Как выполняется шумоизоляция рено дастер

С чего начать

Первым делом многие задаются вопросами о целесообразности процедуры шумоизоляции именно со стороны двигателя в моторном отсеке.

Бытует мнение, что это совершенно бесполезное мероприятие. И якобы смысла в нем никакого нет. Но так говорят в основном те, кто не ощущал разницу между автомобилями с шумоизоляцией и без нее, либо изначально водит машину, где с завода предусмотрена качественная и эффективная шумка. Во втором случае дополнительно изолировать подкапотное пространство я действительно не вижу смысла. Но такое встречается в основном на дорогих и новых автомобилях. Владельцам более старых и дешевых авто повезло меньше.

Автомобили, прошедшие уже не через один год эксплуатации, выпущенные более 10 лет назад, обычно обладают высокой шумностью и вибрациями от двигателя. Причем даже при условии работы на холостых.

И не стоит грешить только на дизельные двигатели. Бензиновые моторы также сильно вибрируют и нуждаются в дополнительной шумке.

Исходящий от двигателя шум раздражает водителя, мешает концентрации, не дает полноценно наслаждаться музыкой, отвлекает от управления. Также шум — это опасность для органов слуха.

Не менее важно избавиться от вибраций. Здесь шумоизоляция не поможет

А вот специальная термостойкая подушка для двигателя станет идеальным решением сложившейся ситуации. Подушка обладает необходимым сочетанием жесткости и эластичности, что дает ей возможность гасить возникающие вибрации. Монтируется подушка под двигатель. Эти элементы принимают основной удар и нагрузку на себя. Для дополнительного комфорта можно подумать об установке пневмоподушек в пружины, что также приносит большую пользу.

Приобрести материалы для шумки подкапотного пространства не проблема. Куда важнее правильнее воспользоваться их свойствами и возможностями.

Основные принципы шумоизоляции

Само понятие шумоизоляции предусматривает устранение наружных шумов и звуков. Установка, если брать процесс, то он сам по себе не сложный и справиться с ним довольно легко. Тяжелой стадией становиться то, что придется полностью разобрать внутренности автомобиля (обшивки, панели, заглушки).

Шумоизоляция пола и потолка

Салон – это комфортное место водителя и пассажиров. Основными местами создания шума считаются пол и потолок. Также дополнительно можно инсталлировать материал под ноги водителя и переднего пассажира.

Итак, рассмотрим последовательность процесса установки шумоизоляции в салоне. Для этого дополнительно понадобиться 6 квадратных метров виброизоляции.

  1. Демонтируем передние сиденья в сборе.
  2. Снимаем задний диван и спинки.
  3. Разбираем торпеду.Разбираем переднее торпедо
  4. Откручиваем винты крепления и снимаем панель приборов. Предварительно необходимо снять рулевое колесо и защитный кожух.
  5. Демонтируем фальш-консоль между передними сиденьями.
  6. Снимаем верхние накладки всех стоек кузова.
  7. Аккуратно вынимаем обшивку потолка.Сняли обивку потолка, там есть заводская шумоизоляция, но она так, больше для вида
  8. Снимаем ковровое покрытие салона и багажного отделения.Шумоизоляция пола
  9. Теперь можно преступить к оклейке шумоизоляции.
  10. Сначала на потолок приклеиваем виброизоляцию и только после этого шумку.
  11. Аналогичный процесс предыдущему проделываем с полом.
  12. Оклеиваем шумоизоляцию под педалями и месте для ног пассажира.
  13. Когда все закончено, можно все собрать обратно.

Разбираем панель приборов

Клеим на крышу и прикатываем роликом

Капот и багажник

Шумо- виброизоляция стоек багажника

Моторный отсек является первым элементом, который шумит. Таким образом, его также необходимо обесшумить. Некоторые водители этого не делают, поскольку не могут ездить, чтобы не слышать звук мотора. Поэтому, эта часть оклеивается на любителя.

Для того, чтобы оклеить шумку на дверь задка, придётся её разобрать. Рассмотрим процесс более детально:

  1. Выкрутив винт, снимаем внутреннюю ручку двери.
  2. Открутив болты удерживания замка, демонтируем его частично.
  3. Снимаем карту двери, потянув на себя.
  4. Листами оклеиваем шумку на внутреннюю часть двери.
  5. Собираем все в обратном порядке.

Нанесение виброизоляции под обивку багажника

Нанесение шумоизоляции на стойки багажника

Нанесение шумоизоляции на стойки багажника

Вибро и шумоизоляция на одном фото

Шумоизоляция пола багажника

Шумоизоляция пола багажника

Вот и всё, моторный отсек и крышка багажника обесшумлены.

Двери

Разбираем обшивку дверей

Двери наиболее подверженный шуму элемент, поскольку всё, что вылетает с передних колес, попадает именно сюда. Все грязь и твердые предметы ударяются о каркас, что создает посторонние звуки. Для того, чтобы установить шумку придется разобрать дверь. Как это сделать? Рассмотрим процесс:

  1. Выкрутив винт ручки, аккуратно вынимаем ее.
  2. Пластиковую ручку для открытия двери необходимо снять с защелок и выкрутить саморез под ней. После чего можно ее снять.
  3. При помощи плоской отвертки поддеваем панель управления стеклоподъемниками и вынимаем ее. Отсоединяем разъемы проводов и убираем консоль.
  4. Теперь демонтируем динамик.
  5. Далее, необходимо потянуть карту на себя. Делать это нужно аккуратно, чтобы не сломать ее.

Теперь дверь разобрана.

Оклейка шумоизоляцией пластиковых накладок между дверей

Оклейка шумоизоляцией пластиковых накладок между дверей

Нанесение виброизоляции на двери

Нанесение шумоизоляции на двери

Теперь, вырезаем куски шумоизоляции и оклеиваем внутреннюю часть двери. Лист к листу должен быть встык, чтобы полностью поглощать звуки.

Какие материалы подойдут для шумоизоляции

Для внутренней отделки Рено Дастер необходимы влагостойкие и коррозионно-стойкие материалы. Они должны обладать следующими изоляционными качествами:

  • звук и звукопоглощение;
  • поглощение вибрации;
  • тюлень.

Ниже перечислены шумоглушители производства STP:

  • «Акцент 10» – поглощение до 90% шума, включает в себя 3 слоя (клей, пенополиуретан, металлическая пленка), повышенная теплозащита толщиной 10 мм;
  • «Битопласт 5» – антискрип, поглощающий скрипы в салоне, имеет липкий слой пенополиуретана, защищен пропитанной прокладкой, не разлагается;
  • «Бимаст Бомба» – высокоэффективное гашение вибрации, композитный лист битума и резины на алюминиевой основе, являющейся лицевым слоем;
  • вибропласт Gold, Silver – листы, обладающие эластичностью, гибкостью, влагостойкостью, антикоррозийными свойствами, имеют толщину 2 мм и 2,3 мм;
  • «Мадлен» – черный декоративный герметик на текстильной основе толщиной 1-1,5 мм с клеевым слоем;
  • «Сплен 3004» – акустический изолятор толщиной 4 мм.

Выбираем производителя материалов для шумоизоляции

Новичок на рынке звукоизоляционных материалов Акустика

Для установки звукоизоляции нужно совсем немного. Вам просто нужно выбрать хорошего производителя материала! А для продукта может потребоваться несколько рулонов на автомобиль. Далее вам понадобится канцелярский нож, промышленный фен и запастись нервами, так как с первого раза не у всех получится, все делать правильно.

Материалы и инструменты

Инструменты для шумоизоляции Рено Дастер своими руками:

Инструментарий

  • строительные фены для обработки звукопоглощающих материалов;
  • ключи, отвертки, головки для разборки внутренних элементов;
  • инструмент для снятия зажимов (необязательно, но рекомендуется);
  • пылесос для авто, щетка для сбора пыли и грязи с обработанных участков;
  • обезжириватель (до 2 литров на все обрабатываемые участки);
  • линейка, рулетка, карандаш или маркер;
  • удобные острые ножницы для более точной резки материала;
  • строительный сегментный нож;
  • свернуть, чтобы свернуть.

    Комфортмат темный D3 (3мм)

  1. Для уменьшения шума внутри автомобиля используются как минимум два слоя материалов. В качестве первого слоя для капота, крыши, наружных стенок дверей и крышки багажника мы будем использовать виброизолирующий материал Comfortmat Dark D3 толщиной 3 мм.
  2. Второй слой для шапки – это селезенка 4 мм.
  3. После вибрации крышу необходимо оклеить плотным звукопоглощающим войлоком толщиной 10 мм.
  4. Двери обрабатываются в четыре слоя. Первый – виброизоляция, второй (для наружной стены) – Comfort Start Fi4 толщиной 4 мм, третьим слоем внутренняя стена снова проклеивается антивибрационным материалом, на 4-м слое при приклеивании внутренней стены – коврик Comfort Замок используется толщиной 5 мм.
  5. Для обработки внутреннего пола сначала приклеивается Comfortmat Ultra Loker толщиной 5,2 мм, затем Comfortmat Lock (8 мм), а затем звукопоглощающая мембрана Blocker 3 мм. Для обработки пола багажника мы рекомендуем использовать Comfortmat Dark D3 (3 мм) и Comfortmat Lock5 (5 мм). После первого слоя крышка багажника оклеивается шумопоглотителем Ultra Soft, предотвращающим скрип, с толщиной листа 8 мм. Для звукоизоляции задних арок необходимо использовать Comfortmat Ultra Loker (5,2 мм) и Comfortmat Lock5 5 мм. Задние крылья обработаны Comfortmat Ultra Loker (5,2 мм) для первого слоя, Comfortmat Lock8 для второго.

Демонтаж панелей

  • откручивайте винт на ручке двери и снимайте ее;
  • снимите пластиковую накладку, она держится на защелках, и откручивайте саморез под ней;
  • откройте заглушку внизу ручки и окрутите саморез;
  • поддевайте панель с кнопками стеклоподъемников, снимайте ее и отсоединяйте коннектор;
  • снимайте защитную решетку с динамика, откручивайте четыре самореза и снимайте динамик;
  • тяните карту дверей на себя, не спеша, она подклеена мастикой.

Теперь дверную карту Рено Дастер можно проклеить с внутренней стороны поролоновой шумовой защитой на клейкой основе.

Сама дверь проклеивается внутри, через технологические отверстия листами виброзащиты. Это лучше сделать кусками.

Поверх виброзащиты необходимо наклеить тонкий сплен на клеящей основе. Он является не только шумоизолятором, но и теплоизолятором. Обрезками сплена заклейте технологические отверстия и ставьте карту двери на место.

Материалы для шумоизоляции автомобиля

Виброизоляционный материал

Первое и основное сырье шумоизоляции. Оно производится плитами определенных размеров. Виброизоляторы бывают битумные, мастичные или битумно-мастичные, с фольгой в составе или без нее. Толщину выбирают исходя из полноты кузова машины.

Виброизоляционный материал Bimast Bomb

  • Комбинированные и битумные плиты при установке нуждаются в нагреве — эффективность от этого изолирования станет лучше. Этот вид иброизолятора наносят на нагруженные от вибрации места — передние и задние колесные арки, днище, отсек мотора, при этом места нанесения должны быть хорошо очищены от загрязнений и пыли.
  • Материалы на мастичной основе, наоборот, не требуют нагрева перед их нанесением. Их укладывают на места внутри автомобиля: пол багажника, под задние сиденья, крышу, капот и на двери машины.
  • Виброизоляторы, в состав которого входит фольга, наиболее удобны при в работе.

Теплошумоизоляционный материал

Cамоклеящийся вспененный материал. Справляется не только с посторонним шумом, но и теплоизолирует салон.

Теплошумоизоляционный материал Сплэн

  • Во время работы его, как правило, клеят поверх виброизолятора.
  • Не требует предварительного нагрева.
  • К теплошумоизоляционным материалам относят: Сплэн, Флэкс, Барьер.

Плюс теплошумоизоляции в том, что она не впитывает влагу, однако клей не устойчив к воде, поэтому места его нанесения ограничены.

Внимание! Рекомендуется не укладывать теплошумоизоляцию на места автомобиля, часто контактирующие с водой

Шумоизоляционный материал

Тяжёлый и самый эффективный материал, поглощающий до 95% шума, и имеющий структуру с открытыми ячейками.

Шумоизоляционный материал Изофлекс

Наиболее распространённые модели: Изофлекс, Битопласт и Акцент.

Полезно! Имеются модели типа NoiseBlock, которые представляют собой самоклеящийся материал и наносятся третьим слоем на вспененный шумоизоляионный материал низкой плотности (например, Сплэн или Барьер). Часть шумов, которая всё равно проходит через шумоизоляционные слои, отражается от NoiseBlock и глушится. Таким образом, достигается максимальная эффективность.

Противоскрипный материал (антискрип)

Самоклеящийся материал из ткани, который наклеивают в те места, где соприкасаются детали машины. Таким образом детали в процессе работы не создают взаимного трения, и, соответственно, не скрипят.

Антискрип для автомобиля. Также бывает в виде лент.

  • Результативно устраняет скрипы, биения, звуки.
  • Во время нанесения шумоизоляции не нужен нагрев.
  • Минус антискрипа в относительно скудном ассортименте.

Хорошим спросом среди покупателей пользуются: Маделин и Бипласт.

Жидкий шумоизоляционный материал

Это современный способ изолирования авто. Представляет собой, по сути, жидкую резину с комплексом присадок. Применяется для наружной защиты от шума и для антикоррозийной обработки кузова.

Жидкая шумоизоляция для автомобиля и способ её нанесения

  • Жидкая шумоизоляция не впитывает в себя влагу. Иными словами, её можно применять в местах прямого соприкосновения автомобиля с водой (например, на днище или арки колёс).
  • Жидка мастика устойчива к реагентам и механическим воздействиям.
  • Перед нанесением поверхность требуется очистить от грязи и обезжирить. Жидкую мастику необходимо наносить на очищенный металл. Некоторые виды можно наносить, предварительно не обрабатывая автомобиль грунтовкой.
  • Применяется двумя способами: аэрозольное покрытие и малярное (кистью или валиком). Если нужна изоляция с внешней стороны, спрей станет оптимальным решение.
  • В отличие от других материалов, жидкая шумоизоляция не повышает вес автомобиля, и хорошо поглощает шум.
  • Цена высокая, но и срок эксплуатации не малый — 5 лет.

Совет! Во время приобретения продукции, обязательно интересуйтесь документами о гарантии качества и о соответствии санитарно-гигиеническим нормам. Эти документы доказывают высокое качество и безвредность для здоровья.

Схема монтажа и материалы шумоизоляции

Жидкая шумоизоляция арок колес

Чаще всего в качестве материала для внешней шумоизоляции колесных арок используют мастики или жидкую резину. Мастика наносится на очищенную металлическую поверхность при помощи кисточки, а жидкая резина распыляется при помощи пневмораспылителя (купить отдельно, либо воспользоваться услугами СТО).

Выполняя шумоизоляцию колесных арок (металл — мастикой STP NoiseLIQUIDator, подкрылки — STP GB 4) удалось снизить уровень шума в 2 раза (сравнение выполнялось при помощи шумомера).

Обработка арок мастикой, а также замеры шумов в салоне автомобиля после этого показано в этом видео-ролике:

Обработка колесных арок жидкими подкрылками на Лада Веста:

Другие исследования эффективности жидкой шумоизоляции провели эксперты ЗаРулем. В обзоре они рассматривали:

  • мастику противошумная полимерно-битумная (аэрозоль) «Элтранс», которую распыляли из баллончика;
  • мастику сланцевую антикоррозионную антишумовую «АвтоNOL», которую намазывали кистью;
  • шумопоглощающий материал «PRIM Антишум», распыляли при помощи компрессора и грунтовочного пистолета.

Трем одинаковым машинам выполнили шумоизоляцию колесных арок и днища, а затем проверяли уровень шума от дороги в салоне шумомером Testo 816. В результате тестов выяснилось, что лучшим материалом стал «PRIM Антишум». После обработки им днища и арок в салоне автомобиля стало тише почти в два с половиной раза. Недостаток — высокая цена.

Стоит отметить, что выполняя шумоизоляцию только колесных арок, добиться высокого результата не получится. Эффект после такой доработки будем мало заметен, либо не почувствуется вообще:

Чтобы оценить шумоизоляцию не только шумомером, но и на слух придется выполнить комплекс мероприятий. Заметьте, в первом случае обрабатывались не только металлические части кузова, но обклеивались виброметариалом и пластиковые подкрылки. А во втором случае, материал наносили на все днище машины.

А какие отзывы о шумоизоляции арок колес можете оставить вы? Стоит ли таким образом дорабатывать свой автомобиль или это пустая трата денег и в салоне автомобиля все равно тише не станет? Напомним, уменьшить шум в салоне можно при помощи установки дополнительных уплотнителей и шумоизоляции дверей.

Ключевые слова: шумоизоляция лада веста | шумоизоляция лада приора | шумоизоляция лада гранта | шумоизоляция лада калина | шумоизоляция лада ларгус | шумоизоляция 4х4 | шумоизоляция lada xray | шумоизоляция нива | универсальная статья

6

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..

Стоимость установки шумоизоляции Renault Duster в Москве

В дополнении к внутренней изоляции Рено Дастер эффективно использовать и внешнюю. Она призвана защитить тишину в салоне от звуков гремящей гальки, щебня и песка, ударяющихся о днище автомобиля. Кроме того антишумовая мастика защищает нижнюю часть кузова от бомбардировки твердыми частицами, которые рано или поздно пробьют в днище дыры. Листовая шумоизоляция днища и колесных арок не долговечна, потому что не выдерживает агрессивных атак окружающей среды.

Для внешней защиты кузова обычно применяется вспененный каучук или резино-битумная мастика. И тот, и другой состав наносится при помощи пульверизатора в несколько слоев на днище и колесные арки.

Для удобства обработки желательно приподнять и снять колеса. Также необходимо очистить все обрабатываемые поверхности, обезжирить их растворителем и заклеить соседствующие участки, чтобы не запачкать.

Нанесите первый слой жидкой резины на поверхности. Этот слой будет выполнять роль грунтовки. Лучше это сделать кисточкой. Перед нанесением следующих слоев шумоизоляции необходимо, чтобы грунтовка просохла.

Жидкая мастика наносится в 2-3 слоя пульверизатором или кистью, каждый раз, после ее полимеризации.

Особенностями жидкой мастики является то, что она ложится со сложным рельефом, это более эффективно гасит звуковые колебания. Полимеризованная мастика легко выдерживает высокие температуры до 100°C, даже если поставить автомобиль в покрасочную камеру мастика не потечет.

Само понятие шумоизоляции предусматривает устранение наружных шумов и звуков. Установка, если брать процесс, то он сам по себе не сложный и справиться с ним довольно легко. Тяжелой стадией становиться то, что придется полностью разобрать внутренности автомобиля (обшивки, панели, заглушки).

Салон – это комфортное место водителя и пассажиров. Основными местами создания шума считаются пол и потолок. Также дополнительно можно инсталлировать материал под ноги водителя и переднего пассажира.

Итак, рассмотрим последовательность процесса установки шумоизоляции в салоне. Для этого дополнительно понадобиться 6 квадратных метров виброизоляции.

  1. Демонтируем передние сиденья в сборе.
  2. Снимаем задний диван и спинки.
  3. Разбираем торпеду.

Разбираем переднее торпедо

Сняли обивку потолка, там есть заводская шумоизоляция, но она так, больше для вида

Шумоизоляция Рено Дастер своими руками

Они могут отличаться толщиной слоя. Чем он толще, тем защита эффективнее.

Но в некоторых случаях толщина слоя может не позволить установить поверх рено дастер шумка своими руками отделки. Защита на основе битума требует подогрева перед оклеиванием, также ею сложно оклеивать рельефные и труднодоступные места. Аккуратно устанавливаем на свои места воздуховоды, кладем штатный ковер, ставим на место пластиковые обшивки, сидения, и всё, что мы снимали рено дастер шумка своими руками часами ранее. Еще раз пылесосим ковер и можем переходить к дверям. Снимаем динамик, пластиковую обшивку двери и получаем доступ к внешнему металлу двери — тонкому и абсолютно голому!

Это звукопоглотитель на основе газонаполненного полиэтилена, покрытый лавсановой пленкой и имеющий влагостойкий клеевой слой.

Материал имеет значительную толщину и эффективно гасит средне- и высокочастотные звуки, а также играет роль теплоизолятора. Оставляем лишь несколько отверстий: К сожалению фото обшивки данного авто мы не сделали, есть “архивное” фото обшивки Дастера с СТП Бипласт 10 мм.

Бипласт на обшивке двери Перейдем к капоту. Снимаем штатную обивку капота, протираем и обезжириваем внешний металл.

Даже при небольшой площади проклейки материал существенно снижает резонансную частоту металла, что приводит к снижению шума двигателя в салоне. рено дастер шумка своими руками

Ведь капот резонирует в унисон вибрациям двигателя, и высокочастотные звуки от двигателя и призвуки от капота через рено дастер шумка своими руками автомобиля попадают прямо в салон.

Виброизолятор помогает решить эту проблему. Это звукопоглотитель и теплоизолятор, который отлично подходит для использования в подкапотном пространстве. Он защищен масло- бензостойкой пленкой и практически не впитывает влагу.

СТП Акцент вторым слоем на капоте После нанесения второго слоя ставим на место штатную обивку капота и заканчиваем рено дастер шумка своими руками работу с автомобилем. Проверяем все, что мы отключали при разборке: Далее, необходимо потянуть карту на. Делать это нужно аккуратно, чтобы не сломать.

Теперь дверь разобрана. Оклейка шумоизоляцией пластиковых накладок между дверей Оклейка шумоизоляцией пластиковых накладок между дверей Нанесение виброизоляции на двери Нанесение шумоизоляции на двери При этом для оклейки шумоизоляции необходимо чтобы стекло было полностью поднято вверх. Теперь, вырезаем куски шумоизоляции и оклеиваем внутреннюю часть двери.

Лист рено дастер шумка своими руками листу должен быть встык, чтобы полностью поглощать звуки. Видео шумоизоляции дверей Видео о шумоизоляции всего Дастера Выбираем производителя материалов для шумоизоляции Новичок на рынке материалов для шумоизоляция Acoustics Для того, чтобы установить шумоизоляцию потребуется не.

Просто нужно выбрать хорошего производителя материалов! Далее потребуется канцелярский нож, промышленный фен, и рено дастер шумка своими руками нервами, поскольку не у всех получится с первого раза, всё сделать верно. Сам процесс монтажа довольно прост и справиться с ним, можно легко. Стоит ответственно подойти к выбору материала, поскольку именно от него зависит, насколько хорошо будет поглощаться звук.

Какие материалы выбрать

Для начала стоит разобраться с разновидностями материалов, которые потребуются при самостоятельной шумоизоляции. Не стоит слишком сильно усложнять себе работу и использовать много разных решений, обычно хватает всего трех:

Виброизоляционные маты. Чаще всего это элементы на битумной основе с фольгированным покрытием в верхней части. Они могут иметь разную толщину в зависимости от целей использования и производителя. Основное назначение – гашение всех возникающий вибраций, за счет структуры материал отлично справляется с этой задачей.

Шумоизоляция. Тут может быть две разновидности, первая – материалы, отражающие звуковые волны и не дающие им проникать внутрь салона. Вторая – звукопоглощающие листы, которые за счет пористой структуры эффективно гасят шум. Применять можно один из вариантов или оба, в зависимости от места проведения работы.

Ленты антискрип. Так называют специальные элементы, которыми оклеивают все стыки и соединения, чтобы внутренняя часть салона не издавала посторонних звуков.

Есть универсальный вариант, объединяющий вибро- и шумоизоляционные маты. Он имеет двухслойную структуру и может быть использован в ситуациях, когда идеальный результат не нужен. За счет наклеивания одного слоя объем работ уменьшается, но при использовании двухслойной структуры эффект будет все-таки лучше.

Можно использовать как новинки 2021 года – специальные жидкие составы, так и классические решения, проверенные временем. Чтобы не описывать конкретные разновидности, проще всего ориентироваться по производителям.

На данный момент можно выделить несколько компаний, выпускающих продукцию высокого качества, которая дает отличный результат:

  1. STP. Ведущий отечественный бренд, в линейке которого есть все необходимое для того, чтобы погасить большинство посторонних шумов в машине. В зависимости от назначения и особенностей изготовления, у этого производителя есть такие линейки продукции как Вибропласт, Бимаст, Визомат и NoiseLIQUIDator. Последняя разновидность требует особого внимания, так как это новинка – двухкомпонентная вибродемпфирующая мастика, которая служит одновременно и как антикоррозионная обработка. Ее можно наносить на днище, пороги, арки.
  2. Шумоff. Еще один производитель с качественной продукцией, в ассортименте которого есть два направления – виброизолирующие и звукоизолирующие листы. Стоит отметить обширный ассортимент, включающий в себя десятки вариантов, что позволяет подобрать оптимальное решение для любой части автомобиля, чтобы добиться идеального эффекта.
  3. KICX. Выпускает как шумопоглощающие, так и вибропоглощающие материалы, которые делятся на несколько разновидностей, в зависимости от особенностей применения. Подобрать то, что нужно, несложно – в местах продаж есть буклеты или стенды с подробным описанием всех возможных вариантов.
  4. Dynamat. Достаточно старая фирма, которая выпускает материалы для снижения шума и вибрации как а автомобилях, так и в помещениях. Продукция отличается хорошим качеством и высокой пластичностью, но при этом стоит на порядок дороже большинства аналогов.
  5. Ultimate. Бренд предлагает обширный ассортимент для вибро- и шумоизоляции, все продукция разработана специалистами компании и имеют хорошее качество. За счет широкой линейки материалов не составит труда подобрать оптимальные решения для любой части машины.

Что касается стоимости, то она варьируется в очень широком диапазоне даже у одного производителя. Все зависит от особенностей материала, его толщины и размера листа. В среднем, популярная продукция от компании STP стоит в пределах от 250 до 500 рублей за лист размером примерно 40×50 см.

Плюсы от шумоизоляции

Сегодня в шумоизоляции нуждается каждый автомобиль, причем не важно, отечественный или дорогая иномарка, рейтинг шумоизоляции автомобилей иномарок постепенно снижается, чтобы сделать машину дешевле и этим привлечь покупателя, даже известные во всем мире концерны выпускают авто без шумоизоляции вообще. Важно знать положительные моменты шумоизоляции, иными словами что она дает:. Важно знать положительные моменты шумоизоляции, иными словами что она дает:

Важно знать положительные моменты шумоизоляции, иными словами что она дает:

  • Служит для снижения уровня шума внутри автомобильного салона и улучшения качества звучания акустики
  • Снижение шума, дает возможность спокойного общения, без повышения голоса
  • Повышенный шум вызывает быстрое утомление водителя, замедляет ого реакцию и раздражает, что может привести к аварии
  • Многие не знают, что от повышенного шума сужаются сосуды в организме, это вызывает дополнительную нагрузку на сердце, со временем развивается стенокардия и повышается риск инфаркта
  • Поэтому, шумоизоляция, это забота о собственном здоровье и безопасности

Можно выполнить шумоизоляцию своими руками, она не сложная, а можно заплатить и специалисты все сделают за вас.

Шумоизоляция дверей Duster

Разбираем внутреннюю сторону, чтобы получить доступ к металлу – после этого, обезжириваем его и приступаем к дальнейшей работе. Внешнюю металлическую часть демпфируем, используя Dark D3 – нам очень нравятся эксплуатационные характеристики данного материала, он предельно эффективен и легок.

Закрываем каркас двери Рено Дастер слоем D3, это позволяет улучшить показатели шумоизоляции, закрыть технологичные отверстия, сделать звучание штатной акустики более качественным.

Перед сборкой каркаса, наносим Comfort mat Wave 15мм в виде пирамидок – последний, очень плотный материал, позволяющий гарантировать качество.

2-й Слой. Вторым слоем поверх виброизоляции клеится мощный шумопоглотитель Шумофф Комфорт 6.

3-й Слой. Дверной щит (технологические отверстия) оклеиваются виброизоляцией Шумофф L2.

4-й Слой. Обшивка двери оклеивается виброизоляцией Шумофф L2.

5-й Слой. Внутренняя поверхность обивки оклеивается шумопоглотителем Герметон А15.

6-й Слой. По контуру обшивки клеить противоскрипный материал.

Снимаем дверную обшивку и убираем ее на специальный стеллаж для всего салона.

Удаляем влагозащитную пленку с двери и приступаем к обезжириванию всех поверхностей двери перед нанесением материалов.

На внутреннюю поверхность двери между ребер жесткости клеим современную виброизоляцию Шумофф L3, ее отличительной характеристикой является новая рецептура мастичного слоя, за счет чего при равной эффективности ее вес на 1/3 легче классической виброизоляции той же толщины.

Тщательно прикатываем каждый лист к поверхности, не оставляя пустот и пузырей

Вторым слоем внутрь двери поверх виброизоляции клеим современный шумо и теплоизолятор Шумофф Комфорт 6.

Оклеиваем максимальную площадь кроме ребер жесткости. Данный материал позволит как снизить внешний шум в салоне, так и за счет уменьшения пере отражений звука внутри двери существенно улучшится качество звучания акустики.

Технологически отверстия и весь дверной щит оклеиваем более легким Шумофф L2.

Создавая тем самым закрытый объем внутри двери.

Переходим к дверной обшивке. Убираем штатную шумоизоляцию и обезжириваем поверхность. Всю внутреннюю поверхность оклеиваем мощным шумопоглотителем Шумофф Герметон А15.

Для устранения всех скрипов и бряков обшивки по всему контуру клеим противоскрипный материал Flex 5.

Внешняя шумоизоляция

Параллельно следует задуматься и о снижении шумов, исходящих из внешней среды. Ее основная функция снижения звуковых эффектов от дорожного щебня, песка и другого мусора, который стучит в днище машины. Использование антишумовой мастики позволяет не только повысить внешнюю шумовую изоляцию, но и защитить кузов кроссовера Renault Duster от повреждений. Использование листов для защиты дна и арок колес нецелесообразно, так как они быстро разрушаются под влиянием среды.

Извне кузов покрывается вспененным каучуком или прорезиненной мастикой на битумной основе. Оба состава распыляются с помощью пульверизатора на низ кузовной части и в области арок.

Перед обработкой следует снять колеса. Произвести очистку от коррозии и грязи, обезжирить поверхности растворителем и закрыть необрабатываемые участки кузова, чтобы избежать попадания на них мастики.

Наноситься первый слой на поверхность. Фактически он является грунтовкой. Нанесение первичного слоя следует выполнять кисточкой. После просыхания грунтовки можно приступать к нанесению дальнейших слоев защитного материала.

Мастика в жидком виде наноситься 2-3 раза на поверхность с использованием распылителя или кисти, после застывания каждого слоя. Мастика при нанесении распределяется по поверхности, образуя сложный рельеф, что повышает звукоизоляцию. Застывшая мастика достаточно устойчива к воздействию высоких температур, вплоть до 1000С. Даже в покрасочной камере, она не бежит.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий