Техническое обслуживание Рено Логан

Ремонт Renault Logan своими руками

Все потенциально необходимые работы можно найти в руководстве от производителя. Там приведена информация по следующим темам:

  • чистка люка на крыше и дефлекторов;
  • восстановление корпуса;
  • контроль состояния мотора;
  • извлечение рабочей смеси из фильтрующего агрегата;
  • техобслуживание сцепления (замена неисправных элементов, диагностика и корректировка свободного хода);
  • определение степени износа тормозных колодок/дисков, состояние гидравлического привода и объема “тормозухи”;
  • проверка систем гидроблока, стеклоомывателя и рулевого управления;
  • техконтроль элементов “ходовой” и амортизаторов;
  • отслеживание работоспособности щеток стеклоочистителей, световых приборов и зеркал заднего вида;
  • самостоятельная проверка ЭБУ;
  • проверка напряжения аккумулятора;
  • диагностика лампочек. 

Ремонт “Рено-Логан” своими руками — просмотр видео

Перед началом работ важно подготовить необходимые инструменты и приспособления, выделить время с запасом, прочитать эксплуатационное руководство. Разумным будет почитать форумы владельцев Renault Logan и посоветоваться с профессионалами (например, в чате на агрегаторе Uremont.com)

Посмотрите одно из многочисленных видео, где автолюбитель показывает основные “болезни” своей машины и описывает правильный залив тасола, проверку термостата или замену ступичного подшипника в условиях собственного гаража. Пережитое горе с неисправностью замка передней двери или когда повысился расход ТВС после многих тысяч пройденных километров – лучшее пособие по ремонту. Задокументируйте собственные “мытарства”, если уверены в своих силах. Чужая история – первоклассное наставление для неопытных водителей.

Перечень работ ТО-1

Первое техническое обслуживание второго поколения Renault Logan производится на пробеге 15 000 километров и включает следующие работы:

  • замена масла в силовом агрегате. Для двигателя K7M требуется 3,3 литра, в моторе K4M заправочный объём – 4,8 литра. Рекомендации автопроизводителя – ММ Evolution 900SXR 5W40 (каталожный №194877) в пятилитровой канистре. Операция замены масла требует также установки нового уплотнительного кольца сливной пробки (артикул 0110265505R);
  • замена масляного фильтра (заводское изделие имеет каталожный №8200768913);
  • замена фильтра очистки воздуха силового агрегата. Они тоже разные для разных моторов: для K7M следует покупать фильтр с артикулом 0165469466R, для двигателя K4M – более дорогой 08200431051;
  • замена салонного фильтра. По умолчанию устанавливается обычный фильтр с артикулом 0272773016R. Имеет смысл поменять его на угольный, обеспечивающий более высокую степень очистки поступающего в салон воздуха.

Кроме замен, на первом и всех последующих ТО проводятся следующие проверки:

  • состояния ремня генератора;
  • радиатора СО двигателя и шлангов на предмет подтеканий;
  • АКБ;
  • уровня тормозной жидкости;
  • функционирования вакуумного усилителя;
  • степени износа тормозных дисков/колодок;
  • работы световых приборов наружного освещения;
  • уровня жидкости ГУР;
  • состояния узлов подвески, чехлов ШРУСов;
  • состояния кузовных элементов;
  • герметичность выпускной системы;
  • правильность работы педали сцепления;
  • состояния КПП на предмет подтеканий трансмиссионного масла.

Регламент ТО Renault Logan 2, 2014 — н.в.

Замены по сроку эксплуатации Завод-производитель рекомендует проводить замену топливного фильтра на Логане 2-го поколения когда пробег авто будет составлять примерно от тыс. Во многом срок замены будет зависеть от качества используемого топлива.

Дело в том, что уже после км пробега на двигателях 1. Дальнейшее его использование не только бессмысленно, но и опасно. Дело в том, что применение в моторе истратившего свой ресурс масла приводит к ускоренному износу всех подвижных механизмов, из которых состоит поршневая группа.

Более того, выходит из строя дорогостоящая электроника, включающая ряд датчиков. Иными словами, со временем это приводит к необходимости дефектовки составляющих двигателя и его полной переборке, что нанесет ощутимый удар по то 3 рено логан перечень работ. Использование фильтров, которые уже успели засориться и не способны в полной мере пропускать кислород, топливо или моторное масло, также приводит к скорому износу агрегатов и систем автомобиляи уже на 60 тысячах приведет к необходимости ремонта.

Еще одна необходимая составляющая регламента технического обслуживания — это проверка и регулировка систем и узлов автомобиля, которая включает обязательную компьютерную диагностику. Выход из строя определенных систем не всегда виден на глаз и, во избежание плачевных последствий, необходимо своевременно выявлять неполадки и заменять неисправные комплектующие на новые.

Что заменять? На данный момент, регламент, который приводится для ТО Рено Логан первого и второго поколения, полностью идентичен. Это объясняется тем, что линейка двигателей полностью то 3 рено логан перечень работ и по-прежнему предоставляет покупателю несколько бензиновых атмосферных вариантов, насчитывающих в себе 8 или 16 клапанов, в зависимости от исполнения. Каждые 15 тысяч километров производится замена основных технических жидкостей, фильтрующих элементов и расходников, которые подвергаются наибольшим нагрузкам.

Также регулировка призвана обеспечить сохранение ресурса диска сцепления, то 3 рено логан перечень работ протяжении обозначенного регламентом периода пробега.

Приводной узел то 3 рено логан перечень работ подлежит обязательной замене спустя каждые 90 тыс. Какие из проверок являются обязательными? Кроме обязательных манипуляций, связанных с заменами определенных жидкостей и расходных компонентов в машине Renault Logan, регламентный ТО перечень работ непосредственно в плане ТО подразумевает осуществление проверок, производимых спустя: Кроме отметки тысячного пробега, подразумевающего замену ремня ГРМ, также необходимо производить проверку состояния всех элементов данного узла.

Если у ремня или роликов присутствуют дефекты, то дожидаться регламентного срока ни в коем случае. Все дефектные детали меняются безоговорочно на основании результата мониторинга. В данном списке проверок также находится осмотр на тысячном рубеже состояния ремня, вращающего вспомогательные агрегаты. Компьютерная диагностика выполняется на отметках в 15, 30 и 60 тыс.

Проверить, и при необходимости отрегулировать, свет фар. Проверить работоспособность контрольных ламп на щитке приборов.

Техническое обслуживание (ТО) Рено Логан

Проверить состояние элементов кузова, а также лакокрасочного и антикоррозионного покрытия, плавность открывания всех дверей и работу замков дверей. Смазать замки, личинки, петли дверей.

Проверить герметичность системы выпуска отработавших газов и состояние деталей подвески глушителя. Проверить работу педали сцепления, техническое состояние сцепления: Замена сцепления см. Внешним осмотром проверить состояние коробки передач, при обнаружении маслянистых потеков проверить уровень масла в МКП, при необходимости заменить масло.

Дополнительно после каждых 30 км пробега автомобиля или каждые два года необходимо: Заменить свечи зажигания см.

Навигация по сайту

Цены за запчасти не слишком высоки. В целом это один из самых надёжных моторов Рено, но владельцу следует внимательно следить за уровнем масла: Даже если просто залить масло до верхней метки щупа, возможна течь через сальники коленвала, особенно через передний.

Но есть у неё и несколько неудачные решения. Например, запрессованные шаровые опоры, которые придётся менять в сборе с рычагами.

Обойдётся это удовольствие в 1 рублей за сторону, причём лучше докупить ещё и стойки стабилизатора. Рычаг в сборе — это 1 рублей, стойка стабилизатора румынская, родная — рублей.

Задняя подвеска вполне вынослива и надёжна.

Техническое обслуживание автомобилей Renault Часть 1

Она зависимая, по большому счёту менять тут приходится только амортизаторы

Более того, каждые километров внимание стоит уделить ремню ГРМ, который подлежит обязательной замене. Резиновая деталь как раз имеет ресурс, равный 60 тысячам, по истечении которых необходимо прекратить его использование, вне зависимости от внешнего состояния

Каждые в список работ по ТО включена замена воздушного фильтра, свечей зажигания и фильтра салона: После км пробега, более того, рекомендуют более тщательно проверять их состояние. Замена топливного фильтра, который поставляется лишь вместе с топливным насосом, рекомендован к замене каждые км пробега.

Сколько составляет период при эксплуатации в жестких условиях? Производитель сокращает его до км.

Каждые 60 тысяч километров подвергается замене и ремень вспомогательных агрегатов, который приводит в движение привод двигателя кондиционера, генератора и других важных систем автомобиля. Эта деталь рассчитана ровно на километров пробега, поэтому менять ее с большей периодичностью крайне не рекомендуется: Каждые 15, 45 и 60 тысяч километров на всех, без исключения, автомобилях с механической коробкой передач, кроме того, производится обязательная регулировка привода педали сцепления: Каждые привод сцепления, как правило, нужно менять.

Обязательные проверки Помимо обязательной замены целого ряда комплектующих, в техническое обслуживание Рено Логан входит также перечень проверок, которые производятся каждые 15, 60 или тысяч километров пробега.

За исключением каждых километров пробега, когда производится замена ремня ГРМ и натяжных роликов, необходим осмотр уже установленного ремня на предмет трещин и дефектов, а также проверка его натяжения, в противном случае, производится замена необходимого расходника. Впрочем, даже если до достижения пробега ремень уже вызывает опасения, его замену стоит произвести раньше. Помимо этого, в список работ включается проверка ремня вспомогательных агрегатов каждые 60 тысяч с целью выявления возможных дефектов.

Как сэкономить на техническом обслуживании Renault Logan и Sandero

Квалифицированные специалисты выполнят качественный, оперативный ремонт седана по доступным ценам. Для этого есть все необходимое: Основные неисправности Следует понимать, что нет автомобилей, которые не ломаются, даже если это BMW или Mercedes-Benz. Renault Logan машина надежная, это Вам подтвердит любой таксист, но и у него есть свои характерные проблемы и слабые места: Специфика ремонта отдельных узлов Одним из наиболее распространенных видов работ является необходимость замены воздушного фильтра.

Рено логан регламент технического обслуживания рекомендует это делать через каждые 15 тысяч км пробега, с учетом специфики российских дорог этот период сокращается до тысяч, а если седан еще постоянно эксплуатируется на дорогах с грунтовым покрытием, то пробег сокращается минимум вдвое.

Дешевле и надежнее заменить воздушный фильтр в Техническом Центре, чем покупать инструмент, который стоит денег, снимать с риском что-то сломать и при монтаже не дотянуть.

Масляный фильтр Логан стоит очень неудобно, при отсутствии навыков можно обжечься о кожух коллектора. Снять его руками и при помощи ключа-цепочки очень сложная задача и не каждый с ней справится, а использовать варварские способы и рено логан регламент технического обслуживания не стоит, да и руки лучше не пачкать.

Проводить эту операцию нужно периодически через 15 тысяч пробега проводится визуальный осмотр — складок, различных трещин, а также подрезов на зубьях, отслоений тканевой рено логан регламент технического обслуживания от резины, обнаженных кордовых нитей и следов моторного масла, произошедшего прогорания с внутренней стороны присутствовать не.

Компьютерная диагностика выполняется на отметках в 15, 30 и 60 тыс.

Не забывает регламент ТО и о необходимости проверки трансмиссии. На тысячном рубеже контролируется уровень смазки в картере агрегата. Через тыс. Если авто Renault Logan бороздит по дорогам с плохим рено логан регламент технического обслуживания, то данный интервал проверки производитель рекомендует сократить.

Спустя тысячный пробег требуется замена элементов подвески, нуждающихся в осуществлении такового действия. Колодки в тормозных механизмах требуют регламентной замены через каждый тысячный интервал.

Не забываем о необходимости их очистки на более ранней отметке пробега. Окончательный итог Процедура технического регламентного обслуживания крайне важна не только для Renault Logan, но и для любой другой машины.

Регламент ТО Рено Логан 2

Состояние узлов и систем напрямую зависит от своевременности, регулярности и качества ТО. Никогда не пренебрегайте обслуживанием! Не экономьте на расходных материалах, и автомобиль отблагодарит вас своей надежной и долговечной эксплуатацией, а также не подведет в экстренной ситуации.

7. Указания по проведению технического обслуживания: описание

Содержание различных видов обслуживания и ежегодного промежуточного осмотра

Примечание:

Необходимое оборудование – Диагностический прибор.

Программа технического обслуживания Renault включает все проверки, приведение в норму уровня масла и эксплуатационных жидкостей, регулировки и замену деталей, необходимые для технического обслуживания автомобилей. Информация по периодичности технического обслуживания приведена в сервисной книжке или ICM.

Виды обслуживания:

Виды обслуживания (Техническое обслуживание, Общее обслуживание, Обслуживание Renault) и предстоящие операции могут различаться в зависимости от автомобиля и даты его выпуска. Таким образом, чтобы знать, какие особые проверки и операции должны быть проведены на автомобиле, см. сервисную книжку.

Ежегодный промежуточный осмотр:

Для автомобилей с периодичностью замены масла не реже одного раза в два года рекомендуется необязательный осмотр, включающий следующие операции:

  • Проверить уровень масла в двигателе,
  • Проверить уровень рабочей жидкости, состояние и герметичность контура тормозной жидкости,
  • Проверить уровень охлаждающей жидкости,
  • Проверить уровень рабочей жидкости, состояние и герметичность системы гидроусилителя рулевого управления,
  • Проверить уровень жидкости в бачке стеклоомывателя,
  • электронная диагностика аккумуляторной батареи тестером,
  • электронная диагностика ЭБУ,
  • состояние ветрового стекла и зеркал заднего вида,
  • износ очистителя ветрового стекла и щеток очистителя заднего стекла,
  • Проверить наружное освещение и сигналы,
  • состояние шин и давление воздуха в них (включая запасное колесо или комплект для ремонта шин в аэрозольной упаковке),
  • состояние защитных чехлов, подушек подвески и шаровые наконечники,
  • Проверить выпускной трубопровод,
  • герметичность передних и задних амортизаторов,
  • износ передних и задних тормозных колодок и тормозных дисков.

Примечание:

Содержание промежуточного осмотра и его торговое название могут отличаться в зависимости от страны. Таким образом, к данному списку могут добавляться дополнительные проверки и / или операции. Для получения более подробных сведений обращайтесь в сервисные центры компании-производителя в вашей стране.

Ремонт “Рено-Логан” — особенности, зависящие от объема двигателя

Никаких принципиальных отличий нет. Автомобили этой линейки (например, 1,4 литра) просты в эксплуатации. Комплектующие для авто популярны на рынке и при этом дешевы

Обратите внимание, что от “литража” машины может зависеть стоимость услуг в автосервисах (уточняйте заранее особенности ценообразования выбранной СТО, чтобы не попасть в неловкую ситуацию)

Ремонт “Рено-Логан” 1-го поколения был гораздо сложнее, но в 2008 году производитель провел рестайлинг:

  • укрупнил фары;
  • изменил бамперы;
  • установил хромированную радиаторную решетку;
  • проработал интерьер для комфорта пассажиров;
  • ввел ABS Bosch восьмого поколения;
  • убрал стабилизатор поперечной устойчивости.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на info@krutilvertel.com.

Сколько стоит ТО Рено Логан

Подводя итог, того сколько придётся потратить денег на технический осмотр автомобиля Renault Logan 2, имеем следующие данные. Каждые 15 тыс. км. нужна замена масла и масляного фильтра 36.5$, воздушного фильтра 10$ и салонного фильтра 11$. Далее каждые 30 тыс. км. нужно менять свечи зажигания 12$. Каждые 60 тыс. км. подходит срок замены тормозной жидкости 5$, изнашивается ремень ГРМ 47$ и ремень навесных агрегатов 70$. Ну а каждые 90 тыс. км. необходима замена охлаждающей жидкости 21$. Замена масла в КПП не регламентируется, но всё же если она потребуется, стоить это будет 24$. То же самое касается жидкости ГУР 8$. Исходя из этого самым дешевым ТО выходит № 1, 3, 5, 7 — стоимость 57,5$. Что касается самого дорого — это ТО № 4, 8 — 191,5$.

Данные затраты актуальны, если все работы выполнять самостоятельно. Если не делать работу по тех. осмотру своими руками, а воспользоваться услугами станции технического обслуживания, то стоимость ТО заметно вырастет.

Логан 1,6 8 кл

  1. Замена моторного масла
  2. Замена масляного фильтра
  3. Замена воздушного фильтра
  4. Замена фильтра вентиляции салона
  5. Замена прокладки сливной пробки

Стоимость работ: 1050 ₽

  1. Замена моторного масла
  2. Замена масляного фильтра
  3. Замена воздушного фильтра
  4. Замена фильтра вентиляции салона
  5. Замена свечей зажигания
  6. Замена прокладки сливной пробки

Стоимость работ: 1330 ₽

  1. Замена моторного масла
  2. Замена масляного фильтра
  3. Замена воздушного фильтра
  4. Замена фильтра вентиляции салона
  5. Замена прокладки сливной пробки

Стоимость работ: 1050 ₽

  1. Замена моторного масла
  2. Замена масляного фильтра
  3. Замена воздушного фильтра
  4. Замена салонного фильтра
  5. Замена свечей зажигания
  6. Замена ремня привода грм и роликов
  7. Замена ремня привода вспомогательного оборудования и роликов
  8. Проверка колодок тормозных барабанов
  9. Замена прокладки сливной пробки

Стоимость работ: 4900 ₽

  1. Замена моторного масла
  2. Замена масляного фильтра
  3. Замена воздушного фильтра
  4. Замена фильтра вентиляции салона
  5. Замена прокладки сливной пробки

Стоимость работ: 1050 ₽

  1. Замена моторного масла
  2. Замена масляного фильтра
  3. Замена воздушного фильтра
  4. Замена салонного фильтра
  5. Замена свечей зажигания
  6. Замена охлаждающей жидкости
  7. Замена тормозной жидкости
  8. Замена прокладки сливной пробки

Стоимость работ: 2950 ₽

  1. Замена моторного масла
  2. Замена масляного фильтра
  3. Замена воздушного фильтра
  4. Замена фильтра вентиляции салона
  5. Замена прокладки сливной пробки

Стоимость работ: 1050 ₽

  1. Замена моторного масла
  2. Замена масляного фильтра
  3. Замена воздушного фильтра
  4. Замена салонного фильтра
  5. Замена прокладки сливной пробки
  6. Замена свечей зажигания
  7. Замена ремня привода грм и роликов
  8. Замена ремня привода вспомогательного оборудования и роликов
  9. Проверка колодок тормозных барабанов
  10. Замена наружного топливного фильтра (если он предусмотрен в комплектации автомобиля)

Стоимость работ: 5150 ₽

Логан 1,6 16 кл

  1. Замена моторного масла
  2. Замена масляного фильтра
  3. Замена воздушного фильтра
  4. Замена фильтра вентиляции салона
  5. Замена прокладки сливной пробки

Стоимость работ: 1050 ₽

  1. Замена моторного масла
  2. Замена масляного фильтра
  3. Замена воздушного фильтра
  4. Замена фильтра вентиляции салона
  5. Замена свечей зажигания
  6. Замена прокладки сливной пробки

Стоимость работ: 1420 ₽

  1. Замена моторного масла
  2. Замена масляного фильтра
  3. Замена воздушного фильтра
  4. Замена фильтра вентиляции салона
  5. Замена прокладки сливной пробки

Стоимость работ: 1050 ₽

  1. Замена моторного масла
  2. Замена масляного фильтра
  3. Замена воздушного фильтра
  4. Замена салонного фильтра
  5. Замена свечей зажигания
  6. Замена ремня привода грм и роликов
  7. Замена ремня привода вспомогательного оборудования и роликов
  8. Проверка колодок тормозных барабанов
  9. Замена прокладки сливной пробки

Стоимость работ: 5150 ₽

  1. Замена моторного масла
  2. Замена масляного фильтра
  3. Замена воздушного фильтра
  4. Замена фильтра вентиляции салона
  5. Замена прокладки сливной пробки

Стоимость работ: 1050 ₽

  1. Замена моторного масла
  2. Замена масляного фильтра
  3. Замена воздушного фильтра
  4. Замена салонного фильтра
  5. Замена свечей зажигания
  6. Замена охлаждающей жидкости
  7. Замена тормозной жидкости
  8. Замена прокладки сливной пробки

Стоимость работ: 3000 ₽

  1. Замена моторного масла
  2. Замена масляного фильтра
  3. Замена воздушного фильтра
  4. Замена фильтра вентиляции салона
  5. Замена прокладки сливной пробки

Стоимость работ: 1050 ₽

  1. Замена моторного масла
  2. Замена масляного фильтра
  3. Замена воздушного фильтра
  4. Замена салонного фильтра
  5. Замена прокладки сливной пробки
  6. Замена свечей зажигания
  7. Замена ремня привода грм и роликов
  8. Замена ремня привода вспомогательного оборудования и роликов
  9. Проверка колодок тормозных барабанов
  10. Замена наружного топливного фильтра (если он предусмотрен в комплектации автомобиля)

Стоимость работ: 5500 ₽

Перечень работ ТО-1

Первое техническое обслуживание второго поколения Renault Logan производится на пробеге 15 000 километров и включает следующие работы:

  • замена масла в силовом агрегате. Для двигателя K7M требуется 3,3 литра, в моторе K4M заправочный объём – 4,8 литра. Рекомендации автопроизводителя – ММ Evolution 900SXR 5W40 (каталожный №194877) в пятилитровой канистре. Операция замены масла требует также установки нового уплотнительного кольца сливной пробки (артикул 0110265505R);
  • замена масляного фильтра (заводское изделие имеет каталожный №8200768913);
  • замена фильтра очистки воздуха силового агрегата. Они тоже разные для разных моторов: для K7M следует покупать фильтр с артикулом 0165469466R, для двигателя K4M – более дорогой 08200431051;
  • замена салонного фильтра. По умолчанию устанавливается обычный фильтр с артикулом 0272773016R. Имеет смысл поменять его на угольный, обеспечивающий более высокую степень очистки поступающего в салон воздуха.

Диагностика и ремонт ходовой

Кроме замен, на первом и всех последующих ТО проводятся следующие проверки:

  • состояния ремня генератора;
  • радиатора СО двигателя и шлангов на предмет подтеканий;
  • АКБ;
  • уровня тормозной жидкости;
  • функционирования вакуумного усилителя;
  • степени износа тормозных дисков/колодок;
  • работы световых приборов наружного освещения;
  • уровня жидкости ГУР;
  • состояния узлов подвески, чехлов ШРУСов;
  • состояния кузовных элементов;
  • герметичность выпускной системы;
  • правильность работы педали сцепления;
  • состояния КПП на предмет подтеканий трансмиссионного масла.

Ремонт автомобиля “Рено-Логан” — самостоятельное устранение неисправностей

При поломке бензонасоса прежде всего проверьте его подключение и состояние предохранителей. При обрыве необходима замена. 

Если дело в наконечнике рулевой тяги, замена проходит по следующему “сценарию”: убирают колесо, откручивают гайку шарового пальца наконечника, при помощи молотка извлекают из уха поворотного кулака шарнир и разъединяют тягу с наконечником. Устанавливают новый элемент. В процессе обязательно учитывайте резьбовые витки — их количество должно совпадать с аналогичным на посадочном месте.

Изношенные колодки менять несложно:

  • снимите колеса;
  • открутите болты крепежа суппорта на кронштейне;
  • выньте старые запчасти;
  • вмонтируйте новые;
  • соберите все на свои места в обратном порядке.

Если на МКПП переключение передач усложнилось, отрегулируйте кулису. Для этого переведите “ручник” в “нейтраль”, снимите болт и зафиксируйте тягу в нужном положении. В конце затяните болт. Не забудьте параллельно осмотреть прилегающие поверхности, которые могут затираться кулисой.

Прорыв тормозного шланга требует установки новой детали. Для этого снимают наконечники магистрального и суппортного шлангов, ставят элемент, “прокачивают” систему многократным нажатием соответствующей педали (это нужно для устранения пузырьков воздуха). 

Стеклоочистители “шумят” из-за недостаточности смазки. Чтобы устранить эту неисправность следуйте алгоритму:

  • разберите пластмассовые панели (под “лобовухой”);
  • отсоедините механизм, не разбирая его;
  • очистите и смажьте подвижные элементы узла;
  • соберите агрегат и проверьте его в работе на наличие шумов.

Ремонт и обслуживание “Рено-Логан” своими руками — особенности эксплуатации

Срок службы машины зависит от регулярности и корректности ТО

Опытные автовладельцы рекомендуют уделить особенное внимание двигателю, кузову и салону, трансмиссии, “ходовке”. Для силового агрегата критически важна своевременная замена рабочего раствора

При проверке обязательно осмотрите ремни ГРМ на целостность. Масляный фильтр иногда сложно открутить, поэтому допускается с целью демонтажа протыкание кожуха. Менять ремень непросто — без специальных навыков, возможно, стоит довериться мастерам автосервиса.

Иногда во время диагностики салона и кузова выясняется, что требуется ремонт “Рено-Логан”. У моделей разных годов выпуска (например, 2010) шумоизоляция далека от совершенства. При этом приборная панель и кнопки на ней удобны для использования, как и кресла. Все авто этого бренда хорошо оцинкованы, что защищает от коррозии. У моделей попроще обработаны только арки, пороги, крыша, капот и багажник. 

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий