Меняем антифриз на Рено Дастер

Как заменить антифриз на Рено Дастер

Чтобы поменять жидкость в системе охлаждения, нужно слить старый материал, промыть полости. После этого заливают новый антифриз для Рено, избегая образования воздушных пузырьков.

Слив и промывка системы

Работы проводят на охлажденном двигателе, поэтому перед удалением антифриза работавшему мотору дают остыть. Температура металлических поверхностей не должна превышать 45°C. Затем машину заводят на смотровую яму, выполняют следующие действия:

  1. Демонтируют защиту мотора. Для этого головкой на 10 выкручивают 6 внешних болтов. В нижней части бампера удаляют винт торкс, отгибают накладку. Под ней находятся еще 2 болта, которые фиксируют защиту.
  2. Далее отключают нижний широкий патрубок радиатора. Сливная пробка здесь отсутствует. Для демонтажа хомута и патрубка используют специальный ключ. При отсутствии инструмента шайбу сжимают плоскогубцами, смещают вдоль отвода радиатора. После отсоединения патрубка должна потечь жидкость. Для увеличения скорости слива откручивают крышку заливного бака.
  3. На следующем этапе удаляют антифриз из радиатора печи. Для этого снимают колпачок штуцера для выпуска воздуха, подключают ручной насос. Начинают качать, отслеживая процесс вытекания тосола.
  4. Для удаления остатков отключают шланг, ведущий к термостату. После этого систему продувают.

Используя этот способ, можно полностью слить охлаждающую жидкость из Duster. В полостях цилиндров остается некоторая часть материала, удалить ее не получится.

Производитель не установил сливную пробку на двигательный блок. При использовании антифриза другой марки требуется промывка системы. Ее выполняют и для очищения каналов радиатора.

Во время процедуры используют дистиллированную воду. Специальные химические средства применяют редко. Промывку выполняют следующим образом:

  1. Подключают отсоединенные ранее патрубки, заливают воду в расширительный бак. Запускают мотор, позволяя ему работать до активации термостата.
  2. После прогрева двигателя повышают обороты до 3 тыс. Выключают силовой агрегат, сливают жидкость стандартным способом. Описанные выше действия повторяют 3-5 раз.

Заполнение новой жидкостью

Для равномерного распределения антифриза в системе нужно приподнять заднюю часть автомобиля домкратом. После этого выполняют следующие действия:

  1. Устанавливают нижний патрубок радиатора, закрепляют его хомутом.
  2. Приступают к замене охлаждающей жидкости. Открученный при сливе шланг термостата опускают. Когда антифриз начинает вытекать, трубку ставят на место, закрепляют.
  3. Выпускают воздух, чтобы в системе не было пробок. Для этого на штуцер печки надевают шланг, свободный конец которого помещают в расширительный бак. Запускают двигатель, прогревают его, изредка нажимая педаль газа. После прекращения выхода воздуха из шланга на штуцер надевают колпачок.

Во время процедуры контролируют уровень антифриза в расширительном баке. При его снижении в систему будет поступать воздух.

Проверка качества проделанной работы

После заливки и удаления воздуха двигатель запускают на несколько минут. После включения вентилятора глушат мотор, дают ему остыть. Проверяют уровень охлаждающей жидкости в расширительном баке, при необходимости доливают антифриз до отметки max. При отсутствии течи в местах соединения возвращают на место защиту мотора.

Этапы замены охлаждающей жидкости Рено Дастер

Удаление охлаждающей жидкости

Замена антифриза

Какой антифриз заливать в Рено Дастер и марка охлаждающей жидкости, видео и фото

Renault Duster 4х4 МКПП Серебро › Logbook › Установка “горячего” термостата и замена антифриза.

С учетом того, что термостат установленный четыре года назад по гарантии заболел, решил пробовать поставить термостат по горячее TX192D KHECHT/MAHLE с температурой открывания 92°С.И за одно заменить антифриз, которому уже более шести лет и промыть систему охлаждения.Для промывки купил вот такой ЛАВР

Который заливается в старый антифриз.Да кстати если у Вас нет вот такого инструмента

то даже не пробуйте самостоятельно менять антифриз на Дастере.Кроме того для развоздушивания системы охлаждения нужен шланг внутренним диаметром 7мм и длиной 60см.А если Вы как и я решили поставить не родной термостат, то будьте готовы к тому, что придется дорабатывать посадочное место.

Я это делал дремелем, но думаю можно и круглым напильником (только это будет гораздо дольше)

Утром я залил промывку в расширительный бачок и поехал в сторону гаража с ямой.Ну далее процедуру расписывать смысла не, так как она описана неоднократно.Единственное, что снять шланг нижнего патрубка радиатора это геморрой, а вот его одеть назад и поставить хомут это геморрой в кубе

Я проклял и лягушатников, и монголов, и цыган…

Ну во общем в итоге слил старый антифриз с добавленной в него промывкой и затем несколько раз промыл систему дистиллированной водой.

Залил 3л концентрата антифриза и долили до уровня дистиллированной водой.Снял с развоздушивателя колпачок и одел на него шланг, второй конец засунул в открытый расширительный бачок.Развоздушил систему доливая в расширительный бачок дистиллированную воду.На утро уровень в расширительном бочке был такой

Провел мониторинг температуры ОЖ

Первое впечатление, что для зимы хорошо, но весной возможно придется ставить термостат с номинальной температурой…

И немного доп.фото

Замена антифриза, термостата и датчика охлаждающей жидкости Рено Дастер

Recommendations

Расположение бачка с антифризом

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий