг
1738 (1768) | 1946 |
Максимальная скорость, км/ч
170 (166) | 190 |
Время разгона с места до 100 км/ч, с
12.5 (13) | 9.9 |
Минимальный радиус поворота, м
5.5 | 5.4 |
Объём багажника, min/max, л
387/1200 | 472/1478 |
Длина
4333 | 4449 |
Ширина
1813 | 1836 |
Высота
1613 | 1607 |
Колесная база
2674 | 2646 |
Колея передняя/задняя
1564/1570 | 1556/1542 |
Дорожный просвет
204 | 200 |
Тип
впрыск бензина | турбодизель Common Rail |
Рабочий объём, куб.см
1598 | 1598 |
Степень сжатия
10.7 | 15.4 |
Число и расположение цилиндров
4 цил., рядный | 4 цил., рядный |
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм
78×83.6 | 80×79.5 |
Число клапанов
16 | 16 |
Мощность, л.с./об/мин
114/5500 | 130/4000 |
Максимальный крутящий момент, Нхм/об/мин
156/4000 | 320/1750 |
Тип КПП
5-МКПП | 6-МКПП |
Тип привода
Передний привод | Передний привод |
Передних колёс
несущий кузов, амортизационные стойки и треугольные поперечные рычаги, винтовые пружины, стабилизатор поперечной устойчивостиподробнее о MacPherson… | амортизаторные стойки, треугольные поперечные рычаги, винтовые пружины, стабилизатор поперечной устойчивостиподробнее о MacPherson… |
Задних колёс
полузависимая, продольные взаимосвязанные рычагами, винтовые пружиныподробнее о связанных рычагах… | продольные взаимосвязанные рычагиподробнее о связанных рычагах… |
Типоразмер шин
145/90 R16Подобрать шины | 215/60 R17Подобрать шины |
Параметры дисков
5×114.3 ET40 d66.1 Примерить диски | 5×114.3 ET45 d66.1 Примерить диски |
Передние
Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые |
Задние
Барабанные | Дисковые |
Городской цикл
9.3 (8.5) | 5 |
Загородный цикл
6.3 (6) | 3.9 |
Смешаный цикл
7.5 (7) | 4.3 |
Топливо
95 | Дизельное топливо |
Ёмкость топливного бака, л
52 | 55 |
Renault Kaptur (2016-2020) | Renault Kadjar (2015-2018) |
Renault Kaptur (2016-2020) 1.6Renault Kaptur (2016-2020) 2.0 (4×4) | Renault Kadjar (2015-2018) 1.2 (TCe 130)Renault Kadjar (2015-2018) 1.5 (dCi 110)Renault Kadjar (2015-2018) 1.6 (dCi 130)Renault Kadjar (2015-2018) 1.6 (dCi 130 4×4) |
Очистить список
Рено Каптур или Рено Каджар?
Автомобили эти абсолютно разные, да и далеко не факт, что если бы Kadjar поставлялся к нам с страну, то он имел бы успех. С таким набором силовых агрегатов машина скорее будет обречена на провал. Ну не любят у нас современные сложные дизели. У нас слишком холодная зима, плохое топливо, и мало специалистов по ремонту и обслуживанию сложных агрегатов последнего поколения. Да и сборка данного авто производится в Европе, что при нынешних реалиях возносит цену даже самых простых автомобилей высоко вверх, что на самом деле далеко не всегда оправдано.
Другое дело Renault Kaptur. Хоть эта машина и нова, но она не преподнесёт никаких не приятных сюрпризов, так как все, что агрегатируется на эту машину уже давно себя неплохо зарекомендовало на других автомобилях марок альянса «Рено – Ниссан» и не вызывает никаких сомнений в своей надёжности. Да и наша отечественная сборка ощутимо понижает стоимость покупки автомобиля, что хорошо для конечного потребителя.
Правда в том, что не нужна нам такая машина, как Kadjar. У нас есть «Кашкай» который будучи тем же автомобилем технически, имеет более понятный российскому потребителю набор агрегатов, и к тому же собираясь в России, имеет очень демократический ценник по нынешним реалиям, и хорошее опциональное оснащение.