Как поменять рукоятку АКПП на Рено Дастере

Как поменять чехол на ручке

Для перешивки чехла на машинах выпуска до 2015 г. необходимо:

  1. Снять наконечник, демонтировать кнопку отключения блокировки, а затем оклеить поверхность широкой лентой малярного скотча для получения шаблона заготовки кожаной обшивки.
  2. Вырезать шаблон (поскольку оплетка состоит из 2 симметричных половин, то оклеивается только часть поверхности детали), а затем наклеить скотч на плотную бумагу или картон.
  3. Перенести контуры лекала на искусственную или натуральную кожу. Следует учитывать, что синтетический материал тянется по диагонали волокон. Для улучшения посадки рекомендуется расположить их по ширине будущего чехла. При дальнейшем натяжении кожи удастся избежать формирования складок.
  4. Вырезать кожаные заготовки, произвести пробную примерку. Обнаруженные излишки материала аккуратно подрезать ножницами или ножом по металлической линейке, что позволит получить ровные края.
  5. Прошить кромки на швейной машине для получения ровного стежка.
  6. Соединить элементы синтетической нитью подходящего цвета, прошивая материал крестом.
  7. Подрезать излишки кожи на припусках.
  8. Подтянуть швы, добиваясь плотной посадки кожаного чехла на поверхности рукоятки. При слабом натяжении материал будет прокручиваться и собираться складками.
  9. Установить на место клавишу блокировки и смонтировать насадку на штатное место.

Он крепится к нижнему пластиковому кольцу металлическими скобами, а сверху зафиксирован хомутом. Чехол необходимо распороть для получения лекала, по которому следует вырезать заготовки из кожи. Элементы сшивают вручную или на машинке, а затем аккуратно собирают конструкцию и устанавливают на место. Если владелец не имеет навыков швейных работ, то рекомендуется обратиться в компанию, специализирующуюся на перетяжке салонов автомобилей.

Рычаг переключения передач – снятие и установка Defender 2007

ПРИМЕЧАНИЕ: Не повредите при снятии резиновое уплотнение.

Снимите рычаг переключения передач. Выверните 4 болта.

Установка

1. ПРИМЕЧАНИЕ: Проследите за тем, чтобы вкладыш шарового шарнира селектора рычага переключения передачи и вилка селектора центрировались до установки специального инструмента.

ПРИМЕЧАНИЕ: Проследите за тем, чтобы перед установкой резиновая прокладка была подогнана к корпусу рычага переключения передач.

Установите рычаг переключения передач.

  • Проследите за тем, чтобы третья передача вошла в зацепление с приводом.
  • Установите рычаг переключения передач.
  • Установите на рычаг переключения передач специальный инструмент.

2. Затяните болты (момент затяжки 25 Нм).

3. Снимите специальный инструмент.

4. Установите новую регулирующую гайку механизма блокировки. Затяните гайку усилием 25 Нм.

5. Установите механизм передачи раздаточной коробки высокого/ низкого диапазона.

Как Снять Ручку Кпп Рено Логан

Очень удобно снять ручку переключения передач с помощью регулировочной ручки (см. Фото).

Снимите кожух кожуха и установите крепление под ручку, затем с помощью сильной отвертки поднимите старую ручку коробки передач.

Вид со снятой ручкой

Установка ручки коробки передач Logan в версии “престиж”

Для начала, если у вас Renault Logan Phase 2, тогда совершенно новую ручку просто надевают без каких-либо модификаций.

На Рено Логан первый Фаза должна будет немного изменить позицию посадки в самой ручке, поскольку она больше в диаметре. Устройства отдельно. 2 Теперь вы можете полностью удалить ДХО и ПТФ на Рено Дастер; как изменить. Как заменить ручку наружной двери Nissan Qashqai Как снять крышку задней двери. Снятие передней двери Renault Logan демонстрируется в этом видео. Сначала используйте пластиковый шпатель (чтобы не поцарапать кожу), удалите сетку с. Кто-то надевает удлинитель или использует термоусадку.

Замена ручки коробки передач на “престижный” Рено Логан.

замена ручка редуктора для рено логан.

Небольшая запчасть от ВАЗа поможет улучшить ручку переключения передач. ВАЗ 2110 Втулка Втулка. Как установить и подключить сигнализацию при установке Renault Logan? Как снять старую ручку коробки передач. На самом деле ручка просто подтягивается. Очень удобно снять ручку переключения передач с помощью регулировочной ручки (см. Фото). Цена, как видите, дешевая.

Нам нужно вырезать излишки с рукава и напильник. Как заменить подшипник Рено Логан? Многие производители автомобилей, согласно правилам, советуют менять масло в коробке передач, Renault Logan также регулярно меняет масло в коробке передач в механической и автоматической коробке передач. Мы оставляем только один выступ, чтобы предотвратить возврат ручки.

Полученная заготовка вставляется в рукоятку и крепится на шток редуктора

Вы можете узнать о стоимости запасных частей Renault для обслуживания наших партнеров (existential, emex, car station и т. Д.), Которые предлагают скидки на карты Renault-Drive.

Если у вас есть что добавить в статью или вы хотите поделиться своим опытом с этой темой. оставьте комментарий

  • Замена троса акпп паджеро 3

      

  • Замена втулки педали сцепления гранта

      

  • Диагностика акпп лансер 9 своими руками

      

  • Схема переключения передач ваз 1111

      

  • Шестерня повышенной передачи нива шевроле

Замена ручки акпп рено дастер

Доброго времени суток, камрады!

Одному мне кажется, что ручка АКПП убоищная и мешает крутить регуляторы печки? Может быть, кто-то нашел способ ее хотя-бы укоротить (или заменить)?

Погуглил с часок, но ничего конкретного не нашлось.

Активность : 58

Активность : 8199

Доброго времени суток, камрады!

Одному мне кажется, что ручка АКПП убоищная и мешает крутить регуляторы печки? Может быть, кто-то нашел способ ее хотя-бы укоротить (или заменить)?

Погуглил с часок, но ничего конкретного не нашлось.

Активность : 20

Активность : 10459

Активность : 1438

Мне тоже не понравилась рукоятка, после Степвея с кожаным набалдашником резинка показалась неприятной на ощупь.

igorus, может просто подумать обтянуть кожей набалдашник или попробовать найти родной кожаный и заменить?

Активность : 20

Мне тоже не понравилась рукоятка, после Степвея с кожаным набалдашником резинка показалась неприятной на ощупь.

igorus, может просто подумать обтянуть кожей набалдашник или попробовать найти родной кожаный и заменить?

Активность : 21

Активность : 17

Активность : 1549

Понедельник, 11 марта 2022, 23:34 04:00 от Кожа рулит! :

Здравствуйте! Пока отложили этот вопрос, возобновим и сделаем до мая.

From: Вазген Тирацуян Sent: Monday, March 11, 2022 8:15 PM To: Кожа рулит! Subject: Re: Открыта продажа накладок на руль Kia Rio III и Lada Priora, Kalina с подушкой безопасности!

Необходимо заменить трансмиссию?

Большая часть ремонта трансмиссии – замена. На самом деле, буквально, самый большой. В зависимости от проблемы, с которой сталкивается ваша трансмиссия, существует ряд деталей, которые можно заменить. А иногда требует замены вовсе не «деталь», а трансмиссионная жидкость. Однако иногда решение требует замены всей трансмиссии. Но как узнать, что это правильный вызов? Когда необходимо заменить всю трансмиссию?

Ремонт коробки передач

Есть много различных факторов, влияющих на ремонт трансмиссии, и не всегда требуется замена детали.Однако часто требуется замена. Как упоминалось во введении, замена трансмиссионной жидкости может помочь решить ряд проблем трансмиссии, но, конечно, не все из них.

Часто есть часть или детали, требующие замены. Например, если есть утечка жидкости, возможно, придется заменить сальники трансмиссии. В вашей трансмиссии есть ряд деталей, которые доступны и поэтому могут быть заменены без полного снятия трансмиссии с кузова автомобиля.Однако не все части доступны.

Замена коробки передач

Если технические специалисты, работающие с вашей трансмиссией, определят, что вызывающая неисправность деталь недоступна, пока трансмиссия находится внутри кузова вашего автомобиля, или если они не могут установить причину проблемы, когда трансмиссия находится внутри кузова транспортного средства, то тогда трансмиссия должна быть полностью снята.

На данный момент мы говорим о более серьезном ремонте.Речь идет о возможном ремонте или замене трансмиссии. Капитальный ремонт трансмиссии – это, по сути, восстановление вашей трансмиссии по частям. Замена подразумевает полную замену трансмиссий. И слово мудрым: вообще выгодно заменить свою трансмиссию на новую. У старых передач сомнительная история, и они могут доставить больше хлопот, чем они того стоят.

Когда это необходимо?

Иногда проблема длилась так долго или возникла настолько сильно, что необходимо заменить несколько частей трансмиссии.Или определить причину проблемы стало слишком сложно, поэтому необходимо заменить всю трансмиссию. Как было сказано ранее, это не самый распространенный вид ремонта, но все же бывает. Так как часто нужно менять трансмиссию?

Ответ, конечно, «это зависит от обстоятельств». При минимальном уходе вы должны разумно ожидать, что ваша трансмиссия продержится около 160 000 километров. Но это может быть не так долго, как вы думаете. По некоторым оценкам, средний водитель составляет около 24 000 километров в год, что означает, что менее чем за семь лет средний водитель преодолеет отметку в 160 000 километров.

Вот почему очень важно правильно заботиться о передаче. Регулярно меняйте жидкость и приносите ее для обслуживания или ремонта, как только вы заметите проблемы с трансмиссией, чтобы предотвратить их ухудшение

Свяжитесь с нами

Если у вас есть какие-либо вопросы о замене трансмиссии или вы хотите доставить свой автомобиль для ремонта трансмиссии, свяжитесь с нами сегодня, и мы будем рады вам помочь.

Нужны ли специфические инструменты

Владелец автомобиля выпуска до 2018 г. может заменить облицовку селектора автоматической трансмиссии без использования инструмента. Позднее стала применяться насадка с кожаным чехлом, прикрепленным к овальному отверстию в центральной консоли пластиковым кольцом. Для снятия потребуется монтажная лопатка, предотвращающая повреждение внутренней отделки салона. Если планируется демонтаж селектора в сборе, то понадобится комплект гаечных ключей для 6-гранных гаек.

Для замены ручки понадобится комплект гаечных ключей.

Если владелец машины предполагает укоротить металлический стержень кулисы, то потребуется набор надфилей или электрический дремель с набором дисков. Также понадобится ветошь или пылесос для удаления металлической стружки, образующейся при обработке штанги.

Это интересно: Замена ламп в блок-фаре автомобилей Renault Sandero

Нужны ли специфические инструменты

Владелец автомобиля выпуска до 2022 г. может заменить облицовку селектора автоматической трансмиссии без использования инструмента. Позднее стала применяться насадка с кожаным чехлом, прикрепленным к овальному отверстию в центральной консоли пластиковым кольцом.

Если владелец машины предполагает укоротить металлический стержень кулисы, то потребуется набор надфилей или электрический дремель с набором дисков. Также понадобится ветошь или пылесос для удаления металлической стружки, образующейся при обработке штанги.

Следует учитывать, что оригинальный рычаг не поставляется на рынок запасных частей, в случае повреждения потребуется покупка кулисы.

Регулировка привода управления АКП

Отсоединяем провод от минусовой клеммы аккумулятора.

Устанавливаем рычаг селектора коробки передач в положение «D» (движение).

Отсоединяем передний наконечник троса от рычага многофункционального переключателя, нажимая на фиксатор «А» (красного цвета) в направлении указанном стрелкой, до характерного щелчка.

Выдвигаем вверх стопор регулировочного наконечника троса

Устанавливаем рычаг «Б» многофункционального переключателя в положение «D» (движение), расположив его параллельно метке «А» белого цвета на многофункциональном переключателе

Надеваем наконечник троса на палец рычага многофункционального переключателя.

Перемещаем стопор «А» вниз, чтобы зафиксировать новое положение троса, и фиксируем наконечник на пальце, нажав до щелчка на фиксатор «Б» в направлении, показанном стрелкой.

Устанавливаем все детали в обратном порядке.

Меняем сцепление без снятия коробки

  • Замену сцепления на Дастере без снятия коробки проводят на смотровой яме с использованием балки, на которую будет подвешен силовой агрегат, поскольку для проведения ремонта нужно открутить подушку над коробкой передач.
  • Поднимаем переднюю часть автомобиля на домкратах, снимаем колеса, проводим демонтаж ступицы справа и треугольного рычага слева. Снимаем тросы, ведущие на коробку передач, и выкручиваем болты, фиксирующие коробку.
  • Затем необходимо увести коробку от блока на расстояние, достаточное для проведения работ, упереть на подрамник. Круговыми оборотами снимаем корзину. После замены центрируем диск.
  • Затем нужно прокачать гидравлический привод и удалить воздух, попавший в систему после разгерметизации. После того, как тормозная жидкость слита, с помощью прозрачного шланга, насаженного на спускном клапане, выжимаем воздух путем доливания рабочей жидкости и высасывания старой жидкости с пузырьками через шприц. После того, как жидкость будет выливаться без воздуха, защелкиваем трубку, сдвинув его на вторую позицию. При отсоединении шприца необходимо пережать шланг.

Рычаг переключения передач Renault Duster

На автомобилях укомплектованных механической коробкой передач переключение передач осуществляется вручную по схеме, нанесенной на рукоятку рычага переключения передач.

Для включения и переключения передач необходимо нажать педаль сцепления до упора в пол. Все передачи, кроме передачи заднего хода, синхронизированы, что обеспечивает бесшумное и легкое переключение.

Совет

Прежде чем переключать передачу, всегда полностью выжимайте педаль сцепления. Не держите ногу на педали сцепления во время движения, так как это приведет к преждевременному износу деталей сцепления и выходу их из строя.

В зависимости от комплектации щиток приборов может быть оборудован индикатором, который сигнализирует о необходимости переключить передачу. Если стрелка индикатора направлена вверх, то необходимо перейти на более высокую передачу, если вниз — то на более низкую.

Для включения передачи заднего хода предварительно необходимо приподнять кольцо, расположенное на рычаге, чтобы отключить блокировку.

Если включение передачи заднего хода затруднено, переведите рычаг в нейтральное положение, полностью отпустите педаль сцепления и нажмите ее еще раз до упора в пол. После этого повторите попытку включить передачу заднего хода.

Руководство по обслуживанию и ремонту Рено Дастер

Видео по теме «Рычаг переключения передач» для Renault Duster

Люфт ручки кпп. Рено дастер

Люфт ручки КПП Рено Дастер

Ручка МКПП BK87052 для лада ларгус, рено логан, сандеро, дастер

Снятие механизма управления коробкой передач Рено Дастер

Механизм управления, тросы выбора и включения передач снимаем для замены в случае обрыва троса, механических повреждений оболочки троса или механизма управления. Работу проводим на смотровой канаве или эстакаде. Операции лучше выполнять вдвоем с помощником. В салоне автомобиля снимаем облицовку туннеля пола (см. Снятие облицовки туннеля пола). В моторном отсеке… На верхнем конце шланга сапуна закреплен пластмассовый наконечник

…отжимаем установочную втулку оболочки троса включения передач от опорного кронштейна коробки передач…

…и выводим втулку из паза кронштейна.

Вставив пассатижи с тонкими губками между головкой наконечника троса и рычагом включения передач и оперев пассатижи о рычаг, отжимаем пластмассовую головку наконечника троса от рычага…

…и снимаем наконечник троса с шарового пальца рычага включения передач.

Приложив необходимое усилие, выводим установочную втулку оболочки троса выбора передач из паза опорного кронштейна коробки передач.

Вставив пассатижи с тонкими губками между головкой наконечника троса и рычагом выбора передач и оперев пассатижи о рычаг, отжимаем головку наконечника троса от рычага…

…и снимаем наконечник троса с шарового пальца рычага выбора передач. Снизу автомобиля отворачиваем болты крепления кронштейна промежуточной опоры карданной передачи к днищу кузова и отсоединяем вилку шарнира переднего карданного вала от фланца выходного вала раздаточной коробки (см. Снятие карданной передачи) и отводим карданный вал в сторону.

Головкой «на 24» отворачиваем семь гаек шпилек крепления теплозащитного экрана каталитического нейтрализатора к днищу кузова…

…и снимаем экран.

В салоне автомобиля головкой «на 10» с удлинителем отворачиваем четыре болта крепления корпуса механизма управления коробкой передач к туннелю пола.

Поджимаем по два фиксатора с каждой стороны корпуса механизма…

…и вынимаем его вниз через отверстие в днище кузова вместе с тросами. Устанавливаем механизм управления коробкой передач в обратной последовательности. Механизм управления коробкой передач имеет фиксированное положение рычага переключения в положении III– IV передач. Перед соединением тросов механизма управления с рычагами коробки передач устанавливаем рычаг переключения передач механизма управления в фиксированное положение III–IV передач. В коробке передач устанавливаем рычаг выбора передач также в положение III–IV передач. Трос выбора передач имеет регулировку по длине.

Для правильной его установки…

…отводим запорную втулку наконечника троса от зубчатого фиксатора, сжав при этом пружину. Сдвигаем зубчатый фиксатор, как показано на фото.

В этом положении фиксатора зубчатый конец троса может перемещаться внутри наконечника, тем самым изменяется длина троса.

Надеваем пластмассовую головку наконечника троса на шаровой палец рычага выбора коробки передач и нажимаем на фиксатор (как показано на фото), после чего запираем фиксатор втулкой. Соединяем трос включения передач, не имеющий регулировки по длине, с рычагом включения передач на коробке.

Как прокачать сцепление Duster?

Прокачка сцепления проводится с целью удалить воздух, который попал в систему вследствие разгерметизации конструкции при замене и ремонте компонентов узла.

  • Перед проведением процедуры переходник, на котором наживлен пластиковый наконечник трубки, необходимо закрепить на картере сцепления стопорной шайбой. Толщина такого фиксатора составляет 1-1,2 мм, наружный диаметр – 23 мм, диаметр отверстия для установки на переходник – 10,5 мм. Устанавливаем приспособление в соответствующий паз на переходнике.
  • Перед тем, как прокачивать гидропривод, убеждается, что система наполнена жидкостью в достаточном количестве.
  • Открываем штуцер прокачки, закрытый защитным колпачком. Один конец прозрачного шланга погружаем в рабочую жидкость, второй – фиксируем на штуцере.
  • Напарник нажимает педаль сцепления несколько раз, а затем выжимает до упора и не отпускает. Нажав пружинный фиксатор наконечника трубки, сдвигаем его на 0,4-0,6 см с переходника. Это позволяет вытеснить тормозную жидкость и лишний воздух в емкость с рабочей смесью. После прокачки фиксируем наконечник на переходнике. Напарник снимает ногу с педали сцепления. Проделывать манипуляции нужно до тех пор, пока воздух (в виде пузырьков) не перестанут выходить из шланга. По завершению нужно снять шланг, заглушить штуцер колпачком.

Как поменять чехол на ручке

Для перешивки чехла на машинах выпуска до 2022 г. необходимо:

  1. Снять наконечник, демонтировать кнопку отключения блокировки, а затем оклеить поверхность широкой лентой малярного скотча для получения шаблона заготовки кожаной обшивки.
  2. Вырезать шаблон (поскольку оплетка состоит из 2 симметричных половин, то оклеивается только часть поверхности детали), а затем наклеить скотч на плотную бумагу или картон.
  3. Перенести контуры лекала на искусственную или натуральную кожу. Следует учитывать, что синтетический материал тянется по диагонали волокон. Для улучшения посадки рекомендуется расположить их по ширине будущего чехла. При дальнейшем натяжении кожи удастся избежать формирования складок.
  4. Вырезать кожаные заготовки, произвести пробную примерку. Обнаруженные излишки материала аккуратно подрезать ножницами или ножом по металлической линейке, что позволит получить ровные края.
  5. Прошить кромки на швейной машине для получения ровного стежка.
  6. Соединить элементы синтетической нитью подходящего цвета, прошивая материал крестом.
  7. Подрезать излишки кожи на припусках.
  8. Подтянуть швы, добиваясь плотной посадки кожаного чехла на поверхности рукоятки. При слабом натяжении материал будет прокручиваться и собираться складками.
  9. Установить на место клавишу блокировки и смонтировать насадку на штатное место.

На машинах выпуска после 2022 г. необходимо снять ручку вместе с чехлом.

Он крепится к нижнему пластиковому кольцу металлическими скобами, а сверху зафиксирован хомутом. Чехол необходимо распороть для получения лекала, по которому следует вырезать заготовки из кожи. Элементы сшивают вручную или на машинке, а затем аккуратно собирают конструкцию и устанавливают на место.

Запчасти, ТО

Товары, из ассортимента Дастершоп77, которые могут быть вам интересны:

ИзображениеАртикулНаименованиеПроизводительЦенаНаличиеВ корзину
BR-001-GARD-URDP Брызговики увеличенные (расширенные) Дастер-ГАРД передние Дастер-Гард

1300

/ 1100 р.Дисконт: 1000 р.

>10
DC495 Дисконтная карта (Dusterclubs.ru, Dustershop77.ru) РФ

700

/ 500 р.Дисконт: 500 р.

>10
DC218 Дефлектор воздуха «Теплые ноги» для Дастер, Логан, Сандеро, Ларгус РФ

500

/ 300 р.Дисконт: 250 р.

>10
patriot-001-1 Защита муфты редуктора и бензобака (сталь) Патриот

4900

/ 4000 р.Дисконт: 3500 р.

>10
005-008502 Защита на порожек багажника Русская Артель

1000

/ 800 р.Дисконт: 700 р.

>10
PT014-7010402 Накладка на порожек багажника PTGroup Pt GROUP

1200

/ 1000 р.Дисконт: 800 р.

>10
R12711 Ветровики (дефлекторы на окна) COBRA/Autoplex COBRA / Autoplex

2000

/ 1600 р.Дисконт: 1500 р.

>10
DC654 Жабо с креплением без скотча 3М (Дастер/Террано) (АртФорм) АртФорм (Yuago)

3500

/ 2500 р.Дисконт: 1900 р.

>10
RA0052 Накладки на пороги дверей (перед+зад) РА Русская Артель

2500

/ 1500 р.Дисконт: 1300 р.

>10
def-001 Дефлектор капота Vip-Tuning VIP-Tuning

2000

/ 1500 р.Дисконт: 1100 р.

>10

Установка

Примечание: Для облегчения присоединения тросов выбора и переключения передач к коробке передач корпус рычага переключения передач и рычаги механизма управления на коробке передач обязательно должны находиться в нейтральном положении.

Установите корпус рычага переключения передач.

Прикрепите фиксаторами к полу корпус рычага переключения передач.

Затяните требуемым моментом болты крепления корпуса рычага переключения передач (21 Нм).

Установите центральную консоль.

Установите:

  • теплозащитный экран,
  • гайки крепления теплового экрана.

Все модели

Заверните гайки шпилек крепления выпускного трубопровода к каталитическому нейтрализатору.

Затяните требуемым моментом крепления выпускного трубопровода (22 Нм).

Закрепите:

  • стопоры оболочки тросов выбора и переключения передач на коробке передач,
  • тросы выбора и переключения передач к коробке передач.

Модели с двигателем К9К

Заверните гайку крепления воздухопровода на коробке передач.

Соедините воздухопровод между турбокомпрессором и воздуховоздушным охладителем в точке (1).

Все модели

Установите расширительный бачок на кронштейн.

Затяните требуемым моментом гайки расширительного бачка В (Нм).

Подключите аккумуляторную батарею.

Объем масел и жидкостей ГСМ Renault Duster

Замена масла, охладительной жидкости и смазка узлов, агрегатов – стандартная процедура для любого автомобиля. Это касается и автомобиля Renault Duster

При этом важно правильно подобрать материал, который будет иметь качественный состав. Выполнить данную процедуру можно двумя способами:

Подобная замена – несложный, но ответственный процесс. Его выполнение требует внимательности и аккуратности.

Допущенные ошибки негативно скажутся на работе транспортного средства и станут причиной для его поломки в самый неподходящий момент. При выборе жидкости необходимо учесть разные моменты.

К основным относят пробег машины, изношенность запчастей, срок эксплуатации масла после предыдущей замены и прочее

Кроме этого, важно правильно рассчитать необходимое количество

Как показывает практика, экономия в данном вопросе не всегда уместна. Полную замену моторного масла лучше доверить специалистам. Смазки в данном случае будет недостаточно.

Также к нему стоит обратиться, если видны явные поломки, протечки и прочие несвойственные автомобилю явления. В противном случае ситуация только усугубиться.

Если решили выполнить замену жидкости самостоятельно, то сведения, которые приведены ниже, непременно пригодятся. Предлагаем название жидкости, место применения и объем для каждой системы.

Заправочные емкости и жидкости Рено Дастер

Место заправки/смазкиОбъем заправкиНаименование масла/жидкости
Система смазки: двигатель К4М двигатель F4R4,9 л 5,4 лМоторные масла класса вязкости SAE 0W-20, 0W-30, 5W-30 и 5W-40
Система охлаждения6,0 лGLACEOL RX (тип D), раствор концентрата антифриза в дистиллированной воде, не содержащий аминов
Тормозная система0,7 лDOT-4
Механическая коробка передач в сборе с главной передачей2,8 лTRANSELF TRJ 75W-80, API GL-4, SAE 75W-85W или 75W-90
Раздаточная коробка0,9 лГипоидное трансмиссионное масло APIGL5SAE 75W-90 (например, SHELL S PI RAX X или аналоги)
Редуктор заднего моста0,9 лГипоидное трансмиссионное масло API GL5 SAE 75W-90 (например, SHELL SPIRAX X или аналоги)
Автоматическая коробка передач в сборе с главной передачей: полнаяELF RENAULTMATIC D3 или SYN (DEXRON-III)
при замене3,5 л
Шарниры равных угловых скоростей приводов колесПо мере необходимостиШРУС-4, ШРУС-4М, импортные смазки на литиевой основе с 5% молибдена
Рабочая жидкость усилителя рулевого управления1,1лELF RENAULTMATIC D2 или MOBIL ATF
Топливный бак60лНеэтилированный бензин с октановым числом не ниже 95
Бачок омывателя ветрового стекла3,75 лЛетом — концентрат специальной жидкости для бачка омывателя, разведенный чистой водой, зимой — незамерзающая жидкость
Система кондиционирования550 гХладагент HFC-134a
Масло для компрессора кондиционера150 гPLANETELF PAG 488
Система кондиционирования550 гХладагент HFC-134a
Масло для компрессора кондиционера150 гPLANETELF PAG 488

Объем масел и жидкостей ГСМ Renault Duster was last modified: 10 октября, 2020 by Administrator

(14

Процесс замены рычага

Если владелец автомобиля Duster выпуска до 2015 г. планирует поменять наконечник рукоятки, то необходимо выполнить действия:

Перевести селектор в положение стоянки, а затем рукой повернуть против часовой стрелки на 1/4 оборота пластиковую трубку, расположенную под наконечником.
Сдвинуть трубку вниз до упора, а затем взять рукой насадку и потянуть вертикально вверх, преодолевая усилие пластиковых фиксаторов.
Аккуратно подрезать трубку рычага на требуемую высоту ножовкой по металлу или надфилем (владельцы стараются сделать пропил на уровне сферической выемки, используемой для удержания наконечника)

Следует учитывать, что внутри штанги проходит тяга механизма блокировки, при доработке важно не повредить элемент.
Вытащить плоскогубцами штифт, расположенный на тяге, а затем снять обрезанный кусок трубки.
Доработать наконечник штанги отключения блокировки в соответствии с конструкцией. Например, при использовании детали от Megane 3 необходимо убрать металлический штифт, сточить выступы на пластиковой тяге, а затем прорезать овальное отверстие для зацепления с кнопкой.
Доработать отверстие в наконечнике, добиваясь легкой установки на рычаг.
Сделать прорези для фиксации насадки, а затем собрать конструкцию

При необходимости произвести дополнительную подрезку тяги управления блокировкой и доработать лыски на рычаге, необходимые для плотной фиксации наконечника. Корректно собранный узел не болтается при приложении усилия, курок управления блокировкой не заедает независимо от положения селектора.

Чтобы снять кулису, нужно демонтировать рукоятку.

На машинах, собранных после 2015 г., для снятия ручки необходимо поддеть лопаткой пластиковое кольцо чехла, закрепленное на центральной консоли, а затем сдернуть наконечник движением вверх. Следует учесть, что приводы переключения АКПП на машинах до и после рестайлинга отличаются конструкцией металлического рычага, и переставить наконечники без доработки кулисы невозможно.

Чтобы снять кулису, потребуется:

  1. Установить машину на эстакаду или в гараж со смотровой ямой.
  2. Демонтировать батарею и глушитель шума впускаемого воздуха.
  3. Отсоединить тросы управления с шарового пальца качалки на верхней части картера коробки.
  4. Снять крышку центральной консоли пола, которая крепится на защелках.
  5. Отвернуть 4 болта верхнего крепления кулисы.
  6. Демонтировать теплозащитные щитки, которые удерживаются штампованными гайками, навернутыми на приваренные к днищу кузова шпильки. На машинах с полным приводом необходимо снять карданный вал с промежуточной опорой.
  7. Вынуть селектор переключения через отверстие в кузове.
  8. Установить новый узел и смонтировать детали в обратной последовательности (с соблюдением момента затяжки резьбовых соединений на фланцах и промежуточной опоре карданного вала), а затем отрегулировать длину тросов.

Технические особенности муфты:

  • Муфта передает крутящий момент и на переднем и на заднем ходу, т.к. канавки, расклинивающие шарики, выполнены симметричными.
  • Для срабатывания муфты нужно хотя бы небольшое «отставание» задних колес от передних.
  • Электромагнит управляется подачей импульсов напряжения; усилие регулируется с помощью широтной модуляции этих импульсов.
  • При подаче неполного питания на электромагнит муфта обеспечивает неполное замыкание и способна к провороту.
  • При полной подаче напряжения даже полностью замкнутая муфта может передавать момент, ограниченный силами трения в муфте.
  • Датчиков температуры в муфте нет, и выключение ее «по перегреву» происходит, когда блок управления достаточно длительное время «видит» через датчики ABS, что при полном питании на муфте задние колеса все равно не вращаются, а передние вращаются со значительной скоростью.

Процесс замены рычага

Если владелец автомобиля Duster выпуска до 2022 г. планирует поменять наконечник рукоятки, то необходимо выполнить действия:

Перевести селектор в положение стоянки, а затем рукой повернуть против часовой стрелки на 1/4 оборота пластиковую трубку, расположенную под наконечником.
Сдвинуть трубку вниз до упора, а затем взять рукой насадку и потянуть вертикально вверх, преодолевая усилие пластиковых фиксаторов.
Аккуратно подрезать трубку рычага на требуемую высоту ножовкой по металлу или надфилем (владельцы стараются сделать пропил на уровне сферической выемки, используемой для удержания наконечника)

Следует учитывать, что внутри штанги проходит тяга механизма блокировки, при доработке важно не повредить элемент.
Вытащить плоскогубцами штифт, расположенный на тяге, а затем снять обрезанный кусок трубки.
Доработать наконечник штанги отключения блокировки в соответствии с конструкцией. Например, при использовании детали от Megane 3 необходимо убрать металлический штифт, сточить выступы на пластиковой тяге, а затем прорезать овальное отверстие для зацепления с кнопкой.
Доработать отверстие в наконечнике, добиваясь легкой установки на рычаг.
Сделать прорези для фиксации насадки, а затем собрать конструкцию

При необходимости произвести дополнительную подрезку тяги управления блокировкой и доработать лыски на рычаге, необходимые для плотной фиксации наконечника. Корректно собранный узел не болтается при приложении усилия, курок управления блокировкой не заедает независимо от положения селектора.

На машинах, собранных после 2022 г., для снятия ручки необходимо поддеть лопаткой пластиковое кольцо чехла, закрепленное на центральной консоли, а затем сдернуть наконечник движением вверх. Следует учесть, что приводы переключения АКПП на машинах до и после рестайлинга отличаются конструкцией металлического рычага, и переставить наконечники без доработки кулисы невозможно.

Чтобы снять кулису, потребуется:

  1. Установить машину на эстакаду или в гараж со смотровой ямой.
  2. Демонтировать батарею и глушитель шума впускаемого воздуха.
  3. Отсоединить тросы управления с шарового пальца качалки на верхней части картера коробки.
  4. Снять крышку центральной консоли пола, которая крепится на защелках.
  5. Отвернуть 4 болта верхнего крепления кулисы.
  6. Демонтировать теплозащитные щитки, которые удерживаются штампованными гайками, навернутыми на приваренные к днищу кузова шпильки. На машинах с полным приводом необходимо снять карданный вал с промежуточной опорой.
  7. Вынуть селектор переключения через отверстие в кузове.
  8. Установить новый узел и смонтировать детали в обратной последовательности (с соблюдением момента затяжки резьбовых соединений на фланцах и промежуточной опоре карданного вала), а затем отрегулировать длину тросов.

Замена масла в АКПП Рено

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий