А если бездорожье
Если же периодически предстоит езда по неасфальтированной дороге, грязи или траве, то стоит учесть такие моменты:
- Французскую модель назвать внедорожником можно с большой натяжкой, поскольку она не предназначается для преодоления серьезной грязи. При интенсивной пробуксовке вискомуфта этого авто перегревается, выключая полный привод. Чтобы вернуть эти функции, нужно подождать какое-то время до остывания.
С другой стороны, УАЗ изначально предназначался для езды по пересеченной местности, поэтому здесь таких проблем не возникает.
- Если на Renault Duster правильно подобрать резину, то за счет меньшего веса по сравнению с ульяновским вездеходом эта машина более эффективно будет преодолевать жидкую грязь и песок.
С другой стороны, Патриот является безусловным фаворитом на бездорожье из-за геометрии своей ходовой части. Дорожный просвет 300 мм, углы 30-35 градусов при съезде или въезде, большие ходы подвески, мощный двигатель с хорошей тягой обеспечивают его преимущество. Снег, склон, грязь, ямы не будут препятствием для ульяновского внедорожника.
- Из-за некачественной оцинковки кузова УАЗ в большей степени подвержен рискам коррозии, поэтому здесь требуется больше внимания по сравнению с «французом».
Благодаря высокой проходимости, теплому и вместительному салону УАЗ лучше подойдет для выездов на природу, охоту, рыбалку. Особого комфорта здесь не следует ожидать, но зато объем багажника составляет 600 литров, а внутри салона на заднем сиденье могут даже в зимней одежде разместиться три человека.
Трансмиссия Рено Дастер и УАЗ Патриот
На самом деле говорить о Рено, как о настоящем полноприводнике не стоит, так как большую часть времени это переднеприводный авто, с подключаемым задним приводом через муфту (при проскальзывании в пробуксовку передней оси). И то только до скорости 40 км/ч, после чего задняя ось благополучно отключается. Есть также возможность принудительно заблокировать дифференциал, и машина на короткое время всё же станет полноприводной, но в виду особенностей конструкции муфта имеет свойство перегреваться и автомобиль снова становится переднеприводным до того момента – пока муфта не остынет.
Новый УАЗ Патриот 2015 модельного года оснащён полным приводом Part-Time, который жёстко подключает переднюю ось посредством двухступенчатой раздаточной коробки Dymos, снабжённой электрическим приводом управления.
Кому же отдать предпочтение
Внешний вид и внутренний интерьер
По этому критерию можно сказать, что Рено является безусловным фаворитом. Он более современный и элегантный, в то время как Патриот более угловатый. Что касается внутреннего оформления салона, то Дастер и тут выигрывает, поскольку отделка более качественная и эргономическая. К тому же количество различных дополнительных функций, безусловно, больше. Это делает поездки на автомобиле более комфортабельными, особенно если предстоит дальняя дорога. УАЗ Патриот в этом плане считается поистине бюджетным автомобилем, в меру аскетичным
Однако делать выбор по одному критерию, причем не самому важному, крайне неразумно
Двигатели УАЗ Патриот
УАЗ Патриот может предложить только два мотора: дизельный объемом 2.2 литра и мощностью 113 сил, имеющий индекс ЗМЗ-51432 (от 1 099 990 рублей) и бензиновый объемом 2,7 литра, мощностью 135 сил имеющий индекс ЗМЗ-40905 (от 779 000 рублей).
Бензиновый ЗМЗ-40905 – это рядная «четверка» отлитая из чугуна, которую «венчает» 16-клапанная алюминиевая ГБЦ, в которой имеются гидрокомпенсаторы, и благодаря чему регулировать зазоры клапанного механизма теперь не требуется. Привод ГРМ – цепной. Цепь требуется менять раз в 100 000 км пробега, но так как все автомобили марки УАЗ – это разные машины, у кого-то может без проблем откатать и 200 000 км, а у кого то может произойти обрыв цепи со всеми вытекающими последствиями на пробеге около 50 000 км. Бывалые «УАЗоводы» советуют произвести ревизию цепи успокоителей и гидронатяжителей в районе указанного пробега, дабы избежать дорогостоящего ремонта.
Еще стоит вспомнить очень слабую по качеству электрику, часто выходящие из строя катушки зажигания, бензонасос, всевозможные датчики. Гидрокомпенсаторы могут начать стучать к 50 000 км пробега, появится «масложор», мотор может перегреваться или наоборот – не греться до рабочей температуры, другими словами с ним может происходить всё что угодно.
Дизельный ЗМЗ-51432 – это также рядная чугунная «четверка» с турбокомпрессором, который загнали в экологический класс ЕВРО-4, что собственно и является его проблемой. Все дело в том, что на этот дизель, как и на все современные дизельные моторы, установили функцию по предотвращению выхода видимого дыма из выхлопной трубы Smoke Limit, благодаря чему наш «дизелек» просто перестал ехать до 2000 об/мин. Как говорится – не дымит и не едет. Обычно эту проблему решают прошивкой на ЕВРО-2 и мотор начинает жить другой жизнью, хотя при этом машина становится менее экологичной.
Так же система CRS не дает покоя, так как она очень требовательна к качеству топлива, и при заправке некачественной “соляркой”, есть высокая вероятность того, что можно “попасть” на замену форсунок, и это как минимум.
Внешние отличия, интерьер
Рассматривая внешний вид обеих моделей невольно понимаешь, что компания Рено намного дальше продвинулась в плане дизайна. Автомобиль Дастер имеет более приятные очертания, округлые обтекаемые формы кузова, нежели Патриот. Современный внешний вид Рено Дастер позволяет ему быть одним из самых востребованных на сегодняшний день кроссоверов в России.
Интерьер Рено Дастер
Стоит отметить, что и в интерьере машины французы отличились большей заботой о владельце, установив максимальное количество удобных функций, дополнительных опций и аксессуаров. В этом плане Патриот можно назвать бюджетный вариантом и только прошлом году он стал немного подтягиваться, когда вышла модель 2014 года с обновленной медиасистемой на приборной панели, включающую в себя сенсорный экран. Надо сказать, что и новый Дастер имеет обновленный интерьер, который также включает в себя лучшую обивку, информационный дисплей с сенсорным управлением.
Интерьер УАЗ Патриот
Трансмиссия Рено Дастер и УАЗ Патриот
На самом деле говорить о Рено, как о настоящем полноприводнике не стоит, так как большую часть времени это переднеприводный авто, с подключаемым задним приводом через муфту (при проскальзывании в пробуксовку передней оси). И то только до скорости 40 км/ч, после чего задняя ось благополучно отключается. Есть также возможность принудительно заблокировать дифференциал, и машина на короткое время всё же станет полноприводной, но в виду особенностей конструкции муфта имеет свойство перегреваться и автомобиль снова становится переднеприводным до того момента — пока муфта не остынет.
Новый УАЗ Патриот 2015 модельного года оснащён полным приводом Part-Time, который жёстко подключает переднюю ось посредством двухступенчатой раздаточной коробки Dymos, снабжённой электрическим приводом управления.
Экстерьер и интерьер
Сравнить внешний вид и салонный интерьер автомобилей невозможно. УАЗ Патриот – машина, созданная для езды по пересеченной местности.
При сравнении экстерьера и интерьера обнаруживаются такие отличия:
- Кузов российского внедорожника оформлен в строгом стиле. От предыдущих моделей линейки УАЗ ему достались квадратная форма и угловатость линий. Дастер предназначен для езды в городских условиях. Кузов имеет более компактные размеры. Стандартный для кроссоверов дизайн позволяет Дастеру не выделяться на фоне другого легкового транспорта.
- Внутреннее оформление Патриота лишено ненужных элементов, машина имеет аскетичный вид. Дастер обладает более привлекательным внутренним оформлением. Французская машина снабжена большим количеством кнопок управления, обеспечивающих комфортную езду. Эти элементы у Renault Duster расположены удобнее, чем у Патриота.
Если при выборе учитывать только внешний вид, российский автомобиль проигрывает французскому. Однако такой подход к приобретению транспортного средства считается неправильным. Машина должна иметь не только красивый дизайн, но и хорошие эксплуатационные качества.
Читайте обзор: Патриот или Ховер
Авто технические характеристики у автомобилей
Какому внедорожнику отдать предпочтение
Как понять что лучше из сравниваемых Renault Duster или UAZ Patriot? Объективно оценить возможности машин. Итак, Рено Дастер является полноценным кроссовером из Франции. Он может ездить по дорогам и по бездорожью. Надо понимать, что отнюдь не все бездорожье может преодолеть Дастер. Хотя это и комфортабельный автомобиль с большим салоном, в нем удобно можно спать во время путешествий, но он все же рассчитан больше на город. На таком авто можно комфортно ездить на работу, а выходные дни выбираться за город на пикники или рыбалку. Это лучший вариант для тех кто ищет комфортабельный автомобиль с достаточной проходимостью.
Когда встает вопрос что выбрать, из представленных Renault Duster или UAZ Patriot, это говорит о сомнении потенциального покупателя. Мы поможем вам, рассказав кратко но объективно про Патриот. УАЗ представленный моделью Патриот является царем бездорожья, способным преодолеть любые препятствия на пересеченной местности. На таком авто легко можно отправиться в путешествие. Единовременно и комфортно в машине могут разместиться 5 человек, также имеются 2 дополнительных кресла. Багажное отделение очень вместительное. Обзор у модели на высоком уровне. Если вы планируете путешествовать семьей или компанией с друзьями, ездить за город, то лучше вы не найдете для таких целей.
Сравниваем технические характеристики
Езда в городских условиях
Сравним автомобили в условиях города с хорошим покрытием дороги, а также на скоростных трассах за городом. УАЗ Патриот просто удивляет своими возможностями управления на поворотах, он отлично входит даже в самые крутые повороты. Также удивляет прекрасным сцеплением с трассой. При этом всем у него минимальный крен, а коробка передач достаточно хороша в работе. Силовой агрегат превосходно тянет даже на самых низах, а коробка передач поддается переключению быстро и четко. В принципе, это можно считать весьма достойным результатом, если учитывать его задний привод и довольно немаленькие габариты. Если сравнивать тормозной путь этих двух внедорожников, то можно сказать, что эти дистанции практически одинаковые. И это притом, что масса Патриота гораздо больше массы Рено, да и ABS у него нет. Но, тем не менее, Рено Дастер все равно идет впереди, если учитывать его управляемость и маневренность. Этот автомобиль чувствует себя просто превосходно в активном транспортном потоке, благодаря переднему приводу, меньшей массе и размерам. При этом всем подвеска автомобиля работает идеально, машина по дороге идет достаточно уверенно и плавно.
Что касается разгона на ровной поверхности, то УАЗ в этом этапе соревнования выигрывает у Дастера.
Рено Дастер
Экстерьер автомобилей явно указывает на то, для какой среды эксплуатации предназначен данный автомобиль. Средних размеров Дастер – городской кроссовер для выездов на пикник по выходным.
Интерьер автомобиля с учетом его заявки на бездорожье и скромную цену выглядит очень привлекательно. Дастер имеет богатый функционал и вполне приемлемый уровень комфорта. В его арсенале представлено множество опций: такие как подогрев сидений, мультимедийная система и т.д.
Двигатель 1.6 л. Француза надежен и неприхотлив, оснащен цепной ГРМ. Однако из-за отсутствия в нем гидрокомпенсаторов при пробеге в 100 тыс. км. потребуется замена цепи и регулировка клапанов. КПП – 6-ти ступенчатая механика.
Двигатель 2.0. старый и проверен временем. Гидрокомпенсаторы также отсутствуют. КПП – 6-ти ступенчатая механика и 4-х ступенчатый автомат.
Полутора литровый дизель представлен только с 6-ти ступенчатой механикой. Чтобы мотор прослужил долго, следует быть требовательным к качеству топлива.
Рено Дастер нельзя назвать полноценным внедорожником. По большей части этот автомобиль является переднеприводным с подключаемым задним приводом. Однако при скорости свыше 40 км/ч задняя ось автоматически отключается. В случае принудительного блокирования дифференциала это может привести к перегреву муфты и отключению заднего привода.
Что из автомобилей лучше УАЗ Патриот или Рено Дастер?
Технические характеристики
Проходимость
Шниве на бездорожье катастрофически не хватает мощного двигателя. А Дастеру — ходов подвески. К тому же в нем стоит вискомуфта, которая склонна к перегреву при интенсивной пробуксовки. В этом случае полный привод выключается, приходится ждать, пока она остынет.
Как считают наши эксперты, стоимость содержании УАЗа можно сравнить с «дастеровской», а самая доступная — Шнива. Да, УАЗ не иномарка, в отличие от Renault (пусть тот и местной сборки). Но у него самый высокий расход топлива, довольно короткие интервалы техобслуживания (15 000 км при обычных условиях эксплуатации и 7500 при тяжелых условиях) и множество деталей импортного производства (покупающихся за валюту). Если машина новая, приходится приобретать не только ОСАГО, но и КАСКО.
Принципиальные отличия
Езда в черте города
На УАЗ Патриоте езда в целом комфортная, на большой скорости он отлично и качественно держит дорогу, так же и при совершении различных маневров. Даже при этом его крен очень минимальный. В сою очередь, коробка передач нашего автомобиля хорошо работает во всех режимах. Естественно, это считается хорошим результатом, а если учитывать и большие размеры машины, а также задний привод. У этого автомобиля так называемый тормозной путь ориентировочно такой же, как и у Renault Duster, если при этом учитывать, что масса УАЗ Патриота больше, и в нем не установлена система ABS.
Если сравнить управляемость и общую маневренность, то по любому выигрывает, конечно же, француз. Он великолепно себя ощущает в транспортном потоке, поскольку оснащен системой полного привода, имеет в сравнение с УАЗом компактные размеры, и, следовательно, лучшую маневренность. Подве6ска модели также со своими обязанностями справляется на ура. Все препятствия преодолеваются машиной ровно и плавно. Немаловажная деталь, что время разгона с места до 100км/час у Дастера меньше. 1-ая скорость ему нужна лишь для осуществления «старта в гору». Это весомый аргумент в вопросе того, что выбрать.
Тест первый: асфальт
Все три автомобиля, безусловно, разные. Именно поэтому их интересней сравнивать и для первого теста была выбрана асфальтная гоночная трасса, так как это хорошая возможность проверить управляемость автомобиля, работу руля и подвески.
Тормозной путь
На асфальте, естественно, лучше всех себя показал Дастер, однако, Патриот тоже хорошо держался за спортивную трассу. Несмотря на свои немалые размеры, он старательно ввинчивался в повороты. Его двигатель хорошо тянет с «низов», переключение передач быстрое, хоть и не очень четкое. От Патриота ожидались самые большие крены и раскачка в поворотах, однако в этом «победила» Нива благодаря своей мягкой длинноходной подвеске. При своей неспешности ее разгон от 0-100 занимает аж 19 секунд, она так и стремится укачать своих пассажиров, длинноходность и мягкость подвески ярко наблюдается как в движении, так и при торможении автомобиля – Нива буквально цепляется передним бампером за асфальт, а зад от него стремится оторваться. Но при этом тормозной путь у Нивы самый маленький при остановке со скорости 60 км/час, в то время как у Патриота и Дастера он практически одинаковый при том, что Патриот в данной комплектации не оснащен АБС и значительно тяжелее своих соперников.
«Змейка»
Следующее испытание на асфальте – «змейка». Победителем в данном испытании с лучшим показателем времени стал, конечно же Дастер – легкий, с упругой подвеской, даже 4х ступенчатый автомат не испортил впечатление от вождения по «змейке», и по ощущениям он показался самым собранным.
Внешний вид автомобилей
В этом плане более привлекательным вариантом выглядит отечественная модель. Во-первых, экстерьер Патриот отлично вписывается в современные представления о внедорожнике. Во-вторых, внешне автомобиль выглядит агрессивнее и мощнее своего французского оппонента. Конечно, нельзя сказать, что экстерьер Дастер мягкий, но почему то хотелось бы увидеть в нём больше брутальности.
Передняя часть Патриот оснащена ветровым окном правильной формы и широким ниспадающим капотом. У Дастер «лобовуха» заметно больше, а крышка капота рельефнее. Носовая часть обоих автомобилей скомпонована в схожем стиле: фирменная фальшрадиаторная решётка и светодиодные фонари головной оптики. Нижняя часть бампера, конечно же, выглядит более мощной у Патриот. Французы же решили особо не нагромождать эту часть автомобиля, и всё получилось весьма просто и скромно.
Сбоку заметно, что это два абсолютно разных автомобиля. Если профиль Патриот выделяется своей объёмностью и геометричностью, то Дастер может похвастаться традиционной атлетичностью и рельефностью. Однако, в этом аспекте также российская модель привлекательнее, так как она выглядит заметно солиднее и представительнее своего визави.
Особенности интерьера и экстерьера
Какому внедорожнику отдать предпочтение
Как понять что лучше из сравниваемых Renault Duster или UAZ Patriot? Объективно оценить возможности машин. Итак, Рено Дастер является полноценным кроссовером из Франции. Он может ездить по дорогам и по бездорожью. Надо понимать, что отнюдь не все бездорожье может преодолеть Дастер. Хотя это и комфортабельный автомобиль с большим салоном, в нем удобно можно спать во время путешествий, но он все же рассчитан больше на город. На таком авто можно комфортно ездить на работу, а выходные дни выбираться за город на пикники или рыбалку. Это лучший вариант для тех кто ищет комфортабельный автомобиль с достаточной проходимостью.
Когда встает вопрос что выбрать, из представленных Renault Duster или UAZ Patriot, это говорит о сомнении потенциального покупателя. Мы поможем вам, рассказав кратко но объективно про Патриот. УАЗ представленный моделью Патриот является царем бездорожья, способным преодолеть любые препятствия на пересеченной местности. На таком авто легко можно отправиться в путешествие. Единовременно и комфортно в машине могут разместиться 5 человек, также имеются 2 дополнительных кресла. Багажное отделение очень вместительное. Обзор у модели на высоком уровне. Если вы планируете путешествовать семьей или компанией с друзьями, ездить за город, то лучше вы не найдете для таких целей.
Запчасти, ТО
Товары, из ассортимента Дастершоп77, которые могут быть вам интересны:
Наименование | Производитель | Цена | Наличие | В корзину |
BR-001-GARD-URDP | Брызговики увеличенные (расширенные) Дастер-ГАРД передние | Дастер-Гард | 1300 / 1100 р. Дисконт: 1000 р. | >10 |
DC495 | Дисконтная карта (Dusterclubs.ru, Dustershop77.ru) | 700 / 500 р. Дисконт: 500 р. | >10 | |
DC218 | Дефлектор воздуха «Теплые ноги» для Дастер, Логан, Сандеро, Ларгус | 500 / 300 р. Дисконт: 250 р. | >10 | |
patriot-001-1 | Защита муфты редуктора и бензобака (сталь) | Патриот | 5400 / 4500 р. Дисконт: 4000 р. | 4 |
005-008502 | Защита на порожек багажника | Русская Артель | 1500 / 1300 р. Дисконт: 1000 р. | >10 |
PT014-7010402-RDU112901 | Накладка на порожек багажника PTGroup | Pt GROUP | 1300 / 1100 р. Дисконт: 850 р. | >10 |
NRD-009102 | Жабо под лобовое стекло (РА) | Русская Артель | 1800 / 1700 р. Дисконт: 1600 р. | 4 |
DC654 | Жабо с креплением без скотча 3М (Дастер/Террано) (АртФорм) | АртФорм (Yuago) | 3500 / 2500 р. Дисконт: 1900 р. | >10 |
R12711 | Ветровики (дефлекторы на окна) COBRA/Autoplex | COBRA / Autoplex | 2000 / 1600 р. Дисконт: 1500 р. | 6 |
RA0052 | Накладки на пороги дверей (перед+зад) РА | Русская Артель | 2500 / 2000 р. Дисконт: 1700 р. | >10 |
Рено Дастер или УАЗ Патриот, что купить?
Дастер куда приятней в движении, в нём вы не будете ощущать вибрации «раздатки» он хорошо стоит на дороге и общая конструкции автомобиля будет хоть и не новейшей, но куда современней компоновки «Патриота».
Патриот – это та машина, которую не купит случайный человек. Хоть производитель пытается сделать его более городским, но это изначально сложно реализовать. Из калоши не сделать беговые кроссовки, даже если на них нарисовать красивые аппликации. Эта та машина, которая очень хорошо смотрится на северных зимних дорогах и на сложных проселочных дорогах, размытых после дождя, а ненадежность конструкции с лихвой окупается доступностью и дешевизной запасных частей, и простотой ремонта, который можно сделать в полевых условиях имея простейший набор инструментов.
Тест третий: бездорожье
Следующее испытание чуть не сорвалось: добравшись до песчаного карьера, путь команде перегородили бетонные блоки, которые стояли намертво. Но это не стало большой проблемой, так как у команды было мощное оружие – УАЗ Патриот. С его помощью один из блоков был взят на буксир и отодвинут в сторону, после чего въезд на карьер был открыт.
Бетонные блоки на въезде оказались не последним испытанием: карьер много лет заброшен и единственный известный путь проходил по сильно размытой дороге с крутым спуском. Тут мы испытали автомобили на проходимость. Патриот съехал легко, следом пошла Нива. Она так же уверенно спустилась, лишь слегка оторвав задние колеса от земли из-за короткой базы.
Когда же начал спускаться Дастер, его заднее колесо очень сильно оторвалось от земли из-за короткоходной подвески. Но это ему не помешало без особого труда спуститься в карьер, лишь слегка зацепившись защитой двигателя. Далее переднеприводный француз не отставал от полноприводных собратьев, рожденных в стране, в которых дороги отсутствуют в принципе.
Далее на пути участников теста встретился небольшой брод. УАЗ и Нива преодолели его «на одном дыхании», а вот насчет Дастера были опасения, ведь это моноприводный кроссовер, а не полноценный внедорожник. Тем не менее, Дастер так же без проблем преодолел водную преграду.
Остановился он лишь на небольшом земляном валу, так как ему не хватило дорожного просвета преодолеть его и он «сел на днище», вывесив задние колеса в воздух.
Комфорт
Renault Duster поудобнее. Чуть получше пластики и шумоизоляция, повыше плавность хода за счет настроек подвески и значительно большей колесной базы (2673 мм против 2450 мм у Шнивы). База Дастера не только больше, но и шире. Передняя колея — 1560 мм, задняя — 1567 мм. У Chevrolet 1466 и 1456 мм соответственно. То есть европеец еще и устойчивее.
С малолистовыми рессорами стала выше плавность хода, со стабилизатором и рулевым демпфером отпала необходимость все время корректировать курс. Инженеры поработали и над устранением вибраций. Сиденья вполне удобны для человека любого сложения, руль регулируется и по вылету, и по высоте. Доступны разнообразные подогревы и климат-контроль (у конкурентов — только кондиционер). И мультимедийная система как минимум не хуже чем на Дастере. К тому же на экран можно смотреть прямо, а не склоняя голову.
Недавно Патриот стал удобнее в городе с передним мостом от Профи с новыми поворотными кулаками. До сих пор он сильно проигрывал в маневренности.
Полуофициально говорят о том, что у Патриота вскоре все-таки появится автомат, ездить с которым заметно удобнее. Жаль, его нет до сих пор.
К сожалению, покупателям Chevrolet Niva предлагают один, устаревший силовой агрегат — бензиновый 1.7 мощностью 80 л.с. с 5-ступенчатой механикой. Мягко говоря, при современном ритме движения его маловато. А расход высоковат — 13,2 литра по городу. И это — по данным производителя! В свое время GM предпринял попытку внедрить в Шниву «опелевский» мотор, но таких машин сделали совсем немного, и их не найдешь даже на вторичном рынке.
У Дастера выбор куда богаче. Бензиновые 1.6 и 2.0 на 114 и 143 л.с., дизель 1.5 мощностью 109 л.с., пяти и шестиступенчатые механические коробки передач, 4-ступенчатый «автомат». Кроме того, можно приобрести переднеприводную версию. Конкуренты такой возможности не предоставляют.
Тест-драйв по бездорожью
Поскольку эти автомобили являются внедорожниками, то их нужно проверить на проходимость по грунтовым дорогам, рокаде и других труднодоступных участках.
Если говорить о проходимости Рено Дастер по бездорожью, то он не позволит за себя краснеть. Даже не имея пониженной передачи, дизельный двигатель просто превосходно справляется с этой функцией даже на первой передаче, которую нужно использовать как пониженную. Он на своих четырех с мощным сердцем может выбраться из совершенно любой затруднительной ситуации. Этот внедорожник достаточно легко способен выбраться из любого снежного сугроба или грязевого потока, благодаря своей достаточно небольшой массе, высокому клиренсу и весьма коротким обвесом.
В условиях настоящего бездорожья русский автомобиль бесспорный лидер гонки. «Француз» на пересеченной местности чувствует себя тоже довольно неплохо и уверенно, однако запаса прочности по качеству дорожного покрытия ему все такие не хватает. Чего нельзя сказать про УАЗ Патриот.
Отечественный автомобиль очень уверенно чувствует себя при крутом спуске, независимо от качества дороги. Если говорить про его конкурента, тот тут проблемы могут возникнуть из-за короткоходной его подвески, в следствие чего во время крутого спуска от земли могут отрываться задние колеса автомобиля, что может в некоторых случаях весьма печально закончится.