Сравнить Рено Дастер и Рено Каптур 2016 года фото видео обзор

Сравнение автомобилей

При сравнении автомашин учитываются:

  • варианты оснащения;
  • особенности трансмиссии;
  • отличия ходовой части и салона.

По комплектации

Базовая версия Дастер оснащена подушкой безопасности в рулевом колесе и 114-сильным мотором. Машина поставляется со стальными колесными дисками, внешние дверные ручки и корпуса зеркал изготовлены из неокрашенного ударопрочного пластика. Комбинация приборов с тахометром и индикатором переключения скоростей входит в базовое оснащение, для обогрева и вентиляции салона применена печка с электрическим вентилятором. Кондиционер доступен за дополнительную плату в комплектации Life, для версии Drive климатическая установка входит в стандартное оснащение.

Кроссовер Каптур в базе имеет легкосплавные 16-дюймовые диски, указатели направления поворота интегрированы в корпуса зеркал (пластиковые детали не окрашены в цвет кузова). Машины оснащаются кнопкой для запуска и остановки силового агрегата, вместо стандартного ключа зажигания используется карта с индивидуальным кодом. Автомобиль укомплектован кондиционером с ручным управлением температурой и интенсивностью подачи воздуха в салон. Перед водителем и пассажиром установлены подушки безопасности, имеется система ESP с ассистентом движения в гору.

По устройству трансмиссии

Базовые версии Каптур и Дастер оснащаются 5-скоростной механической коробкой, крутящий момент передается при помощи валов с шарнирами на передние колеса. На кроссовере Каптур за доплату устанавливается бесступенчатый клиноременной вариатор, обеспечивающий плавный разгон и снижение расхода топлива. Версии с CVT X-Tronic отличаются главной передачей с уменьшенным передаточным отношением.

В салоне находится поворотный переключатель трансмиссионных режимов, распределение крутящего момента между передним и задним мостами осуществляется электроникой.

По ходовой части

Если сравнить ходовую часть автомобилей, то визуальных отличий обнаружить не удастся. Спереди применены стойки McPherson с цилиндрическими пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя подвеска зависит от привода и модификации автомашины. Базовая версия Duster Access и машины Captur с 1,6-литровым мотором оснащаются задней торсионной балкой с гидравлическими амортизаторами и пружинной подвеской. На машинах версии 4*4 сзади применена многорычажная подвеска со стабилизатором поперечной устойчивости.

В машинах Каптур использованы амортизаторы и пружины с измененной жесткостью, претерпели изменение точки крепления рычагов к подрамникам. За счет изменений удалось повысить устойчивость при движении по шоссе. Доработкам подверглись усилители рулевого управления, на машинах встречаются гидравлический и электро-гидравлический приводы (для моторов 1,6 и 2,0 соответственно).

Машины Duster оснащаются штампованными или стальными дисками диаметром 16″, применяется унифицированная резина размерностью 215/65. Покрышки рассчитаны на передвижение по асфальтированным дорогам, владельцы проводят тюнинг автомобилей, устанавливая шины с внедорожным рисунком протектора. Кроссовер Renault Captur отличается установкой 16- или 17-дюймовых дисков (тип зависит от модификации), “обутых” в шоссейные покрышки 215/65R16 или 215/60R17.

Автомобили оборудованы дисковыми тормозными механизмами на передних колесах, сзади используются барабаны (отличаются повышенной надежностью при эксплуатации в условиях бездорожья). Передние тормозные диски отличаются по диаметру, на базовых 114-сильных версиях используются детали диаметром 269 мм.

По внутреннему обустройству

Автомобили отличаются оформлением салонов, рассчитанных на перевозку 5 пассажиров. Приборная панель Дастер отличается угловатыми очертаниями, часть кнопок управления находится на нижней кромке центральной облицовки. Кроссовер Каптур получил цифровой спидометр, но переключатель режимов работы коробки передач (в версии с полным приводом) установлен позади селектора КПП. Производитель не предусмотрел установку регулятора поясничного упора для кресла водителя и переднего пассажира, подлокотник с боксом для мелких предметов доступен только в версии Extreme.

Рено Каптур и Рено Дастер

Прямым конкурентом этого автомобиля является его ближайший родственник – Рено Дастер (от 629 тысяч рублей). Очень многие люди придя в салон начинают мешкать, на чем остановить свой выбор. Но вся правда заключается в том, что если вы хотите приобрести Дастер в комплектации близкой к максимальной, то цена на него будет уже сопоставима с Рено Каптур со схожим оснащением. Так как для новинки в Рено предусмотрели очень богатое базовое оснащение, и мало что придется докупать отдельно в виде “допов”.

Технически Дастер от Каптур мало чем отличается: все те же узлы и агрегаты, всё про них давно уже всем известно, и вряд ли он преподнесёт сюрприз во время эксплуатации.

Экстерьер Renault Duster и Renault Kaptur

Обновленный Renault Duster абсолютно другой. Грубоватый, простоватый, но прекрасный по-своему. Практически квадратные фонари. Простоватый бампер с большим воздухозаборником, хромированные полосы в середине решетки радиатора. Круглые противотуманные фары. Боковой вид показывает раздутые колесные арки и высокие окна. Багажная дверь сделана в стиле, как у Рено Каптур.

Внутреннее убранство автомобилей разное. Салон Renault Duster с угловатыми формами. Плебейские очертания торпедо, округлые дефлекторы. Простоватое рулевое колесо, незатейливая консоль по центру и высокая рукоятка КПП. Конечно, после того, как сделали обновление, салон выглядит свежо, а обрамления из хрома воздуховодов и многих устройств хотят изобразить какие-либо дизайнерские решения, но все осталось простым. Но, с иной стороны, действительных недочетов в эргономике не заметно. Сиденья хоть и не очень комфортные, но неплохие, обзор достаточный, а на заднем ряду пространства хватает.

Видео

Продажи нового Renault Duster начались в октябре прошлого 2016 года. Продажи Renault Kaptur начались в самом конце марта прошлого года.

Renault Duster:

  • Authentique — мотор 1.6 л. 114 «лошадок», бензин, коробка ск. — МТ, переднеприводный внедорожник, время разгона за 10.9 сек, скорость — 168 км/ч, расход: 9.4/6.4/7.4
  • Мотор 1.6 л. 114 «лошадок», бензин, коробка ск. — МТ, полноприводный внедорожник, время разгона за 12.4 сек, скорость — 167 км/ч, расход: 9.1/6.9/7.7
  • Exspression — мотор 1.6 л. 114 «лошадок», бензин, коробка ск. — МТ, переднеприводный внедорожник, время разгона за 10.9 сек, скорость — 168 км/ч, расход: 9.4/6.4/7.4
  • Мотор 1.6 л. 114 «лошадок», бензин, коробка ск. — МТ, полноприводный внедорожник, время разгона за 12.4 сек, скорость — 167 км/ч, расход: 9.1/6.9/7.7
  • Мотор 2.0 л. 143 «лошадок», бензин, коробка ск. — МТ, АТ, полноприводный внедорожник, время разгона за 10.4/11.6, скорость — 180/174 км/ч, расход: 10.2/6.6/7.8 и 11.3/7.3/8.8
  • Мотор 1.5 л. 109 «лошадок», дизель, коробка ск. — МТ, полноприводный внедорожник, время разгона за 13.2 сек, скорость — 167 км/ч, расход: 5.9/5.1/5.3
  • Priviledge — мотор 1.6 «лошадок», бензин, коробка ск. — МТ, полноприводный внедорожник, время разгона за 12.4 сек, скорость — 167 км/ч, расход: 9.1/6.9/7.7
  • Мотор 2.0 л. 143 «лошадок», бензин, коробка ск. — МТ, АТ, полноприводный внедорожник, время разгона за 10.4/11.6, скорость — 180/174 км/ч, расход: 10.2/6.6/7.8 и 11.3/7.3/8.8
  • Мотор 1.5 л. 109 «лошадок», дизель, коробка ск. — МТ, полноприводный внедорожник, время разгона за 13.2 сек, скорость — 167 км/ч, расход: 5.9/5.1/5.3
  • Dakar Edition, Luxe Priviledge — те же моторы, что и в комплектациях выше.

Типы привода

Система полного привода Каптюра и Дастера идентичны. К примеру в обычных условиях крутящий момент передается на передние колеса. А при пробуксовке передних колес крутящий момент через муфту передается на задние колеса. В свою очередь система ESP помогает преодолевать препятствия, имитируя работу блокировок, зажимая тормозной системой свободное колесо. Это описан режим работы трансмиссии  в положении AUTO. Еще есть принудительная блокировка муфты в режиме 4WD и экономичный режим привода 2WD. Эти позиции выбираются водителем в ручную при помощи переключателя в виде шайбы.

Новый двигатель TCe150

Технические характеристики | Комплектация

http-equiv=”Content-Type” content=”text/html;charset=UTF-8″>lass=”b-car__options b-car__options_intext b-table-w-header”>
Очистить список

Renault Kaptur (2016-2020)

Renault Kadjar (2015-2018)

Renault Kaptur (2016-2020) 1.6Renault Kaptur (2016-2020) 2.0 (4×4)Renault Kadjar (2015-2018) 1.2 (TCe 130)Renault Kadjar (2015-2018) 1.5 (dCi 110)Renault Kadjar (2015-2018) 1.6 (dCi 130)Renault Kadjar (2015-2018) 1.6 (dCi 130 4×4)

Марка

RenaultRenault

Модель

Kaptur (2016-2020) 1.6Kadjar (2015-2018) 1.6 (dCi 130)

Год выпуска

2016-20202015-2018

Количество дверей/мест

5/55/5

Тип кузова

УниверсалУниверсал

Снаряженная масса, кг

1187 (1215)1415

Полная масса, кг

1738 (1768)1946

Максимальная скорость, км/ч

170 (166)190

Время разгона с места до 100 км/ч, с

12.5 (13)9.9

Минимальный радиус поворота, м

5.55.4

Объём багажника, min/max, л

387/1200472/1478

Длина

43334449

Ширина

18131836

Высота

16131607

Колесная база

26742646

Колея передняя/задняя

1564/15701556/1542

Дорожный просвет

204200

Тип

впрыск бензинатурбодизель Common Rail

Рабочий объём, куб.см

15981598

Степень сжатия

10.715.4

Число и расположение цилиндров

4 цил., рядный4 цил., рядный

Диаметр цилиндра х ход поршня, мм

78×83.680×79.5

Число клапанов

1616

Мощность, л.с./об/мин

114/5500130/4000

Максимальный крутящий момент, Нхм/об/мин

156/4000320/1750

Тип КПП

5-МКПП6-МКПП

Тип привода

Передний приводПередний привод

Передних колёс

несущий кузов, амортизационные стойки и треугольные поперечные рычаги, винтовые пружины, стабилизатор поперечной устойчивостиподробнее о MacPherson…амортизаторные стойки, треугольные поперечные рычаги, винтовые пружины, стабилизатор поперечной устойчивостиподробнее о MacPherson…

Задних колёс

полузависимая, продольные взаимосвязанные рычагами, винтовые пружиныподробнее о связанных рычагах…продольные взаимосвязанные рычагиподробнее о связанных рычагах…

Типоразмер шин

145/90 R16Подобрать шины215/60 R17Подобрать шины

Параметры дисков

5×114.3 ET40 d66.1
Примерить диски
5×114.3 ET45 d66.1
Примерить диски

Передние

Дисковые вентилируемыеДисковые вентилируемые

Задние

БарабанныеДисковые

Городской цикл

9.3 (8.5)5

Загородный цикл

6.3 (6)3.9

Смешаный цикл

7.5 (7)4.3

Топливо

95Дизельное топливо

Ёмкость топливного бака, л

5255

Renault Kaptur (2016-2020)

Renault Kadjar (2015-2018)

Renault Kaptur (2016-2020) 1.6Renault Kaptur (2016-2020) 2.0 (4×4)Renault Kadjar (2015-2018) 1.2 (TCe 130)Renault Kadjar (2015-2018) 1.5 (dCi 110)Renault Kadjar (2015-2018) 1.6 (dCi 130)Renault Kadjar (2015-2018) 1.6 (dCi 130 4×4)

Очистить список

Рено Каптур или Рено Каджар?

Автомобили эти абсолютно разные, да и далеко не факт, что если бы Kadjar поставлялся к нам с страну, то он имел бы успех. С таким набором силовых агрегатов машина скорее будет обречена на провал. Ну не любят у нас современные сложные дизели. У нас слишком холодная зима, плохое топливо, и мало специалистов по ремонту и обслуживанию сложных агрегатов последнего поколения. Да и сборка данного авто производится в Европе, что при нынешних реалиях возносит цену даже самых простых автомобилей высоко вверх, что на самом деле далеко не всегда оправдано.

Другое дело Renault Kaptur. Хоть эта машина и нова, но она не преподнесёт никаких не приятных сюрпризов, так как все, что агрегатируется на эту машину уже давно себя неплохо зарекомендовало на других автомобилях марок альянса «Рено – Ниссан» и не вызывает никаких сомнений в своей надёжности. Да и наша отечественная сборка ощутимо понижает стоимость покупки автомобиля, что хорошо для конечного потребителя.

Правда в том, что не нужна нам такая машина, как Kadjar. У нас есть «Кашкай» который будучи тем же автомобилем технически, имеет более понятный российскому потребителю набор агрегатов, и к тому же собираясь в России, имеет очень демократический ценник по нынешним реалиям, и хорошее опциональное оснащение.

Рено Каптур и Форд ЭкоСпорт

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий