Подушки для Reno Duster их артикул и цены
При покупке замены на автомобиль нужно знать артикул изделия и примерную стоимость. Артикул оригинального товара — 985256998R. Для водителя — 985106407R. Передних боковых — 8200724241 (левая) и 8200724242 (правая). Изделие стоит от 7000 рублей до 11000 рублей. Б/у — от 4000 до 5000 рублей.
Сегодня мы поговорим о том, сколько подушек безопасности в Renault Duster как в дорейстайлинговой версии, так и пострестайлинговой.
Начнем с рестайлинговой версии, которая сегодня и продается
Итак, внимание! Подушка безопасности водителя присутствует во всех четырех комплектациях (Authentique, Expression, Privilege, Luxe Privilege), включая наиболее недорогую. А вот подушка для переднего пассажира и передние боковые подушки безопасности доступны только лишь для наиболее дорогой комплектации Luxe Privilege
С дорестайлинговой версией Дастера дела обстоят несколько интереснее. Как и в предыдущем случае, водительская подушка безопасности присутствует на всех без исключения комплектациях, включая относительно редкую спец.серию Adventure. Подушка безопасности для пассажира была доступна для самой дорогой комплектации Luxe Privilege, при этом для комплектации Expression это была опция за дополнительную плату.
Пакет «Безопасность» (подушка безопасности пассажира + передние боковые подушки безопасности + подсветка перчаточного ящика) был базовым для Luxe Privilege, а вот для комплектации Privilege его можно было заказать только за отдельную плату.
Пакет «Безопасность Adventure» (подушка безопасности пассажира + ESP) был доступен только для версии Adventure.
Работу проводим при замене блока управления подушками безопасности. Отсоединяем клемму провода от «минусового» вывода аккумуляторной батареи. Снимаем облицовку туннеля пола (см. Снятие облицовки туннеля пола).
Бокорезами перекусываем хомут крепления жгута проводов.
Головкой «на 10» отворачиваем два болта крепления блока управления. Отводим в сторону жгуты проводов…
…и отворачиваем головкой «на 10» третий болт крепления блока.
Выводим блок управления из-под консоли панели приборов.
Отверткой нажимаем на фиксатор…
…и, повернув запорную скобу колодки проводов, отсоединяем колодку от разъема блока…
…и снимаем блок управления подушками безопасности. Устанавливаем блок управления подушками безопасности в обратной последовательности.
Категории товаров, которые вам могут быть интересны на основании статьи «Рено Дастер. Снятие блока управления подушками безопасности»:
Вам потребуются: ключ TORX ТЗО, торцовая головка «на 10».1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2, Снимите декоративную панель приборов.
3. Извлеките жгут проводов из держателей на панели.
4, Отверните четыре гайки крепления модуля подушки безопасности переднего пассажира к декоративной панели.
5. . и выверните один болт.6. Снимите модуль подушки безопасности переднего пассажира.7. Установите модуль подушки безопасности переднего пассажира в порядке, обратном снятию.
Категории товаров, которые вам могут быть интересны на основании статьи «Снятие и установка подушки безопасности переднего пассажира Renault Duster, 2010 — 2015 г.в.»:
Подушка безопасности Рено Дастер представляет из себя сборку одноразового использования с выстреливающей, самораскрывающейся подушкой. Перед началом снятия подушки безопасности необходимо скинуть клейму «минус» с аккумулятора.
А вы знаете: как снимается подушка безопасности Рено Дастер
Сколько подушек безопасности на Дастере и где они установлены
Количество разнится исходя из комплектации и версий автомобиля (дорестайлинговой или рестайлинговой). Таблица отражает эти данные:
1 шт. — для переднего пассажира;
Как снять водительскую и пассажирскую подушку на автомобиле Рено Дастер
Если на рено дастер горит значок, где отображается подушка, значит где-то произошел сбой
Возможно потребуется их снятие.Перед тем как снимать подушки безопасности, важно снять клемму аккумулятора. В противном случае может быть записана ошибка и в теории механизм может сработать тогда, когда в этом нет необходимости
Разберемся, как снять подушку безопасности на рено дастер и что для этого нужно.
Алгоритм действий:
- Снизу на кожухе руля открутить два болтика с помощью звёздочки Т15. Плоской отвёрткой подходящего размера нужно разомкнуть две части кожуха.
- Когда появится доступ к креплению айрбэга, снизу следует отжать 3 пружины при помощи большой плоской отвёртки. При этом руль можно поворачивать в любую сторону, лишь бы удобно было достать до пружин. Если работа идёт туго — нужно одной рукой отжимать, другой немного тянуть изделие, чтоб она вышла из пазов.
- Поддеть нижний разъём на пневмоподушке маленькой плоской отвёрткой. После чего айрбэг можно снимать.
Пассажирская подушка безопасности
Инструменты, для замены такие же, как для айрбега водителя. Алгоритм действий таков:
- Полностью снять приборную панель.
- Извлечь провода из держателей на панели.
- Снять гайки крепления (их должно быть 4 штуки) пассажирского айрбэга.
- Вывернуть болты, затем извлечь пневподушку вместе с её модулем крепления.
При покупке замены на автомобиль нужно знать артикул изделия и примерную стоимость. Артикул оригинального товара — 985256998R. Для водителя — 985106407R. Передних боковых — 8200724241 (левая) и 8200724242 (правая). Изделие стоит от 7000 рублей до 11000 рублей. Б/у — от 4000 до 5000 рублей.
А вы знаете: как снимается подушка безопасности Рено Дастер
Сколько подушек безопасности на Дастере и где они установлены
Количество разнится исходя из комплектации и версий автомобиля (дорестайлинговой или рестайлинговой). Таблица отражает эти данные:
1 шт. — для переднего пассажира;
Как снять водительскую и пассажирскую подушку на автомобиле Рено Дастер
Если на рено дастер горит значок, где отображается подушка, значит где-то произошел сбой
Возможно потребуется их снятие.Перед тем как снимать подушки безопасности, важно снять клемму аккумулятора. В противном случае может быть записана ошибка и в теории механизм может сработать тогда, когда в этом нет необходимости
Разберемся, как снять подушку безопасности на рено дастер и что для этого нужно.
Алгоритм действий:
- Снизу на кожухе руля открутить два болтика с помощью звёздочки Т15. Плоской отвёрткой подходящего размера нужно разомкнуть две части кожуха.
- Когда появится доступ к креплению айрбэга, снизу следует отжать 3 пружины при помощи большой плоской отвёртки. При этом руль можно поворачивать в любую сторону, лишь бы удобно было достать до пружин. Если работа идёт туго — нужно одной рукой отжимать, другой немного тянуть изделие, чтоб она вышла из пазов.
- Поддеть нижний разъём на пневмоподушке маленькой плоской отвёрткой. После чего айрбэг можно снимать.
Пассажирская подушка безопасности
Инструменты, для замены такие же, как для айрбега водителя. Алгоритм действий таков:
- Полностью снять приборную панель.
- Извлечь провода из держателей на панели.
- Снять гайки крепления (их должно быть 4 штуки) пассажирского айрбэга.
- Вывернуть болты, затем извлечь пневподушку вместе с её модулем крепления.
При покупке замены на автомобиль нужно знать артикул изделия и примерную стоимость. Артикул оригинального товара — 985256998R. Для водителя — 985106407R. Передних боковых — 8200724241 (левая) и 8200724242 (правая). Изделие стоит от 7000 рублей до 11000 рублей. Б/у — от 4000 до 5000 рублей.
Подушка безопасности Рено Дастер (снятие)
Подушка безопасности Рено Дастер представляет из себя сборку одноразового использования с выстреливающей, самораскрывающейся подушкой. Перед началом снятия подушки безопасности необходимо скинуть клейму «минус» с аккумулятора.
Операции по снятию подушки безопасности с автомобиля Рено Дастер
Крепление подушки безопасности к рулевому колесу осуществляется двумя крючками на самой подушке
и двумя скобками на рулевом колесе.
Для наглядности крепжные элементы показаны при снятой подушке безопасности. Для того, чтобы скобки вышли из зацепления с крючками необходимо с помощью двух отверток, которые вставляются в боковые отверстия под рулем,
отжать держатели к центру. Для наглядности установка отверток показана также без подушки безопасности. Далее выводим из зацепления с рулем подушку безопасности
и отжав фиксатор электрической колодки отсоединяем провода.
Окончательно снимаем подушку безопасности с машины. Сняв подушку прибираем ее и храним накладкой (значком “Рено”) вверх.
Особенности хранения подушки безопасности Рено Дастер
Обратите внимание на то, что подушка безопасности должна храниться в местах предотвращающих ее от влияния излишней влажности и излишнего нагрева, так как эти условия могут повлиять на ее последующую функциональность
Замена AIRBAG водителя и пассажира на Рено Дастер рестайлинг после 2015
Добрый день, хочу поделиться своим опытом возрождения Рено Дастер.
Начнем с замены AIRBAG
Дано: 1. Рено Дастер рестайлинг после 2015. -1 шт.2. Сработавшая подушка безопасности водителя — 1 шт.3. Сработавшая подушка безопасности пассажира — 1 шт.4. Ошибка в блоке SRS — 1 шт.
Оборудование:1. Отвертка плоская большая — 1 шт.2. Отвертка плоская маленькая — 1 шт.3. Трещетка маленькая — 1 шт.4. Головка на 10 — 1 шт.5. Торекс Т15 ключ или головка — 1 шт.6. Маленькие тонкие руки — 1 шт.
Работы необходимо проводить при снятой клемме аккумулятора иначе можно записать ошибку по подушке или теоретически они могут сработать.
Снятие/Установка AIRBAG водителя
1. Вначале откручиваем 2 шурупа звездочкой Т15 снизу на кожухе рулевого колеса. Руками чуть нажимаем и расщелкиваем две части кожуха. Возможно понадобиться поднажать отверткой, но у меня разошлось довольно легко
После появляется доступ к креплению подушки безопасности. Снизу надо постараться отжать пружинки при помощи большой плоской отвертки. Поворачивая рулевое колесо находим и отжимаем все 3 пружинки. Мне дались довольно туго, поэтому одной рукой отжимал, другой дергал подушку, чтобы вышла из пазов.
Далее аккуратно поддеваем маленькой отверткой разъем на подушке снизу и снимаем AIRBAG. Обратно все те же действия в обратном порядке.
Снятие/Установка AIRBAG пассажира
Перечитал кучу форумов, везде пишут о необходимости снятия торпеды целиком. Так конечно легче, но мы идем другим путем.Для начала снимаем бортовой компьютер/радио. Сверху тянем на себя козырек верхнего бардачка.
Дальше дергаем на себя декоративную накладку вокруг радио. начинать лучше сверху за “рога”. Все крепиться на металлические клипсы, и при усилии легко отщелкиваются. Снимаем накладку и отсоединяем два разъема от печки.
Далее откручиваем 4 самореза крепления магнитолы и 2 самореза от накладки подушки безопасности звездочкой Т15
Далее отключаем все разъемы от магнитолы и начинается самое страшное. Берем в руку трещетку с головкой на 10 и легким движением руки проникаем в глубины глубин — в потаенный мир торпеды за подушку и бардачок. Необходимо нащупать 4 шпильки с тыльной стороны подушки, на которые накручены гайки на 10. Сразу предупрежу, места там очень мало и если у вас “крупные руки”, то это вызовет у вас боль и страдания. Лучше позвать супругу/детей ).
После откручивания гаек, дергаем по периметру накладку и отсоединяем подушку. (крепление на те же клипсы). Не забудьте отсоединить разъем от подушки.
Сборка в обратном порядке
Снятие блока SRS
Сразу предупрежу, как оказалось снимать блок не обязательно. Некоторые мастера “перепрошивают” блоки через разъем OBD, но тем не менее, я по крайней мере смог почистить подлокотник и пропылесосить между кресел. За грязь на фото не ругайте, машина досталась в таком виде.
Тянем на себя панель между сиденьями и снимаем верхнюю накладку
Далее откручиваем саморезы Т15 по периметру. 2 По бокам спереди, 2 в подстаканниках спереди и 1 в подстаканнике сзади.
Подушка безопасности Дастер — описание
Подушка безопасности Дастер изготавливается в виде эластичной оболочки, которая при срабатывании быстро наполняется воздухом или каким-либо другим газом и служит амортизирующим элементом, который способен смягчить удар и защитить автомобилиста во время аварии. Такие подушки должны использоваться совместно с автомобильными ремнями безопасности. Подушки безопасности водителя Дастер располагаются под торпедой и в сидении автомобиля.
Подушки безопасности были придуманы более полувека назад и первоначально устанавливались в самолетах. Основным компонентом конструкции стал шариковый сенсор, определяющий столкновение автомобиля с препятствием. Современные подушки безопасности, установленные на Дастер, действуют по тому же принципу и делают эксплуатацию автомобиля более безопасной.
Подушка безопасности пассажира Дастер
Подушка безопасности пассажира Дастер установлена перед передним пассажирским сидением. В большинстве комплектаций за ее установку придется доплатить. Такая подушка состоит из алюминиевого корпуса, который разделен на две камеры. Подушка является двухступенчатой, алгоритм ее срабатывания определяется автоматически, в зависимости от серьезности аварии.
Возможные неисправности
Если у вас горит srs на приборной панели, проблема обязательно присутствует. Современные автопроизводители очень ответственно подходят к организации безопасности водителя и пассажиров, поэтому отвечающие за это устройства считаются самыми надежными и безотказными элементами практически любой машины. То есть, если горит airbag, нужно не размышлять о возможной неполадке управления безопасностью, а начинать искать проблему, поскольку она присутствует с высочайшей долей вероятности.
Если у вас горит лампа подушек безопасности, это может означать одну из следующих неполадок:
- нарушение целостности любого элемента системы;
- прекращение обмена сигналами между элементами системы;
- проблемы с контактами в дверях, которые чаще всего случаются после их ремонта или замены; достаточно просто забыть подключить один разъем, и у вас уже постоянно горит srs;
- механическое повреждение ударного датчика;
- замыкание или повреждение проводки между любыми частями системы безопасности;
- неполадки предохранителей, проблемы с прохождением сигналов в местах соединений;
- механическое или программное повреждение блока управления системой безопасности;
- нарушение целостности системы в результате монтажа элементов сигнализации;
- неаккуратная замена кресел – это тоже причина, из-за которой горит лампа подушек безопасности, поскольку были повреждены проходящие там провода и соединения;
- восстановление подушек безопасности после их срабатывания без обнуления памяти управляющего электронного блока;
- превышение значения сопротивления на одной из подушек;
- критически низкое напряжение в бортовой электросети; если у вас горит airbag именно по этой причине, достаточно просто заменить аккумулятор;
- превышение эксплуатационного периода для подушек безопасности или пиропатронов, чаще всего составляющего до десяти лет;
- выполненный дилетантами тюнинг, который может привести к нарушению целостности проводки или датчиков;
- намокание датчиков из-за мойки автомобиля;
- неправильно выполненная замена аккумулятора.
Кроме того, лампа подушек безопасности может загореться из-за неправильной замены руля, поскольку там необходимо помнить и о самой подушке безопасности, и о других расположенных в руле или непосредственной близости от него элементах защитной системы.
Как восстановить торпедо после вылета подушки
Чтобы вернуть салону прежний вид, эту операцию водители спешат провести в первую очередь. Некоторые идут по пути косметического ремонта панели, другие меняют торпедо полностью.
Но в любом из двух вариантов сделайте следующее:
- Отключите аккумулятор авто.
- Снимите бардачок.
- Демонтируйте доску приборов.
- Открутите крепежи каркаса торпедо.
- Снимите панель целиком и разберите ее.
Особое внимание уделите проводам: запомните, в каком порядке вы их отключали, чтобы не ошибиться при сборке. Как восстановить подушку безопасности
Как восстановить подушку безопасности
Если вы не ставите новую панель, реставрацию после демонтажа проводите по плану:
- Очистите и подготовьте деталь.
- Заделайте трещины и разрывы шпатлевкой и клеем.
- Изготовьте выкройку и вырежьте по ней обшивку.
- Установите чехол панели и всю деталь на место.
На последнем этапе подключите проводку.
Для чего перепрошивается блок управления
Существует такое понятие как блок управления SRS, то есть блок, отвечающий за работу gleitr безопасности.
В этом блоке предусмотрена программа, которая после срабатывания датчиков удара и активации подушек безопасности автоматически меняется. Выполняя восстановление авто в результате ДТП, обязательно этот блок следует перепрошить или заменить.
Не сделав это, на щитке приборной панели постоянно будет гореть лампочка ошибки airbag. Даже при физическом присутствии подушек они не сработают. Суть перепрошивки заключается в том, чтобы сбросить данные и вернуть их к исходному состоянию.
Перепрошивка, как и замена блока, — процедура не из дешёвых. Выполнить её своими руками практически невозможно в гаражных условиях.
Как специалисты восстанавливают подушки
Правильное решение после ДТП – обратиться в дилерский центр. Если сработала подушка безопасности, менять в автомобиле будут весь модуль аэрбег, сколько бы элементов сюда ни входило. При этом слесари сделают ремонт автокресел, потолка, остекления, рулевого колеса, торпедо. Преднатяжители ремня и панель заменят новыми.
Крупные, уважающие себя центры не занимаются зашиванием отработанных мешков или установкой «обманки». Кустарщину могут предложить лишь СТО при дороге. В дилерских же автосервисах восстановление проводят на специальном точном оборудовании и стендах.
Новые модули и работа профессионалов обойдутся в 30-40 тыс. руб. и выше, в зависимости от марки авто. При этом центры дают гарантию активации системы в критическую минуту.
Что делать после срабатывания
Если сразу говорить про вопрос о том, можно ли в случае аварии восстановить сработавшие подушки безопасности, это сделать реально. И даже необходимо. Только здесь речь идёт о восстановлении самой системы. Реанимировать уже выстрелившие подушки невозможно. Это сугубо одноразовая вещь.
Они могут сработать при столкновении с другими автомобилями, в случае наезда на какие-то препятствия, при падении на авто тяжёлых предметов. То есть создаются условия срабатывания специального датчика, и airbag срабатывает.
В момент удара из руля и передней панели вырывается специальная ткань с особой пропиткой, которая наполняется воздухом. Всё это происходит за доли секунды, чтобы успеть предотвратить удар человека о руль или торпеду.
Но с выстрелившими подушками ездить дальше нельзя. Для начала разорвалась обшивка, и её следует восстановить. Но также нужно решить вопрос с дальнейшей судьбой подушек.
Тут есть несколько вариантов:
- выполнить процедуру восстановления;
- установить новые подушки;
- установить подушки с подержанных авто, купленные на авторазборках;
- применить муляж.
Поэтому одним из важнейших компонентов проверки любого автомобиля, приобретаемого на вторичном рынке, является изучение истории ДТП и проверка подушек.
Принцип действия
Принцип работы подушки безопасности состоит из следующих этапов:
- С разных сторон машины располагаются специальные датчики, которые реагируют на заданный критичный момент.
- Сведения подаются на ЭБУ, который обрабатывает данные. Обстоятельства для этого более чем конкретные – преодоление высокого препятствия в виде бордюра, жесткое приземление или лобовое столкновение.
- От ЭБУ сигнал идет на генератор газа и пиротехнический заряд активируется.
- После сгорания пиропатрона в избытке выделяется азот, поскольку генератор газа имеет натриевую кислоту. Как раз азот и раскрывает подушки.
Как снять руль на Рено Дастер
Перед снятием подушки безопасности Renault Duster отключите питание – снимите “минус” с аккумулятора.
Блок с подушкой безопасности крепится на рулевом колесе Дастера с помощью двух крючков (см. фото ниже), фиксируется при помощи двух металлических скоб, которые нужно поочередно отвести отверткой.
Совет: начинать поиск фиксатора с обратной стороны рулевого колеса Дастер лучше с правой стороны, так проще “нащупать” пружину-фиксатор, попробовать отстегнуть/застегнуть чтобы почувствовать ход пружины и усилие, а потом начинать снимать подушку с левой стороны. Поочередно отгибайте пружины с каждой стороны и блок с подушкой безопасности освободится.
После снятия отключите разъем от подушки безопасности.
На фото красными стрелками указаны скобы и направления их отвода, для освобождения крючков на подушке безопасности Дастера.
фото: Nik40rus, ДастерКлуб
Далее снимаем рулевое колесо.
Для снятия откручиваем винт, который откручивается ключом Torx T-50.
Винт откручиваем не до конца, для того, чтобы при снятии колеса оно не сорвалось, а осталось на вале.
После того, как руль сняли со шлицов, снимаем винт окончательно.
Установку рулевого колесо производим совмещая шлицы (широкий и два узких) на руле и на валу. Фото ниже.
Также для верности установки руля в соответствии с первоначальным положением, можно нанести отметки на вал и шлицы руля и при установке совместить шлицы согласно ранее сделанным отметкам
На фото видно к пазы, один широкий и два узких.
Если у Вас есть, что добавить к статье, или Вы хотите поделиться своим опытом на данную тему — пожалуйста, оставьте комментарий
Если Вы являетесь автором отчета о ремонте, доработке автомобиля Renault или рекомендуете материал для Базы знаний Renault-Drive — пожалуйста, сообщите нам об этом