Рено Сандеро Степвей 2018 модельного года в новом кузове

Интерьер

Внутри Sandero Stepway серьезных изменений мало. Улучшенная эргономика и высокотехнологичные материалы четырехспицевого рулевого колеса сделали удобным хват для рук. Что касается отделки, производитель проявил скромность. Каждая деталь интерьера, как и приборная панель, изготовлены из пластика. На рынке, в том числе российском, масса конкурентов, которые используют этот материал в создании автомобильных интерьеров, но он более высокого качества. Салон машины сделан просто, даже в максимальной комплектации, где имеется полный список доступного оборудования, хвастаться фактически нечем.

Панель приборов в Степвей 2019 интуитивно понятна, органы управления эргономичны и удобны. На центральной части панели расположены мультимедийная система и управление климат-контролем. Там же находятся кнопки стеклоподъемников. Рычаг переключения КПП на своем месте. Пользоваться селектором в новом Stepway удобно, передачи включаются мягко без задержек и шума. А самое главное в Renault Stepway 2019 – рычаг не мешает в момент нажатия кнопок на центральной консоли.

Глядя на интерьер, становится понятно, чего не хватает. А не хватает немного стиля. Если не брать в расчет внешние изменения, салон Stepway хоть и простой, но очень комфортный и удобный. Высоким пассажирам может не хватать места на заднем ряду, но это ощутимо только в поездках на дальние расстояние. Обивка сидений из практичного износостойкого материала позволит сохранить приличный внешний вид долгое время.

Багажник в Рено Sandero Stepway  просторный (320 л.) – легко уместить несколько больших сумок или коробок. Если необходимо перевезти какие-то громоздкие предметы мебели или бытовую технику, придется сложить задние кресла. Сиденья складываются 60/40, поэтому получится 1200 л. полезной площади. Возможно интерьер излишне скромный,  зато подходит для ежедневного использования.

Плюсы и минусы

Плюсы машины

  • Актуальная и современная внешность;
  • Высота дорожного просвета соответствует полноценным кроссоверам;
  • Подвеска получилась надежной и энергоемкой;
  • Небольшое потребление топлива;
  • Хорошая адаптация к российским дорожным реалиям;
  • Неплохая оснастка;
  • Довольно демократичные цены;
  • Небольшие габариты;
  • Улучшенный интерьер;
  • Современная мультимедийная система;
  • Неплохая сборка.

Минусы машины

  • Мотор прихотлив к качеству бензина;
  • Небольшое багажное отделение;
  • Не до конца продуманная эргономика;
  • Руль нельзя отрегулировать по вылету;
  • Отсутствуют настоящие литые диски и функция обогрева «штурвала»;
  • Базовые варианты имеют слабый силовой агрегат;
  • Не самые удобные сидения.

Комплектации и цены

Выпуск обновленного автомобиля Sandero Stepway II французы наладили на мощностях Волжского автомобильного завода. Российскому рынку доступны 2 комплектации: Confort и Privelege. Базовая оснастка обладает:

  • Галогеновой оптикой;
  • Дневными ходовыми огнями;
  • Тонировкой стекол;
  • Двумя фронтальными подушками безопасностями;
  • Тканевым салоном;
  • Салонным обогревателем (печкой);
  • Передними электрическими стеклоподъемниками;
  • Внешними зеркалами с функцией электрической регулировки и обогрева;
  • Функцией подогрева передних сидений;
  • Регулировками водительского сидения по высоте;
  • Регулируемой по высоте рулевой колонкой;
  • Иммобилайзером;
  • Центральным замком;
  • Генератором и аккумуляторной батареей повышенной мощности;
  • Полноразмерным запасным колесом.

За самую дешевую версию просят от 577 000 рублей. Она имеет 82-сильный силовой агрегат и 5-ступенчатую механическую коробку передач. Опционально для версии «Конфорт» можно установить кондиционер, подогрев фронтального стекла и «музыки», рассчитанной на 4 динамика. По состоянию на 2015-й год машина в топовом исполнении оценивалась от 651 000 руб. Такой вариант уже обладал 102-сильной силовой установкой.

Интерьер

Если говорить за интерьер, то Sandero Stepway 2018 существенно изменился. Можно заметить новую приборную панель, выполненную в одном стиле с прочими автомобилями компании. Новая «приборка» Рено Сандеро Степвей 2 поколения получила приятную внешность и удобное расположение. Данные считываются легко при любых погодных условиях. Щиток приборов обновленного хэтчбека обладает полноценным бортовым компьютером.

Дизайнеры решили украсить приборную панель хромированными колодцами, что выглядит очень здорово. Центральную часть передней панели оснастили другой современной архитектурой. Очень много негативных отзывов можно было слышать об неудобном наклоне панели от водителя, а также о плохой эргономике. Обновленный Renault Sandero Stepway 2019 лишен подобных недочетов.

Расположенные в центре воздуховоды получили прямоугольную форму. Под ними работники компании разместили современную мультимедийную систему, а в самой нижней части нашлось место для единого блока управления климатической установкой. С помощью подключений с электронными гаджетами и функцией распознавания голоса можно прослушивать любимые треки и отвечать на телефонные звонки, не отвлекаясь от управления транспортным средством.

Интерфейс развлекательной системы получился удобным и интуитивно понятным, а качество звучания на приемлемом уровне. Топовая версия Степвей 2 имеет:

  • Обновленный мультимедийным комплексом Media NAV, где есть цветной семидюймовый сенсорный дисплей;
  • Русифицированную навигационную систему с прекрасной картографией;
  • Четыре динамика;
  • Клавиши управления на рулевом колесе;
  • AUX/USB-разъемы и Bluetooth для синхронизации мобильных гаджетов.

Среди приятных новшеств можно отнести блок электрических стеклоподъемников, который перекочевал в обычное место на двери. Установленные по краям дефлекторы вентиляционной системы из-за практичности решили оставить круглыми. К нововведениям относят и фактуру пластика внутри автомобиля. Невзирая на то, что сам пластик все еще жесткий на ощупь, тактильно он стал более приятным.

Рестайлинговый вариант Рено Сандеро Степвей 2019 также обладает новыми сидениями с достаточно удобным профилем подушки. Водительское сидение имеет нормальный домкрат. Объем багажного отделения обновленной машины не самый лучший в своем классе – только 320 литров. Но при необходимости можно увеличить эту цифру, если сложить спинки задних кресел, что предоставит уже 1 200 литров полезного пространства.

Фальшпол багажного отделения имеет полноразмерное запасное колесо на стилизованном под литье штампованном пятилучевом диске. У первого семейства Renault Sandero Stepway «запаска» устанавливалась под днищем. Очень приятно также, что крышку топливного бака с замком теперь можно «разъединить» с ключом и повесить на лючок.

Интерьер и экстерьер нового Сандеро

Достаточно взглянуть на фото или видео одного из популярнейших ныне «французов» Рено Сандеро Степвей за 2018 год, как становится сразу понятно, что его цветовая гамма выделяет его среди общего потока авто. Высокий клиренс дает владельцу комфортно ездить в черте города, а также придаст уверенности на определенно сложных дорожных участках. Обновленный дизайн лишний раз подчеркивает характер модели – это и массивные колесные арки, специальные защитные накладки, продленные рейлинги на крыше самого кузова, плюс литые 16-дюймовые колесные отличные диски.

Что касается интерьера, то в нем тоже присутствуют масштабные изменения. Например, установлены оригинальные кресла ССТ, в отделке воздуховодов, панели приборов и кресел появились цвета окраски кузова. Плюс ко всему прочему на рулевом колесе появилась красивая надпись STEPWAY.

Технические характеристики Sandero Stepway II

Силовой агрегат

Для наших покупателей Рено Сандеро Степвей в новом кузове доступен с парой силовых установок. Самым слабым мотором является 4-цилиндровый бензиновый двигатель, получивший рядную компоновку и рабочий объем 1.6 л. Силовой агрегат полностью отвечает экологическим стандартам Euro-5. Желательно использовать бензин марки АИ-95.

Начальный «движок» получил 8-клапанный газораспределительный механизм и систему распределенной «подачи» бензина. Выдает 1.6-литровый вариант только 82 лошадиные силы и 134 Нм.

Топовым мотором является 4-цилиндровый рядный 1.6-литровый силовой агрегат, отвечающим экологическим стандартам Euro-5. Он также функционирует на 95-м бензине, но обладает шестнадцатиклапанным газораспределительным механизмом и перенастроенной системой распределенного впрыска топлива. После таких модернизаций мощность силовой установки выросла до 102 «лошадей» и 145 Нм.

На достижение первой сотни уходит уже 11.2 секунды, а предельный скоростной режим ограничивается отметкой в 170 километров в час. Топливный «аппетит» составляет 7.2 л на каждую сотню километров в комбинированном режиме. Данный показатель даже немного ниже, чем у 82-сильного «движка».

Трансмиссия

Начальный 82-сильный мотор синхронизирован только с пятиступенчатой коробкой передач на механике. Более мощный 102-сильный вариант также работает только с механической 5-скоростной коробкой передач. К 2015 году можно будет выбирать трансмиссию – между механической и аналогичной по числу ступеней роботизированной коробкой. Под конец года обещают выпустить и 4-ступенчатую автоматическую коробку, которая будет поставлять исключительно с топовым мотором.

Ходовая часть

Обновленный автомобиль Renault Sandero Stepway 2018 сконструирован на платформе «стандартного хэтчбека», что подразумевает передачу крутящего момента лишь на переднюю часть. Машина обладает пружинной, полностью независимой подвеской на основании стоек McPherson. Также присутствует стабилизатор поперечной устойчивости на передних колесах и полузависимая подвеска с торсионной балкой и стабилизатором поперечной устойчивости сзади.

Если сравнивать автомобиль второго поколения с его прошлой моделью, то новинка обладает более жесткой и дополнительно усиленной подвеской, которая намного лучше приспособлена к отечественным реалиям на дороге. Радует, что дно внедорожного французского хэтчбека закрыто антигравийным покрытием. На всех швах и стыках есть мастика, топливоприводы решили спрятать в кожухи из пластика, а картер силового агрегата Renault Sandero Stapway II поколения защищен стальной защитой.

В качестве тормозной системы стоят дисковые вентилируемые передние тормозные устройства, получившие 259-миллиметровые «блины». Задние колеса оснащены стандартными 8-дюймовыми барабанными тормозами. Управлять транспортным средством легко благодаря реечному рулевому механизму, дополненному гидравлическим усилителем рулевого колеса. Уже базовая комплектация Рено Сандеро Степвей 2 имеет электронные системы ABS, EBD и круиз-контроль.

Безопасность

Оснастка Рено Сандеро Степвей 2 поколения имеет различные элементы безопасности, все зависит от выбранной комплектации. Внедорожный автомобиль может обладать:

  • Передними и боковыми подушками безопасности;
  • Креплениями Isofix для детских сидений;
  • «Круизом»;
  • Государственной системой вызовы экстренных служб «Эра-Глонасс» (опционально);
  • Задними датчиками парковки;
  • Антиблокировочной тормозной системой и технологией стабилизации с технологией помощи при подъеме в гору (опционально).

Понятное дело, что ожидать широкого спектра электронных помощников не стоит. Однако учитывая свою небольшую стоимость машина оборудована весьма хорошо

Для оценки уровня безопасности автомобиля в целом, необходимо обратить внимание на «соплатформенную» модель Dacia Sandero, которая смогла заработать 4 балла из 5 возможных во время краш-тестов Euro NCAP

Результаты исследований, которые проводила европейская организация в 2013 году, следующие: уровень безопасности водителя или взрослого пассажира – 80 процентов, что касается безопасности пассажира-ребенка – 79 процентов, уровень безопасности пешехода составил 57 процентов. Системы обеспечения безопасности получили 55 процентов.

Renault Sandero Stepway II поколения (2015-настоящее время)

С наступлением 2015-го года, любители внедорожного хэтчбека от компании Рено были приятно удивлены появлением следующей версии Renault Sandero Stepway II. Техническая часть смогла поразить не только экспертов, но и автолюбителей. Новую российскую версию представили общественности под конец августа во время MMAC-2014, однако купить модель можно было только в завершение ноября.

Хотя стоит признать, что новый автомобиль почти не имеет соперников на отечественном рыке, поэтому имеет полное право не торопиться, а основательно приготовиться к первому выпуску. Хочется сказать, что французские специалисты смогли сотворить привлекательную и хорошо подготовленную к нашим климатическим реалиям машину, которая способна приглянуться потенциальным покупателям почти с первого взгляда. Вместе с нашей новинкой, компания представила новый седан Renault Logan II и Renault Sandero II.

Каковы технические аспекты?

Уже доподлинно известно, что новинку оснастят тремя версиями бензиновых моторов:

  • четырехцилиндровой «четверкой», наделенной скромным 1,2-литровым объемом, из которого получилось «выжать» 75 «скромных лошадок» (популярность его в России весьма сомнительна);
  • 1,6-литровым агрегатом с аналогичным число цилиндров, способным на отдачу в 82 «силы»;
  • топовым «пламенным сердцем», с 1,6-литрового объема которого производитель получил мощность в 102 л. с.

Заметим, что последняя версия двигателя обладает 16-клапанной конструкцией головки блока.

Первые версии комплектаций с началом серийного выпуска в новом кузове будут оснащаться исключительно механическими 5-ступенчатыми трансмиссиями. Впоследствии производитель намерен расширить выбор путем добавления «автомата» с аналогичным числом передач и «робота» — трансмиссии.

В основе платформы для нового Рено Сандеро 2018 предусмотрена переднеприводная конструкция с независимой подвеской спереди и полузависимой амортизационной (пружины) балкой сзади.

Тормозной системе по традиции для данного класса достались передние дисковые механизмы и задние проверенные десятилетиями «барабаны».

Фото Рено Сандеро Степвей. Дизайн экстерьера и интерьера

На официальном сайте автомобильного концерна можно отыскать фотографии модели Рено Сандеро Степвей, которые уже лишены камуфлированной пленки или же сетки.

К особенностям экстерьера автотранспортного средства относятся:

  • пластиковые накладки на переднем бампере;
  • наличие колесных арок и накладок на порогах авто;
  • наличие обвеса внедорожного типа;
  • небольшие габариты и компактность;
  • капотная крышка слегка наклонена, но не имеет рельефности;
  • трапециевидная радиаторная решетка с хромированными крупными отверстиями;
  • максимально увеличенная передняя оптика, которая выполнена в строго прямоугольной форме;
  • оптика автомобильных фар сочетает в себе не только светодиодные, но и галогенные элементы;
  • к изюминке экстерьера авто относится Х-образность центральной части переднего бампера;
  • трапециевидная система охлаждения, расположенная внизу бампера;
  • о том, что автотранспортное средство относится к классу внедорожника, свидетельствует защитный слой капота и днища от повреждений, изготовленный из металлопластика;
  • на боковой части кузова можно отыскать защиту от повреждений и столкновений с различными предметами на дороге;
  • стекла получили разделительный элемент в виде нормальных стоек, а не их заменителей из пластика;
  • была изменена форма боковых зеркал заднего вида, они стали меньше и слегка округлее;
  • заднее стекло в автомобиле поменяло прямоугольную форму на овальную;
  • задняя оптика не поменяла свою форму, но увеличилась в размере;
  • задняя часть дополнена стоповыми огнями и оснащена выхлопной трубой в защитном кожухе.

Стоит отметить, что внешний вид Рено Сандеро Степвей изменился не слишком, а вот интерьер стал выглядеть более богатым и стильным. При этом богатые особенности функционала плохо сочетаются с не слишком дорогими отделочными материалами (искусственная кожа, кожзаменитель, ткань и пластиковые панели).

В состав интерьера входят:

  • приборная панель, на которой расположены крупные дефлекторы;
  • бортовой компьютер;
  • экран, на котором расположились мультимедийные опции;
  • рулевое колесо с четырьмя клавишами и звуковым сигналом;
  • простая центральная консоль с доступным интерфейсом;
  • сиденья спортивного типа с боковой поддержкой, которая защищает тело при входе в повороты;
  • передние пассажирское и водительское сиденье с подогревом;
  • тканевая отделка салона и сидений;
  • второй ряд сидений представляет собой комфортный диванчик, на котором легко размещаются три человека;
  • задние сиденья могут складывать спинки до состояния ровной поверхности;
  • увеличенное багажное отделение;
  • все сиденья оснащены эргономичными подголовниками;
  • салон автотранспортного средства узкий из-за компактного кузова;
  • в салоне сочетаются черные цвета с хромированными накладками;
  • повышенные звукоизоляционные свойства салона.

Остановимся на внешнем виде

Экстерьер Renault Sandero 2018, как ожидалось, претерпел существенных преобразований. В числе главных причин данного обстоятельства кроется использование производителем абсолютно нового кузова. Теперь внешность пестрит солидностью и представительностью. Заметим, предшественник был лишен этих пафосных и актуальных сегодня достоинств.

Передняя часть новинки порадует компактным лобовым стеклом, которое, ожидаемо, не должно снизить угол обзора. Также с особой гармоничностью в экстерьер передка вписывается капот, на поверхности которого «прижились» рельефные и объемные штампованные элементы. Если обращать взор непосредственно на носовую часть, то она претерпела не такие существенные видоизменения в сравнении с Renault Sandero 2018 в первом поколении. О похожести генераций свидетельствуют:

  • контур радиаторной решетки с интегрированным силуэтом птицы;
  • фирменные очертания передней оптики с грамотно дополняемыми ее светодиодными блоками.

Не обходим взором нижнюю часть и юбку бампера, которым сполна «досталось» новшеств от пера дизайнеров. Теперь в этой области можем наблюдать воздухозаборник трапециевидной формы и массивную диодную светотехнику.

Если ориентироваться по очертаниям контуров, то о профиле автомобиля можно судить, как о неизменном силуэте. Благодаря той же ниспадающей крыше новинка похвастается отменной аэродинамикой. Прочие компоненты в профиле Рено Сандеро 2018 смотрятся более сдержанными. Подтверждением этого факта может выступать контур нижней линии крыши и дверные панели в виде гладких поверхностей без модных нынче штамповок.

Нижнюю зону здесь же украшает стильно выполненный порог, который также предназначен для упрощения процедуры посадки в салон. Колесные арки привлекательно вписываются в общий облик, не вызывая отторжение взгляда.

Корма «француза» Рено Сандеро 2018 заметно возмужала. Глаз порадует присутствие фирменного козырька, теоретически предназначенного выполнять защитную функцию для заднего стекла. По краям багажной крышки конструкторы удобно расположили светотехнические устройства.

Они наследовались новинкой у предшественницы. Бампер не выглядит монументальной конструкцией, однако вызовет поток теплых эмоций. В его структуре можно обнаружить модную пластмассовую накладку и технологичную оптику (ходовые огни).

О технических параметрах

В роли платформы выступила конструкция (фирменное обозначение В0), применяемая для построения моделей:

  • Дастера;
  • Логана;
  • Колеоса.

Отечественному потребителю производители предоставляют возможность выбора одного и трех доступных вариантов моторов:

  • бензиновый 0,9-литровый агрегат, способный на отдачу «скромной» мощности в 75 л. с.;
  • 1,2-литровая версия, производительность которой немногим выше, а именно 90 «лошадей»;
  • дизельная «четверка», располагающая объемом в 1,5 литра и генерирующая идентичную предыдущему варианту мощность – 90 «сил».

В роли трансмиссионного агрегата для обновленной модификации выступают два варианта:

  • 4-уровневый «автомат»;
  • 5-ступенчатая надежная «механика».

Renault Sandero Stepway 2018 получился весьма экономичным, что подтверждает средний расход, равный 4-5 литрам. Для дизельных агрегатов данный показатель еще ниже.

Подросла в своей эффективности и система безопасности новинки. Автомобилю стали доступны 4 подушки безопасности, и эффективная система ABS.

Также производителями сделано смелое заявление о достижении 10-процентного улучшения экологических показателей выхлопа в сравнении с предшествующим поколением.

Заглянем в салон

Рассмотрев особенности интерьера, можно поймать себя на мысли о его схожести с внутренним убранством Логан 2. Передняя панель похвастается модным 7-дюймовым дисплеем, в функционал которого интегрированы возможности бортового компьютера и комплекса мультимедиа.

Кроме обозначенного перечня, консоль наделена:

  • способностью коммутировать устройства через имеющийся USB-вход и Блютуз — гарнитуру;
  • многофункциональным радио.

Существенно преобразилась компоновка элементов в салоне. Теперь модуль управления климатической установкой разместился повыше, что позволило облегчить переключение ее режимов с минимальным отвлечением внимания от дорожной обстановки.

У переднего ряда сидений появилась боковая поддержка туловища и прочная обивка, что выгодно позиционирует салон новинки в сравнении с конкурентами в классе.

На заднем ряду свободно разместятся трое пассажиров. Для них также стала доступной возможность настраивать климатическую систему.

Дизайн

Содержание страницы

Существенных изменений по сравнению с предыдущей версией практически нет. В новом кузове элементы, которые делают внешний вид стильным. После рестайлинга 2018, Sandero Stepway получил радиаторную решетку с хромированными вставками плавно переходящими в оптику.

Головные фонари Степвей обновились. Фары с двойным сегментом и дневными ходовыми огнями в виде буквы С придают автомобилю некий шарм и очарование. Можно долго смотреть на машину и получать истинное удовлетворение.

Новый передний бампер Sandero Stepway 2019 стал массивным. Он разделен на секции – в нижней части фактурная решетка забора воздуха, с каждого бока ниши, для установки противотуманных фар. Изменения в головной части заметны сразу и невооруженным глазом. Даже за счет таких, казалось бы, совсем незначительных элементов, передняя часть выглядит серьезнее, солиднее.

В Sandero Stepway расширители колесных арок защищают покрытие от загрязнений и мелких сколов. Именно здесь, в районе колес, часто случаются различные повреждения, особенно если на автомобиле ездить по гравийным дорогам. Обвес по периметру машины выглядит интересно и владелец защищен от неприятных сюрпризов.

Сзади изменения, которые позволяют воспринимать автомобиль по новому. Бампер больше не является цельной конструкцией, как в прошлых модификациях Renault Stepway. Теперь задний бампер, как и передний, представляет собой три зоны – верхний элемент окрашен в цвет кузова, средняя часть из серого пластика. Нижняя деталь сделана в виде фактурной формы, которая несет защитную функцию. Дверь в багажный отсек увеличилась, улучшив процесс погрузки/разгрузки.

Если попытаться описать весь экстерьер в общем, Renault Stepway 2019 красивый, стильный, функциональный, а за счет защитных элементов, современный. На кого рассчитан такой дизайн, сказать затруднительно

В корпорации не стремились во что бы то ни стало заполучить внимание молодежи. Хетчбек от Renault скорее предназначен для взрослых, семейных людей с ограниченным бюджетам на покупку автомобиля

За рулем авто представляется взрослый и серьезный человек, которому машина нужна для поездок на работу, в торговый центр или дачу.

Renault Sandero Stepway 2019 модельного года не подойдет тому, кто хочет выделиться из потока, подчеркнуть статус. Если цель —  практичное, удобное и приятное авто, которое справляется со своими обязанностями, тогда это та самая машина.

Обзор технических характеристик

В зависимости от цены и комплектации, производитель предлагает для Sandero Stepway,  силовые агрегаты мощностью 82, 102 и 113 л.с. В версии Life в паре к двигателям доступны механическая и автоматическая КПП.

Бюджетный 82 жильный мотор выдает 134 НМ при 5500 оборотах в минуту. Время разгона до сотни за 11.9 с. Максимальная скорость 171 км/ч. Работает на 92 и 95 бензине. Паспортные данные действительны, только при условии использования бензина высшего качества.

В городе машина показывает отнюдь неплохие результаты — 9.8 л на 100 км, а по трассе — 5.8 л. Renault Stepway хорошо управляется, руль реагирует быстро на любую команду водителя. Подвеска достаточно мягкая, однако при езде на высокой скорости трудно поглощает неровности дороги.

Что касается трансмиссии, зависит от комплектации — пятиступенчатая механическая КПП, четырехступенчатый АКПП, в спецверсии City — CVT Xtronic.

Расход топлива Renault Sandero Stepway не велик и составляет от 5 до 8 л., в зависимости от двигателя и комплектации. Это один из существенных плюсов.

О технических параметрах

В роли платформы выступила конструкция (фирменное обозначение В0), применяемая для построения моделей:

  • Дастера;
  • Логана;
  • Колеоса.

Отечественному потребителю производители предоставляют возможность выбора одного и трех доступных вариантов моторов:

  • бензиновый 0,9-литровый агрегат, способный на отдачу «скромной» мощности в 75 л. с.;
  • 1,2-литровая версия, производительность которой немногим выше, а именно 90 «лошадей»;
  • дизельная «четверка», располагающая объемом в 1,5 литра и генерирующая идентичную предыдущему варианту мощность — 90 «сил».

В роли трансмиссионного агрегата для обновленной модификации выступают два варианта:

  • 4-уровневый «автомат»;
  • 5-ступенчатая надежная «механика».

Renault Sandero Stepway 2018 получился весьма экономичным, что подтверждает средний расход, равный 4-5 литрам. Для дизельных агрегатов данный показатель еще ниже.

Подросла в своей эффективности и система безопасности новинки. Автомобилю стали доступны 4 подушки безопасности, и эффективная система ABS.

Также производителями сделано смелое заявление о достижении 10-процентного улучшения экологических показателей выхлопа в сравнении с предшествующим поколением.

Пару заметок об экстерьере

Здесь Рено Сандеро Степвей 2018, который представлен, будет в новом кузове, проявляет стилистические особенности, которыми уже наделены некоторые другие модели «Рено». При первом взгляде можно оценить обновленный облик радиаторной решетки с увеличенным фирменным логотипом бренда, а также противотуманки с хромированными окантовками.

Благодаря присутствию внушительного количества инновационных «фишек» экстерьер авто 2018 модельного года стал излучать динамичность и прогрессивность взглядов дизайнерского цеха французов. Опытных автомобилистов сразу посетит мысль о схожести новинки с моделью Дастер, но в сравнении с последним наш «виновник» обзора выглядит заметно проще.

На яркую самобытность в потоке Рено Сандеро Степвей 2018, который представлен, будет в новом кузове, вряд ли сможет претендовать, но и затеряться в общей массе ему не суждено благодаря улучшенной компоновке в передней части. Доподлинно известно о цветовой гамме, которой обзаведется кузов новинки. Производитель отдал предпочтение таковым оттенкам:

  • черному;
  • красному;
  • серому;
  • лазурно синему;
  • белому.

Также Рено намекает на дальнейшее расширение указанного списка доступных цветов.

История автомобиля

Совместная программа инженеров из Румынии и Франции встречается очень часто на дорогах многих городов. Продажи постоянно росли, однако успех транспортного средства не усыпил бдительность отдела маркетинга компании Renault. Руководство компании смогло вовремя заметить, что покупательский спрос сместился в сторону внедорожных машин, или более дешевых «паркетников», получивших ярко выраженную внедорожную внешность.

Так как французы стремились как можно больше освоить автомобильный рынок, они решили выпустить новую модель Рено Сандеро Степвей, представляющую в большей степени доработку (косметическую) стандартного хэтчбека Renault Sandero. Свое «детище» Renault Sandero Stepway французская компания позиционирует не как кроссовер, а скорее «хэтчбек повышенной проходимости».

Разработку данной версии начали еще в 2005-м году, а выпуск стартовал в 2007-м в Бразилии. Европейскую премьеру новинка (с наименованием Dacia) справила во время Женевского автомобильного салона 2008 года. В том же году машину начали производить на заводе Румынии. Позже автомобиль начали выпускать в Южной Африке и России.

Комплектации и цены

Новый Sandero Stepway 2019 доступен в двух обычных комплектациях – Life, Drive и двух спецверсиях — City Life, City Drive.

КомплектацияДвигатель и трансмиссияЦена, руб
Life1,6 л, 82 л.с., MKП5709 990
1,6 л, 113 л.с., MKП5 749 990
1,6 л, 102 л.с., АKП4 779 990
Drive1,6 л, 82 л.с., MKП5791 990
1,6 л, 102 л.с., АKП4 861 990
1,6 л, 113 л.с., MKП5 831 990
Life City1,6 л, 113 л.с., CVT X-TRONIC814 990
Drive City1,6 л, 113 л.с., CVT X-TRONIC896 990

В экстерьере — зеркала и дверные ручки в цвет кузова. Радиаторная решетка с хромированными вставками. В базовой комплектации стальные диски, рейлинги и увеличенный клиренс.

В версии Life доступен тканевый салон, хромированные вставки. Есть в кондиционер, передние стеклоподъемники и система круиз-контроль. Сандеро Степвей оснащен подушками безопасности, усилителем руля, бортовым компьютером, зеркалами с электроприводом и подогревом. Имеется иммобилайзер, центральный замок, а также аудиоподготовка.

Оборудована системой ABS, полноценным климат-контролем, регулируемым по высоте рулем, есть пепельница и прикуриватель, аудиосистема. В версии City добавлена адаптация к российским условиям и полоноразмерное запасное колесо. С помощью пакетов оснащения, можно укомплектовать новый Renault Sandero Stepway платными опциями, например — Эра Глонасс.

Фото: renault.ru

Изменения в новом кузове Рено Сандеро Степвей в 2018 году

Рено Сандеро Степвей 2018 года выпуска разрабатывался конструкторами автомобильного концерна довольно долгое время, при этом во внедорожнике было продумано все до мелочей.

Для автотранспортного средства характерны плавные и округлые линии, которые придают солидности и полностью уничтожают любой намек на агрессивность

Рено сконструировано на платформе В0, поэтому оно привлекает внимание широкой колесной базой, высокой посадкой

Данное авто сохранило габариты, которые свойственны для внедорожников, а именно 4080х1757х1618 миллиметров, а весит оно не менее, чем 1165 килограмм. При этом автомобиль характеризуется объемным багажным отделением на триста двадцать литров, а если разложить задний ряд сидений, то объем увеличится до 1200 литров.

Передняя часть Рено Сандеро Степвей оснащена подвеской независимого типа, а задняя часть – является пружинной и полузависимой. По многочисленным просьбам владельцев из Российской Федерации подвеска стала жесткой, она максимально адаптирована под бездорожье.

Можно будет отыскать тормоза дискового типа, размещенные на передних колесах, а также, понять, что дорожный просвет между дорожным покрытием и днищем составляет девятнадцать с половиной сантиметра.

Кузов обычной прямоугольной формы в задней части больше похож не на внедорожник, а на хэтчбек, поскольку он оснащен оптикой малых размеров и практически вертикальным люком багажного отделения.

Автотранспортное средство выглядит довольно престижно для бюджетных покупателей, оно выпускается в нескольких цветах и оттенках. За некоторые элементы комплектации и покраску кузова или дверных ручек в конкретный цвет следует доплатить, но в разумных пределах.

Каковы габариты?

Замена подрулевого шлейфа на Рено Меган 2

Рено Меган 2 лямбда зонд 2

Рено Логан разболтовка

При первом сравнении Сандеро 2018 модельного года со своим предшественником становится понятным весомое увеличение габаритных параметров новинки. Этот шаг разработчиков оправдал много надежд, ведь теперь обычный хэтчбек перерос в кроссовер, а владельцы могут без тени стеснения называть его паркетником. Кроме того, Stepway позиционируется в роли автомобиля, обладающего повышенной проходимостью, что наделяет уверенностью будущих владельцев в плане больших возможностей в сравнении с Сандеро. Такая философия заставила разработчиков прибегнуть к увеличению объема колесных арок и дооснащению порогов практичными и крепкими пластмассовыми накладками, не забыв про увеличение клиренса до 190 мм.

Новинка обзавелась следующими размерами:

  • длина достигла 4080 мм;
  • ширина увеличилась до 1750 мм.
  • Высота «подросла» до 1610 мм.

Масса нового автомобиля 2018 модельного года может варьировать в пределах 1100-1200 кг, на что оказывает влияние вариант по комплектации. Багажный отсек обзавелся вместительностью, равной 400 кг, а если сложить задние спинки — то доступны все 900 кг.

Итоги

Рено Сандеро Степвей 2 получил пусть и не кардинальные, но все же приятные новшества. В целом, автомобиль очень схож со «стандартным» Renault Sandero. Французская компания решила сделать этот «стандартный» хэтчбек более проходимым и практичным. Можно уверенно сказать, что им это удалось. Машина хорошо вписывается под российские реалии. Чего только стоит увеличенный дорожный просвет, более приспособленный кузов и различные его защиты.

Невзирая на свои небольшие габариты, Рено Сандеро Степвей 2018 посягает своим внешним видом на звание кроссовера. Вот только модель в кузове хэтчбек лишена полноприводной системы и более мощных силовых агрегатов. Хотя благодаря таким двигателям, удается хорошо экономить на топливе.

Внутри машины достаточно свободно и удобно. Нельзя сказать, что все идеально, но учитывая ценник автомобилю можно простить многое. Отдельно стоит упомянуть о новой и стильной приборной панели, а также за новую мультимедийную 7-дюймовую систему, поддерживающую сенсорный ввод. По сравнению с первым поколением внутри Sandero Stepway 2 стало намного лучше и уютнее.

Сидения не выделяются идеальным комфортом, а сзади не так много свободного места. Багажное отделение стандартных размеров, как для подобного класса. Приятно, что французы оснастили новинку некоторыми электронными системами и помощниками. Безопасности также уделено немало внимания. Получается, что Рено Степвей 2 отлично подойдет для небольшой семьи, проживающей в городе, которая иногда любит выезжать отдыхать за город или на дачу.

Высоты клиренса хватит для большинства нужд, а небольшое потребление топлива компенсирует недостаточную мощность мотора. И да, стоит отметить достаточно демократичную стоимость

Однозначно стоит обратить свое внимание на Renault Sandero Stepway 2 поколения

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий