В чём выгода установки жабо для рено дастер
Давайте рассмотрим, какие преимущества мы увидим после установки жабо своими руками, сама накладка монтируется на лобовое стекло с помощью двухстороннего скотча, и так основные выгоды и преимущества:
- Жабо на Рено Дастер ставиться между капотом и лобовым стеклом, данное изменение не сильно бросается в глаза, но внешний облик авто все же преобразуется в лучшую сторону. Уменьшается пространство перед лобовым стеклом и линия автомобиля смотреться более гармонично.
- Такая накладка хорошо защищает кузов автомобиля от мусора и мелких камней, весь мусор скапливается в нём, а не в подкопотном пространстве и в дренажных отверстиях. Также лакокрасочное покрытие в области капота страдает с данной накладкой гораздо меньше.
- Этот аксессуар для Рено Дастер изготавливается из качественных материалов устойчивых к воздействию реагентов и морозов, также он устойчив к солнечным лучам, жабо на капоте легко выдерживает сильную нагрузку потоков воздуха.
- После установки данной накладки улучшается обтекаемость лобового стекла и перераспределяется потоки воздуха которые поступают в салон автомобиля. Также главное в этом моменте, как установите этот элемент, так он и будет осуществлять свои функции обтекаемости и аэродинамики.
- Сам материал, из которого изготовлен аксессуар можно с легкостью окрасить в любой цвет, чтобы внешний тюнинг автомобиля своими руками сочетался с цветом кузова. Жабо с лёгкостью очищается от любой грязи, будь то снег и листва сами округлые формы не позволяют скапливаться мусору между капотом и лобовым стеклом.
Нюансы
- Прежде чем устанавливать аксессуар нужно предварительно, ознакомится с инструкцией, а непосредственно перед самой установкой необходимо хорошенько обезжирить место крепления, иначе на большой скорости при больших нагрузках, деталь начнет деформироваться, и пойдет вибрация, и в какой-то момент может произойти разлом, и если это произойдет на большой скорости, могут появиться неприятные последствия.
- Покупать нужно изделия из качественных материалов, поэтому выбирайте те места, и интернет магазины, где гарантируется продажа деталей только проверенных производителей.
- Зимой чтобы не было затруднения оттока влаги с лобового стекла, вовремя очищайте его от наледи и снега. Некоторые автовладельцы снимают его зимой.
Нюансы
- Прежде чем устанавливать аксессуар нужно предварительно, ознакомится с инструкцией, а непосредственно перед самой установкой необходимо хорошенько обезжирить место крепления, иначе на большой скорости при больших нагрузках, деталь начнет деформироваться, и пойдет вибрация, и в какой-то момент может произойти разлом, и если это произойдет на большой скорости, могут появиться неприятные последствия.
- Покупать нужно изделия из качественных материалов, поэтому выбирайте те места, и интернет магазины, где гарантируется продажа деталей только проверенных производителей.
- Зимой чтобы не было затруднения оттока влаги с лобового стекла, вовремя очищайте его от наледи и снега. Некоторые автовладельцы снимают его зимой.
Снятие
Процесс снятия происходит в следующем порядке:
- Оставляем автомобиль на сутки в сухом помещении
- С внешней стороны автомобиля с двух сторон снимем уплотнительные резинки, для этого можно использовать плоскую отвертку
- Снимаем дворники, молдинги, пластиковые защиты, две карты передних стоек
- Пленкой можно закрыть панель приборов и сидения, чтобы не попадала пыль
- Если имеются, какие либо датчики или провода, идущие к стеклу их нужно отсоединить
- Прокалываем герметичный шов шилом, и вставляем туда струну, и производим срез лобового стекла, делать это лучше всего с верхнего левого угла
- После того как срез выполнен по всему периметру, берем присоски и с их помощью снимаем стекло с автомобиля
- Когда оно снято, отчищаем кузов от старого герметика
Установка со скотчем
Если вы приобрели рассматриваемый аксессуар, то нужно его правильно установить. Любые нарушения могут привести к тому, что деталь деформируется или клеевое соединение получится непрочным и жабо просто отклеится в нескольких местах, что плохо отразится как на его функциональности, так и на внешнем виде машины. Инструкция по выполнению работы не отличается сложностью:
- Обеспечьте хороший доступ к месту установки – пространству между капотом и лобовым стеклом. Авто можно ставить даже на улице, тут не требуется гараж. Возьмите деталь и приставьте по месту, хорошо разберитесь, куда она должна входить и как располагаться, чтобы ровно прилегать по периметру.
- Помойте машину или хотя бы ту часть, на которую будете приклеивать жабо. Очистите от мусора и пыли, удалите всю грязь и дождитесь полного высыхания. Для ускорения процесса можете просто убрать излишки влаги салфеткой из микрофибры. Лучше всего, чтобы машина стояла на солнце – это обеспечит прочное приклеивание.
- Используйте салфетку, идущую в комплекте, или же приобретите состав для обезжиривания и тщательно обработайте им все поверхности, к которым будет примыкать скотч. Обезжиривание – очень важная часть работы, без этого клеевой слой не будет прилегать достаточно прочно. После обработки поверхность высыхает за считанные секунды, поэтому выдерживать паузу не нужно.
- Аккуратно снимите защитную ленту с двухстороннего скотча, который уже приклеен к жабо по периметру. Тут все просто, главное – не трогать клеевой слой и не уронить деталь на землю, чем основа чище, тем лучше.
- Как можно точнее выставьте жабо. Убедитесь, что оно располагается посередине и не смещено в сторону. После этого, вначале, аккуратно приклейте элемент для первоначальной фиксации, а потом сильно прижимайте его по всему периметру, чтобы скотч взялся как можно лучше.
- После окончания работы желательно не ездить на машине хотя бы пару часов, чтобы не возникало лишних вибраций и скотч успел прочно приклеиться к поверхности.
На качественных жабо используется только скотч марки 3М, так как это самый надежный вариант на данный момент. Надпись с брендом всегда есть на клейкой ленте или защитной пленке. Это является еще одним простым признаком для проверки качества приобретаемой детали.
Преимущества установки
Установка жабо на автомобиле дает его владельцу ряд преимуществ, по сравнению с пустующим пространством перед капотом:
- Дренажные отверстия, фильтр и другие детали защищены от мусора, пыли, грязи, воды и листвы.
- Легче моется, и при подаче воды из пистолета, она не затекает сильным потоком под капот.
- Автомобиль легче разгоняется за счет улучшенной обтекаемости лобового стекла и кузова Renault Duster.
- Качественная деталь полностью устойчива к воздействию дождя, снега, абразивов и солнечных лучей.
- Пластик легко перекрашивается в любой цвет, можно сделать контрастным или соответствующим основному цвету машины.
Также, когда на автомобиле установлено жабо, регулируются потоки воздуха, и в салон, попадает меньше выхлопных газов от впереди идущего транспортного средства.
Нюансы
У аксессуара есть некоторые нюансы эксплуатации:
- Нельзя оставлять элемент с большим количеством загрязнений, например, листвы или снега, это затруднит подачу воздуха и может повлечь неисправность транспортного средства;
- От качества элемента и его установки зависит комфорт езды, если его неправильно установить или пластик из которого он изготовлен слишком тонкий, то в автомобиле будет постоянное дребезжание, а в щелях, скопившейся мусор будет царапать стекло;
- Если в качестве детали есть сомнения, следует регулярно проверять ее на наличие деформаций или появление трещин, иначе она может лопнуть во время езды и нанести серьезный вред не только автомобилю, на котором установлена, но и идущему в непосредственной близости.
Монтаж новых элементов
Новые внутренние накладные детали по низу дверей устанавливаются на штатные посадочные места. Если решено не снимать старые пластины, можно осуществить монтаж новых поверх изношенных. Крепление элементов осуществляется при помощи двустороннего скотча фирмы 3М. В комплект входит пакет с салфетками, пропитанными активатором адгезии.
Приложив новую накладку к месту, следует обозначить ее положение с помощью кусочков малярного скотча или другим способом. Затем салфеткой с активатором адгезии необходимо тщательно протереть отмеченный участок и тыльную сторону детали. Сняв защитные полоски с двустороннего скотча, аккуратно приклеить накладку, разгладив ее тряпкой. Операция повторяется для каждого дверного проема.
Новая внешняя пластиковая защита порогов Рено Дастера чаще всего поставляется в комплекте: правый и левый элементы.
В первую очередь на свои места устанавливаются крепежные клипсы синего цвета (до щелчка).
Планка защиты аккуратно задвигается на свое место и плотно прижимается к металлическому порогу авто, фиксируется с помощью клипс. Затем сверху защелкивается крышка. Завершают работу по замене накладок обратные операции по возвращению подкрылков и переднего брызговика на свои места. Те же действия повторяются с другого борта автомобиля. Все это несложно сделать самостоятельно.
Кузов
В очередной раз мы готовы похвалить французский кроссовер за подход производителя к сборке и обработке кузова. Снизу машина покрыта добротным слоем антикора, и практически все швы обильно промазаны (пусть и не очень аккуратно) герметиком. Кроме того, снизу магистрали закрыты железными, а не пластиковыми щитами. А для защиты выхлопной системы имеется фирменный силовой выступ под днищем. В общем, с коррозийной защитой у «Дастера» все в порядке.
Еще один положительный нюанс — в оптике отечественного производства. В отличие от Arkana фары у Duster обычные галогенные, что заметно их удешевляет. Кроме того, надежнее сделаны и их крепления. Противотуманные фары — от компании Valeo, а лампы с цоколем H11 — от Osram.
Стоит разобраться и с теплошумоизоляцией. Поставляет ее немецкая компания Adler Pelzer Group, имеющая производство в России. По кузову «Дастера» она разбросана специфически — заплатками. На самом деле основной ее слой приклеен не к кузову, а к заднику ворсового покрытия.
Обращаем внимание на слой изоляции между крылом и дверью за передним подкрылком. К сожалению, сделать этот отсек полностью герметичным у Renault не получилось: с уплотнителя внутрь порога стекает влага. Понятно, что при движении вода уйдет сквозь дренажные отверстия, но со временем эти места нужно будет лишний раз проверить на очаги коррозии
Понятно, что при движении вода уйдет сквозь дренажные отверстия, но со временем эти места нужно будет лишний раз проверить на очаги коррозии.
Не стали экономить французы и на резине: даже с базовым мотором 1.6 Renault Duster штатно оснащается очень приличными кроссоверными колесами Continental ContiCrossContact LX2. В рознице такие стоят 25 000 рублей за комплект
Преимущества установки
Устанавливая данный аксессуар на свой автомобиль можно получить ряд преимуществ, таких как:
- Лобовое стекло на Рено Дастер становится более обтекаемым, благодаря чему увеличивается аэродинамика, а также происходит перераспределение потока воздуха поступающего в салон автомобиля.
- Улучшается внешний облик, автомобиля за счет уменьшения пространства перед лобовым стеклом.
- Препятствует попаданию мелких камней и мусора под капот, и в дренажное пространство. Защищает лакокрасочное покрытие.
- За счет того что деталь производится из материалов высокого качества, он устойчив к воздействию солнечных лучей, морозов и различных реагентов.
- Жабо легко чистить от грязи, снега, листвы, а так же его можно окрасить в любой цвет для лучшего сочетания с цветом кузова внедорожника.
Установка
Установку нового элемента нужно производить в следующей последовательности:
- Прежде чем наносить клей на кузов контур стекла желательно обработать грунтом-праймером, это поможет улучшить сцепление клея с поверхностью, а чтобы герметик лучше наносился на основу его можно прогреть феном.
- Монтируем на стекло новый и чистый уплотнитель
- Неразрывной полосой наносим клей на кузов автомобиля и на контур стекла. Стык должен быть только один и по центру в нижней части
- Когда клей нанесен, стекло устанавливается в проем, немного надавливая на него, чтобы оно плотно прилегло к кузову.
- Для фиксации в нужном положении можно использовать скотч
- Оставляем автомобиль на сутки в боксе, и чтобы не создавать лишние вибрации, дверьми и капотом желательно не пользоваться
Через сутки снимем скотч, и производим мойку стекла, если появилась протечка, то нужно проклеить дополнительно внешнюю сторону и внутренний периметр. После того как герметичность достигнута можно устанавливать все элементы обратно.
Уверен, что все дастероводы после покупки дастера обращали внимание на эту огромную пустую нишу между лобовым стеклом и капотом. Ведь в неё круглый год что-то попадает, зимой это снег, осенью – листья, в остальные времена года тоже что-то сыпется, пусть и в меньшем объёме.Особенно достаёт снег зимой, полностью вычистить щёткой из ниши не получается, а если едешь во время снегопада, то там быстро скапливается сугроб, налипает на дворники и дворник растирает всю эту кашу по лобовому стеклу
В общем жесть!
В итоге я решил приобрести жабо, но в тот момент на рынке продавались только такие жабо, которые монтировались на скотч 3D. Были как цельные, так и состоящие из 2-х частей. На удивление большинство отзывов единодушно говорило, что все жабо держатся плохо, через пару месяцев скотч отклеивается и в щель между жабо и лобовым стеклом попадает вода и мусор. А цельные жабо к тому же неудобно монтировать, они не совпадают по размерам, становятся криво и отклеиваются ещё быстрее. Кто-то просто снимал жабо и ездил без него, кто-то клеил его на стекольный клей, тогда пластик, конечно, прилипал намертво, но для меня это был слишком кардинальный вариант. В итоге, на покупку я так и не решился.
Но недавно на рынке появился новый вариант – это жабо, которое крепится на дастер без скотча, уплотнение осуществляется за счёт резинки, которая закладывается в паз между лобовым стеклом и жабо.
Я, конечно же, заинтересовался этим вариантом. Приобрести решил в магазине «Центр вашей безопасности», так как недавно приобретал у них трёхсоставной двухцветный аэродинамический спойлер для дастера и мне этот магазин очень понравился, грамотные вежливые менеджеры, быстрая доставка, отличное качество. Ну а теперь перейдём непосредственно к обзору.
Нюансы
У аксессуара есть некоторые нюансы эксплуатации:
- Нельзя оставлять элемент с большим количеством загрязнений, например, листвы или снега, это затруднит подачу воздуха и может повлечь неисправность транспортного средства;
- От качества элемента и его установки зависит комфорт езды, если его неправильно установить или пластик из которого он изготовлен слишком тонкий, то в автомобиле будет постоянное дребезжание, а в щелях, скопившейся мусор будет царапать стекло;
- Если в качестве детали есть сомнения, следует регулярно проверять ее на наличие деформаций или появление трещин, иначе она может лопнуть во время езды и нанести серьезный вред не только автомобилю, на котором установлена, но и идущему в непосредственной близости.
Преимущества установки
Устанавливая данный аксессуар на свой автомобиль можно получить ряд преимуществ, таких как:
- Лобовое стекло на Рено Дастер становится более обтекаемым, благодаря чему увеличивается аэродинамика, а также происходит перераспределение потока воздуха поступающего в салон автомобиля.
- Улучшается внешний облик, автомобиля за счет уменьшения пространства перед лобовым стеклом.
- Препятствует попаданию мелких камней и мусора под капот, и в дренажное пространство. Защищает лакокрасочное покрытие.
- За счет того что деталь производится из материалов высокого качества, он устойчив к воздействию солнечных лучей, морозов и различных реагентов.
- Жабо легко чистить от грязи, снега, листвы, а так же его можно окрасить в любой цвет для лучшего сочетания с цветом кузова внедорожника.
Дорабатываем двери
В сети Интернет сейчас можно найти большое количество видео-роликов, в которых рассказано и показано, как именно на парковках двери машины во время их открытия задевают рядом стоящие машины. Страдают в данном случае оба автомобиля, и требуется приличная сумма денежных средств, чтобы устранить вмятины, ремонт и последующую покраску. Дабы обойти эту неприятную проблему, саму конструкцию дверей дорабатывают именно на Рено Дастер. Мы не имеем в виду, что приходится вмешиваться в металл, сверлить или сваривать его, все намного проще, чем может показаться на первый взгляд. Сейчас в продаже, в специализированных магазинах вы без особого труда сможете купить молдинги на двери. Это специальные пластиковые накладки в виде полосок, которые во время удара об них могут деформировать, и помочь избежать повреждения краски и лака с поверхности машины. Доработать это и установить собственными руками, также легко, как и установить накладки, как говорилось выше, вам потребуется лишь двусторонний скотч, а в некоторых случаях даже и он не потребуется, поскольку он бывает уже нанесен на конструкцию молдингов.
Инструкция по установке своими руками
Чтобы быстро и правильно установить деталь, обратитесь к специалисту. При желании возможно произвести установку самостоятельно.
Чтобы элемент не открепился во время движения, промойте и обезжирьте его перед началом процедуры. Наденьте на дворники. Для этих запчастей на поверхности жабо предусмотрены специальные отверстия. Сместите деталь на требуемый уровень. Выровняйте стороны крепления. Используйте двухсторонний скотч, чтобы закрепить деталь в нужном месте. Крепить следует с левой и правой сторон.
При фиксации на ветровое стекло необходимо оказывать максимально сильное давление. Давить придется аккуратно, чтобы не повредить поверхность. Лучше на сутки оставить авто в сухом помещении, чтобы избежать лишних вибраций. Хлопать дверями при этом не рекомендуется. В завершение установки тщательно промойте стекло.
ПРОЦЕСС УСТАНОВКИ ЖАБО НА РЕНО ДАСТЕР
Для установки жабо на Рено Дастер дня начала нужно — выкрутить саморезы, которые крепят к крыльям пластиковые накладки. Снимаем пластиковую накладку, отщёлкнув её. Тоже самое с другой стороны.
Затем снимаем дворники. Для этого нужно снять колпачок, открутить гайку, снять дворник. То же самое со вторым.
После открываем капот и протираем контактирующую часть стекла, крыла и фланца по всей длине обезжиривателем.
Берём заготовленные детали. Расслаиваем края ленты на жабо и загибаем для удобства последующего крепления.
Устанавливаем жабо, заведя за петлю капота и зажимы, держащие сетку.
Приклеиваем край нашего жабо с отогнутой лентой, прижав деталь. И вытягивая отогнутую ленту небольшими промежутками, приклеиваем всю деталь, надавливая на нее.
Проводим эту же операцию со второй половиной жабо.
Закрываем капот и ставим дворники на место. Установка жабо на Рено Дастер произведена.
Как сделать каркас из профиля для гипсокартона для стен
Как сделать телескопическую трубу из алюминия
Fallout 4 как сделать дом
Трокот шторки установка своими руками
- Конвектор из трубы своими руками
Дорабатываем бампер передний
Рено Дастер: что нужно сделать сразу после покупки
Установка без скотча
- Крепление производится за счет клипс и заходит в конструкцию без каких-либо переделок.
- Фиксируется элемент штатными винтами, которые держат пластиковые детали облицовки. Их требуется просто выкрутить, приставить жабо и затянуть в том же месте. Не нужно делать новые отверстия.
- Если впоследствии придется менять деталь, то ее снятие не вызовет затруднений. И не потребуется оттирать следы от двухстороннего скотча.
- Резиновые уплотнения надежно закрывают место прилегания и защищают его от проникновения влаги.
Недостатки и данного решения тоже есть, поэтому следует разобрать их:
- Для упрощения монтажа и предотвращения повреждения элементов стекло и резиновый уплотнитель надо смачивать мыльным раствором. Без этого паз может не войти в кромку стекла и соединение получится неплотным.
- Уплотнения могут быть слишком жесткими и для того, чтобы они хорошо закрыли стык, придется дополнительно прогревать их феном для повышения гибкости.
Каждый из вариантов жабо имеет свои плюсы и минусы. Поэтому, в первую очередь, надо решить, что в приоритете – легкость установки или простота демонтажа.
Снятие
Процесс снятия происходит в следующем порядке:
- Оставляем автомобиль на сутки в сухом помещении
- С внешней стороны автомобиля с двух сторон снимем уплотнительные резинки, для этого можно использовать плоскую отвертку
- Снимаем дворники, молдинги, пластиковые защиты, две карты передних стоек
- Пленкой можно закрыть панель приборов и сидения, чтобы не попадала пыль
- Если имеются, какие либо датчики или провода, идущие к стеклу их нужно отсоединить
- Прокалываем герметичный шов шилом, и вставляем туда струну, и производим срез лобового стекла, делать это лучше всего с верхнего левого угла
- После того как срез выполнен по всему периметру, берем присоски и с их помощью снимаем стекло с автомобиля
- Когда оно снято, отчищаем кузов от старого герметика
Как выбрать подходящий
Установка со скотчем
Если вы приобрели рассматриваемый аксессуар, то нужно его правильно установить. Любые нарушения могут привести к тому, что деталь деформируется или клеевое соединение получится непрочным и жабо просто отклеится в нескольких местах, что плохо отразится как на его функциональности, так и на внешнем виде машины. Инструкция по выполнению работы не отличается сложностью:
- Обеспечьте хороший доступ к месту установки – пространству между капотом и лобовым стеклом. Авто можно ставить даже на улице, тут не требуется гараж. Возьмите деталь и приставьте по месту, хорошо разберитесь, куда она должна входить и как располагаться, чтобы ровно прилегать по периметру.
- Помойте машину или хотя бы ту часть, на которую будете приклеивать жабо. Очистите от мусора и пыли, удалите всю грязь и дождитесь полного высыхания. Для ускорения процесса можете просто убрать излишки влаги салфеткой из микрофибры. Лучше всего, чтобы машина стояла на солнце – это обеспечит прочное приклеивание.
- Используйте салфетку, идущую в комплекте, или же приобретите состав для обезжиривания и тщательно обработайте им все поверхности, к которым будет примыкать скотч. Обезжиривание – очень важная часть работы, без этого клеевой слой не будет прилегать достаточно прочно. После обработки поверхность высыхает за считанные секунды, поэтому выдерживать паузу не нужно.
- Аккуратно снимите защитную ленту с двухстороннего скотча, который уже приклеен к жабо по периметру. Тут все просто, главное – не трогать клеевой слой и не уронить деталь на землю, чем основа чище, тем лучше.
- Как можно точнее выставьте жабо. Убедитесь, что оно располагается посередине и не смещено в сторону. После этого, вначале, аккуратно приклейте элемент для первоначальной фиксации, а потом сильно прижимайте его по всему периметру, чтобы скотч взялся как можно лучше.
- После окончания работы желательно не ездить на машине хотя бы пару часов, чтобы не возникало лишних вибраций и скотч успел прочно приклеиться к поверхности.
Важно!
Помните о том, что клей на двухстороннем скотче полностью полимеризуется в течение 24 часов. Только по прошествии этого времени соединение становится герметичным и не пропускает влагу и пыль.
На качественных жабо используется только скотч марки 3М, так как это самый надежный вариант на данный момент. Надпись с брендом всегда есть на клейкой ленте или защитной пленке. Это является еще одним простым признаком для проверки качества приобретаемой детали.
Жабо на скотче и без скотча: какой лучше
В продаже можно встретить и второй вариант, который крепится без использования двухсторонней ленты. У него есть свои особенности, процесс установки отличается достаточно сильно. Чтобы сравнить эти разновидности, лучше всего разобрать преимущества и недостатки каждой из них.
Жабо с клеевым креплением имеют такие плюсы:
Простота монтажа – не нужен никакой инструмент, достаточно салфетки и обезжиривающего средства.
Малые затраты времени. Если машина чистая и ее не нужно мыть, процесс займет от 5 до 10 минут, можно поставить пластиковый элемент прямо на обочине дороги.
Высокое качество клеевого соединения. Надежность клейкой ленты 3М отлично знакома всем автомастерам, это один из лучших продуктов в своем сегменте. Скотч хорошо выдерживает перепады температур, вибрации и сохраняет свои свойства на протяжении многих лет
Плюс клейкая лента хорошо выдерживает морозы, что важно для тех, кто живет, например, в Екатеринбурге или в любом другом регионе с холодной длинной зимой.
Доступность. Купить такой вариант можно практически в любом городе, неважно, где вы находитесь.
Что касается минусов, то они также есть и их стоит учитывать при сравнении:
- Если вы выставите жабо неправильно и прижмете его, переклеить уже не получится. Придется отрывать ленту, покупать новую и проводить работу с самого начала.
- Если поверхность не была обезжирена, клей может не взяться достаточно прочно и, со временем, пластик начнет отставать. Это самая частая проблема данного типа.
- При повреждении жабо или его замене придется отрывать клейкую ленту, а потом очень долго очищать поверхности от остатков клея. Стирать следы скотча нужно обязательно, если на это же место будет приклеена новая деталь.
Ваша надежная защита от грязи
Тяжело поспорить, что Рено Дастер — это хорошая машина для покорения бездорожья. Но, вкупе с широкими способностями, автолюбителю приходится сталкиваться с определенными неуввязками. 1-ая в числе их — это грязюка из-под колес, которая разлетается во нашему клиенту остается стороны, что отлично приметно на видео езды по бездорожью. В данном случае заляпываются кузов, боковые стекла, зеркала а бывает крыша.
Чтоб этого избежать, некие пользуются доработке либо установке так именуемых расширителей колесных арок. Что же все-таки это такое?
Читайте:
На Рено Дастер эта конструкция представляет из себя темные пластмассовые молдинги, совпадающие по форме с колесными арками автомобиля. Из-за большего отличия от полосы кузова, эти молдинги способны неоднократно уменьшить попадание грязищи уберечь машину от воздействия песка и маленького камня.
Установка без скотча
- Крепление производится за счет клипс и заходит в конструкцию без каких-либо переделок.
- Фиксируется элемент штатными винтами, которые держат пластиковые детали облицовки. Их требуется просто выкрутить, приставить жабо и затянуть в том же месте. Не нужно делать новые отверстия.
- Если впоследствии придется менять деталь, то ее снятие не вызовет затруднений. И не потребуется оттирать следы от двухстороннего скотча.
- Резиновые уплотнения надежно закрывают место прилегания и защищают его от проникновения влаги.
Недостатки и данного решения тоже есть, поэтому следует разобрать их:
- Для упрощения монтажа и предотвращения повреждения элементов стекло и резиновый уплотнитель надо смачивать мыльным раствором. Без этого паз может не войти в кромку стекла и соединение получится неплотным.
- Уплотнения могут быть слишком жесткими и для того, чтобы они хорошо закрыли стык, придется дополнительно прогревать их феном для повышения гибкости.
Каждый из вариантов жабо имеет свои плюсы и минусы. Поэтому, в первую очередь, надо решить, что в приоритете – легкость установки или простота демонтажа.