Какие доработки Renault Logan можно сделать своими руками?
Автомобиль марки Renault Logan считается бюджетным транспортным средством, то есть многие его конструктивные решения направлены на снижение себестоимости. В некоторых случаях стремление инженеров к экономии заходит слишком далеко и они лишают машину определенных недорогих опций, которые могли бы сильно повысить комфорт. Что не сделали на заводе, логановоды могут сделать самостоятельно. Многие из этих автомобилистов имеют достаточно богатый опыт эксплуатации Москвичей и Жигулей, в которых приходилось переделывать очень многое.
Список доработок Renault Logan своими руками не так широк, но все же некоторые вещи следует сделать.
Все работы делятся на несколько категорий:
- Устранение проблем с конструктивными особенностями авто. Например, можно выделить неправильную работу стеклоомывателя и очистителей.
- Решение проблем из-за экономии на производстве, таких как отсутствие фильтра салона или кочерги для упора капота.
- Модернизация авто и доработка автомобилистами на свой вкус. Здесь есть, что усовершенствовать.
Технические подробности доработок описывать мы не будем, так как вы запросто найдете всю необходимую информацию с фото в разных темах специализированных форумов.
Подлокотник своими руками
Привет всем! Как говорится голь на выдумки хитра, в общем смотрите что у меня получилось, из потраченного кусок ткани, кусок поролона, кусок фанеры, кусок оберточного картона и горстка шурупов. Остальное видно на фото
Машины в продаже
Renault Sandero Stepway, 2019
Комментарии 64
А бокс для мелочовки можно ниже делать для увечения объема или будет неудобно?
Если сможешь то можно,
Не будет лезть в низу подточим (после сборки обработать напильником), я так понял надо на 2 см от картинки делать ниже, а как ручник и скорости переключать, напряга нет?
Вообще не мешает, изгиб внутренний кстати картоном толстым сделан, и дно ящичка
Думаю 12 юсб попробовать, где то тут человек на пыжик делал с него…
А какой фанера толщины, нашол кожаный френч, хватит и на переключение передач…)))
Та не жопой заелозил, пассажирское живое, я же майку на одну сидлуху не надену…)))
Я брал в мебельных аксессуарах, для заплатак, чехлов автопилот, на заднем диване нормально, а на передние уже майки надел…
У меня юсб 16 и 12 есть, но для подлокотника боюсь не то польто, ещё бы кожу раздобыть, кожзам трескается рано или поздно начнет…
Кожа это перебор, оно того не стоит, кожзама достаточно, он конечно трескается, но своё время 5-7 лет отслужит
Я сначала попробую ченибудь готовое, цена не большая
У меня были остатки материала от ящика для багажника и поэтому я собрал подлокотник, если материала нет, то проще готовый купить
А какие то чертежи есть этого дела?
Нет, так от руки все делал, попробуй сам сделать чертёж, самые важные точки видно на фото с рулеткой
А какие то чертежи есть этого дела?
Вырезал квадрат нужного размера, отметил точки где должны быть углы и загибы, взял крышку от кастрюли и банку от колы, приложил так чтобы отмеченные точки более-менее совпали, обвел карандашем, отрезал лобзиком, в некоторых местах доработал напильником (шлифовальной машинкой)
Если я правильно понял его не прикручивать ни к чему не надо?! Он сам по себе хорошо будет там стоять?!
Установка подлокотника Renault 8201533390
Решил поставить подлокотник Renault 8201533390 на свою новую Сандеру по этому примеру. В моей комплектации Лайф стояла центральная консоль Renault 363152783R с подключенным гнездом прикуривателя и незадействованной кнопкой функции «Стоп/Старт». Пришлось заменить ее центральной консолью Renault 8201441380, подходящей под подлокотник.
Замена центральной консоли и установка подлокотника прошла без особенностей. В ковролине сделал два 20-сантиметровых разреза, установил пластиковый усилитель на два выступа в его нижней части. Сделал в ковролине два выреза и продел в них две передние ноги усилителя.
Установил новую центральную консоль. Заднюю часть консоли притянул к полу шурупом. В боковинах консоли просверлил четыре отверстия. В ножки усилителя попал. Тут по неопытности немного накосячил. Сверлить нужно под прямым углом к боковине (сверлом вниз). Я же держал сверло в горизонте, поэтому у меня шляпки шурупов встали немного наперекос. Пришлось под шурупы добавлять шайбы из гетинакса. Если шурупы будут ослабляться со временем, то гетинаксные шайбы заменю резиновыми сантех шайбами. Передние сидения не дали просверлить под нужным углом два передних отверстия. В идеале сидения нужно было демонтировать. Но в итоге получилось не так плохо.
Фильтр салона
Экономия при производстве Renault Logan сказалась и на отсутствии такого важного элемента, как фильтр салона. Эта деталь стоит недорого и штатное место в вентиляционной системе предусмотрено, но завод долго на этом экономил
Только с 2011 года производитель начал продавать машины с заводскими фильтрми, а владельцы выпущенных ранее машин приходится самостоятельно устанавливать фильтры.
Хорошо, что это несложно. Вам потребуется сам фильтр, который подходит от других моделей Рено. Также нужно вырезать пластиковую заглушку и вставить фильтрующий элемент. Независимо от некоторых подводных камней с этим может справиться каждый автомобилист. После установки фильтра в салоне станет гораздо чище, но нужно время от времени менять элемент.
Если проявить смекалку можно вырезать старый фильтрующий элемент на его место взять подходящий из другой модели модуль или купить в Ашане фильтр для кухонных воздухоочистителей и с него вырезать подходящий размер. После все неплотности проходим клеящий термо пистолетом. Можно использовать обычный строительный герметик выбор и свойства, которым пройти все стороны и дать ему высохнуть, после чего установить.
Быстросъемные изделия
Эти подлокотники не предусматривают потребности в крепеже и монтируются внутрь посадочного гнезда подстаканника или на поверхность центрального тоннеля путем распора между креслами LADA Largus. У бокса присутствует крышка откидного типа. В основном изделие производится из фанеры и обшивается эко-кожей. Сами упоры аксессуара являются металлическими и способны выдержать максимум нагрузки, эквивалентный 70 кг. Плюсом данной конструкции является отсутствие подверженности к воздействию минусового температурного фактора. Это весьма актуально для моделей, которые оставляются на стоянках. Конструктивная форма такого подлокотника исключает неудобства во время пользования органами управления в салоне Лада Ларгус.
Устанавливаем оригинальный подлокотник в Рено Логан
Выбор материалов и изготовление своими руками подлокотника
Подлокотник на Рено Сандеро Степвей 1 и 2
Почему нужен подлокотник
Некоторые водители Renault Sandero предпочитают отказаться от использования подлокотника 1 или 2 в салоне своего авто, но те, кто успел приобрести эти изделия, отмечают удобство и комфорт в использовании.
С помощью устройства можно снизить нагрузку на спину, на руки водителя, а если провести установку правильно, то он будет способствовать простому монтажу, легко опускать или подниматься по требованию водителя. Наличие аксессуара обеспечивает водителю возможность того, что за счет специального отсека в нем можно хранить предметы, которые будут отлично вписываться в дизайн салона.
Монтаж
Установка модели для Renault Sandero не займет много времени. Вам не придется снимать сиденье пассажира, нужно просто сдвинуть его назад, и вся ваша работа будет максимально удобной.
Установка подлокотника – простой процесс, если следовать базовым правилам инструкции.
Материалы изготовления
Данный аспект волнует всех любителей авто, как начинающих, так и профессиональных. Аксессуары на Рено Сандеро Степвей обладают высоким качеством и прочностью, могут выдерживать нагрузки, и качественно выбранный подлокотник – это именно то, что нужно.
Вы можете запросто подобрать изделие, которое соответствовало бы вашим предпочтениям.
Где и как купить
У водителей нередко появляется вопрос: где лучше выбрать подлокотник на Renault Sandero. Есть множество магазинов, которые предлагают вниманию пользователей широкий выбор автомобильных аксессуаров. Можно пойти в обычные торговые объекты, но если хотите, чтобы шопинг был хорошим, а покупка – приятной, то изделия для Рено Сандеро стоит покупать в интернете.
Характеристики
Аксессуар для Рено Сандеро изготовлен из высококачественной кожи. Материал дышит, является гипоаллергенным, рука водителя не потеет так, как от заменителя кожи. Даже в мороз кожа не дубеет. Внутренний отсек изделия для Renault Sandero Stepway покрыт специальным карпетом. Использование декоративных швов в районе корпуса делает изделие привлекательным внешне, поэтому можете не переживать за красоту и оригинальность салона.
Имеется специальный отсек для хранения нужных мелочей в салоне Renault Sandero. Вертикальная Размер рассчитывается точно до миллиметра, а нагрузка в вертикальном положении может составлять 120 кг, поэтому установка данного аксессуара своими руками достаточно проста.
Подлокотник представляет собой крайне важный аксессуар для водителя, ценящего и любящего комфорт во время езды. Установка подлокотника не отнимает много времени, а результат вас приятно порадует. Ваш Renault будет выглядеть просто превосходно, и вы сами обеспечите ему прекрасный облик.
Ниссан навара отзывы владельцев недостатки
Кто покупает ладу весту
Установка багажника на рено симбол
Стук при трогании с места ауди
- Активация заводской охранной системы skoda