Тест-драйв нового Рено Логан 2017-2018 видео

14 честных ответов про Renault Logan — журнал За рулем

«За рулем» меняет формат тест-драйвов. До сих пор мы интересовались только новинками и раритетами. Теперь будем тестировать и лидеров рынка: они уже давно в продаже, и у вас накопились к ним вопросы. Мы на них ответим.

Материалы по теме

Начинаем с одной из самых популярных моделей в стране. Рассказываем, кому из вас такая машина придется ко двору, а еще готовы порекомендовать оптимальную модификацию и уровень оснащения.

Когда-то Логан считался одним из самых востребованных бюджетных автомобилей на все случаи жизни. Прошли годы — он по-прежнему им считается и входит в пятерку доступных седанов, где есть еще Лада Веста, Kia Rio, Hyundai Solaris и Volkswagen Polo (более компактная и дешевая Гранта не в счет). Только с начала 2019 года продано почти 30 000 этих седанов — очень неплохо для старожила рынка.

Это по-прежнему один из лучших вариантов для семьи, проживающей в глубинке.

Почему? Основных причин три: умеренные, благодаря российской сборке, цены; достаточно развитая по всей стране сервисная сеть; проверенная и надежная конструкция.

Кстати, именно Renault Logan мы примем за образец при сравнении с одноклассниками в наших следующих тестах.

1. Какой двигатель выбрать?

В гамме Логана три бензиновых двигателя рабочим объемом 1,6 л. Базовый агрегат серии K7M выдает всего 82 л.с. Особенность его в том, что двигатель восьмиклапанный. Такие моторы сегодня остались, пожалуй, только у Renault и Лады. Мотор простой, надежный и неубиваемый, но его возможностей откровенно мало для такого автомобиля. Заявленный разгон до 100 км/ч (с механикой) — 13,9 секунды.

Материалы по теме

Мотор серии K4M (102 л.с.) — шестнадцатиклапанный. С ним можно ездить не выпадая из городского потока. По крайней мере из 11 секунд при разгоне до 100 км/ч такая машина выезжает. А это уже приемлемый показатель. Вот только расход топлива высоковат. Особенно если мотор работает в паре с архаичным четырехступенчатым автоматом DP2. 10,9 л на сотню в городе — это то, что заявляет производитель.

В реальности больше.

Самый мощный в линейке двигатель выдает 113 л.с. — это мотор серии h5M (он же HR16DE). Особенность в том, что привод ГРМ у него цепной (у других моторов — ременный). Конструкция в целом надежная, да и ездовые характеристики достойные. Один тот факт, что его также ставят на более тяжелые Renault Duster и Nissan Qashqai, говорит сам за себя. Однако этому двигателю свойственен повышенный расход масла, особенно если ездить на нем будет водитель, который любит время от времени «притопить».

Renault Logan собирают на заводе в Тольятти. Рекомендовать можно любой из трех моторов — все зависит от манеры вождения и особенностей предстоящих поездок. Если не планируете много ездить на загруженном автомобиле, то можно и базовый двигатель выбрать. Важна динамика разгона — берите самый мощный вариант. Но среднестатистического автолюбителя по совокупности качеств вполне устроит 102-сильная версия.

2. А какая коробка передач лучше?

Материалы по теме

В линейке Логана три коробки передач. Самый простой вариант — неубиваемая 5-ступенчатая механика серии Jh4. Прослужит максимально долго. Так что если умеете обращаться с механической коробкой, то и думать нечего — берите «ручку».

Автомат DP2 больше подойдет для городских скоростей (как уже сказано, он четырехступенчатый). Если предстоят частые поездки по загородным дорогам с регулярными обгонами, то дважды подумайте, а лучше возьмите машину на тест-драйв. Не исключено, что характер этой коробки вам не понравится.

Универсальный вариант — ва

Характеристика

«Всемирный» Renault логан показывает, как действует серьезная европейская фирма, когда нужно максимально эффективно распорядиться ограниченным бюджетом. Главное при создании таких машин – по-военному четкая формулировка задачи и трезвый современный подход к ее решению. Дизайн служит вместительности. Комплектация – безопасности и практичности.В первую очередь – забота о главном, и только потом, в качестве приятных излишеств, – украшения и сервис. Простые агрегаты надежны, а подвеска, благодаря поистине бесконечным ходам сжатия и отбоя, великолепно приспособлена для плохих дорог. Современный инженерный и технологический уровень Renault логан позволил сделать простое и дешевое шасси абсолютным рекордсменом как по комфорту, так и по управляемости. Жесткий кузов, спроектированный людьми, имеющими гигантский опыт работы над обеспечением пассивной безопасности, позволил бесхитростному автомобилю получить три звезды EuroNCAP.

Chevrolet Cobalt

Если судить об автомобиле по размерам и просторности, то Кобальт – явный лидер среди представленных автомобилей. Его длина достигает 4479 миллиметров, высота 1514 мм, а ширина равна 1735 мм. Такие королевские размеры делают его самым вместительным и широким. В багажном отделении места тоже хватает — целых 545 литров.

В салоне удобно и просторно, тесно не будет даже высоким пассажирам. Благодаря увеличенному стекольному пространству у автомобиля прекрасная обзорность. Сидения удобные с регулировкой по высоте, а достаточное пространство между рулем и педалями добавляет комфорта и удобства при управлении.

Всё самое необходимое под рукой, кнопки управления мультимедиа системой находятся на руле, а вот до центральной консоли приходится тянуться, так как она расположена далеко. Другие же не видят в эргономике изъянов и считают ее неоспоримым преимуществом Кобальта.

Базовая версия за 483 тысячи рублей не блещет изобилием оборудования. Конечно, есть рулевой гидроусилитель, центральный замок и кондиционер, но зато электрические стеклоподъемники и подушки безопасности только за доплату. Более нафаршированные версии обойдутся в 542 или 572 тысячи рублей.

Производительность, как и динамические характеристики, Кобальта и Логана примерно на одном уровне. 1.5-литровый 105-сильный мотор Шевроле разгоняется до сотни за 11.7 секунд, сжигая в среднем 6.5-7.6 л за 100 км. Максимальная скорость составляет 170 км/час. Двигатель трудится в паре с 5-ступенчатой механикой или 6-диапазонным роботом.

Три выстрела в Десятку

Три недорогих супермини в заочном споре выясняют, кто из них – лучшая альтернатива отечественному бестселлеру. Много хочется “Десятка” – самая популярная из отечественных авто – прямо на наших глазах перестала быть дешевой. Даже с 8-клапанным мотором она стоит…

7

12. Что у него есть, чего нет у конкурентов?

Штатная система дистанционного пуска. Двигатель можно запустить с брелока, находясь на расстоянии от автомобиля, но обязательно в зоне прямой видимости. Ни у одного другого автомобиля в этом сегменте ничего подобного нет. Подробнее о системе Renault Start можно почитать в нашем специальном тесте.

Чтобы запустить двигатель дистанционно, нужно нажать сначала на среднюю кнопку, и если машина отзовется аварийкой, зажать на пару секунд нижнюю кнопку. На расстоянии свыше 50 м срабатывает через раз.

Чтобы запустить двигатель дистанционно, нужно нажать сначала на среднюю кнопку, и если машина отзовется аварийкой, зажать на пару секунд нижнюю кнопку. На расстоянии свыше 50 м срабатывает через раз.

А еще можно отметить наличие газовых упоров капота — редкость в этом классе. Ну и, пожалуй, электрообогрев лобового стекла, который по умолчанию есть в самой дорогой комплектации Style, а другим версиям доступен за доплату.

Комплектации и цены

Цены и комплектации на Renault Logan 2021 в новом кузове объявят после официального дебюта в России. Цены на актуальное поколение:

13. Стоит ли он своих денег?

Самый доступный вариант Логана: комплектация Access, 1,6 л, 82 л.с., MKП. Обойдется такая машина в 577 000 рублей. И это очень дешево. Даже Лада Веста в начальной версии будет чуть дороже. Проблема в том, что в начальном исполнении Логан удовлетворит лишь такого покупателя, которому нужен просторный и неприхотливый автомобиль без претензий на комфорт и статусность

Но тогда не лучше ли обратить внимание на еще более практичную Ладу Ларгус? Она вместительнее, дешевле и не сильно отличается с конструктивной точки зрения

Ничем не прикрытое зеркальце в козырьке — еще одно бюджетное решение.

Ничем не прикрытое зеркальце в козырьке — еще одно бюджетное решение.

Оптимальным я бы считал Логан со 102-сильным мотором и автоматом в комплектации Drive. В такой машине будут привычные сегодня и полезные в повседневном использовании опции: легкосплавные колеса, все четыре электростеклоподъемника, регулировка сиденья водителя по высоте, противотуманки, зеркала с электроприводом и электрообогревом, обогрев передних сидений и аудиосистема. Обойдется такая машина в 789 990 рублей. Но это все равно дешевле, чем любой из конкурентов с аналогичным силовым агрегатом и набором опций. Есть в продаже и более оснащенные Логаны, но их опциональное изобилие будет заметно превосходить бюджетную концепцию самой машины. Поэтому смысла в таком Логане не вижу. Впрочем, это ваши деньги — вам и решать.

Renault Logan все по-честному

Покупка нового Logan/New Logan 2017

Вся правда о Логан 2 H4M(113 л.с.).Отзыв реального владельца, плюсы и минусы

Сейчас читают: Двигатель Рено Логан 2: плюсы, минусы, ремонт

Рено Логан 2. Чувак реально рассказал всю правду

Хорош ли Логан в новом кузове? Обзор Renault Logan, тест-драйв.

ВСЯ ПРАВДА о новом Renault Logan 2015

Renault Logan 2 тест-драйв: 30 000 км позади.

Рено логан частный отзыв от владельца 2015-2016 года

I.Z. лив: не тест-драйв Renault Logan NEW

По-прежнему чемпион? Тест драйв Рено Логан на ходу 2014 (ч.6)

Renault Logan плюсы и преимущества автомобиля

Знакомство с Renault Logan 2 new 2015 Таз не накажет!

Какие функции есть в Логан 2Сандеро 2,но скрыты от нас заводом.

Активация недокументированных функций Логана 2015г

Renault Logan замена масла в двигателе

На этом запись Новый Рено Логан — видео будем считать пока законченой. При появлении новых хороших материалов , мы обязательно их сюда выложим, так что добавляйте в закладки и заходите почаще.

Основные конкуренты

Любой автомобиль имеет достаточное количество конкурентов, Рено Логан приходится в этом плане нелегко, потому что в его ценовой категории встречается большое количество авто разных марок, зачастую имеющих комплектацию не хуже, а то и более богатую. Прежде чем сделать выбор в пользу Логан, нужно изучить следующие автомобили:

  • Kia Rio.
  • Lada Vesta.
  • Chevrolet Aveo.
  • Ford Fiesta.
  • Skoda Rapid.
  • Lada Priora.

Конечно, нельзя сказать, что цены конкурентов идентичны, некоторые на несколько десятков или сотен тысяч дороже, что дает Логану достаточно большой плюс. Рено имеет высокое качество сборки, несмотря на то, что собирается на территории России. Пользуется достаточно высоким спросом. Начало продаж запланировано на лето 2018 года, но может быть авто можно будет приобрести немного раньше, если будут налажены производственные мощности.

Буксуем на седанах Renault Logan Stepway и Lada Vesta Cross — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
  • Нашитест-драйвы
  • Нашивидео
  • Цены икомплектации
  • СообществоDRIVE2
  • Выйти

  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler

  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis

Great Wall

Haima

Haval

Hawtai

Honda

Hummer

Hyundai

Infiniti

Isuzu

JAC

Jaguar

Jeep

KIA

Lada

Lamborghini

Land Rover

Lexus

Lifan

Maserati

Mazda

Mercedes-Benz

MINI

Mitsubishi

Nissan

Opel

Peugeot

Porsche

Ravon

Renault

Rolls-Royce

Saab

SEAT

Skoda

Smart

SsangYong

Subaru

Suzuki

Tesla

Toyota

Volkswagen

Volvo

Zotye

УАЗ

  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac

Changan

Chery

CheryExeed

Chevrolet

Chrysler

Citroen

Daewoo

Datsun

Dodge

Dongfeng

DS

FAW

Ferrari

FIAT

Ford

Foton

GAC

Geely

Genesis

Great Wall

Haima

Haval

Hawtai

Honda

Hummer

Hyundai

Infiniti

Isuzu

JAC

Jaguar

Jeep

KIA

Lada

Lamborghini

Land Rover

Lexus

Lifan

Maserati

Mazda

Mercedes-Benz

MINI

Mitsubishi

Nissan

Opel

Peugeot

Porsche

Ravon

Renault

Rolls-Royce

Saab

SEAT

Skoda

Smart

SsangYong

Subaru

Suzuki

Tesla

Toyota

Volkswagen

Volvo

Zotye

УАЗ

Купить новый Renault Logan

Новый Renault Logan не заменяет собой прежнее поколение модели – они будут, как минимум, какое-то время выпускаться параллельно. Место нового Renault Logan примерно то же, что ранее занимала модель Megane, по крайней мере в простых комплектациях. Цена по прейскуранту будет примерно таковой, как лет пять назад у второго поколения Megane лет пять тому назад. Но оснащен новый Renault Logan будет даже побогаче, а сконструирован попроще. Но такой однозначной бюджетности, если не сказать дешевизны, у нового Renault Logan уже нет.

В общем, если не принимать во внимание чрезвычайно простую отделку и не экономить на двигателе и оснащении, то Renault Logan второго поколения будет очень хорошей покупкой

Дата:
21 июля 2014 г.

Новый Renault Logan на дороге

От автомобиля класса Renault Logan требуется одно – чтобы он ехал. То есть был способен без проблем перекинуть своего владельца из точки А в точку Б. Renault Logan это делает. Едет.

Мотор тянет неплохо и на низах, но надо привыкать к тому, что при низких оборотах он будет тарахтеть, как трактор. Но высокие обороты или, хотя бы относительно высокие обороты мотор любит больше. В принципе, любит и быстрый старт. Передаточные числа коробки передач показались сближенными – не по-французски. Если стартовать даже не очень резко, то на приборной панели загорается значок, приглашающий переключиться на передачу выше. Это оказалось неожиданно удобным, но требование мотора повысить передачу и так заметно по реву мотора. Идеально для мотора и коробки передач – быстро набрать скорость, переключиться на пятую передачу и так на ней и ехать.

С переключением, правда, могут быть проблемы. Педаль сцепления имеет очень длинный ход и первое время приходится четко фиксировать момент включения сцепления, чтобы не заглушить мотор. Из-за длинного хода сцепления даже довольно высоким людям придется чуть не танцевать при езде. Сами передачи, кстати, подключаются четко и без проблем.

У Renault Logan – гидравлический усилитель руля – электрический ставить не стали, хотя, наверное, могли бы. Рулится машина легко, хотя у руля все же заметен легких люфт. На дороге машина сильной работы рулем не требует. Разворачивается машина на пятачке в 10 метров.

Если придерживаться описанной тактики в переключении передач, то машина показывает себя весьма экономичной, практически подтверждая паспортные значения. На трассе у нас получилось вообще 5,6 литров на 100 км пути – ниже паспортного. Это, кстати, было ожидаемо.

Двигатель и коробка Renault Logan

Под капотом у автомобиля может находиться на выбор один из двух двигателей — объемом 1,4 и 1,6 литра (15 и 90 лошадиных сил соответственно), о моторе 1,4 говорить нечего. Этот мотор создан исключительно для экономной езды и когда мы проводили Тест драйв Renault Logan то автомобиль вполне с этим справился, расход не превышал 7 литров на 100 км.

Двигатель объемом 1,6 мощнее и это заметно с первой же секунды езды! Автомобиль намного лучше реагирует на акселератор, хочется заметить что расход топлива при этом был не намного больше чем у мотора 1,4.

Коробка передач пока одна — 5-ти ступенчатая механическая, будем надеяться в скором времени увидеть автомат.

А если ездить только по городу?

Материалы по теме

Все зависит от того, какой это город. Если речь о небольшом населенном пункте, то лучше машины для таких условий не найти. Дороги ведь зимой у вас не чистят, а по весне асфальт превращается в труху. Хороший дорожный просвет (172 мм у обычного Логана и 195 мм у серии Stepway) вам в помощь.

Но если вы житель крупного города, где нормально работают коммунальные службы, то вам не обязательно смотреть в сторону Логана. Это, безусловно, достойный, но уже далеко не единственный вариант на рынке. К тому же из перечисленной в начале статьи пятерки конкурентов Logan, пожалуй, наименее статусный автомобиль. Старомодные дверные ручки, под хват снизу, дребезжащий звук при срабатывании центрального замка, нескладываемый ключ зажигания и прочие мелочи будут постоянно напоминать вам о происхождении машины. Имидж бюджетного Логана первого поколения все еще витает где-то рядом с машиной второй генерации. Помните заезженную поговорку: встречают по одежке, а провожают по уму? Это к Логану относится.

Сравнение Renault Logan II с одноклассниками

В свет вышло новое поколение самого популярного бюджетника Рено Логан, который теперь собирают на автовазе. Что же изменили французы в своем детище? Во-первых, радикально изменился дизайн: от прежнего утилитаризма не осталось и следа. Новый Логан симпатичный, привлекательный и модный. Оказывается и недорогой автомобиль может выглядеть красиво! Вырос он и в размерах: теперь 4346 мм в длину, 1517 мм в высоту и 1733 в ширину.

В техническом плане новшеств немного. Платформа у седана прежняя B0, но модернизированная. Разработчики оставили моторы от первого Логана, но доработали их. Это бензиновые 8- и 16-клапанные агрегаты 1.6литра, с мощностью 82 и 102 л.с. соответственно. Но есть данные, что для модели будут доступны дизельные агрегаты и автоматическая КПП.

Пик крутящего момента увеличился до 134 Нм. В качестве КПП будет предложена старая добрая механика на 5 ступеней. Автомобиль разгоняется до 172 км/час, требуя в смешанном режиме 7.2 литра, до сотни выстреливает за 10.5 -11.9 секунды.

Подвеска в целом не изменилась, только стала чуть жестче. Комфорт совершенно не пострадал, как уверяют инженеры, а вот управляемость и маневренность стали лучше

Большое внимание было уделено безопасности автомобиля: появились крепления для детских сидений, боковые подушки безопасности и система стабилизации, пусть и опционально. На кузове появились специальные зоны деформации, которые поглощают боковые и фронтальные удары

Итак, сколько же будет стоить это чудо? Базовая версия обойдется всего в 355 000 рублей. Стоимость Logan Confort колеблется от 408 000 до 428 000 рублей, а Privelege от 456 000 до 476 000 рублей. Цена топового Рено Luxe Privelege, нафаршированного до отказа, 495 000 за 82-сильную версию и на 20 000 дороже за 102-сильную.

Что предложат конкуренты?

Класс бюджетных автомобилей, конечно, не идеал роскоши и изящества. Но не для того он и предназначен. Все модели этого класса отличаются собственной индивидуальностью и с легкостью справляются со своими задачами. Это недорогие, просторные и удобные автомобили за приемлемую цену. Моду на бюджетные седаны как раз и открыл Рено Логан, и теперь соперников у него хоть отбавляй.

Основные конкуренты

Любой автомобиль имеет достаточное количество конкурентов, Рено Логан приходится в этом плане нелегко, потому что в его ценовой категории встречается большое количество авто разных марок, зачастую имеющих комплектацию не хуже, а то и более богатую. Прежде чем сделать выбор в пользу Логан, нужно изучить следующие автомобили:

  • Kia Rio.
  • Lada Vesta.
  • Chevrolet Aveo.
  • Ford Fiesta.
  • Skoda Rapid.
  • Lada Priora.

Конечно, нельзя сказать, что цены конкурентов идентичны, некоторые на несколько десятков или сотен тысяч дороже, что дает Логану достаточно большой плюс. Рено имеет высокое качество сборки, несмотря на то, что собирается на территории России. Пользуется достаточно высоким спросом. Начало продаж запланировано на лето 2018 года, но может быть авто можно будет приобрести немного раньше, если будут налажены производственные мощности.

Какие недочеты остались?

  1. Сиденья по-прежнему не располагают к длительным поездкам (это уже вскользь упоминалось выше). Радует, что хоть края спинки кресла уже не впиваются в спину, да и у поясничного отдела появилась какая-никакая поддержка.
  2. Боковые зеркала короткие, поэтому, перестраиваясь, то и дело хочется их отрегулировать на ходу.
  3. Нет подкрылок у задних арок, в результате чего, как и у предыдущего поколения, летом последние забиваются грязью и песком, а зимой – оледеневшим снегом.
  4. Пластик, которым отделан Logan изнутри пусть и выглядит богаче, но все также скрипит.
  5. Длина щеток стеклоочистителя недостаточная: примерно треть стекла в плохую погоду плохо или абсолютно не просматривается.

Тест-драйв нового Renault Logan — журнал За рулем

DSC_0160–1

Новый Logan — это первая модель Renault на конвейере АВТОВАЗа. Производство ведется в  рамках стратегического партнерства. Сборка налажена на линии B0 вместе с Lada Largus и Nissan Almera. С самого старта уровень оснащения комплектующими отечественного производства составляет 62%.

Первый Logan творили в эпоху увесистых «Эриксонов», таких же кондовых и безотказных, которыми можно было обороняться от воров. Только вдумайтесь, создатели старой машины обошлись одним компьютерным моделированием, не удосужившись создать модель в масштабе 1:1, чтобы ужаснуться получившемуся «анфан-терриблю». Спорный, неудобный, некрасивый, но дешевый билет на галерку увлекательного шоу под названием «Свобода передвижения».

DSC_0170–1

По заявлению компании, в результате доработок снижены вибрации за счет увеличения жесткости кузова, устранены резонансные колебания, уменьшено аэродинамическое сопротивление за счет новой формы кузова, улучшена шумоизоляция моторного отсека, уменьшен шум в стыках (звукоизоляция в дверных проемах, улучшенная герметизация), появилась новая система выхлопа, изменились настройки работы блока кондиционера.

И вот передо мной в салоне сенсорная «таблетка» нового автомобиля. Плутая в ее меню, я пытаюсь найти нужный трек в плейлисте моего смартфона. Этот автомобиль соответствует времени. Его нельзя обвинить в дизайнерской безвкусице излишней экономии, а даже наоборот, он словно покрылся солидной прослойкой буржуазного жирка. Все такие же маленькие, но удобные сиденья с отчетливой боковой поддержкой, водительское кресло можно поддомкратить, руль регулируется по высоте. Правда, высокому водителю стало даже теснее: дверная ручка переехала ближе к петлям, вдобавок увеличился в ширине конус центральной консоли. Мне бы отодвинуться вместе с баранкой, чтобы распрямить ноги в коленях, но, увы, «телескопической» рулевой рейкой, вероятно, нас порадуют только в третьем поколении.

3254351

Внутри старого Logan, главным образом, удручало торпедо — сплошной пластиковый массив как-то излишне броско свидетельствовал о дешевизне автомобиля. Теперь торпедо разбито на несколько разнофактурных элементов

Особенно выигрышно смотрится бежево-серый «бутерброд» дорогой версии, акцентирующий внимание на центральной консоли с черно-глянцевой окантовкой. Цивильный блок климатической системы — вместо крутилок а-ля радиола

И такие маленькие подарки взору разбросаны тут и там: вот хотя бы взять металлическую накладку на рычаге коробки передач — приятно взять рукой.

6435431

В ширину автомобиль не изменился, зато стал длиннее почти на 6 см и на 1,5 см ниже. Сзади, как и прежде, довольно просторно. Объем багажника остался прежним (510 л), но опять же реношники не учли, что его значительную часть съедают петли крышки. Благо хоть спинка задних сидений теперь раскладывается в соотношении 1:2. Хочешь, доски для строящейся бани грузи, а с учетом нарядного дизайна, может, и сноуборд будет уместен…

При взгляде на все это убранство невольно напрашивается вопрос, а не дорога ли цена прогресса? Приемлемая. В старом автомобиле мы получали за те же деньги магнитолу с реминисценцией на отстегивающиеся панельки Pioneer из 1990-х годов. А 

Телефон есть куда положить?

Главное достоинство салона в том, что он просторный. По крайней мере, передним седокам есть куда пристроить стаканчик с кофе, не опасаясь задеть его и пролить. Жаль, что при этом стаканчик перекроет доступ к удобной нише внизу центральной консоли. Там было бы удобно хранить телефон. Впрочем, если подстаканники заняты, то телефон можно пристроить в нишу наверху передней панели. Если, конечно, не боитесь, что он расплавится на солнце. Мне эта ниша не по нраву, возможно, потому, что навевает ассоциации с ГАЗелью — помните, как водители маршруток использовали такую нишу, как хранилище монет для сдачи при оплате проезда.

Над головой в Логане большой запас пространства, как спереди, так и сзади. И, пожалуй, это один из немногих автомобилей в классе, в котором без особого стеснения усядутся пятеро взрослых. И за это ему можно простить многое. К примеру, не самую удобную посадку за рулем: руль регулируется только по наклону (во всех версиях, кроме базовой), но не по вылету. Форма сидений подойдет людям не с любой комплекцией. Опять же — лучше самому попробовать. Зато очень удобный по хвату руль.

Обзорность хорошая, хотя передние стойки кузова могли бы быть и не такими широкими.

Как рулится, как тормозит?

К управляемости особых претензий нет — поведение машины прогнозируемо, траекторию в повороте держит хорошо. Гидроусилитель руля доступен Логану в любом исполнении, включая начальное. И все же руль несколько тяжеловат — по крайней мере для водителя-женщины. Маневрировать на парковке не очень удобно.

Тормоза понятные — остановиться в намеченной водителем точке даже при интенсивном торможении несложно.

Эргономика не эталонная, но и особых неудобств для водителя не вызывает. Мобильник (даже крупный) можно разместить в нише перед подстканниками или в лотке сверху, за центральными воздуховодами. Правда, доставать его в обоих случаях не очень удобно.

Эргономика не эталонная, но и особых неудобств для водителя не вызывает. Мобильник (даже крупный) можно разместить в нише перед подстканниками или в лотке сверху, за центральными воздуховодами. Правда, доставать его в обоих случаях не очень удобно.

Незамысловатый профиль передних сидений понравится не всем. Перед покупкой Логана нужно обязательно присидеться в нем, а лучше проехать.

Незамысловатый профиль передних сидений понравится не всем. Перед покупкой Логана нужно обязательно присидеться в нем, а лучше проехать.

Что у него ломается обычно?

Мы за несколько лет брали на тест много Логанов — в разных исполнениях, с разными моторами и коробками передач. Если вспомнить только рестайлинговые машины, которые появились в прошлом году, то у одного из тестовых Логанов после длительного пробега (1000 км из Тольятти в Москву) ослабло крепление петли замка багажника. Из-за этого багажник перестал закрываться. Подтянули крепеж самостоятельно.

А на другом автомобиле, Logan Stepway City со 113-сильным двигателем и вариатором, который сейчас на длительном тесте в редакции, неисправность более серьезная. На пробеге в 6000 км начал глючить левый подрулевой рычажок. Причина в том, что п роизводитель с целью удешевления конструкции исключил из цепи реле — ближний свет включается простым замыканием контактов. Со временем они обгорают, и машина «слепнет». На тестовом автомобиле время от времени проявляется такая неисправность.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий