Рассмотрим двигатели
Двигатели у линеек рассматриваемых моделей разнятся кардинально – бензиновый у «Креты» в двух модификациях, и у «Дастера» также два варианта.
Но для тех, кто ценит экономичность и тяговитость, есть и дизельная версия. Этим «француз» отличается от «корейца» в лучшую сторону. Посмотрим, что под капотом внутри.
Лирическое отступление. Да, у «Креты» есть и дизельная модификация. Официально она недоступна на российском рынке. Впрочем, никто не запрещает сделать тест-драйв, будучи в Корее. Есть желающие?
В базовой комплектации у «Креты» объём двигателя составляет 1,6 л, мощностью 121 лошадиную силу. Разгон до 100 около 12 секунд, расход – 7 литров. У «Дастера» есть аналогичный мотор – на 114 л.с., разгон до 100 за 10,9 с, расход топлива – 7,5 л.
Старший мотор «Креты» — двухлитровый, имеет 149 л.с., расход горючего – 7,8 литров. Движок «Дастера» — 143 «лошадки» и расход – 8 литров на 100 км.
Дизель у «Дастера» — полуторалитровый, его мощность – 109 л.с. Средний расход – 5,3 л.
Что же выбрать, дастер или крета? «Француз» здесь выигрывает по причине наличия дизельного двигателя в линейке.
Динамика, расход топлива
Базовый двухлитровый мотор «японца» позволяет разгоняться до «первой автомобильной» за 11,1 секунд с механической коробкой и за 11,7 – с вариатором. В обоих случаях максимально возможная скорость кроссовера составляет 183 км/час, зато расход бензина на варианте с вариатором ниже – 7,2 л. на 100 км. против 8,3 с механической трансмиссией.
Hyundai Tucson
1,6-литровый турбодизель демонстрирует более впечатляющий разгон (11,0 секунд) при «максималке» в 186 км/час и среднем расходе 5,3 л. на 100 км. пути. 2,5-литровый мотор – самый шустрый в линейке Nissan X-Trail: для достижения «сотни» ему требуется всего 10,5 секунд при «максималке» в 190 км/час. В комбинированном режиме такой автомобиль сжигает 8,3 литров бензина.
Сравним теперь показатели Nissan X-Trail с Hyundai Tucson. Двухлитровый мотор корейца с МКПП преодолевает спринтерскую дистанцию за 10,3 секунд, с автоматической трансмиссией – за 11,8 секунд. Максимально возможная скорость движения в первом случае составит 186 км/час, во втором – 181 км/час. Экономичность двигателя от вида трансмиссии не зависит и составляет 7,9 л. на 100 км.
1,6-литровый турбомотор разменивает первую «сотню» за 9,1 секунд, разгоняя автомобиль до 201 км/час и тратя на каждые 100 км пути в смешанном цикле 7,5 литров бензина. У двухлитрового дизеля показатели следующие: 9,5 секунд на разгон, 201 км/час «максималка» и 6,4 литров дизтоплива.
И опять Tucson оказывается чуть впереди.
Очевидное и не очень
Базисная цена 2-литрового “Туссана” не имеет аналогов в “паркетном” мире – 25 990. И комплектация хороша – включено нашему клиенту остается прямо до дисков литых, мы не говорим уже о климат-контроле и электростеклоподъемниках. Когда, 2.7,7-литровый “Туссан” с АКП укомплектован точно так же и стоит 29 990. Только топ-версия с кожаным салоном перебегает барьер в 30 тыщ. По существу, 32 490 – уже перебор. Сэкономив с вышеуказанной суммы 300 “зеленых”, у вас получится ключи от японского, а не корейского “Аутлендера” с мотором 2.4,4 л и “автоматом”. При этом таковой “Мицубиси” будет беднее “Туссана” только на кожаную обивку.
Но 5,5-литровый “Икс-Трейл” лишне дорог. На уровне кинотеатра с АКП – 36 080. Машина в топ-версии “Элеганс” с рейлингами на крыше, кожаным салоном и системой ESP потянет практически на 40 “штук”.
Совершенно другое дело, что в противоположность 2-литрового “Аутлендера”, которому разумеется мало 135 “лошадок”, базисный 140-сильный “Икс-Трейл” едет очень бодро. Так что, по большому счету, стать владельцем “Ниссана” есть вариант и за 29 900. Единственный суровый минус – на 2-литровых “икс-трейлах” нужная во всем ESP не устанавливается.
Что нужно, мы удостоверились, что наши одноклассники по нраву и способностям – машины совсем различные. Их соединяет воединыжды общая “паркетная” мысль, однако работу они делают, как крыловские лебедь, рак и щука
“Аутлендер” очевидно рвется в облака – в решении этого вопроса автомобиле ощущается спортивная тональность, доказательством чему классная и, что важно, надежная маневренность. Однако неловкий багажник и нехорошая приспособленность к внедорожным вылазкам – тривиальные минусы нашего лебедя. “Икс-Трейл”, как хитрецкая щука, завлекает футуристическим дизайном, просторным салоном, комфортным багажником, также продвинутой коробкой
Однако привлекательность “Ниссана” совсем не в такой степени явна на лоне дурных привычек вроде короткоходной подвески и высоковатой цены. И поэтому у нас имеется автомобиль, в каком поровну как успешных, так и даже не очень решений
“Икс-Трейл”, как хитрецкая щука, завлекает футуристическим дизайном, просторным салоном, комфортным багажником, также продвинутой коробкой. Однако привлекательность “Ниссана” совсем не в такой степени явна на лоне дурных привычек вроде короткоходной подвески и высоковатой цены. И поэтому у нас имеется автомобиль, в каком поровну как успешных, так и даже не очень решений.
Автомобиль без багажника
Жалко только-только снутри корейскую породу опознаешь даже тактильно. Проведите рукою по скользкой коже управляющего колеса, прикоснитесь к дешевенькой как с виду, так на ощупь обивке сидений, глубоко вдохните ни с чем же не сопоставимый запах реального корейского пластика. Снова – 20 5! Мы не придираемся. Ниша в полу багажника занята настоящей “запаской”, поэтому и объем багажника не впечатляет – 420/1100 л. Для такового огромного автомобиля умеренный итог. Продать, спинка дивана складывается раздельно – это плюс, однако “опухоли” задней подвески вторгаются на местность багажника. Обычный спорт-вагон.
“Икс-Трейл” на этом деле фоне смотрится чуть не фурой дальнобойщика. Во-1-х, покоряет длина багажного отделения при сложенном диванчике – только тут взятая нами в роли приятного примера стремянка уместилась так, что фронтальному пассажиру не пришлось двигаться вперед
Дальше, направьте внимание: у “Икс-Трейла” складывается не столько спинка, да и подушка дивана, и в результате выходит полностью ровненький пол. В конце концов, просвет пятой двери просто прекрасен (диагональ – 123 см, на 10 чем просто, чем у “Аутлендера”), а это означает, заморочек с погрузкой габаритных вещей не возникнет. На сладкое объем – 410/1841 л
На сладкое объем – 410/1841 л.
“Туссан”, как казалось бы, не поражает грузовыми талантами: всего-то 325/805 л Однако разумеется, что корейские инженеры знали об этом решении упущении и всячески старались загладить вину. “Хендэ” – единственный из троих, в каком сложить можно даже спинку фронтального кресла. Уже сегодня, по салону щедро разбросаны разные крючочки и крепежные сетки – все, что превращает просто автомобиль в удачный автомобиль. В конце концов, раздельно открывающееся стекло пятой двери оценит ваша супруга, какой занимается не нужно после каждой поездки в магазин хлопать громоздкой дверью. Сумки ведь конечно кинуть через окно.
Suzuki Grand Vitara
Далее попробуем сравнить Сузуки Гранд Витара и Ниссан X-Трейл. Сузуки Гранд Витара позиционируется как настоящий внедорожник с повышенной проходимостью, запаской на пятой двери и постоянным полным приводом. Nissan X-Trail не претендует на звание внедорожника, это автомобиль повышенной проходимости, полный привод подключается опционально.
Suzuki Grand Vitara
При перемещениях по городу и несложным трассам, ходовые качества Nissan X-Trail и Витара примерно сходны. Дорожный просвет около 20 см у обоих моделей позволяет без особых проблем штурмовать поребрики. Комфорта у Nissan X-Trail, конечно, побольше.
Салон Сузуки Гранд Витара
Обслуживание Витара требует больше в плане потребления бензина, масла, плановых замен. Постоянный полный привод приводит к увеличению потребления топлива.
Но в целом, класс автомобилей действительно сходный и позволяет вдумчивый выбор.
Suzuki Grand Vitara
Далее попробуем сравнить Сузуки Гранд Витара и Ниссан X-Трейл. Сузуки Гранд Витара позиционируется как настоящий внедорожник с повышенной проходимостью, запаской на пятой двери и постоянным полным приводом. Nissan X-Trail не претендует на звание внедорожника, это автомобиль повышенной проходимости, полный привод подключается опционально.
При перемещениях по городу и несложным трассам, ходовые качества Nissan X-Trail и Витара примерно сходны. Дорожный просвет около 20 см у обоих моделей позволяет без особых проблем штурмовать поребрики. Комфорта у Nissan X-Trail, конечно, побольше.
Обслуживание Витара требует больше в плане потребления бензина, масла, плановых замен. Постоянный полный привод приводит к увеличению потребления топлива.
Но в целом, класс автомобилей действительно сходный и позволяет вдумчивый выбор.
Субару Форестер или Ниссан Х-Трейл
Сразу хочется предупредить желающих приобрести Субару Форестер о проблемах центрального дисплея и медиасистемы в топовых конфигурациях. Аналоговые кнопки, невозможность полноценного подключения Bluetooth — это серьезные минусы. В базовой конфигурации такого медиацентра нет, салон Субару Форестер вполне продуман и действительно хорошо выглядит. По крайней мере, если вам нравится винтаж. Приборы выполнены в демонстративно старомодном стиле, но вполне информативны и удобно расположены.
Новый Субару Форестер вполне может потеснить рестайлинговый Ниссан на рынке семейных автомобилей. Серьезный минус управления новой Субару, это не отключаемый полностью ESP. Вероятно, из соображений безопасности. Электронную няньку Субару, прихватывающую колодками тормозные диски при выкручивании руля опытный водители ругают, некоторые хвалят за дополнительную страховку. В целом, управление Субару лучшее в классе. Машина превосходно держится на асфальте, мокром снегу, плохой дороге. Из недоработок — постоянно перегревающийся при перегрузках вариатор. То есть, успешно форсировав сложный участок, нужно остановиться и дать отдохнуть и остыть трансмиссии.
Какие другие конкуренты более актуальны?
Ближайшие конкуренты Nissan X-Trail по различным параметрам это Сузуки Гранд Витара, Хендай Туссан, Паджеро Спорт, Хонда CR-V, Рено Дастер, Субару Форестер, Киа Спортейдж, Киа Соренто, Тойота Рав4 и родственник Nissan Qashqai.
Какие параметры автомобилей мы будем рассматривать?
В первую очередь имеет смысл рассмотреть данные производителя.
- Результаты тестовых испытаний, краш-тесты, тесты проходимости и сравнительные тесты, если они проводились.
- Уровень комфортности автомобиля. Салоны Киа просторнее и неплохо продуманы в последних моделях. Но по уровню комфортности Икстрейл вполне способен конкурировать за счет мультимедиа возможностей, различных удобных приспособлений вроде нескользящих ковриков и подставок под стаканы.
- Вместимость пассажиров, багажника. Вместимость по количеству пассажирских мест у всех автомобилей одинакова, поскольку третий ряд сидений производители сочли нецелесообразным.
- Проходимость автомобиля, поведение на трассе и по бездорожью. В этой номинации уверенно побеждает Паджеро Спорт. Сравнивать Ниссан и Паджеро Спорт на бездорожье не имеет смысла. Но на трассе машины вполне успешно конкурируют.
- Самая комфортная управляемость на сегодняшний день у Субару Форестер.
- Стоимость обслуживания, гарантии, возможность быстрого заказа комплектующих. Здесь Ниссан впереди, по вполне понятным причинам. Производство Ниссан в СПб полностью обеспечивает рынок запчастями.
Системы безопасности и другие помощники
И французский, и корейский кроссоверы располагают системами пассивной и активной безопасности, как, впрочем, и большинство современных автомобилей.
Передняя подушка безопасности Airbag, естественно, у обоих марок присутствует во всех комплектациях. А вот пассажирская подушка штатно установлена только в «Крете», в «Дастере» же эта опция за дополнительные деньги.
Что же касается систем обеспечения активной безопасности, то на обеих марках присутствует современный набор из ESP, ABS , EBD. Но Hyundai имеет еще четыре «фишки»:
- система оповещения об экстренном торможении – ESS;
- система коррекции пробуксовывания – TCS;
- система контроля гидравлического давления в приводе тормозов — Brake Assist;
- система коррекции усилия при начале движения на подъём.
Сравнивая хендай крета и дастер, видим, что Creta явно лидирует по соображениям безопасности. Да, в «Дастер» тоже возможно это всё добавить, но в базовой, штатной комплектации «кореец» выглядит значительно лучше.
Хендай туссан сравнение с x trail
Уважаемые посетители сайта «Все про авто»! Будем вам очень благодарны за комментарии к видео ролику «Хендай туссан сравнение с x trail», для этого не требуется регистрация. Также просим сообщить вас если возникнут проблемы с проигрыванием видео.
Вообще то есть у икс трейла 2 литровый турбо бензин Внимательнее. Название x trail gt
Помойму Онотоле пидорас
Ведущая: Елена Лисовская да что понемает курица в машинах ?
2005г Т30 сейчас 200 000км, первый ремонт ходовки в 150 000 отдал около 40 000руб. частичная замена всей подвески, в том числе тормозных дисков, сейчас замена цепи, масло съемных , прокладки ГБЦ, сразу поменяю кольца на поршневой бюджет 35 000руб. все траты с 2005г. К стате амортизаторы до сих пор родные
Какие еще паркетные внедорожники??? Паркетный внедорожник — внедорожник с ободами, бамперами и прочей х-ю, не позволяющей ему ездить где-либо на бездорожье, отсюда и название — паркетникпо паркету ездит. Но у них хотя-бы есть РАМА А Тут ее нет и быть не может, ибо это есть КРОССОВЕРЫ. Да, у них повышенная проходимость… но даже паркетник, сними с него все ненужное, перещеголяет их за 1-й же заезд.
убитое страрьё. оба
Спецы ха , подвеску проверяют руками качая , а как же монтажка? :
Тест НИ О ЧЕМ
I’m so touched with this video. Watching cars and what surrounds it. And a woman speaking a beautiful language I dont even have an idea what she is talking about. Nice video.
Nisan x-trayl o4en nadyozny a tucson o4en myaxkiy a xtrayl mne nravitsa ani profesionalny vnedaroznik mne nravitsa nisan … a tuqson narmalni avto ….
10:51 … в Америке Х-Трайл не продается 0 цена изречениям этого эксперта
08:06 — 08:20 — собака-хвостом-виляка
лампочки надо менять в сервисе ну если конечно ламер самый последний 12v 55w никак не попутать
Туксан — фуфло. Уродливый и AWD. В огонь его.
износ тормозных дисков? вы жжёте
Можешь взять в иксе черную кожу и не надо будит химчистку делать, шумно ей в ниссане, это тебе не лексус бизнес класса, чет хозяин туксона бред говорит, какое резвее? Возьмите икса турбо и все
дядя башкой стукнулся- тяги рулевые на ниссан 10тыщ. Одна около рубля стоит щас, а в 12 году рубликов 500 была. За работу 2. 5 тыщи- да это псецц, на кол таких мастеров, 700 рубликов обе поменять.
вот дерьмо какие деньги в прикуре?
Обе машины ведра, на них только дрова возить
Х трейл конечно не идеал, но тюссон полное г. В свое время выбирал между двух этих авто и взят х-трейл, потому что рулить на тюссоне все одно что сидеть за баранкой газели, никакого не то что удовольствия, а один напряг — все неудобно. Ниссан в этом плане — легковой авто, а пластиковые крылья, потому что весит он и так в отличие от соплеменников 1700 -на дороге как утюг. Есть тесты на диаметральное вывешивание колес и открытие багажника, кузов не деформируется. Очень сомневаюсь что тюссон подобное выдержит там уже с завода зазоры разные. А подвеска слабовата у ниссана, потому что сделан он на базе седана Ниссан-Премьера.
autopartssupplier.ru
Достоинства японского кроссовера
Если сравнивать Т31 с первым поколением (Т30), преимущества очевидны: больше опций (например, открытие багажника с кнопки), более современный экстерьер и интерьер, меньше “болячек”.
В целом в отношении Nissan X-Trail встречается больше восторженных отзывов, нежели негативных. Так, владельцы называют кроссовер “на 100% идеальной машиной”. За несколько лет эксплуатации — ни одного серьезного ремонта, даже при достижении отметки в 200 тысяч км. Неприятности, конечно, случаются, но не устранимых и весьма дорогостоящих (более 15 тысяч рублей) нет (исключение — модификации с вариатором).
За что ещё ценят японский кроссовер владельцы:
- просторный салон и вместительный багажник;
- неплохую для кроссовера проходимость (практически как у Нивы);
- широкий выбор модификаций (разные моторы, включая дизельный, АКПП, МКПП, вариатор);
- перепродажная стоимость снижается медленно;
- низкий расход топлива (6,5-11 л, в зависимости от модификации и цикла);
- Недорогое обслуживание, запчасти доступны (можно приобретать аналоги или брать на “разборках”);
- надежная КПП (и “механика”, и “автомат”);
- топовые версии оснащены на уровне высшего класса.
Типичные проблемы X-Trail’ов
В сети множество отзывов и рассказов о том, что, как часто и за сколько приходилось ремонтировать. Замечено, что некоторые проблемы перешли от поколения к поколению. Некоторые нюансы изменились кардинально. Появились и новые “болячки”. Начнём с самого серьезного вопроса — насколько надежны моторы?
Надежность моторов
Владельцы первого поколения отмечали проблемы с турбодизелем. Владельцы второго напротив называют турбодизель “отменным”. Их радует и низкий расход топлива — 7 л в смешанном цикле. Единственное слабое место мотора — часто лопаются трубки топливной системы (цена замены — более 5 тысяч рублей). Если пробег у машины приличный — 150 тысяч км, придется потратиться на замену поршневых колец и колпачков (около 4,5 тысяч рублей за детали, отдельно оплачивается работа мастеров).
Бензиновый двигатель с рабочим объемом 2 л достаточно надежен, но за ним замечено несколько “болячек”. Главная из которых — растяжение цепи ГРМ: при превышении пробега 130 тысяч км приходится её менять (на проблему указывает отказ машины заводиться). Владельцы рекомендуют менять цепь каждые 200 тысяч км пробега.
Значительно надежным считается 2,5-литровый мотор.
Проблемы с подвеской
С подвеской остались те же проблемы: часто приходится менять рулевые наконечники и втулки стабилизатора поперечной устойчивости.
Опорные подшипники — слабое звено автомобилей 2007-2010 г.в. При проведении рестайлинга специалисты Nissan смогли доработать узел и увеличили его жизнеспособность (вместо 20-30 тысяч км пробега подшипники выдерживают до 100 тысяч км). Также в 2010 были доработаны нижние втулки амортизаторов, которые доставляли владельцам немало хлопот.
Вариатор
Отмечают владельцы Икс-трейлов и новые проблемы, не озвученные в отношении кроссовера первой генерации. Раз среди модификаций появилась сборка с вариатором, первый вопрос, насколько он надежен, как “ведёт себя”, не приносит ли сюрпризов?
Трудно ответить однозначно — надежен ли вариатор: одним владельцам с ним повезло больше, другим — меньше. Одни приходилось заменять ремень каждые 150 тысяч километров пробега, другие в течение 7 лет не сталкивались ни с какими проблемами.
Однако стоит признать, что затраты на регламентные и ремонтные работы (замена масла, масляного фильтра, толкающего ремня) выше, чем у владельцев других модификаций.
КПП: “Механика” и “автомат”
Очень надежной называют традиционную МКПП. Единственный её недостаток проявляется при достижении отметки 30-40 тысяч км: приходится менять сцепление.
Автоматическая коробка не уступает механической по надежности. Грамотная программа управления делает свое дело. Но каждые 50-60 тысяч км необходимо менять масло, чтобы АКПП действительно прослужила долго.
Коррозия
Также новыми проблемами владельцы называют коррозию: ей подвержены задние крылья возле арок. В целом лакокрасочное покрытие кузова владельцы называют “на удивление нежным”. Покрытие мутнеет быстро, затирается, как и хромированные детали. Видны следы от ударов камешков, эти места начинают быстро ржаветь.
Киа Соренто vs Nissan X-Trail
Киа Соренто зимой
Что лучше, Киа Соренто или Ниссан Х-Трейл, мы попробуем выяснить на полигоне. Новинка Киа Соренто привлекает взгляд, тем более автомобили находятся в сходной ценовой категории. Интересно посмотреть, что может противопоставить новичок Киа Соренто признанному флагману рынка кроссоверов.
Nissan X-Trail vs Киа Сонето
По декларируемой мощности Киа Соренто 2.2 TDI имеет под капотом 197 лошадиных сил против 150 лошадей Nissan X-Trail. Тем не менее, динамические показатели автомобилей сходны.
Киа Соренто и Nissan X-Trail
Когда автомобили просто стоят рядом, нельзя не заметить, что Киа Соренто существенно крупнее Nissan X-Trail. Соренто крупнее как снаружи, так и изнутри. Панорамный люк на крыше Киа Соренто визуально добавляет простора и без того не маленького салона. В России Nissan X-Trail с панорамной крышей не производится и не поставляется по официальным каналам. Если на последнем ряду сидений Nissan X-Trail ноги можно расположить вполне комфортно, то с Соренто ими можно болтать. Трудно сказать, насколько это правильно с точки зрения техники безопасности, но чуть больше свободного места в салоне это существенный плюс. Чего не скажешь о багажнике. Багажник удобнее у Икстрейл.
Салон Киа Соренто
Если мы сравниваем Киа Спортейдж или Ниссан Х-Трейл, то сразу получаем серьезную пищу для размышлений. Спортейдж на борту имеет турбодизель. С другой стороны, Спортейдж и массивнее более чем на 150 кг. Соответственно, разница сглаживается. Зато Киа Спортейдж располагает классической автоматической коробкой, в отличие от вариаторной коробки передач на Nissan X-Trail.
Экстерьер
Последнее поколение обеих паркетников обладает современным и динамичным обликом, при этом «кореец» явно ориентирован на молодёжную целевую аудиторию, имея более агрессивную и яркую внешность.
Nissan X-Trail
Nissan X-Trail изначально создавался в расчёте на активных людей среднего возраста из среды бизнесменов и предпринимателей, поэтому смотрится автомобиль более солидно с уклоном к классическому стилю оформления. Он ненамного, но крупнее оппонента, может предложить больший дорожный просвет.
Словом, вид снаружи у X-Trail более презентабельный, у Tucson – более агрессивный и молодёжный.
Технические особенности моделей
Как обычно, при сравнении теххарактеристик мы стараемся выбирать экземпляры с примерно одинаковым силовым блоком. Не отступим от традиции мы и сегодня: японский кроссовер представит версия третьего поколения с двухлитровым 144-сильным мотором, автоматической трансмиссией и полным приводом. У Tucson всё то же, только мощность мотора чуть больше – 150 «лошадей».
Tucson | X-Trail | |
Где собирается | Чехия | Россия |
Объём силового агрегата | 1,999 | 1,997 |
Трансмиссия | АКПП | АКПП (вариатор) |
Мощность, л. с. | 150 | 144 |
Max кр. момент, Нм при об/минуту | 192/4000 | 200/4400 |
Длина, см. | 448 | 464 |
Высота, см. | 166 | 171 |
Колёсная база, см. | 267 | 270 |
Объём багажника литры | 488 | 497 |
Клиренс, см. | 18,2 | 21,0 |
Масса в снаряжённом состоянии, т. | 1,61 | 1,64 |
Ёмкость бака, л. | 62 | 60 |
Типоразмер шин | 225/60R17 | 225/65R17 |
Под одну гребенку
Только оценка “Ниссана” в вопросе безопасности остается вне подозрений: четыре звезды в краш-тестах “ЕвроNCAP”. Правда, в базисном выполнении “Икс-Трейл” оснащается только передними эйр-бэгами и Абс. И продать, внедорожники по причине собственного роста лучше выдерживают боковой удар. Увы ведь для большинства легковых машин “гольф”-класса неотклонимыми успели стать аж 6 подушек. При любых обстоятельствах на “хорошо” “Икс-Трейл”, непременно, наработал. Однако как оценивать выступления других участников?
“Аутлендер” еще не разбивался Европы, зато получил наивысший бал от Южноамериканского института дорожной безопасности. При этом оценка за передний удар вообщем наилучшая в классе. Правда, по оснащению “Аутлендер” – копия “Икс-Трейла”. Стало быть, священной пятерки не было.
Однако “Туссан” (в “базе” у него точно такие же две подушки) еще не попался в лапы исследователей пассивной безопасности. Ничего необычного, ведь машина продается меньше года. Сами же корейские инженеры убеждены: ниже 4 звездочек их внедорожник не опустится ни при каком раскладе. Поверим? Пожалуй, продать. Напротив вы не привыкли доверять априори в настолько щепетильных вещах, как собственная безопасность, сможете в порядке исключения отнять из оценки “Туссана” полбалла. Пусть, дескать, “Хендэ” поспешит с краш-тестами.
Экстерьер
Начнем сравнение, как всегда, с внешнего вида. И здесь корейский автомобиль явно обгоняет своего французского противника. Одного взгляда на кроссовер хватает, чтобы понять, что это современный, стильный, мощный внедорожник, который будет заметен на дороге.
Массивная решетка радиатора, совсем нетипичная для бренда, аккуратно обрамлена хромированными вставками модные двухэтажные фары будто продолжают ее, придавая экстерьеру некоторой дерзости и агрессивности. Что касается кузова, он типичен для класса и именно такую форму больше других любят российские автовладельцы, так что ее можно с
Имеется ли выбор между Mitsubishi Pajero Sport или Nissan X-Trail?
Паджеро Спорт обязательно должен рассматриваться ввиду отличных параметров проходимости автомобиля. На бездорожье Паджеро делает Nissan X-Trail с легкостью. Все же автомобили относятся к разным классам. Водители отмечают превосходные ходовые качества Паджеро Спорт, одновременно крайне резко критикуя комфортность езды. Паджеро Спорт принято сравнивать с лошадью, он как будто не едет, а скачет, зато преодолевает любые препятствия. По надежности, для бездорожья, Паджеро Спорт идеальный автомобиль. Но для комфорта и дороги, хотя бы фрагментарно обозначенной асфальтом, лучше выбирать Nissan X-Trail.
Киа Соренто vs Nissan X-Trail
Что лучше, Киа Соренто или Ниссан Х-Трейл, мы попробуем выяснить на полигоне. Новинка Киа Соренто привлекает взгляд, тем более автомобили находятся в сходной ценовой категории. Интересно посмотреть, что может противопоставить новичок Киа Соренто признанному флагману рынка кроссоверов.
По декларируемой мощности Киа Соренто 2.2 TDI имеет под капотом 197 лошадиных сил против 150 лошадей Nissan X-Trail. Тем не менее, динамические показатели автомобилей сходны.
Когда автомобили просто стоят рядом, нельзя не заметить, что Киа Соренто существенно крупнее Nissan X-Trail. Соренто крупнее как снаружи, так и изнутри. Панорамный люк на крыше Киа Соренто визуально добавляет простора и без того не маленького салона. В России Nissan X-Trail с панорамной крышей не производится и не поставляется по официальным каналам. Если на последнем ряду сидений Nissan X-Trail ноги можно расположить вполне комфортно, то с Соренто ими можно болтать. Трудно сказать, насколько это правильно с точки зрения техники безопасности, но чуть больше свободного места в салоне это существенный плюс. Чего не скажешь о багажнике. Багажник удобнее у Икстрейл.
Если мы сравниваем Киа Спортейдж или Ниссан Х-Трейл, то сразу получаем серьезную пищу для размышлений. Спортейдж на борту имеет турбодизель. С другой стороны, Спортейдж и массивнее более чем на 150 кг. Соответственно, разница сглаживается. Зато Киа Спортейдж располагает классической автоматической коробкой, в отличие от вариаторной коробки передач на Nissan X-Trail.
Меняемся местами
Очевидный победитель на асфальте стремительно преобразуется в аутсайдера вне дорог. Невзирая на плоское днище, от которого трудно хоть что-то оторвать, и добросовестный клиренс – раз написано 19 см, означает, так оно и конечно, – “Аутлендер” не боец в разбитой колее. Неудача “Мицубиси” в приличных свесах, длинноватой базе и облегченной вэдовой коробки. Неизменный полный привод неплох на скользком покрытии, увы в глубочайшем снегу либо песке этого чем. Чтоб спастись от диагонального вывешивания, изловить которое при настолько короткоходной подвеске пара пустяков, необходимы, не менее, блокировки междуколесных дифференциалов. Легкую снежную целину не поглубже, чем в полколеса, “Мицубиси” победит, заезжать далее – совершенно точно обречь себя на поиски трактора.
“Икс-Трейл” не многим лучше. Это невзирая на жесткое подключение заднего моста – таковой способности у “паркетников” еще выискать. Увы что толку, если сверхкороткоходная подвеска вывешивает колеса на самой несерьезной кочке? По счастью, 165-сильный “Икс” заказывают с системой ESP, которая не только лишь помогает держать линию движения в стремительных поворотах, да и выручает на бездорожье. Никчемно крутящиеся колеса поджимаются тормозами – имитация междуколесных блокировок, – и у машины возникает шанс. Правда, при работающей ESP электроника ограничивает тягу мотора при пробуксовке, но инженеры “Ниссана” позаботились и относительно этого. Даже при отключенной ESP эффект имитации блокировок остается. Эх, таковой бы продвинутой коробки еще длинноходную подвеску и плоское днище – вышел бы наилучший “паркетник” для грязевых ванн.
А пока миф титул мы отдаем “Туссану”. “Хендэ” вне пределов асфальта в собственной стихии. У “корейца” хорошая геометрия – недлинные свесы, гладкое днище, значимый клиренс. Дополнительно длинноходная подвеска, коробка “Торк он деманд”, очень оперативно перебрасывающая момент на заднюю ось, в добавок противобуксовочная система, которая так же, так же как и на “Ниссане”, поможет выкарабкаться из “диагонали”, имитируя междуколесные блокировки. Уже сегодня, на “Туссане” при желании задние колеса есть вариант подключить агрессивно, заблокировав муфту межосевого дифференциала. Словом, с подходящими шинами Этот расхожий слух малый далековато пойдет.
Вывод
Автомобиль создаёт впечатление весьма проходимого. В этом главная опасность — многие неприятности возникают именно из-за частых пробуксовок и длительных поездок по бездорожью. Высокий клиренс и прочная подвеска делают автомобиль практичным и всё же речь не о внедорожнике, а о кроссовере.
Японский кроссовер Nissan X-Trail второй генерации имеет столь же брутальный внешний вид, что и первое поколение. Это надежный и универсальный автомобиль. Доступный и неприхотливый. Заслужил в России звание одного и самых популярных кроссоверов, входил в тройку самых продаваемых моделей марки Nissan несколько лет подряд. Более того, при выходе в свет третьего поколения (в 2013), публика не была готова распрощаться с X-Trail II — его продажи продолжились до 2015 года.