Комплектации и цены
Hyundai Creta | Renault Kaptur | ||
Комплектация | Цена (руб.) | Комплектация | Цена (руб.) |
Start | 947000 | Life | 944000 |
Active | 1000000-1150000 | Drive | 1009990-1189990 |
Comfort | 1130000-1240000 | Style | 1139990-1269990 |
Цена базовой комплектации у соревнующихся практически одинаковая. Однако у Креты в такой версии почти ничего нет, только базовый список оборудования. Покупатель будет вынужден обойтись без кондиционера, подогрева сидений, магнитолы, литых дисков и рейлингов. А зеркала придется регулировать вручную.
Цена растёт и «кореец» начинает догонять. Но не дотягивает, нет у него навигации и круиз-контроля, не придумали ещё.
В максимальной версии Каптура появляются датчик света, кожаный руль, обогрев центрального стекла, задняя камера и 17-дюймовые диски. Чтобы такое появилось в Крете нужно дополнительно оплатить опции стоимостью от 25000 до 75000 рублей.
Современный и строгий
Один беглый взгляд и сразу понимаешь, что автомобили – результат пера совершенно разных дизайнерских школ. Каптур авангарден и агрессивен, Крета сдержанна и спокойна. Широко раздутые арки колёс, замысловатые волнообразные формы кузова и двухцветная раскраска выделяют Каптур в потоке.
В тоже время, дизайн Креты нельзя назвать проигрышным, скорее наоборот. Он более знакомый и вызывает меньше эмоций.
Белый Hyundai Creta 2016
Да, Рено выглядит современней и дороже, особенно на фоне старшего брата Дастера, но средний автолюбитель в выборе между Кретой или Каптуром скорее предпочтёт первое. Почему? Француз слишком молодёжный и вызывающий, за рулём такого автомобиля трудно представить себе человека среднего возраста.
Пусть кореец выглядит устаревшим, но это не мешает быть ему более деловым. Крета обладает дизайном, который больше понравится именно целевой аудитории.
Renault Kaptur 2016 синего цвета
Ford EcoSport
Как следует из названия, этот «американец» ориентирован на спорт. Оригинальная компоновка задней двери, укрепленная на ней запаска для сверхбыстрой замены, небольшой (330 литров) багажник – все это делает его идеальным для езды в режиме «ралли».
В салоне «Форда» также все выдержано в спортивном стиле, форма руля органично подчеркивает технологичность приборной панели. К отделке и материалам никаких претензий, все должного качества.
Двигатели практично идентичны, 1,6 л. и 2,0 у обеих марок. Если вчитываться в паспортные характеристики, в обоих случаях у Ford на несколько лошадок меньше, что совершенно невозможно определить на практике.
Ford EcoSport – практически аналог «Креты», предпочтение ему отдадут те, кто заинтересован в спортивном применении автомобиля. ИИ здесь «Creta» остается лучшим универсальным выбором.
Внешний вид
Встречаем по одежки. Каптур обладает интересным внешним видом за счет объемного остекления. Стекло занимает треть всего кузова. Автомобиль очень похож на другие свои модели. Решетка радиаторы в таком же стиле и фары как на новеньком «Logan». Короткий свес бампера улучшает его проходимость. Арки и пороги закрыты пластиковой защитой. Из-за раздутых задних арок колеса смотрятся нескладно.
Хороший обзор и уникальный дизайн Renault Kaptur обеспечивает лобовое стекло, которое немного заходит на крышу. Большие углы и стекла сделали экстерьер «француза» современным на несколько лет вперед.
Крета выглядит как семейный автомобиль. Его дизайн более строгий и спокойный. Почти ровная крыша делает его похожим на Range Rover. Решетка радиатора, линзованные фары и трапециевидные противотуманки. Таков корейский стиль.
Салон: качество сборки
Если с внешним видом всё понятно, то больше вопросов возникает по салону этих транспортных средств. Ведь каждый производитель постарался сделать его как можно более комфортным для потенциальных клиентов.
Каптур или Крета будут иметь меньше «жучков» и скрипов с годами?
Заглянем в салон Renault Kaptur. Габариты у этого автомобиля 4334 на 1814 на 1614 мм. Колесная база при этом составляет 2647 мм.
Что же касается Hyundai Creta, то её параметры несколько более скромные и составляют 4271 на 1781 на 1631 мм, а состояние между осями 2591 мм. А это значит, что на парочку сантиметров, но всё же Рено Каптур несколько длиннее. Также шире, и при этом немного выше корейского конкурента.
Действительно, в салоне Kaptur не сильно, но всё же ощутимо комфортнее, чем в салоне Creta. Хотя, многие отмечали что если сидеть на заднем сиденье, то места в этих салонах примерно одинаково. Что же касается Hyundai, то по своему багажнику он даже немного опережает своего французского оппонента. Так, в Creta 402 л багажника, а вот в Kaptur е 387.
Что касается отделки этих моделей, то здесь нужно отметить очень жесткий пластик, который присутствует в каждом салоне автомобиля. Но здесь ничего не изменить, так как оба транспортных средства бюджетные. Однако, специалисты отмечают, что салон Hyundai Creta выглядит намного более уютно и даже несколько дороже. Корейцы постарались создать эргономику внутри салона, сделав его более стильным.
Renault Kaptur не такой стильный и эффектный, Однако, в нём есть много дизайнерских фишек и вставок, благодаря чему салон выглядит привлекательно.
Уровень комфорта
Каптур или Крета — где удобнее ехать?
Что касается комфорта при расположении водителя перед рулем, то здесь то же первенство одержал кореец. Дело в том, что руль у этого автомобиля настраивается сразу в двух плоскостях. А вот у Renault Kaptur предлагает регулировку лишь только по высоте.
Также, находясь в автомобиле Hyundai Creta Вы рукой достаете до кнопок подогрева передних сидений, так как они расположены прямо на центральном тоннеле. А вот у Renault Kaptur эти кнопки расположены прямо в слепой зоне, до которых дотянуться будет весьма проблематично.
Creta обладает трехступенчатым подогревом сидений, а у Capture напротив, он одноступенчатый, также, нет кнопки индикации.
Каждый из автомобилей имеет функцию подогрева лобового стекла. Однако функция подогрева заднего сиденья доступна только в автомобиле Hyundai Creta и в практически максимальной комплектации.
Также, что касается удобства сиденья, то у автомобиля Hyundai Creta намного больше регулировок подстраивания сиденья под себя, чем у Renault Kaptur.
Также, бросается в глаза широкий подлокотник который расположен у водителя Creta под правой рукой. У Renault Kaptur этот подлокотник очень узкий и не всегда удобный.
Nissan Qashqai
Появившись на отечественном рынке в 2010 году, этот внедорожник на то время стал фаворитом. Появившаяся 6 лет спустя серьёзно подвинула «Кашкай», выиграв как ценой, так и современностью.
Обе модели по габаритам почти одинаковы, хорошо вписываются в городской трафик. Дизайн интереснее у японца: изогнутые стремящиеся вперед линии создают впечатление спортивности, прекрасная яркая оптика достойна любых похвал в ночное время.
Интерьер, если сравнивать старшие модели, у японца повсеместно выполнен из натуральной кожи, а у «Креты» — искусственный кожзаменитель.
Объем багажника практически одинаков, у «Креты» немного больше со сложенными сидениями, так как сама машина на пару сантиметров длиннее.
А вот двигатели и КПП абсолютно разные. У «Креты» — 1,6 л, у «Ниссана» — 1,2. Соответственно, у японца мощность также меньше, как и расход топлива.
АКПП для такого двигателя выбрана бесступенчатая, простой вариатор. Полноценно по бездорожью машина ездить не предназначена, да и в снегу иногда застревает. А вот благодаря упрощенной подвеске, по разбитому асфальту «Кашкай» едет намного лучше.
Вывод таков: «Ниссан» хорош для российских дорог, небольших скоростей. Он еще и экономен, при этом – отлично выглядит снаружи и внутри. Подойдет солидным людям, которые не устраивают гонки на старте у светофора, а предпочитают солидный стиль езды, не отказывая себе в возможности иногда проехать по пересеченной местности.
Lada Xray
Отечественная «Лада ИксРэй» также является конкурентом «Креты», несмотря на то, что первая хэтчбек, а вторая – полноценный паркетник.
По габаритам и массе «Крета» превосходит «Ладу», впрочем, незначительно. А вот внешний вид довольно различен, XRay выглядит агрессивнее, впечатление портят лишь штатные 15-дюймовые колеса. Впрочем, их легко заменить на 17.
Двигатели удивительно схожи по номинальным параметрам, но АвтоВАЗ сумел сделать достойный агрегат в обоих исполнениях – 1,6 и 2 литра. Динамика субъективно у XRay более приемистая, при одинаковом расходе топлива.
А вот трансмиссия, особенно АКПП, у «Креты» лучше – это шесть ступеней против пяти у «Лады». Кроме того, плавность переключения, благодаря гидротрансформатору, у корейца значительно выше. Из плюсов ВАЗовской КПП – разве что простота ремонта.
Подвеска у обоих марок одинаковая, макферсоновская. А вот отсутствие полного привода у «Лады» ставит под вопрос ее принадлежность к кросоверам.
Интерьер, отделка в обеих машинах хороша, но стиль в каждой свой. Отечественный автомобиль более официальный, но на вид все элементы излучают чувство надежности, монолитности.
Выбор остается за покупателем – «Крета» престижнее, технологичнее, но «Лада» отличается надежностью, тяговитостью, и, главное, ценой – базовые модели дешевле на 200 тыс. рублей, топовые – до 400.
Тест на Бездорожье
Каптур или Крета проедет дальше?
На Ютюбе можно найти многочисленные видео, где Renault Каптур и Hyundai Creta тестируются в поведении на бездорожье. Выигрывает, естественно, Renault kaptur, во многом потому что имеет увеличенный клиренс, а также более защищенную подвеску. Hyundai Creta тяжело даются поездки на бездорожье, но как только она оказывается на ровном асфальте, она дает фору своему конкуренту.
Именно поэтому, решая вопрос о том, что же всё-таки приобретать, Каптур или Крета, ориентируйтесь на свой образ жизни Это местный, где будет использоваться автомобиль.
Если вы преимущественно Ездите в городе, только по ровной дороге без сложных участков, то в таком случае ваш выбор это как раз Hyundai Creta. Если же Вы всё-таки предпочитаете езду по неровным дорогам, а живёте в пригороде, то Рено Каптур. Он станет Вашим комфортным помощником, которому не страшны сложности на пути.
В любом случае, два автомобиля идеальны для того, чтобы комфортно чувствовать себя за рулем.
Так что же выбрать – Каптур или Крета? Если говорить о внешнем виде, то здесь трудно выделить какой-то один автомобиль. А вот в плане интерьера оба автомобиля сильно удивили. В первую очередь тем, что в оформлении салона сочетаются откровенно неудачные решения, с гениальными.
Всё это подталкивает к выводу, что Крета подходит более старшим и спокойным водителям, а французский автомобиль – идеальный вариант для молодёжи. Хотя продажи показывают, что именно корейская модель больше нравиться отечественным автомобилистам. На это влияет два основных фактора: сравнительно низкая стоимость и наличие зимнего пакета оборудования Winter.
Кого выбрать: Каптур или Крета — решать только Вам исходя из Ваших предпочтений и потребностей.
Всем удачи на дорогах!
Интерьер
Сиденья неплохи, полностью на уровне одноклассников, хотя мало кто из них может предложить 2-цветную обивку. Обзорность тоже на уровне, а задний диван достаточно просторный. Конечно, втроем там тесновато, но двое поедут с полным комфортом. Подлокотник, правда, рассчитан лишь на водителя, да и шайба полного привода перекрывается селектором КПП. Однако эти огрехи не принципиальны.
Сравнение интерьера Каптура и Креты.
Интерьер Хендай Крета по качеству материалов равен своему визави, однако выполнен в совершенно иной стилистике. Он так и сквозит солидностью. Ровные линии и прямые переходы, массивная торпедо, нависающая над седоками. Аналоговые циферблаты приборной панели с белой подсветкой на черном фоне обладают безупречной информативностью. Сиденья удобные, да и задний диван неплох. Проколов в эргономике не наблюдается, да и с обзорностью проблем не будет.
А это уже фотографии заднего дивана обеих моделей.
Однако меньшие габариты, вместе с меньшей колесной базой, сказались на просторе. В целом салон корейского паркетника теснее, хоть и не намного. Зато в машине есть полноценный центральный подлокотник.
Характеристики кузова
Оба кроссовера относятся к B-классу, но Hyundai Creta получил меньшие размеры кузова. Его длина 4270 мм, ширина – 1780 мм, и высота – 1630 мм. Но внутри место организовано лучше, чем у «француза». Длина Каптур равняется 4333 мм (+ 63 мм), ширина – 1813 мм (+ 33 мм), высота – 1619 мм (- 11 мм).
Клиренс «корейца» оставляет желать лучшего, не сказать, что он слишком маленький, но хотелось бы больше. Его высота дорожного просвета равняется 190 мм. А у молодежного «француза» этот показатель равен 205 мм (+ 15 мм). Угол съезда у Renault Kaptur больше на 3 градуса и равен 31. Это достигнуто за счет коротких свесов.
Остальные характеристики смотрите на фото ниже.
Экстерьер
Если Вы решили купить Каптюр или Крету и не можете определиться с лучшим вариантом, всегда на помощь приходит сравнение комплектаций. Первое, что бросается в глаза, это диски, и в бюджетных версиях данных автомобилей они легкосплавные, диаметром 16 дюймов.
Обратите внимание! Со средней комплектации Style французу доступны колёса 17». По внешнему виду эти модели мало чем отличаются от своих старших и младших собратьев
Гретта похожа на всем известный Santa Fe и имеет такой же классический угловатый стиль внедорожника, чего не скажешь о Kaptur
По внешнему виду эти модели мало чем отличаются от своих старших и младших собратьев. Гретта похожа на всем известный Santa Fe и имеет такой же классический угловатый стиль внедорожника, чего не скажешь о Kaptur.
Он, как и все французские кроссоверы, по-настоящему европейский, более обтекаемый и женственный. Вот только непонятно, почему производитель предпочёл для него барабанные задние тормоза. Тем более, что они никак не защищены от коррозии, и спустя всего пару тысяч пробега начинают покрываться ржавчиной.
Дизайн Каптюра включает также большее количество хромированных деталей. Так, средняя комплектация предусматривает покрытие хромом боковых молдингов, накладок выхлопной трубы и вставок на решётке радиатора.
Но основным отделочным элементом как одного, так и другого автомобиля, является матовый черный пластик — бампера, накладки порогов и т.д.
Оптика у данных кроссоверов галогеновая, работает в паре с задними светодиодными фонарями. В дорогих пакетах предусматриваются опции по-круче, с другим, более современным головным освещением, в частности, противотуманными фарами. У француза оно может быть полностью светодиодное, с технологией Pure Vision.
Каптур или Крета. Безопасность водителя и пассажиров
И тот, и другой кроссовер оснащены встроенными электронными системами безопасности, среди которых ABS, ESP. Также, в салоне этих автомобилей имеется сразу две подушки безопасности. Есть преднатяжители ремней, которые регулируются по высоте. Для детей на заднем сидении предусмотрено крепление isofix, которое позволяет плотно зафиксировать детское кресло.
А теперь, рассмотрим отличия двух этих моделей.
Renault Kaptur имеет встроенную систему Эра-глонасс, которая является платной опцией при покупке и составляет 12000 руб. Также Renault Kaptur имеет платформу Global Access, которая синхронизируется с модулем Эра-глонасс.
У Hyundai также есть доступ к ГЛОНАСС, но только в базовой комплектации. Так же, несмотря на то, что салон предназначен для пяти пассажиров, подголовника только четыре. У Hyundai есть система мониторинга, которая позволяет отследить давление в шинах, что очень удобно.
Что касается ходовых огней, которые расположены на Creta, то они работают на обычных лампах накаливания.
У Capture же свет расположен не очень практично по самому низу и выходит из бампера.
Что касается безопасности, то Hyundai Creta лидирует в сравнении с Renault Kaptur.
Технические характеристики
Мы приняли решение не затягивать, и сразу же подали вам десерт – сравнение технических характеристик, ведь именно «начинка» является самым лакомым кусочком для большинства автолюбителей. В 2021 году звёзды на небе стали в оптимальное положение, и разработчикам обеих концернов пришла в голову мысль выпустить примерно одинаковые модификации кроссоверов. Судите сами: и Крета и Каптур оснащаются двухлитровыми бензомотрами, работающими с полноприводной системой. Также, в качестве трансмиссии используется коробка-автомат, но вот только у корейца – 6 АКПП, а у его визави – 4 АКПП.
Единственным явным преимуществом Крета можно назвать то, что кроссовер спокойно работает даже на 92-ом бензине, чего точно не скажешь об оппоненте. Кроме этого, движок корейской модели может похвастаться большей отдачей – 149/143 лошадиных силы. Но, в связи с тем, что мотор «француза» имеет больший показатель максимального крутящего момента, именно Каптур является фаворитом в сравнении показателей динамичности. К примеру, время разгона с нуля до сотни французской модели – 11.2 с, а это на 0.1 с быстрее оппонента. А вот показатель расхода горючего ниже у Крета – 8/8.9 литров.
Что касается габаритов, то кузов Крета на 66 мм короче Каптур и на 17 мм выше него. Величина колёсной базы больше у «француза» – 2673 мм/2590 мм. Похожая ситуация и с клиренсом – 204/190 мм в пользу Каптур. Несмотря на примерно одинаковые размеры, «кореец» на 67 кг тяжелее своего сегодняшнего конкурента. Вместимость багажника также больше у Хендай Крета – 402/387 литров.
Интерьер
Отдельного внимания заслуживает мультимедиа Hyundai Creta, с 5-ти дюймовым дисплеем. Его преимущества — удобный сенсор, крупные значки и возможность голосового управления. На включение нужной опции требуется всего несколько секунд, что исключает продолжительное отвлечение от дороги.
Нет претензий и к приборной панели, которая отличается информативностью и удобством восприятия. Регулировка руля позволяет быстро настроить колонку даже под высокого водителя. Несмотря на то, что кроссовер относится к категории «компактных», внутри очень комфортно, а места достаточно для большой семьи. При желании можно сложить задние сидения и существенно увеличить объем багажника.
В вопросе организации и оформления интерьера не отстает и Renault Kaptur. Приборная панель автомобиля сформирована из 4-х блоков, обеспечивающих удобство восприятия информации. В распоряжении водителя указатели скорости и частоты вращения коленвала, данные с бортового компьютера и параметры объема топлива. Немаловажный плюс — наличие специального индикатора КПП, подсказывающего о необходимости включения следующей скорости.
Салон достаточно объемен, чтобы в нем разместилось четыре взрослых человека. Сидения удобны и обеспечивают качественную боковую поддержку. При необходимости можно быстро произвести подстройку для достижения максимального комфорта. Обивку Рено Каптур можно выбирать самостоятельно (представлено четыре варианта).
Тем не менее, многие отмечают, что внутри Хендай Крета лучше Рено Каптур за счет более строго дизайна и грамотно продуманной эргономики.
Сравнение технических характеристик
Характеристики ниже представлены для комплектаций, в которых установлены самые мощные моторы и трансмиссии максимально высокой стоимости. У Renault Captur это турбо 1.3 с вариатором, у Hyundai Creta — 2.0 с 6-ступенчатой АКПП.
Коробки передач
Как уже оговаривалось выше, корейский представитель имеет в своём оснащении две трансмиссии — механическую и автоматическую. Что касается француза, для него коробок передач было гораздо больше, но, в обновлённой версии 2020 устанавливаются только две — механика и вариатор.
Интерьер
Настало время переместиться внутрь и сказать пару слов о салонах. У француза сразу же бросается в глаза фирменная карточка, обеспечивающая бесключевой доступ. По сути, ничего нового, но это до сих выглядит свежо и интересно, так же как и смарт-браслета у Черри Тигго 4. Оба автомобиля запускаются с кнопок. У корейца она расположена справа от руля, а у Каптюр — возле консоли КПП.
Ответить, где приборы управления лучше, на Hyundai Creta или на Renault Captur трудно. У первой они более эстетичны и удобны, в частности, селектор автомата и блок климат-контроля со встроенным дисплеем. Последний отличается современной панелью приборов с цифровой шкалой и необычным дизайном, которая выглядит намного круче, чем у корейца, хотя и непривычно.
Сиденья обшиты искусственной кожей, а всё остальное отделано твёрдым не особо приятным на ощупь пластиком, что для бюджетных авто считается нормой. По мультимедийным системам особых отличий нет.
У корейца диагональ меньше, чем у француза, зато больше кнопок управления. Можно прослушивать музыку, смотреть фильмы или видео, пользоваться навигацией. В целом, интерьер Кретта привычный и стильный, с отголосками дорогих моделей данной марки.
Багажное отделение Hyundai также превосходит. Его объём немного больше несмотря на выпирающие арки, правда, к пластиковым стенкам прицепить дополнительные липучки для закрепления груза не получится, в отличие от Renault, где багажник отделан ковролином.
Комплектации и цены
Это самый важный вопрос, ведь именно он определяет конкурентоспособность модели. И в этом отношении пути компаний разошлись, что особенно заметно в начальной стоимости. Так, корейский кроссовер заметно дешевле французского. Ведь цена Рено Каптур начинается с 859 000 руб., тогда как за Крету просят только от 749 900 руб. Налицо экономия в 109 100 рублей! Для такого сегмента и примерно равных соперников разница просто беспрецедентная. Но за счет чего она достигнута?
Если посмотреть внимательнее, то станет ясно, что базовая комплектация Рено Каптур заметно богаче. Ведь, помимо штатного оборудования, что имеется у обоих конкурентов (фронтальные подушки, ABS, ESP, полный электропакет и прочее), французский кроссовер дополнительно располагает кондиционером, CD-проигрывателем, кнопкой стартера, боковыми зеркалами с подогревом и электрическим приводом, ключ-картой и 16-дюймовыми литыми дисками. Определенно, это стоит 100-тысячной переплаты! В сравнении с ним Крета выглядит очень бледно.
Фото интерьера Renault в базовой версии Life.
В богатых комплектациях, с ростом цены, ситуация выравнивается. У машин появляется климат-контроль, боковые подушки, мультимедийные системы, подогрев передних сидений, заднего дивана и лобового стекла, кожаная отделка руля, противотуманки, вместе с прочими нужными и полезными опциями.
Сравнение цен и комплектаций наглядно показано в таблице:
Renault Kaptur | Hyundai Creta | ||
Комплектация | Цена (руб.) | Комплектация | Цена (руб.) |
Life | 859 000 | Start | 749 900 |
Drive | 919 990 — 1 099 990 | Active | 849 900 — 899 900 |
Style | 1 029 990 — 1 149 990 | Comfort | 949 900 — 1 139 900 |
А это уже салон в топовой комплектации.
Однако оснащение Рено Каптур более сбалансировано. Ведь у Креты не будет штатной навигации и круиз-контроля, что более чем странно. Кроме того, желающему купить корейский кроссовер с полным приводом и 2-литровым мотором, придется согласиться на «автомат». Ведь связки двигателя 2.0, механики и схемы 4х4 не имеется.
В целом видно, что соперники стоят друг друга и выделить лидера сложно. Kaptur подводит нерадивый и устаревший «автомат», что уже не раз отмечалось в отзывах владельцев. Creta же отличается несбалансированными комплектациями и полным отсутствием некоторых важных опций, к тому же, он меньше соперника. Поэтому в вопросе кто лучше – Рено Каптур или Хендай Крета – ответит время. Ход событий покажет, кто станет победителем на российском рынке.
А в завершение — сравнение конкурентов от Александра Михельсона:
Поэтому в вопросе кто лучше – Рено Каптур или Хендай Крета – ответит время. Ход событий покажет, кто станет победителем на российском рынке.
Безопасность водителя и пассажиров
Каптур или Крета — где безопаснее пассажирам?
И тот, и другой кроссовер оснащены встроенными электронными системами безопасности, среди которых ABS, ESP. Также, в салоне этих автомобилей имеется сразу две подушки безопасности. Есть преднатяжители ремней, которые регулируются по высоте. Для детей на заднем сидении предусмотрено крепление isofix, которое позволяет плотно зафиксировать детское кресло.
А теперь, рассмотрим отличия двух этих моделей. Каптур или Крета лучше оснащены дополнительными средствами безопасности?
Renault Kaptur имеет встроенную систему Эра-глонасс, которая является платной опцией при покупке и составляет 12000 руб. Также Renault Kaptur имеет платформу Global Access, которая синхронизируется с модулем Эра-глонасс.
У Hyundai также есть доступ к ГЛОНАСС, но только в базовой комплектации. Так же, несмотря на то, что салон предназначен для пяти пассажиров, подголовника только четыре. У Hyundai есть система мониторинга, которая позволяет отследить давление в шинах, что очень удобно.
Что касается ходовых огней, которые расположены на Creta, то они работают на обычных лампах накаливания.
У Capture же свет расположен не очень практично по самому низу и выходит из бампера.
Что касается безопасности, то Hyundai Creta лидирует в сравнении с Renault Kaptur.
Отличительные особенности в комплектациях
Если сравнить, то у обеих машин начальная стоимость разная, а все зависит от того, что в базовой комплектации они оснащены по-разному. Если судить, по многочисленным отзывам владельцев машины Хендай Грета, то данная модель вполне себе может похвалиться присутствием собственной фирменной аудиосистемы, в которую встроен блютус, USB, AUX, а также ГУР, регулировка рулевого колеса по наклону, автоматическими стеклоподъемниками на все стекла, «штампы» на 16, бортовой компьютер. В свою очередь «француз» Рено Каптур в базовой комплектации имеет следующее:
- Ключ-карта с ДУ;
- Охранная сигнализация;
- Обогрев зеркал;
- Противобуксовочный ассистент;
- 16-дюймовые литые диски;
- Кондиционер;
- Стальная защита движка.
Те люди, которые хотят сравнить, и выбрать что лучше «паркетник» Рено Каптур или же Хендай Грета, изначально обращают внимание на показатели стоимости. Кроссовер из Кореи стоит от 750 тысяч рублей, а его конкурент стоит от 859 тысяч рублей
Отличие 1-ой модели от 2-ой тем, что она более доступна. Но делать окончательный выбор, в пользу Хендай Грета, основываясь только на цене – это ошибка.
Автомобили в начальных исполнениях имеют по паре подушек безопасности. В ТОПовой комплектации у Рено 4-е подушки безопасности, а у Хендай – 6 подушек. Основываясь на штатных комплектациях моделей можно сделать следующий вывод: Рено Каптур выглядит более самодостаточно и богато, чем Хендай Грета, которая манит покупателей своей доступностью в финансовом плане.
Внешний вид
Каптур или Крета — кто привлекательнее на дороге в глазах окружающих?
Все мы приверженцы тех или иных вкусовых качеств. Поэтому, то что нравится одному человеку далеко не всегда может понравится другому. Несмотря на то, что и Каптур или Крета два автомобиля паркетника, городских внедорожника, всё же, они сильно отличаются по внешним характеристикам. Поэтому прежде всего, выбирайте глазами. Ведь Вы каждый день будете садится в этот автомобиль
Поэтому очень важно, чтобы он был для вас привлекательным
Если говорить про Renault Kaptur, то он обладатель модной и яркой внешности. Дизайнеры сумели сохранить его яркий стиль. Но при этом, добавили несколько внедорожной атрибутики. Чтобы сделать образ этого автомобиля немного агрессивней.
Рено Каптур выглядит как семейный транспорт. Поэтому прекрасно подойдёт в случае, если Вы намереваетесь возить на нём в школу детей. Или просто любите обтекаемые формы. Kaptur очень практичен по своему внешнему виду во многом потому, что его обрамляет пластиковый обвес.
Также, обязательно вам бросятся в глаза популярные 17-дюймовые диски, которые имеют высокопрофильную резину.
Что же касается Hyundai Creta, то её внешность можно сказать очень агрессивная. Она имеет очень правильные формы и во многом даже напоминает Volkswagen Tiguan. Однако, пропорции кузова здесь соблюдены в обратную сторону. Так, капот у этой модели очень мощный, агрессивный и тяжёлый. Однако, такая машина очень нравится мужчинам и женщинам, которые любят страсть, скорость и могущество.
Creta очень похожа на модель ix 25, которая продавалась ещё в 2014 году в Китае, имела очень большую популярность. Поэтому, и в этой модели решили оставить волнообразные линии, а так ты же грани на кузове.
Каптур или Крета наберут больше симпатий? Смотрим дальше.
Kia Soul
Внешний вид автомобилей разнится полностью. «Крета» в этой паре довольно брутальна, классический внедорожник. «Соул» спереди кажется неуклюжим, да и корма нестандартная, что не мешает ему иметь массу восторженных поклонников.
Салон же схож в общих чертах, отметим только то, что у «Киа» штатно идет мультируль, что придает оформлению более современный и технологичный вид. Материалы отделки в обоих случаях на высоте, и практически идентичны. Традиционно, простора для водителя и пассажиров больше в «Крете».
Моторы также идентичны, по крайней мере, рассматриваемый 1.6 л, бензиновый. Можность одинакова, разгон у «Креты» на доли секунды быстрее, сказывается лучшая аэродинамичность. Этим же и объясняется экономия топлива, 7 л против 7,9 у «Соула».
Однозначно выбрать лучшего в этой паре сложно – у «Соула» современней салон, у «Креты» лучше внешний вид. Остальные параметры – одинаковы. Оставляем выбор на усмотрение читателя.
Что для Крета хорошо, то Каптуру…
Каптур или Крета сильны дополнительными опциями?
У французского автомобиля жёсткий руль передаёт все неровности дороги. А передние стойки настолько огромные, что даже появилась шутка, будто за ними прячется «КамАЗ». Но эти конструкционные особенности делают Каптур устойчивым при любых дорожных условиях. Во время тест-драйва выпал снег и фирменные всесезонки отлично справились со своей задачей. И помог им в этом качественный гидроусилитель и система ESP.
Кардинально противоположная ситуация с Хендай Крета, который кажется чересчур тряским и суетливым. Автомобиль не слишком уверенно чувствует себя на проблемных участках дороги. Но, главным достоинством «корейца» является то, что он может оснащаться зимним пакетом Winter. А это большой плюс, учитывая наши зимы.
Подводим итоги
Определяясь что выбрать, Рено Каптур или Хендай Грета, следует определиться с личными предпочтениями. В зависимости от условий использования и взглядами по отношению к коробкам передач, автомобилисты выделяют список моментов, которые влияют на выбор между Hyundai Creta или Renault Kaptur. Из них основными являются следующие:
- Если есть желание приобрести городскую модель с двухлитровым двигателем, то подойдет только Kaptur в модифицированной комплектации;
- Для городских условий лучше Крета, а для сельских Каптур;
- Вместительней багажник у Creta, поэтому для частого использования в роли перевозчика корейский автомобиль подходит больше;
- По уровню безопасности немного лучше Рено Каптур, но это если судить по европейской модификации;
- Коробка передач лучше у Creta, благодаря дополнительному количеству передач.
По габаритам, типу подвески, дизайну салона, динамическим характеристикам и стоимости, оба автомобиля имеют сопоставимые показатели. Различия если и существуют, то либо только на бумаге, либо они незначительны.
Renault Kaptur является аналогом Дастера, что моментально предопределило его судьбу: автомобиль для бездорожья, отлично подходящий для поездок по городу. В то время, Hyundai Creta считается продолжением линейки европейских хэтчбеков Hyundai i20, что делает модель подходящей исключительно для городских условий. Выбирая между двумя автомобилями, автомобилисты из мегаполисов часто останавливаются именно на корейской модели – из-за более комфортной коробки передач и приятной подвески. А вот сельские автолюбители, а также рыбаки и охотники, выбирают именно дастеровскую подвеску, останавливаясь на Renault Kaptur. Безусловно выбор осуществляется в индивидуальном порядке.
https://youtube.com/watch?v=fsPCQETxmio
Подведем итоги
- Корейский автомобиль является безусловным лидером в категории «доступный кроссовер». Цены демократичные, и начинаются от 750 тысяч рублей.
- Французская модель куда более богаче в оснащении, плюс к этому имеет разные программы по индивидуализации авто под водителя. Салон Хендай гораздо просторнее, но не имеет таких опций, как камера заднего обзора и навигационная система;
- Рено имеет больше размеры и большой клиренс, что позволяет ему ездить без опаски по пересеченной местности;
- Техническая сторона компактных кроссоверов одинаковая – это двигатели объемом 1.6 и 2.0 со слабенькой динамикой, которые работают с механическими и автоматическими КПП, а также вариатором.