Рено Логан дизель – технические характеристики и отзывы владельцев

Топ неприхотливых «старичков»

Коробка передач

Некоторые экземпляры с МКПП огорчают сравнительно быстрым износом механизма выбора передач, другие повреждением подшипников и синхронизаторов. Но данные случаи несистемные и правилом не являются.

Ресурс сцепления более 150 000 км. А стоимость нового комплекта с выжимным подшипником и корзиной в районе 4 500 рублей.

Самый неприятный дефект — течь масла через пыльник левого внутреннего ШРУС. Недуг обнаруживаются после 100 000 км. Механики рекомендуют менять привод в сборе. Стоимость оригинала — около 24 000 рублей, а аналога — 3 500 рублей. Зачастую после установки некачественного привода проблема возвращается. Отдельные сервисы берутся за восстановительный ремонт оригинального привода.

Автоматическая коробка передач стала предлагаться в 2010 году. Представляет она собой широко известный 4-скоростной автомат AL4/DP0. Французская коробка прославилась своими проблемами, в частности преждевременном износом гидроклапанов — при пробеге 60-100 тыс. км. На деле же, никто из владельцев Renault Logan с серьезными неисправностями пока не сталкивался. Главное своевременно обновлять масло — через каждые 60 000 км.

Улучшения двигателей, подвески, ходовой группы, средств безопасности

Улучшения технических характеристик в новых модернизациях происходят постоянно. Себестоимость автомобиля, производственные расходы постоянно снижались использованием тех компонентов, что уже применялись в единой унифицированной платформе В0.

Практикой фирмы стала одноразовая конструктивная разработка сложного узла, апробация его на конкретной модели, перенос на другие машины автопроизводителя. К таким узлам относятся элементы подвески (от модели «Клио»), коробка передач «Мегана», рулевое управление «Символа».

Двигательная линейка авто сокращается, приобретая новые качественные, экономические характеристики. От пяти двигателей первой генерации новый Renault Logan 2014 пришел к двум бензиновым моторам одинакового объема (1.6L), увеличив их мощность (82, 102 л.с.), сократив потребление горючего.

Возможные неполадки и способы их решения

Силовые агрегаты Renault 1.5 dci k9k имеют немало характерных поломок:

Проворачивание вкладышей коленвала

Одна из самых распространённых поломок, присущих двигателю к9к, всех моделей и всех годов выпуска является проворачивание вкладышей коленчатого вала. Виной тому служит слишком требовательная, к качеству и своевременной замене моторного масла, конструкция КШ механизма.

Несмотря на серьёзность поломки, ремонт которой может быть равен стоимости контрактного двигателя, её легко предотвратить. Для этого нужно, рекомендованный срок замены масла сократить вдвое, и использовать только качественное, моторное масло рекомендованное производителем. Виды масла и подробные сроки замены, в зависимости от времени выпуска и соответствия евро стандартам, указаны в разделе технические характеристики.

Поломка системы питания

Вторая по количеству неисправностей и значимости проблема, это неисправности системы питания DCI. Причины неисправности лежат в использовании не качественного дизельного топлива. Французский движок не может работать на плохой солярке. Всё дело в том, что тонкие детали и механизмы dci смазываются дизельным топливом. Его плохое качество не может обеспечить хорошую смазку.

В результате топливный насос вырабатывает стружку. Которая быстро распространяется по всей топливной системе и выводит из строя узлы, элементы и ТНВД. Особенно чувствительны к качеству горючего электромагнитные форсунки. Такие форсунки устанавливает производитель Delphi. Электромагнитные форсунки, как и вся система Delphi ремонтно пригодные, причём цена ремонта умеренная.

До 2004 года, этот производитель был монополистом, на рынке систем Common Rail. Позже, появился Siemens он же Continental. Здесь используются форсунки пьезоэлектрические, они не такие требовательные к качеству топлива. Common Rail от производителя Siemens может безупречно проработать более 200 тыс., километров. Но форсунки этой системы не ремонтно пригодные и имеют большую цену.

Проблемы с турбокомпрессором

Неприятности с выходом из строя турбокомпрессоров на двигателях к9к, могут произойти ещё до 100 тыс., км., пробега. Причин неполадки две. Первая причина заключается в неправильной эксплуатации. Водитель после езды на больших нагрузках резко глушит двигатель. Циркуляция масла прекращается и оно не охлаждает турбину, а турбина вращается на большой скорости. Масло оставшиеся в ней закипает и превращается в твёрдый налёт, который со временем разрушает подшипники турбины. Эта проблема не грозит турбированным двигателям поздних выпусков. На них устанавливается дополнительный масленый насос. Который после остановки мотора, продолжает несколько минут прокачивать масло и охлаждать турбину.

Так же, подшипники турбины могут быть разрушены металлической стружкой, которая попадает в систему смазки от вкладышей коленчатого вала. Подшипники скольжения коленвала могут погнать стружку в результате использования не качественного масла или увеличения меж сервисного срока его замены.

Проблемы электроники

На силовом агрегате 1.5 dci k9k часто случаются глюки по вине электроники. Может выйти из строя датчик положения коленвала или прибор давления наддува. Проблемы может создать клапан EGR. Данные проблемы не редкость и решать их лучше в сервисном центре.

Клапаны

Прогар клапана случается в результате не корректной работы форсунок. Предпосылками к этому могут быть стуки в двигатели

На которые нужно обратить внимание, и заменить форсунки. В обратном случае придётся менять ещё и поршня

Выход из строя сажевого фильтра

Эта поломка касается только тех автомобилей, на которых он установлен. Стоимость этого фильтра настолько большая, что его просто удаляют. Эта поломка, почему-то считается второстепенной. Видимо по тому, что сажевый фильтр, при выходе его из строя можно просто вырезать, а ЭБУ перепрограммировать. Однако некорректно работающий сажевый фильтр, может быстро принести массу неприятностей. Таких, как, проворачивание вкладышей и выход из строя турбонаддува.

Всё дело в том, что при неработающем фильтре, в цилиндры будит попадать лишнее топливо. Остатки не сгоревшей солярки, сквозь поршневые кольца будут проникать в картер и разбавлять моторное масло. В результате моторное масло потеряет смазывающие свойства. Плохо смазанные вкладыши начнут гнать, в систему смазки, стружку. Со временем стружка разрушит подшипники турбины, а вкладыши провернутся. Что выйдет из строя в первую очередь неизвестно, возможно и одно и другое. Все эти неприятности можно избежать, заранее удалив сажевый фильтр.

Наше предложение для дизельного мотора Дачия Логан

По мнению большинства специалистов, а также собственников, автомобиль, работающий на дизеле, получился в результате проведенных разработок вполне удачным вариантом. Этому есть особое подтверждение – продажи модели с дизелем в среднем выросли примерно на 40%. От аналогов, которые имеют бензиновый двигатель, данная марка в экстерьере практически ничего не отличается. Кроме того, отличий нет в комплектации, а также в оборудовании салона. Основная разница состоит именно в устройстве дизельного двигателя.

Блок цилиндров:

  • Трещины блока цилиндров
  • Износ поверхности цилиндров
  • Деформация блока цилиндров
  • Негерметичность уплотнения

Износ коленвала и распредвала:

  • Повреждение клапанов (прогорание и трещины в сёдлах и т.д.)
  • Повреждение распредвала и деформация коленвала
  • Задир вкладышей коленвала и износ вкладышей распредвала

Шатунно-поршневая группа:

  • Поломка и износ поршневых колец
  • Деформация и повреждение шатуна
  • Задир вкладышей шатуна
  • Прогорание поршня

Расходники:

  • Растяжение цепей
  • Сильное засорение топливного фильтра
  • Засорение воздушного фильтра
  • Износ шестерён и звёздочек
  • Обрыв ремней

Топливная система:

  • Повышенный износ ТНВД
  • Выход из строя топливных форсунок
  • Эрозия трубок высокого давления
  • Эрозия и коррозия топливной рампы

Сейчас читают: Lada Vesta Cross против Renault Logan Stepway. Сравнение бюджетных седано-кроссоверов Система охлаждения:

  • Негерметичность системы охлаждения
  • Засорение радиатора
  • Засорение каналов охлаждения
  • Неисправность термостата
  • Износ или повреждение водяной помпы

Выход из строя масляного насоса:

  • Выход из строя масляной форсунки
  • Повреждение масляных каналов
  • Засорение масляных каналов

Если вам требуется услуга, но ее нет в списке выше, то свяжитесь с нами по телефону!

Общеизвестно, что дизельные двигатели считаются наиболее надежными. Моторы Дачия Логан не исключение. Однако, ремонт двигателя рано или поздно потребуется. И чтобы избежать преждевременной капиталки мотора, частой причиной которой является игнорирование признаков первичных проблем с дизелем, нужно внимательно отнестись к прохождению технического обслуживания.

Пропускать сроки замены фильтров (топливного, воздушного и масляного) не рекомендуется. Регламент эксплуатации двигателя включает правила замены дизельного масла, фильтров и группы расходников, которые зачастую устанавливаются ремкомплектом – кольца, прокладки и подобные элементы с ограниченным ресурсом работы.

плюсы и минусы Dacia Logan

Я второй хозяин, первый мой приятель, он брал новую из салона. Поэтому пробег «родной». В основном использую авто для поездок на дачу, пару раз в неделю езжу по Киеву. После ауди-80 1993 г. искал более-менее простое, ремонтопригодное и недорогое. Дачия — самое то. Машина меня устраивает за исключением некоторых деталей. Минусы (мелкие): 1. Задалбывает после езды вентилятор движка долго не выключается. Приходится ждать при парковке, пока обороты не упадут. 2. Коробка передач вяленькая, особенно 1-я передача. Уж больно она короткая, только для трогания. 3. Хотя кузов обработан на заводе, все-таки через 11 лет эксплуатации уже появились первые ржавчинки внизу на дверях, а также на боковых задних арках (куда бьет песок и грязь при езде). 4. Сиденья плохие, без боковой поддержки. Хотя спина не устает, если найдешь свое положение спинки сиденья. Что касается плюсов: 1. Салон просторный, как спереди, так и сзади. Багажник огромный, возим дары полей. 2. Моторчик 1.4, который многие ругают, меня устраивает. Его единственный недостаток — слабая тяга на горку. В остальном вполне можно разгонять машинку, как в городе, так и на трассе. Конечно, затяжные обгоны не для Дачии. 3. Расход бензина а-95. В городе 8-9 л/100 км, по трассе — 6,5-7 л при скорости до 110 км/ч. Езжу в основном со скоростью 100-110 км/час, иногда когда спешу, то 120 км/ч. Больше не рекомендую, хотя бывало и 130 км/час по трассе. Масло не жрет ВООБЩЕ! 4. Езда приятная, подвеска проглатывает все выбоины, машина по ощущениям как-бы приподнята над дорогой по сравнению с др. бюджетниками. Повороты легко прохожу на большой скорости, авто уверенно себя ведет, предсказуемо, руль отзывчивый. 5. Ремонты сравнительно дешевые, хотя ставлю всегда оригинал. Если следить за машиной, ремонтировать ее будете нечасто. 6. Надежность и еще раз надежность. Причем всех агрегатов. На 14-летней ауди приходилось все время следить за уровнями масла, антифриза, тормозухи, все время что-то капало, проводка лопалась, датчики путали и т.д. Здесь неделями не заглядываю под капот, сел, включил зажигание, поехал. все. ТО делаю каждые 10 тыс. км. Если подытожить: машина добротная, неприхотливая, устойчивая к нашим дорогам и реалиям, сравнительно экономичная, ремонтопригодная. Будет радовать вас долгим сроком службы без лишних забот.

Дизельный Рено Логан

Относительно недавно корпорация Рено представила на российском рынке новую экономичную модель Рено Логан, оборудованную дизельным мотором. Такой вариант автомобиля обойдется владельцам в 225 000 рублей за базовую комплектацию. По мнению многих специалистов и владельцев автомобиля Рено Логан на дизельном моторе получился удачным вариантом. Подтверждением этому стал тот факт, что в среднем по России продажи нового Рено Логан возросли на 40%. От бензиновых аналогов дизельный вариант автомобиля ничем не отличается в экстерьере, комплектации и оборудовании салона. Вся разница заключается именно в устройстве двигателя дизельного Рено Логан.

Объем мотора дизельного Рено Логан составляет 1,5 куб. литра. Он обеспечивает крутящийся момент машины в 240 Нм. Рено Логан на дизельном моторе разгоняется со старта до 100 км/ч в рекордное время – за 10,4 секунды. В тоже время самый лучший бензиновый мотор, объемом в 2 куб. литра, делает это за 11,9 секунды. Разработчики мотора постарались максимально снизить расход топлива, поэтому дизельный мотор снабжен многими технологиями, которые позволили не только значительно снизить расход топлива, но и уменьшить количество вредных выбросов в атмосферу. В загородном цикле дизельный Рено Логан потребляет всего 4,1 литр на 100 км пути, а в городском цикле этот показатель составляет 5,3 литра. С учетом того, что топливо в мире возрастает в цене с каждым годом, выгода от приобретения дизельного Рено Логан становится очевидной.

В 2013 году разработчики заявили о выпуске обновленной версии Рено Логан на дизельном топливе. В России его продажи стартуют в начале 2014 года. У новой модели будут значительные изменения интерьера салона и внешних экстерьерных характеристик. Модель будет снабжена новым дизельным турбомотором с рабочим объемом 0,9 куб. литра и мощностью 90 лошадиных сил.

По отзывам автовладельцев, которые пересели на дизельный Рено Логан, автомобиль демонстрирует исключительные качества во время продвижения:

  • хорошую динамику даже на максимальных оборотах двигателя,
  • акустический комфорт салона на низких оборотах и средних скоростях.

Тишина в салоне не отвлекает внимание водителя от дороги. Единственный недостаток – автомобиль нуждается в исключительно качественных видах дизельного топлива для нормальной и длительной эксплуатации топливной системы. Единственный недостаток – автомобиль нуждается в исключительно качественных видах дизельного топлива для нормальной и длительной эксплуатации топливной системы

Единственный недостаток – автомобиль нуждается в исключительно качественных видах дизельного топлива для нормальной и длительной эксплуатации топливной системы.

Однако плюсы от приобретения дизельного варианта Рено Логан стирают этот минус.

Самые надёжные седаны в 2022 по надёжности и качеству

Дизельный бюджетний кроссовер Renault Duster

Новый дизель Рено Дастер – это приличный кроссовер эконом-класса, который отлично подходит на каждый день. Renault duster дизель представлен дизельный агрегатом с объемом двигателя всего-навсего 1,5 литра, мощностью 90 лошадиных сил, крутящим моментом 200Нм/1750 оборотов, что позволяет ему вполне уверенно преодолевать любые препятствия.

Интересно, что еще до официального выпуска дизельного Рено Дастер, желающих купить этот внедорожник было уже очень много. Одной из причин такой популярности Renault Duster является его невиданная экономичность, для данного сегмента внедорожников.

Добиться таких результатов удалось благодаря оснащению Рено Дастер дизель турбированным 1,5 литровым дизельным двигателем, что снизило расход топлива более чем в 1,5 раза, по сравнению с бензиновым аналогом.

Выбирая автомобиль с дизельным двигателем необходимо не забывать, что эти машины требуют дополнительного технического обслуживания, чем бензиновый аналог, поскольку в ДТ присутствует значительное количество различных частиц, которые и засоряются фильтры двигателя.

Технические характеристики Рено Дастер с дизельным двигателем и его интерьер

Как выше упоминалось, renault duster diesel оснащен 1,5 литровым двигателем, мощность которого не превышает 90 л. с. и 6-ти ступенчатой коробкой передач.

Комплектация Рено Дастер дизель предусматривает, также, установку коробки автомат, что еще больше придает комфорта и уюта при движении. Относительно привода данный автомобиль имеет также две модификации – передний и полный.

Этого Рено Дастер дизель вполне достаточно, чтобы обеспечить мощную тягу как для преодоления препятствий по бездорожью, так и для стремительного старта в чертах города.

Базовый интерьер автомобиля представлен:

  • тканевой обивкой сидений;
  • аудиосистемой с функцией Bluetooth;
  • USB-разъёмами и подрулевыми джойстиками;
  • подушками безопасности водителя;
  • антиблокировачной системой торможения ABS;
  • AFU системой экстренного торможения;
  • трехточечными ремнями безопасности.

Renault Duster diesel имеет ряд дополнительных комплектаций, что позволяет оснастить этот автомобиль следующими опциями:

  • передними стеклоподъемниками;
  • центральным замком;
  • рециркуляцией воздуха в салоне;
  • сплит-системой;
  • рулевой колонкой, которая регулируется только по высоте;
  • подсветкой багажника;
  • 16-дюймовыми стальными дисками,
  • тонировкой стекол;
  • гидроусилителем руля;
  • иммобилайзером и прочие.

Рассмотрим другие Рено Дастер дизель характеристики более подробно.

Экстерьер Рено Дастер дизель

Данные габариты автомобиля позволяют водителю и его пассажирам чувствовать себя очень уверено и комфортно при движении на любой дороге.

«ВАЗ, ЗАЗ, «китайцы» или Logan?» Отзыв владельца Dacia Logan MCV

Logan MCV у меня уже три года – когда покупал, они еще продавались под маркой Dacia. Почему выбрал именно Logan MCV? Я хотел хороший, но недорогой новый автомобиль в кузове «универсал» – для жизни в поселке возможностей седана маловато. У меня два маленьких ребенка, соответственно, две коляски. Так вот, обе коляски легко входят в багажник, причем их даже не нужно складывать. Грузоподъемность у универсала тоже выше – в хозяйстве пригодится. Седан, конечно, идет немного мягче – я брал его на тест-драйв у дилера перед покупкой. А универсал, если пустой, чуть жестче. Проехал больше 40 тысяч километров — полет отличный. Никаких поломок — только плановое обслуживание, и все.

Денег было в притык, поэтому взял самую дешевую комплектацию с бензиновым мотором 1.6. Думал дозаказать кондиционер – дилер предлагал установить на своем сервисе, но потом передумал – слишком дорого. Вместо этого поставил «газ». ABS нет, подушек безопасности тоже – но они мне и не нужны за такие деньги. Мне вообще «нравится» подход европейских компаний – базовые комплектации совсем пустые, а хочешь нормальную комплектацию – добавляй еще 2-3 тысячи долларов. Что касается гарантии, то сразу решил, что буду обслуживать машину сам. Поставил сигнализацию и ГБО, техобслуживание делаю сам – так гораздо дешевле.

Chevrolet Aveo против «Лада-112» против Logan MCV

До Logan я ездил на разных бэушных машинах: была «Таврия», потом Chevrolet Aveo первого поколения, потом хэтчбек «Лада 112».

Aveo был очень низкий, на наших дорогах постоянно цеплялся бампером и днищем. Подвеска на «первом» слишком мягкая, машина реально болтается на ухабах. На «Ладе-112» подвеска более упругая. Подвеска Logan мне понравилась больше всего: я бы не сказал, что она мягкая – на плохой дороге машина не раскачивается, как мой прежний Aveo. Logan едет, как упругий мячик – не подпрыгивает, не гремит, легко «глотает» все ямы. У Logan самый большой просвет, поэтому по проселкам я ездить не боюсь. На зиму ставил шипованную резину с более высоким профилем, так машина стала еще чуть выше. Еще заметил, что на зимней резине машина мягче идет по бруковке.

По салону самой тесной машиной была «112-ая». Aveo чуть попросторнее, а Logan – вообще самый просторный из этих трех. Что по ширине, что по высоте – места очень много, чувствуешь себя свободно. Зато сиденья самые удобные были именно в «Ладе». На Aveo и Logan набивка гораздо более плотная. Не скажу, что хуже, но в «Ладе» мне было комфортнее всего. Заметил, что в иномарках в основном ставят жесткие сиденья. В Aveo не нравилось, что правое колено упирается в жесткий выступ на консоли. Пока ехал в Крым, синяк себе набил. В целом, Logan мне кажется самым удобным. Да и задним пассажирам тоже – места много, потолок высокий. В Aveo и 112 сзади было теснее.

Мотор – бензиновый 1.6. Коробка передач – механика. Удобная, короткоходная. Средний расход — 9 литров, но я езжу в основном по поселку, больше 60 км/ч не разгоняюсь. На трассе – не быстрее 100 км/ч. Бензин можно лить 92-й, но я лью только 95-й. Потому что сейчас на украинских заправках качество 92-го резко упало. Раньше вози

Плюсы

Дизельный Рено Дастер имеет ряд преимуществ относительно бензинового собрата. Основное преимущество двигателя 1,5 dci, это имеющийся у него крутящий момент, доступный на самых низких оборотах. Еще одним не оспоримым преимуществом относительно бензинового силового агрегата это небольшой расход топлива, и может составлять в городском цикле 6,5 литров на сотню. Если почитать отзывы о дизельном Рено Дастер, можно сделать вывод что у него есть следующие особенности относительно других моторов:

  • Небольшое потребление топлива
  • Цена на дизель ниже бензина
  • На низких оборотах можно достичь максимального крутящего момента
  • На невысоких оборотах можно развить максимальную мощность
  • В отличие от бензинового агрегата имеет высокий крутящий момент
  • Мотор имеет большой ресурс
  • Эксплуатируя данный агрегат вероятность того что произойдет возгорание практически отсутствует
  • Экологичность
  • Можно установить газ

Дизельный двигатель Рено Дастер 1.5 устройство, ГРМ, характеристики

Дизельный двигатель Рено Дастер 1.5 литра довольно интересный агрегат. При этом на российских Duster можно встретить две версии турбодизеля. До середины 2020 года под капот кроссовера устанавливали мотор мощностью 90 л.с.

(200 Нм), чуть позже на машину устанавливали модернизированный движок мощностью 109 лошадей, при крутящем моменте 240 Нм! Такой серьезный рост крутящего момента удалось достичь за счет установки более производительной турбины, увеличения давления в топливной рампе и модернизации впрыска.

Хотя конструктивно сам агрегат практически не изменился.

Устройство дизельного двигателя Рено Дастер 1.5

Турбодизельный мотор Рено Дастер Renault K9K из серии dci, это рядный 4-цилиндровый, 8 клапанный силовой агрегат с чугунным блоком цилиндров и ремнем в приводе ГРМ. Система питания Common Rail позволяет максимально эффективно расходовать топливо.

Кроме разной мощности у старой и новой версии двигателя, более мощный 1.5 литровый K9K может похвастать турбиной с изменяемой геометрией и продвинутой системой впуска. Для нового поколения Duster 2020 с длинным кузовом могут использовать более мощный 1.6 литровый турбодизель, о чем можно почитать здесь https://new-renault-duster.

ru/dlinnyj-daster-grand-duster-s-7-mestnym-salonom-poluchit-novye-dvigateli/

Привод ГРМ дизельного двигателя Рено Дастер 1.5

Чуть выше схема ГРМ Renault K9K на первый взгляд ничего сложного. Что может быть проще двигателя с 8-ю клапанами и одним распредвалом? Однако довольно важную роль в таких моторах играет топливный насос высокого давления (ТНВД).

Шкив ТНВД на картинке обозначен красной стрелкой.

При замене ремня ГРМ на дизельном Дастере необходимо будет совместить не только метки шкивов коленвала и распредвала, но и метки на шкиве насоса высокого давления, без этого мотор просто не будет работать.

Замену ремня необходимо проводить раз в 60 тысяч километров пробега. Желательно при замене ремня ставить не только новые ролики, но и помпу (водяной насос), которая так же вращается посредством ремня ГРМ.

Несмотря на все преимущества дизельного двигателя на Дастере его ремонт и обслуживание стоит дороже, чем у бензиновых собратьев.

Что бы как то улучшить ситуацию недавно в российском подразделении Renault увеличили межсервисный пробег с 10 до 15 тысяч километров.

Технические характеристики дизельного двигателя Дастер 90 л.с

  • Рабочий объем – 1461 см3
  • Количество цилиндров – 4
  • Количество клапанов – 8
  • Диаметр цилиндра – 76 мм
  • Ход поршня – 80,5 мм
  • Мощность л.с. – 90 при 4000 оборотах в минуту
  • Мощность кВт – 66 при 4000 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 200 Нм при 1750 оборотах в минуту
  • Система питания двигателя – Common Rail
  • Степень сжатия – 15,2
  • Привод ГРМ – ремень
  • Максимальная скорость – 156 километров в час
  • Разгон до первой сотни – 15.6 секунд
  • Расход топлива по городу – 5,9 литра
  • Расход топлива в смешанном цикле – 5,3 литра
  • Расход топлива по трассе – 5,0 литра

Технические характеристики дизельного двигателя Дастер 109 л.с

  • Рабочий объем – 1461 см3
  • Количество цилиндров – 4
  • Количество клапанов – 8
  • Диаметр цилиндра – 76 мм
  • Ход поршня – 80,5 мм
  • Мощность л.с. – 109 при 4000 оборотах в минуту
  • Мощность кВт – 80 при 4000 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 240 Нм при 1750 оборотах в минуту
  • Система питания двигателя – Common Rail
  • Степень сжатия – 15,2
  • Привод ГРМ – ремень
  • Максимальная скорость – 167 километров в час
  • Разгон до первой сотни – 13.2 секунд
  • Расход топлива по городу – 5,9 литра
  • Расход топлива в смешанном цикле – 5,3 литра
  • Расход топлива по трассе – 5,0 литра

Кроме Рено Дастера дизель K9K со своими многочисленными модификациями оказался довольно удачной разработкой и встречается на большом количестве других моделей Renault. На российском Duster дизель устанавливают только в сочетании с механической коробкой и полным приводом 4х4.

Интерьер: все как просили

Знакомство с обновленным интерьером Largus сопровождалось следующей умозрительной картиной: посреди склада с комплектующими стоит сотрудник Lada и, держа в руках список пожеланий владельцев, внимательно осматривает полки. Так, новые кресла… Есть от X-Ray, у них профиль получше и подушки длиннее… Берем! Руль — тоже от X-Ray Cross возьмем, он, к тому же, с подогревом, управлением круизом, радио и вообще красивый. А вот переднюю панель от старого Duster лучше поставить, их у нас много еще, а у нее много всяких бардачков и полочек. Есть место и для мультимедиа, и для кондиционера, и для кнопок. Кстати, кнопки подогрева передних кресел надо будет перенести на центральную консоль, а стеклоподъемников — на дверную панель… Ее тоже от Duster возьмем — вон их куча лежит. Так и сделали. В общем, салон Largus хоть и сохранил элементы, доставшиеся ему от Renault, но стал гораздо больше Lada.

На втором ряду тоже есть изменения. Нет, его не сдвинули назад, и рослому человеку самому за собой сидеть тесновато. Но подушки установлены выше передних и взгляд не упирается в спинку водительского кресла.

Кроме того, стеклоподъемники перенесли на двери, а в центре на тоннеле появились кнопки обогрева сидений второго ряда, розетка бортовой сети и разъем USB. Но самое главное — это то, что замки ремней безопасности теперь не торчат из дивана, рискуя набить синяк торопливо плюхнувшемуся седоку, а прячутся в выемки подушки. Так они еще и не падают вниз при откидывании сидений второго ряда. А откидывать их придется часто тем, у кого Largus с третьим рядом.

Lada Largus Cross


Тем, кого смущают чуть худшие, по сравнению с обычным Логаном, параметры геометрической проходимости адресована версия Largus Cross с увеличенным дорожным просветом. Тем, кого смущают чуть худшие, по сравнению с обычным Логаном, параметры геометрической проходимости адресована версия Largus Cross с увеличенным дорожным просветом.

Наконец, для коммерческих перевозок существует фургон — а для экономных АВТОВАЗ разрабатывает версию с битопливным мотором, который может работать и на бензине, и на метане.

Самый проходимый

В кроссовере Renault Duster воплотились мечты тех, для кого возможности УАЗ Патриота казались избыточными, а Шевроле Нива не устраивала маломощным мотором. Относительно доступный вседорожник начали собирать на московском заводе в 2011 году — с двухлетним отставанием от румынского аналога. Поначалу полноприводные версии (доступны и переднеприводные модификации) предлагали только с механической коробкой передач, но затем — специально для нас! — для версий 4х4 адаптировали четырехступенчатый автомат DP8.

Параметры клиренса и дорожного просвета автомобиля

К основным преимуществам Рено Логан, как говорят отзывы, можно отнести идеальные технические характеристики, неприхотливость и высокие показатели надежности. Клиренс составляет у данной марки 170 мм, когда для большинства европейских транспортных средств данный параметр составляет ровно 150 мм. Как известно, параметры клиренса вычисляются одновременно для нескольких точек. У Рено Логан с дизелем высота кузова относительно полотна дорожной трассы составляет от 155 мм до 185.

Стоит отметить, что высота клиренса при необходимости может быть изменена посредством применения иных по размерам колесных дисков. Соответственно, если они окажутся на порядок меньше тех, что идут по заводской комплектации, клиренс транспортного средства будет немного уменьшаться.

К конструкционным особенностям модели с дизельным мотором можно отнести тот факт, что топливный фильтр и пластиковый бак расположены довольно высоко. При максимальной загруженности Рено, у которого колесные диски имеют диаметр 15 дюймов, параметры клиренса составляют 175 мм. Многие принимают решение установить специальные проставки, но это может сделать универсал менее устойчивым на трассе.

Сейчас читают: На холодную плохо заводится рено логан — Блог любителя автомобилей

Нет необходимости в увеличении дорожного просвета на этой модели, даже в том случае, если собственник планирует постоянно выезжать на данном транспортном средстве по дорогам, которые совершенно не оборудованы. Автомобиль такого плана отлично проходит в тех местах, где у иных машин обычно возникают проблемы.

Базовая комплектация Life

Интерьер салона

Расходы на обслуживание

Оба автомобиля считаются недорогими в обслуживании и достаточно надежными. Поэтому затраты на их содержание не должны быть большими. Правда, дешевле владельцу обойдется все же отечественная машина. А существенные расходы на ремонт в обоих случаях возможны только при некачественном обслуживании и несоблюдении сроков регламентных работ.

Комплектации и цены Лады Ларгус

КомплектацияДвигательОбъем, лМощность, л.с.КПППриводРазгон до 100 км/ч, c.Макс. скорость, км/чРасход на 100 км, лЦена*, руб.
1.6 MT Classic 5 местбензин1.687механикапередний14.415810.7 / 6.8 / 8.1616 900
1.6 MT Classic A/C 7 местбензин1.687механикапередний15.415810.7 / 6.8 / 8.1646 900
1.6 MT Luxe 7 местбензин1.6106механикапередний14.516510.2 / 6.8 / 7.1706 900
1.6 CNG MT Comfort 5 местгаз, бензин1.6106механикапередний13.516510.2 / 6.8 / 7.1872 900
1.6 CNG MT Luxe Prestige 5 местгаз, бензин1.6106механикапередний13.516510.2 / 6.8 / 7.1899 900
1.6 CNG MT CNG Luxe 5 местгаз, бензин1.6106механикапередний13.516510.2 / 6.8 / 7.1893 900
1.6 MT Standard 5 местбензин1.687механикапередний14.415810.7 / 6.8 / 8.1669 900
1.6 MT Comfort 7 местбензин1.6106механикапередний14.516510.2 / 6.8 / 7.1685 900
1.6 MT Luxe Prestige 7 местбензин1.6106механикапередний14.516510.2 / 6.8 / 7.1721 900
1.6 MT Standard 5 местбензин1.6106механикапередний13.516510.2 / 6.8 / 7.1744 900

Комплектации и цены Renault Dokker

КомплектацияДвигательОбъем, лМощность, л.с.КПППриводРазгон до 100 км/ч, c.Макс. скорость, км/чРасход на 100 км, лЦена*, руб.
1.5D MT Driveдизель1.4690механикапередний13.91625.6 / 5 / 5.11 128 990
1.5D MT Lifeдизель1.4690механикапередний13.91625.6 / 5 / 5.11 078 990
1.6 MT Accessбензин1.682механикапередний14.315910.2 / 6.5 / 7.1903 990
1.6 MT Driveбензин1.682механикапередний14.315910.2 / 6.5 / 7.11 008 990
1.6 MT Lifeбензин1.682механикапередний14.315910.2 / 6.5 / 7.1958 990

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Сравнение технических характеристик

Чтобы ответить на этот важный вопрос, следует провести сравнение Рено Докер или Лада Ларгус, оценив технические характеристики автомобилей. Их габариты примерно одинаковы. Длина/ширина/высота французского автомобиля — 4363х1751 и 1852 мм, а российского – 4470/1750/1670 мм. Можно заметить, что российский минивэн немного длиннее и ниже французского. Правда, эти отличия почти незаметны и не отражаются на эксплуатационных качествах. Рено Докер отличается поистине впечатляющим для своего класса дорожным просветом, равным 190 мм. Этого вполне достаточно не только для езды по плохим дорогам, но и для преодоления весьма внушительных внедорожных препятствий. У его соперника данный показатель заметно скромнее – всего 145 мм. Поэтому россиянин, скорее всего, не подойдет для поездок на дачу или природу. Его клиренс низковат для этого и есть риск повреждения элементов подвески.

Несмотря на то, что автомобили являются довольно простыми и бюджетными, в них присутствует необходимый минимальный набор опций, отвечающих за комфорт и безопасность. Большего для таких машин и не требуется. При этом все устройства и системы надежны и прекрасно настроены для российских условий эксплуатации.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий