Отчет о чип-тюнинге Renault Дастер 2.0 143 л.с. 11.09.2017г.

Недостатки двигателя F4R

  • Реагирует на некачественный бензин;
  • Механическая КПП характерна шумной работой;
  • Мотор может троить;
  • Неэкономичный по расходу бензина;
  • Недостаточно масла в КПП, разд. коробке;
  • Генератор расположен неудобно для доступа к двигателю.

Более детально про недостатки двигателя F4R…

Двигатель реагирует на некачественный бензин

На некачественный бензин реакция мотора мгновенная, это и детонация и стук поршневых пальцев и провалы в работе, на холостых оборотах работа не устойчивая.

Механическая КПП характерна шумной работой

Коробка передач немного воет, недостаток знакомый многим автомобилистам.

Мотор может троить

При нарушении работы катушки зажигания на одном из цилиндров, топливной форсунки или свечи зажигания двигатель начинает работать с характерным звуком. В этом случае в одном из цилиндров сгорание топливной смеси происходит частично или отсутствует вообще. Признаки троения: вибрация, недостаточная мощность, хлопки в выхлопной трубе.

Неэкономичный по расходу бензина

При езде по городу имеет хороший аппетит на бензин. На трассе и на 6 -ой передаче движение более менее экономичное.

Недостаточно масла в КПП, разд. коробке

При покупке Рено с Ф4Р сразу же сделайте контрольный осмотр наличия достаточного уровня масел в КПП, раздатке. Частыми случаи обнаружения малого количества масла в перечисленных узлах трансмиссии назвать нельзя, но такое бывает…

Генератор расположен неудобно для доступа к двигателю

Мотор не отличается новизной конструкции, конечно имеет ряд слабых мест и недостатков как и многие другие, но несмотря на это занимает почетное место по надёжности и параметрам. Будете заботиться о нём проблем с поломками не возникнет. Благодаря чугунному блоку цилиндров, у двигателя после окончания ресурса имеется возможность проведения капитального ремонта.

Как увеличивается мощность после чип-апгрейда

Разработчики компании Adact обещают корректировку параметров двигателя:

  • рост максимальной мощности составляет от 20 до 25%;
  • прибавка крутящего момента достигает 15-25% с одновременным сдвигом пикового значения в зону низких оборотов.

Теоретический прирост мощности и крутящего момента достигает 30%, но для максимального результата необходима доработка выпускной системы. Из тракта удаляется сажевый фильтр и программно отключаются связанные с ним компоненты (системы EGR и DPF), обеспечивающие повышение экологических характеристик силовой установки. Если не произвести перепрограммирование блока управления, то на панели приборов включаются сигнальные индикаторы, а силовой агрегат переходит в аварийный режим работы.

Допускается установка доработанного программного обеспечения, снижающего экологичность двигателя до нормативов Евро-2. Заливка новой прошивки производится без снятия ЭБУ с автомобиля (контроллер установлен в специальном контейнере, прикрепленном к кузову болтами со срывной головкой). Для программирования используется специальный компьютер, который подключается к диагностическому разъему OBD-II.

Дополнительные преимущества после доработки программного обеспечения дизельного двигателя:

  • сглаживается турбояма, провал мощности и момента остается, но он не чувствуется водителем;
  • снижается время реакции на нажатие педали газа;
  • улучшается эластичность мотора при небольших нагрузках;
  • повышается динамика разгона в зоне низких и средних оборотов силового агрегата;
  • стабилизируются обороты холостого хода;
  • снижается расход топлива.

Установка доработанной прошивки позволяет корректировать потерю тяги при включении компрессора кондиционера. Повышение характеристик достигается изменением алгоритма работы форсунок, впрыскивающих топливо в цилиндры. Следует учитывать, что при установке нового программного обеспечения электронный блок сбрасывает настройки. Повторная адаптация под стиль управления автомобилем происходит через 300-500 км пути.

Альтернативным способом увеличения мощности является подключение электронного контроллера к разъему регулятора давления турбины. Устройства предлагаются компанией Race Chip для 107-сильных автомашин Dacia Duster (аналог автомобиля Renault для российского рынка). Существуют 2 модификации блоков управления, отличающихся степенью форсирования дизельного агрегата. Цена базового устройства начинается от 10 тыс. руб., модификация Race Chip Pro обойдется на 8 тыс. руб. дороже. В таблице представлены характеристики мотора после установки контроллера.

ПараметрБазовое значениеRace ChipРазница, %Race Chip ProРазница, %
Мощность, л.с.1071352513929
Крутящий момент, Н*м2403092932435

Аналогичное устройство от P-Tronic предназначено для 90-сильной модификации, разработчик обещает прирост мощности на 31-33%. К преимуществам контроллеров относятся простота установки и снятия. Контроллер отключается перед прохождением технического обслуживания у дилера, позволяя сохранить гарантию. К недостаткам методики относится сохранение картографии мотора, пиковые значения мощности и крутящего момента достигаются в том же диапазоне оборотов, что и при использовании стандартной прошивки.

Видео

Чип тюнинг Renault Duster

Сегодня наши опытные мастера помогли еще одному Renault Duster с двигателем 2.0 избавиться от недостатков заводской прошивки с помощью чип тюнинга.

Тюнинговая программа разработана компанией Paulus Chip, которая признана лидером в сфере калибровки двигателей Renault. Мы являемся их официальными представителями в г. Казань, что гарантирует использование только надежных и эффективных прошивок.

Преимущества чип тюнинга Renault Duster:

  • мощность увеличена до 150 л.с.
  • крутящий момент до 215 н*м (195)
  • разгон стал более динамичным во всем диапазоне оборотов
  • устранены паузы при нажатии на газ и потерю тяги при включении кондиционера
  • переключения АКПП стали более плавными

При спокойном стиле езды расход топлиа снижается до 1 л. Ресурс двигателя остается прежним, так как на уровне калибровок сняты все ограничения мощности, без создания дополнительных нагрузок.

Процесс чип тюнинга

По времени вся работа вместе с тестовым заездом заняла 1 час. За это время наш мастер выполняет диагностику, чтение заводской прошивки и запись новой программы. Разбор электронного блока управления не требуется, так как вся работа выполняется через штатный разъем OBDII с помощью профессионального оборудования и программного обеспечения (самый безопасный способ чип тюнинга).

По окончании работ владелец кроссовера приятно оценил результат выполненной работы и качество обслуживания.

Приятные бонусы, которые получает каждый наш клиент при чип тюнинге:

— полная диагностика всех систем двигателя и датчиков, до и после чип тюнинга, с помощью современного оборудования. Данная услуга позволяет нашим специалистам убедиться в отсутствии критических неисправностей

— промывка дроссельной заслонки

— замеры времени разгона с помощью прибора RaceLogic.

— тестовый заезд по городу для оценки первых изменений.

— драйв на прошивку 30 дней с возможностью вернуть все денежные средства, если результат не оправдает ваших ожиданий.

Доработка Рено Дастер. Чип тюнинг

Дастер уникален тем, что занимает уникальное положение среди кроссоверов. Он представляет особую нишу, благодаря особой ценовой политике. При этом имеет вполне заурядную внешность, которую сложно назвать динамичной, или спортивной. Глядя на Рено Дастер сразу становиться понятно, что этот автомобиль скорее является рабочим надежным автомобилем, который способен долго работать без поломок.

Изменения

И это во многом правда, поскольку данное транспортное средство комплектуется проверенными двигателями, рабочим объемом 1,6 и 2 литра, работающим на бензине и дизельным агрегатом, с высоким ресурсом работы на отказ. Данные модели уже на протяжении нескольких лет с незначительными изменениями устанавливаются на различные модели Рено Дастер. Но приобретая такой автомобиль, иногда становиться недостаточно базовой мощности, например, при совершении обгонов на скоростной трассе и владельцам становиться интересна доработка Рено Дастер своими руками.

Чтобы понять, насколько будет эффективным такой тюнинг Рено Дастер необходимо понять, с чем приходится иметь дело в стоковом варианте. Поэтому немного подробней рассмотрим бензиновые двигатели 1,6 и 2,0 литра. Они относятся к последним поколениям, в которых большинство процессов регулируется электронным блоком управления (ЭБУ).

Поэтому, внося изменения в параметры прошивки ЭБУ можно значительно увеличить КПД двигателя за счет улучшения работы механических частей и электроники

Важно лишь помнить, что изменяя те или иные параметры и приводя их к предельным значениям можно значительно снизить срок эксплуатации двигателя, потому что некоторые узлы будут не рассчитаны на работу в таком режиме

Но это не значит, что делать изменения нельзя. В этом можно убедиться, сравнив модели Рено Дастер, поставляемые в другие страны. Их технические характеристики могут разительно отличаться. Это объясняется тем, что дилер специально приводит показатели автомобиля к тем или иным значениям, которые будут попадать под определенные ставки транспортного налога той или иной страны.

Кроме этого, параметры работы автомобиля подбираются таким образом, чтобы обеспечить максимально долгую службу, чтобы как можно меньше сталкиваться с ремонтом двигателей во время гарантийного срока. Но это не всегда по душе владельцам автомобилей, знающих о реальном положении вещей и стремящихся получать максимальный результат за свои деньги. Поэтому всегда можно получить небольшое увеличение мощности, произведя чип тюнинг Рено Дастер.

Наиболее популярной на данном этапе является услуга по изменению программного кода для того, чтобы снять ограничения, установленные производителем, тем самым достигая прироста мощности до 10%. В двигателях с турбонаддувом можно добиться увеличения эффективности до 20%.

Программный тюнинг системы управления двигателя (чип тюнинг в народе) автомобилей Renault Duster c бензиновыми двигателями всех модификаций рабочего объёма и типов трансмиссии.

Стоимость работ для автоклубов 5000 рублей (6000 для не зарегистрированных в клубе, без клубных наклеек, рамок, карт) По рекомендации человека уже прошившего свой Renault Duster, также получат скидку знакомые родственники и друзья на любых моделях которые мы можем прошить.Как это происходит? по предварительной записи по нашему многоканальному телефону +7(495) 228-0350 .У меня и так отлично разгоняется ! Прекрасно, если не нужен 10 процентное увеличение момента и “лошади” в запасе – ездим как есть. Пока не станет интересно “как можно”. Если Ваши убеждения не позволяют верить в чип тюнинг просьба не читать дальше :)Как долго: Есть нюансик – двигатель должен остыть до 80 градусов. Чем теплее на улице тем дольше остывает. Чтение штатной прошивки из запись новой примерно 20 минут.Что это даёт? именно на данных системах хорошие плюсы, в том числе крутящего момента низового и среднего диапазона (2000 -5500 оборотов). 7-10 процентов в среднем. То есть положительные изменения динамики разгона. В самом пике мощности (5000 – 5500) запас скромнее. Плюс более “понятная реакция” на приращении дросселя. Снижение расхода в крейсерских режимах.
Исправление ситуации с холостым ходом. Повышенные паразитные вибрации (да ещё и при этом логично масляное голодание двигателя на ХХ) связаны с “экологичностью” холостого хода в количественном выражении.За счёт чего? замена почти всех рабочих таблиц топливоподачи, базовых, моделирующих УОЗ и корректоров к ним, интегрирование альтернативных моделей крутящего момента с перестройкой логики системы, там где эконормы явно не на пользу мотору в соответствии с теорией управления бензинового двигателя.И что теперь делать с гарантией? авторизованными производителем методами это не обнаруживается. Все контрольные индикаторы сохраняются.А на ГТО в части газоанализа? те режимы что меряют на ГТО не являются рабочими и не содержат модификаций целевого состава, т.е. всё соответствует нормам. Ознакомится с нормами можно задав в поиске “ГОСТ для трёхкомпанентных систем нейтрализации”.На заводе инженеры лучше свои моторы знают! Наверно знают, поэтому появляются бюллетени производителя по ЗАМЕНЕ прошивки, признанной дефектной. Жаль с первого раза не всегда получается. Плюс жёсткий евростандарт заставляет искать компромиссы между производительностью ДВС и эконормами. Увы решения не в пользу конечного потребителя и тяговитости мотора, тут-то мы и изменим приоритеты. А если мне не понравится? Мы даем Вам 5 дней на решение, если в течении пяти дней Вы решите все вернуть на свои места, мы без проблем вернем Вам оплаченную сумму и заводскую прошивку. Всё честно! Aльтернативные системы выпуска без катализатора: для полной “спортивной” реализации потенциала двигателя существуют специальные системы выпуска без катализатора. Пламегасители, “пауки” и т.д. Мы можем сопроводить подобный тюнинг специальной прошивкой корректно работающей на подобной конфигурации без ошибок и не требующей покупки “обманок” лямбда зондов, которые всё равно не работают. Такие прошивки в просторечье именуем “евро 2”. Прошить такую можно и сразу если есть в планах доводка выпуска. Если нет -то НЕ надо этого делать просто так.

Работа Стоимость Стоимость для клубов
ЧИП-тюнинг Renault Duster 1.6 MT (передний привод) “ems3130”

6 000 р.

5 000 р.

ЧИП-тюнинг Renault Duster 1.6 MT (полный привод 4х4) “valeo”

6 000 р.

5 000 р.

ЧИП-тюнинг Renault Duster 2.0 MT (полный привод 4х4) “valeo”

6 000 р.

5 000 р.

ЧИП-тюнинг Renault Duster 2.0 АT (полный привод 4х4) “valeo”

6 000 р.

5 000 р.

ЧИП-тюнинг Renault Duster 1.5 АT/MT (полный привод 4х4) Дизель дорестайл/рестайл “dCi”

9 000 р.

8 000 р.

Контакты и схема проезда
Запись на техническое обслуживание и  ремонт:+7(495) 228-0350 многоканальный (с 09:00 до 22:00)

Немного теории

Все современные двигатели, включая бензиновый 1.6 и 2.0, которые на данный момент устанавливаются на Дастер, обладают блоками электронного управления.

Здесь возникает закономерный вопрос: зачем же все-таки нужен чип-тюнинг Renault Duster и почему программное обеспечение, заложенное производителем, дополнительно дорабатывается? Ведь, если руководствоваться здравым смыслом, производитель оптимизирует код таким образом, чтобы обеспечить наибольший ресурс работы Renault Duster и предоставить владельцу наилучшую динамику.

Все становится яснее, когда оказывается, что подавляющее большинство моторов, в том числе, и на Рено Дастер 1.6 и 2.0, поставляются за границу с большими мощностями, чем те же модели Дастер, предлагаемые в России.

Оказывается, здесь производитель позаботился о том, чтобы сэкономить расходы на транспортный налог и затраты, которые дополнительно может нести покупатель. Таким образом, двигатель, изначально имеющий достаточно высокую мощность, дополнительно «душат» еще на этапе программирования электронных блоков.

Суть чип-тюнинга заключается в том, чтобы изменить исходный код, который производит управление ЭБУ, так, чтобы снять ограничения, наложенные производителем. При этом, если в случае атмосферных двигателей Дастер прирост по мощности и крутящему моменту составит лишь 10 процентов, то для турбированных моторов эта цифра больше почти в два раза, вне зависимости от установки АКПП и МКПП.

Чип-тюнинг Renault Duster (Рено Дастер) 143 л.с. —

gan ga
Облегченная версия GA+

+17л.с.+23нм

GAN GA — электронный тюнинг-модуль, облегченная версия GA+ без поддержки управления со смартфона и без режима экономии топлива.

  • Характеристики
  • Комплект поставки
  • 50 дней тест-драйва

  • Сохранение дилерской гарантии

  • Простая установка

  • 2 перепрограмми­рования
    при смене автомобиля

  • 1 режим работы

  • До 10% экономии топлива

  • 2 года гарантии

20 000

18 000

2 000
экономия

КУПИТЬ

Есть на складе

Отправим 05. 01.2023

Купить в рассрочку

Без переплаты
За 3 099 ₽/месяц на 6 месяцев

gan ga+
Увеличение мощности дляатмосферных двигателей

+17л.с.+23нм

GAN GA+ — электронный тюнинг-модуль, увеличивающий мощность атмосферных двигателей. Поддержка управление со смартфона и трех режимов работы.

  • Характеристики
  • Комплект поставки
  • 50 дней тест-драйва

  • Сохранение дилерской гарантии

  • Простая установка

  • 5 перепрограмми­рований
    при смене автомобиля

  • 3 режима работы

  • До 15% экономии топлива

  • 5 лет гарантии

  • 2 года гарантии на двигатель (до 3000 EUR)

  • Управление со смартфона

24 500

13 400

11 100
экономия

КУПИТЬ

Есть на складе

Отправим 05.

Купить в рассрочку

Без переплаты
За 2 332 ₽/месяц на 6 месяцев

ОДНА ДЕТАЛЬ, ИЗМЕНИВШАЯПРЕДСТАВЛЕНИЕ О МОЩНОСТИ

GAN GA/GA+ увеличение мощности для атмосферных двигателей. Пока все
спорят как это возможно, мы постоянно дорабатываем программное
обеспечение и добиваемся еще более феноменальных результатов.
Увеличение мощности до 12% и снижение расхода топлива до 15%,
управление со смартфона для версии GAN GA+.

Видео обзор GAN GA/GA+

За 7 минут вы узнаете все основные функции GAN GA/GA+, его
установку, управление со смартфона и многое другое

Больше мощности

Больше чем кажется на первый взгляд. Безопасный обгон, даже летом с включенным кондиционером. Уникальные технологии увеличения мощности для атмосферных двигателей теперь доступы и Вам.

Мощность
143 л.с.
Мощность

++17 л.с.

Крутящий момент
195 Нм
Крутящий момент

+ +23 Нм

Немецкое качество

Немецкое качество и надежность во всем! Все детали соответствуют требованиям стандарта автомобильной промышленности, а стильный корпус выполнен из алюминия.

Управлять мощностью легко

Только для версии GAN GA+

Полный контроль над мощностью в Ваших руках. Использовать GAN GA+ удобнее благодаря стильному мобильному приложению. С помощью приложения Вы можете настроить режим под Ваш персональный стиль вождения. Вы можете переключать режимы в одно касание. Прирост мощности «DYNAMIC» или экономия топлива «ECO», выбор только за Вами. Также можно отключить устройство и вернуть автомобиль к заводским настройкам.

Повторить

GÄNтюнинг

или

Прошивкадвигателя

Читать сравнение 2 методов чип-тюнинга

гарант безопасности

Создан для тех, кто хочет испытать абсолютно новые возможности своего автомобиля без вреда для двигателя.

экономит топливо и деньги

Это невероятно, но факт. Экономия топлива до 15%. GAN GA/GA+ увеличит крутящий момент позволив быстрее перейти на более высокую передачу и позволит добиться плавного и экономного вождения.
Версия GAN GA не имеет режима «ECO» и экономия составляет до 10%.

увеличим мощность или вернемденьги

Комплект поставки

gan ga

  • Тюнинг-модуль GAN GA

  • 2 бесплатных тюнинг-файла

  • Инструкция по установке

gan ga+

  • Тюнинг-модуль GAN GA+

  • 5 бесплатных тюнинг-файлов

  • Инструкция по установке

  • Кабельные стяжки

  • Кабель OBD II

  • 2 года гарантии на двигатель (до 3000 EUR)

Характеристики

GAN GA

  • Hardware
  • Версия 2.

    2.0.0.0

  • OBD II разъем профессионального класса

  • Защита от влаги и пыли IP 50

  • Рабочая температура -40 С до +125 С

  • Вес нетто 50 г.

  • Размеры 68x49x24 мм.

  • Рабочее напряжение 8 — 25 В.

  • Software
  • Версия 3.1.0.0.0

  • С приложением для управления с PC

  • Система защиты двигателя

  • Функция «невидимка» для диагностики

GAN GA+

  • Hardware
  • Версия 2.

    2.0.0.0

  • OBD II разъем профессионального класса

  • Защита от влаги и пыли IP 50

  • Рабочая температура -40 С до +125 С

  • Вес нетто 50 г.

  • Размеры 68x49x24 мм.

  • Рабочее напряжение 8 — 25 В.

  • С Bluetooth модулем управления мощностью.

  • Software
  • Версия 3.1.0.0

  • С приложением для управления со смартфона

  • Система защиты двигателя

  • Функция «невидимка» для диагностики

gan ga

+17л. с.+23нм

20 000

18 000

2 000
экономия

КУПИТЬ
Добавить в корзину

Есть на складе

Отправим 05.01.2023

Купить в рассрочку

Без переплаты
За 3 099 ₽/месяц на 6 месяцев

gan ga+

+17л.с.+23нм

24 500

13 400

11 100
экономия

Купить
Добавить в корзину

Есть на складе

Отправим 05.01.2023

Купить в рассрочку

Без переплаты
За 2 332 ₽/месяц на 6 месяцев

Особенности для Renault Duster

Важная особенность Renault Duster заключается в том, что модель комплектуется исключительно «атмосферными» моторами. Поэтому после чип-тюнинга мощность прирастает в среднем на 10%:

  • для 1,6-литрового агрегата — до 112 л.с. и 160 Н/м крутящего момента;
  • для 2-литрового двигателя — до 150 л.с. и 210 Н/м крутящего момента.

Стоимость чип-тюнинга достаточно высока (в пределах 10-15 тысяч рублей), поэтому возникают вопросы в необходимости проведения этой процедуры. Однако после смены прошивки, несмотря на незначительный прирост мощности, автомобиль начинает вести себя иначе. Согласно заявлениям автовладельцев, которые переустановили ПО на электронном блоке управления, кроссовер стал быстрее ускоряться с места и лучше ведет себя в условиях бездорожья. Наиболее выражены такие изменения после чип-тюнинга дизельного Дастера (выпускался в России до 2015 года), так как у этого силового агрегата существенно повышаются тяговые способности.

Помимо улучшения технических характеристик двигателей у данной процедуры есть другая особенность: после перепрошивки мотор начинает потреблять меньше масла и горючего. В среднем расход топлива снижается на 1-2 литра.

Слово владельцам

Чтобы прибегнуть к чип-тюнингу Renault Duster 1.6 или 2.0, нужно понять, что думают те, кто уже успел установить на двигатель новую прошивку. Самые положительные отзывы оказались у тех, кто решился вселить новые силы в самый базовый двигатель 1.6. «Аркадий. Стаж владения — 3 года. Решился на чип-тюнинг своего Renault Duster тогда, когда понял, что мощности мне категорически не хватает. Залив новую прошивку, мне стало ясно, что я получил действительно другую машину. Теперь обгоняю со светофора многие иномарки, а расход только радует: он не только не подскочил вверх, но даже стал несколько меньше, чем был до этого».

Также в сети популярны отзывы тех, кто решился на чип-тюнинг двигателя 2.0. Несмотря на то, что этот мотор для Рено Дастер пользуется большим спросом и считается достаточно мощным, существует немало тех, кто хотел бы довести его до совершенства. «Артем. Стаж владения — 1 год. Мне хотелось сделать свой Renault Duster еще мощнее. Езжу я достаточно динамично, поэтому важны были характеристики разгона в городе и резкого обгона на трассе. После обновления прошивки машины, я испытываю от вождения только восторг. Расход немного увеличился, зато и машина для мотора 2.0 едет по-другому. Я доволен, откатываться не собираюсь».

Отдельного внимания заслуживает мнение обладателей Renault Duster с АКПП. По причине того, что такая трансмиссия имеет всего четыре ступени, следует ожидать, что именно она является основной причиной плохой динамики мотора. «Илья. Стаж владения — 2 года. Мне нравится, как ведет себя Duster с АКПП после чип-тюнинга. Раньше автомат безбожно тупил при переключении скоростей. Теперь же все работает четко и нареканий не вызывает».

Как увеличивается мощность после чип-апгрейда

Разработчики компании Adact обещают корректировку параметров двигателя:

  • рост максимальной мощности составляет от 20 до 25%;
  • прибавка крутящего момента достигает 15-25% с одновременным сдвигом пикового значения в зону низких оборотов.

Теоретический прирост мощности и крутящего момента достигает 30%, но для максимального результата необходима доработка выпускной системы. Из тракта удаляется сажевый фильтр и программно отключаются связанные с ним компоненты (системы EGR и DPF), обеспечивающие повышение экологических характеристик силовой установки. Если не произвести перепрограммирование блока управления, то на панели приборов включаются сигнальные индикаторы, а силовой агрегат переходит в аварийный режим работы.

Допускается установка доработанного программного обеспечения, снижающего экологичность двигателя до нормативов Евро-2. Заливка новой прошивки производится без снятия ЭБУ с автомобиля (контроллер установлен в специальном контейнере, прикрепленном к кузову болтами со срывной головкой). Для программирования используется специальный компьютер, который подключается к диагностическому разъему OBD-II.

Дополнительные преимущества после доработки программного обеспечения дизельного двигателя:

  • сглаживается турбояма, провал мощности и момента остается, но он не чувствуется водителем;
  • снижается время реакции на нажатие педали газа;
  • улучшается эластичность мотора при небольших нагрузках;
  • повышается динамика разгона в зоне низких и средних оборотов силового агрегата;
  • стабилизируются обороты холостого хода;
  • снижается расход топлива.

Установка доработанной прошивки позволяет корректировать потерю тяги при включении компрессора кондиционера. Повышение характеристик достигается изменением алгоритма работы форсунок, впрыскивающих топливо в цилиндры. Следует учитывать, что при установке нового программного обеспечения электронный блок сбрасывает настройки. Повторная адаптация под стиль управления автомобилем происходит через 300-500 км пути.

Альтернативным способом увеличения мощности является подключение электронного контроллера к разъему регулятора давления турбины. Устройства предлагаются компанией Race Chip для 107-сильных автомашин Dacia Duster (аналог автомобиля Renault для российского рынка). Существуют 2 модификации блоков управления, отличающихся степенью форсирования дизельного агрегата. Цена базового устройства начинается от 10 тыс. руб., модификация Race Chip Pro обойдется на 8 тыс. руб. дороже. В таблице представлены характеристики мотора после установки контроллера.

ПараметрБазовое значениеRace ChipРазница, %Race Chip ProРазница, %
Мощность, л.с.1071352513929
Крутящий момент, Н*м2403092932435

Аналогичное устройство от P-Tronic предназначено для 90-сильной модификации, разработчик обещает прирост мощности на 31-33%. К преимуществам контроллеров относятся простота установки и снятия. Контроллер отключается перед прохождением технического обслуживания у дилера, позволяя сохранить гарантию. К недостаткам методики относится сохранение картографии мотора, пиковые значения мощности и крутящего момента достигаются в том же диапазоне оборотов, что и при использовании стандартной прошивки.

Чип-тюнинг Renault Megane

АвтомобильМощность, Л.с.Крутящий момент, Н-мЦена
Std+ТюнингStd+ТюнингЭконом
АвтомобильЛ.с.+Н-м+Цена
Renault Megane 1.2 Turbo / Std1003013017530205190(+15)12`900
Renault Megane 1.2 Turbo Stage-21005015017555230203(+28)17`900
Renault Megane 1.2 Turbo1302015020525230218(+13)12`900
Renault Megane 1.3 Turbo / Std1003013020035235218(+18)13`900
Renault Megane 1.3 Turbo Stage-2 / Std1005015020050250225(+25)17`900
Renault Megane 1.3 Turbo Stage-31007017020070270235(+35)21`900
Renault Megane 1.3 Turbo / Std1152514022025245233(+13)12`900
Renault Megane 1.3 Turbo Stage-2 / Std1154516022040260240(+20)17`900
Renault Megane 1.3 Turbo Stage-31156518022060280250(+30)21`900
Renault Megane 1.3 Turbo / Std1402016024025265253(+13)12`900
Renault Megane 1.3 Turbo Stage-21404018024040280260(+20)17`900
Renault Megane 1.3 Turbo1602018026025285273(+13)12`900
Renault Megane 1.4951010512713140134(+7)10`900
Renault Megane 1.41001011012713140134(+7)10`900
Renault Megane 1.5 DCI / Std902511520050250225(+25)11`900
Renault Megane 1.5 DCI Stage-2905014020070270235(+35)15`900
Renault Megane 1.5 DCI 2017+ / Std902511522050270245(+25)18`900
Renault Megane 1.5 DCI Stage-2905014022080300260(+40)23`900
Renault Megane 1.5 DCI 2017+ / Std952512023040270250(+20)18`900
Renault Megane 1.5 DCI Stage-2954514023070300265(+35)23`900
Renault Megane 1.5 DCI1053013524040280260(+20)11`900
Renault Megane 1.5 DCI 2017+1103514526040300280(+20)18`900
Renault Megane 1.5 DCI 2019+1153014527040310290(+20)19`900
Renault Megane 1.6901510513718155146(+9)11`900
Renault Megane 1.61001211214815163156(+8)11`900
Renault Megane 1.61061412014515160153(+8)11`900
Renault Megane 1.61101212215114165158(+7)11`900
Renault Megane 1.61141112515015165158(+8)11`900
Renault Megane 1.61151212715614170163(+7)11`900
Renault Megane 1.6 Turbo 2017+2052523028020300290(+10)13`900
Renault Megane 1.6 DCI 2017+ / Std1303016032050370345(+25)18`900
Renault Megane 1.6 DCI Stage-21306019032080400360(+40)23`900
Renault Megane 1.6 DCI 2017+1653019536040400380(+20)18`900
Renault Megane 1.81161713315822180169(+11)10`900
Renault Megane 1.8 DCI 2017+1503018034060400370(+30)18`900
Renault Megane 1.8 DCI 2019+1503018034060400370(+30)19`900
Renault Megane 1.9 DCI1022813020065265233(+33)11`900
Renault Megane 1.9 TDI802710716055215188(+28)11`900
Renault Megane 1.9 TDI1003213220055255228(+28)10`900
Renault Megane 1.9 DCI1302515530055355328(+28)11`900
Renault Megane IRS 1.8 Turbo / Std2803031039050440415(+25)15`900
Renault Megane IRS 1.8 Turbo Stage-22805033039060450420(+30)21`900
Renault Megane IRS 1.8 Turbo3003033040050450425(+25)15`900
Renault Megane 2.01351515019119210201(+10)11`900
Renault Megane 2.01501516518520205195(+10)11`900
Renault Megane RS 2.0 Turbo / Std1633720027060330300(+30)13`900
Renault Megane RS 2.0 Turbo Stage-21636222527080350310(+40)18`900
Renault Megane RS 2.0 Turbo / Std1703520527060330300(+30)13`900
Renault Megane RS 2.0 Turbo Stage-21706023027080350310(+40)18`900
Renault Megane RS 2.0 Turbo2043624030060360330(+30)13`900
Renault Megane RS 2.0 Turbo2242625030060360330(+30)13`900
Renault Megane IRS 2.0 Turbo / Std2503528534060400370(+30)14`900
Renault Megane IRS 2.0 Turbo Stage-22505030034080420380(+40)21`900
Renault Megane IRS 2.0 Turbo2653530036060420390(+30)15`900
Renault Megane IRS 2.0 Turbo2752530036060420390(+30)15`900
Renault Megane 2.0 DCI1503018032060380350(+30)12`900
Renault Megane I2.0 DCI / Std1503018034060400370(+30)13`900
Renault Megane I2.0 DCI Stage-21505020034080420380(+40)18`900
Renault Megane I2.0 DCI1733220536060420390(+30)13`900

Чип-тюнинг Renault Duster 2.

Рестайлинговая версия кроссовера Renault Duster. Обновленная модель выпускается с 2015 года по настоящее время (2020 год). После рестайлинга автомобиль модернизировался по множеству параметров, в том числе обновилась линейка моторов.

В этой статье мы расскажем про чип-тюнинг Renault Duster в комплектации с атмосферным бензиновым двигателем объемом 2.0 литра. Мотор имеет заявленную паспортную мощность 143 л.с. 195 Нм и известен под кодовым обозначением F4RE410. Двигатель такой же, как на Дастерах первых выпусков, но после рестайлинга модели в 2015 году, он также подвергся модернизации. Одним из главных изменений хотелось бы отметить добавившийся второй фазовращатель на выпускном распредвалу, за счет которого удалось увеличилась мощность. Помимо Дастера, данную силовую установку можно встретить под капотом следующих автомобилей: Renault Kaptur и Nissan Terrano.

На обновленном Рено Дастер 2.0 применяется электронный блок управления двигателем Siemens Continental EMS3125, построенный на базе процессора TC1782.

Модифицированную прошивку подготавливаем исходя из пожеланий клиента, учитывая особенности двигателя и трансмиссии, чтобы отрицательно не повлиять на их ресурс. Для прошивок, используемых на Рено Дастер, доступно более 200 основных калибровок, в которые возможно вносить изменения.

В результате чип-тюнинга Renault Duster 2.0 расчетное увеличение мощности составляет 8% к лошадиным силам и 10% к крутящему моменту.

В цифрах:Было 143 л.с. Стало ~154 л.с.Было 195 Нм. Стало ~214 Нм.

Результат:Расчетный прирост мощности 8% к лошадиным силам и 10% к крутящему моменту.

В данном случае прирост составил ~+11 л.с. ~+19 Нм.

В результате улучшена динамика разгона во всем диапазоне оборотов двигателя, преимущественно на низких и средних нагрузках. Сглажены провалы на старте и при переключении передач. Сглажены ямы и провалы на самом разгоне, за счет чего движение и ускорение получается более мягким и эластичным. Улучшена скорость реакции от нажатии на педаль акселератора. Режим кондиционирования при включении менее сказывается на потере мощности.

Также на данном автомобиле возможно:

Евро 2/Decat, Программное отключение контроля исправности катализатора, при этом отключается второй (нижний) датчик кислорода лямбда зонд. Делается для последующего физического удаления каталитического нейтрализатора без применения всевозможных обманок. Решение проблем с ошибками: P0136, P0137, P0138, P0141, P0420, P1141, P1142.

Перепрограммирование осуществляется через разъем диагностики.

Ориентировочное время работ от 30 минут до 1-го часа.

Результат чувствуется сразу при выезде из бокса!

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий