Минусы «Джили Эмгранд» X7
Тут надо понимать, что Emgrand X7 – это еще не «премиальный» Atlas, который хвалят наперебой. И не отличная Tugella, которую сделали из Volvo XC40. Emgrand X7 – это еще Geely, который прямо «Джили»-«Джили»: китайский автомобиль с китайскими недостатками.
Например, он гниет.
Хозяева Geely Emgrand X7 в отзывах фиксируют разные очаги. По отдельности или все сразу: капот в рыжиках, как и внутренняя сторона капота, и замок капота; стойки крыши, двери и даже бензобак, который тут непластиковый.
Многие Emgrand X7 дилеры перед продажей дополнительно обрабатывали антикором, но даже это не всегда спасает. Поэтому бояться не надо: X7 в рыжих пятнах – это не следствие плохого кузовного ремонта, это у него так задумано.
Второй массовый недостаток «Джили Эмгранд Х7» – слабые тормоза. Стремительно изнашиваются не только колодки, которые расходник, но и тормозные диски, которые к расходникам трудно причислить, они тысяч по 100 километров должны бы ходить. Но не ходят: из отзыва в отзыв кочует о. К этому сроку надо быть морально готовым поменять все в сборе – по 400 рублей за комплект колодок и по 1200-1600 рублей за диск.
Ну а раз это китайский автомобиль недалекого прошлого, то не счесть и мелочей. Владельцы жалуются на тугие ходы рычага механики и на гул с подвыванием у нее же. Кому-то помогает замена масла, но чаще всего нет – с этим жить.
У машин первого года выпуска гремела рулевая рейка, авто при этом тянуло вправо. Болячку признали и довольно оперативно устраняли по гарантии, но может и не повезти – тогда разбираться в потрохах рейки придется самому.
Удивительно, но в остальном «Джили Эмгранд Х7» достаточно прочный. Меньше всего нареканий у владельцев к моторам, и почти не слышно про проблемы автоматов. Видимо, потому что реплика «Тойоты» – это все-таки в первую очередь «Тойота», а потом уже – «реплика». Потому от моторов каких-то особых подвохов ждать не приходится.
Да и в целом, если посмотреть на структуру вторички, «Икс-семь» от Geely живут больше сотни тысяч километров. Не очень, может быть, счастливо, но живут – со стертыми тормозами и гнилью на бензобаке.
На фоне конкурентов
На внутреннем рынке паркетнику Emgrand X7 пришлось конкурировать с Changan CS35, Haima 7
В борьбе за внимание покупателей кроссовер Х7 обходил Brilliance V5 и Great Wall H6 за счет более низкой цены. После рестайлинга Emgrand X7 стал выглядеть более выигрышно в сравнении с такими моделями, как Chery Tiggo, но такого гиганта, как Хавал Н2 ему обойти не удалось
Существенно отличиться производителю удалось на краш-тестах – 5 звезд получил кроссовер Geely Emgrand X7 по результатам испытаний и обошел своих соперников: Brilliance V5, Changan CS35, Lifan Х60.
Сегоhttps://car4road.ru/changan/changan-cs35дня Х7-ой может конкурировать со всеми популярными представителями класса компактных SUV, благодаря последним проведенным изменениям (VW Tiguan, Ford Kuga, Toyota RAV4 и др.).
Старт с хода
Большие удивления принесли нам ускорения с хода. На скорости 60 км/ч, поравнявшись друг с другом, водители синхронно нажимают на газ. Также несколько дублей и пробы разных режимов: «драйв», ручной и режим «L» на Тигго 7, который, в некотором смысле, заменяет «Спорт». Джили при этом стартовал в ручном режиме со второй передачи. Для чистоты эксперимента Мы одновременно заправили автомобили на одной заправке. Так что влияние качества топлива исключено.
Первый рывок все штатно: трансмиссии в «драйве», и Тигго 7 плавно, но уезжает вперед. К 100 км/ч он уже имеет преимущество в 2-3 корпуса и продолжает наращивать отрыв.
Разгон в ручном режиме обещал Джили небольшое преимущество. Для скорости 60 км/ч идеально подходит вторая передача. На электронном тахометре почти 5000 об/мин. Вариатор Чери не слишком точно фиксирует передачу и двигатель зависает в районе 4 тысяч. Рывок, и первые несколько секунд соперники идут вровень, но уже при 5500 об/мин Эмгранд Х7 переходит на следующую передачу и Тигго 7 вырывается вперед. Уже к 100 км/ч проигрыш Джили становится очевидным. Куда разбежались лошади Эмгранд Х7 — загадка. Сложно себе представить, чтобы этот автомобиль достиг обещанной максималки. Даже 130 км/ч он набирает с заметным усилием.
Исходные данные не подразумевали такого разгрома: более легкий Chery уступает и по мощности, и по крутящему моменту (180 Нм против 191 Нм), к тому же «кушает» 92-ой бензин и оснащается традиционно менее расторопным вариатором, однако к 110 км/ч «привозит» Emgrand X7 несколько корпусов.
Старт с хода выигравает Чери Тигго 7.
Общий счёт 7:6, итоговая победа CheryTiggo 7
Разница в ездовых качествах обусловлена противоположными подходами к настройке подвески — в Chery шасси более жесткое, ходовая часть откалибрована с акцентом на ездовые качества, а в Geely подвеска мягкая, «всеядная», но на высокой скорости Emgrand X7 чувствует себя менее уверенно и больше кренится.
В восьми раундах противостояния победу одержал более передовой Tiggo 7. Хотя оба тестовых автомобиля были представлены китайской публике ещё в 2016 году, для Chery «семёрка» стала принципиально новой моделью, тогда как Geely представил второй рестайлинг уже выпускавшегося с 2014 года кроссовера.
Производители из Поднебесной за несколько лет делают качественный рывок вперёд — если в 2009 году китайские автомобили не могли похвастать сбалансированными характеристиками, то сегодняшние вседорожники способны на равных конкурировать с лидерами сегмента. Для растущих продаж не хватает: развитой дилерской сети, положительной статистики по надёжности, ликвидности на вторичном рынке и… репутации. Как раз за неё сегодня и бились Chery и Geely.
Ниже повторяю видео тест Чери Тигго 7 — Джили Эмгранд
О ценовой политике производителей, и технические характеристики даю здесь http://automps.ru/2019/06/chery-tiggo-7-geely-emgrand-x7/
Обновленные версии Emgrand X7
Компания Geely – одна из немногих, кому удается развевать стереотип о некачественных китайских автомобилях. Компания в последние годы стремительно развивается, улучшает свои модели и создает новые высокого качества. Существенный рывок в развитии корпорации виден и по обновленному кроссоверу Emgrand X7.
В кризисные годы 2013-2015 руководство Geely подумывало прекратить производство авто серии Emgrand (продажи кроссовера совсем не шли – всего 5 тыс покупателей в России за 1,5 года), но вместо этого производитель сделал ставку на качество и не прогадал.
1-й рестайлинг
Первый рестайлинг провели ещё в 2014 году, но в России обновленный кроссовер Джили Эмгранд Х7 появился лишь в 2021 году. Что в нём изменилось? Поменялся внешний вид, салон, технические характеристики и «начинка».
Немного изменилась решетка радиатора, уменьшился в размерах логотип. Видоизменился передний бампер и с ним головная оптика. Сзади изменений минимум – «редизайн» коснулся лишь фонарей.
Внутри Geely Emgrand X7 изменений оказалось больше: иначе скомпонованы приборы, появился большой дисплей, видоизменилась центральная панель и дефлекторы обдува. Водительское сиденье оснащено электрорегулировками (доступно изменение положения в 6-ти направлениях).
Из модельного ряда Emgrand X7 Geely исчезли все привычные модификации: появились версии с модернизированными моторами (доработан атмосферный 2-х литровый мотор, что позволило увеличить его мощность до 140 л.с.). Также производитель в базовую версию установил мотор от седана Emgrand EC7.
Модификации:
- в базе мотор Gamma 4G18 мощностью 125 л.с. (1,8 л);
- мотор 2 л и 140 л.с.
- в топовой версии 148 л.с. и 2,4 л.
Автоматическая коробка передач оказалась только в одной, топовой комплектации Geely Emgrand X7. Привод во всех комплектациях по-прежнему только передний. Клиренс заявлен 160 мм (вместо предыдущих 171).
Спереди установили независимую подвеску МакФерсон, сзади «многорычажку».
2-й рестайлинг
По заверениям дизайнеров и инженеров Geely, во время рестайлинга 2018 года в модель Geely Emgrand X7 было внесено всего 230 изменений. Опишем лишь основные.
Производитель вернул прежний двигатель – 139 л.с. и 2 л, но уже не в паре с 5МКПП, а с 6-ти ступенчатым автоматом. Другую модификацию не узнать: модельный ряд вновь изменился. Привод – только передний.
Модификации Х7-го:
- 131 л.с. (1,8 л), в комплекте с «механикой»;
- 139 л.с. (2 л), 6АКПП.
Расход топлива – 7,5-8,5 л на 100 км в смешанном цикле.
Geely Emgrand X7 «подрос»: в высоту на 7 мм, в ширину на 1 (и ровно на столько же, на 1 мм, уменьшилась длина). И существенно изменился внешне: другой дизайн радиаторной решетки (новый фирменный стиль), другой цвет логотипа, другой бампер, изменившаяся головная оптика, более выразительные ребра вдоль боковых дверей.
Кроссовер X7 обрел те же фирменные черты, что и другой паркетник компании Geely – Атлас.
В базе Geely Emgrand X7 теперь цифровая приборная панель, мультимедийная система с цветным 9-ти дюймовым дисплеем, 6 динамиков, тот же однозонный климат-контроль (круиз – в топовой версии Emgrand X7), подогрев сидений водителя и переднего пассажира, лобового стекла, кнопка запуска двигателя, розетка 12 В.
Улучшена архитектура сидений, качественная обивка украшена декоративной крупной строчкой (и такой же стежок виден на внутренних панелях дверей). Появились новые отделения для складирования мелочей рядом с рукояткой КПП. Многофункциональный руль доступен только в топовой версии. Также в люксовой комплектации Geely Emgrand X7 предусмотрен люк в крыше с защитой от защемления.
Chery Tiggo 5
Да не проведёт вас имя: Tiggo 5 – это не сиквел, а спин-офф оригинального «Тигго», который китайцы начали спускать в 2004 году и, протянув через две модернизации, делают и поныне. «Пятерка» – машина совершенно другая: этот кроссовер (его изначальное название – Chery T21) был разработан с нуля на новоиспеченной платформе и пошел в производство в 2013 году. Вполне себе свежачок – особенно сейчас, после недавнего обновления, которое принесло с собой видоизмененные бамперы, другую решетку радиатора и новую оптику – плюс ряд кое-каких улучшений в салоне вроде облагороженной отделки. А вот по доли техники, увы, никаких новшеств: тот же 2-литровый бензиновый двигатель вкупе с «механикой» либо вариатором. Есть также более мощная версия с 1,5-литровым турбомотором (152 л.с.), однако к нам она не поставляется. Да и целого привода как не было, так и нет. Для нас Tiggo 5 выпускают на заводе «Дервейс» в Черкесске, так что формально это отечественный автомашина.
Надо произнести, Chery оставляет впечатление самого современного автомобиля в троице. Система бесключевого доступа кушать и в «Рено», однако только «Тигго», закрываясь, складывает зеркала. Камера заднего облика рисует траекторию, следуя за поворотом руля. Мультимедийная система с вящим экраном радует понятным интерфейсом, хоти и огорчает английским стилем: русской грамоте ее почему-то не обучили.
упрощает управление тягой, но скрадывает динамику: с ним до сотни машина разгоняется на две секунды длиннее
не обделены простором. Процесс посадки осложняют узкий дверной прожру и выпирающая колесная арка
Чтобы снять шторку у Chery,
придется приложить недюжинные усилия. При уложенных сиденьях грузовая площадка самая длинная
Простора на диване хватает сполна, однако сам процесс посадки-высадки осложнен недостаточно размашистым дверным проемом и выступающей колесной аркой, мимо которой «пятой точкой» достоверно не промахнешься. Кроме того, пороги не защищены от грязи – можно запятнать брюки.
Первое, на что обращаешь внимание за рулем Tiggo 5 – плавность хода. Или, правильнее, жесткость: на фоне «Джили» и «Рено» подвеска кажется дубовой
При этом в энерогоемкости колебаться не приходится, да и в шумной работе шасси не уличишь: никаких сопутствующих звуков езда по неровностям в салон не несет. Зато мотор слышно неплохо – особенно если хочется ехать быстро. Но «хочется» – не значит «выйдет»: все же разгон — не самая сильная сторона «Чери». Вариатор размазывает реакцию машины на акселератор, и более-менее пристойной динамики от кроссовера удается добиться, лишь применяя силовые зачисления к педали газа.
|
|
Управляемость изысканной не назовешь: поворачивает – да и ладно. Обзорность я бы обозначил как неплохую, благо зеркала большие и камера толковая. Однако в слякоть уголки окон передних дверей притягивают к себе воду и, словно силою, удерживают ее, не позволяя стекать. В результате грязь засыхает, перекрывая вид в зеркала.
Багажник у Tiggo 5 невелик объемом, а погрузочная площадка самая куцая. Но ведь никто не мешает сложить задние сиденья (можно по долям)! Механизм складывания устроен так, что одновременно с наклоном спинки подушка немножко отъезжает вперед. И хотя идеально ровным пол не становится, ступенька на стыке багажника и салона совершенно невелика.
С точки зрения проходимости «Чери» уступает «Рено», но небольшие свесы и пристойный дорожный просвет все же дают ему шанс объехать на бездорожье «Джили».
Плюсы и минусы (по отзывам владельцев)
Несмотря на невысокий уровень продаж в начале своего пути по российскому рынку, кроссовер Geely Emgrand X7 обрел верных почитателей. Каждый владелец отзывается о китайском паркетнике Х7 очень лестно.
Называют такие плюсы:
- достойное качество сборки,
- высокий уровень комфорта в салоне,
- просторный салон,
- большой объем багажника (больше, чем у большинства одноклассников),
- приемлемый расход топлива (по городу заявлено 12-15, потребляет около 10-12 л на 100 км),
- высокий уровень безопасности (усиленная конструкция кузова),
- отличная обзорность,
- отличный внешний вид.
В качестве спорных моментов люди называют работу коробки передач (не всегда радует) и «скромную» проходимость (низкий клиренс, отсутствие системы 4WD).
Доступные комплектации и цены
С 2021 года доступны новые комплектации (к привычным Comfort, Standart, Luxury добавились базовая и люксовая версия). На официальном сайте Geely представлены следующие расценки.
- Базовая версия паркетника Х7-го – 1.8 л, 131 л.с., механическая коробка – от 1,02 млн. р.
- Версия «Стандарт» – 1.8 л, 131 л.с., МТ – от 1,12 млн.
- «Комфорт» – 2 л, 139 л.с. с «автоматом» – от 1,22 млн.
- «Люкс» – 2 л, 139 л.с. с «автоматом» – 1,26 млн.
- «Флагшип» – 2 л, 139 л.с. с «автоматом» – 1,35 млн.
На вторичном рынке можно найти новые модели Emgrand X7 Geely по более низкой цене – от 990 тыс. р. Автомобили с пробегом – от 330 т.р.
Описание первоначальной версии модели
Автовладельцы, кому посчастливилось стать обладателями кроссовера Geely Emgrand X7 2011-2015 годов выпуска, ставят паркетнику твердую 4-ку (средняя оценка 4,5).
Технические характеристики
Переднеприводные модели Emgrand X7 Geely укомплектованы бензиновыми двигателями (4 разновидности), 5-ти ступенчатой механической либо 6-ти ступенчатой автоматической коробкой (собственного производства, точнее фирмы DSI, которую Geely поглотила в 2009 году).
Модификации Emgrand X7 2011-2015 гг:
- 126 л.с. (1,8 л), в комплекте с 5-ступенчатой «механикой»;
- атмосферный, 139 л.с., 2 л, с 5МКПП;
- 148 л.с. (2,4 л), в комплекте с 6-ступенчатым «автоматом»;
- и в топе 156 л.с. (2,4 л), 6АКПП.
Расход топлива первых моделей паркетника Х7 составляет – 8,4-10,8 л в смешанном цикле. Управляемость, судя по тест-драйву, нельзя назвать комфортной. Руль прокручивается с усилием. Паркетник Geely Emgrand X7 с усилием стартует, с трудом разгоняется, хорошо идет на 3-ей скорости, но от шума мотора не спасает даже хорошая шумоизоляция. Предельная скорость – 120 км/ч (при превышении система оповещает об опасности звуковым сигналом). Тугая педаль тормоза. Но, если приноровиться, эти мелочи водитель перестает замечать.
Тип передней и задней подвески – независимая, пружинная. Сглаживает средние по значительности неровности на дороге. Тормоза – дисковые спереди и сзади.
Экстерьер
По нынешним меркам внешность кроссовера Geely Emgrand X7 2011-2015 годов выпуска простовата. Но тем, кто не гонится за лучшими дизайнерскими разработками, Emgrand X7 покажется вполне презентабельным автомобилем.
Габариты
Судя по габаритам кроссовер Emgrand X7 относится к классу компактных кроссоверов: его длина не достигает 4,6 м (4541 мм), а колесная база – 2,7 (2661 мм). Ширина – 1,8, высота – 1,7 м. Клиренс – 171 см.
Салон
Место водителя в Geely Emgrand X7 окружено бесхитростными приборами: монохромные дисплеи, замок для запуска мотора, нет USB-порта. Положение руля меняется только по высоте. Водительское и кресло первого пассажира обогреваются (даже в базовой комплектации).
Однозонный климат-контроль в топовой комплектации с «механикой». Как ни странно, но «топовый» Geely Emgrand X7 с АКПП имеет только кондиционер.
На заднем ряду очень просторно, даже для высокого человека места предостаточно (правда колени задираются, сиденья кресел расположены низковато).
Спинки заднего ряда складываются на сиденья. Объем багажника – 580 л. Дверца открывается кнопкой в салоне. Автоматически блокируется, если не пользоваться багажным отделением.
Сидим спереди
Спереди салон Tiggo 7 соткан из противоречий. Интерьер Chery выглядит современнее, чем в Geely, водителю доступно меньше аналоговых кнопок, а большинством функций «заведует» мультимедиасистема с 9-дюймовым сенсорным экраном. Кроме того, развлекательный комплекс прекрасно взаимодействует с мобильными устройствами и поддерживает Apple Carplay и Android Auto.
Однако, в Chery проблемы с эргономикой, поскольку расположение «физических» клавиш требует привыкания, а некоторые популярные настройки, например, направление и интенсивность обдува, невозможно поменять на ощупь, не смотря в монитор. Ещё один недостаток — нехватка места для мелочёвки. Приходится тянуться, даже, чтобы положить мобильный телефон!
Особенность топовой комплектации Tiggo 7 — камера кругового обзора. При парковке помогает, но качество картинки оставляет желать лучшего.
Передняя панель в Emgrand X7 совсем другая: ключевые функции регулируются россыпью клавиш и водителю не нужно отвлекаться на 9-дюймовый экран, чтобы настроить климатическую установку. В активе Geely более привычные органы управления и приятные материалы отделки.
Читаемость шкал приборов: здесь проблемы у обеих машин. У Geely вроде бы хорошая виртуальная приборная панель с понятными шкалами, но отсутствие стрелок заставляет постоянно всматриваться в показания спидометра и тахометра — боковым зрением «считать» приборы нельзя.
Климат-контроль у Джили однозонный, против двойного у Чери. Да и камера только одна, против системы кругового обзора у Тигго 7. Но картинка в Х7 практически HD, тогда как в Чери вспоминаешь первые камеры в мобильных телефонах. К тому же, процессор не успевает обрабатывать картинку и сшивать ее воедино с четырех камер. Получается, что преимущество кругового обзора весьма условно. Зато на скорости до 20 км/ч при включении поворотника Тигго 7 активирует боковую камеру в зеркале заднего вида, и это может быть полезно. Но снова с поправкой на скачки видео.
Но больше всего удивила странная эргономика кроссоверов. Оба автомобиля имеют короткие горизонтальные подушки с которых сползаешь вперед. Рули не регулируются по вылету, и даже в топовый комплектации нет круиз-контроля. Так что к дальнему многочасовому путешествию китайцы не располагают. Плюс, к тому же, недышащий салон из кожзама, на котором спина быстро становится мокрой. Конечно, такой материал практичнее с точки зрения ухода за салоном, но ткань обещает быть комфортнее.
По салону спереди дали ничью.
Счёт 6:6
Что хорошего в «Джили Эмгранд Х7»
Из хорошего в Geely Emgrand X7 – цена и размер. При длине в 4,5 метра он крупнее «Кашкая», а объем багажника в 580 литров роднит его со свежим RAV4. При этом по ценам даже новые Emgrand X7 конкурируют скорее с «Дастером», нежели с «Кашкаем» и «Равом».
Но перед ними, конечно, только цена и является преимуществом. В остальном это типичный китайский кроссовер недалекого прошлого – с низкокачественным пластиком в частности и убогой отделкой в целом, аляповатой внешностью и неудобной посадкой за рулем.
Просторный для задних пассажиров – это да. Опциями не обделен: камера заднего вида и навигация есть, климат-контроль и обогрев сидений тоже. Даже система помощи при спуске с горы имеется, хотя, казалось бы: привод у него только передний, к бездорожью он не особо годен, и если стоять перед выбором дачной машины, то пресловутый Duster будет предпочтительнее.
Двигатели у Geely Emgrand X7 – атмосферные, китайская калька с заслуженных японских агрегатов (Toyota). Есть механика и гидротрансформаторный автомат – тоже калька, но хорошая: шесть ступеней, вполне в духе времени.
В общем, неплохой набор за 469-950 тыс. рублей, что за него просят на вторичном рынке. Да, на первый взгляд, ничего выдающегося, но и криминала какого-то особого не видно.
А он есть.
Также читайте: Как выбрать Hover H3: обзор проблем китайского внедорожника