Сравнение экстерьера
Mitsubishi ASX изготовлен в соответствии с модельными характеристиками, однако его дизайн имеет особенные черты: кузов в виде клина и специальную решетку радиатора. Острые, грациозно очерченные кузовные линии и фары, выполненные в агрессивном стиле, добавляют дизайну Мицубиси оригинальности.
Свою главную рыночную задачу компания Renault Duster явно выполнила полностью: разработан кузов, позволяющий добиться высокой проходимости, есть возможность форсировать преграды различного уровня сложности. Решетка радиатора имеет узнаваемый символ компании, отвечающий современным разработкам. Уменьшенный размер ячеек позволяет защитить систему охлаждения от повреждений.
Задний и передний бамперы изготовлены в мужском, агрессивном стиле, показывающем сильные стороны автомобиля. По периметру автомобиля имеются накладки из пластика повышенной прочности, которые защищают его от воздействия внешних факторов. Установленные на крыше рейлинги позволяют перевозить различные грузы на длительные расстояния.
Плюсы Спортейджа
У данной модели отдельного внимания заслуживает электроника и разные полезные системы, к примеру, автомобиль подает специальный звуковой сигнал, если водитель съехал с разметки. Такой фишки нет ни в одном авто в данном ценовом диапазоне.
Специалисты считают:
Те люди, которые хотят купить кроссовер, зачастую начинают раздумывать над тем, какой лучше выбрать силовой агрегат, что лучше? Бензиновый или же все-таки дизельный? Также проблемно выбрать и между несколькими марками авто. Чтобы сравнить и понять, кому отдать предпочтение – Рено Дастер из Франции или же южнокорейской модели Киа Спортейдж, надо знать все их особенности, которых мы поговорим немного позже.
Динамика и управление
Отзывы первых моделей Кашкай и АСХ, вышедших на российский рынок, показывают, что подвеска была чересчур жесткой. Это объяснимо, ведь японцы и американцы строили автомобили с учетом дорожного покрытия в их странах. Но рестайлинг Мицубиси и второе поколение Ниссан получили доработанную ходовую часть, адаптированную специально для российских дорог.
На заводе, собирающем кроссоверы для отечественного рынка, Кашкай получил новые амортизаторы с возможностью гасить высокочастотные вибрации. Благодаря этому, автомобиль стал стремительно и незаметно для пассажиров пролетать выбоины любых размеров. В подвеске и каркасе авто возникли и другие изменения, положительно влияющие на комфорт поездки.
Подвеска Мицубиси также стала мягче. Она не «пинает» водителя на кочках. Стоит положительно отметить и систему курсовой устойчивости, которая превосходно держит автомобиль в поворотах и не дает ему уйти в занос. Машина хорошо реагирует на руль, но при резком маневре заметна валкость. Управление настроено точно, но неспешно.
Инженеры Ниссан хотели, чтобы водитель Кашкая почувствовал себя не хуже, чем в Х-Трейле. Отчасти это удалось! Заметна вальяжная и тяжеловесная походка, присущая более дорогому классу авто. Приятно удивил тугой руль, норовивший по-спортивному вернуться в нулевую точку после поворота.
Спорный момент в Qashqai — динамика. Все 3 версии двигателя, включая турбированный мотор 1,2 л., прекрасно разгоняют автомобиль. К тому же новый кроссовер от Ниссан стала на 90 кг легче предка. Всему виной вариатор, устанавливаемый на большинстве модификаций. Он сознательно сдерживает прыть мотора. Но зато вариатор существенно экономит расход топлива. Компания заявляет, что кроссовер с двухлитровым бензиновым мотором расходует 10-12 л. в смешанном цикле, и комментарии специалистов подтверждают достоверность этих данных.
В противоположность этому вариатор Мицубиси АСХ 2021 отлично работает в тандеме с двигателем. Благодаря ему автомобиль бодрее и лучше реагирует на педаль газа.
Безопасность
Обе машины идеальны в плане безопасности как активной, так и пассивной. Эталоном стало использование подушек для водителя, пассажиров, фиксаторов детского кресла. К бонусам также относят систему запуска без ключа и сигнализацию с иммобилайзером.
Mitsubishi ASX
Комплекс помощи владельцам машин включает стандартный набор. Но при этом напрочь отсутствует ассистент перестроения и адаптивный круиз-контроль, к чему привыкли многие прогрессивные граждане нашей страны. Но преимущество такого решения заключается в необходимости водителя шофера
Также оно важно при спуске с горы на Mitsubishi ASX – такая опция там отсутствует
Ford EcoSport бросает вызов.Чем ответят Mitsubishi ASX и Renault Duster? — Январь 2015 года
- Онлайн
- Архив
- Форум
- Wiki
- Купи авто
- Издания
- Журнал “За рулем”
- Газета “За рулем – Регион”
- Журнал “Купи авто”
- Журнал “Мото”
- Журнал “Рейс”
- Книги, Каталоги
- Подписка
- Товары и услуги
- Интернет магазин
- Товары ЗР
- Турбюро
- Подписка
- Архив
- Форум
- Wiki
- Купи авто
Войти
- Анонсы
- Издания
- За рулем
- Газета «За рулем — Регион»
- Купи авто
- Мото
- Рейс
- За рулем
- Газета «За рулем — Регион»
- Купи авто
- Мото
- Рейс
- Книги и каталоги
- Новинки
- Популярная литература
- Техническая литература
- Марки и модели
- Все марки
- Acura
- Alfa Romeo
- Alpina
- Aston Martin
- Audi
- BAW
- Bentley
- BMW
- Brilliance
- Bristol
- Bugatti
- Buick
- BYD
- Cadillac
- Caterham
- Changan
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Cord
- Dacia
- Daewoo
- Daihatsu
- Delahaye
- Derways
- DFM
- Dodge
- Eriba moving
- FAW
- FBS
- Ferrari
- FIAT
- Fisker
- Ford
- Freightliner
- Geely
- GMC
- Great Wall
- Grinnall
- Gumpert
- Hafei
- Haima
- Hino
- Honda
- Horch
- Hummer
- Hymer
- Hyundai
- Infiniti
- International
- Iran Khodro
- Isuzu
- Iveco
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- Jinbei
- Kamaz
- KIA
- Lamborghini
- Lancia
- Land Rover
- LDV
- Lexus
- Lifan
- Ligier
- Lincoln
- Lotus
- Luxgen
- Mahindra
- Man
- Maserati
- Maybach
- Mazda
- Mercedes-Benz
- Mercury
- MG
- Mini
- Mitsubishi
- Morgan
- Nash Ambassador
- Nissan
- Noble
- Opel
- ORCA
- Pagani
- Pegaso
- Perodua
- Peugeot
- Piaggio
- Pininfarina
- Polaris
- Pontiac
- Porsche
- Proton
- Renault
- Rolls-Royce
- Rover
- SAAB
- Saleen
- Samsung
- Saturn
- Scania
- Scion
- SEAT
- Setra
- Shuanghuan
- Skoda
- Smart
- Spyker
- Ssang Yong
- Steyr
- Strathcarron
- Studebaker
- Subaru
- Suzuki
- TATA
- Tianma
- Tianye
- Toyota
- Tucker
- Venturi
- Volkswagen
- Volvo
- Vortex
- Westfield
- Willys
- Xin Kai
- YAMAHA
- Zxauto
- Богдан
- ВАЗ
- Валдай
- ВИС
- Волжанин
- ГАЗ
- ГолАЗ
- ё-мобиль
- ЗАЗ
- ЗИЛ
- ЗИС
- ЗМЗ
- ИЖ
- КАВЗ
- Комбат
- КРАЗ
- ЛиАЗ
- МАЗ
- Москвич
- ОКА
- ПАЗ
- РОАЗ
- Сталкер
- ТагАЗ
- Тигр
- УАЗ
- Урал
Поиск
- Анонсы
- За рулем
- Газета «За рулем — Регион»
- Купи авто
- Мото
- Рейс
- Книги и каталоги
- Марки и модели
- Поиск
- ЗР 2019
- ЗР 2018
- ЗР 2017
- ЗР 2016
- ЗР 2015
- ЗР 2014
- ЗР 2013
- ЗР 2012
- ЗР 2011
- ЗР 2010
- ЗР 2009
- ЗР 2008
- ЗР 2007
- ЗР 2006
- ЗР 2005
- ЗР 2004
- ЗР 2003
- ЗР 2002
- ЗР 2001
- ЗР 2000
- ЗР 1999
- ЗР 1998
- ЗР 1997
- ЗР 1996
- ЗР 1995
- ЗР 1994
- ЗР 1993
- ЗР 1992
- ЗР 1991
- ЗР 1990
- ЗР 1989
- ЗР 1988
- ЗР 1987
- ЗР 1986
- ЗР 1985
- ЗР 1984
- ЗР 1983
- ЗР 1982
- ЗР 1981
- ЗР 1980
- ЗР 1979
- ЗР 1978
- ЗР 1977
- ЗР 1976
- ЗР 1975
- ЗР 1974
- ЗР 1973
- ЗР 1972
- ЗР 1971
- ЗР 1970
- ЗР 1969
- ЗР 1968
- ЗР 1967
- ЗР 1966
- ЗР 1965
- ЗР 1964
- ЗР 1963
- ЗР 1962
- ЗР 1961
- ЗР 1960
- ЗР 1959
- ЗР 1958
- ЗР 1957
- ЗР 1956
- ЗР 1955
- ЗР 1954
- ЗР 1953
- ЗР 1952
- ЗР 1951
- ЗР 1950
- ЗР 1949
- ЗР 1948
- ЗР 1947
- ЗР 1946
- ЗР 1945
- ЗР 1944
- ЗР 1943
- ЗР 1942
- ЗР 1941
- ЗР 1940
- ЗР 1939
- ЗР 1938
- ЗР 1937
- ЗР 1936
- ЗР 1935
- ЗР 1934
- ЗР 1933
- ЗР 1932
- ЗР 1931
- ЗР 1930
- ЗР 1929
- ЗР 1928
- 01
- 02
- 03
- 04
- №5
- 06
- 07
- №8
- №9
- 10
- 11
- 12
- Оглавление года
- К обзору номера
- 1 — ОБЛОЖКА НОМЕРА
- 3 — Слово главного редактора
- 6 — СОДЕРЖАНИЕ
- 10 — Лада Веста: знакомимся с первыми прототипами
- 20 — ОСАГО: новая методика, новый обман
- 22 — НОВОСТИ
- 26 — На Porsche 918 Spyder – по формульной трассе Estoril
- 32 — Toyota Camry: зачем модернизировали бестселлер?
- 38 — Mitsubishi L200, комфортный пикап
- 44 — Renault Sandero Stepway: хэтчбек или кроссовер?
- 48 — Maserati Ghibli в родных пенатах
- 54 — Волат МЗКТ?5002 00 вместо «шишиги»
- 58 — Чем примечателен фургон Fiat Scudo
- 62 — Как делают кабины для грузовых Volvo
- 64 — НОВОСТИ
- 68 — НОВИНКИ ТЕХНИКИ
- 70 — Nissan Sentra и цвет гольф-класса: Chevrolet Cruze, Honda Civic,Renault Fluence и Skoda Octavia
- 86 — Защита картера: стальная, алюминиевая или композитная?
- 90 — Крэш-тест Volvo XC90. При чем тут «канава»?
- 94 — Toyota Highlander или Nissan Pathfinder?
- 104 — Автомобильные компрессоры: экспертиза ЗР
- 106 — Тюнинг: подбираем оптимальную подвеску для Калины
- 112 — Наш тест: топовые видеорегистраторы
- 116 — Что выбрать: универсал, кроссовер или компактвэн?
- 122 — Как испытывают шины? В логове фирмы Bridgestone
Сравните Kia Sportage и Mitsubishi ASX. Что лучше?
10 причин купить Kia Sportage
Двигатель и трансмиссия | ||
Лучшее сжатие | 16.5 и 11.0 | на 33% или на 5,5. Чем выше степень сжатия, тем меньше топлива необходимо для выработки той же мощности. |
Диаметр поршня больше | 84 мм и 75 мм | Больше на 11% или на 9 мм.Больший диаметр цилиндра = больший коэффициент заполнения. Минусы: увеличиваются выбросы токсичных веществ. |
Больше мощности двигателя | 134 л.с. и 115 л.с. 100 кВт. и 86 квт. | На 14% больше или на 19 л.с.Больше мощности автомобиля = больше максимальной скорости. |
Больше крутящего момента | 320 НМ и 154 НМ | На 52% больше или на 166 Нм. Больше крутящего момента = более быстрое ускорение. |
Производительность | ||
Более быстрое ускорение от 0 до 60 миль / ч | 10.9 сек. против 11,4 сек. | 0,5 сек. |
Расход топлива | ||
Меньший расход топлива (шоссе) | 52.33 миль на галлон и 56.73 миль на галлон | 8% или 4.4 мили на галлон |
Масса и грузоподъемность | ||
Больше максимально допустимой массы | 2140 кг и 1870 кг | на 13% или 270 кг |
Больше максимальной буксирной массы с тормозами | 2000 кг и 1100 кг | На 45% или на 900 кг |
Гарантия | ||
Больше стандартной гарантии – | 7 лет и 3 года | 57% или на 4 года |
Сервисный цикл | ||
Увеличенный интервал обслуживания – Пробег | 18645 миль и 12430 миль | На 33% или 6215 миль |
8 причин купить Mitsubishi ASX
Производительность | ||
Больше максимальной скорости | 113 миль / ч и 112 миль / ч | 1 миль / ч |
Расход топлива | ||
Меньше расход топлива (город) | 36.7 миль на галлон и 40.41 миль на галлон | На 10% или на 3,71 миль на галлон |
Выбросы | ||
Меньше выбросов CO 2 | 84 г / миля и 97 г / миля | На 15% или на 13 г / милю |
Масса и грузоподъемность | ||
Больше ёмкости топливного бака | 63 л. И 58 л. | На 8% или на 5 литров |
Больше максимальной несущей способности | 600 кг и 540 кг | На 10% или на 60 кг |
Гарантия | ||
Больше гарантии от коррозии | 12 лет и 6 лет | на 50% или на 6 лет |
Больше стандартной гарантии – | 994406 миль и 99441 миль | На 90% или на 894965 миль |
Прочие характеристики | ||
Меньший вес | 1270 кг и 1600 кг | На 26% или на 330 кг.Масса автомобиля влияет на расход топлива, динамику ускорения, тормозной путь и т. Д. |
Нейтральные причины Kia Sportage vs. Mitsubishi ASX
Двигатель и трансмиссия | ||
Частота вращения двигателя (об / мин) | 4000 об / мин. И 6000 об / мин | На 33% или на 2000 об / мин меньше. |
Объем двигателя | 1995 см 3 и 1590 см 3 | На 20% или на 405 см 3 больше |
Расположение цилиндров | Линия и Линия | |
Распредвал | DOHC против DOHC | |
Подача топлива | COMMON RAIL против распределителя впрыска топлива | |
Турбонаддув | Да против Да | |
Скорости | 6 и 5 | 1 еще |
Габаритные размеры | ||
Длина | 4440 мм и 4295 мм | На 3% или на 145 мм меньше |
Ширина | 1855 мм и 1770 мм | На 5% или на 85 мм больше |
Высота | 1645 мм и 1615 мм | На 2% или на 30 мм больше |
Колеса и шины | ||
Колесная база | 2640 мм и 2670 мм | На 1% или на 30 мм меньше |
Размер передних шин | 235/55 R18 и 215/65 R16 | |
Размер задних шин | 235/55 R18 и 215/65 R16 | |
Запасное колесо | 235/55 R18 и ремкомплект | |
Тип колес | 18-дюймовые легкосплавные диски и 16-дюймовые легкосплавные диски |
Сравнение Kia Sportage и Mitsubishi ASX: выводы и мнения
Заключение и мнения
* Технические характеристики могут отличаться в зависимости от комплектации и года выпуска (взяты параметры последних выпущенных версий)
Motor ve transmisyon
Daha büyük sıkıştırma derecesi 16.5 и 11.0 33% вея 5.5. Sıkıştırma derecesi ne kadar büyükse, aynı gücü elde etmek için yakıt tüketimi o kadar azdır.
Поршень çapları daha büyük 84 мм и 75 мм 11% даха чок вея 9 мм. Silindre çapı ne kadar büyükse, giriş valfının çapı ile doldurma kat sayısı da o kadar büyüktür.Atık gazların emisyonu da artmaktadır.
Двигатель gücü daha büyük
134 BG и 115 BG
100 кВт и 86 кВт
14% daha çok veya 19 BG Aracın güç çıkışı ne kadar büyükse, azami hız da o kadar büyüktür. Bu arada beygir gücünün artmasının taşıt vergisi miktarının da artmasını etkilediğini unutmamalısınız!
Döndürme torku daha büyük
320 Нм и 154 Нм
236 фунт-фут и 114 фунт-фут
52% daha çok veya 166 Nm.Döndürme torku ne kadar büyükse, o kadar da hızlanma hızlıdır.
Verimlilik
0 – 100 км / saate kadar daha hızlı hızlandırma 10.9 с и 11.4 с 0,5 с.
Yakıt tüketimi
Yakıt tüketimi daha az (şehir içi) 5.84 л / 100 км и 6.43 л / 100 км 10% вея 0,59 л / 100 км
Aırlığı ve hacmi
Müsade edilen azami ağırlık daha büyük 2140 кг и 1870 кг 13% вея 270 кг
Frenli azami çekme ağırlığı daha büyük 2000 кг и 1100 кг 45% вея 900 кг
Garanti
Standart garanti daha büyük (yıl olarak) 7 и 3 57% вея 4
Servis aralığı
Servis aralığı daha büyük – производительность в километрах 30000 км и 20000 км 33% вея 10000 км
Логин
- Сравнения
- б / у
- Все внедорожники
- Видео
Поиск
Внедорожник один:
Mitsubishi ASX vs Kia Sportage vs Renault Duster
При выборе автомобиля из серии городских кроссоверов, перед автолюбителями становится серьезный вопрос: какой транспорт лучше выбрать, что готов предложить рынок, и как не переплатить?
Рассмотрим три основных флагмана по отзывам автовладельцев. Нас интересует что лучше Мицубиси АСХ или Киа Спортейдж, а может, Рено Дастер? В статье будет подробно изложена характеристика каждого из представленных экземпляров, а также указаны плюсы и минусы заявленных автомобилей.
Рено Дастер и Мицубиси АСХ
Французский кроссовер отличается внушительным экстерьером, создавая ощущение авто с большей проходимостью. На деле он достаточно просто преодолевает бездорожье, глотает ухабы и неровности благодаря мягкой подвеске, проработанной ходовой системе, обеспечивая комфорт для пассажиров и водителя в пути. Все педали довольно отзывчивые, водительское место комфортное и удобное. В обращении неприхотлив, стоимость деталей отличается демократичностью и не ударит по кошельку владельца.
Японский аналог ASX явно выигрывает по начинке и интерьеру салона, чем не может похвастаться французский коллега. Даже базовая комплектация Мицубиси выглядит значительно солиднее, богаче и информативнее. Впрочем, Рено Дастер имеет аналогичную настройку руля, кресел под себя, а также отзывчивую коробку. Японец выигрывает по качеству аудиосистемы и наличию климат контроля, в отличие от Рено, у которого в полной комплектации лишь кондиционер.
Что в итоге: Мицубиси ACX или Рено Дастер:
- Renault Duster более доступный в цене и обслуживании. Самые необходимые функции присутствуют. К минусам следует отнести простой салон, не имеющий изысков. Слабенькая аудиосистема и дешевый материал отделки, значительно ухудшает общий вид. Впрочем, это довольно надежный, понятные и недорогой автомобиль.
- Mitsubishi ASX заслуживает больше баллов по качеству сборки. Интерьер явно богаче, присутствует климат-контроль, внутренне убранство и внешний вид гармоничны. Радует количество дополнительных опций, что положительно сказалось на комфорте. Из минусов: обслуживание дороже, нежели у Рено, как и стоимость автозапчастей.
Таким образом, если Рено Дастер 2016 и Мицубиси АСХ сравнить, получится весьма противоречивая картина. Владельцу следует выбирать между комфортом либо доступностью в обслуживании. Третье не дано.
Мицубиси ACX или Киа Спортейдж
Полюбившийся на российском рынке кореец, выделяется за счет более качественного салона, что успели отметить автовладельцы. Впрочем, его японский аналог особо не отстает по качеству интерьера, разница лишь в информативности и долговечной обшивке. Также у Киа предлагаются более мощные двигатели и отзывчивая механическая КПП, что не скажешь про вариатор у Мицубиси. Автомобиль немного мощнее, быстрее разгоняется до сотни.
Важно! Касательно багажного отделения — оно значительно больше, чем у японца на 150 литров
Mitsubishi, в свою очередь, предлагает больший топливный бак: 63 против 55 литров. Выигрывает он по клиренсу, который на 23 мм выше, нежели корейский коллега. Расход топлива обеих представителей примерно одинаковый, отличается скромными 7,5 литров. Двигатели бензиновые, требующие заправки АИ-95. Если сравнить Киа Спортейдж и Мицубиси АСХ по дизайну экстерьера, японец немного недотягивает. Азиатский кроссовер опережает корейца по стоимости и является более доступным в российском сегменте.
Подводя итоги: Киа Спортейдж или Мицубиси АСХ:
- Kia Sportage предлагает лучшую комплектацию и качество салона. По стоимости обслуживания аналогичен японскому кроссоверу. Довольно экономичен, комфортный и однозначно стоит своих денег. Внешне имеет более выразительный и современный дизайн.
- Mitsubishi ASX лучше приспособлен по езде вне дорог, благодаря большему дорожному просвету. Но, проигрывает по багажному отделению. К плюсам следует отнести более вместительный бензобак, в отличие от Kia. Двигатель не такой мощный, но надежен и неприхотлив.
Выбирая между двумя представителями, окончательное решение остается за автовладельцами. Исходить следует из индивидуальных предпочтений, ведь оба автомобиля практически не отличаются в своем сегменте городских кроссоверов. Обслуживание обходится примерно одинаково и не страдает дороговизной. Касательно комфортности в движении — оценки тут равны.
03 ECO-SPORT,DUSTER,ASX_zr 02_15
C ДУШОЙ НАРАСПАШКУ
Материалы по теме Ford EcoSport против Mitsubishi ASX и Renault Duster: в одиночку
Когда спешить некуда, на первый план выходит практичность. И Дастер как-то незаметно стал его синонимом. Но есть пятна на солнце. Сидеть в тряпке и не пачкать штаны? Этому надо усвоить: штанина так и норовит лизнуть широкий порог. Когда забираешься на водительское место, попадаешь в концентрацию решений, типичных для малобюджетного Renault. Удручает простой «подъем» к стулу, которому надо помочь, приподняв тело над подушкой усилием воли и мышц – иначе ничего не выйдет. Разочаровал нерегулируемый руль.
По привычке удивляет кнопка клаксона на конце левого подрулевого переключателя, джойстик управления боковыми зеркалами на тоннеле под ручником и спрятанный в нижней части консоли кондиционер. Если головное освещение не включено, совершенно невозможно определить, в каком положении находятся климатические ручки. Но у Дастера нет дневных ходовых огней, так что грусти немного: все равно перед поездкой включаешь фары — и второстепенные органы управления «видят ясно».
Впрочем, вы и сами все это прекрасно знаете – Дастер отнюдь не безупречен. Но сзади втроем вполне сносно и по ширине отсека, и по пространству для ног, к тому же дверные проемы широкие. Уже хорошо! В отличие от Renault, Mitsubishi держит штаны в чистоте. Тем не менее, вы должны приземлиться на жесткие боковые поддерживающие ролики.
А без них никуда: спинка стула здесь ровная и широкая — иди и держись на гладкой коже! Кожей обтянут и небольшой руль, из-за которого торчат лепестки переключения виртуальных передач вариатора — а это уже готовит к боевому настроению. Я помню подобную комбинацию на седане Lancer Evo!
Слабые места Мицубиси Эй-Эс-Икс с 2010 года выпуска
- Кузов;
- Салон;
- Двигатель;
- Трансмиссия;
- Подвеска.
Кузов – слабое место у автомобиля. Лакокрасочное покрытие не отличается высоким качеством, поэтому легко царапается. Уже через несколько лет эксплуатации на нем появляются сколы. Шов крышки багажника быстро ржавеет. Устранить дефект можно по гарантии бесплатно.
Конденсат в задних фарах и противотуманках – еще одна неприятность, с которой сталкиваются водители Митсубиси Асх. Мириться с этим сложно, но можно. Куда хуже, когда лопаются стекла противотуманных фонарей. Происходит это из-за того, что материал очень хрупкий и не выдерживает резкие перепады температур.
Пластик в салоне не качественный, поэтому со временем скрипит
Устранить неприятный звук практически не возможно и многие владельцы к нему привыкают, не обращают внимание
Между крышей и обивкой собирается конденсат. Признаком данной проблемы является капля на потолочном плафоне. Устранить ее несложно, поможет теплоизоляционный материал, который необходимо наклеить внутри крыши. Данная процедура хлопотная, но стоит не дорого.
Среди всех авто, предложенных на отечественном рынке, самым надежным двигателем считается силовой агрегат объемом 2,0 л и мощностью 150 лошадиных сил. Если своевременно выполнять необходимые процедуры по его обслуживанию, то проблемы вряд ли возникнут на протяжении всего периода эксплуатации.
Мотор объемом 1,6 л и мощностью 117 лошадиных сил доставит немало хлопот своим владельцам. Некоторые из них не заводятся с первого раза. Над этой проблемой производитель работает, но пока не устранил. На средних оборотах появляется детонация. Избавиться от нее помогла новая прошивка ЭБУ силового агрегата. Ресурс топливного фильтра составляет 70 тысяч км, после чего необходимо установить новый.
Жалоб на мотор с объемом 1,8 л меньше, но все же есть. Главный недочет заключается в появлении неприятного звука в виде дребезжания. Создает его вибрирующий натяжитель приводного ремня. Проблему можно решить самостоятельно. Для этого необходимо приобрести ремень большего размера, чем установлен производителем. Прокладывается он немного по-другому.
При пробеге 60 тысяч км выходят из строя ролики ремня навесного оборудования. Они изнашиваются и требуют замены. В противном случае ремень соскочит.
Болячкой мотора 2,0 л является неравномерная работа на холостом ходу. Происходит это, когда дроссельная заслонка засорена. В процессе эксплуатации наблюдается просадка графитного кольца приемной трубы. Признаком неисправности является гул во время работы двигателя.
Механическая коробка передач редко выходит из строя. А вот вариатор не отличается надежностью. Для него характерны частые сбои в работе, которые возникают по вине владельцев авто. Неправильная эксплуатация и уход приводят к многочисленным поломкам. Так, в сильную жару при большой скорости в нем перегревается масло. Узнать об этом поможет соответствующая лампочка, расположенная на щитке приборов. В таком случае необходимо остановить машину и ждать пока температура смазки придет в норму.
Завод-изготовитель рекомендует менять масло в вариаторе каждые 70 тысяч км пробега. При этом устанавливать и новые фильтры. Но на практике не получается выждать этот срок, заливать новый расходный материал необходимо уже при 30 тысячах км. Так как смазка теряет свои полезные свойства и становится не пригодной к эксплуатации.
Подвеска – одно из самых уязвимых мест машины. Она тяжело переносит неровности отечественных дорог. Первыми из строя выходят втулки стабилизатора. Происходит это уже при пробеге 40-50 тысяч км. Через 15-20 тысяч км передние амортизаторы начинают протекать. Другие расходные материалы способны прослужить дольше. Стойки — 140 тысяч км и более, шаровые опоры передних рычагов — 180 тысяч км. Стоимость деталей невысока, поэтому ремонт обойдется недорого.
Основные недостатки Mitsubishi ASX 1-го поколения
- Плохая шумоизоляция;
- Задние амортизаторы слабые;
- В России нет полноприводной модели;
- Жесткая подвеска;
- Пульт центрального замка;
- Лакокрасочное покрытие низкого качества.
Заключение.
Mitsubishi ASX не прихотлив в обслуживании и экономичен в расходе топлива. Проблемы в процессе его эксплуатации возникают, но незначительные. Большинство из них можно избежать, если обеспечить авто своевременное обслуживание. Затраты на устранение поломок небольшие. Это для многих водителей становится решающим фактором при выборе машины. Подержанные варианты не менее востребованы, чем новые.
Рено Дастер и Мицубиси АСХ
Французский кроссовер отличается внушительным экстерьером, создавая ощущение авто с большей проходимостью. На деле он достаточно просто преодолевает бездорожье, глотает ухабы и неровности благодаря мягкой подвеске, проработанной ходовой системе, обеспечивая комфорт для пассажиров и водителя в пути. Все педали довольно отзывчивые, водительское место комфортное и удобное. В обращении неприхотлив, стоимость деталей отличается демократичностью и не ударит по кошельку владельца.
Японский аналог ASX явно выигрывает по начинке и интерьеру салона, чем не может похвастаться французский коллега. Даже базовая комплектация Мицубиси выглядит значительно солиднее, богаче и информативнее. Впрочем, Рено Дастер имеет аналогичную настройку руля, кресел под себя, а также отзывчивую коробку. Японец выигрывает по качеству аудиосистемы и наличию климат контроля, в отличие от Рено, у которого в полной комплектации лишь кондиционер.
Что в итоге: Мицубиси ACX или Рено Дастер:
- Renault Duster более доступный в цене и обслуживании. Самые необходимые функции присутствуют. К минусам следует отнести простой салон, не имеющий изысков. Слабенькая аудиосистема и дешевый материал отделки, значительно ухудшает общий вид. Впрочем, это довольно надежный, понятные и недорогой автомобиль.
- Mitsubishi ASX заслуживает больше баллов по качеству сборки. Интерьер явно богаче, присутствует климат-контроль, внутренне убранство и внешний вид гармоничны. Радует количество дополнительных опций, что положительно сказалось на комфорте. Из минусов: обслуживание дороже, нежели у Рено, как и стоимость автозапчастей.
Таким образом, если Рено Дастер 2016 и Мицубиси АСХ сравнить, получится весьма противоречивая картина. Владельцу следует выбирать между комфортом либо доступностью в обслуживании. Третье не дано.
Описание автомобилей
Компания «Митцубиси» создала автомобиль для комфортных поездок. Хорошие ходовые качества, просторный салон позволяют использовать машину для поездок с семьей. Техника востребованна на рынке.
После выпуска первых автомобилей Renault Duster претерпел изменения. Рестайлинг коснулся различных параметров – внешних и внутренних. Бензиновые версии – основные новинки: добавились подогрев лобового стекла и система удаленного запуска. Внешний дизайн получился более агрессивным.
Mitsubishi ASX
Начиная с 2010 года стартовали мировые продажи автомобилей первого поколения – Mitsubishi ASX. В феврале 2019-го мир увидел очередной рестайлинг модели, который был представлен на женевской выставке автомобилей. А изменения коснулись многих аспектов.
Особая комплектация представлена в европейской части мира: фирменный ключ, мультимедийная система и обновленный экстерьер.
Если сравнить 3-ю версию автомобиля с первой, то отличия наблюдаются сразу:
Передняя часть автомобиля полностью обновлена и имеет особый стиль.
Кузов имеет острые, грациозные черты, что притягивает внимание покупателей.
Renault Duster
Renault Duster – кроссовер сегмента «J». Автомобиль 5-дверный, вместительный, относится к технике повышенной проходимости.
Концерн Renault еще в 1998 году включил в состав отделение Dacia, на котором и разработан Дастер. На женевской автомобильной конференции в 2009 году представлен первый образец внедорожника. «Реклама – двигатель торговли» – этот слоган можно применить к Renault Duster.
Более полутора лет пришлось ждать свой автомобиль тем покупателям, которые оформили предзаказ. «Скандально дешевый» автомобиль представлен в 2 видах: с бензиновым и дизельным двигателями.
Сравните Kia Sportage и Mitsubishi ASX. Что лучше?
10 причин купить Kia Sportage
Двигатель и трансмиссия | ||
Лучшее сжатие | 16.5 и 11.0 | на 33% или на 5,5. Чем выше степень сжатия, тем меньше топлива необходимо для выработки той же мощности. |
Диаметр поршня больше | 84 мм и 75 мм | Больше на 11% или на 9 мм.Больший диаметр цилиндра = больший коэффициент заполнения. Минусы: увеличиваются выбросы токсичных веществ. |
Больше мощности двигателя | 134 л.с. и 115 л.с. 100 кВт. и 86 квт. | На 14% больше или на 19 л.с.Больше мощности автомобиля = больше максимальной скорости. |
Больше крутящего момента | 320 НМ и 154 НМ | На 52% больше или на 166 Нм. Больше крутящего момента = более быстрое ускорение. |
Производительность | ||
Более быстрое ускорение от 0 до 60 миль / ч | 10.9 сек. против 11,4 сек. | 0,5 сек. |
Расход топлива | ||
Меньший расход топлива (шоссе) | 52.33 миль на галлон и 56.73 миль на галлон | 8% или 4.4 мили на галлон |
Масса и грузоподъемность | ||
Больше максимально допустимой массы | 2140 кг и 1870 кг | на 13% или 270 кг |
Больше максимальной буксирной массы с тормозами | 2000 кг и 1100 кг | На 45% или на 900 кг |
Гарантия | ||
Больше стандартной гарантии – | 7 лет и 3 года | 57% или на 4 года |
Сервисный цикл | ||
Увеличенный интервал обслуживания – Пробег | 18645 миль и 12430 миль | На 33% или 6215 миль |
8 причин купить Mitsubishi ASX
Производительность | ||
Больше максимальной скорости | 113 миль / ч и 112 миль / ч | 1 миль / ч |
Расход топлива | ||
Меньше расход топлива (город) | 36.7 миль на галлон и 40.41 миль на галлон | На 10% или на 3,71 миль на галлон |
Выбросы | ||
Меньше выбросов CO 2 | 84 г / миля и 97 г / миля | На 15% или на 13 г / милю |
Масса и грузоподъемность | ||
Больше ёмкости топливного бака | 63 л. И 58 л. | На 8% или на 5 литров |
Больше максимальной несущей способности | 600 кг и 540 кг | На 10% или на 60 кг |
Гарантия | ||
Больше гарантии от коррозии | 12 лет и 6 лет | на 50% или на 6 лет |
Больше стандартной гарантии – | 994406 миль и 99441 миль | На 90% или на 894965 миль |
Прочие характеристики | ||
Меньший вес | 1270 кг и 1600 кг | На 26% или на 330 кг.Масса автомобиля влияет на расход топлива, динамику ускорения, тормозной путь и т. Д. |
Нейтральные причины Kia Sportage vs. Mitsubishi ASX
Двигатель и трансмиссия | ||
Частота вращения двигателя (об / мин) | 4000 об / мин. И 6000 об / мин | На 33% или на 2000 об / мин меньше. |
Объем двигателя | 1995 см 3 и 1590 см 3 | На 20% или на 405 см 3 больше |
Расположение цилиндров | Линия и Линия | |
Распредвал | DOHC против DOHC | |
Подача топлива | COMMON RAIL против распределителя впрыска топлива | |
Турбонаддув | Да против Да | |
Скорости | 6 и 5 | 1 еще |
Габаритные размеры | ||
Длина | 4440 мм и 4295 мм | На 3% или на 145 мм меньше |
Ширина | 1855 мм и 1770 мм | На 5% или на 85 мм больше |
Высота | 1645 мм и 1615 мм | На 2% или на 30 мм больше |
Колеса и шины | ||
Колесная база | 2640 мм и 2670 мм | На 1% или на 30 мм меньше |
Размер передних шин | 235/55 R18 и 215/65 R16 | |
Размер задних шин | 235/55 R18 и 215/65 R16 | |
Запасное колесо | 235/55 R18 и ремкомплект | |
Тип колес | 18-дюймовые легкосплавные диски и 16-дюймовые легкосплавные диски |
Заключение и мнения
* Технические характеристики могут отличаться в зависимости от комплектации и года выпуска (взяты параметры последних выпущенных версий)
Motor ve transmisyon
Daha büyük sıkıştırma derecesi 16.5 и 11.0 33% вея 5.5. Sıkıştırma derecesi ne kadar büyükse, aynı gücü elde etmek için yakıt tüketimi o kadar azdır.
Поршень çapları daha büyük 84 мм и 75 мм 11% даха чок вея 9 мм. Silindre çapı ne kadar büyükse, giriş valfının çapı ile doldurma kat sayısı da o kadar büyüktür.Atık gazların emisyonu da artmaktadır.
Двигатель gücü daha büyük
134 BG и 115 BG
100 кВт и 86 кВт
14% daha çok veya 19 BG Aracın güç çıkışı ne kadar büyükse, azami hız da o kadar büyüktür. Bu arada beygir gücünün artmasının taşıt vergisi miktarının da artmasını etkilediğini unutmamalısınız!
Döndürme torku daha büyük
320 Нм и 154 Нм
236 фунт-фут и 114 фунт-фут
52% daha çok veya 166 Nm.Döndürme torku ne kadar büyükse, o kadar da hızlanma hızlıdır.
Verimlilik
0 – 100 км / saate kadar daha hızlı hızlandırma 10.9 с и 11.4 с 0,5 с.
Yakıt tüketimi
Yakıt tüketimi daha az (şehir içi) 5.84 л / 100 км и 6.43 л / 100 км 10% вея 0,59 л / 100 км
Aırlığı ve hacmi
Müsade edilen azami ağırlık daha büyük 2140 кг и 1870 кг 13% вея 270 кг
Frenli azami çekme ağırlığı daha büyük 2000 кг и 1100 кг 45% вея 900 кг
Garanti
Standart garanti daha büyük (yıl olarak) 7 и 3 57% вея 4
Servis aralığı
Servis aralığı daha büyük – производительность в километрах 30000 км и 20000 км 33% вея 10000 км
Логин
- Сравнения
- б / у
- Все внедорожники
- Видео
Поиск
Внедорожник один:
Результаты тест-драйва
Автомобили протестированы как в городской черте, так и по бездорожью. Они хорошо показали себя при испытаниях. В некоторых аспектах лучше Рено, в других – Митсубиси
Но стоит обратить внимание на некоторые детали
В черте города
После первых поездок по бездорожью от дизельного двигателя остались положительные впечатления: у него хорошая тяга. Бензиновая версия больше подходит для городской дороги.
Согласно паспорту изготовителя, «шустрее» бензиновый представитель – за 10,3 секунды разгон достигает 100 км/ч. Дизельный представитель разгоняется на 3 с дольше, хотя в практическом сравнении различие незаметно.
Учитывая расход топлива, бензиновый представитель потребляет 7 л в городе и 9 – на бездорожье. Техническое обслуживание выполняется с различной частотой: дизельный – каждые 10 000 км, а бензиновый – 15 000 км.
Поведение коробки немного грубое, но для городского использования это незначительное отклонение. Автоматическая коробка для бездорожья не подходит, поскольку при сложной дороге и блокировке автомобиля самостоятельно покинуть трудный участок дороги проблематично. Маневренный и быстрый автомобиль, если рассматривать бюджетную категорию внедорожников.
По бездорожью
Учитывая тест-драйв на бездорожье, дизельный двигатель Рено оказался мощным и имеющим хорошую тягу. Автомобиль преодолевает камни, броды, канавы, глубокие колеи. На внедорожнике можно пробираться через труднодоступные места, техника готова к сильным нагрузкам, в связи с чем необязательно готовить туристический маршрут.
Геометрия кузова дает возможность преодолевать любые преграды и траектории. Для этого нужно нажать на газ и продвигаться в выбранном направлении.
ESP-система помогает справиться с буксующими колесами, но только при небольшом уклоне. В тех местах, где все 4 колеса находятся на земле, машина не чувствует преград.
Если проводить сравнение двигателей (бензиновый – комфортнее и тише, дизельный – мощнее и тяговитей), коробка автоматического типа не подходит для бездорожья: тормозить на спусках с помощью двигателя не получается. Но механическая коробка передач считается решением для вездехода – понижающей скоростью можно считать «первую передачу».
Имея хорошую проходимость, ASX Mitsubishi ездит в тех местах, в которых застревали другие автомобили. Преимущества обусловлены короткой кузовной базой, работой системы подвески.