Необходимость замены устройства
О неисправности в системе АБС сигнализирует контрольная лампа, расположенная на приборной панели автомобиля. В обычном режиме индикатор загорается при запуске двигателя и гаснет через 3-5 секунд. Если контроллер ведет себя некорректно (включается при работающем двигателе или хаотично мигает при движении автомобиля), это первый признак неисправности датчика.
Индикатор ABS должен погаснуть через 3-5 секунд после запуска двигателя
Кроме того, на возможную неисправность устройства указывают:
- появление кода ошибки на экране бортового компьютера;
- постоянная блокировка колес при резком торможении;
- отсутствие характерной вибрации педали тормоза при нажатии;
- индикатор стояночного тормоза работал, когда стояночный тормоз был отпущен.
При возникновении любой из этих проблем необходимо выполнить полную диагностику устройства. В этом вопросе не стоит доверять высокооплачиваемым мастерам автосервиса – самостоятельная проверка датчика АБС занимает немного времени и проводится без дорогостоящего оборудования. Если диагностика выявит факт выхода устройства из строя, его придется заменить на новый.
Renault Logan 1.4 2006 Замена ABS
Замена датчика АБС на левом заднем колесе своими силами.
Если датчик абс неисправен, то он не подает нужные команды в систему, и система автоматической блокировки перестает выполнять свои функции — при торможении происходит блокировка колес. Если надпись на приборной панели загорается и не гаснет, то нужно срочно обращаться в сервис.
Датчик индукционного типа представляет собой индукционную катушку, работающую совместно с зубчатым металлическим диском, расположенным в ступице колеса. Часто причиной неисправности является оборванный кабель. Именно эту неисправность мы и определяем с помощью тестера, паяльника и пинов для ремонта. Пины подключаются к разъемам и тестером измеряется сопротивление датчика абс, которое должно быть в пределах, указанных в инструкции по эксплуатации. Если сопротивление стремится к нулю, это свидетельствует о наличии короткого замыкания. Если оно уходит в бесконечность, то в цепи произошел разрыв.
Затем проверяется колесо и проверяется сопротивление, оно должно измениться, в этом случае датчик исправен. Если при осмотре обнаружены поломки, их необходимо устранить. Обрывы следует соединять только сваркой, а не скруткой, во избежание новых разрывов, окисления и т.д. Каждое устройство имеет свою марку, цвет провода и полярность. Мы должны придерживаться этих данных.
Если датчик сломан, нужно узнать, как снять датчик абс и заменить его. Выбирая устройство, необходимо в первую очередь ориентироваться на качество.
Для полноценной диагностики датчиков необходимо не только проверить контакты прибора тестером, но и прозвонить всю его проводку. Одной из причин некорректной работы является нарушение целостности проводки. Если приборы работают исправно, показатели сопротивления следующие:
- ножка — правый передний датчик абс (7 25 Ом);
- уровень сопротивления изоляции — более 20 кОм;
- нога — правый задний датчик абс (6-24 Ом).
Многие автомобили имеют систему самодиагностики. В них на информационный дисплей выводятся коды ошибок, расшифровать которые можно с помощью инструкции по эксплуатации.
Замена датчика
Датчик скорости Рено Логан не подлежит ремонту, поэтому при выходе из строя подлежит замене. Выполнять эту работу следует на остывшем двигателе. Следует заранее подготовить все необходимо, в том числе: ветошь, новую деталь и пассатижи, чтобы в процессе ремонта не отвлекаться на выполнение ненужных действий. Датчик находится в подкапотном пространстве на элементе трансмиссии, поэтому следует также запастись перчатками, ведь в таких местах все элементы могут быть покрыты тонкой масляной пленкой.
Процесс замены датчика скорости на Рено Логан выглядит следующим образом:
- Снять минусовую клемму аккумулятора.
- Снять воздушный фильтр.
- Отсоединить фишку с проводами.
- Покачивающими движениями расшатать и снять датчик.
Когда неисправный элемент будет извлечен из посадочного места, устанавливают новую деталь в обратном снятию порядке. После замены и подключения изделия, осуществляют его проверку. Для этой цели достаточно завести автомобиль и проехать на нем 2 – 3 км. Рекомендуется не только осуществить проверку на различной скорости, но и удостовериться в корректной работе элемента при разгоне и замедлении. Если спидометр работает в стандартном режиме, то замена ДС может быть признана успешной.
Снятие датчика скорости двигателя 1,6 (16V) Рено Логан, Сандеро
Стандартный индукционный датчик скорости Рено отвечает за преобразование неэлектрической величины измерения в ЭДС.
датчик давления АКПП AL4
Сам датчик находится в подкапотном пространстве на коробке передач. Для того и давал ссылку на первоисточник.
Снятие и установка автоматической коробки передач 8. Требуется замена сальника коленвала за моховиком — В этом я сильно сомневаюсь.
Очистите обе уплотняемые поверхности растворителем, не оставляющим следов. В новых версиях такой причины уже .
Да и сцепление как мне кажется вело бы если там масло было. Я думаю то масло которое они увидели в местах соединения двигателя и коробки было масло из открытого отверстия куда устанавливается датчик скорости.
Снятие датчика скорости двигателя 1,4-1,6(8V) Renault Sandero, Stepway
Вокруг него тоже все в масле было. Требуется профилактика передних тормозных суппортов — это чуть позже.
Отсутствует заглушка датчика скорости — Вот про это и пойдет речь. В общем, в интернете как выглядит эта заглушка я так и не нашёл.
Поэтому было принято решение заказать датчик скорости. Оригинал стоит больше руб.
Чтобы его поменять, надо произвести такие действия. Процесс замены Снять фильтр воздушный. Потребуется головка и вороток. Под фильтром и располагается датчик можно без снятия, но так не совсем удобно.
Оплата через PayPal
После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.
Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.
Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.
После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.
После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».
Другие материалы раздела
Техническое описание |
Габаритные размеры |
Технические характеристики автомобилей |
Паспортные данные автомобиля |
Расположение органов управления |
Ключи к автомобилю |
Двери, центральный замок |
Выключатель (замок) зажигания |
Рычаг селектора автоматической коробки передач |
Комбинация приборов |
Регулировка передних сидений и рулевой колонки |
Выключатели |
Блок управления отоплением |
Выключатель подушки безопасности переднего пассажира |
Подрулевые переключатели |
Регулятор направления пучков света фар |
Зеркала заднего вида |
Техника безопасности при обслуживании и ремонте |
Расположение основных узлов и агрегатов автомобиля |
Проверка автомобиля |
Регламент технического обслуживания |
Проверка состояния колес и шин |
Проверка уровня жидкости в бачке омывателей стекол |
Замена щеток очистителей ветрового стекла |
Проверка уровня масла в двигателе 1,4–1,6 (8V) |
Замена масла и масляного фильтра двигателя 1,4–1,6 (8V) |
Замена свечей зажигания двигателя 1,4–1,6 (8V) |
Замена сменного элемента воздушного фильтра двигателя 1,4–1,6 (8V)Рено Логан, Сандеро |
Замена ремня привода вспомогательных агрегатов двигателя 1,4–1,6 (8V)Рено Логан, Сандеро |
Проверка состояния газораспределительного механизма двигателя 1,4–1,6(8V) |
Доливка охлаждающей жидкости двигателя 1,4–1,6 (8V) |
Замена охлаждающей жидкости двигателя 1,4–1,6 (8V) |
Проверка уровня масла в двигателе 1,6 (16V) |
Замена масла и масляного фильтра двигателя 1,6 (16V) |
Замена свечей зажигания двигателя 1,6 (16V) |
Замена сменного элемента воздушного фильтра двигателя 1,6 (16V) РеноСандеро |
Замена ремня привода вспомогательных агрегатов двигателя 1,6 (16V)Рено Логан, Сандеро |
Замена ремня привода газораспределительного механизма двигателя 1,6 (16V)Рено Логан, Сандеро |
Проверка уровня и доливка охлаждающей жидкости двигателя 1,6 (16V)Рено Логан, Сандеро |
Замена охлаждающей жидкости двигателя 1,6 (16V) |
Проверка уровня и доливка масла в механическую коробку передач РеноСандеро |
Проверка уровня жидкости в бачке гидропривода тормозной системы РеноСандеро |
Замена жидкости в гидроприводе тормозной системы |
Прокачка гидропривода тормозной системы |
Проверка уровня жидкости в бачке гидроусилителя рулевого управленияРено Логан, Сандеро |
Проверка привода выключения сцепления |
Проверка состояния тормозной системы |
Проверка состояния ходовой части и трансмиссии |
Проверка состояния рулевого управления |
Проверка состояния системы выпуска отработавших газов |
Схема и принцип работы антиблокировочной системы
Принципиальная схема работы АБС у автомобилей Рено предусматривает комплексное взаимодействие таких узлов и агрегатов, как главный блок предохранителей, который расположен в передней части салона, предохранители в подкапотном пространстве, электронный блок управления работой АБС, контрольные датчики скорости вращения колес, которые взаимодействуют с подшипниками ступицы (подшипники при этом оснащены магнитным кольцом), выключатель стоп-сигналов, а также разъем для диагностирования, который есть в автомобилях Sandero любой комплектации.
При срабатывании системы АБС на приборной панели автомобиля Рено горит соответствующий индикатор в виде надписи АВС в центре круга. Если же этот индикатор горит не в момент торможения, то это означает о каких-либо неполадках в системе. Однако, это не означает о выходе из строя всей тормозной системы Sandero, а лишь о том, что есть проблемы в схеме АБС. Причиной того, что горит индикатор во время движения есть и вышедший из строя предохранитель, и попавшая вода на устройства АБС, которые расположены на ступице колеса.
Если такие мероприятия не принесут ожидаемого результата, то необходимо обратиться на фирменные станции технического обслуживания Рено для выяснения причин или устранения поломки ABS. Для этого в распоряжении специалистов есть специальное диагностическое оборудование и программное обеспечение.
Это интересно: Принципиальная схема.Прикуриватель. Аудиосистема и периферические системы связи L90-E2
Монтаж компонента
Оснащение Рено Логан предполагает присутствие двух разных элементов, отличающихся способом расположения их контактных групп: рядные и напоминающие треугольную форму. Перед приобретением узла потребуется уяснить его тип, который применен именно в вашем Рено Логан.
Для многих обладателей «француза» в 1.4 исполнении приобретение оригинального комплектующего не является рентабельной мерой в части финансовой оставляющей, не говоря уже о стоимости устранения поломки в сервисе. Здесь на помощь приходит изделие румынского производства, имеющее идеальный баланс качества и ценового фактора. Есть еще более дешевые аналоги корейского происхождения, однако гарантией длительного срока службы они не обладают.Выше обозначенная деталь в Рено Логан расположена в подкапотной зоне на поверхности трансмиссии.
Активация бортового компьютера Рено Логан
Замок зажигания Логан
Как снять датчик и установить новый? Процесс по замене выглядит согласно ниже приведенному алгоритму.
- Снимаем фильтр впускного воздушного тракта. Для откручивания винтов корпуса элемента вооружаемся трещоткой с удлиненным воротком-рукояткой.
- Нажимаем на соответствующую защелку и извлекаем датчик скорости, производя в это время покачивающие воздействия.
- Вставляем новый компонент.
- Фильтр возвращаем на «законное» место.
Теперь радуемся новой вмонтированной детали с одновременной ее проверкой. Если вдруг неисправность не «исчезла со спидометра», то потребуется обращение к электрику, поскольку возможно присутствие риска выхода из строя плат, отвечающих за функционал «приборки» модели Рено Логан.
Кроме некорректного монтажа магнитолы, в числе причин, сгенерировавших рассматриваемую здесь поломку, может присутствовать факт последствий неправильной коррекции данных о пробеге, отображаемых одометром. Такого рода вмешательство генерирует возникновение серьезных дефектов, что может повлечь потребность замены панели целиком.
Монтаж компонента
Оснащение Рено Логан предполагает присутствие двух разных элементов, отличающихся способом расположения их контактных групп: рядные и напоминающие треугольную форму. Перед приобретением узла потребуется уяснить его тип, который применен именно в вашем Рено Логан.
Для многих обладателей «француза» в 1.4 исполнении приобретение оригинального комплектующего не является рентабельной мерой в части финансовой оставляющей, не говоря уже о стоимости устранения поломки в сервисе. Здесь на помощь приходит изделие румынского производства, имеющее идеальный баланс качества и ценового фактора. Есть еще более дешевые аналоги корейского происхождения, однако гарантией длительного срока службы они не обладают.
Выше обозначенная деталь в Рено Логан расположена в подкапотной зоне на поверхности трансмиссии.
Как снять датчик и установить новый? Процесс по замене выглядит согласно ниже приведенному алгоритму.
- Снимаем фильтр впускного воздушного тракта. Для откручивания винтов корпуса элемента вооружаемся трещоткой с удлиненным воротком-рукояткой.
- Нажимаем на соответствующую защелку и извлекаем датчик скорости, производя в это время покачивающие воздействия.
- Вставляем новый компонент.
- Фильтр возвращаем на «законное» место.
Теперь радуемся новой вмонтированной детали с одновременной ее проверкой. Если вдруг неисправность не «исчезла со спидометра», то потребуется обращение к электрику, поскольку возможно присутствие риска выхода из строя плат, отвечающих за функционал «приборки» модели Рено Логан.
Кроме некорректного монтажа магнитолы, в числе причин, сгенерировавших рассматриваемую здесь поломку, может присутствовать факт последствий неправильной коррекции данных о пробеге, отображаемых одометром. Такого рода вмешательство генерирует возникновение серьезных дефектов, что может повлечь потребность замены панели целиком.
Как заменить правую опору двигателя на Рено Логан (Сандеро), Лада Ларгус своими руками
Замену боковых опор двигателя Лада Ларгус, Рено Сандеро или Логан удобно выполнять, установив авто на ровной бетонированной площадке. Чтобы облегчить доступ к правой опоре двигателя, необходимо отвести в сторону трубку продувки адсорбера и снять демпфер (понадобится ключ «на 10»). После этого при помощи головки «на 13» следует демонтировать растяжку между корпусом подушки и брызговиком.
1. Приподнимите правую сторону автомобиля домкратом.
2. Чтобы разгрузить опору двигателя, поставьте упор под сливную пробку масляного поддона. Чтобы не снимать картер, используйте подставку, которая сможет войти в соответствующее отверстие в защите картера. Опуская автомобиль, проследите за тем, чтобы двигатель поднялся относительно кузова на 3-5 мм.
3. Воспользовавшись коротким удлинителем и торцевой головкой «на 16», отверните 5 болтов, которыми опора крепится к силовому агрегату и кузову автомобиля.
4. Снимите правую подушку двигателя и осмотрите её на предмет износа и повреждений. Имейте в виду, что на необходимость замены этого узла указывают не только разрывы резинового демпфера или его отслоение от кронштейна, но и деформация, связанная с потерей упругости.
5. Прежде чем приступить к установке новой опоры, очистите площадку на правом брызговике (лонжероне) и крышке газораспределительного механизма. Дополнительно оценить износ старой подушки можно по зазору между новой опорой и крышкой ГРМ. Для этого приложите деталь к установочной площадке на лонжероне.
6. Установите и затяните от руки болты крепления опоры к кузову. Не забудьте смазать резьбу консистентной смазкой – как показывает практика, крепёж в этом месте подвергается усиленному воздействию коррозии.
7. Чтобы убрать зазор между опорой и крышкой газораспределительного механизма, необходимо выровнять двигатель относительно кузова. И вот здесь сыграет роль упор под картером (см. п. 2). Достаточно немного опустить автомобиль домкратом, и силовой агрегат займет правильное положение.
8. Установите 3 винта крепления подушки к двигателю и затяните их сначала от руки, а затем при помощи инструмента. Имейте в виду, что ответная часть резьбового соединения нарезана в детали, изготовленной из силумина. Чтобы не повредить резьбу, следует внимательно выбирать момент затяжки.
9. Затяните 2 болта крепления опоры к площадке брызговика.
10. Всё, что осталось сделать – это немного приподнять авто и убрать установленный под картером упор, после чего снять машину с домкрата. Теперь можно завести двигатель и оценить отсутствие вибрации.
В завершение хотелось бы дать совет не откладывать замену вышедшей из строя опоры «на завтра». Дело в том, что из-за просадки или повреждения демпфирующего элемента перекашивается двигатель, а значит, и коробка перемены передач. При этом изменяется угол наклона приводного вала – узел начинает работать в условиях, не предусмотренных производителем. В результате придётся менять ещё и детали преждевременно изношенного привода.
Снимаем защиту силового агрегата .
Подставляем под поддон картера домкрат.
Головкой «на 10» отворачиваем болт крепления держателя трубки продувки адсорбера и демпфера.
Отключение подушки безопасности переднего пассажира Рено Логан: пошаговая инструкция
Отводим трубку в сторону и снимаем демпфер.
Головкой «на 13» отворачиваем два болта…
…и снимаем растяжку.
Головкой «на 16» отворачиваем два болта 1 крепления кронштейна подушки опоры к кузову и три болта 2 крепления кронштейна опоры к верхней крышке ремня привода ГРМ.
Снимаем правую опору в сборе.
…монтажной лопаткой выталкиваем…
…и вынимаем кронштейн из подушки опоры.
Устанавливаем правую опору в обратной последовательности.
АКП DP0 Рено Логан Сандеро (Renault Sandero Logan)
МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ ПРИ РЕМОНТЕ
Масса: 70 кг
• Автомобили с автоматическими коробками передач DP0 оборудуются системами, называемыми «Shift Lock» и «Lock up».
• Система «Shift lock» предназначена для блокирования перемещения рычага селектора без одновременного нажатия на педаль тормоза.
• Система «Lock Up» или блокировка гидротрансформатора позволяет установить прямую связь автоматической коробки передач с двигателем. Эта система действует за счет «минисцепления» , установленного в гидротрансформаторе.
• Система «Lock up» управляется ЭБУ автоматической коробки передач.
• Смазка автоматической коробки передач осуществляется под давлением, следовательно, она обеспечивается только при работающем двигателе.
• Поэтому во избежание серьезных повреждений необходимо выполнять следующие правила:
– ни в коем случае не ездить при выключенном зажигании (например, на спуске). Это абсолютно недопустимо,
– не перемещать автомобиль, толкая его (например, чтобы докатить до заправочной станции)
Если возникнет такая необходимость, то соблюдайте меры предосторожности, изложенные в разделе «Буксировка»
• Привод колес автомобиля осуществляется только при работающем двигателе. Поэтому невозможно запустить двигатель автомобиля с автоматической коробкой передач, толкая его.
БУКСИРОВКА
• Во всех случаях предпочтительнее перевозить автомобиль на платформе или буксировать с вывешенными передними колесами.
• Вместе с тем, если это невозможно, в исключительных случаях допускается буксировка автомобиля на скорости не выше 20 км/ч и на расстояние не более 30 км (при этом рычаг селектора должен находиться в положении N).
ИДЕНТИФИКАЦИОННЫЕ ДАННЫЕ
Серийный номер автоматической коробки передач указан в двух местах, на этикетке на крышке гидрораспределителя (1) и в маркировке на картере (2) со стороны колеса.
ПЕРЕЧЕНЬ И РАСПОЛОЖЕНИЕ ЭЛЕМЕНТОВ
1 – Коробка передач DP0 2 – Сливная трубка 3 – Пробка контрольного отверстия 4 – Гидрораспределитель 5 – Прокладка картера гидрораспределителя 6 – Картер гидрораспределителя 7 – Гидротрансформатор крутящего момента. | 8 – Контрольная шестерня 9 – Датчик скорости автомобиля 10-Многофункциональный выключатель 11 – Выходной рычаг 12- Маслоналивная пробка 13- Держатель разъема 14- Стопор оболочки троса 15- Фильтрующая прокладка | 16- Датчик скорости вращения турбины гидротрансформатора 17-Охладитель 18- Датчик скорости движения 19- Регулирующий электромагнитный клапан 20- Датчик давления |
21-Электромагнитный клапан регулирования давления
22- Электромагнитный клапан «Lock up» (блокировки гидротрансформатора)
23- Электромагнитный клапан 4 выбора передач
24- Электромагнитный клапан 3 выбора передач
25- Электромагнитный клапан 1 выбора передач
26- Электромагнитный клапан 2 выбора передач
27- Электромагнитный клапан 6 выбора передач
28- Электромагнитный клапан 5 выбора передач
29-Зеленый разъем (многофункциональный переключатель)
30-Желтый разъем (электронный интерфейс гидравлической системы)
31 – Зеленый разъем (датчик давления в напорной магистрали)
32-Желтый разъем (датчик входящей скорости вращения турбины гидротрансформатора)
33-Синий разъем (датчик выходящей скорости вращения турбины гидротрансформатора)