Самостоятельная замена масла в двигателе Рено Сандеро Степвей 1.6.
Какое моторное масло выбрать?
Обязательным условием при эксплуатации любого автомобиля является периодическое техническое обслуживание. Чтобы движок был меньше подвержен износу и работал исправно, необходимо периодически менять моторное масло. Использование качественного продукта поможет минимизировать образование шламов и нагара на элементах привода. Для 8-клапанного двигателя объемом 1.6 л потребуется чуть меньше 4 литров моторного масла. Для Renault SANDERO STEPWAY производителем рекомендуется применять следующие масла:
- ELF Evolution SXR 5W40;
- ELF Evolution SXR 5W30.
Если вы решили выбрать моторное масло какой-то другой марки, то необходимо выбирать со схожими вязкостными характеристиками. Регламентная замена масла должна выполняться через 15 тысяч км или через 12 месяцев эксплуатации, но в российских условиях интервал замены масла лучше снизить до 10000 км. Кроме того, необходимо учитывать условия эксплуатации и ваш стиль вождения. При работе автомобиля в сложных условиях, таких как: бездорожье, движение в городе, гористая местность, меняем моторное масло еще чаще — через 7-8 тысяч км.
Замена масла в коробке передач Renault Duster
Вам потребуются: ключ-четырехгранник «на 8», шприц для заправки агрегатов трансмиссии. Периодически (но не реже одного раза за 15 000 км пробега) проверяйте уровень масла в механической коробке передач. Завод-изготовитель не предусматривает замену масла. Однако иногда такая необходимость может возникнуть, например, при переходе на масло другой вязкости.
В коробку передач заливайте масло марки TRANSELF TRJ 75W-80.
1. Снимите защиту картера двигателя (см. тут).
2. Для проверки уровня и доливки выверните пробку наливного отверстия, подставив емкость на случай вытекания масла.
Пробка уплотнена резиновой шайбой. Если шайба сильно обжата, обязательно замените ее.
3. Проверьте уровень масла…
4. Который должен быть у нижней кромки наливного отверстия или находиться чуть ниже (можно достать до поверхности масла пальцем или отверткой).
5. При необходимости долейте масло шприцем до момента появления его из наливного отверстия.
6. Заверните пробку наливного отверстия.
7. Для замены масла в коробке передач ослабьте затяжку пробки сливного отверстия…
8. Выверните пробку и слейте масло в заранее подготовленную емкость.
9. Вверните пробку.
10. Залейте масло в коробку передач. Выполняемые работы аналогичны описанным выше операциям по проверке уровня и доливке масла.
Инструкция по замене масла в КПП предназначена для моделей Рено Дастер 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015 года выпуска.
Уход за салоном автомобиля
- Изображение
- Текст
Jaune
Noir
Noir texte
4.15
RUS_UD22288_6
Entretien des garnitures intérieures (B90 — U90 — L90 Ph2 — F90 Ph2 — R90 Ph2 — H79 — Dacia)
RUS_NU_898-7_H79_Dacia_4
Стекла приборов
(щиток приборов, часы, дисплей указа-
теля наружной температуры, дисплей ау-
диосистемы и т. п.).Используйте мягкую ткань или ветошь.
Если этого недостаточно, используйте
мягкую ткань (или ветошь), слегка смо-
ченную мыльным раствором, затем про-
мойте мягкой тканью или влажной вето-
шью.В завершение
осторожно протрите сухой
мягкой тканью.Использование моющих средств, со-
держащих спирт, запрещено.
Ремни безопасности
Их следует содержать в чистоте.
Используйте либо моющие вещества, ре-
комендованные техническими службами
компании-производителя, либо губку,
смоченную теплой мыльной водой; после
очистки просушивайте сухой тканью.Использование растворителей или
красителей запрещено.
УХОД ЗА САЛОНОМ АВТОМОБИЛЯ
(1/2)
Должный уход позволяет дольше сохра-
нять кузов автомобиля. Рекомендуется
регулярно ухаживать за салоном автомо-
биля.Любое пятно следует немедленно уда-
лять. Каким бы ни была природа пятна
используйте
раствор мыльной воды хо-
лодной (или слегка теплой) на основе на-
турального мыла.Использование моющих средств (жид-
кости для мытья посуды, порошковых
чистящих средств, составов на основе
спирта и т.п.) запрещено.Используйте мягкую ветошь.Прополощите и соберите излишки.
Тканевая обивка (сиденья,
облицовка дверей)
Удаляйте
регулярно пыль из тканевой
обивки.
Влажные пятнаИспользуйте мыльный раствор.С помощью мягкой тряпки соберите
или слегка промокните пятно (ни в коем
случае не трите его), прополощите тряпку
и соберите остаток пятна.
Засохшие или клейкие пятнаУдалите
немедленно, соблюдая меры
предосторожности, излишки твердого ве-
щества с помощью шпателя (в направле-
нии от края к центру, стараясь не разма-
зать пятно).
Затем промойте, как указано для влаж-
ных пятен.
Пятна от конфет или жевательной
резинкиПоместите на пятно кусочек льда, чтобы
заморозить его, затем действуйте, как в
случае загрязнения твердым веществом.
По всем вопросам, связанным с
уходом за салоном или с его неудо-
влетворительным состоянием, обра-
щайтесь к представителю компании.
Заправочные объемы и марки масел для Renault Duster
Алгоритм проверки уровня
Чтобы проверить уровень правильно, а также понимать основные моменты процесса, приведём алгоритм проверки максимально доступно:
Чтобы узнать реальный уровень масла в картере, очень важно установить автомобиль на абсолютно ровную площадку. В том случае, если двигатель будет иметь завал вперёд или назад, вправо или влево, ни о каком точном измерении речи быть не может.
Устанавливаем автомобиль на ровную площадку
Ни в коем случае нельзя проводить замер сразу после остановки двигателя, поскольку часть масла все ещё будет находиться в системе смазки, маслопроводящих каналах и, как следствие, уровень будет ниже реального
В свою очередь это может сбить с толку и заставить долить масло до нормального уровня, а после стекания масла в картер, уровень может критически вырасти, что приведёт к продавливанию сальников и прочих малоприятных вещей. После остановки двигателя должно пройти не менее 5-15 минут.
Даем автомобилю остыть, чтобы масло стекло в картер. Стрелкой указано типовое размещение масляного щупа.
Достаём щуп, протираем его ветошью, поскольку он будет забрызган маслом. Погружаем щуп обратно в картер.
Протираем щуп ветошью.
Большая ошибка — судить об уровне сразу после извлечения щупа. Контроль производится только после повторного погружения щупа в картер.
На щупе находим две метки — минимум и максимум. Нормальный уровень — масло находится между этими двумя насечками. Доливаем масло только в том случае, если его уровень ниже минимума или на несколько миллиметров выше его. Также не желательно держать уровень на максимуме.
Уровень масла в норме
Одна сторона щупа может имеет надпись Cold (холодный) и Hot (горячий)
Стоит помнить, что в большинстве двигателей с целым штатным поддоном между минимумом и максимом на щупе полный объем масла может составлять от 500 до 800 мл.
При необходимости доливаем масло, проверяем его качество по внешним признакам: следы охлаждающей жидкости (так называемая эмульсия), излишне тёмный цвет, а также потеря вязкости говорят либо о неисправности, либо об износе масла. В этих случаях необходимо либо устранение неисправности, либо замена масла и масляного фильтра.
При контроле уровня моторного масла необходимо проверять его качество
Дополнительные нюансы
Контроль уровня масла следует проводить как можно чаще — при каждой заправке, при ежедневном осмотре, а если автомобиль эксплуатируется периодически, то перед каждым запуском двигателя. Долив масла следует проводить либо на холодном, либо на слегка прогретом моторе, чтобы после долива показатели щупа были максимально реальными. При этом долив производят именно той марки масла, которая была залита до этого, либо той марки, которую рекомендует производитель.
Как часто проверять?
Частота проверки зависит от состояния двигателя. А вот частота замены масла сильно зависит от марки двигателя, его мощности и конструктивных особенностей. К примеру, для низкооборотистых маломощных моторов нормальным периодом замены может быть и 15 тысяч км, но регламент зависит также от качества смазки.
При этом руководствоваться стоит не столько регламентом, указанным производителем, сколько именно результатами проверки уровня. Чёрное и слишком жидкое масло на щупе — первый повод для замены смазки и фильтра. Обслуживайте двигатель правильно и своевременно, удачных всем дорог и миллионного пробега вашему мотору!
Замена масла в АКПП Рено
Фильтры, 3 a
- Изображение
- Текст
Jaune
Noir
Noir texte
4.10
RUS_UD20151_3
Filtres (B90 — U90 — L90 Ph2 — F90 Ph2 — R90 Ph2 — H79 — Dacia)
RUS_NU_898-7_H79_Dacia_4
Если индикация засорения 2 достигает
100%, немедленно обратитесь к предста-
вителю производителя для замены воз-
душного фильтра.
Повторная инициализация датчика
засорения воздушного фильтраПосле замены воздушного фильтра по-
верните до упора ручку 3 датчика засоре-
ния (в направлении A).
ФИЛЬТРЫ
Замена фильтрующих элементов (воз-
душного фильтра, фильтра системы вен-
тиляции салона, фильтра дизельного то-
плива и т. д.) проводится при выполнении
технического обслуживания Вашего авто-
мобиля.Периодичность замены фильтрующих
элементов: см. Сервисную книжку.
Фильтр салона
Если Ваш автомобиль не оснащен на
заводе фильтром салона, его можно уста-
новить позднее.Обратитесь на сервисную станцию
компании-производителя.
При работах в непосред-
ственной близости от двига-
теля, обратите внимание на
то, что он может оказаться го-
рячим. А также помните, что вентиля-
тор системы охлаждения может вклю-
читься в любой момент.Существует риск получить травму.
Воздушный фильтр
Если воздушный фильтр установлен на
автомобиле, датчик засорения 1 позво-
ляет видеть его состояние.Замена фильтра предусмотрена регла-
ментом технического обслуживания: см.
Сервисную книжку вашего автомобиля.В любом случае, нужно следить за со-
стоянием воздушного фильтра, особенно
при езде по пыльным дорогам.
1
2
3
A
Как менять масло правильно?
Масло в АКПП Renault Duster меняется либо частично, либо полностью. В последнем случае жидкость целиком сливается, картер промывается, заливается новый состав. Частичный вариант — это долив новой смазки и смешивание её со старой.
Долив
Если жидкость не вытекает из отверстия или на щупе она ниже нормы, нужно произвести долив:
- отсоединить приводной трос селектора от АКПП;
- вывернуть пробку заливного отверстия;
- долить ATF до момента, когда масло пойдёт дождиком из контрольного отверстия;
- завернуть пробки обоих отверстий с усилием 35 Нм.
Если жидкость начнёт вытекать струёй, значит, уровень чересчур высок. Нужно сливать избыток, пока струя не превратится в отдельные капли.
Запрещается смешивать жидкости разных фирм! Смазка должна быть одного химического состава. Именно по этой причине эксперты советуют сразу проводить полную замену ATF. Сам производитель рекомендует к использованию ELF RENAILTMATIC D3 SYN. Эта трансмиссионная жидкость подобрана под коробки типа DP0, хорошо сочетается с материалами сальников и имеет низкую склонность к пенообразованию. На частичную замену уйдёт порядка 4 литров такого масла.
Полная замена
На автомобилях с пробегом больше 100 тыс. км, на которых до этого не была проведена замена, процедуру лучше самостоятельно не проводить. Дело в том, что старое масло оставляет после себя шлаки. Во время промывки они могут забить каналы АКПП. Это приведет к порче коробки передач.
Вот как осуществляется полная замена ATF на Рено Дастер:
- машина ставится на яму;
- уточняется марка технической жидкости;
- вытаскивается щуп из отверстия;
- снимается защита двигателя;
- выкручивается маслосливная пробка;
- жидкость сливается в ёмкость — не менее 10 минут;
- пробка закручивается обратно;
- откручивается болт горловины (или крышка — зависит от версии Renault Duster);
- заправляется промывочная трансмиссионная жидкость (любой марки);
- крышка закрывается;
- мотор запускается на 10 минут в режиме нейтральной передачи;
- промывочный состав сливается вместе со шлаком грязи;
- заливается новая ATF.
Первое время после замены не стоит нагружать автомобиль. Скорость нужно повышать и снижать плавно, чтобы механизмы коробки «притёрлись» к новой смазке. 7 литров нового масла — вот сколько примерно уйдёт при полной замене.
Чтобы автомат прослужил дольше, нужно следить в первую очередь за смазкой. Полную и даже частичную замену масла лучше доверять специализированным центрам. АКПП — сложный и дорогой узел, это не МКПП. Неправильные действия здесь запросто могут вывести коробку из строя.
Видео о том, как заменить масло АКПП на Сандеро, Дастер, Логан:
Приобретая популярное авто, рекомендуем вам побеспокоиться о его дальнейшей «судьбе». Линия «жизни» автомобиля будет продолжительной, не встречающейся с огромными проблемами только в тех случаях, когда вы будете своевременно совершать профилактические мероприятия, предотвращая выход со строя важных механизмов, агрегатов. Одним из таких профилактических мероприятий является замена масла в автоматической коробке «Рено Дастер». К сожалению, приходится сталкиваться с такими случаями, когда неопытные автовладельцы уверенно заявляют о невозможности проведения такой замены.
Перед заменой масла в АКПП Renault Duster следует изучить техническую документацию.
Слыша такие утверждения от опытных автомобилистов, новички просто верят им на слово, соответственно, не предпринимая никаких действий
Конечно, прислушиваться к советам бывалых людей очень важно, но мы ещё рекомендуем изучать техническую инструкцию, которую презентует производитель после выпуска новой модели авто. Именно из такой технической документации можно узнать много полезного, почерпнуть уникальные вещи, повысить свой технический уровень
Страница 90
Niveau huile moteur/Vidange moteur (B90 — L90 Ph2 — F90 Ph2 — R90 Ph2 — Dacia)
Для смазки и охлаждения трущихся дета- лей в двигателе используется масло, во время эксплуатации иногда возникает не- обходимость долива масла в промежутке между его заменами. Если после обкатки автомобиля расход масла превышает 0,5 литра на 1000 км, необходимо обратиться на сервисную станцию компании-производителя. Периодичность: проверяйте уровень масла в двигателе периодически, по меньшей мере, перед каждой длитель- ной поездкой, чтобы избежать повреж- дения двигателя.
УРОВЕНЬ МАСЛА В ДВИГАТЕЛЕ
Проверка уровня масла
Для точного определения уровня масла необходимо установить автомобиль на ровной горизонтальной площадке и вы- ключить двигатель на продолжительное время: – извлеките щуп 1
; – протрите щуп чистой тканью, не оста-
– погрузите щуп до упора; – извлеките щуп снова; – проверьте уровень масла: он никогда
не должен опускаться ниже метки «mi- ni» B
или превышать метку «maxi»A .
Выполнив операцию, вставьте щуп до упора.
Превышение максимального уровня масла в двигателе.
Определение уровня производится только с помощью маслоизмеритель- ного щупа, как это указано выше. Если максимальный уровень превы- шен,не запускайте двигатель и об- ратитесь на сервисную станцию ком- пании-производителя.
Ни в коем случае нельзя пре- вышать максимальный уро- вень заправки A
: это может привести к повреждению дви-
гателя и каталитического нейтрализа- тора.
При быстром или повторяющемся снижении уровня обратитесь на сер- висную станцию компании-произво- дителя.
Во избежание потеков масла реко- мендуем вам использовать воронку при доливе/заправке маслом.
Источник
Полная или частичная замена
Поменять масло в АКПП автомобиля Рено Дастер можно полностью или частично. Под полной подразумевается слив старого масла, промывка картера и заливка нового.
Частичная замена подразумевает собой постепенное доливание нового масла, когда оно смешивается со старым. Данный метод применим для автомобилей с пробегом, превышающим 100 тысяч километров. Дело в том, что старое масло создает отложения на стенках картера, которые при промывки могут забить небольшие каналы. Все это приводит к «масляному голоданию» и выходу агрегата из строя.
При частичной замене старое сливается, а затем заливается новое в таком же количестве через каждые 200-300 километров. Сразу лить новое на место старого полностью не рекомендуется, так как они могут иметь совершенно разный химический состав.
Когда и как проводить частичную замену
Как было сказано ранее, частичная выполняется, когда пробег автомобиля уже слишком большой. Для этого, нужно выбрать качественную смазку, которое завод-производитель рекомендуется для АКПП Рено Дастер, и слить несколько сот граммов старого масла из картера.
Ровно столько же заливается нового масла. Теперь на этой смеси нужно проехать около 200-300 километров. Как только машина проедет нужное количество километров, нужно снова слить немного старого масла, а затем проехать еще 200 километров. Данный цикл выполняется до тех пор, пока в картер не будет залита вся канистра новой смазки.
Частичная замена не только единственный выход сменить масло в старой коробке, но еще хорошая возможность промыть АКПП от тяжелых отложений. Как известно, лучшим промывочным средством является само масло, но стоит оно очень дорого. Поэтом использовать его как промывку не целесообразно. Лучше всего, купить соответствующую жидкость или постепенно изменить состав смазки.
Не рекомендуется смешивать масла двух разных производителей или разного химического состава. К примеру, смазка, предназначенная для зимней эксплуатации АКПП, совершенно не выдерживает высоких температур. Данное правило действует также наоборот. Поэтому, лучше всего произвести полную замену.
Полная замена
Если вы желаете, чтоб коробка прослужила не одну сотню тысяч километров, то рекомендуется выполнять полную замену масла АКПП на автомобиле Рено Дастер. Если делать эту процедуру каждые 60 – 100 тысяч километров, агрегат не только не потребует частичной замены, но еще и прослужит очень долгое время. Данная процедура выполняется следующим образом:
- Автомобиль загоняется на подъемник или смотровую яму.
- Уточняется марка трансмиссионного масла и подбирается нужный тип.
- Щуп вытаскивается и машину поднимают на высоту, достаточную для замены.
- Теперь нужно снять защиту двигателя Рено Дастер, а затем выкрутить маслосливную пробку и слить масло в подходящую жидкость. Стекать оно должно не менее 10 минут. Под конец пробка заворачивается на место, а машина опускается.
- Теперь откручиваем крышку заливной горловины или болт (в зависимости от модификации коробки передач) и заливаем промывочную жидкость в АКПП. Для Рено Дастер нет разницы, какая это жидкость. Самое главное, чтобы она была именно трансмиссионная.
- Крыша заливной горловины закрывается и двигатель запускается. Нужно дать поработать ему на холостых оборотах на нейтральной передаче, примерно, 5-10 минут. За это время промывка очистить механизм от остатков старого масла и загрязнений.
- Теперь слейте промывку и залейте новое. Принцип слива и заливки здесь такой же.
На новом масле не рекомендуется давать слишком больших нагрузок. Необходимо плавно набирать скорость и также плавно снижать ее, чтобы механизм «притерся» к новому смазочному материалу.
Видео инструкция
Давление воздуха в шинах
- Изображение
- Текст
Jaune
Noir
Noir texte
4.11
RUS_UD29482_2
Pressions de gonflage des pneumatiques à froid (H79 — Dacia)
RUS_NU_898-7_H79_Dacia_4
ДАВЛЕНИЕ ВОЗДУХА В ШИНАХ
Давление воздуха в шинах соответствует
указанному на этикетке A, расположен-
ной на торце двери водителя. Чтобы про-
читать ее, откройте дверь.B: размеры шин, установленных на авто-
мобиле.C: давление воздуха в шинах передних
колес при езде вне автострады.D: давление воздуха в шинах задних
колес при езде вне автострады.E: давление воздуха в шинах передних
колес при езде по автостраде.
F: давление воздуха в шинах задних
колес при езде по автостраде.G: давление в шине запасного колеса.
Условия безопасности при эксплуа-
тации шин и установке цепей про-
тивоскольженияПравила эксплуатации и ухода за
шинами, а также инструкции по уста-
новке и использованию цепей проти-
воскольжения (в зависимости от ком-
плектации автомобиля) см. в разделе
«Шины» в главе 5.ОсобенностьОсобенность автомобилей, экс-
плуатируемых при полной загрузке
(максимальная разрешенная масса
автомобиля с грузом) с прицепом.
Скорость движения не должна пре-
вышать
100 км/ч, а давление в шинах
следует увеличить на
0,2 бар.
Для получения более подробной ин-
формации относительно массовых
характеристик см. раздел «Массовые
характеристики» в главе 6.
Для замены следует использовать шины только той марки, размера, типа и
рисунка протектора, что были установлены на автомобиль первоначально.Новые шины, устанавливаемые на автомобиль, должны быть пол-
ностью идентичны шинам, установленным первоначально, или со-
ответствовать шинам, рекомендованным сервисной станцией компании-
производителя.
A
Как произвести замену масла Рено Сандеро своими руками
Прежде чем приступать к замене масла на Рено Сандеро, рекомендуется определить объем остаточной смазки в моторе. Преждевременная заливка приведет к неоправданным расходам. В частности, проверить объем остаточного масла можно по индикации приборов. В случае поломки последних (либо возникает подозрение, что индикатор дает неверную информацию), рекомендуется выполнить следующие действия:
- Остановить мотор и подождать не менее трех минут.
- Вытащить и насухо обтереть щуп.
- Вставить щуп обратно в мотор и снова вынуть.
На щупе присутствуют две риски (MIN и MAX), которые помогают оценить остаточный объем смазочных материалов. Если масляная пленка находится между указанными отметками, то проводить процедуру не нужно. В ином случае потребуется замена масла.
Используемые инструменты
Для того чтобы залить масло в двигатель Рено Сандеро, потребуется специальная емкость под отработанную смазку. Также необходимо приобрести новый фильтр и съемник.
Замену смазочных материалов рекомендуют производить, установив автомобиль на яме. Связано этом с тем, что отверстие для слива закрывает защита картера, которая располагается под днищем машины. Дополнительно потребуются специальный ключ, необходимый для демонтажа масляного фильтра, несколько тряпок (ветошей), новая уплотнительная шайба (кольцо).
Процесс и последовательность работ при замене
Выделяют два случая, при возникновении которых необходима заливка нового масла в мотор на Рено Сандеро:
- закончился эксплуатационный ресурс смазочного материала;
- объем смазки не соответствует норме.
При втором варианте потребуется долить недостающее количество смазочного материала. Масло рекомендуется доливать порциями. Между каждым подходом нужно, выждав около трех минут, проверять уровень смазки в моторе.
Полная замена масла на Сандеро проводится в несколько этапов:
- Откручивается крышка маслозаливной горловины.
- Снимается старый масляный фильтр.
- Снимается защита картера. Для этого необходимо полностью извлечь бокс воздухозаборника.
- Откручивается сливное отверстие. Перед сливом старого масла рекомендуется подождать не менее получаса, пока не остынет мотор.
После того как смазка перестанет стекать, нужно закрепить прокладку пробки (для Сандеро подходит деталь с индексом 1026 5505R) с помощью ключа на 8 и протереть по возможности все загрязненные компоненты. Затем можно приступать к доливу смазочного материала. Этот процесс необходимо постоянно контролировать, используя щуп. Смазочный материал следует доливать до максимальной риски.
Одновременно с заливкой новых смазочных материалов рекомендуется заменить масляный фильтр. Для Рено Сандеро подойдет продукция со следующими артикулами:
- 0451103336;
- W75/3;
- FR103 (для 16-клапанного двигателя);
- M20х15 (для 16-клапанного двигателя);
- H11W02;
- 0451103233.
После запуска силовой установки нередко горит индикатор, сигнализирующий о нехватке смазочных материалов в моторе. Эта ситуация характерна для большинства автомобилей, включая Sandero. Со временем индикатор погаснет. В случаях, когда лампа на приборной панели продолжает гореть, необходимо приступить к поиску неисправности.
В двигатели рекомендуют заливать смазочные материалы одной марки. Если замена производится на смазку другого производителя, то порядок работ немного меняется. Для этого потребуется залить новую смазку до минимальной риски, запустить двигатель на 5 минут и полностью слить жидкость. Затем можно заполнять мотор Сандеро маслом.
Запчасти, ТО
Товары, из ассортимента Дастершоп77, которые могут быть вам интересны:
Наименование | Производитель | Цена | Наличие | В корзину |
BR-001-GARD-URDP | Брызговики увеличенные (расширенные) Дастер-ГАРД передние | Дастер-Гард | 1300 / 1100 р. Дисконт: 1000 р. | >10 |
DC495 | Дисконтная карта (Dusterclubs.ru, Dustershop77.ru) | 700 / 500 р. Дисконт: 500 р. | >10 | |
DC218 | Дефлектор воздуха «Теплые ноги» для Дастер, Логан, Сандеро, Ларгус | 500 / 300 р. Дисконт: 250 р. | 4 | |
patriot-001-1 | Защита муфты редуктора и бензобака (сталь) | Патриот | 6000 / 5300 р. Дисконт: 4800 р. | >10 |
005-008502 | Защита на порожек багажника | Русская Артель | 1500 / 1300 р. Дисконт: 1000 р. | >10 |
PT014-7010402-RDU112901 | Накладка на порожек багажника PTGroup | Pt GROUP | 1300 / 1100 р. Дисконт: 850 р. | >10 |
DC654 | Жабо с креплением без скотча 3М (Дастер/Террано) (АртФорм) | АртФорм (Yuago) | 3500 / 2500 р. Дисконт: 1900 р. | >10 |
R12711 | Ветровики (дефлекторы на окна) COBRA/Autoplex | COBRA / Autoplex | 2000 / 1600 р. Дисконт: 1500 р. | >10 |
NRD-009102 | Жабо под лобовое стекло (РА) | Русская Артель | 2500 / 2100 р. Дисконт: 1800 р. | 6 |
RA0052 | Накладки на пороги дверей (перед+зад) РА | Русская Артель | 2500 / 2000 р. Дисконт: 1700 р. | >10 |
Как правильно установить фильтр
Параллельно происходит снятие барьера для фильтрации, используя специальный съемник. В будущем фильтр меняется на новый, с предварительной смазкой резьбового соединения и прокладки. Затягивание фильтра выполняется вручную, без инструмента. В качестве аналога можно установить Бошевский барьер с кодом 0451103336.
Также альтернативным вариантом может быть W75/3 от Mann. Для 16-и клапанных моторов неплохо подходят масляные фильтры от Champion, имеющие маркер FR103 и резьбовое соединение М20х1,5. Можно подобрать комплектующие эконом-класса для мотора 1.6 л в виде изделий от Hengst с маркером H11W02 или Bosch по коду 0 451 103 233.
Барьерный элемент W 8017 от Mann подходит на все модели с 2008-2016 гг., которые имеют силовую установку на 1,6 л в 16-ть клапанов. Когда определились, что следует менять, необходимо изучить технологию проведения работ, просмотрев обзоры, позволяющие получить практический опыт. Для того, чтобы знать через какой временной промежуток следует вновь осуществлять замену необходимо запомнить пробег при последнем обновлении.
Как правильно определить уровень масла
На первый взгляд, такая пустяковая работа, как проверка уровня масла, может вызвать определённые сложности и тревогу владельца — это и внезапное увеличение уровня, падение, изменение характеристик масла. Все это можно отследить, если провести проверку с толком и знанием дела. В любом двигателе проверка производится при помощи щупа, который всегда находится в зоне простого доступа. Он вставлен в герметизированное отверстие в блоке цилиндров, а другим концом погружен в масляную ванну в картере мотора.
Особенности масляного щупа
На каждом щупе, независимо от модели двигателя, нанесены две метки — максимальный и минимальный уровень смазки. Тем не менее существуют определённые условия, при которых показания щупа могут быть некорректными. Чтобы минимизировать влияние этих условий и максимально точно определить количество масла в картере двигателя, необходимо пользоваться простыми правилами, изложенными ниже.