Замена переднего бампера на рено логан 2 — Все про автомобили
Замена пыльника наружного ШРУСа привода правого колеса Рено Логан
Необходимые инструменты, приспособления и запасные части
— Набор для замены грязезащитного чехла наружного шарнира привода (он одинаковый для правого и левого приводов): грязезащитный чехол (пыльник) наружного шруса, смазка шарнира (250 гр), маленький и большой хомуты крепления пыльника
— Два дополнительных хомута крепления пыльника (для пыльника внутреннего шарнира, так как его тоже придется снимать)
— Съемник стопорных колец
— Болгарка или бокорезы для перерезания старых хомутов
— Выколотка из мягкого металла
— Головка на «24» или трубка подходящего диаметра
— Снимаем привод переднего правого колеса
Для этого необходимо ослабить гайку крепления ступицы переднего колеса, ослабить болты крепления колеса, поддомкратить автомобиль, снять колесо, отсоединить шаровую опору отвернув болт ее крепления, окончательно отвернуть гайку ступицы. Придерживая ШРУС, сдвигаем поворотный кулак стойки на себя. Выводим из отверстия в ступице хвостовик ШРУСа. Если не выводится слегка стукаем по нему молотком.
Сдвигаем наконечник корпуса внутреннего ШРУСа со шлицевого вала полуосевой шестерни дифференциала коробки передач. Снимаем привод колеса.
— Очищаем снятый привод колеса от загрязнения
Протираем тряпкой, при необходимости наждачкой снимаем ржавчину с вала.
Порядок замены пыльника наружного ШРУСа привода правого переднего колеса автомобиля Рено Логан первого поколения
Снимаем внутренний шарнир привода
Зажимаем привод за вал в тиски с накладками на губки из мягкого материала.
Снимаем хомуты пыльника внутреннего шарнира (перекусываем их бокорезами). Если хомуты заводские или аналогичные им надрезаем их по диагонали болгаркой или пилкой по металлу (стараясь не повредить пыльник), поддеваем отверткой переламываем и снимаем.
Снимаем корпус внутреннего шарнира. Следим чтобы из него не выпала пружина с чашкой.
Снимаем трехшиповой шарнир (трипод) с вала привода. Помечаем его расположение на валу. Снимаем съемником его стопорное кольцо.
Сдвигаем немного назад пыльник. Сбиваем шарнир с вала ударами молотка в корпус через выколотку из мягкого металла. Стараемся не повредить ролики трехшиповика.
Снимаем грязезащитный чехол с вала привода.
Снимаем с вала динамический демпфер
Вынимаем привод из тисков. Очищаем вал от загрязнения, помечаем расположение демпфера на валу, стягиваем его, преодолевая сопротивление.
Снимаем пыльник наружного шарнира
Срезаем бокорезами (или срезаем болгаркой) хомуты пыльника и сдвигаем его вниз по валу.
Промываем наружный шарнир
В случае необходимости промываем полость наружного шарнира бензином, соляркой или керосином. Шарнир при этом не разбираем. Сушим сжатым воздухом. Закладываем в шарнир половину имеющейся смазки (125 гр).
Устанавливаем новый пыльник наружного шарнира
Закладываем в него оставшуюся смазку и протягиваем по валу. Края установленного пыльника должны лечь в канавки на валу и корпусе шарнира. На внутренней поверхности широкой части пыльника имеется буртик, который должен точно встать в проточку на корпусе наружного ШРУСа. Для этого необходимо надвинуть широкий край пыльниника на корпус ШРУСа до упора. Если буртик и проточка не будут совмещены пыльник будет соскакивать с корпуса ШРУСа при движении автомобиля. Удаляем из-под пыльника воздух просунув под его край отвертку. Устанавливаем и затягиваем новые хомуты
Особое внимание затяжке большого хомута, он должен вдавить буртик на пыльнике в проточку на корпусе
Собираем внутренний шарнир с пыльником
Трехшиповой подшипник напрессовываем на вал в то положение в котором он стоял (по меткам). Для напрессовки используем головку на «24» и молоток. Ставим стопорное кольцо. Устанавливаем корпус шарнира, пыльник. Стягиваем пыльник хомутами.
Устанавливаем привод обратно на автомобиль в порядке обратном снятию
Вначале одеваем на шлицы в коробке передач внутренний шарнир, затем вставляем в ступицу переднего колеса шлицевой наконечник переднего шарнира. Присоединяем шаровую. Устанавливаем ступичную гайку и слегка затягиваем ее. Устанавливаем колесо и опускаем автомобиль с домкрата. Затягиваем болты колеса. Затягиваем гайку ступицы.
Примечания и дополнения
— Следует очень ответственно подойти к выбору хомутов для затягивания пыльников ШРУСов привода. Необходимы широкие хомуты с возможностью сильной затяжки. Вместо металлических хомутов пыльников привода колеса автомобиля Рено Логан не желательно использовать пластмассовые широкие самозатягивающиеся хомуты.
Генераторы на Логан 1.4, 1.6
Замена правого привода Рено Логан своими руками видео
Замена внутреннего ШРУСа
Производители фаркопов
ТСУ – узел высокой ответственности. Законодательство разрешает устанавливать только те изделия, которые прошли испытания на усталостную прочность и получили сертификат соответствия российским стандартам ОСТ 37.001.096-84, ГОСТ 28248 и др. Для Renault Logan такие выпускаются под рядом торговых марок, например:
- Лидер Плюс;
- Трейлер (Россия);
- Avtos (Россия);
- Motodor (Россия);
- PT Group (Россия);
- Baltex (Россия);
- Galia (Словакия);
- Bosal-Oris (Германия);
- Auto-Hak (Польша);
- TCC (Россия);
- Hook (Чехия);
- Imiola (Польша);
- Brink (Нидерланды/Швеция);
- Sheriff (Россия);
- Steinhof (Польша);
- Aragon (Испания).
Еще тюнинг для Лада Ларгус
А вы знаете, что на него можно установить еще огромное количество полезных аксессуаров — у нас их более 1000 на эту модель (и более 20000 наименований вообще). Например, вот самые продаваемые для Ларгус:
- Кронштейн для запасного колеса и колпак на него — запаска будет снаружи как на джипах — стильно и удобно!
- Органайзер на торпедо — удобно и функционально! И есть мини-органайзер!
- Накладки на ковролин — передние или задние — легче убирать салон машины
- Газовые упоры капота для легкого открытия
- Мягкие подлокотники на двери — передние и задние
- Фаркоп (быстросъемный американский квадрат) — лучшее решение по сцепным устройствам
- Нержавеющие или пластиковые защитные накладки в проемы дверей
- Евроручки, крашенные в цвет Ларгуса
- Рейлинги разных производителей и цветов
- Жабо — красиво и легко убирать мусор и снег из-под «дворников»
- Реснички и спойлер в цвет машины — это стильный Ларгус!
И это только малая часть того, чем можно оснастить Ваш автомобиль! Звоните нам и мы подберем для Вас отличные варианты тюнинга!
Внешние факторы
Защитные пыльники у всех автомобилей сделаны из резины и ничем особо не прикрыты, поэтому на них постоянно воздействует внешняя среда.
Со временем резина «стареет», на ней появляются трещины, и она уже не способна защищать элементы ШРУСа от попадания пыли и грязи, которые для этого шарнира очень губительны.
Определить повреждение пыльников у Рено Логан можно либо визуально, либо же сам шарнир сообщит о попадании в него грязи путем издавания характерного треска при повороте колес.
Услышав этот треск, лучше не затягивать с заменой пыльников, чтобы не пришлось менять привод полностью.
Поскольку пыльник внешнего ШРУСа Рено Логан располагается возле ступицы, то и возможность появления у него трещин выше, чем внутреннего.
Поэтому важно знать, как произвести его замену, чтобы данная неисправность не стала причиной дополнительных проблем с автомобилем. Особенностью шарниров у Логан выпускаемых до 2021 года заключается в том, что внешний ШРУС является неразборным и не съемным, как к примеру, у автомобилей ВАЗ
Особенностью шарниров у Логан выпускаемых до 2021 года заключается в том, что внешний ШРУС является неразборным и не съемным, как к примеру, у автомобилей ВАЗ.
Поэтому игнорирование повреждения пыльника и приводит к полной замене привода, а не только одного шарнира.
Замена пыльников
Если на грязезащитном чехле привода Логан обнаружили повреждение или трещину, то его нужно менять, иначе вся смазка ШРУС через трещину очень быстро будет выброшена центробежной силой наружу. Шарнир пересохнет, туда попадет влага с грязью.Это приведёт к тому, что в лучшем случае ШРУС придется менять, в худшем придется поменять узел целиком.
Поэтому лучше вовремя заменить пыльник, вот процедура замены.
- Сперва снимите внутренний шарнир привода Logan. Для удобства работы зажмите его вал в тиски с губчатой прокладкой. Перекусите боковыми кусачками хомуты пыльника внутреннего. Если хомуты ещё нативные, подрежьте их наискось болгаркой или ножовкой по металлу, после чего подденьте их отверткой, снимите.
- Демонтируйте также корпус внутреннего шарнира. Отметив расположение, снимите съемником трипоид со стопорным кольцом с вала. Отодвинув назад грязезащитный чехол, выбейте молотком через выбойку шарнир с вала. Наконец пыльник внутренний тоже можете снять. Выньте вал из тисков, и снимите демпфер. Срежьте хомуты внешнего грязезащитного чехла. Старый порванный пыльник уже не нужен, его можно просто разрезать, чтобы было удобнее снять.
- Теперь после демонтажа можно начать установку грязезащитных чехлов. Наденьте на вал новый пыльник внешний со стороны трипоида. Здесь сюрприз – вал Рено Логан имеет утолщение по диаметру гораздо большее, чем малый диаметр пыльника, но резиновый чехол может растягиваться. Перед одеванием вал лучше смазать моторным маслом, Грязезащитный чехол желательно нагреть тепловым пистолетом, чтобы резина лучше тянулась. Здесь главное не переусердствовать, чтобы пыльник не порвать.
- Некоторые водители тщательно промывают в бензине ШРУС. Это можно сделать по желанию особенно, если узел разбирается полностью, но если в старой смазки ШРУСа не обнаружено никаких инородных элементов, грязи, земли или воды, то промывать такой ШРУС нет смысла. Просто удалите старую смазку тряпкой, нанесите новую.
- Готово, теперь установите привод в обратном порядке на Логан. Пыльник внутренний установите при сборке в соответствующий момент. Залейте коробочное масло, можно ехать.
Как снять обшивку передней двери рено логан
Снятие, замена, установка ШРУСа Renault Logan
Инструменты для работы: готовимся заранее
Если вы постоянный читатель нашего авто-блога, то уже знаете, что подготовительный этап – это самая важная часть ремонта. Когда автомобиль стоит на домкрате, а колесо – снято, не остается времени на поиск ключа с подходящей головкой
Важно иметь все нужные инструменты под рукой. Что же может понадобиться в замене передних стоек на «Логан»? Давайте разбираться:
- Домкрат или подъемник. Чтобы закрепить автомобиль на удобной высоте, после чего снять колеса.
- Рожковый ключ «на 17», чтобы снять болты с шаровых опор.
- Накидной ключ «на 13». Он поможет открутить труднодоступные гайки.
- Изогнутые накидные ключи «на 13 и 17». Здесь функция та же, что и у накидного ключа.
- Шестигранник предназначен для снятия шестигранных болтов.
Как видим, в этом виде ремонта вам потребуется изрядное количество различных ключей, поэтому подготовьте их и положите на столик рядом с местом ремонта.
Немного о надежности
Замена переднего бампера Логан 2
Для работы понадобятся:
- Плоская отвертка
- Монтажная пластиковая лопатка для удаления плунжеров
- Ключ TORX T20.
Порядок действий:
- Брызговик двигателя в нижней части крепится четырьмя винтами, их откручивают.
- К подрамнику нижняя часть грязевого щитка держится пистоном. Он поддевается отверткой и удаляется, после чего нижняя часть брызговика выводится из места соединения с бампером, и нижняя часть грязевого щитка снимается.
- Открывается капот Рено Логан 2.
- К рамке радиатора верхняя часть защитника от ударов крепится тремя шурупами справа и слева.Откручиваем шурупы
- Из боковых креплений планки с обеих сторон выворачиваются по два крепежных элемента.
- К рамке радиатора брызговик удерживается тремя винтами, их выкручивают.
- К поперечине защитный элемент присоединен двумя шурупами, их также откручивают.
- Обе боковины планки отжимаются, чтобы их концы можно было отсоединить от держателей на крыльях.
- Пластиковая планка сдвигается от кузова вперёд, пока хватит длины жгута проводов от противотуманок.
- Справа и слева колодки проводных жгутов отсоединяются от фар.
- Пластиковый защитник снимается.
- Если есть необходимость снять противотуманки, то нужно вывернуть с каждой стороны от них по два монтажных шурупа.
- Защитный элемент устанавливается на место спереди в обратном порядке.
Бампер демонтирован
Ходовая
Для Российских дорог Logan подходит очень хорошо, потому что имеет большой дорожный просвет. Это не только облегчает передвижение по очень плохим покрытиям, но и защищает днище и расположенные там узлы от повреждений.
Подвеска основывается на простых и надежных решениях, позаимствованных в Renault Clio II. На передней оси простая схема McPherson, сзади – необслуживаемая балка. Стабилизатор поперечной устойчивости до 2009 года полагался лишь машинам, оснащенным ГУР, а после на «Автофрамос» и вовсе отказались от его использования.
Выносливость отдельных элементов подвески не слишком высокая, но стоимость ремонта при этом небольшая. В частности, речь идет о шаровых опорах, которые порой приходится менять спустя 50 000 км. Подшипники, амортизаторы и пружины служат более 100-150 тыс. км, но они легкодоступны и являются одними из самых дешевых на рынке. Примерно таким же ресурсом обладают и оригинальные ступичные подшипники (около 2 000 рублей). Качественные аналоги проверенных производителей, как правило, ходят дольше.
Рулевой механизм не приобретает чрезмерного люфта даже при большом пробеге. Но после 150 000 км может потечь датчик гидроусилителя рулевого управления (от 500 рублей). Тормозная система надежна и очень дешева в обслуживании.
Замена и диагностика опорного подшипника
Как снять передний и задний бамперы на Лада Ларгус | Автор темы: Олеся
Как снять передний и задний бамперы на Лада Ларгус Демонтировать задний бампер необходимо для его ремонта, замены или для снятия фар автомобиля. Демонтаж заднего бампера может выполняться для установки парктроника. Рассмотрим процесс снятия переднего и заднего бампера на Лада Ларгус своими руками. Передний бампер Потребуется: ключ Torx T20 и Torx T30. Порядок действий: Отвернуть винты №2 верхнего крепления бампера; Отвернуть болты №1 нижнего крепления бампера к подрамнику. Снять грязезащитный щиток снизу бампера (пистон №3 и 4, три винта крепления №1); Вывернуть винты крепления пластикового подкрылка (локера) №1. А затем под защитным кожухом колесной арки вывернуть болты №2 бокового крепления бампера. Снять передний бампер Ларгуса, потянув его на себя, выводя из зацепления. При наличии противотуманных фар, отсоединить колодку с проводами. Установка бампера производится в обратной последовательности. Процесс также показан на видео: Задний бампер Потребуется: Torx T20 и Torx T30 Инструкция: Вывернуть два винта №2 крепления подкрылка к бамперу; Отвернуть пять винтов №1 нижнего крепления бампера. Отвернуть восемь болтов №1 верхнего крепления бампера; Вывести боковины бампера из зацепления с боковыми кронштейнами №1. Снять задний бампер, потянув его на себя. Установка производится в обратном порядке. Процесс практически аналогичен с автомобилем Renault Logan (на Ларгус не надо снимать освещение номерного знака): Напомним, обвес Ларгуса можно доработать, например, в передний бампер установить сетку для защиты радиатора от гнуса, а на задний – установить накладку для защиты от повреждений лакокрасочного покрытия во время погрузки/разгрузки багажника. https://лада.онлайн/do-my-self/repair/repair-lada-largus/1385-kak-snyat-peredniy-i-zadniy-bampery-na-lada-largus.html
Снятие амортизаторной стойки передней подвески и ее разборка Renault Sandero, Stepway
Симптомы неисправности сальника привода renault logan
Основной симптом разрыва сальника трудно не заметить. Под машиной и на деталях неожиданно появляются пятна масла. В этом случае надо сразу проверять манжету внутренней гранаты.
Выявить проблему с сальником можно также по снижению уровня трансмиссионного масла. Правда, этот симптом проявляется только в случае полного выхода элемента из строя – когда дыра на нём размером в монету.
Обычно проблема с течью возникает при пробеге 100-120 тыс. километров.Основная причина – износ материала, резина со временем дубеет.Контакты резиновой манжеты ржавеют, обрастают задирами, и из-за этого она рвётся. На сальник может попасть бензин, который быстро разъест материал.
Ресурс сальников зависит от своевременности обслуживания, планового техосмотра. При значительном ухудшении технических качеств трансмиссионного масла резиновая манжета начинает перегреваться.
Наружный ШРУС приводов колес Рено Логан
Выбор ШРУСа по производителю
Как снять генератор с Логана?
Логан будет без кондиционера и ГУР, в самой простой комплектации. Поэтому процедура снятия не сложная, ее вполне можно выполнить самостоятельно, подручными инструментами. Как снять генератор на автомобилях с другой комплектацией рассмотрим в следующих статьях.
Для чего нужно снимать генератор с Логана?
Причин может быть несколько: замена, ремонт, проверка и техническое обслуживание. Подробнее о причинах: «Неисправности генератора Рено Логан первого поколения».
Необходимые инструменты и приспособления
Так как придется отвернуть всего два болта, то потребуется ключ на «16» (накидной или головка) для нижнего и ключ на «13» для верхнего.
Подготовительные работы
— Устанавливаем автомобиль на смотровую яму (эстакаду или подъемник)
Если ни чего из перечисленного нет, можно поддомкратить автомобиль и снять правое переднее колесо чтобы облегчить доступ к генератору.
— Очищаем от грязи генератор и прилегающие к нему поверхности
Используем металлическую щетку, кисть и ветошь.
Как снять генератор с Логана?
— Отсоединяем провода от генератора
Удобнее всего отсоединить провода от генератора находясь под автомобилем. Сначала надавив на фиксатор, отсоединяем от вывода фишку провода на обмотку возбуждения. Потом при помощи ключа на «13» отворачиваем гайку крепления плюсового провода с вывода «В2+».
Проявив некоторую ловкость можно отсоединить провода от генератора прямо из подкапотного пространства, так как в этой комплектации автомобиля там много свободного места.
— Ослабляем затяжку нижнего болта крепления генератора
Генератор крепится болтом с гайкой, поэтому ослабляем гайку при помощи ключа на «16». Это необходимо, чтобы была возможность перемещать генератор и снять ремень его привода.
Отворачивать гайку можно как снизу автомобиля, так и сверху. Ключ желательно иметь несколько удлиненный, так момент затяжки довольно большой (21 н.м).
— Отворачиваем верхний болт крепления генератора
Генератор крепится болтом к натяжной планке. Ключом на «13» отворачиваем этот болт и вынимаем. Снимаем ремень привода генератора, слегка подвинув генератор руками к двигателю.
— Окончательно отворачиваем нижний болт крепления генератора
Используем ключ на «16». С его помощью окончательно отворачиваем нижний болт крепления и извлекаем его из кронштейна.
— Снимаем генератор с двигателя
Отсоединяем генератор от двигателя руками и снимаем его.
Все, генератор автомобиля Рено Логан снят.
Устанавливаем его на двигатель в обратной последовательности
Отдельное внимание уделяем установке ремня привода генератора, там есть некоторые особенности, которые нужно знать
Примечания и дополнения
На автомобилях Рено Логан устанавливаются три генератора разной мощности в зависимости от комплектации. В данной статье рассмотрено снятие самого маломощного генератора производства MELKO (ток отдачи 70 А).
Источник
Как реализовать замену опорного подшипника автомобиля Рено Логан и видео рабочих процессов
Самостоятельное восстановление
Конечно, наиболее просто осуществить ремонт неокрашенного бампера. К тому же царапины на нем почти не заметны, поэтому в основном устраняют только крупные дефекты типа трещин. Одним из способов восстановления бампера является склейка. Для этого потребуется, прежде всего, клей и наждачная бумага. Можно приобрести ремонтный комплект, включающий, помимо данных компонентов, отвердитель.
Чаще всего склеивание бамперов осуществляют эпоксидным клеем, однако владельцы Рено Логан говорят о том, что данное вещество плохо взаимодействует с пластиком бампера, поэтому рекомендуют дополнительно армировать его стекловолокном в несколько слоев.
Работы начинают с обработки поврежденного участка крупнозернистой шкуркой, после этого его обезжиривают. Затем на трещину накладывают предварительно пропитанные эпоксидным клеем фрагменты стекловолокна один поверх другого, делая перерывы на полимеризацию каждого из них. К тому же каждый слой материала нужно отшлифовать наждачной бумагой после полимеризации.
Каждый следующий слой должен быть на 30-50% больше предыдущего по площади. Вместо стекловолокна для укрепления бампера можно использовать сетку из пластика или металла, закрепив ее с обратной стороны. Пластиковую сетку припаивают, а металлическую разогревают и вдавливают. Если бампер окрашен, после этого потребуется окрашивать его. Более простым способом ремонта является сшивание трещины скобами.
Как видно, рассмотренные работы весьма сложны и продолжительны, поэтому возможно, что более целесообразно заменить бампер на новый. Тем более, что замена является процедурой, которую сделать просто, а стоимость новой детали ненамного превосходит стоимость материалов, которые потребуются для ремонта.
Генератор рено логан замена, снятие ремня генератора
Генератор Рено Логан замена которого может понадобится в случае выхода из строя данного агрегата несложная операция. Но снятие генератора Renault Logan придется проводить весьма в стесненных условиях.
При этом изначально нам надо снять ремень генератора Логан, а для этого надо определится, какая из двух схем приводных ремней применена на вашем автомобиле.
В самой простой версии Рено Логан без кондиционера применяется следующая схема приводного ремня генератора, смотрим фото ниже.
- 1 — шкив привода вспомогательных агрегатов
- 2 — натяжной ролик с кронштейном
- 3 — регулировочный болт
- 4 — болт крепления кронштейна натяжного ролика
- 5 — шкив генератора
- 6 — шкив насоса гидроусилителя рулевого управления
- 7 — ремень
Что бы снять ремень генератора Логан в такой конфигурации достаточно ослабить болты крепления кронштейна натяжного ролика (4) и открутить регулировочный болт (4). Тем самым натяжной ролик перестанет давить на ремень, он ослабнет и вы легко снимите его руками.
В обратном порядке устанавливаете ремень обратно и натягиваете с помощью регулировочного болта (3). Для проверки правильного натяжения ремня генератора снизу автомобиля большим пальцем руки нажимаем на ремень посередине между шкивами насоса гидроусилителя руля и коленчатого вала.
При усилии нажатия 10 кгс прогиб ремня должен составлять 6 – 8 мм.
Если на вашем Renault Logan стоит кондиционер, тогда схема приводных ремней выглядит следующим образом, как на фото далее.
- 1 — шкив привода вспомогательных агрегатов
- 2 — натяжной ролик
- 3 — шкив насоса гидроусилителя рулевого управления
- 4 — шкив генератора
- 5 — шкив компрессора кондиционера
- 6 — опорный ролик
- 7 — ремень
Здесь для ослабления ремня генератора и его дальнейшего снятия необходимо ключом на 13 ослабить болт крепления натяжного ролика и поворачиваем кронштейн ролика по часовой стрелке, преодолевая усилие пружины натяжного устройства, до совмещения отверстия в кронштейне ролика и углубления в корпусе устройства.
Затем снимаем ослабленный ремень генератора. А теперь можно переходить к снятию и замене генератора Рено Логан. для этого отсоединяем клемму провода от «минусового» вывода аккумуляторной батареи.
Отсоединяем колодку провода возбуждения от разъема генератора, нажав отверткой на фиксатор. Затем ключом на 13 откручиваем гайку крепления плюсового вывода В2 на генератора и снимаем провод.
Сейчас читают: Замена стартера и ремонт стартера Рено Логан: пошаговая инструкция
Смотрим фото.
Головкой на 13 отворачиваем болт крепления кронштейна трубки нагнетательной магистрали гидроусилителя рулевого управления к кронштейну двигателя.
Отворачиваем болты крепления насоса гидроусилителя рулевого управления к кронштейну двигателя и не отсоединяя от насоса трубку и шланг, отводим его в сторону. Затем накидным ключом или головкой на 13 отворачиваем два болта нижнего крепления генератора к кронштейну двигателя и болт верхнего крепления.
- Все три болта генератора, которые и держат агрегат, показаны далее на фото для наглядности.
Теперь генератор Рено Логан снят, можете ставить новый или чинить старый. Конструкция самого генератора довольно простая и замена регулятора напряжения или выпрямительного блока обычно не вызывает сложностей. Эта инструкция так же пригодится и владельцам Renault Sandero.
Заключительные моменты
Ввиду простоты конструкции большинства узлов в Рено Логан, владельцам предоставлена возможность самостоятельной замены пришедших в негодность элементов систем. Как видно, процесс по замене сальников полуосей не характеризуется особыми трудозатратами и под силу любому «Логановоду». Такой подход неизбежно приводит к экономии средств.
При работе принимаем эффективные меры по сохранению целостности пыльников внутренних шарниров. Новые запчасти подбираем с учетом их артикулов.
Не следует пренебрегать возможностью заменить масло в коробке Рено Логан, что только позволит продлить «жизнь» данному сложному агрегату.
Ветошь используем в достаточном количестве для обеспечения тщательной очистки требующих этой манипуляции поверхностей. Это избавит трансмиссионный агрегат от проникновения в картер посторонних частиц.
Причины и признаки поломки привода рено логан
Основные признаки неисправности бывают следующие:
- систематический стук в процессе управления;
- скрип при поворотах руля влево, вправо;
- биение в руль при езде по неровностям и пересечённой местности;
- постоянные потёки масла в области расположения коробки передач, переднего моста, ШРУСов;
- стук при старте с места.
Основные причины поломок таковы:
- длительная эксплуатация детали без проведения промежуточной профилактики и замены изношенных элементов;
- разгерметизация, утечка смазывающего вещества, работа «всухую»;
- фактор брака, нарушение технологии изготовления;
- некачественно проведённый предыдущий ремонт;
- нарушение основных правил использования автомобиля;
- особенности стиля и манеры управления техническим средством;
- механическое повреждение привода вследствие аварии, ДТП, столкновения.
Устройство приводов колес логан
На автомобили Renault Logan установлены два приводных вала – правый и левый, на концах каждого из них есть внешние и внутренние Шрусы (еще их называют «гранатами»). Внешние шарниры имеют одинаковую конструкцию, внутренние шарниры различаются:
- левый трехшиповик находится непосредственно в картере коробки передач;
- шарики правого внутреннего ШРУСа расположены в корпусе (обойме).
Правый приводной вал существенно длиннее левого, на нем есть резинометаллический демпфер, предназначенный для гашения резонансных колебаний во время движения автомобиля. Между валами и шарнирами равных угловых скоростей устанавливаются пыльники, они предотвращают попадание грязи, пыли и влаги в шарнирные соединения, для герметичности на каждой стороне пыльника крепятся хомуты.
РЕНО ЛОГАН 2 НОВЫЙ.Установка сетки в бампер.Снятие и установка iaarus.ruT LOGAN II
Как выбрать новую деталь и каким инструментом запастись?
Оригинальный сальник трудно купить отдельно. Обычно элемент продаётся с пыльником в комплекте. Кроме того, он дорого стоит — примерно 600 рублей. Но можно купить аналогичную манжету, которая ставится на компрессор автомобиля ГАЗ-66 или камазовский ТНВД. Размеры:
28,5х46,5 (пазовский, с одним бортиком) и 28х45 (камазовский, два бортика). Нужны компоненты разных размеров для модификаций автомобиля 1.4 или 1.6с количеством клапанов 8 или 16.Для проверки нужно перед установкой попытаться вдеть сальник во внутреннюю и внешнюю обоймы привода. Можно предварительно смазать резину маслом, чтобы внешние края легче входили.
Что касается инструментов, надо подготовить:
- съёмник для изъятия трипоида, представляющий собой приспособление с резьбой и захватами;
- набор отвёрток и ключей;
- плоскогубцы, оправки, молоток;
- зубило, а лучше выколотку из мягкого металла;
- монтировку;
- головки разного размера и вороток для скручивания шарнира;
- ёмкость для слива трансмиссионной жидкости.
Особенности замены шруса рено логан — все о авто
Популярный легковой автомобиль Renault Logan проводится только в переднеприводном исполнении, движение от коробки передач к колесам передается через приводные валы.
- 1 Устройство приводов колес Логан
- 2 Шрус наружный рено логан
- 3 ШРУС внутренний Рено Логан
- 4 левый ШРУС Рено Логан
- 5 Шрус правый Рено Логан
- 6 Пыльник ШРУСа Рено Логан
- 7 Шрус рено логан: цена
- 8 Замена ШРУСа Рено Логан
- 9 Замена внутреннего левого пыльника
ШРУС Рено Логан позволяет передавать крутящий момент под большими углами с минимальными потерями мощности. Со временем в неисправных приводах появляется хруст и щелканье, и если не обращать внимания на появление дефектов, в результате может произойти заклинивание шарниров, и машина не сможет передвигаться.
Виды ТСУ для Рено Логан
Фаркоп состоит из следующих частей:
- Несущей балки с боковыми кронштейнами. Прикручивается к силовым элементам кузова автомобиля (лонжеронам).
- Сцепного шарового узла или СШУ (крюка с шаром). Крепится к балке, служит для фиксации сцепной головки на дышле прицепа.
ТСУ делятся на виды в зависимости от того, каким способом эти части соединены. Для Рено Логан выпускают только 3 варианта:
- Условно съемные;
- Быстросъемные горизонтальные;
- Под американский квадрат.
Сварные ТСУ и условно съемные фланцевые для этой модели авто не изготавливают.
Съемный фаркоп стоит дороже условно съемного. Но он крайне удобен для тех, кому часто приходится устанавливать и демонтировать устройство.
В условно съемном варианте крюк с шаром прикручивают и откручивают гаечными ключами. Приходится возиться немного дольше, поэтому такие ТСУ приобретают те, кто занимается установкой/демонтажом относительно редко.
Снятие переднего элемента
После любого дорожно-транспортного происшествия, как правило, всегда страдает передний буфер. После повреждения Renault эту деталь необходимо демонтировать. На начальной фазе для снятия переднего декора на автомобиле Рено Logan нам потребуются следующие инструменты.
- плоская отвертка, средней длины;
- рожковый и торцевой ключ на 10 мм;
- ключ типа торкс размером Т20-Т30;
- проникающая смазка WD-40.
Ну и напоследок – желание работать.
Для удобства работы необходимо воспользоваться подъёмником или смотровой ямой, так как снизу автомобиля находятся различные крепления пластиковых защит и других деталей.
Приступаем к снятию и не забываем пользоваться проникающей смазкой.
- Для удобства демонтажа необходимо снизу освободить буфер от пластиковых защит. Для этого откручиваем по три винта с каждой стороны наружной части кузова.
- Откручиваем по одному болту в нишах колесных арок, которые крепят подкрылок по бокам. Для этого используем ключ торкс, размером Т20
- Следующая фаза демонтажа состоит в откручивании болтов крепления самого элемента. Отогните подкрылок и торцевым ключом на 10мм открутите по одному болту с каждой стороны.
- Небольшим усилием выводим бампер из зацепления с направляющих крыла, после чего принимаемся за следующую сторону.
- Заключительной фазой работы по днищу, будет откручивание трех болтов в центральной части кузова, для этого используем ключ торкс – Т30.
- Открыв капот на вашем Рено Logan, вы увидите еще 4 болта, крепящих передний буфер с верхней его части. Откручиваем эти 4 болта ключом торкс Т30.
- После проведения вышеперечисленных операций ухватитесь за жесткие места детали и смело тяните ее на себя.
Демонтаж можно считать завершенным.
Данная работа занимает около 20-ти минут, а осуществить ее сможет любой, даже не имеющий опыта, владелец Renault.
РЕНО ЛОГАН 2 НОВЫЙ.Установка сетки в бампер.Снятие и установка iaarus.ruT LOGAN II
Причины и признаки поломки привода Рено Логан
Основные признаки неисправности бывают следующие:
- систематический стук в процессе управления;
- скрип при поворотах руля влево, вправо;
- биение в руль при езде по неровностям и пересечённой местности;
- постоянные потёки масла в области расположения коробки передач, переднего моста, ШРУСов;
- стук при старте с места.
Основные причины поломок таковы:
- длительная эксплуатация детали без проведения промежуточной профилактики и замены изношенных элементов;
- разгерметизация, утечка смазывающего вещества, работа «всухую»;
- фактор брака, нарушение технологии изготовления;
- некачественно проведённый предыдущий ремонт;
- нарушение основных правил использования автомобиля;
- особенности стиля и манеры управления техническим средством;
- механическое повреждение привода вследствие аварии, ДТП, столкновения.
Замена
Пошаговая инструкция
Итоги
Приятно осознать факт, что собственноручная процедура по демонтажу/монтажу бамперов передка и кормы довольно проста. Здесь мы подробно разобрали каждую манипуляцию в указанных «операциях». Если происходят существенные повреждения бампера, то рекомендуется не прибегать к его восстановлению, а заменить элемент на новый аналог и окрасить в цвет, идентичный кузовному. Аккуратность и терпение – вот залог успеха при указанных выше манипуляциях с бамперами!
- https://carfrance.ru/probuem-snyat-zadnij-bamper-reno-logan-samy/
- https://infokuzov.ru/kuzov/zamena-bampera-renault-logan
- https://autokuz.ru/kuzovnoy-remont/bampera-logan.html
- http://www.samoremont-avto.ru/reno-logan-repair-manual-p196.html
- https://zamenarenault.ru/logan/obshhee-temy/perednij-i-zadnij-bamper.html